Новый Рено Меган 2020: комплектации и цены обновленных моделей Renault (хэтчбек, универсал и RS версия)

0
65

Технические характеристики

Седан, хэтчбек и универсал будут базироваться на тележке CMF, для которой характерен передний привод и возможность создания гибридных моделей.

Подвеска представлена двумя МакФерсонами спереди и торсионной балкой сзади. Тормоза дисковые по кругу. Трансмиссия будет двух видов – 5-ступенчатая механика и 7-вариативный робот.

Так как Renault Megane продается практически по всему миру, французы подготовили разные варианты силовых агрегатов в зависимости от особенностей местных рынков.

В списке значится малолитражный бензиновый турбомотор на 120 л.с., четыре вида атмосферников на 1.3 литра с мощностью в 100, 115, 140 и 160 л.с. Также Renault предложит дизельную линейку с вариантами на 95 и 115 л.с.

Как уже упоминалось, новинка не обошла стороной гибриды. Новый Рено Меган 2020 года укомплектуют 1.6-литровым атмосферником и двумя компактными электричками. Суммарная мощность составит 160 л.с., а подзаряжаться можно будет от розетки.

Объем батареи составит 9.5 кВт*ч, что позволит проехать 65 км, используя только электротягу. Сообщается, что сначала гибридную установку получит универсал, потом хэтчбек, а вот про седан умолчали. Будет он в итоге электрифицирован или нет, непонятно.

Также нельзя не упомянуть про RS версии. Кто не в курсе, это что-то вроде AMG у Мерседес. Заряженные Megane, помимо спортивного внешнего вида, оборудуются турбированным бензомотором на 1.8-литра с отдачей в 300 л.с. при 420 Hm.

Также новинки получают спортивную подвеску, компьютерное управление дифференциалом и спортивные кресла-ковши. За доплату еще предлагают докупить усиленные тормоза.

Технические характеристики Меган 4

Четвёртое поколение Рено Меган относится к гольф-классу и выпускается в трёх форм-факторах: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Моторная гамма состоит из турбированных и атмосферных бензиновых двигателей, а также турбодизелей разной степени форсировки. Такое разнообразие силовых агрегатов на одной модели встречается не часто, этим Renault Megane 4 выгодно отличается от конкурентов.

Размеры и объёмы

Габариты и основные размерные характеристики Рено Меган 4 в кузове хэтчбек:
Меган 4

  • длина, ширина и высота – 4359х1814х1438 мм;
  • колёсная база – 2670 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • масса – 1322 кг;
  • объём багажника – 384 литра, если сложить спинки дивана заднего ряда – 1247 л;
  • объём топливного бака – 47 л.

Размеры и объёмы Megane IV седан:
Меган 4

  • длина, ширина и высота – 4632х1834х1443 мм;
  • колёсная база – 2712;
  • клиренс – 145 мм;
  • масса – 1390 кг;
  • объём багажника – 503 л;
  • объём топливного бака – 49 л.

Размерные характеристики универсала Estate:
Меган 4 универсал

  • длина, ширина и высота – 4626х1814х1449;
  • колёсная база – 2712 мм;
  • дорожный просвет – 145;
  • вес – 1390 кг;
  • объём багажника – 521/1504 л;
  • объём топливного бака – 47 л.

Характеристики двигателей

Рено Меган 4 поколения агрегировали множеством моторов, поэтому разобьем их на два сегмента: бензиновые и дизельные.

Параметры бензиновых двигателей

Основные характеристики Renault Megane 4 в кузове хэтчбек с 1,2-литровым турбированным силовым агрегатом H5Ft и 6МКПП:

dvigatel-renault-h5ft-pod-kapotom
Двигатель 1,2 H5Ft Кликните, чтобы увеличить

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 175 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до сотни – 12,3 с;
  • макс. скорость – 182 км/ч;
  • расход бензина в городе, на трассе и средний – 6.7, 4.6 и 5.4 л.

Данные того же автомобиля с форсированной вариацией 1.2 H5Ft и 6-ступенчатой механикой:

  • мощность – 132 л.с.;
  • крутящий момент – 240 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до сотни – 9,9 с;
  • макс. скорость – 201 км/ч;
  • расход бензина – 6.5, 4.5 и 5.2 л.

На седане этот мотор может работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой.

