Как снять торпеду Lanos с кондиционером

0
128

Почему на автомобиле передняя панель называется торпедо

Содержание

Часто от владельцев автомобилей слышно слово торпеда, которая подразумевает собой вовсе не боевой снаряд, а переднюю панель приборов на ТС. Почему же торпеда стала синонимом передней панели автомобиля? Сегодня если узнать у современного водителя, почему он называет панель торпедой, то наверняка кроме пожатия плечами, другого ответа не услышать.

Чтобы разобраться, что общего между панелью автомобиля и торпедой, необходимо окунуться в прошлое. Впервые слово торпедо в автомобиле применили в 1947 году, когда был выпущен автомобиль с необычайной формой передней панели. Все приборы управления были расположены вокруг рулевого колеса. Свое название такое расположение приборов получило за счет того, что компания, которая выпустила панель, называлась «Torpedo». Именно за счет этой компании и закрепилось название передней панели.

Передняя панель на Ланосе

Компания Torpedo занималась производством передних панелей для автомобилей, и располагалась в Германии. С момента появления компании, большинство марок автомобилей начали комплектовать передними панелями именно этого производителя. С тех пор и закрепилось название торпедо. Это как современные копировальные аппараты называют ксероксами, что произошло от названия фирмы Xerox.


Зачем снимать торпеду с Ланоса Сенса и Шанса

Снять торпеду Ланос, Сенс и Шанс может понадобится по разным причинам. Для начала надо отметить, что демонтаж передней панели — это не только самая трудоемкая часть работ, но еще и не самая приятная. Большинство автовладельцев предпочитают отогнать автомобиль в автосервис для проведения работ по демонтажу торпеды, нежели самостоятельно возиться с ее снятием.

Демонтаж торпеды на Ланосе может понадобиться в следующих случаях:

  • Для замены радиатора печки или его прочистки. Замену радиатора отопителя на Lanos можно произвести без демонтажа устройства, однако при этом понадобится изрядно попотеть
  • При обесшумливании автомобиля. В частности, чтобы нанести на кузовную часть между двигателем и салоном (моторный щит) обесшумливающие материалы
  • При необходимости перетяжки панели при проведении тюнинга салона
  • При замене торпеды на автомобиле Ланос, Сенс и Шанс

Тюнинг торпеды на Ланосе

Необходимость демонтажа торпеды на Ланосе возникает нечасто, но когда выполнить работы без снятия панели невозможно, тогда возникает вопрос — попытаться снять самостоятельно или обратиться в автосервис. Обратившись в сервис, сэкономите нервы, но при этом понадобится выложить немало денег. Многие рекомендуют сразу ехать в автосервис, так как этот процесс очень трудоемкий. Так ли это, вы можете судить самостоятельно, но если хотите сэкономить средства (стоимость составляет не менее пары тысяч рублей), тогда предлагается пошаговая инструкция по снятию торпеды на Ланосе, Сенсе и Шансе.

Инструкция как снять переднюю панель приборов на Шевроле и ДЭУ Ланос

Перед тем, как приступать к проведению работ, необходимо подготовить место для проведения работ, а также соответствующие инструменты. Проводить работы рекомендуется в гараже, так как длительность работ при их выполнении впервые занимает не менее 2-3 часов. Аналогично столько же времени понадобится для сборки. К этому времени нужно прибавить работы, которые стали причиной снятия торпеды на Шевроле и Дэу Ланос. Определившись с местом, следует также подготовить необходимый набор инструментов:

  • Набор ключей — рожковых и головок с трещоткой для удобства вывинчивания крепежных соединений в труднодоступных местах
  • Набор отверток — шлицевых и крестообразных
  • Изолента — чтобы наклеивать на провода, которые отсоединяются
  • Маркер — чтобы подписывать провода, на которые наклеивается изолента

Использование изоленты и маркера позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение работ по сборке, поэтому если впервые снимаете торпеду, то обязательно воспользуйтесь этим способом. Когда все готово к проведению демонтажа торпеды на Ланосе, Сенсе или Шансе, то следует откинуть клемму «минус» с аккумулятора, и приступать к делу. Далее процесс снятия панели приборов на Ланосе описан пошагово с фото. Соблюдая последовательность, у вас получится это сделать самостоятельно.

