Установка сигнализации на ваз

    0
    364

    Бесплатная установка сигнализации на ВАЗ 2107

    Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий.

    Начальный этап работы

    Установка сигнализации на ваз

    Надежный защитник авто

    Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.

    Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика. Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью.

    Перед тем как установить электрозамок на задние двери, следует учесть, что первоначально потребуется своими руками выгнуть тягу электрозамка в форме букв «V» или «Z», после чего обрезать. Для проведения такой работы предоставляется мало места, поэтому специалисты рекомендуют действовать аккуратно.

    Важными моментами в данном вопросе являются следующие.

    1. Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
    2. Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
    3. Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.
    4. Прокладка проводов через резиновые втулки.
    5. Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.

    Вернуться к оглавлению

    Пошаговая инструкция

    Установка сигнализации на ваз

    Набор защитной системы

    Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

    • снимая замок,
    • с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.

    В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.

    Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.

    Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.

    Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.

    Основные моменты процесса

    Установка сигнализации на ваз

    Установка детали защитной системы

    Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.

    Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.

    Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом машины. Для ее защиты от влаги болты размещаются рупором вниз. Каждое место соединения следует изолировать. Специалисты рекомендуют данные места паять. Чтобы минимизировать вероятность угона 2107, рекомендуется произвести блокировку мотора, стартера, бензонасоса.

    Важной деталью сигнализации является Valet. Эта кнопка должна входить в комплект всей установки. С ее помощью отключается противоугонная система. Использовать ее рекомендуется в редких случаях:

    • при выходе из строя сигнализации,
    • при изменении параметров противоугонной системы,
    • при отключении данной установки на некоторое время.

    Установка сигнализации должна проводиться с учетом инструкции по монтажу, прилагаемой к каждой противоугонной системе.

    Монтаж сигнализации своими руками на ВАЗ 2106

    Установка сигнализации на ваз Не смотря на большое количество иномарок на дорогах России, автомобили российского концерна ВАЗ продолжают пользоваться популярностью, особенно модель ВАЗ-2106. Это связано с надежностью авто, наличие запасных частей в магазинах и на станциях.

    Кроме того, автомобиль относится к доступной ценовой категории.

    Автовладельцы модели ВАЗ-2106 также хотят защитить свою машину от угона. Установить сигнализацию на ВАЗ-2106 можно своими руками.

    Выбор противоугонной системы

    На рынке охранных систем имеется большой выбор сигнализаций, которые обеспечат высокий уровень безопасности. Но ВАЗ-2106 имеет некоторые особенности, а потому необходимо подобрать подходящую систему, чтобы она работала на 100%.

    Стандартный комплект противоугонной системы состоит из:

    • блока сигнализации;
    • сирены;
    • активатора;
    • комплекта проводов. Установка сигнализации на ваз

    Особенности установки

    Установка блока системы сигнализации может проводиться двумя способами:

    • монтаж в шумоизоляцию моторного отсека. Тогда узел блокировки устанавливается вблизи от замка зажигания. Закрепить датчики удара можно с помощью стяжек.
    • блок устанавливается в панель, а потому требуется ее снятие. Такой монтаж занимает больше времени, но улучшает функциональность блока.

    Для современных систем, реагирующих на малейшее движение, наиболее оптимальным решение является установка вторым способом. Меры предосторожности

    Устанавливая противоугонную систему на ВАЗ-2106, владельцу автомобиля стоит быть предельно внимательным, чтобы не повредить проводку. Сигнализация старлайн проста в установке, но стоит учитывать некоторые особенности:

    • блок всегда должен подсоединяться к «плюсу»;
    • индикация света должна соединять со штатной проводкой;
    • соединения должны быть тщательно заизолированы;
    • установленный активатор на пассажирские двери не должен задевать стекло. Для этого его необходимо развернуть боком.

    Эти меры помогут добиться максимального эффекта: реакция автомобиля на любые физические и механические воздействия.