Хэтчбек Megane 4 с турбированным двигателем 1.3 H5Ht и 6МКПП:
dvigatel-renault-h5ht-pod-kapotom
Двигатель 1.3 H5Ht Кликните, чтобы увеличить

  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 220 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до сотни – 11,3 с;
  • макс. скорость – 189 км/ч;
  • расход бензина – 6.5, 4.5 и 5.3 л.

Существует ещё две форсированные версии 1,3-литрового мотора. Одна из них на 140 лошадей. Рассмотрим её характеристики с 7-ступенчатым автоматом:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 240 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до сотни – 9,9 с;
  • макс. скорость – 201 км/ч;
  • расход бензина – 6.5, 4.5 и 5.2 л.

Тот же мотор 1.3 H5Ht форсированный до 163 лошадей в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач:

  • мощность – 163 л.с.;
  • крутящий момент – 260 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до сотни – 9,2 с;
  • макс. скорость – 208 км/ч;
  • расход бензина – 6.6, 4.4 и 5.2.

Тот же 163-сильный ДВС в паре с 7-позиционным автоматом разгоняется до первой сотни км/ч за 8,8 с. При этом в городе потребляет 6,5 л бензина, на трассе 4,5 и в смешанном режиме 5,2 л.

Характеристики Рено Меган 4 2020 с двигателем 1.6 M5Mt и 7АКПП:
dvigatel-renault-m5mt-pod-kapotom
Двигатель 1.6 M5Mt Кликните, чтобы увеличить

  • мощность – 205 л.с.;
  • крутящий момент – 280 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 7,1 с;
  • макс. скорость – 230 км/ч;
  • расход топлива – 7.8, 4.9 и 6.0 л.

Данные заряженного хэтчбека с мотором 1.8 M5Pt и 6АКПП:
dvigatel-renault-m5pt-pod-kapotom
Двигатель 1.8 M5Pt Кликните, чтобы увеличить

  • мощность – 280 л.с.;
  • крутящий момент – 390 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 5,8 с;
  • макс. скорость – 255 км/ч;
  • расход топлива (город, трасса и смешанный) – 8.4, 6.0 и 6.9 л.

Характеристики дизелей

Данные Рено Меган 4 с дизельным двигателем 1.5 К9К агрегированным 6-ступенчатым автоматом:
dvigatel-renault-k9k-pod-kapotom
Двигатель 1.5 К9К Кликните, чтобы увеличить

  • мощность – 110 л.с.;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 12,3 с;
  • макс. скорость – 188 км/ч;
  • расход топлива (город, трасса и смешанный) – 4.0, 3.5 и 3,7 л.

С тем же силовым агрегатом, но с 6МКПП Меган 4 хэтчбек разгоняется до сотни за 11,3 секунды и потребляет топлива в городе 4.3, на трассе – 3.4 и в смешанном режиме 3.7 литра.

Характеристики Renault Megane 4 с дизелем 1,6 R9M и 6МКПП:
dvigatel-renault-r9m-pod-kapotom
Двигатель 1,6 R9M Кликните, чтобы увеличить

  • мощность – 130 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 10 с;
  • макс. скорость – 199 км/ч;
  • расход топлива – 4.7, 3.6 и 4.0 л.

Данные Рено Меган 4 с дизельным мотором 1.6 R9M форсированным до 163 л.с. и 6АКПП:

  • мощность – 163 л.с.;
  • крутящий момент – 380 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 8,8 с;
  • макс. скорость – 214 км/ч;
  • расход топлива – 5.1, 4.3 и 4.6 л.

Подвеска и тормоза
Меган 4

В основе конструкции Renault Megane 4 лежит модульная платформа CMF, созданная концерном Рено-Ниссан. Спереди ходовая часть независимая типа МакФерсон. Сзади – полузависимая балка. Рулевым управлением заведует электрический усилитель. Тормоза Рено Меган 4 дисковые как спереди, так и сзади. Осаживать автомобиль и контролировать занос помогает вспомогательная электроника.

Безопасность
Безопасность

В краш-тесте по методике Euro NCAP разбили Renault Megane 4 в кузове хэтчбек. Результаты превзошли ожидания. Меган 4 получил пять звёзд из пяти возможных. Испытания показали, что взрослые пассажиры в салоне защищены на 88%, дети – на 87%, пешеходы – на 71%.

Стандартный набор обеспечения безопасности в Рено Меган 4 обширен. Он включает в себя 6 подушек безопасности, фиксаторы Isofix, датчики света и дождя, систему, помогающую при старте в гору, электронные помощники ABS, ESP и система контролирующая тягу (ASR). Если этого мало, за доплату можно получить адаптивный круиз-контроль, систему автоматического переключения с дальнего света на ближний, устройство, распознающее дорожные знаки и выводящие информацию о них на экран перед водителем и прочие электронные примочки.

