Новый Рено Дастер 2021: технические и динамические характеристики, габаритные размеры

0
246

Габаритные размеры, углы въезда и съезда, колесная база, клиренс и масса

Длина4340 мм
Ширина1800 мм
Угол въезда30 градусов
Угол съезда35 градусов
Колёсная база2676 мм
Передняя колея1556 мм
Задняя колея1560 мм
Клиренс (дорожный просвет)210 мм
Массаот 1406 кг до 1956 кг

Габаритные размеры Рено Дастер 2021

Двигатели

ДвигательH4MF4RTCe 150К9К
Объем (л)1.62.01.31.5
Мощность л. с. (кВт)/об. мин117 (85) / 5500143 (105) / 5750150 (110) / 5250110
Объем цилиндров (см³)1598199813321461
Степень сжатия (ат)10.711.210.515.2
Крутящий момент max (нм/об)156 / 4000195 / 4000250 / 1700260/1750
Тип впрыскараспр.прямой
Кол-во клапанов168
Привод ГРМцепьременьцепьремень
Тип двигателярядный, 4-х цилиндровый
Положениеспереди, поперечно
Топливобензин АИ-92/98дизель
СтандартЕвро-5Евро-6

Двигатель H4M (1.6л)

Бензиновый двигатель на 1.6 л с мощностью 114—117 лошадиных сил с маркировкой H4M считается базовым. Этот мотор не отличается прытью, но довольно просто и недорог в обслуживании. Блок двигателя, как и 16 клапанная головка блока изготовлены из алюминия. Двигатель отличается своей практичностью, невысоким расходом топлива и соответствием всем экономам, поэтому заслужил положительные оценки пользователей.

Привод4×24×4
Разгон до 100 км/ч (сек.)11.912.9
Скорость max (км/ч)172170
Расход топлива по городу (л)8.18.5
Расход топлива по шоссе (л)6.56.7
Средний расход топлива (л)7.37.6
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98

Двигатель F4R (2.0 л)

Один из бюджетных бензиновых двигателей, рабочий объем составляет 1998 см куб. Мощность двигателя достигает 139—179 лошадиных сил. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка из алюминия. Пользователи отмечают качество и надёжность мотора, и главное — долговечность.

Привод4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.)11.0
Скорость max (км/ч)180
Расход топлива по городу (л)10.5
Расход топлива по шоссе (л)7.0
Средний расход топлива (л)8.0
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98

Двигатель TCe 150 (1.3 л)

Блок цилиндров бензинового двигателя состоит из алюминия. Объём блока цилиндров — 1.3 л., а мощность достигает 150 лошадиных сил. Это самый мощный и современный двигатель из линейки агрегатов, отличающихся экономичным расходом топлива. Двигатель рекомендуют автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, ведь он обеспечивает высокую скорость при минимальных затратах топлива.

Привод4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.)10.6
Скорость max (км/ч)194
Расход топлива по городу (л)7.6
Расход топлива по шоссе (л)5.6
Средний расход топлива (л)6.4
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98

Двигатель К9К (1.5 dCi)

Представляет из себя чугунный блок с алюминиевыми головками. Дизельный двигатель, мощность которого достигает 110 лошадиных сил. Он относится к двигателям более дорогого сегмента, но, несмотря на это, очень экономичный.

Привод4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.)11.9
Скорость max (км/ч)171
Расход топлива по городу (л)6.1
Расход топлива по шоссе (л)4.7
Средний расход топлива (л)5.3
Топливный бак (л)50
Топливодизель

Итог

Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.

Комплектация

Для данной модели автомобиля марки Рено было разработано пять видов комплектации:

  1. Аутентик
  2. Экспрессион
  3. Привеледж
  4. Люкс Привеледж
  5. Дакар

При условии, что кроссовер Рено обозначается производителем как бюджетный, было бы неверно предполагать, что самая простая версия комплектации здесь аналогична самой плохой по определению. Даже у базовой комплектации Дастер есть как минимум одна и очень важная положительная сторона – цена. Однако, для тех, кто предпочтет максимальное качество, рекомендуется версия подороже, ведь в данном вопросе оно того.