Подробная инструкция по снятию передней панели на Ланосе Сенсе и Шансе — смотреть видео

Передняя панель на автомобиле еще называется всех. На торпедой марках автомобилей имеются панели, изготавливают которые из пластика. Автомобили Ланос, Сенс и Шанс ЗАЗ, оснащаются передними панелями одинаковой поэтому, конструкции и процесс их снятия выполняется по аналогичному Если. принципу возникла необходимость снять торпеду сделать, то Ланос это можно по нижеизложенной инструкции.

Причины поломки радиаторов кондиционера автомобиля

Радиатор кондиционера Lanos

— это самое слабое звено в конструкции системы. Слабым его считают потому, как он находится непосредственно перед радиатором охлаждения двигателя, то есть попадающие камни и прочие предметы, остаются непосредственно в сотах конденсера. Это сделано специально, так как, во-первых, при движении обеспечивается надежное охлаждение потоком встречного воздуха. Во-вторых, повреждение конденсера не влияет на работу двигателя, в отличие от нарушения целостности радиатора охлаждения.

Одной из причин поломок конденсера на Lanos является использование мойки высокого давления. При попадании струи воды под высоким давлением происходит повреждение сот, что становится причиной вытекания фреона. Неисправность радиатора можно выявить по такому признаку, как снижение эффективности установки, то есть, когда кондиционер

слабо холодит. Это означает, что в системе снижен уровень хладагента, и требуется его восполнить, предварительно устранив место течи.

Если задаетесь вопросом, почему на Ланосе, Сенсе или Шансе с кондиционером увеличивается расход топлива, то причиной может быть недостаточное количество хладагента в системе. Утечка хладагента приводит к тому, что компрессор работает дольше (без отключения), и тем самым создает дополнительную нагрузку на двигатель. Кроме того, вентиляторы работают на максимальной скорости, также оказывая нагрузку на двигатель автомобиля, что собственно и становится причиной повышенного расхода топлива Lanos.

Способы самостоятельного ремонта конденсера

Радиатор кондиционера Lanos имеет аналогичную конструкцию с теплообменником двигателя. Он изготавливается из алюминия, и имеет трубчато-ленточное устройство. Алюминиевые трубки соединены между собой посредством алюминиевых лент, сот или ребер, по которым происходит циркуляция хладагента, и тем самым его охлаждение. Зачастую для повреждения такого устройства достаточно попадания твердого предмета. Однако не только механические повреждения могут возникать на конденсерах. Еще неисправности возникают в случае несвоевременного обслуживания в виде чистки.

Определить возможность ремонта радиатора кондиционера Lanos можно только после демонтажа устройства. Проблем с его снятием на Ланосе, Сенсе и Шансе не возникает. Ниже описана подробная инструкция, как снять радиатор кондиционера Lanos, и при невозможности его ремонта, произвести замену. Алюминиевый радиатор можно отремонтировать, однако для этого понадобится изначально выявить место повреждения. Как отремонтировать радиатор кондиционера и охлаждения двигателя, описано в этом материале (ссылка).

Практика показывает, что если уместны механические повреждения ребер радиатора кондиционера Lanos, то следует заменить устройство полностью. Это обеспечит 100% вероятность того, что через пару месяцев не понадобится повторно проводить ремонт устройства.

Снимаем и ставим новый радиатор отопителя

Вторая часть, выполняемая в салоне:

  1. Раскрутить саморезы в передней части пластикового тоннеля, расположенного между креслами.
  2. Продвинуть сиденья вперед до упора и раскрутить еще 2 самореза.
  3. Поднять переднюю часть и отсоединить зад пластика.
  4. Снова отодвинуть кресла и выкрутить винт.
  5. Отключить соединения прикуривателя.
  6. Вытащить переднюю часть тоннеля. Если мешают сиденью, то не стоит переживать, а можно слегка согнуть деталь.
  7. Снять 2 боковые части, открутив винты. Обязательно отсоединить с одного из них провод массы.
  8. Открутить 4 болта, сместить узел переключения скоростей вправо от водительского места и вынуть весь механизм из салона.
  9. Также для удобства можно снять вещевой отсек, открутив снизу 2 самореза.
  10. При помощи удлиненной головки на 7 и трещотки отвернуть крышку, которая расположена снизу радиатора печки.
  11. Снимается защитный кожух теплообменника. Саморезы, которые вывинчиваются, следует фиксировать на предмет того, как они расположены.
  12. После раскручивания всего крепежа можно снимать радиатор. Перед выдвинуть вниз, а заднюю часть придавить к полу.
  13. Снять защелку, отогнуть скобы и вынуть устройство. Действия должны быть аккуратными, поскольку крепится защелка на хрупкой пластиковой перекладине.