Самая современная платформа для универсала

Автомобиль выпускается в 3-ех типах кузова. Сначала были представлены общественности хэтчбеки и седаны, а затем презентация состоялась и универсала. И именно эта версия стала самой лучшей новинкой от французской компании. Универсал занял почетное место и никому его не уступает.

Автомобиль Рено Меган 4 универсал построен на новой платформе и по своим размерам чуть-чуть уступает текущему D-классу Рено. Внешне у него легкий дизайн. Кроме всего прочего, новинка в отличие от предшественника сильно «возмужала»:

  • Колесная база увеличена на 28мм;
  • Длина авто увеличена на 64мм;
  • Колесная база увеличилась спереди на 47мм, сзади – на 39мм.

Один единственный показатель, который снизился, если сравнивать с предшественником – высота. Она снизилась на 25мм. Интересно, что даже, несмотря на увеличение большинства размеров, универсал стал легче. Это стало возможным благодаря использованию специальной модульной платформы CMF, которая в настоящее время является основой для большинства моделей, выпускаемых концерном Рено.

рено меган 4 фото

Интерьер Renault Megane IV

Renault Megane 2016, передняя панель

С выходом новой генерации всем всегда интересно, что изменилось в салоне Megane, без изменений не обошлось и в новом Renault Megane IV. Передняя консоль удивит самого большого поклонника Renault, так как кроме нового дизайна, дизайнеры добавили подсветку по всему её периметру, а так же и по периметру салона.

Пользователю будут доступны цвета подсветки:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий;
  • фиолетовый;
  • коричневый.

По середине передней панели разместили большой 8,7? сенсорный дисплей, который чем то напоминает дисплей управления в автомобиле Tesla. На панели приборов расположили 7? дисплей вместо привычных стрелочных приборов.

Слева и справа от центрального дисплея отверстия для подачи воздуха в салон, под дисплеем находятся клавиши управления климат-контролем Renault Megane IV. Чуть ниже расположили кнопки управления подогревом сидений, зеркал и другими функциями Megane. В нижней части центральной панели по стандарту расположили зарядные отверстия. Сказать можно сразу что немного не удобно при механической КПП, так как при переключении, зарядные устройства будут мешать.

Справа от водительского сиденья расположили рычаг КПП, по выбору покупателя будет доступна автоматическая или механическая КПП. Не зависимо от выбора коробки передач, парковочный ручник будет не механическим, а с нажатием кнопки. В режиме езды будет доступен выбор режимов спорт, классический, комфортный, эко или по персональным настройкам.

Renault Megane 2016, панель приборов

Не мало интереса составляет панель приборов Megane IV, подсветка будет доступна в тех же цветовых оттенках, что и подсветка салона. По середине расположили спидометр, справа и слева разные вспомогательные показатели, тахометр, уровень топлива, эконометр и прочие.

Дисплей защищен Megane специальной пленкой, благодаря которой будет видно все показатели при любом освещении. Справа от панели приборов кнопка Старт/Стоп двигателя.

Рулевое колесо обшито кожей и с мультифункциональным управлением, что облегчает управление функционалом Megane, не убирая руки с руля. Посереди руля как и положено расположили эмблему Renault.

Одним словом передняя и приборные панели не представляют сложности дизайнеров, но в тоже время они функциональные и вмещают в себе множество кнопочных функций.

Renault Megane 2016, салон

Что касается обшивки салона Megane, то обшит будет кожей или тканевый с кожаными вставками, по расцветке доступен только в черном цвете. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, сбоку обтекаемые для лучшей посадки. Между сиденьями как спереди, так и позади расположен подлокотник.

Внешний вид

Когда речь заходит о французском автопроме в качестве кузова ожидаешь увидеть реализацию какого-нибудь детского рисунка, но не в этот раз. Ребята из Рено наконец-то нашли в себе силы создавать нечто, от чего не хочется отвернуться в первые 5 секунд.

Седан демонстрирует отличное соотношение сторон, плавные линии, баланс передней и задней части.  Даже не поскупились обуть новинку в 19-дюймовые легкосплавы с оригинальным рисунком.  С другими вариациями кузова также все в порядке.

