Peugeot 308 (2007-2012): блок предохранителей в приборной панели

0
439

Блок предохранителей в приборной панели

Содержание

Блок предохранителей расположен в нижней части панели приборов (с левой стороны).

Peugeot 308 — предохранители — приборная панель

НомерАмперы [A]Описание
G36Не используется
G375Блок предохранителей прицепа
G3830Модуль памяти водительского сиденья
G3930Блок предохранителей прицепа
G4030Усилитель Hi-Fi
НомерАмперы [A]Описание
115Задний стеклоочиститель
2Не используется
35Блок управления подушками безопасности и натяжителями ремней
410Педаль сцепления и выключатели тормоза двойного действия;

Электрохромное внутреннее зеркало;

Кондиционирование воздуха;

Датчик угла поворота рулевого колеса;

Автоматическая коробка передач;

Блок коммутации и защиты.

530Электрические лобовые стекла;

Зеркала с электроприводом складывания, стекла;

Панорамная рулонная штора на крыше.

630Однокнопочные электрические задние стеклоподъемники
75Передние и задние потолочные фонари;

Лампы для чтения карт;

Задние лампы для чтения;

Подсветка солнцезащитного козырька;

Освещение бардачка.

820Аудиотехника;

Аудио / телефон;

CD-чейнджер;

Многофункциональный дисплей;

Обнаружение низкого давления в шинах.

930Передняя розетка 12В;

Более легкий.

1015Органы управления на рулевом колесе;

Сирена сигнализации;

Блок управления сигнализацией.

1115Слаботочный выключатель зажигания
1215Приборная доска;

Освещение ремня безопасности пассажира и передней подушки безопасности;

Кондиционирование воздуха;

Модуль памяти водительского сиденья;

Модуль автошколы.

135Блок предохранителей двигателя;

Подушки безопасности;

Управляемый рычаг механической коробки передач.

1415Многофункциональный дисплей;

Усилитель мощности;

Loudspeeker system;

Датчик дождя / яркости;

Устройство управления

помощь при парковке;

Блок предохранителей прицепа;

Система предупреждения о выезде с полосы движения.

1530Блокировка и супер блокировка
1740Запотевание заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
SHPARC шунт

Предохранители в моторном отсеке

Блок предохранителей находится в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей (с левой стороны).

Peugeot 308 — предохранители — моторный отсек

НомерАмперы [A]Описание
120Блок питания драйвера двигателя;

ТНВД и электромагнитные клапаны системы рециркуляции ОГ

(2L HDI 16V);

Форсунки

(2 л HDI 16V).

215Рог
310Омыватель ветрового / заднего стекла
420Омыватель фар
515Топливный насос (бензин);

Опорожнение канистры;

Соленоиды на выходе турбины i

регулировка давления турбины (1,6л 16В THP);

Масляный обогреватель (1.6л 16В THP);

Подогреватель дизельного топлива (1.6L HDI 16V).

610Датчик скорости транспортного средства;

Блок управления ABS / ESP.

710Контроллер гидроусилителя руля;

Автоматическая коробка передач;

Датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя.

825Управление стартером
910Диагностический разъем;

Фары направленного света;

Датчик расхода воздуха (дизель);

Насос сажевого фильтра (Дизель).

1030Приводы привода двигателя(бензин:

катушки зажигания, соленоиды,

лямбда-зонды, форсунки,

обогреватели, топливный насос,

управляемый термостат);

( Дизель:

электромагнитные клапаны, подогреватели)

1140Воздуходувка кондиционера
1230Медленный / быстрый стеклоочиститель
1340Блок питания интерфейса встроенных систем(принудительное зажигание).
1430Воздушный насос
1510Правый светофор
1610Левый дальний свет
1715Левая фара ближнего света
1815Правый ближний свет
1915Масляный нагреватель(1,4 л 16 В и 1,6 л VTi 16 В);

Электромагнитный клапан слива адсорбера

(1,4 л 16 В и 1,6 л VTi 16 В);

Датчики кислорода (бензин);

Электромагнитные клапаны воздушного охлаждения (дизель).

2010Регулируемый термостат;

Электромагнитные клапаны с регулировкой фаз газораспределения;

Электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора (Дизель);

Датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя (дизель).

21 год5Питание реле электровентилятора;

Управление реле Valvetronic (1.4L 16V и 1.6L VTi 16V);

Турбо-охлаждение (1.6л 16В THP);

Датчик воздушных масс (1.6L HDI 16V).