Функции, устройство и принцип действия радиатора печки

Радиатор (конвектор, теплообменник) печки — важнейший узел системы отопления салона любого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортной для водителя температуры. Это особенно актуально в холодное время года. Кроме этого, отопитель предотвращает запотевание автомобильных стёкол.

Система отопления состоит из следующих узлов и деталей:

  • корпус;
  • радиатор печки;
  • патрубки теплообменника;
  • регулирующий кран;
  • вентилятор;
  • электромотор вентилятора;
  • воздуховоды и распределительные заслонки.

Система отопления нагревает поступающий в салон воздух

Роль теплоносителя выполняет антифриз, циркулирующий по системе охлаждения. Когда силовой агрегат прогрет и температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает 50 °C, её можно использовать для обогрева салона. В зависимости от положения крана в радиатор поступает определённое количество горячего тосола. Вентилятор направляет поток воздуха из подкапотного пространства в салон. Этот воздух проходит через соты радиатора, получая тепло от разогретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла передаётся воздуху. Поток разогретой ОЖ в радиаторе можно регулировать краном.

Радиатор печки Chevrolet Lanos имеет довольно простое устройство

В зависимости от модели авто температура воздуха в салоне регулируется различными способами — регулировочным краном, скоростью вращения вентилятора и положением воздушных заслонок. Нагретый воздушный поток регулируется и распределяется по разным направлениям. Направив тёплый воздух на лобовое и передние боковые стёкла, можно предотвратить их запотевание. С помощью заслонок можно направить воздух в область ног, лица и на определённые места боковых стёкол. Обдув лобового стекла также необходим для создания слегка повышенного давления, чтобы в салон не попадала пыль и грязь с улицы. Таким образом для водителя и пассажиров обеспечивается максимально комфортный микроклимат.

Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его работу. Так, печку нельзя включать на холодном двигателе. Нужно дождаться нагрева ОЖ до 50–60 °C. В противном случае двигатель будет прогреваться гораздо дольше, особенно в сильный мороз. Кроме этого, из-за повышенной влажности в салоне начнут запотевать стёкла. Поэтому в качестве дополнительных иногда устанавливают водные и воздушные обогреватели. Это зависит от конструктивных особенностей системы отопления конкретной модели автомобиля.

Инструкция по замене кондиционерного радиатора на Chevrolet и DAEWOO Lanos

Если поврежден радиатор кондиционера, то фреон из него уже вытек, поэтому стадию стравливания хладагента автоматически пропускаем. Стравливание хладагента с системы кондиционирования Lanos, Сенс и Шанс, выполняется при необходимости ремонта компрессора, замены испарителя и осушителя. Осушитель размещается рядом с радиатором, и является своего рода фильтром. При проведении замены конденсера, требуется одновременно устанавливать новый осушитель или произвести его чистку (в зависимости от состояния).

Chevrolet Lanos панель приборов Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Как снять приборную панель шевроле ланос?
Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Кузов > Снятие панели приборов Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).

Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей). При выполнении последующих операций соблюдаем осторожность, чтобы не поцарапать или другим образом не повредить пластмассовые детали.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления нижней накладки панели приборов…

…и снимаем ее.

Нажав на фиксатор колодки проводов подушки безопасности, разъединяем колодки проводов подушки безопасности и жгута проводов панели приборов.

Нажав на фиксатор колодки провода звукового сигнала, разъединяем колодки провода звукового сигнала и провода жгута панели приборов.