Отдельно стоит отметить необычное исполнение передней оптики со светодиодными «зубами». Элемент достаточно спорный, но есть в нем некая фишка, благодаря которой автомобиль будет выделяться в потоке, при чем в хорошем смысле.

Что касается кормы, то тут можно говорить, что перед нами скорее лифтбэк, но к чему условности. Дополнительные баллы можно начислять за задние габариты нетривиальной формы также отлично вписанные в общий коллаж.

Габариты кузова версии седан:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
463018141447

2711

 

Салон

А вот к интерьеру пара вопросов все-таки будет. Например, почему за такой чек в салоне столько пластиковых элементов, почему центральная часть руля такая яйцеобразная (у других подушка вмещается и в меньшие объемы) и что с интерфейсом виртуальной приборки.

Впрочем, хорошая новость заключается как раз в том, что это все нюансы, с которыми придется мириться.

В остальном интерьер Рено Меган вполне соответствует современным тенденциям. Отдельно стоит отметить центральную консоль с вертикально ориентированным 10-дюймовым экраном, минимум физических кнопок, прекрасную эргономику и богатый центральный тоннель.

На счет кресел, если не брать во внимание RS-версию, можно было бы продумать более современную архитектуру.

Технические характеристики Renault Megane поколения IV

седан 5-дв.

Городской авто

  • ширина1 814мм
  • длина4 632мм
  • высота1 443мм
  • клиренс145мм
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,5D MT
(90 л.с.)
ДТПередний3,4 / 4,213,7 с176 км/ч
1,5D MT
(110 л.с.)
ДТПередний3,4 / 4,211,6 с190 км/ч
1,5D AMT
(110 л.с.)
ДТПередний3,5 / 412,5 с190 км/ч
1,6 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний5 / 8,611,8 с190 км/ч
1,2 AMT
(130 л.с.)
АИ-95Передний4,7 / 6,810,9 с200 км/ч
1,6D MT
(130 л.с.)
ДТПередний3,6 / 4,710,5 с201 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина1 814мм
  • длина4 359мм
  • высота1 447мм
  • клиренс145мм
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,5D MT
(90 л.с.)
ДТПередний3,4 / 4,213,4 с174 км/ч
1,2 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний4,4 / 712,3 с179 км/ч
1,5D MT
(110 л.с.)
ДТПередний3,4 / 4,211,3 с187 км/ч
1,5D AMT
(110 л.с.)
ДТПередний3,5 / 412,3 с187 км/ч
1,6 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний12,2 с191 км/ч
1,2 MT
(130 л.с.)
АИ-95Передний4,5 / 6,810,6 с197 км/ч
1,2 AMT
(130 л.с.)
АИ-95Передний10,3 с199 км/ч
1,6D MT
(130 л.с.)
ДТПередний3,6 / 4,710 с198 км/ч
1,6D AMT
(165 л.с.)
ДТПередний
1,6 AMT
(205 л.с.)
АИ-95Передний4,9 / 7,87,1 с230 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина1 814мм
  • длина4 626мм
  • высота1 449мм
  • клиренс145мм
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,5D MT
(90 л.с.)
ДТПередний3,4 / 4,214,1 с174 км/ч
1,2 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний4,6 / 6,712,6 с179 км/ч
1,5D MT
(110 л.с.)
ДТПередний3,4 / 4,211,6 с187 км/ч
1,5D AMT
(110 л.с.)
ДТПередний3,5 / 412,7 с187 км/ч
1,6 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний5 / 8,611,9 с187 км/ч
1,2 MT
(130 л.с.)
АИ-95Передний4,5 / 6,811 с197 км/ч
1,2 AMT
(130 л.с.)
АИ-95Передний4,7 / 6,811,7 с197 км/ч
1,6D MT
(130 л.с.)
ДТПередний3,6 / 4,710,6 с198 км/ч
1,6D AMT
(165 л.с.)
ДТПередний4,4 / 5,38,9 с214 км/ч
1,6 AMT
(205 л.с.)
АИ-95Передний4,9 / 7,87,4 с230 км/ч

Безопасность Renault Megane IV

Renault Megane 2016, крэш тест

Безопасность разработчики Megane не обошли стороной, по стандарту спереди установлены две подушки безопасности, на рулевом колесе, и пассажирская на передней панели. Для облегчения вождения, устанавливается камера заднего вида, система наблюдения за слепыми зонами, парктроник. Точную комплектацию вспомогательными системами производитель наддаст только после начала продаж Megane IV.

