Как правильно поддомкратить машину

0
37

куда ставить домкрат ваз 2114

Как заводить автомобиль с акпп правильно

Верная подмена колёс на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115

Авто колесо на нём машина едет, а так же при помощи него тормозит, поворачивает и ещё много чего делает другого. Но бывают ситуации в каких колесо прокалывается либо же что то ещё с ним происходит из-за чего автомобиль не может всеполноценно ехать далее, а когда это случается сразу появляется вопрос: «А как поменять колесо на автомобиле?», о том как это сделать мы с вами сейчас и разберём.

Для подмены колеса для вас необходимо будет запастись: Во-1-х домкратом, для того чтоб поднять автомобиль в воздух, а так же на всякий случай кирпичами (Если они есть у вас под рукою), непременно необходимо будет ещё запастись баллонным ключом, ножиком либо же отвёрткой (Необязательно), а так же может быть для вас пригодится ещё плоская деревяшка (Это в этом случае если создавать подмену колеса вы будете не на асфальте, а например на травке либо же просто на почве которой характерно оседать при тяжести на неё), и в окончание на всякий случай возьмите насос в конце операции он понадобится!

Правила работы с винтовыми домкратами

Как правильно прогревать автомобиль зимой?

Одна из простейших конструкций, имеющая и недостатки, и преимущества. Собственно, технику работы можно отнести к плюсам инструмента. Как пользоваться винтовым домкратом? Для начала устанавливается стопорное кольцо, которое в принципе не позволит без вмешательства оператора изменить положение объекта. Затем опора устанавливается под целевую поверхность, после чего вновь проверяется и при необходимости корректируется стопорный блок.

Далее при помощи комплектного ключа можно начинать процесс раскручивания цилиндрической опоры из несущей конструкции по резьбе до нужной высоты. Все достаточно просто, но в чем же недостатки таких домкратов? Во-первых, у них в большинстве случаев невысокий стержень подъема, а во-вторых, производители часто включают в устройство металлические элементы (наподобие внешнего цилиндра), что снижает надежность инструмента. Собственно, и номинальная грузоподъемность у них невысокая – до 3 т в среднем.

Как правильно установить домкрат.

В первую очередь, домкрат необходимо установить на ровную, твердую поверхность. Ни в коем случае нельзя поддамкрачивать на песке, гравии или щебне так, как на данной поверхности домкрат наверняка уйдет на пару сантиметров внизу, а то и в сторону. Попробуйте отъехать на спущенном колесе до твердой поверхности, на расстоянии 100-200 метров и при не быстрой езде с вашими шинами и колесом ничего не случится. Если же это не представляется возможным, то подложите под домкрат доску, которая выдержит нагрузку автомобиля. Если же ничего вышеперечисленного не удается, лучше вызвать выездной шиномонтаж, так как наверняка ваш автомобиль сойдет с домкрата и погнет ребро жесткости и лакокрасочный слой автомобиля.

Так же домкрат необходимо устанавливать ровно перпендикулярно автомобилю. При изменении радиуса подката домкрата, он может под давлением машины изогнуться, что приведет к падению авто. Как вы уже поняли, даже на начальном этапе нужно соблюдать не мало правил, так как их несоблюдение может привести к лишним затратам на ремонт, как авто так и домкрата.

Техника безопасности

При установке домкрат-подъёмника, его использовании и удалении из-под капота машины следует придерживаться простых правил безопасности, а также учитывать нюансы применения каждого конкретного типа подъёмного устройства.

При использовании гидравлического домкрата нельзя:

  • начинать ремонт авто с предварительным его подъёмом на проезжей части шоссе (нужно хотя бы съехать на обочину);
  • работать под кузовом авто, которое держится на одном только домкрате;
  • упирать домкрат в бампер;
  • поднимать домкратом авто, к которому прикреплён прицеп;
  • использовать одно и то же минеральное масло в домкрате на протяжении долгого времени: его необходимо регулярно заменять на новое;
  • запускать зажигание, включать двигатель, пока авто приподнято гидравлическим домкратом;
  • оставлять пассажиров в машине, которую вы собираетесь поднимать с помощью описываемого гидравлического механизма;
  • поднимать автомобиль резко, рывками;
  • использовать в качестве подпорок авто камни, кирпичи.