  1. Аутентик считается базовой комплектацией данной модели. Помимо стандартных снаряжений, она имеет гидроусилитель управления, подогрев заднего стекла, черные продольные рейлинги и иммобилайзер.
  2. Для Экспрессион комплектации примечательными являются такие особенности как передние электроподъемники, возможности регулировать руль по высоте и обогревать зеркала. Также присутствует электропривод. Возможен также подогрев передних сидений, кондиционер, подушка для пассажира и задний парктроник. Данный вариант более популярный среди автовладельцев благодаря доступности дополнительного оборудования.
  3. При комплектации Привеледж владельцу Рено Дастер будет доступен новый уровень комфорта. Водительское кресло можно регулировать по высоте, бампера защищены с обеих сторон, выхлопная труба дополнена хромированной накладкой. В этой версии комплектации имеется бортовой компьютер и подставка под телефон.
  4. Люкс Привеледж является пределом для данной модели автомобиля. Помимо того, что уже есть в вышеуказанных комплектациях, версия оснащена более плотной тонировкой, кожаной обивкой сидений и оплеткой руля. В комплекте идет дополнительный задний парктроник.
  5. Ранее мы говорили, что версий комплектаций пять, однако в свободном и постоянном доступе автомобилистам доступно лишь четыре из них. Все потому что версия Дакар Эдишн является лимитированной серией, которая будет интересна в основном фанатам марки. Автомобиль данной комплектации имеет более экстравагантный вид, стандартную окраску в оранжевый цвет, с ярко выраженными черными элементами. Имеются боковые защитные молдинги, и эксклюзивные логотипы, подчеркивающие принадлежность автомобиля ограниченной серии.

renault-duster-dakar-2018

Ходовая часть и тормозная система

За основу подвески кроссовера была взята подвеска популярного в РФ седана Renault Logan. Естественно, в отдельных местах она была усилена и доработана для удерживания большего веса. Передняя часть представлена независимой подвеской со стойками типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части использована торсионная балка – в варианте 2WD или независимая многорычажная подвеска – в варианте 4WD.

Рулевое управление – реечное. Имеет электрогидроусилитель. В специальном обслуживании не нуждается. Передние тормоза – дисковые с вентилируемыми дисками, задняя – барабанные. Тормоза оборудованы АБС. Срок службы передних колодок составляет около 15-20 тысяч километров. Задние могут прослужить до 60 тысяч километров.

На бездорожье подвеска нового Рено Дастер достаточно мягкая. С легкостью «глотает» любые неровности и обеспечивает приемлемый уровень комфорта.

Рекомендованные заводом шины и диски представлены размерностью: 215/65 R16 или 215/60 R17.

Конструктивные особенности Дастер

Одно из номинальных достоинств автомобиля — выносливая и комфортная подвеска. Несмотря на конструктивные различия полноприводной и переднеприводной версии, обе системы подрессоривания хороши. Для коррекции ходовых качеств на передней стойке Renault Duster подвеска типа Макферсон. У моноприводного внедорожника задняя подвеска — независимая, а у переднеприводного — полузависимая Н-образная балка. Рестайлинг 2019 года не коснулся подвески. Рулевое управление у дизельных автомобилей электрогидравлическое, обычные модификации с гидравликой.

Используемые двигатели

Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:

  • 1,6- и 2-литровый бензиновые;
  • 1,5-литровый турбодизель.

Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля 8) и 4.

Мощность

Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.

Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.

Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:

  • мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.

В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.

Скорость

Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.

Расход топлива

Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:

  • городской цикл — 9,3 литра;
  • трасса — 6,3 литра;
  • смешанный цикл — 7,4 литра.

Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:

  • городской цикл — 9,1 литра;
  • трасса — 6,8 литра;
  • смешанный цикл — 7,6 литра.

Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.

Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.

Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.

Динамические характеристики

Начальный разгон у Рено Дастер можно отнести к среднему значению среди кроссоверов данной марки.

  • Разгон до 100 километров в час происходит за 10,9 секунд.
  • Максимально возможная скорость 167 километров в час.
  • Вес Рено Дастер составляет от 1200 до 1326 килограмм.

Режим ЕТС Duster

ЕТС обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. В любой момент владелец внедорожника может активировать один из трех режимов на переключателе. Для этого в салоне установлена специальная шайба с отметками — Lock (полноприводный режим), 2WD (передний привод), AUTO (на усмотрение электроники).

