Радиатор охлаждения двигателя ваз 2114 какой лучше

0
2000

Проехал я с такой перемычкой около 100км и на следующий день 400км, что заметил (может конечно показалось)
двигатель прогревается быстрее, набирает 90 градусов за 5 минут в погоду +4градуса, далее температура чуть больше чем на картинке +- 336532
иногда включается вентилятор охлаждения радиатора, это нормально?

у меня есть предположение, что перемычка немного изогнута, но там изгиб совсем не большой, по идее должно все проходить нормально. антифриз не пропадает, уровень по шкале максимум стоит

может что то не так сделал?

ссут как правило от того, что крышка на расширителе вовремя давление на стравливает. радиатор надувается и со временем начинает травить
часто ли этот вентиль трогаешь? на десятке два раза отрывал/закрывал. менял помпу+заодно тосол.
не менял бы тосол, можно было слив не трогать

зы. тянуть сильно его не надо. там резиновая прокладка. слегка подтянул и все.

зыы. во время покупки проверяйте герметичность перегородок внутри радиатора. иначе тепла(от печки) или охлаждения(от основного радиатора) не будет.

Я все прекрасно знаю, ибо на тазах не первый год). У меня онли Лузар, т.к жаба задушила купить медные))).

Молодец, нежданчик новому хозяину.
я шланги от печки не стал убирать, там при внимательном просмотре видно, просто ценник за автомобиль меньше сделаю в итоге

ссут как правило от того, что крышка на расширителе вовремя давление на стравливает. радиатор надувается и со временем начинает травить
часто ли этот вентиль трогаешь? на десятке два раза отрывал/закрывал. менял помпу+заодно тосол.
не менял бы тосол, можно было слив не трогать

зы. тянуть сильно его не надо. там резиновая прокладка. слегка подтянул и все.

зыы. во время покупки проверяйте герметичность перегородок внутри радиатора. иначе тепла(от печки) или охлаждения(от основного радиатора) не будет.

Тоже проблем не было с люминием, ИМХО нет смысла лишние деньги тратить.

Проехал я с такой перемычкой около 100км и на следующий день 400км, что заметил (может конечно показалось)
двигатель прогревается быстрее, набирает 90 градусов за 5 минут в погоду +4градуса, далее температура чуть больше чем на картинке +- 336532
иногда включается вентилятор охлаждения радиатора, это нормально?

у меня есть предположение, что перемычка немного изогнута, но там изгиб совсем не большой, по идее должно все проходить нормально. антифриз не пропадает, уровень по шкале максимум стоит

может что то не так сделал?

Все так сделал). Можешь ради интереса пережать зеленую приблуду т.е "отключить циркуляцию печки".

Можешь ради интереса пережать зеленую приблуду т.е "отключить циркуляцию печки".
на калине 1 такой тюнинг проканает, а вот на кал 2 и на гранте-закипишь!!

Радиатор охлаждения ВАЗ 2114: полезные советы по замене

Как происходит замена радиатора охлаждения ВАЗ 2114? Этот вопрос интересует многих владельцев автомобилей этой модели, представляющей собой рестайлинговую версию ВАЗ 2109. Изменениям подверглись капот и фары, установлены пластиковые молдинги и спойлеры, а также на авто поставлена новая решетка радиатора ВАЗ. Радиатор охлаждения двигателя ваз 2114 какой лучше

Поломки случаются практически со всеми машинами, последствия которых бывают разными. При поломке радиатора ВАЗ 2114 может перегреться и выйти из строя двигатель автомобиля. Поэтому нужно регулярно следить и ухаживать за этим очень важным устройством системы охлаждения транспортного средства.

Причины снятия элемента системы охлаждения

При поломке автомобиля некоторые причины приводят к тому, что необходимо снимать радиатор. Основные из них:

  • разного рода механические повреждения;
  • отдельные трубки радиатора забиты грязью, отложениями в виде накипи и ржавчины;
  • попадание автомобиля в ДТП.

Замена рассматриваемого устройства требуется далеко не всегда. Иногда его можно отремонтировать, промыть, запаять. Современные радиаторы часто имеют сердцевину из алюминия и пластмассовую ванночку. Такие модели очень плохо поддаются ремонту.

