Дэу Матиз замена задних тормозных колодок

0
210

Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз


Daewoo Matiz уже давно снискал славу экономичного и неприхотливого авто для города на отечественных дорогах. Комплектующие для него тоже достаточно доступны и недороги. Что касается задних тормозных колодок, в процессе их замены нет ничего сложного, с ним сможет справиться и непрофессионал. Из возможных поводов для замены можно назвать изнашивание, отслоения, обрывы и замасливание фрикционных накладок колодки. Также стоит отметить, что замену следует производить комплектом.

Замена тормозных колодок Матиз: инструкция, видео, артикулы

Уберечь владельца Дэу Матиз от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.

материал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Матиз. У всех транспортных средств они одинаковые.

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Авео позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

  1. Демонтируем колесо.

    Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрате, и снимаем колесо полностью. Открыв капот, большим шприцом, спринцовкой или обычной резиновой клизмой, немного выбираем тормозной жидкости из бачка, чтобы при установке новых колодок она не пролилась под капот.

  2. Устанавливаем противооткаты.

    Разводим колодки в стороны, орудуя большой шлицевой (плоской) отверткой как рычагом.

  3. Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.

    Откручиваем болт нижней направляющей суппорта, и подняв его вверх, закрепляем в таком положении проволокой, веревкой, крючком и т.п.

  4. Освобождаем тормозной шланг.

    Снимаем старые тормозные колодки, выведя их из направляющих.

  5. Поднимаем суппорт вверх.

    Снимаем направляющие пластины, поддев их отверткой.

  6. Вынимаем колодки.

    Выполняем чистку направляющих пластин и посадочных мест для них на суппорте. Это можно сделать при помощи плоской отвертки, металлической щетки или же с использованием специальных чистящих средств. Устанавливаем направляющие пластины на место. Смазав торцы выступов на колодках (по желанию – прим. ред.) , устанавливаем их в направляющие. При этом, следим, чтобы смазку не выдавило на рабочие поверхности колодок или же тормозного диска.

  7. Снимаем фиксирующие пружины. Очищаем элементы и устанавливаем на место.
  8. Вставляем новые колодки.
  9. Устанавливаем новые колодки.
  10. Проводим обратную сборку.

Выбор колодок

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже. К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96288629 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Дэу Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей.

Колодки тормозные передние.

Выключатель стоп-сигнала Daewoo Matiz

Проверьте, что стоп-сигналы загораются при нажатии педали тормоза, а при отпускании — гаснут. В противном случае проверьте целостность предохранителя в электрической цепи выключателя. Если предохранитель исправен, отрегулируйте положение выключателя.

Если стоп-сигналы все еще не загораются, проверьте подачу напряжения к выключателю или электрическую цепь между выключателем и фонарями стоп-сигнала. Проверьте исправность ламп стоп-сигнала.

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите включатель стоп-сигнала в следующем порядке:

Рис. 7.11. Расположение электрического разъема (1) и стоп-сигнала (2)

— отсоедините электрический разъем 1 (рис. 7.11);

— поверните включатель стоп-сигнала 2 и снимите его с кронштейна.

Установите включатель стоп-сигнала.

Подсоедините электрический разъем.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Возможные проблемы при эксплуатации

У транспортных средств Matiz основную проблему создают задние элементы тормозной системы. Они являются основными узлами, предусмотренными для оперативной остановки автомобиля.

При движении в городских условиях приходится постоянно притормаживать и останавливаться, поэтому задние тормозные колодки подвергаются сильному износу. Для обеспечения безопасности рекомендуется проводить замену устаревших деталей.

От состояния тормозной системы зависит жизнь самого водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому, если вы почувствовали проблему, состоящую в том, что автомобиль невозможно остановить, то нужно срочно провести диагностику.

Опытные мастера оценят состояние тормозной жидкости, снимут задние тормозные барабаны, выполнят тщательный осмотр. Если возникли даже небольшие сомнения по поводу надежности работы системы, то рекомендуется провести срочное техническое обслуживание.


При малейшем подозрении на поломку тормозов, следует обратиться в авто мастерскую.

Что понадобится для замены колодок

Рассмотрим перечень самого необходимого при замене:

  • рожковый ключ на «14»;
  • пара отверток, крестовая и плоская;
  • монтажная лопатка;
  • пассатижи;
  • накидной ключ на «30»;
  • металлическая щетка;
  • медная или графитовая смазка.