Кроме запрещённых при пользовании домкратом действий, владелец авто или тот, кто занимается его ремонтом, обязан придерживаться некоторых важных правил. Например, после подъёма авто на нужную высоту с помощью гидравлического устройства требуется «покачать» машину, чтобы убедиться в её максимальной устойчивости. В противном случае дальнейшая работа будет небезопасна для вас и окружающих, а также для целостности автомобиля.

Для автолюбителя, который заботится о долговечности своего домкрата и грамотном ремонте (замене колеса) машины важно следить за сохранностью гидравлического подъёмного устройства

Для этого достаточно использовать домкрат осторожно, поднимая машину не рывками, а постепенно. Также не стоит допускать загрязнения устройства, которое может привести к снижению работоспособности домкрата

Всегда следите за чистотой приспособления до, во время и после использования

Также не стоит допускать загрязнения устройства, которое может привести к снижению работоспособности домкрата. Всегда следите за чистотой приспособления до, во время и после использования.

Как пользоваться надувным домкратом

Данный вид подъемников является пневматическим устройством. В данном случае под дно машины устанавливается специальная подушка, которая впоследствии надувается специальным прибором. Для работы с таким устройством необходимо:

  • Положить подушку под машину и расправить равномерно.
  • Сверху и снизу положить специальные коврики, которые входят в комплект. Они предназначены для избегания проколов подушки.
  • Замок для соединения клапана и шланга плотно закрыть. Это необходимо для избегания утечки воздуха из подушки.
  • Конец шланга присоединить к источнику подачи воздуха или газа. Применяются специальные компрессоры.
  • Подушка накачивается воздухом или выхлопными газами автомобиля.

Важно следить за процессом накачивания подушки. Он должен проходить равномерно во все стороны

Если какая-то сторона отстает, то необходимо проверить и поправить положение подушки или спустить ее и начать процесс заново.

Домкраты бывают разные

Разновидностей домкратов несколько. Некоторые автомобилисты предпочитают гидравлические бутылочные и подкатные инструменты. Также домкраты бывают реечные и механические. У каждого вида есть свои плюсы и минусы. Но есть общие особенности использования всех без исключения домкратов, зная о которых, вы сможете не повредить машину и добиться желаемой цели.

Способы поднять машину для ремонта на улице

Для поднятия автомобиля на улице возможностей больше, чем в гараже. Большинство автовладельцев пользуются домкратом, при отсутствии подъемного устройства просят помощи у коллег-автолюбителей. Рассмотрим существующие варианты подъема автомашины.

Поднять авто на самодельную мини-эстакаду

Автолюбители, приобретя личное авто, сталкиваются с проблемой поднятия машины. Для удобства при ремонте автомобиля они самостоятельно или с помощью знакомых сварщиков изготавливают мини-эстакаду. Процесс изготовления займет много времени и потребует максимум усилий, но результат удовлетворит любого придирчивого автовладельца.

Посмотреть видео с вариантом мини-эстакады.

Существуют несколько разновидностей мини-эстакад, они бывают цельными и разборными. Если площадь гаража позволяет хранить большую конструкцию или существует дополнительный сарай, то делают цельную. Если места мало, изготавливают разборный вариант. Мини-эстакады разделяют на подвиды.

  • Односторонняя пирамида. Изготавливается из деревянной доски и требует минимум времени и средств.
  • Прямоугольная трапеция. Состоит из двух элементов в виде полутрапеции. Изготавливается из металлического уголка путем сварки.
  • Разборная конструкция. Состоит из нескольких соединяемых частей. Изготавливается из металлического профиля путем сварки.