В режиме полного привода блокируется муфта в редукторе, а мощность 50:50 распределяется по двум осям. Режим используют при движении по проселочным дорогам с плохой проходимостью. Система ЕТС в режиме Lock обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости до 30 км/ч. Чтобы уберечь от поломки муфту и редуктор рекомендуется не увеличивать скорость кроссовера до 80 км/ч. В большинстве случаев лампа 4WD после преодоления этого порога гаснет, и машина переключается в автоматический режим.

переключатель режимов ЕТС
Переключатель режимов

После включения переднеприводного режима загорается индикатор с обозначением 2WD. Режим считается базовым для Renault Duster. Рекомендуется при езде в условиях города и на трассах с качественным покрытием. Эксплуатация автомобиля в этом режиме способствует экономии топлива. В случае поломки машины или повышения температуры муфты система ETC автоматически переводит кроссовер в безопасный режим переднего привода и на приборной панели светится индикатор 2WD и неисправности.

После перехода в автоматический режим на щитке приборов гаснут лампочки 2WD и 4WD LOCK. Электроника сама регулирует крутящий момент в соответствии с частотой вращения колес. На трассе работает передний привод, при ухудшении состояния покрытия компьютер самостоятельно решает, когда включить полноприводный режим. При высокой температуре муфты режим AUTO отключается и становится доступен после снижения температуры до 142°C.

На бездорожье водителю пригодится система контроля тяги, которая установлена в Renault Duster.

Багажник Renault Duster

У Duster вместительный багажник. Объем моноприводной версии 408 литров, а 4×2 — 475 кубических дециметров. Сложенные задние диваны помогают увеличить полезную площадь до 1 570 и 1 636 литров. В полноприводной версии при сложенных сидениях получится ровный пол, а глубина отсека составит 1 880 мм. Если отклонить спинку переднего сиденья вперед, появится возможность перевозить вещи длиной до 2,5 м.

Ширина двери багажного отсека:

  • диагональ — 116 см;
  • высота — 74 см;
  • ширина — 97,5 см.

В багажнике Renault Duster на расстоянии 43 см от пола жесткая полка со специальными выемками для хранения легких вещей.

В первой модификации Рено Дастер вместо жесткой полки в багажном отделении обычная шторка. Посмотрите видео, как можно своими руками доработать упор шторки.

При полной загрузке багажного отделения увеличивается расход бензина.

Технические характеристики Renault Duster

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина1 822мм
  • длина4 315мм
  • высота1 625мм
  • клиренс210мм
  • мест5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5D 4WD MT6
(109 л.с.)
Expression≈ 905 990 руб.ДТПолный5 / 5,913,2 с167 км/ч
1.5D 4WD MT6
(109 л.с.)
Privilege≈ 950 990 руб.ДТПолный5 / 5,913,2 с167 км/ч
1.5D 4WD MT6
(109 л.с.)
Luxe Privilege≈ 989 990 руб.ДТПолный5 / 5,913,2 с167 км/ч
1.6 2WD MT5
(114 л.с.)
Authentique≈ 629 000 руб.АИ-95Передний6,3 / 9,310,9 с167 км/ч
1.6 2WD MT5
(114 л.с.)
Expression≈ 769 990 руб.АИ-95Передний6,3 / 9,310,9 с165 км/ч
1.6 4WD MT6
(114 л.с.)
Authentique≈ 739 990 руб.АИ-95Полный6,8 / 9,112,5 с166 км/ч
1.6 4WD MT6
(114 л.с.)
Expression≈ 819 990 руб.АИ-95Полный6,8 / 9,112,5 с166 км/ч
1.6 4WD MT6
(114 л.с.)
Privilege≈ 879 990 руб.АИ-95Полный6,8 / 9,112,5 с166 км/ч
2.0 4WD MT6
(143 л.с.)
Expression≈ 875 990 руб.АИ-95Полный6,5 / 10,110,3 с143 км/ч
2.0 4WD MT6
(143 л.с.)
Privilege≈ 920 990 руб.АИ-95Полный6,5 / 10,110,3 с180 км/ч
2.0 4WD MT6
(143 л.с.)
Luxe Privilege≈ 959 990 руб.АИ-95Полный6,5 / 10,110,3 с180 км/ч
2.0 4WD AT4
(143 л.с.)
Expression≈ 920 990 руб.АИ-95Полный7,2 / 11,311,5 с174 км/ч
2.0 4WD AT4
(143 л.с.)
Privilege≈ 965 990 руб.АИ-95Полный7,2 / 11,311,5 с174 км/ч
2.0 4WD AT4
(143 л.с.)
Luxe Privilege≈ 999 990 руб.АИ-95Полный7,2 / 11,311,5 с174 км/ч

Видео

Новые комплектации и цены Renault Duster в 2019

До второго рестайлинга кроссовер собирали в четырех версиях: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. С 2019 года Рено Дастер в старых комплектациях можно купить на вторичном рынке. Новые сборки паркетника: Access, Life, Drive, Drive Plus.