Касаемо самих колодок, большинство автолюбителей рекомендуют задние тормозные колодки HI-Q. Конечно, можно поискать аналоги более дешевые, но, возможно, в этом вопросе неплохо бы положиться на общественный опыт.

Дэу Матиз Замена Задних Тормозных Колодок

Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз

Daewoo Matiz уже издавна снискал славу экономного и нетребовательного авто для городка на российских дорогах. Комплектующие для него тоже довольно доступны и недороги.

Что касается задних тормозных колодок

, в процессе их подмены нет ничего сложного, с ним сумеет совладать и непрофессионал.

Из вероятных поводов для подмены можно именовать изнашивание, отслоения, обрывы и замасливание фрикционных накладок колодки. Также необходимо отметить, что подмену следует создавать комплектом.

Что понадобится для замены колодок

Разглядим список самого нужного при подмене:

  • рожковый ключ на «14»;
  • пара отверток, крестовая и плоская;
  • монтажная лопатка;
  • пассатижи;
  • накидной ключ на «30»;
  • железная щетка;
  • медная либо графитовая смазка.

Касаемо самих колодок

, большая часть автовладельцев советуют задние тормозные колодки HI-Q. Замена передних тормозных колодок на А4 В5 Audi A4. Войти на. Естественно, можно выискать аналоги более дешевенькие, но, может быть, в этом вопросе хорошо бы положиться на публичный опыт.

Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Матиз

В конце концов, приступаем конкретно к процессу подмены:

Во-1-х, разберитесь с ручником. Устроившись на заднем сиденьи, с помощью крестовой отвертки открутите винт, удерживающий крышку, скрывающие тросы ручника. Применяя рожковый ключ на «14», отпустите переднюю контргайку, а потом стопроцентно закрутите регулировочную гайку. Повторите на втором тросе, таким макаром, оба троса распущены.

Бортовой журнал Daewoo Matiz 1.0 (2005 г.)

Снимите с передней тормозной колодки серьгу регулятора зазоров… 9. Подденьте нижнюю стяжную пружину… Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота… Снимите с опорной стойки переднюю тормозную колодку и извлеките опорную стойку из тормозного щита.

Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Снимите прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки пп. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Руководства по ремонту Дэу Матиз: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените.

Все, троса ручника распущенны, можно переходить к пункту 2. Отпускаем колесные гайки. Поднимаем домкратом необходимую сторону, можно «вывесить» сразу оба задних колеса, если домкрата ов хватит.

Устанавливаем страховочные упоры под кузов машины деревянные бруски или кирпичи. Отверткой поддеваем колпачок задней ступицы фото 6. Пассатижами вытаскиваем шплинт фото 7. Ключом на тридцать откручиваем гайку задней ступицы фото 8. Аккуратно вынимаем малый подшипник, если Вы собираетесь менять подшипники, то тогда с ним можно не возиться фото 9.

Простукиваем молотком легко тормозной барабан. И пытаемся снять его с цапфы. Барабан может в основном, так и происходит сопротивляться. Берем в руки замена задних тормозных колодок дэу матиз лопатку или большую отвертку и при их помощи, аккуратно стягиваем барабан с колодок фото10 и Когда барабан снят, осматриваем и запоминаем расположение пружин фото Пассатижами проворачиваем чашки поджимных пружин и снимаем их фото Снимаем верхнюю стяжную пружину фото После этого колодки можно снимать.

Нижняя пружина мешать не. Единственное, что будет держать, это трос ручника.

Отводим пружину троса и вынимаем хвостовик троса ручника с рычага задней колодки фото Колодки сняты. Зачищаем опорный диск от следов грязи и ржавчины.

Места соприкосновения колодок с опорным диском можно смазать медной или графитной смазкой. Так же, стоит убедиться в исправности тормозного цилиндра. Попробуйте, отверткой надавить на поршень цилиндра, если он останется неподвижный, то его следует заменить новым фото Если на тормозном цилиндре видны следы утечки тормозной жидкости, то его так же следует заменить.