Вынимаем пластмассовые держатели жгутов проводов панели приборов из отверстий кронштейна рулевой колонки. Отсоединяем колодку жгута проводов от замка зажигания (см. Снятие рулевой колонки). Отворачиваем гайки крепления кронштейнов рулевой колонки к щитку передка и опускаем колонку (см. Снятие рулевой колонки). Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).

Отверткой поддеваем пистон крепления облицовки левой боковины кузова…

…и снимаем ее.

Вынимаем штекер провода антенны из розетки…

…и колодки жгутов проводов панели приборов — из монтажного блока реле и предохранителей.

Подложив под отвертку ветошь, поддеваем боковую крышку с левой стороны панели приборов и, преодолев сопротивление фиксаторов…

…снимаем ее. Аналогично снимаем крышку с правой стороны панели приборов.

Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления основания ручки открывания капота…

…и располагаем ручку с основанием внутри панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления вещевого ящика к панели приборов…

…и снимаем его.

Поддев отверткой пистон, снимаем облицовку правой боковины кузова.

Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов панели приборов…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электродвигателя вентилятора отопителя.

Отсоединяем колодку жгута проводов от дополнительного резистора вентилятора отопителя (место соединения колодки на фото не видно).

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от колодки жгута проводов, расположенной под правой облицовкой боковины кузова. Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования воздуха (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования воздуха). Головкой «на 7» с удлинителем или крестообразной отверткой отворачиваем семь саморезов крепления панели приборов к корпусу отопителя…

…два самореза с правой стороны…

…два самореза — через нишу под вещевой ящик…

…и три самореза — через нишу в центральной части панели приборов.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт и две гайки левого кронштейна крепления панели приборов к полу…

…и снимаем кронштейн.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки правого кронштейна крепления панели приборов к полу…

…и снимаем со шпилек панели три провода «массы».

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления правого кронштейна к полу и снимаем кронштейн.

Снимаем уплотнитель левой передней двери в зоне обивки левой передней стойки…

…и, преодолевая сопротивление пистонов, снимаем обивку. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Повернув запорную скобу колодки жгута проводов панели приборов…

…отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.

С левой стороны панели приборов головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем три болта нижнего крепления панели к кузову…

…и головкой «на 8» — болт верхнего крепления. Аналогично отворачиваем болты крепления панели приборов с правой стороны…

…и снимаем панель приборов.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Панель приборов (вид спереди)

Точки крепления панели приборов (вид с обратной стороны)

Демонтируем торпедо с Шевроле Ланос

Ситуации, когда нужно снять торпедо на автомобиле нет нет, да и случаются. Сегодня я расскажу вам как это делать на Шевроле Ланос. Сам прочитал информацию в интернете. На панели так много элементов и деталей, что даже страшно приступать к разборке, откровенно не знаешь с чего начать. Всю разборку можно условно разделить на четыре этапа: подготовка к работе, демонтаж приборной доски, демонтаж рулевой колонки, удаление торпеды.

Начнем с подготовки. Скидываем минус с аккумулятора, после этого отворачиваем туннель, которая находится посередине, здесь все просто. После этого снимаем стойки спереди, держатся они на фиксаторах, поэтому нужно будет приложить небольшое усилие.

Удаляем пластиковый корпус монтажного блока и электронный блок управления. Вытаскиваем бардачок: отворачиваем пару винтов крепления петель, после этого тянем ручку бардачка на себя. Убираем пластиковую накладку на валу руля, потом поворачиваем вправо рулевое колесо на 90 градусов и отворачиваем саморез. После этого проворачиваем баранку на 180 градусов налево и отворачиваем следующий саморез. Удаляем верхнюю накладку. Отворачиваем пару саморезов и один винт, расположенный в нижней части накладки. Вытаскиваем нижнюю накладку отвернув очередные четыре самореза.

Приступаем к снятию приборной доски Ланоса. Слева и справа торпеды убираем овальные крышку, потом засовываем руку и проталкиваем блок корректора передней оптики, выдергиваем оттуда электрический разъем. После этого избавляемся от окантовки магнитолы. Выдвигаем подстаканник, тянем ее на себя. Отворачиваем винты крепления очечника. Не забываем про блок управления отопителем, оттуда тоже нужно отвернуть все винты и вытащить его наружу. Убираем декоративные накладки и переходим к отворачиванию саморезов крепления непосредственно панели приборов.