Начальная цена за двигатель 114 л. с. с МКП5 составляет 719 000 рублей. У версии с автоматом и двигателем 143 л. с. минимальная стоимость — 1 047 990 р. Самая продвинутая комплектация Драйв Плюс с турбодизельным агрегатом обойдется владельцу в 1 141 990 р.

Силовые агрегаты

В настоящий момент на Рено Дастер применяется 4 двигателя и 3 коробки передач. КПП используются следующие:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатая механика;
  • X-tronic вариатор;

6-ступенчатая коробка передач имеет несколько другие передаточные числа, нежели 5-ти ступенчатая. Данная коробка была спроектирована только под полноприводные модели Renault. Отличительная особенность — угловой редуктор с фланцем под кардан.

Практически все передачи короткие и рассчитаны на тяговые свойства автомобиля. Благодаря этому в бездорожье кроссовер получил некоторые преимущества, но немного неудобен при старте в городской среде. В некоторых случаях автовладельцы трогаются со второй скорости.

JR5, в свою очередь, применяется только в паре с H4M, рассчитана на небольшие нагрузки. До этого ее успешно использовали в таких моделях, как Рено Логан и Лада Ларгус. Коробка больше подходит любителям спокойной езды.

Двигатели применяют следующие:

  • Н4M – 1,6, бензин;
  • F4R – 2,0, бензин;
  • K9K – 1,5, турбодизель;
  • H5Ht – 1,3 бензин, турбированный с непосредственным впрыском;

Каждый мотор следует рассмотреть отдельно.

H4M

Данный двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил собой устаревший К4М. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Мотор обладает неплохим моментом, что делает его удачным, как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применим с 5-ти ступенчатой механикой JR5 на переднеприводных версиях и на полноприводных с 6-ти ступенчатым TL8.

Объем1,6 литра
Мощность113 л.с.
Крутящий момент156 Нм
ТопливоБензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч12.9
Максимальная скорость172 км/ч
Расход топлива по городу8,1
Расход топливо по трассе6,5
Смешанный расход7,3
СтандартЕвро-5
Привод ГРМЦепной
Количество клапанов16
Тип двигателяРядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия10,7 Атм

F4R

Этот мотор уже довольно старый, но пользуется популярностью среди владельцев Дастеров. Простой и неприхотливый, но при этом довольно динамичный. Его используют только на моделях с полным приводом. Запас прочности у F4R довольно большой, но при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию.

Объем2,0 литра
Мощность143 л.с.
Крутящий момент195 Нм
ТопливоБензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч11
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива по городу10,5
Расход топливо по трассе7
Смешанный расход8
СтандартЕвро-5
Привод ГРМРеменный
Количество клапанов16
Тип двигателяРядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия11,2 Атм

K9K

Не самый лучший, но самый экономичный среди дизелей. К9К – достаточно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация может продлить его ресурс до 500 тысяч километров. А вот наплевательское отношение «угробит» его уже к 150 тысячам.

На российском рынке Рено Дастер с дизельным двигателем доступен только в паре с механической коробкой передач TL8. Владельцам автомобилей с таким мотором следует очень внимательно отнестись к качеству топлива. К9К просто отказывается работать на грязной или непригодной солярке. Однако несмотря на недостатки, дизельный мотор удачно вписывается в экологические стандарты Евро-6.