Для устранения неисправности или для замены потребуется демонтаж устройства. Отнестись к этой работе нужно очень ответственно и производить ее аккуратно. Чтобы процесс был выполнен качественно, нужно хотя бы кратко знать, из каких деталей состоит радиатор в сборе. В его состав входят:

  • корпус устройства;
  • расширительный бачок;
  • электрический двигатель;
  • кожух двигателя;
  • крыльчатка (вентилятор);
  • подушка из резины;
  • пробка сливная;
  • различные шланги;
  • насос, который работает от приводного ремня.

Радиатор охлаждения двигателя ваз 2114 какой лучше

Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – подводящий шланг радиатора; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – датчик включения электровентилятора; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – отводящий патрубок радиатора отопителя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – шланг подвода жидкости к пусковому устройству карбюратора; 21 – блок подогрева карбюратора; 22 – выпускной патрубок; 23 – подводящий патрубок отопителя; 24 – шланг отвода жидкости от блока подогрева карбюратора; 25 – термостат; 26 – шланг от расширительного бачка к термостату

Замена радиатора

Компания «АвтоВАЗ» занимается универсальными разработками. По этой причине и радиатор ВАЗ 2114 подходит не только к этой, но и к более ранним и поздним моделям автомобилей. В процессе постоянной работы этого устройства в него может попасть грязь, оно может получить различные механические повреждения. В некоторых случаях сама охлаждающая жидкость может разъедать некоторые участки радиатора изнутри.

Как же снять старое и поставить новое устройство? Все работы проводят только на холодном двигателе, чтобы не обжечься горячей жидкостью. Решетка радиатора ВАЗ при этом остается на месте. Порядок работы:

  • поставить автомобиль на ровное место;
  • снять аккумулятор;
  • слить охлаждающую жидкость, открутив специальную пробку, которая находится внизу радиатора слева;
  • снять воздушный фильтр;
  • снять защитный экран;
  • ослабить крепление хомутов и снять верхний и нижний патрубки, все трубки, идущие к расширительному бачку;
  • отсоединить провод электропитания и снять вентилятор;
  • закрепить вентиляторную систему на новом агрегате;
  • присоединить провод питания вентилятора;
  • смазать нижний патрубок герметиком и закрепить его на месте;
  • установить верхний патрубок;
  • затянуть хомут обратки, идущей к расширительному бачку, закрепить экран;
  • установить воздушный фильтр;
  • заправить новый радиатор, залив в него через расширительный бачок 5-8 литров охлаждающей жидкости;
  • запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

Несколько полезных советов

  1. Чтобы слить охлаждающую жидкость, нужно отвернуть пробки на радиаторе, на расширительном бачке и на блоке цилиндров двигателя.
  2. При плохой работе охлаждающей системы виновником может быть насос жидкостного охлаждения, на валу которого вышли из строя подшипники или сальники. Его нужно отремонтировать или заменить на новое изделие.
  3. Причиной выхода из строя системы охлаждения может стать неправильная работа термостата, который подлежит ремонту или замене.
  4. Снимать радиатор удобнее вместе с вентилятором. Вентилятор при необходимости можно снять позже.

Проверить герметичность снятого радиатора можно так:

  • наполнить ванну водой;
  • опустить изделие в воду и подать давление примерно 0,2 МПа;
  • пузырьки покажут места появившихся протечек.

Радиатор охлаждения двигателя ваз 2114 какой лучше

Иногда для приведения радиатора в рабочее состояние достаточно промыть его водой. Делается это так. Сливается антифриз или тосол, заливается чистая дистиллированная вода. Двигатель запускается и работает на оборотах 3000. Следует следить за температурой. Глушат автомобиль, минут через 7-8 сливают воду. Если она не совсем чистая, процедуру можно повторить. Если жидкость изменила цвет, ее нужно заменить.

Охлаждающую жидкость следует менять: тосол — через 2 года, антифриз — через 5 лет. Лучший выбор жидкости для охлаждения — антифриз. Штатный вентилятор системы охлаждения работает довольно шумно. Поэтому есть смысл заменить родную четырехлопастную крыльчатку новой восьмилопастной. Приобретая крыльчатку, нужно помнить о том, что вал для ее насадки может иметь посадочную резьбу 8 мм и 6 мм.