Дошли и до снятия рулевой колонки. Выдергиваем разъем рулевого колеса, потом отворачиваем болт рулевой колонки, вытаскиваем ее.

Далее у нас идет торпедо. Выдергиваем все разъемы, отворачиваем все винты и через дверь аккуратно вытаскиваем торпедо. Да, сложно, тем более одному, но все же реально.

Как снять рулевую колонку на Ланосе

Продолжаем демонтаж передней панели на Шевроле Ланос, и теперь необходимо снять рулевую колонку. Этот процесс выполняется в следующей последовательности:

  1. Первоначально отключаются фишки поворотников, замка зажигания, и маркируем их
  2. С другой стороны колонки отсоединяется фишка питания стеклоочистителей или дворников Ланос
  3. Извлекается также 2 разъема подушки безопасности AIRBAG. Фишки обязательно маркируем
  4. Приступаем к вывинчиванию крепежного болта рулевой колонки ключом на «12», предварительно выровняв колеса
  5. Выкрутить 5 крепежных гаек крепления рулевой колонки к торпеде. Для этого понадобится ключ трещотка с головкой на «12». При вывинчивании последней гайки, нужно придерживать руль, чтобы он не упал на голову. Рекомендуется воспользоваться помощью помощника
  6. Выкручивается последняя пятая гайка крепления рулевой колонки
  7. Опуская руль вниз, следует осуществить демонтаж колонки в сборе

В итоге, после выполнения проделанных действий имеем следующую картину салона Ланос.

Остается заключительный этап — демонтаж основания торпеды. После небольшого перерыва, продолжаем снятие передней панели, тем более, что уже осталось немного.

Подготовка к снятию торпеды на Ланосе

Это первый этап работ, с которого начинаются демонтажные манипуляции. К подготовительным работам относятся такие действия:

  1. Первым делом необходимо переместить передние кресла назад для удобства проведения работ
  2. После этого надо демонтировать центральный тоннель, который крепится на саморезах. Первая часть тоннеля, закрывающая ручной тормоз, фиксируется двумя саморезами по бокам. Чтобы их выкрутить, кресла нужно задвинуть вперед. После вывинчивания, следует выжать ручник, чтобы извлечь обшивку. Кресла возвращаем назад
  3. Снимается обшивка с рычага переключения передач, после чего демонтируется вторая часть центрального тоннеля, которая также фиксируется двумя саморезами в передней части, и одним винтом в области расположения ручника. При извлечении передней части тоннеля необходимо отсоединить фишку крепления прикуривателя. Подписывать фишку не обязательно
  4. Рычаг переключения передач снимать не нужно, так как в процессе выполнения работ он не будет мешать. Снимать его требуется в том случае, когда осуществляется замена радиатора печки без снятия торпеды
  5. Далее переходим к верхней части автомобиля, и осуществляем демонтаж передних боковых стоек возле лобового стекла. Они крепятся при помощи клипс. Предварительно снимается уплотнительная резинка с той части, где она закрывает облицовку стойки, и после этого, поддев отверткой, снимается пластиковая обшивка с двух сторон
  6. Производится демонтаж защитных кожухов предохранителей и ЭБУ на автомобиле Ланос, Сенс и Шанс. Располагаются кожухи в районе левой ноги водителя — блок предохранителей, и под правой ногой пассажира — ЭБУ

    Снять пластиковую защиту блока предохранителей

  7. Демонтировать также необходимо бардачок, который крепится при помощи петель в нижней части. Для его снятия понадобится выкрутить два винта, и потянув за ручку, произвести демонтаж

    Снять бардачок Ланос

  8. Далее переходим к более ответственной части работ. Требуется снять накладку на рулевой части вала
  9. Используя крестовую отвертку, необходимо выкрутить два самореза за рулевым колесом

    Выкрытить саморезы крепления обшивки рулевой колонки Ланос

  10. Под рулем находится еще 3 самореза, которые также следует выкрутить

    Выкрутить три самореза внизу под рулем

  11. Выкручиваются 4 самореза, которыми фиксируется накладка рулевой колонки

    Выкрутить 4 самореза рулевой накладки Ланос

На этом первая часть работ по демонтажу передней панели на Ланосе завершена. Делается небольшой перерыв, и приступаем к более углубленному процессу проведения демонтажных работ.

Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos.

Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП снять панель приборов шевроле ланос посадочного места рис. Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов как мне казалосьотсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя рис б. Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки рис ви отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на градусов крепление за выпирающую пластинку рис г.

Снятие комбинации приборов (приборного щитка)

Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их а почитав в интеренете понял что случай этот не редок перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались. Отключаем два разъема БУП. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов… 6. Отверните четыре гайки крепления рулевой снять панель приборов шевроле ланос к кузову 8.

Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Как снять панель приборов торпеду и руль снять панель приборов шевроле ланос. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Как снять панель приборов Ваз Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Не работает печка Рено Логан Невзирая на то обстоятельство, что Рено Logan — довольно надежный автомобиль, некие обладатели все таки бывают вариации сетовать на то, что печка плохо греет зимой.

Снять панель приборов шевроле ланос, предпосылки для беспокойства считается они обусловлены, потому что в грозных российских зимах тепло в салоне.

Как Снять Щиток Приборов Ланос

Если вы снимаете снять панель приборов шевроле ланос приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Поддеваем плоской отверткой «U» образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на градусов.

Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть «U» образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой 4.

Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника рис б. Откручиваем два винта крепления магнитолы рис в и отключаем разъемы рис г. Все болтики, винтики, саморезы и.

Подробная инструкция по снятию передней панели на Ланосе Сенсе и Шансе

Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент. Откручиваем два винта крепление БУП блок управления печкой.

Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места рис. Причем отключать нужно только те разъемы, которые снять панель приборов шевроле ланос к торпеде. Остальные разъемы трогать не нужно, так как они не влияют на процесс снятия панели В центральной части тоннеля находится блок управления подушки безопасности, который необходимо потянуть на себя, выводя фишку из паза Вывинчивается ручка крепления открытия капота автомобиля Ланос.

Два самореза предназначены для крепления воздушных патрубков, а третий фиксирует торпеду, исключая ее дребезжание За бардачком находится еще один крепежный саморез, который надо выкрутить отверткой. Место его нахождения показано на фото ниже После вывинчивания последнего болта можно снять панель приборов шевроле ланос демонтаж торпеды с автомобиля Шевроле Ланос.

При этом рекомендуется позвать помощника, но при его отсутствии, можно осуществить демонтаж самостоятельно На этом процедура снятия торпеды с автомобиля Шевроле Ланос завершена. Аналогично выполняется процедура демонтажа торпеды с автомобилей Sens и Chance.

Процесс сборки производится в порядке снять панель приборов шевроле ланос снятию. Если необходимо заменить радиатор печки, то производится снятие панели обогрева и кондиционирования. Пошаговое описание процесса снятия торпеды на Ланосе представлено на видео.

При этом обратите снимание, что при замене печки вовсе не обязательно снимать панель приборов, управления печки и магнитолу. Вариант, который показан на видео, подойдет и для случаев, когда нужно обесшумить моторный щит. При этом учитывайте, если необходимо модернизировать панель приборов, то снимать ее следует по вышеописанному способу. Если произвести процедуру один раз, то повторный демонтаж произвести будет намного проще и быстрее. В среднем на снятие затрачивается от 2 до 3 часов времени с небольшими перерывами.

Специалист с опытом может произвести демонтаж в течение ,5 часов. Снятие рулевой колонки. Отворачиваем гайки крепления кронштейнов рулевой колонки к щитку передка и опускаем колонку см. Снимаем переднюю часть облицовки снять панель приборов шевроле ланос пола см. Снятие облицовки туннеля пола.

Как снять приборную панель на Шевроле Ланос по инструкции

Если с подготовительной частью работ трудностей не возникло, тогда продолжаем выполнение работ по снятию торпеды на Ланосе.