Объем1,5 литра
Мощность110 л.с.
Крутящий момент260 Нм
ТопливоДТ
Разгон до 100 км/ч11,9
Максимальная скорость171 км/ч
Расход топлива по городу6,1
Расход топливо по трассе4,7
Смешанный расход5,3
СтандартЕвро-6
Привод ГРМРемень
Количество клапанов8
Тип двигателяРядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия15,2 Атм

Запасное колесо Рено Дастер

Запаска в полноприводной и переднеприводной машине размещается в разных местах. Различия обусловлены конструкцией подвесок. В моноприводной версии запасное колесо крепится на специальных кронштейнах под днищем автомобиля. Таким образом, освобождается дополнительное место в багажнике, но грязное колесо неудобно менять в дороге.

запасное колесо Рено Дастер
В полноприводной версии запасное колесо находится в специальном пенале под фальшполом

В полноприводной версии запаска размещается под фальшполом в специальном контейнере с дополнительными выемками под инструменты и другие мелочи. Для России такой вариант более предпочтительный. Даже в ненастную погоду колесо чистое. Минусы заключаются в уменьшении багажного отделения до 67 литров и трудном доступе к колесу под фальшполом. Чтобы добраться до запаски потребуется разгрузить багажник. Смотрите видео, как трансформировать фальшпол.

Трансформация фальшпола в багажнике

Удобный фальшпол багажника

Цветовая линейка кроссовера

В 2019 производитель предлагает 6 цветов кузова. Белый — один из самых продаваемых, входит в базовую комплектацию бесплатно. Рено Дастер в других цветах можно приобрести за доплату. В соответствии с автомобильными трендами 2019 кроссовер выпускается в белом, коричневом, серебристом, темно-сером, хаки и черном цвете. Толщина лакокрасочного покрытия 112 мкм.

цвета Дастер
В 2019 Renault Duster предлагается в шести цветах

Коробка

Для владельцев Рено Дастер доступны 5 и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка передач присуща только двухлитровому мотору.

Как правило, преимущественная часть модификаций Рено Дастер оснащена независимой задней многорычажной подвеской и полным приводом. Однако существует и первоначальная вариация с двигательной установкой на 1,6 литра пятиступенчатую механическую коробку передач. Данная модификация содержит схему привода 4х2 и торсионную балку сзади.


Renault Duster 2020: что нужно знать про обновленный кроссовер?
Вот и дождались российские автолюбители того, о чем уже какое-то время просто шли разговоры. Речь идет о том, что компания Renault наконец-то официально представила свой обновленный…

Габариты кроссовера

Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:

  • длина — 4315 мм;
  • ширина — 1822 мм;
  • высота — 1695 мм;
  • колесная база — 2673 мм;
  • дорожный просвет — 190 мм.

Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.

Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая JR5

Рекомендуется для переднеприводных версий кроссовера с мотором 1.6 л. Её существенные отличия — это большой ход рычага и не очень чёткие переключения. Это не сказывается на надёжности. К частым проблемам относят: течку смазки и гул подшипниковых валов.

Механическая 6-ступенчатая TL8

Подходит для полноприводных версий кроссовера с любым мотором. Её особенности — короткая первая передача, которую можно использовать в качестве пониженной для тяжёлых дорожных условий. Частых и серьёзных проблем у этой коробки не наблюдаются.

Вариатор CVT X-Tronic

Универсальная механическая система. Она отличается плавностью езды, лёгкостью управления и экономией топлива. Без минусов тоже никуда — коробка не любит перегрева, который может случиться во время езды на больших скоростях.

Размеры паркетника

Длина кузова 4 315 мм, ширина с зеркалами 2 метра. Компактный размер позволяет водителю припарковаться там, где на большом внедорожнике не поместиться. Клиренс кроссовера 205 — 210 mm, поэтому бордюры в городе и препятствия на проселочных трассах преодолеваются с легкостью. На автомобиле легко пробираться по труднопроходимым проселочным дорогам, снаряженная масса Renault Duster — 1 205 кг.

размеры кузова Renault Duster

Отличная геометрия автомобиля одна из полезных особенностей машины при езде по бездорожья. По параметру угла съезда в 36° Renault Duster превосходит многие автомобили, например, американский Jeep Wrangle с повышенной проходимостью. Угол въезда 30°, как у Land Rover Discovery. Угол переката 23° не хуже, чем у знаменитого японца Mitsubishi Pajero Sport. Передний и задний бампера Duster защищены серебристой накладкой.

Панель приборов Дастер

В салоне Renault Duster оснащен множеством электронных помощников. Работа электроники отображается через специальные датчики. С помощью индикаторов на панели приборов водителю предоставляется информация для ознакомления.