Вывесить авто на стойки

Некоторые автовладельцы для ремонта авто используют специальные стойки. Они продаются в автомагазине. Опытные автовладельцы изготавливают приспособления собственноручно. У покупных вариантов грузоподъемность до 5 тонн. Самодельные конструкции не уступают покупным моделям и способны удержать грузовой автомобиль.

Схема подъема авто аналогична подъему для деревянных подставок. Поднимаете нужную сторону домкратом, ставите под лонжерон стойку. Данная процедура проделывается с четырех стороны. В результате автомобиль окажется в подвешенном состоянии, удерживаемый стойками. Максимальная высота подъема достигает 60 см.

Другие способы поднять автомобиль самостоятельно

Случаются ситуации, когда требуется приподнять автомобиль, а возможности ограничены. При отсутствии под рукой необходимых приспособлений можно попробовать найти небольшое возвышение и наехать нужным колесом. Для данной цели прекрасно подойдет обычный бордюр.

В каждом автомобиле есть запасное колесо. Найдите доску небольшой длины, и проблема подъёма решена. Положите запаску на землю, приложите доску и заезжайте. В интернете автовладелец-любитель выложил пример видео:

Поднять авто поможет метод рычага. Если поблизости окажется два бревна: длинное и короткое, то короткое используется в качестве опоры, длинное – как рычаг. Такая процедура подъема под силу ребенку.

Чтобы убедиться, посмотрите следующее видео:

Поднимать автомобиль для ремонта можно как специальными приспособлениями, так и подручными средствами. Зная несколько нехитрых секретов, любой автовладелец постарается решить проблему подъема авто собственноручно.

Что такое домкрат

Это агрегат, который применяется во время выполнения запланированных ремонтных работ, а также при возникновении непредвиденных ситуаций: освобождение из ямы или грязи, замена колеса и другое. Автовладельцы, которым часто приходится передвигаться по бездорожью, не позволяют себе сдвинуться с места без этого помощника. Да и вообще рекомендовано абсолютно всем возить с собой домкрат, чтобы максимально быстро выйти из неожиданной неприятной ситуации «сухим из воды». В ином случае придётся вызывать эвакуатор, чьи услуги обойдутся не дёшево. Конечно же, домкрат, так же как и «запаска», — это помощники в решении множества проблем. НО! Согласитесь, не умея им пользоваться, вы не только не достигнете желаемых результатов, а ещё больше навредите своему авто (например, погнув пороги и другое). А в худшем случае неправильный подъём может грозить нанесению автовладельцу определённых (и не всегда лёгких) травм.

Общие правила работы с домкратом

Каждый случай применения домкрата по-своему индивидуален, существует множество нюансов, которые учитываются по ходу работы в конкретных условиях. Но есть и универсальные правила, на которые следует ориентироваться при любых обстоятельствах:

Перед тем как приступить к работе, необходимо сопоставить показатель грузоподъемности инструмента с массой обслуживаемого объекта. Также требуется примерный расчет точек подъема, так как не всегда можно обойтись одним домкратом даже при условии его достаточной тяги

Это позволит избежать срыва, например, при подъеме сруба для замены венца.
Важно соблюдать устойчивость опорной точки. Например, как пользоваться домкратом, если нет стабильной поверхности в зоне подъема? Иногда можно соорудить искусственную платформу с жесткими подмостками, но этот вариант также будет уместен лишь в случае соответствия нагрузки и надежности основания.
Когда конструкция будет закреплена в нужном положении, нельзя совершать с объектом действия, которые могут нарушить устойчивость домкрата

Разбор установившейся системы всегда начинается и заканчивается только через механизм инструмента в заданном инструкцией порядке.

Как пользоваться гидравлическим домкратом

В автомастерских получили распространение гидравлические устройства. Они бывают подкатные или бутылочные, имеют большой вес, но легко перемещаются. Могут поднимать автомобиль на высоту от 40 сантиметров. Для правильного использования таких устройств также необходимо соблюдать следующий набор рекомендаций:

  • Перед подъемом необходимо проверить фиксацию. Поверхность должна быть максимально ровной, а колеса в заблокированном состоянии.
  • Работая с передними колесами, необходимо заблокировать задние и наоборот. Если необходимо переместить устройство в другое место, то нужно убедиться, что прочность достаточна для удержания машины.
  • Не поднимать вес больше указанного в инструкции.
  • Гидравлический домкрат работает плавно, однако не следует слишком быстро поднимать или опускать автомобиль.