  1. С водительской стороны торцевой части торпеды нужно снять крышку. Для ее снятия используется плоская отвертка или путем нажатия на нее пальцем. После отщелкивания крышки, необходимо внимательно смотреть, чтобы не растерять стальные скобы
  2. Через образовавшееся отверстие необходимо рукой выдавить блок, который отвечает за корректировку фар. Он крепится за счет выступов в виде защелок
  3. К блоку подключен штекер, который следует отключить. При этом сразу же необходимо к штекеру примотать кусок изоленты, и сделать соответствующую запись «на блок корректора фар»
  4. Далее перемещаемся к центральной части торпеды, и воспользовавшись шлицевой отверткой, следует поддеть «U-образную» обшивку магнитолы. Для этого следует изначально отщелкнуть ее в верхней части, а затем потянуть на себя и вниз. Крепится она в нижней части на защелках
  5. Под защелкой располагаются винты крепления. Необходимо крестовой отверткой выкрутить нижние винты крепления полочки для документов
  6. Вывинчиваются также винты крепления выдвижного подстаканника
  7. В верхней части ниши находятся два крепежных винта, посредством которых фиксируется магнитола. Все вывинчиваемые винты рекомендуется подписывать, чтобы при сборке не пришлось их подбирать
  8. После этого извлекается магнитола, за которой находятся провода с фишками подключения. После их отключения, требуется промаркировать фишку, хотя ее трудно будет перепутать
  9. Далее требуется демонтировать панель печки. Она крепится двумя саморезами, которые показаны на фото. После выкручивания саморезов, нужно потянуть панель управления на себя. Снять ее полностью не получится, так как еще понадобится отключить разъемы питания и тросики
  10. Далее следует отсоединить тросики регулировки заслонок печки. Один их них находится со стороны водителя под правой ногой, где и требуется его отсоединить. Для этого он снимается с кольца, и отщелкивается фиксатор. После этого рекомендуется его подписать
  11. Находясь в левой части, необходимо отсоединить «лягушку» включения стоп-сигналов. Для ее снятия нужно провернуть в сторону на 45 градусов, и извлечь
  12. Еще два тросика находятся в отверстии снятого бардачка. Изначально демонтируется тросик регулировки поступления воздуха из салона или улицы
  13. После этого отсоединяется еще один тросик, который отвечает за регулировку подачи воздуха — холодный и горячий
  14. Чтобы извлечь панель крепления БУП (блок управления печки), необходимо отключить два разъема, не забыв их промаркировать
  15. Теперь выкручиваются винты крепления декоративной накладки панели управления. Два винта крепления находятся под извлеченной панелью блока управления печки. Показано на фото ниже
  16. Далее вывинчивается два крепежных винта в верхней части панели приборов
  17. Выкручиваются также винты крепления панели в месте расположения блока корректировки фар
  18. После этого потребуется сместить панель приборов, и обеспечив доступ к фишкам подключения аварийки и противотуманок, отсоединить их с последующей маркировкой
  19. Накладка панели демонтируется с автомобиля. Под демонтированной панелью следует выкрутить 4 крепежных винта приборки. Два из них располагаются справа и 2 слева
  20. После этого можно произвести демонтаж приборной панели с отключением 3 фишек. Не забываем промаркировать фишки

Как Снять Торпеду На Ланосе ~ VESKO-TRANS.RU

Как снять приборную панель шевроле ланос?

Как взять торпеду на Ланос

Автомобилистов часто интересует: Как поменять радиатор печи на ланос без снятия торпеды? Действительно, нет лифта или ямы, чтобы сделать это. Но мало кто знает, что вы можете полностью контролировать это без них.

Так, замена радиатора Печь Ланос, не снимая торпеду, начинается с необходимости отсоединения форсунок от радиатора печи и отсоединения рычага трансмиссии от коробки передач. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если выполняется снизу машины. Часто существует мнение, что крайне важно демонтировать одно или оба места, но это не так. Конечно, если вы уберете стулья, будет больше места для маневра, что облегчит удаление туннеля в центре. Это просто необходимо? Мы предлагаем вам более удобную схему работы.

Замена фото для радиатора Chevrolet Lanos

Первое, что нужно сделать, это снять шланги радиатора отопителя и слить антифриз или антифриз. При сливе заранее приготовьте подходящий контейнер, чтобы жидкость не пролилась на пол гаража. Эта емкость будет полезна нам позже. Они дополнительно ослабляют захват зажима, который удерживает тягу рычага переключения передач. Болт должен быть полностью откручен.