Замена задних тормозных колодок дэу матиз забываем почистить и смазать резьбу на регулируемой планке, так чтобы гайка крутилась легко, без усилий. Накручиваем гайку до конца и переходим к установке новых тормозных колодок. Первым делом, подключаем трос ручника к рычагу задней колодки фото Фиксируем колодки поджимными пружинами.

Устанавливаем регулируемую планку. Надеваем сначала верхнюю стяжную пружину фото

Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Матиз

Наконец, приступаем непосредственно к процессу замены:


Во-первых, разберитесь с ручником. Устроившись на заднем сидении, при помощи крестовой отвертки открутите винт, удерживающий крышку, скрывающие тросы ручника. Применяя рожковый ключ на «14», отпустите переднюю контргайку, а затем полностью закрутите регулировочную гайку. Повторите на втором тросе, таким образом, оба троса распущены.

Отпустите колесные гайки, поднимите домкратом одну из сторон авто, установите страховочные упоры.

Отверткой подденьте колпачок задней ступицы, вытащите шплинт при помощи пассатижей. Ключом на «13» открутите гайку задней ступицы, осторожно извлеките малый подшипник.


Молотком простучите тормозной барабан. Применяя лопатку, медленно стяните барабан с тормозных колодок.

Запомните месторасположение пружин, разверните чашки и демонтируйте их (все, кроме нижней – она мешать не будет). Отведите пружину троса ручника и выньте его хвостовик с рычага колодки.

Очистите опорный диск, обработайте смазкой. Смажьте резьбу на регулируемой планке, чтобы обеспечить свободный ход гайке. Накрутите гайку до упора.

Переходим непосредственно к установке новых колодок. Подключите трос ручника к колодке, зафиксируйте прижимными пружинами. Установите регулируемую планку (сначала верхнюю и нижнюю стяжные пружины, а затем и пружину флажка).

Далее – тормозной барабан. Его тоже неплохо бы заменить, если диаметр перевалил за 182 мм. Проверьте, как именно он надевается на колодки. Если свободно, это чревато проблемами с тормозной системой (ручник будет слабо держать, а тормоза могут быть малоэффективными). Подкрутите гайку регулировочной планки до момента, когда барабан будет одеваться с усилием. Установите наружный подшипник и закручивайте гайку ступицы до тех пор, когда шайба перестанет прокручивать, тогда немного ослабьте. Это оптимальное положение. Установите шплинт и колпачок.

Повторите для второй стороны. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки перейдут в рабочее положение. Для последнего этапа придется «вывесить» оба задних колеса. Чтобы отрегулировать ручник, равномерно скручивайте регулировочные гайки на тросах. Задача – добиться полной блокировки колес при поднятии рычага ручника на 5–7 щелчков. Закрутите контргайку.

Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена задних тормозных колодок, барабанов. Видео и фото

Покажем как своими руками в гаражных условиях произвести замену задних тормозных колодок и барабанов в автомобиле Daewoo Matiz. Первым делом нам необходимо опустить рычаг стояночного тормоза полностью, затем снимаем заднее колеса, поддеваем отвёрткой и снимаем защитный колпак подшипников колеса. Выпрямляем шплинт, вынимаем его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы, делать это можно при помощи плоскогубцев или пассатижей:

При обратной сборке, необходимо шплинт заменять на новый. При помощи головки на 30 отворачиваем корончатую гайку. Снимаем внутреннее колесо наружного подшипника в сборе с сепаратором и роликами. Снимаем тормозной барабан. Если толщина накладки, одной из четырёх тормозных колодок меньше 1 мм., необходимо будет заменять все четыре колодки. Если вы проигнорируете это правило и поменяете только проблемную колодку, то это может привезти к неравномерному торможению задних колёс и уводу автомобиля в сторону. После того как вы сняли тормозной барабан, не в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, так как это может привезти к выходу из строя поршней и цилиндров тормозной системы.

Как устраняют поломки тормозов Дэу Матиз?

Основными признаками наличия какого-либо системного повреждения могут быть увод авто в сторону или неравномерный износ колодок.

Чтобы осуществить ремонт тормозной системы Дэу Матиз, понадобится выполнить следующие работы:

  • смена дисков;
  • замещение троса ручника;
  • ремонт тормозов Дэу Матиз;
  • проверка на тестере;
  • замена колодок и цилиндров.