Но все же, с установленных элементов можно увидеть карты навигации, которые выводятся на центральный дисплей, также как и изображение с камеры заднего вида. Как уже упоминалось, на зеркалах заднего вида Megane будут установлены повторители поворотов.

Так же с нового в Renault Megane будет система для слежения за знаками на дороге, которая будет предупреждать водителя о превышении скорости или других опасностях. Не новшество, что кроме стандартных ремней безопасности, добавлен контролер, пристегнут ли пассажир/водитель или нет.

Конкуренты

Французы ценят свой труд, но сказать, что новинка стоит своих денег язык не поворачивается.

За эту же сумму можно приобрести гибридную Октавиа, в том числе в универсальном кузове, топовую комплектацию Nissan Teana и Ford Mondeo, бизнес-седан Toyota Camry, Volkswagen Passat или, если нужен хэтчбек – Audi A3.

Тест-драйв

Меган 4

Платформа CMF модульная, имеет разные вариации исполнений. Renault Megane 4 получил бюджетный вариант с упругой балкой в конструкции задней подвески. Это значит, что азартной управляемости от него ждать не стоит. При езде Меган 4 мягок и собран – то что надо для плохого асфальта. По сравнению с предшествующим поколением он кажется чуть более жёстким, но поведение на дороге никак не изменилось. Всё также в поворотах Рено Меган 4 деликатно стремится наружу дуги. Занос контролируется неотключаемыми стабилизационными системами.

Под стать ходовой и моторы Меган 4. Они исправно выполняют свою функцию, но чрезмерной динамики от них ждать не стоит. Если, конечно, у вас под капотом не заряженный 1,8-литровый двигатель. Но нам достался Рено Меган 4 с заслуженным старичком-дизелем – 8-клапанным 1.5 К9К. Он давно излечился от детских болезней с топливной системой. Но выдаваемые им 110 лошадей восторга не вызывают. Зато расход топлива минимальный.

Устаревший конструктивно дизельный двигатель в Меган 4 сочетается с новеньким роботом EDS. Такой союз явно неравный. Возможности коробки превосходят соединённый с ней мотор. Но может оно и к лучшему – работать трансмиссия будет в щадящем режиме, а значит проживёт дольше. Кстати робот имеет два сцепления, переключается шустро и без дёрганья.

В городе Megan 4 уверенно разгоняется и не отстаёт по динамике от соседей по потоку. Но, выехав на трассу, расстраиваешься. После 80 км/ч или 2,5 тысяч оборотов тяга снижается и обгоны фур даются с трудом. Зато в салоне довольно тихо даже на высоких скоростях. На шумоизоляцию французы не поскупились. Абсолютной тишины конечно нет, но акустический комфорт достойный.

Стоимость Megane IV

По заявлениям производителей, базовая комплектация Megane Life обойдется в 18200 евро, далее стоимость будет меняться от комплектации двигателя, трансмиссии, цвета Renault Megane и отделки интерьера. Как пример, комплектация Life синего цвета, с тканевой обивкой салона и бензиновым двигателем TCe 130 обойдется в 27020 евро. Комплектация Intens – 25400 евро, Zen комплектация – 21000 евро, Business вариант – 21400 евро, и самый топовый набор это спортивный Megane GT, обойдется в 31900 евро.

Видео с Renault Megane IV:

Характеристики Megane IV

Renault Megane 2016, двигатель TCe 115

Технические характеристики новой генерации Megane можно разделить на две части, которые комплектуются бензиновым двигателем, и которые комплектуются дизельными двигателями. В 2017 году, по словам производителей, планируется поставка комплектации с гибридной установкой.

С бензиновых двигателей Megane будут доступны:

  • Energy TCe 100;
  • Energy TCe 130;
  • GT TCe 205 EDC;
  • SCe 115;
  • Energy TCe 130 EDC.

Первое о чем мысль это мощность и крутящий момент, так для двигателя Energy TCe 100 мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент 4500 об/мин. Для SCe 115 – 115 л.с. и 5500 об/мин. Двигателя Energy TCe 130 и Energy TCe 130 EDC выдадут 130 л.с. при 5500 об/мин. Максимально мощный GT TCe 205 EDC выдаст 205 л.с и 6000 об/мин.

Объем бензиновых двигателей Megane Energy TCe 100 и Energy TCe 130 всего 1,2 л., для двигателя SCe 115 – 1,5 л., а для спортивного GT TCe 205 EDC – 1,6 л. Все двигателя из 4-ох цилиндров и на 16 клапанов.