Гидравлический подъемник

Что такое домкрат

Это агрегат, который применяется во время выполнения запланированных ремонтных работ, а также при возникновении непредвиденных ситуаций: освобождение из ямы или грязи, замена колеса и другое. Автовладельцы, которым часто приходится передвигаться по бездорожью, не позволяют себе сдвинуться с места без этого помощника. Да и вообще рекомендовано абсолютно всем возить с собой домкрат, чтобы максимально быстро выйти из неожиданной неприятной ситуации «сухим из воды». В ином случае придётся вызывать эвакуатор, чьи услуги обойдутся не дёшево. Конечно же, домкрат, так же как и «запаска», – это помощники в решении множества проблем. НО! Согласитесь, не умея им пользоваться, вы не только не достигнете желаемых результатов, а ещё больше навредите своему авто (например, погнув пороги и другое). А в худшем случае неправильный подъём может грозить нанесению автовладельцу определённых (и не всегда лёгких) травм.

Установка домкрата

От того, насколько ваш будущий домкрат будет эффективным, простым в эксплуатации, а также надёжным, нужно определять ещё до его покупки! Важно в первую очередь стоит обращать своё внимание на его максимальную грузоподъёмность – эта величина не должна быть ниже веса автомобиля. Например, если вес ТЗ составляет 800 килограммов, лучше всего отдать своё предпочтение устройству, которому под силу поднять не менее одной тоны

Кроме того, авто, которое падает с упоры может не только повредить авто, но и вредить здоровью (как минимум, нанести телесные травмы).

Итак, правила подъёма машины домкратом

  • В первую очередь убедитесь, что автомобиль находится на равной поверхности;
  • В случае, если с вами произошла неприятная ситуация (пробилось колесо посреди трассы), попытайтесь найти наиболее безопасное место, немного удалиться от автострады;
  • Следующий этап – заглушите мотор и зафиксируйте авто с помощью ручного тормоза и коробки передач (первая или вторая – наиболее оптимальны);
  • Зафиксируйте передние колеса, воспользовавшись специальными башмаками;
  • Ещё раз напомним, чтобы качественно выполнить все работы, касающиеся домкрата, транспортное средство должно находиться на ровном дорожном покрытии (без неровностей, наклонов или наличия посторонних предметов);
  • Перед установкой домкрата убедитесь, что она не приходится на важные узлы ТЗ, которые могут деформироваться после подобных действий;
  • Отметим, что наиболее безопасными местами для монтажа подобного оборудования, считаются передняя балка или задняя ось;
  • В том случае, если автомобиль застрял в грязи, будет разумно перед установкой домкрата подложить определённую опору.

Отметим, что при замене задних колес пользоваться ручником не обязательно, а если быть ещё точнее – и вовсе не нужно. Не забывайте, что подъём должен осуществляться максимально плавно (независимо от применяемого устройства – механическое, пневматическое или же воздушное). Для повышения уровня безопасности рекомендуем зафиксировать автомобиль специальными опорами. Отметим, что к ним не относятся камни, кирпичи или иные предметы…

Меры безопасности

2.1 ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается поднимать автомобиль с помощью домкрата при незаторможенных колёсах и использовать его не по назначению!

Категорически запрещается находиться под автомобилем, поднятым домкратом без установки дополнительных специальных опор!

2.2 Перед началом работы по подъёму автомобиля необходимо поставить его на стояночный тормоз, включить первую передачу, подложить противооткатные стопорные колодки под передние и задние колёса с противоположной стороны.

2.3 При подъёме автомобиля домкрат следует подставлять только под предназначенные для этого места, указанные в «Руководстве по эксплуатации автомобиля».

2.4 Подъём осуществлять плавным вращением воротка без рывков.