Таблица предохранителей mini и midi над аккумулятором

Pegeot 308 — предохранители — над аккумулятором

НомерАмперы [A]Описание
115Передача инфекции(пилотируемый ручной или автоматический).
215Диагностический разъем;

Дневные огни.

35Двухфункциональный выключатель тормоза
4Не используется
5 *80Блок электронасоса гидроусилителя руляруль.
6 *70Отопительный агрегат (дизель)
7 *100Блок переключения iбезопасность.
8Не используется
9 *30Ручной электронасоскоробка передач с дистанционным управлением.
10 *30Электродвигатель Valvetronic(1,6 л THP 16V).
* Предохранители Maxi обеспечивают дополнительныезащита электроустановок.

Предохранители в салоне пежо 308

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Вариант 1 (1 поколение)

Схема

Расшифровка

F1115Цепь малого тока замка зажигания
F630Задние стеклоподъемники
F1530Запирание замков и суперблокировка
F530Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши
F1015|Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации
F820Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах
F75Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, под­светка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа
F1415Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прице­па, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки
F930Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя
F1215Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пасса­жира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, мо­дуль учебного автомобиля
F135Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач
F35ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей
F410Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалон­ное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты
F115Очиститель заднего стекла
F1740Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
SHШунт PARC

Отдельно размещены следующие элементы:

G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки.
G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

Вариант 2 (2 поколение)

Общая схема

Обозначение

  • F1 15 A Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 А Масса системы запирания замков и суперблокировки.
  • F3 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиронатяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутри салонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, блок коммутатора и системы защиты.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники, питание привода складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники, коммутационный блок прицепа.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных
    козырьках, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, контроль давления воздуха в шинах.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя.
  • F10 15 A Подрулевые переключатели, сирена, ЭБУ охранной сигнализации.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Комбинация приборов, панель сигнализаторов ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер воздуха, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2го ряда, модуль учебного автомобиля.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач, коммутационный блок прицепа.
  • F14 15 A Многофункциональный дисплей, усилитель, гарнитура «свободные руки», датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы помощи при парковке.
  • F15 30 A Система запирания замков и суперблокировки.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • SH — Шунт PARC.

На отдельном элементе находятся следующие предохранители:

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор
подсветки.
G38 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей

Любой отказ элемента или узла электрооборудования автомобиля может произойти по трём причинам: нарушение контактов (обрыв цепи, окисление, коррозия), выход из строя реле, перегорание предохранителя. Перед диагностикой неисправности необходимо визуально осмотреть состояние контактов, разъёмов, проводки и работоспособности предохранителей (осмотр их плавких перемычек). Поиск причины сбоя проводят методом исключения рабочих потребителей из общего контура электроцепи. Если не работает сразу несколько элементов, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который замкнут на общем контуре в главном монтажном блоке, либо имеется нарушения контактов на «массу».

Диагностику начинают с отключения аккумуляторной батареи – при этом стоит помнить, что отключать и подключать АКБ необходимо только при выключенной системе зажигания. Для работы применяют вольтметр (или профессиональный тестер) с источником питания в 12 В, контрольную лампочку (пробник с индикатором) и набор соединительных проводов с зажимными клеммами.

В случае обнаружения отсутствия напряжения один конец провода с тестером подсоединяют к клемме минус на АКБ, либо кузову автомобиля, второй – к ближайшему месту у предохранителя определённого контура. Если индикатор (контрольная лампочка) загорается, то цепь исправна, в противном случае на данном участке проводки есть нарушение. Обычно это обрыв или ослабление контактов, окисление в местах разъёмов.

Тест на короткое замыкание в цепи выполняют при подключении тестера или вольтметра в разъём предохранителя, который перед этим предварительно вынимают.

Замкнутый контур (индикатор горит) нужно проверить на падение напряжение – показание 12 В и осторожно подёргать провода: если индикатор начинает мигать, либо перестаёт гореть, то происходит замыкание на «массе», которое, скорее всего, вызвано износом, повреждением изоляции электропроводки. Обнаруженный неисправный провод необходимо заменить по всей длине – от источника до места разъёма гнезда предохранителя.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

Почему не работает вентилятор охлаждения ваз 2110? одна из популярных поломок

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.

Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.

Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы , в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.

Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне

  Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне

Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)

Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)

Монтажные блоки и распиновка предохранителей

Всего в Пежо 308 установлено три основных монтажных блока с плавким типом предохранителей: два под капотом около моторного отсека и АКБ, которые имеют общий контур, и один в салоне под приборной панелью для дополнительного электрооборудования.