Решетка радиатора своими руками

Некоторым владельцам автомобилей по разным причинам не нравится решетка радиатора ВАЗ. Это дело вполне поправимое. В магазинах запчастей можно найти и купить подходящую модель и поставить на свою машину. Но интереснее, когда решетка радиатора ВАЗ сделана собственноручно. Времени эта работа займет немного. Для ее выполнения нужны:

  1. Сначала снимается старая решетка радиатора ВАЗ.
  2. Центральная часть выпиливается лобзиком.
  3. Тонким листом картона или пластика нужно обогнуть заготовку и отметить места, куда новая решетка радиатора ВАЗ будет заходить.
  4. Лишний материал отрезается.
  5. Решетка зачищается шкуркой.
  6. Наносится стеклоткань, пропитанная смолой. Смолу придется наносить несколько раз до получения нужной толщины слоя.
  7. Стекловолокно зашпаклевывается.
  8. Полученная решетка радиатора ВАЗ красится и просушивается.

Решетка радиатора ВАЗ готова. Старая деталь требует некоторой осторожности при ее снятии с машины. Все болты крепежа отворачивают осторожно, чтобы не повредить площадку для монтажа новой детали. Новая решетка радиатора ВАЗ обычно имеет отверстия, которые не совпадают с посадочными гнездами.

Их нужно доработать, пользуясь старой решеткой в качестве шаблона. Самодельная решетка радиатора ВАЗ после установки на место проверяется на предмет наличия скрипов и других посторонних звуков. Новая решетка радиатора ВАЗ вместе с бампером способна поменять внешний вид передней части автомобиля до неузнаваемости.

Замена радиатора охлаждения может происходить после ДТП, когда разбита решетка и сам радиатор. Она может потребоваться, когда выполняется тюнинг автомобиля. Без особых проблем это можно сделать на СТО. А можно сэкономить деньги и все выполнить своими руками. Работа эта не представляет больших трудностей, но делать все нужно тщательно и не спеша. Система охлаждения требует постоянного ухода и периодической замены охлаждающей жидкости.

Подскажите какой радиатор выбрать на ВАЗ 2115 инж. Медный или алюминевый. И чем отличается радиаор для инжекторного от карбюраторного. кроме отверстия под датчик включения вентилятора. Звонил в "Русь", там медный инж и медный карбираторный отличаются на 370 рубликов.

Советую брать радиатор соответствующий радиатору печки(медь к медному,люминий к люминию).
Опережая вопрос-почему. могу сказать что при установке меди с алюминием происходят процессы корозии в медном радиаторе.
У меня радиаторы умирали через год — полтора пока не поставил одинаковые.
К вопросу о медных радиаторах в Русь-Тр.Попробуй поднести магнит к решетке радиатора.Она вся из жести а не из меди.
Бери родной люминевый радиатор Дмитровградского завода и не думай о плохом.
_________________
Ничто не продлевает жизнь больше,чем понимание и уважение на дороге!

Радиатор охлаждения двигателя ваз 2114 какой лучшеРадиатор охлаждения двигателя ваз 2114 какой лучшеРадиатор охлаждения двигателя ваз 2114 какой лучше

Вопрос и ныне там, какой радик поставить на Зубилку?
Прошлое лето показало, что стока. как и меди, явно не достаточно, а радиаторы "повышенной теплоотдачи", как Лузар Спорт, — профанация.
Нужен радиатор не улучшенного, ссука, оребрения, а реально, реально большего объема.

тут по симптомам скорее беда в каналах блока ну или как минимум в подклинившем термосе. если греешься и работы стока тебе мало — объём радика уже роли никакой не сыграет.
мой совет — поменять карлсона на несток с бОльшим количеством лопастей.

Радиатор охлаждения двигателя ваз 2114 какой лучшеРадиатор охлаждения двигателя ваз 2114 какой лучшеРадиатор охлаждения двигателя ваз 2114 какой лучшеРадиатор охлаждения двигателя ваз 2114 какой лучше

Радиатор охлаждения двигателя ваз 2114 какой лучше

На форуме 9 лет

Откуда: Рост. обл.

Авто: 2114->Оващ Астра J

Добавлено: 15 Ноября 2010 23:12

Те кто собрался ремонтирвать радиаторы, у вас есть реально знакомые люди с жаровыми паяльниками (стеарином, паяльной пастой итд итп)?
Скока счас стоит перебрать радик (снять верх, низ, почистить соты, собрать и спаять)? Я бы за такую работу с материалами взял не менне штуки. Ещё и дышать этой гадостью.
А по медным печкам где — то фоты были, у них теплоотдача намного меньше из-за конструкции.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Радиатор охлаждения двигателя ваз 2114 какой лучше

Источники: http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-287250.html, http://expertvaz.ru/2114/zamena-radiatora-ohlazhdeniya.html, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=89304

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here