По загрязнению, все бензиновые двигателя Renault Megane соответствуют стандарту Euro 6, выброс CO2 составляет от 119 до 134 гр/км.

Что касается КПП, то механическая, пятиступенчатая устанавливается в пару с двигателем SCe 115, шестиступенчатая механика в пару с двигателями Energy TCe 100 и Energy TCe 130. Два остальные Energy TCe 130 EDC и GT TCe 205 EDC в пару с автоматической семиступенчатой КПП и двойным сцеплением.

Не мало интересным становится скоростные возможности Renault Megane, так для Energy TCe 100 максимальная скорость 179 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 12,3 с., по городу расход топлива 7 л./100 км, за городом 4,4 л./100 км, смешанный цикл – 5,4 л./100км, что говорит об экономности двигателя.

Для SCe 115 максимальная скорость 191 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 12,2 с., расход топлива такой же как и для двигателя Megane Energy TCe 100.

Energy TCe 130 и Energy TCe 130 EDC имеют одинаковый по городу уйдет 6,8 л./100 км, за городом 4,5 л./100 км, смешанный цикл – 5,3 л./100км, максимальная скорость составляет 199 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 10,6 с.

Для спортивного варианта двигателя GT TCe 205 EDC, как и положено параметры больше, но и прожорливей соответственно. Максимальная скорость Megane GT 233 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 7,1 с., расход бензина по городу 7,8 л./100 км, за городом 4,9 л./100 км, смешанный цикл – 6 л./100км.

На передние и задние колеса установлены дисковые тормоза, для лучшего торможения.

Renault Megane 2016, двигатель dCi 130

Как уже упоминалось, Megane IV будет комплектоваться и дизельными двигателями.

Покупателю будут доступны:

  • dCi 90;
  • dCi 110;
  • dCi 110 EDC;
  • dCi 130;
  • Energy dCi 165.

Первое, что рассмотри это мощность, для dCi 90 составляет 90 л.с., а крутящий момент 4000 об/мин. Для двигателей dCi 110 и dCi 110 EDC – 110 л.с., 4000 об/мин. Относительно двигателя dCi 130, мощность 130 л.с., 4000 об/мин. Максимально мощный дизельный Energy dCi 165 выдаст 165 л.с. и крутящим моментом 4100 об/мин.

Объем двигателей Megane dCi 90, dCi 110 и dCi 110 EDC составляет 1,46 л., в каждом по 4 цилиндра и 8 клапанов, для двигателей dCi 130 и Energy dCi 165 объем составляет 1,6 л., так же 4 цилиндра, но уже 16 клапанов.

Как и полагается каждый двигатель Megane IV должен комплектоваться коробкой передач, так для dCi 90, dCi 110 и dCi 130 устанавливается шестиступенчая механическая КПП, для двигателей dCi 110 EDC и Energy dCi 165 автоматическая шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением. По загрязнению, все двигателя соответствуют стандарту Euro 6b, выброс CO2 составляет от 86 до 103 гр/км.

Расход топлива нового Megane думаю удивит любителей сэкономить, так в dCi 90 по городу 3,9 л./100 км, за городом 3,4 л./100 км, смешанный цикл – 3,6 л./100км, максимальная скорость составляет 174 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 13,4 с.

Для двигателя dCi 110 максимальная скорость 188 км/час, разгон от 0-100 км/час – 11,2 с., топлива нужно по городу 3,6 л./100 км, за городом 3,2 л./100 км, смешанный цикл – 3,3 л./100км.

Сравнивая dCi 110 EDC с предыдущим двигателем Megane, казалось отличий не должно быть, но автоматическая КПП дала о себе знать. Расход топлива по городу 4 л./100 км. За городом 3,5 л./100 км, смешанный цикл – 3,5 л./100км. Максимальная скорость 187 км/час, а разгон 0-100 км/час за 12,3 с.

Renault Megane 2016, двигатель dCi 130

Для последних двух двигателей параметры по заявлению производителя одинаковые. Максимальная скорость 198 км/час, а разгон 0-100 км/час за 10 с. Расход дизельного топлива по городу 4,7 л./100 км, за городом 3,6 л./100 км, смешанный цикл – 4 л./100км.

С наведенных параметров и данных можно сказать, что в сравнении с другими новинками и спортивными хэтчбеками Megane IV не такая уж и прожорливая в любом виде топлива. Можно сказать, что на любой вкус и цвет найдется комплектация.

14 КОММЕНТАРИИ