Каждый из них отвечает за электропитание определённого узла в общей цепи, где номинальная сила тока предохранителей различная согласно схеме.

Порядок замены предохранителей

Что делать, если не работает вентилятор охлаждения на ваз-2107

Необходимый набор инструментов включает в себя пинцет и отвертку. Инструкция проста:

Снимают крышку блока, для чего в случае с салонным, поворачивают винт вправо на четверть оборота или, если речь об иных областях, поворачивают фиксаторы. Берут пинцет и ищут сломавшийся предохранитель

Осторожно вынимают элемент пинцетом, предварительно чуть поддев. На его место так же ставят новый

Блок закрывают крышкой.

Важно помнить, что номинал нового предохранителя не может быть выше сгоревшего

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Расположение блоков управления

1 Электронный блок управления ABS
2 Аккумуляторная батарея
3 Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
4 Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
5 Диагностический разъем (DLC)

6 Реле системы освещения в дневное время
7 Блок управления электрооборудованием двери водителя
8 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
9 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
10 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
11 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
12 Реле системы управления двигателем
13 Электронный блок управления двигателем (ECM)
14 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
15 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
16 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
17 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
18 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
19 Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
20 Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
21 Звуковой сигнал
22 Блок управления системой слежения за разметкой
23 Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
24 Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
25 Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
26 Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
27 Блок управления подогревом сиденья водителя
28 Блок управления подогревом сиденья пассажира
29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
30 Электронный блок управления SRS
31 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

Пежо 308 СС расположение электронных блоков управления

Предохранители под приборной панелью 1

F1 (20A) Управление двигателем
F2 (15A) Звуковой сигнал
F3 (10A)
F4 (20A) Омыватели фар
F5 (15A) Управление двигателем
F6 (10A) Система ABS/ESP
F7 (10A)
F8 (20A) Стартер
F9 (10A)
F10 (30A) Управление двигателем
F11 (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F12 (30A) Очиститель лобового стекла
F13 (40A)
F14 —
F15 (10A) Дальний свет правой фары
F16 (10A) Дальний свет левой фары
F17 (15A) Ближний свет левой фары
F18 (15A) Ближний свет правой фары
F19 (15A) Управление двигателем
F20 (10A) Управление двигателем
F21 (5A) Управление двигателем

Блок предохранителей Пежо 308 CC в салоне.
Предохранители в салоне Пежо 308 СС

Предохранители под приборной панелью 2

F36 (30A) Подогреватель передних сидений
F37 (10A)
F38 (30A) Электропривод сидения
F39 (5A) Разъем электрооборудования прицепа
F40 (30A) Аудиосистема

Блок предохранителей 2 в салоне Пежо 308 СС

Назначение предохранителей блока АКБ+

Назначение предохранителей блока АКБ+

Основные причины отказа вентилятора охлаждения

Так как на Пежо 308 установлен вентилятор с электрическим приводом, то и причина чаще всего скрывается в электрической части. Негативные факторы проявляются в следующем:

  1. Неисправное состояние проводов, проводящих питание на систему вентилятора. Выявляется проведением визуального осмотра на наличие повреждения изоляции, либо отошедшего от места пайки конца провода.
  2. Ошибочная информация датчика охлаждающей жидкости. Работоспособность кулера проверяется «запитыванием напрямую» от источника питания на 12 вольт. Место положения датчика охлаждающей жидкости на Пежо 308 под капотомОтказ вентилятора может быть вызван выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.
  3. Возможно, требуется замена щёток на моторчике вентилятора. Со временем они могут западать. В идеальном варианте необходимо произвести замену. Если это по каким-либо причинам сразу сделать не получается, можно немного растянуть прижимные пружинки.

Блок управления

Ещё одна проблема заключается в том, что при включении кондиционера холодный воздух не поступает в салон автомобиля. Автолюбитель делает вывод, что в кондиционере закончился фреон (газ) и едет на дозаправку. Однако это не приносит каких-либо результатов.

Старый демонтированный блок управления вентилятором радиатора Пежо 308

Блок управления.

Оказывается, причина скрывается в блоке управления вентилятором. Если там появляется неисправность, кулер не запустится и не будет дана команда на включение кондиционера. Этот блок либо меняется на новый (дорогой вариант), либо ремонтируется (дешёвый вариант).