Панель приборов состоит из тахометра и спидометра между которыми располагается борткомпьютер с отображением информации о расходе топлива, температуре ОЖ. Под экраном бортжурнала дисплей с пиктограммами, которые обозначают различные процессы Renault Duster.

Панель задач Renault Duster

У начинающих владельцев много приборов и лампочек с непонятными надписями вызывают недоумение. Для понимания процессов работы электроники необходимо знать обозначения пиктограмм на панели задач. Это помогает вовремя обнаружить критическую ситуацию и предотвратить поломку.

Индикаторы на панели приборов отличаются цветом. При загорании красной лампочки появляется напоминание о важных и серьезных неисправностях автомобиля. Желтый цвет сообщает о необходимости ремонта запчасти или проведении ТО. Синий и зеленый индикаторы информирует о нормальном функционале машины.

Сравнение всех версий Рено Дастер

Содержание:

  • До рестайлинга / 2011 — 2015
  • После рестайлинга / 2015 — 2020

До рестайлинговые версии Duster 2011 — 2015

  • 1.6 л 5‑мкпп 4×2
  • 1.6 л 6‑мкпп 4×4
  • 2.0 л 4‑акпп 4×4
  • 2.0 л 6‑мкпп 4×2
  • 2.0 л 6‑мкпп 4×4
  • 1.5 d 6‑мкпп 4×4

1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1598 см³
Степень сжатия9.8
Мощность102 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Разгон до 100 км/ч11.5 с
Скорость (макс)164 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1205 кг
Полная масса1705 кг
Нагрузка на пер. ось880 кг
Нагрузка на задн. ось900 кг
Прицеп без тормозов640 кг
Прицеп с тормозами1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель рулягидравлический
Диаметр разворота10.44 м
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторс. балка
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин215/65 R16
  
Передаточные числа мкпп JR5:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.923.7272.0471.3210.9350.7563.545

2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1598 см³
Степень сжатия9.8
Мощность102 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Разгон до 100 км/ч12.8 с
Скорость (макс)160 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1318 кг
Полная масса1818 кг
Нагрузка на пер. ось920 кг
Нагрузка на задн. ось945 кг
Прицеп без тормозов695 кг
Прицеп с тормозами1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель рулягидравлический
Диаметр разворота10.44 м
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажная
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин215/65 R16
  
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.864.4542.5881.6891.1710.9140.7314.476

3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1998 см³
Степень сжатия11.05
Мощность135 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Разгон до 100 км/ч10.4 с
Скорость (макс)177 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1377 кг
Полная масса1877 кг
Нагрузка на пер. ось968 кг
Нагрузка на задн. ось945 кг
Прицеп без тормозов725 кг
Прицеп с тормозами1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель рулягидравлический
Диаметр разворота10.44 м
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажная
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин215/65 R16
  
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.864.4542.5881.6891.1710.8710.6744.476

4 2.0 литра 4-акпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1998 см³
Степень сжатия11.05
Мощность135 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с
Скорость (макс)168 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1299 кг
Полная масса1799 кг
Нагрузка на пер. ось985 кг
Нагрузка на задн. ось940 кг
Прицеп без тормозов685 кг
Прицеп с тормозами1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель рулягидравлический
Диаметр разворота10.44 м
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторс. балка
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин215/65 R16
  
Передаточные числа акпп DP2:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.482.7271.4991.0000.7112.457

5 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1998 см³
Степень сжатия11.05
Мощность135 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Разгон до 100 км/ч11.7 с
Скорость (макс)172 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1400 кг
Полная масса1900 кг
Нагрузка на пер. ось985 кг
Нагрузка на задн. ось940 кг
Прицеп без тормозов735 кг
Прицеп с тормозами1000 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель рулягидравлический
Диаметр разворота10.44 м
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажная
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин215/65 R16
  
Передаточные числа акпп DP8:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.482.7271.4991.0000.7112.457

6 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

ТипCommon Rail
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1461 см³
Степень сжатия15.2
Мощность90 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Разгон до 100 км/ч15.6 с
Скорость (макс)156 км/ч
Топливодизель
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1375 кг
Полная масса1875 кг
Нагрузка на пер. ось968 кг
Нагрузка на задн. ось945 кг
Прицеп без тормозов725 кг
Прицеп с тормозами1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель рулягидравлический
Диаметр разворота10.44 м
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажная
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин215/65 R16
  