2.5 При резком увеличении усилия на воротке прекратить подъём и устранить причину, вызвавшую увеличение усилия.

2.6 Основание домкрата рассчитано для работы на твёрдых покрытиях и грунтах.

Поэтому для предотвращения проваливания домкрата на размытом, рыхлом грунте, снегу, сыпучем песке рекомендуется подложить кусок доски, фанеры или иного твёрдого материала размером примерно 250×250 мм.

2.7 Запрещается поддомкрачивать автомобиль на значительных уклонах, особенно на скользком грунте.

Реечный домкрат своими руками

Реечный домкрат своими руками

В этом мастер-классе рассмотрим процесс изготовления несложного реечного домкрата. Такое приспособление поможет без проблем поднять машину или любой другой тяжелый предмет. Конструкция предельно проста, а размеры будут браться на основе имеющихся материалов.

В конструкции нет ничего сложного

Для изготовления потребуются:

  • гаечные ключи;
  • сварочный аппарат;
  • электродрель (или сверлильный станок при наличии такового);
  • болгарка;
  • швеллер на 200;
  • полоска 8-миллиметровой стали;
  • отрезок квадратной трубы (стенки 2 мм, размеры – 40х20 мм);
  • гайки, болты и т. д.

Шаг 1. Вначале возьмите обрезок «двухсотого» швеллера (можете взять больший), длина которого равна 60 см. Подобную деталь можно сделать из стальной полосы.

Такую деталь можно сделать из стальной полосы

Шаг 2. Разметьте на полках швеллера будущие отверстия 40х20 мм для профильной трубы, не забывая о припуске 2-4 мм.

Размечаются отверстия под профильную трубу

Шаг 3. Вырежьте эти отверстия, воспользовавшись любым доступным инструментом. При необходимости обработайте края напильником.

Отверстия вырезаютсяОбработка напильником

Шаг 4

Важно, чтобы в эти отверстия свободно проходила профильная труба (см. фото ниже)

Труба должна свободно проходить в отверстия

Шаг 5. Возьмите кусок водопроводной трубы (1/2 дюйма) со стенками толщиной 2-3 мм. Нужно, чтобы длина трубы где-то на 5-6 мм превышала ширину детали из швеллера.

Отрезок пол-дюймовой трубыПравильная длина трубы

Шаг 6. Приварите к швеллеру трубу.

Трубка приваривается к швеллеруРезультат работы

Шаг 7. Возьмите полосу толщиной 8-10 мм и размерами 70х500 мм. Разметьте ее: в середине должно оставаться 65-70 мм, в то время как по краям – 200 мм или немного больше.

Размеченная стальная полоса

Шаг 8. Сделайте болгаркой надрезы на полосе, дабы согнуть ее (примерно на ½ толщины). Благодаря этому она без проблем согнется в тисках.

Полоса надрезается болгаркойПолоса сгибается в тискахЕще одно фото процесса

Шаг 9. Согнутую П-образную полосу проварите по надрезам для повышения прочности.

Надрезы провариваются для прочностиГотовая П-образная деталь

Шаг 10. Проделайте в этой детали отверстия диаметром около 20 мм – можете просверлить их либо, к примеру, прожечь горелкой.

В этой детали нужно проделать отверстияОтверстия прожигаются горелкойГотовые отверстия

Шаг 11. Когда отверстия будут готовы, приступайте к сборке конструкции. Используя подходящий кругляк, который проходит в приваренную трубку, сделайте ось. Еще для этого можете использовать болт или шпильку подходящего размера.

Начинаем сборку конструкцииОсь из подходящего круглякаОсь вставлена в отверстия

Шаг 12. Вставьте на место и обварите. В итоге у вас должно получиться примерно следующее.

Что получилось в итоге

Шаг 13. Возьмите такую же полосу толщиной 8-10 мм, изготовьте из нее пару фиксаторов. Разметьте и вырежьте отверстия для профильной трубы.