    Каждая сигнализация имеет инструкцию с описанием проводов, выходящих из разъема. Поэтому, прежде чем воспользоваться данным руководством, убедитесь, что цвета совпадают. Установка сигнализации на ваз

    Начинаем подключение противоугонной системы на ВАЗ-2106

    1. Для начала система подключается к поворотникам. Если сигнализация имеет два провода, можно подцепить их на разъем рулевого переключателя. Там два провода голубого и синего цвета. Один провод сигнализации на один переключателя.
    2. Противоугонная сигнализация имеет два разно полярных провода для подсоединения к имеющимися концевиками для открывания дверей. В связи с тем, что в ВАЗ-2106 «плюс» не функционирует, он не подсоединяется. «Минус» для концевика соединяется с проводом за панелью приборов, с левой стороны от стойки. Там находится вывод для проводов концевика белого с черной полосой на дверь водителя. Система противоугона цепляется к нему. После этого она будет подавать сигнал при открывании каждой двери.
    3. Провод системы, идущий на замок зажигания, подсоединяется к 15-ому контакту.
    4. Питание противоугонки подсоединяется по следующей схеме:
    • «плюс» системы тянется на АКБ, малую колодку предохранителя (провод коричневого цвета) или на зажигание (провод розового или коричневого цвета);
    • «минус» подсоединяется к массе корпуса.

    Важно проверить, чтобы контакты были в норме.

    1. Провода для активатора соединяются так: Установка сигнализации на ваз
    • зеленый и синий на активатор двери;
    • зеленый и синий с черными полосками на массу;
    • зеленый и синий с красными полосками крепятся через предохранитель к контактам с постоянным «плюсом».
    1. Для того чтобы подключить сирену и концевик капота, необходимо взять 2 провода, которые вытягиваются непосредственно под крышку.

    Черный провод системы, массу, необходимо зацепить за болт крепления самой сигналки, либо в другое место с неплохим контактом. Красный подсоединяется к одному из проводов, вытащенных под капот.

    Концевик соединяется с другим проводом. Если нажатие на него отсутствует, на провод будет подаваться сигнал «минус» от автомобильного корпуса. В результате сигнализация начнет работать.

    1. Подключить концевик крышки бензобака или багажник можно по той же схеме.
    2. Если в систему противоугонки входит реле, то крепится он так:
    • обычно 5–и контактное реле имеет два провода;
    • красный провод замка зажигания разрезается на две части;
    • к концам припаивается реле.

    Чтобы не ошибиться и правильно припаять провода необходимо руководствоваться инструкцией.

    Реле можно устанавливать не только на блок стартера, но и блок зажигания. В таком случае разрезается синий провод с черными полосками.

    1. На завершающем этапе установки сигнализации все провода необходимо аккуратно замотать в пучок и убрать под панель.

    Установить противоугонную систему самостоятельно на ВАЗ-2016 не сложно. Это не только позволит защитить автомобиль от взломщиков и угонщиков, но и сэкономить приличную сумму денег.

    Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

    • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
    • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

    Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

    Alex-Rebrov › Blog › Установка сигнализации на ВАЗ 2106. Часть 2. Установка сигнализации.

    Установка сигнализации на ВАЗ 2106.

    Часть 2. Установка сигнализации.

    Всем доброго времени суток!

    В первой части данной статьи я рассказывал про установки центрального замка. Теперь пришло время рассказать про установку самой сигнализации.

    Для выполнение данной работы нам понадобятся следующие комплектующие и расходники:
    1. Комплект сигнализации (мой выбор пал на сигнализацию MAGICAR М662С с контроллером ММ211 стоимостью примерно 30$),

    2. Болтики, шайбачки, гаечки,
    3. Электротехнические утяжки,
    4. Изолента.

    Из инструментов понадобится:
    1. Отвертки «+» и « — »,
    2. Плоскогубцы.