Затем вы можете снять ось переключения передач со звена. Чтобы не гадать на встрече, где была точка подключения, пометьте ее чем-нибудь. Мы полностью удаляем монтажный зажим. Если есть кондиционер, сливной клапан для выхода конденсата радиатора устанавливается в пределах границы корпуса нагревателя. Фитинги можно найти в области слева от труб радиатора. Обычно его можно идентифицировать с нижней частью Г-образного резинового шланга.

Давайте прыгнем на несколько шагов вперед. проблема со снятием кожуха

Чтобы снять корпус, защищающий радиатор, необходимо слегка надавить на него, чтобы выступы крепления выпали из пазов. Приспособление может помешать этому, но для его снятия необходимо подтянуть кожух к себе, что будет нереально, так как крепление с помощью канавок и шипов не подойдет.

Есть замкнутый круг. Что мне делать?

Периодически применяйте силовые меры, но это может привести к повторному повреждению корпуса. Даже если вы запечатаете его позже, вам все равно придется сломать его при установке. К счастью, изобретательность автомобилистов помогла мастерам найти выход из этой противоречивой ситуации.

Вы можете взять пилу для утюга или точильщика и как можно больше обрезать насадку. Для этого лучше быть под машиной. Тогда это остается взлетать мы оборачиваем и режем остальную часть корнеплода. Эта операция абсолютно безвредна, поскольку обычный конденсат вытекает из сопла без давления.

Когда вся работа сделана, вставьте любое отверстие нужного размера в отверстие, чтобы слить двигатель.

Печь с подогревом Daewoo Lanos-Sens (часть 1)

Я думаю, что все Ланос, в какой-то момент они получат это, и я скажу вам, как это вылечить. Все это можно сделать самостоятельно.

Шевроле Ланос (шанс заз). Снятие передней панели

Шевроле Ланос (шанс заз). Снимая переднюю панель, слабый теплый воздух дует на лобовое стекло, ища причину.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нам нужно было сделать в нижней части машины. Будущие работы будут в салоне.

Надо снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару винтов спереди с двух сторон, максимально отодвигаем сиденье вперед, есть еще пара винтов. Поднимите корму и отсоедините половину корпуса. Мы толкаем сиденье назад на протяжении всего курса.

Необходимо открутить оставшийся винт, затем необходимо снять передний конец, предварительно отсоединив прикуриватель. Кресла могут мешать, но они мягкие, их можно выдавливать, а пластиковый корпус достаточно эластичен, чтобы его можно было безопасно согнуть.

Тщательно удалите две стороны в нижней части консоли. Не забывай это крепежный болт закрывает наземный терминал. Собирая их, обязательно зафиксируйте их на месте.

Открутите четыре маленьких болта, затем переместите весь рычаг переключения передач в сторону пассажира и медленно вытяните весь блок из салона. Чтобы сделать эту процедуру более удобной, необходимо увеличить обзор. Для этого просто снимите перчатку, открутив пару болтов.

Нюансы проведения работ

Восстановление работоспособности системы обогрева автолюбителем выполняется путем замены радиатора. Но здесь возникает дополнительная проблема – конструкторы не позаботились о том, чтобы обеспечить удобный доступ к теплообменнику и облегчить обслуживание отопителя.

Сложность заключается в том, что корпус печки с установленным внутри него радиатором, располагается под передней панелью. Поэтому согласно официальной тех. документации производителя заменить радиатор печки Ланос возможно только предварительно демонтировать переднюю панель, а для этого еще надо разобрать практически полсалона. Замена радиатора Ланос – операция хоть и не особо сложная, но трудоемкая и занимает много времени. Но автолюбителями уже разработан метод, как снять печку на Шевроле Ланос без демонтажа передней панели. Этот способ сокращает время на замену теплообменника, но и он не прост в исполнении (полсалона все равно придется разбирать), и работать придется в стесненном пространстве, да еще с не очень удобной обзорностью.

14 КОММЕНТАРИИ