Размечено отверстие под трубуОтверстия вырезаютсяФиксаторы с отверстиямиПримерка фиксатора

Шаг 14. Возьмите П-образную деталь, просверлите в ней отверстия диаметром около 12-14 мм. Вставьте в них пруток, обварите.

В П-образной детали сверлятся отверстияОтверстия готовыПруток вставлен в отверстия

Шаг 15. После этого возьмите гайки на 6 (потребуются 4 шт.).

4 гайки на 6

Шаг 16. С помощью гаек будут крепиться пружины. Приварите 2 гайки на швеллер и 2 – на фиксатор.

Гайки нужны для крепления пружинГайки привариваютсяВот что получилосьКрепятся пружиныРезультат проделанной работы

Шаг 17. Во втором фиксаторе просверлите отверстие диаметром 10 мм, затем расточите до овальной формы.

Второй фиксаторОтмечено будущее отверстиеПросверлено отверстиеОтверстие расточено до овальной формы

Шаг 18. Возьмите болт на 10, приварите его к швеллеру.

Здесь нужно приварить болтБолт приварен к швеллеру

Шаг 19. Изготовьте упор для второго фиксатора, приварите его. В нашем примере он сделан из отрезка толстостенной трубы.

Упор для второго фиксатораПримерка упораСварочные работыУпор приварен

Шаг 20. Проведите окончательную примерку деталей.

Окончательная примерка деталейВсе детали примеряются

Шаг 21. Конструкция практически готова.

Конструкция практически готова

Приварите рычаг к П-образной детали, а к швеллеру – полку либо кронштейн для крепления крюка или площадку для упора при подъёме тяжести.

Рычаг, приваренный к П-образной детали

Собственно, самодельный реечный домкрат готов. Удачи в работе!

Самодельный реечный домкрат в работе

Как домкратить ТЛК Прадо

На задней двери автомобиля есть бардачок, в котором находятся необходимые инструменты, чтобы сменить запаску.

  1. Нужно достать части воротка. 3 элемента собираются друг в друга, затягиваются на болт.
  2. При помощи отвертки отщелкнуть защелку, вставить под углом вороток. Вращая против часовой стрелки — запасное колесо опускается.
  3. Опущенное колесо подтянуть к себе, открутить гайки подъемного механизма.
  4. Также не забыть ослабить гайки на пробитом колесе.
  5. Отключить пневмоподвеску.
  6. Достать из стенки багажника подъемник.
  7. Установить его на требуемое место. Спереди под раму или сзади под мост, в зависимости от меняемого колеса.
  8. Добавить к воротку 4 звено.
  9. При помощи воротка поднять автомобиль на требуемую высоту.
  10. Открутить гайки с колеса на автомобиле, снять его.
  11. Подкатить запаску, установить на место снятого колеса. Закрутить гайки.
  12. При помощи воротка опустить подъемник.
  13. Хорошо затянуть гайки на замененном колесе.
  14. Снятое колесо подкатить к подъемному механизму, пододвинуть и закрутить гайки. Вороток вращать по часовой стрелки до полного поднятия и фиксации пружины.

Не нужно обладать специальными знаниями, меняя запаску используя штатный подъемник. Главное все делать правильно. Ставить домкрат на прадо 150 под специально отведенные места, это обезопасит кузов автомобиля.

Куда ставить подушку домкрата

Подушку домкрата необходимо устанавливать под ребро жесткости автомобиля, это относится в основном к седанам, хэтчбэкам. Если такового не имеется, то устанавливается подушка под раму или рычаг колеса, это относится в большей степени к внедорожникам. Зачастую на новых автомобилях все днище зашито пластиком, в том числе и ребро жесткости. В этом случае необходимо найти место, где пластик на ребре имеет пластиковый островок размером 10-15 см. Если же боитесь поддомкрачивать под пластик, попытайтесь это сделать под рычаг. В Мерседесах, БМВ, Бентли и еще в нескольких марках автомобиля на днище находятся специальные подушки для домкрата, но бывают случаи, что эти подушки сорваны, смело можете домкратить авто на место крепления этих подушек.