Наш техцентр открыт для посетителей ежедневно с 09:00 до 21:00. Работы в нашем техническом центре выполняются квалифицированными специалистами с многолетним стажем – только таким мы доверяем ремонт тормозных систем авто. Мы гарантируем, что гарантия официального дилера сохранится, клиент получит на руки все документы, подтверждающие полугодовую гарантию нашего сервиса.

Цена ремонта зависит от количества проведенных работ и новых комплектующих, установленных вместо изношенных. Уточнить её вы сможете еще до визита в сервис – воспользовавшись калькулятором ремонта, размещенным на нашем сайте. Ремонт тормозной системы – это та процедура, на которой экономить не рекомендуется. Ведь прежде всего от исправности тормозов зависит безопасность автомобиля.

Важные замечания

Так как новые колодки, как правило, имеют несколько большую толщину, нежели старые, то, прежде чем их установить, нужно посредством раздвижных пассатижей немного утопить поршень вглубь цилиндра. Если такого инструмента под рукой у вас не оказалось, то можно прибегнуть к альтернативному методу. Речь идёт о том, чтобы установить внутреннюю колодку на своё место (даже будет лучше, если вы установите на данное место старую колодку) и закрепить суппорт при помощи болта на направляющем пальце. После этого необходимо будет вставить отвёртку с достаточно широким плоским наконечником в место между тормозным диском и самим суппортом. Таким образом, можно будет сдвинуть суппорт, что приведёт к утоплению поршня в цилиндре. Кроме того, важно помнить, чтобы во время установки суппорта в стартовую позицию, выступ прямоугольной формы на нём был сопоставлен с одной из пары лысок, которые находятся на краю направляющего пальца. Это необходимо сделать для того, чтобы направляющий палец не мог двигаться вокруг своей оси во время закручивания болта, которым он крепится к суппорту.

Как только тормозные колодки будут заменены, нужно будет пару раз надавить на педаль, чтобы колодки были полностью подведены к дискам. Далее нужно будет снова проконтролировать количество тормозной жидкости. И, если это необходимо, то долить данную жидкость до установленного уровня.

Важным замечанием станет то, что процесс эксплуатации автомобиля предусматривает образование неровностей на тормозном диске. Поэтому, прежде чем новые тормозные колодки притрутся, площадь соприкосновения должна быть немного меньше, что, увеличивает тормозной путь. Таким образом, первые 100 километров движения после ремонтных работ, должны сопровождаться плавной ездой без резких торможений и нагрузок. После этого, эксплуатация автомобиля может проходить в стандартном режиме.

Дэу Матиз Замена Задних Тормозных Колодок

замена задние тормозные колодки daewoo Matiz

Дэу Матиз Замена Задних Тормозных Колодок

Дэу Матиз уже давно завоевал славу экономичного и нетребовательного для города автомобиля на российских дорогах. Аксессуары для него также вполне доступны и недороги. Относительно задние тормозные колодки

, в их замене нет ничего сложного, и непрофессионал сможет справиться с этим. Изнашивание, отслоение, разрывание и смазка фрикционных накладок колодок могут быть возможны для замены. Следует также отметить, что замена должна быть создана как совокупность.

Что нужно будет заменить? башмак

Рассмотрим список того, что вам нужно при замене:

  • публичный гаечный ключ на «14»;
  • пара отверток, поперечная и плоская;
  • монтажные весла;
  • плоскогубцы;
  • гаечный ключ на «30»;
  • железная щетка;
  • медная или графитовая смазка.

Что касается себя башмак

, Большинство владельцев автомобилей рекомендуют тормозные колодки HI-Q. Замена передних тормозных колодок на Audi A4 B5 Audi A4. Войти в. Естественно, можно найти более дешевые аналоги, но, возможно, было бы хорошо положиться на общественный опыт в этом вопросе.

Процесс замены задней части тормозные колодки Daewoo Matiz

В итоге мы переходим конкретно к процессу замены:

Сначала разберитесь с ручным тормозом. Оказавшись на заднем сиденье, с помощью отвертки Phillips открутите винт, удерживая крышку, чтобы скрыть тросы стояночного тормоза. Используя открытый гаечный ключ, ослабьте переднюю гайку до «14» и затяните регулировочную гайку на сто процентов. Повторите процедуру для второго кабеля, чтобы оба кабеля были плотно затянуты.

14 КОММЕНТАРИИ