    Распаковываем коробку с сигнализацией, извлекаем все содержимое и начинаем изучать. В комплект приобретенной мною сигнализации входило:
    — центральный блок сигнализации,
    — сирена,
    — реле блокировки,
    — датчик детонации (удара),
    — светодиодный индикатор с проводом,
    — кнопка «VALET» с проводом,
    — жгут проводов для подключения к электропроводке автомобиля,
    — жгут проводов для подключения к центральному замку,
    — два брелка,
    — пародия на инструкцию по эксплуатации сигнализации (на английском языке).
    Кстати в инструкции по эксплуатации почему-то ни слова не сказано про кнопку «VALET».
    Основной блок сигнализации я поселил под торпедкой как показано на рисунке ниже, приклеив на двусторонний скотч, антенну и провод светодиодного индикатора прячем под накладку стойки лобового стекла, светодиодный индикатор клеим к торпедке вблизи от накладки стойки лобового стекла. Датчик удара крепим к бороде в районе ручки подсоса. А вот кнопку «VALET» в любое известное только вам место, так чтобы до нее можно было дотянутся с места водителя.

    Провода светодиодного индикатора, кнопки «VALET» и датчика детонации прокладываем под торпедкой, крепим к жгутам автомобиля утяжками и подключаем к центральному блоку сигнализации согласно прилагаемой схеме к инструкции по эксплуатации. С подключением этих цепей возникнуть проблем недолжно, на схеме все понятно, да и разъемы на их концах разные, так, что перепутать тяжело.

    А вот с жгутами дело обстоит сложнее. Так, что опишу по подробней.

    Итак берем жгут для подключения к центральному замку, тот который с 6ю проводами. В инструкции приведены несколько схем относящихся к этому жгуту (схема коммутации внутри сигнализации и схемы подключения к разным приводам дверей)

    Итак рассмотрим схему коммутации внутри сигнализации:

    Оранжевый и оранжево-черный нас не интересуют, так как они коммутируются с белым и бело-черным при отсутствии сигналов. А интересуют нас желтый (команда закрыть), желто-черный (открыть), белый и бело-черный («общие» для каналов). Оранжевый и оранжево-черный сразу аккуратно сматываем и обманываем изолентой (вдруг на что сгодятся), или просто обрезаем чтобы не мешали. Предохранитель нам на белом проводе не нужен т.к. у нашего центрального замка (см. 1 часть статьи) цепи управления коммутируются на «массу» и защищать там от замыкание нечего, так что обрезаем его от провода и убираем подальше (в хозяйстве пригодится). Теперь обрезаем бело-черный по длине белого, объединяем их и ставим колечко для подключения под болт для обеспечения надежной «массы». Подключаем разъем жгута к сигнализации и прикидываем как будут располагаться провода под торпедкой. Нам нужно протянуть белый и бело-черный провода до любого болта имеющего надежную «массу», лучше всего до болта где соединяются «массы» проводки автомобиля. В автомобиле ВАЗ 2106 это болт крепления реле поворотников, если я не ошибаюсь. При снятой панели приборов сразу бросается в глаза черная коробочка под болт крепления которой подключено несколько черных проводов (на второй фотографии в первой части данной статьи видно: левее и чуть пониже блока центрального болта). Желтый и желто-черный провода нам нужно будет провести до белого и коричневого проводов блока центрального замка. Прикинули как будут проходить провода, стягиваем их кусочками изолента, чтобы придать жгуту форму и снимаем его. Посте чего обматываем весь жгут изолентой, чтобы провода не болтались и выглядели аккуратней, и ставим жгут на место подключив к сигнализации. Закрепляем его утяжками. Желтый провод жгута соединяем с белым центрального замка и изолируем, а желто-черный с коричневым. В идеале соединения делать пайкой или с помощью разъемов (таких же как на проводке автомобиля), гораздо хуже скруткой. Изолировать лучше термоусадкой, но можно и изолентой.

    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЦЗ

    Переходим к жгуту проводов для подключения к электропроводке автомобиля.