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.864.4452.5881.6331.1140.8110.6174.476

После рестайлинговые версии Duster

  • 1.6 л 5‑мкпп 4×2
  • 1.6 л 6‑мкпп 4×4
  • 2.0 л 4‑акпп 4×4
  • 2.0 л 6‑мкпп 4×4
  • 1.5 d 6‑мкпп 4×4

1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1598 см³
Степень сжатия10.7
Мощность114 л.с.
Крутящий момент156 Нм
Разгон до 100 км/ч10.9 с
Скорость (макс)167 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса1190 кг
Полная масса1716 кг
Нагрузка на пер. ось880 кг
Нагрузка на задн. ось900 кг
Прицеп без тормозов680 кг
Прицеп с тормозами1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руляэлектрогидравлич.
Диаметр разворота10.44 м
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторс. балка
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин215/65 R16
  
Передаточные числа мкпп JR5:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.923.7272.0471.3210.9350.7563.545

2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1598 см³
Степень сжатия10.7
Мощность114 л.с.
Крутящий момент156 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Скорость (макс)166 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса1360 кг
Полная масса1800 кг
Нагрузка на пер. ось920 кг
Нагрузка на задн. ось945 кг
Прицеп без тормозов630 кг
Прицеп с тормозами1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руляэлектрогидравлич.
Диаметр разворота10.44 м
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажная
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин215/65 R16
  
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.864.4542.5881.6891.1710.9140.7314.476

3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1998 см³
Степень сжатия11.1
Мощность143 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Разгон до 100 км/ч10.3 с
Скорость (макс)180 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса1370 кг
Полная масса1870 кг
Нагрузка на пер. ось968 кг
Нагрузка на задн. ось945 кг
Прицеп без тормозов720 кг
Прицеп с тормозами1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руляэлектрогидравлич.
Диаметр разворота10.44 м
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажная
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин215/65 R16
  
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.864.4542.5881.6891.1710.8710.6744.476

4 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1998 см³
Степень сжатия11.1
Мощность143 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Разгон до 100 км/ч11.5 с
Скорость (макс)174 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса1394 кг
Полная масса1894 кг
Нагрузка на пер. ось985 кг
Нагрузка на задн. ось940 кг
Прицеп без тормозов730 кг
Прицеп с тормозами1000 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руляэлектрогидравлич.
Диаметр разворота10.44 м
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажная
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин215/65 R16
  
Передаточные числа акпп DP8:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.482.7271.4991.0000.7112.457

5 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

ТипCommon Rail
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1461 см³
Степень сжатия15.2
Мощность109 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Разгон до 100 км/ч13.2 с
Скорость (макс)167 км/ч
Топливодизель
Экологич. классЕвро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса1390 кг
Полная масса1890 кг
Нагрузка на пер. ось968 кг
Нагрузка на задн. ось945 кг
Прицеп без тормозов730 кг
Прицеп с тормозами1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руляэлектрогидравлич.
Диаметр разворота10.44 м
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажная
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин215/65 R16
  
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.864.4452.5881.6331.1140.8110.6174.476

Объем бака

При рядном расположении, число цилиндров составляет 4 штуки. Объем бензиновых силовых установок составляет 1598 и 1998 кубических сантиметров, а потребление ими топлива составляет в среднем от 7,3 до 8,8 литров. Полуторалитровый турбодизель K9K в своем расходе потребляет примерно 5,5 литров солярки, а его объем составляет 1461 сантиметр кубический.

  • Объем бака для любой модификации составляет примерно 50 литров.

Оснащение

Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.

Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.

Недостатки

Несмотря на то, что модель имеет много положительных сторон, Рено Дастер не лишен недостатков:

  1. Как отмечают многие автовладельцы, у новой модели Рено Дастер очень плохо дела обстоят со звукоизоляцией.
  2. Как и у многих марок последнего поколения, модель имеет проблемы с ЛКП.
  3. Отсутствуют передние брызговики и защита порожка багажника.

Данные недостатки отмечаются автовладельцами как незначительные, они легко и без особых затрат исправляются в любом салоне.

Его ходовая часть

Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.

В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).

На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.

14 КОММЕНТАРИИ