Поддомкрачивать необходимо плавно, после достижения необходимой высоты зафиксируйте домкрат, если есть опоры, установите их.

Вот вы и узнали теорию, как правильно домкратить автомобиль. Хотя на практике, бывает, оказывается все гораздо сложнее. Если вы не готовы или боитесь самостоятельно заниматься вышеописанным, наш мобильный шиномонтаж круглосуточно готов прийти к вам на помощь и выполнить всю необходимую работу, связанную с вашими колесами.

Как пользоваться гидравлическим домкратом

В автомастерских получили распространение гидравлические устройства. Они бывают подкатные или бутылочные, имеют большой вес, но легко перемещаются. Могут поднимать автомобиль на высоту от 40 сантиметров. Для правильного использования таких устройств также необходимо соблюдать следующий набор рекомендаций:

  • Перед подъемом необходимо проверить фиксацию. Поверхность должна быть максимально ровной, а колеса в заблокированном состоянии.
  • Работая с передними колесами, необходимо заблокировать задние и наоборот. Если необходимо переместить устройство в другое место, то нужно убедиться, что прочность достаточна для удержания машины.
  • Не поднимать вес больше указанного в инструкции.
  • Гидравлический домкрат работает плавно, однако не следует слишком быстро поднимать или опускать автомобиль.

Гидравлический подъемник

Как заменить колесо на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115?

Кстати подмену колеса рекомендуется так же создавать с помощью динамометрического ключа, так как по различному закрученные болты (С разной силой), могут даже разбить ту часть диска в какой они находятся, например попытайтесь три болта затянуть с малеханькой силой, а один из всех четырёх с очень большой силой и после наезда на кочку вероятнее всего в том месте где один из болтов закручен очень повредится диск, так как вся сила при наезде будет идти конкретно на эту часть колеса у автомобиля

1) В самом начале операции рекомендуется ослабить но не откручивать стопроцентно, все болты колесо на автомобиле.

Во всех случаях возьмите для себя на заметку, ослаблять болты крепления колёс необходимо когда машина всем своим весом стоит на земле, так как если вы решите не ослаблять болты пока машина стоит на земле, а решите сходу их открутить когда поднимите автомобиль в воздух, то может быть даже из-за рывков которые вы будете деталь руками, автомобиль вероятнее всего упадёт с домкрата и для вас его придётся опять подымать!

Куда ставить домкрат ВАЗ

Куда верно на ВАЗ, что бы снять колесо?

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

Как верно поддомкратить автомобиль, под какие места неопасно подставлять домкрат без вреда для кузо.

2) Потом когда болты будут чуток ослаблены, поднесите домкрат к подходящему месту на автомобиле и после этого с помощью него аккуратненько не торопясь приподнимите машину таким макаром, чтоб колесо повисло в воздухе.

Если вы не осознаете куда необходимо ставить домкрат под автомобиль, объясняем! Домкрат устанавливается под три разных места избранных при всем этом на ваше усмотрение, а конкретно под сам порог, либо же под лонжерон, либо же под поперечину автомобиля!

3) Дальше когда автомобиль у вас будет висеть в воздухе, то под избранные в связи с ситуацией колёса, можно будет подсунуть кирпичи чтоб машина стояла и никуда не скатилась в случае чего, например если машина у вас стоит на горке и передняя часть у неё задрана ввысь, то под какое нибудь заднее колёсо непременно необходимо будет подсунуть домкрат, чтоб машина с него не свалилась. (В почти всех случаях кстати рекомендуется подкладывать кирпичи под колёса, для того чтоб автомобиль просто не раскачивался из стороны в сторону)

А вообщем идеальнее всего колесо не поменять вообщем на горке, но всё же бывают различные ситуации в жизни, бывает даже и на грязевой почве приходится поменять колесо, вот например вы поехали на дачу после дождиков и дорогу развезло и здесь как назло спустило правое например колесо от наезда на гвоздь либо же ещё на что то! (Кстати в этом случае если вы будете подменять колесо не на жёстком покрытии а на мягеньком, то в рекомендуется под домкрат подсунуть какую нибудь дощечку чтоб машина не свалилась с него, а если вы подмену производите на очень мягеньком покрытие допустим на грязищи то в таком случае автомобиль рекомендуется вытолкнуть на более жёсткую поверхность, а по другому подмена колеса у вас вероятнее всего вообщем не получится)

4) После того как колесо вывешено а под колёса на всякий случай подложены кирпичи, отверните все болты которые крепят колесо у автомобиля, а после отворачивания аккуратненько снимите его с машины.