    Жгут состоит из 10 проводов, попытаюсь объяснить куда их подключить. Согласно схемы для удобства составим табличку назначения проводов:

    Цвет провода Назначение
    Желтый Блокировка двигателя
    Черный «масса»
    Красный + от АКБ для питания сигнализации
    Коричневый Световая сигнализация (1 канал)
    Розовый Сирена
    Коричневый Световая сигнализация (2 канал)
    Зеленый Сигнал 300 мА дополнительного канала для открытия замка багажника
    Оранжевый Сигнал торможения (стоп-сигналы)
    Белый + появляющийся при включенном зажигании
    Голубой Концевики дверей

    Блокировка двигателя может быть выполнена следующей схемой, на ней я также покажу подключение белого провода от сигнализации (сигнал о включенном зажигании):

    Я же пошел немного по другому пути. Так как в ближайшем бедующем планирую установить ЭБН, убью сразу двух зайцев: реле блокировки будет блокировать ЭБН и заодно будет являться его реле. Забегая вперед: ЭБН будет располагаться в багажнике, рядом с бензобаком. Для повышения секретности родной бензонасос останется на своем месте, только толкатель будет удален. Так как мой автомобиль вряд ли будут угонять профессиональные угонщики (не тот класс, да и дают у нас в стране за угон больше чем за изнасилование), а вот от пьяной молодежи самое то, двигатель заглохнет не сразу, как будто неисправный, а внешне дефект не видно, пощупал рычажок подкачки родного бензонасоса – вроде работает, а двигатель глохнет. Надеюсь потенциальные угонщики моего автомобиля не читают мою статью. Что-то отошел от темы, как воплощу идею напишу отдельную статью.

    Итак вернемся к схеме:

    Черный провод. На конец ставим кольцо и прикручиваем к «массе»
    Красный провод. Соединяем с красным проводом центрального замка (отключив его предварительно от цепи автомобиля) удлиняем и выводим под капот к реле дальнего света где соединяем с розовым проводом или к АКБ и соединяем с +. Или как у меня на выше показанной схеме.

    Легче всего подключить к заднему жгуту автомобиля, под ковриком в районе двери водителя. Находим голубой и голубой с черной провода (поворотники левого и правого бортов) и к ним подключаем 1 и 2 коричневые провода (один к голубому, второй к голубому с черной полосой)

    Оранжевый провод сигнализации соединяем с красным проводом заднего жгута.

    Голубой провод соединяем с бело- черным проводом заднего жгута. Снимаем плафоны со стоек дверей, скидываем с них бело- черные провода, тем самым лишая себя вымогучей подсветки при открытии дверей, изолируем скинутые провода и ставим плафоны на место. Плафоны теперь работают только от выключателей на них. Также к бело-черному проводу подключаем провода и выводим их под капот и багажник, где ставим дополнительные кончевики. Также можно поставить концевик на лючок бензобака.

    Сирену устанавливаем под капотом в любом удобном месте, рупором вниз. Протягиваем к ней розовый провод от сигнализации и соединяем с красным от сирены. Чёрный провод от сирены соединяем с массой.

    Дополнительный канал сигнализации.

    Зеленый провод от сигнализации выводим в предполагаемое место установки кнопки открытия багажника из солона. Я вывел на бороду.

    Подключаем клеммы на АКБ и проверяем работоспособность сигнализации. Если все нормально собираем торпедку, настраиваем чувствительность датчика удара (колёсиками потенциометров на датчике) так, чтобы при слабом ударе по кузову сигнализация издавала предупреждающий короткий сигнал (1 ступень), а при ударе по сильнее – сигнал тревоги (2 ступень), и радуемся жизни.

    Примечание: во время проведения работ советую ключи и брелок от сигнализации держать при себе (например в кармане) или открыть окна, на случай самопроизвольного закрытия замков сигнализацией.

    На этом пока все!

    Источники: http://expertvaz.ru/2107/ustanovka-signalizatsii.html, http://alarmspec.ru/signalizacii/ustanovka-signalizacij/montazh-signalizacii-svoimi-rukami-na-vaz-2106.html, http://www.drive2.com/b/1983531/

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here