Ремонт блока управления на Пежо 308

Есть два варианта, как можно добраться до блока. Первый без снятия бампера, второй со снятием. Для того чтобы получить доступ к блоку без снятия бампера, необходимо:

  1. вынуть четыре заклёпки, удерживающие пылезащитный кожух и снять его; Демонтаж пылезащитного кожуха блока управления вентилятора охлаждения Пежо 308Снимаем пылезащитный кожух.
  2. открывается доступ к передней части блока в виде крышки;
  3. выкрутить болт, фиксирующий корпус блока (ключ типа «звёздочка»); Местоположение фиксирующего болта блока управления вентилятором Пежо 308Выкручиваем фиксирующий болт.

Самое сложное – это снять большой разъем для фиксации проводов, так как он ещё не разношен и плотно удерживается.

  1. отогнуть «язычок» фиксатора в сторону и отсоединить токопроводящий жгут; Демонтированный токопроводящий жгут блока управления вентилятором Пежо 308Отсоединяем жгут проводов.
  2. снять крышку, поддев её за боковые части;
  3. открывается доступ к металлическому вентилируемому корпусу (её тоже нужно снять); Демонтаж металлического корпуса блока управления вентилятора охлаждения Пежо 308Снимаем металлический корпус.
  4. под корпусом располагаются четыре колодки (к ним припаяна пружинка и терморезистор); Блок управления вентилятором охлаждения Пежо 308Конструкция блока управления вентилятором.
  5. если места пайки на ножках целые, проверить мультиметром работоспособность резистора (в исправном состоянии должен «прозваниваться»);
  6. сгоревший резистор заменяют аналогичным по характеристикам (250V, 10А, 184 °C); Резистор 10А, 250W блока управления вентилятора охлаждения Пежо 308Термопредохранитель 250W, 10A.
  7. проверить вентилятор на включение.

Стоит уточнить, что кондиционер сразу работать не будет. Это связано с тем, что в электронном блоке управления компьютером сохраняется ошибка неисправности. Она стирается через некоторое время (должно пройти примерно 12 часов). Компьютеру необходимо принять решение о том, что система исправна.

Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)

Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)

Схема главного монтажного блока моторного отсека

Схема главного монтажного блока моторного отсека

Предохранители под капотом

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

Основной блок с предохранителями

Общая схема

peugeot 308 схема блока под капотом

Обозначение (для 1 го поколения)

F10 — 30АКомпоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные кла­паны, элементы системы подогрева
F20 — 10АЭлектронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)
F19 — 15АПодогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромаг­нитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель)
F18 — 15АПравая фара (ближний свет)
F17 — 15АЛевая фара (ближний свет)
F16 — 10АЛевая фара (дальний свет)
F15 — 10АПравая фара (дальний свет)
F4 — 20АОмыватель фар
F2 — 15АЗвуковой сигнал
F10 — 10АДиагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)
F21 — 10АЦепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP
F7 — 5АПитание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)
F12 — 10АЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости
F8 — 30АМалая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
F14 — 25АВыключатель стартера
F3 — 30АЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува
F13 — 10АПредохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол
F11 — 40АПитание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания)
F1 — 40АЭлектровентилятор системы кондиционирования
F5 — 20АПитание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)
F6 — 15АЭлектромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

Обозначение (для 2 го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • F2 Звуковой сигнал — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Омыватель фар — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25 А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
  • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
  • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
  • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
  • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
  • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
  • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
  • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
  • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

Блок на крышке аккумулятора

Описание для 1 поколения

Схема

схема peugeot 308 под капотом 1

Назначение плавких предохранителей

F1 — 15АКоробка передач (секвентальная или автоматическая)
F2 — 15АДиагностический разъем, дневные ходовые огни
F3 — 5АДвухфункциональный контактор тормозной системы
F4Резерв
F10 — 80АЭлектронасос гидроусилителя рулевого управления
F9 — 70АЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
F8 — 100АБлок коммутатора и системы защиты
F7Резерв
F6 — 30АЭлектронасос секвентальной коробки передач
F5Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

Макси предохранители

макси предохранители

Описание для 2 поколения

Схема

Схема плавких предохранителей

Назначение

F1 — Не используется.
F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы.
F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ.
F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP.
F5 — Не используется.
F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)

Макси предохранители

MF1*Не используется
MF2*30А Коммутационный блок прицепа
MF3*50А Блок электрических предохранителей в салоне
MF4*80А Интеллектуальный коммутационный блок
MF5*80А Интеллектуальный коммутационный блок
MF6*Не используется
MF7*30А Подогрев сидений
MF8*20А Омыватель фар

14 КОММЕНТАРИИ