Перед отворачиванием болтов, подденьте так же с помощью ножика либо же отвёртки защитный колпак ступицы и после этого снимите его с колеса!

Установка новых колёс делается в оборотном порядке снятию, но только всегда помните о том что затягивать на сто процентов все болты которые крепят колесо, необходимо только в этом случае когда машина будет всем весом стоять на земле а не висеть в воздухе и ко всему этому болты заворачивайте крест на крест.

Когда колесо будет установлено на автомобиль, непременно с помощью насоса проверьте давление воздуха в колесе и по необходимости подкачайте его!

Но в коем случае не закручивайте болты очень туго, а конкретно с помощью ноги либо же очень очень с помощью руки, да и смотрите за тем чтоб очень ослаблены болты небыли!

Если вы желаете более тщательно выяснить процесс подмены колеса, а так же выяснить достойные внимания советы, тогда в таком случае просмотрите видео-ролик который размещается чуток ниже:

Куда ставить домкрат
Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.

Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.

Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.

Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.

Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.

Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.

Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.

Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.

При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.

Как правильно домкратить джип

Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.

И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.

Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.

Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.

Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.

Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!

Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:

Если есть в округе что-то довольно прочное и больше, то можно это что-то подложить под ваш домкрат и попытку повторить.
Если стоите вы не на асфальте, то под спущенным колесом вырыть можно яму достаточной глубины, чтобы снять его.
Можно на колесо плюнуть и до точки назначения поехать на спущенном колесе.
И, в конце концов, прочитать можно инструкцию.
Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.

Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.

Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.

Пожалуй, нет такого водителя, который хотя бы раз в жизни не пользовался домкратом. Этот инструмент обязательно лежит в багажнике. Правда, большинство автомобилистов пользуется именно тем домкратом, который остается еще при покупке авто. Но порой при неумелом использовании можно серьезно повредить машину. Как этого избежать?

Не совершайте опасных ошибок!

Следуйте правилам, не действуйте на свой страх и риск. Иначе потом придется обращаться за дорогостоящим ремонтом. Под некоторые виды домкратов нужно подкладывать толстую резину в качестве прокладки. Позаботьтесь о том, чтобы площадка, на короткой вы работаете, была ровной.

Не забывайте, домкрат — это инструмент, поднимающий авто, а не удерживающий его в приподнятом состоянии. Не совершайте опасных ошибок, иначе машина может приземлиться вам на ногу.

Верная подмена колёс на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115

Авто колесо на нём машина едет, а так же при помощи него тормозит, поворачивает и ещё много чего делает другого. Но бывают ситуации в каких колесо прокалывается либо же что то ещё с ним происходит из-за чего автомобиль не может всеполноценно ехать далее, а когда это случается сразу появляется вопрос: «А как поменять колесо на автомобиле?», о том как это сделать мы с вами сейчас и разберём.

Для подмены колеса для вас необходимо будет запастись: Во-1-х домкратом, для того чтоб поднять автомобиль в воздух, а так же на всякий случай кирпичами (Если они есть у вас под рукою), непременно необходимо будет ещё запастись баллонным ключом, ножиком либо же отвёрткой (Необязательно), а так же может быть для вас пригодится ещё плоская деревяшка (Это в этом случае если создавать подмену колеса вы будете не на асфальте, а например на травке либо же просто на почве которой характерно оседать при тяжести на неё), и в окончание на всякий случай возьмите насос в конце операции он понадобится!

14 КОММЕНТАРИИ