Замена ремня ГРМ Пежо 307 1

0
75

Признаки износа. Когда менять ремень?

Содержание

А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.

Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • резина вздулась или на ней появились впадины;
  • торцы разлохматились.

Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам. Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем.

Ремень ГРМ Пежо 307 2,0 бензин, технология замены

Ремень ГРМ автомобиля обеспечивает синхронную работу механизмов ГРМ и кривошипа. Он также приводит в действие некоторые вспомогательные агрегаты, такие как масляный насос и насос системы охлаждения. Ресурс ремня ГРМ Пежо 307 довольно большой, как впрочем и на других марках легковых автомобилей. Большинство современных ремней гарантированно проработают до 100 000 километров пробега, если им не помешали механические повреждения, протечки масла или антифриза. В этих случаях необходимо заменить ремень ГРМ.

Как и любой другой элемент, подвергающийся постоянной большой нагрузке, ремень ГРМ нуждается в своевременной замене. Если ремень обрывается при работающем двигателе, то с большой долей вероятности могут погнуть клапана из-за нарушения рабочего цикла. В этом плане все зависит от удачи пилота.


Когда клапан встречается с поршнем, это затрагивает не только клапаны. А это еще цветы

Прогиб неизбежно произойдет при обрыве ремня при открытом положении клапана: поршень, двигаясь к верхней мертвой точке, со значительной силой ударит по клапану. Такой ремонт будет уже существенно дороже обычной замены ремня ГРМ. Кроме того, придется менять комплект клапанов, поршневую и, скорее всего, притирать вкладыши.

Старый приводной ремень следует заменить на новый вскоре после истечения гарантированного производителем ресурса. На заводе говорят, что первый раз ремень меняют при пробеге 80 000, то есть раз в пять лет. Так что Peugeot просит замены каждые 50 000 км или те же пять лет. Нет никакой реальной пользы от преждевременной замены. Его следует менять заранее только в следующих случаях:

  1. Если на поверхность ремня попадут жидкости, они могут нарушить его структуру (бензин, антифриз, моторное масло).
  2. При обнаружении всевозможных деформаций в виде трещин и потертостей, а также значительного износа зубьев на внутренней поверхности.
  3. Зубья ремня срезаны (это из-за слабого натяжения).
  4. Неправильная работа системы охлаждения, т.е проблемы с приводом помпы, вызванные износом ремня.

В общем, заменить ремень ГРМ своими руками может каждый. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Что нужно заменить:

  1. Гаечный ключ или рожковые на 16, 13.
  2. Торцевая головка Е14.
  3. Джек.
  4. Филейный герметик.

Процесс замены ремня в целом достаточно прост, нужно только делать все в строгой последовательности замены.

Первым делом снимаем ремень генератора. Делается это при помощи ключа на 16. Им двигаем натяжной ролик по часовой стрелке и свободной рукой извлекаем ремень из ведущего колеса.

В большинстве автомобилей для снятия ремня ГРМ необходимо снять правое колесо, к Пежо 307 2.0 это не относится. Расположение в моторном отсеке таково, что доступ полностью открыт.

Далее снимаем шкив коленвала, открутив три болта ключом на 13. Затем необходимо разобрать подушку двигателя. Для этого поднимите двигатель домкратом. Подняв двигатель, можно снять амортизирующую головку с помощью торцевой головки E14.


Поднимите двигатель

Теперь открыт доступ к кронштейну амортизатора, а также к самой защите ГРМ. Кронштейн с защитой снимается и открывается доступ к ремню ГРМ. Но мы не торопимся его разбирать. Перед этим нужно провернуть ремень до положения, при котором шестерни коленвала и распредвала совместятся с метками.

Метки Пежо 307 на коленвале и распредвалах должны находиться в следующем положении: метка коленвала прямо под центральной цапфой поддона, метки на шестернях распредвалов обращены к вертикали.


Метки шестерни распредвала направлены вверх

Фиксируем шестерни болтами, вставленными в отверстия на боковой стенке шестерни. Коленчатый вал ремонтировать сложнее, поэтому достаточно отметить его положение маркером. Если все в правильном положении, можно приступать к разборке ремня. Для этого ослабляем натяжной ролик и ремень легко снимается.

Новый ремень устанавливается по установленным меткам и натягивается в оптимальном положении натяжным роликом. Помимо ремня крайне желательно заменить натяжной и натяжной ролики. Мы также будем менять насос после замены ремня в соответствии с рекомендациями производителя. Хотя многие игнорируют замену помпы.


Установлен новый ремень

лучше всего купить аналогичный предыдущему ремень ГРМ, но можно рассмотреть и аналогичный вариант от зарекомендовавшего себя производителя. Цены на ремень ГРМ достаточно гуманны. Оптимальный вариант для Dayco (артикул 94905) будет стоить 12-15 долларов. На них не жалуются, но менять их желательно через 45-50 тысяч. Если покупать комплект (ремень и ролики), то может быть намного дешевле. Например, комплект SNR с каталожным номером KD 459.36 будет стоить 38 долларов. Экономия очевидна, а качество оборудования SNR очень хорошее.

Процесс замены

Сначала надо проверить, что авто находится на ручнике. Затем берем домкрат, поднимаем перед машины и снимаем правое колесо. Вместе с колесом нужно снять и подкрылок. Для его крепления используются пластиковые пистоны, снять их будет нетрудно, но только не забывайте, что один пистон не видно, а расположен он возле порога.

Теперь пора открывать капот и снимать крышку с охлаждающего бочка и с двигателя. Затем очередь ремня генератора. Не все двигатели 1,6 им снабжены. Но если он все-таки есть, тогда для того, чтобы его было удобнее снимать, нужно запустить двигатель на несколько минут. Это придаст ремню эластичности.

Теперь нам нужно застопорить коленвал. Для этого нам придется подлезть под машину и просунуть металлический штырь в специальное отверстие.

Штырь должен быть подобран нужного размера. Когда он будет вставлен, нужно вращать двигатель до состояния стопора. Вращать его необходимо за болт коленвала. Теперь этот болт нужно выкрутить на несколько сантиметров и снять шкив. Этим самым мы ослабили натяжение ремня генератора, после чего его можно будет легко снять. Снимаем ремень, выворачиваем болт, которым крепится шкив, и снимаем шкив. Затем болт нужно вкрутить на место, но закручивать его до конца пока не следует. Разъединяем топливные трубки.

Во время разъединения трубок произойдет небольшой слив топлива, поэтому под них нужно предварительно подложить ветошь. Теперь проводку нужно убрать в сторону, для чего необходимо отсоединить ее от верхнего кожуха ГРМ. После этого берем второй домкрат и приподнимаем поддон двигателя. Делать это нужно через деревянную прокладку в виде бруска, например.

Откручиваем необходимые болты и снимаем верхний кожух двигателя, предварительно сняв и его подушку. Кронштейн, на котором подвешивается двигатель, тоже необходимо снять, отвернув все необходимые болты.

Теперь можно снять нижнюю крышку. Но и сейчас мы еще не сможем добраться до ремня, нам будет мешать успокоитель. Также снимается датчик, указывающий положение коленвала.

А вот теперь уже все готово, чтобы снять ремень. Но перед этим обязательно проверните двигатель, чтобы совпали метки на шкивах распределительного вала и шкиве датчика его положения.

Откручиваем ролик натяжения и снимаем ремень. Еще раз хочется сказать, что все ролики лучше заменить. Это касается как натяжного ролика и обводного. Устанавливаем новые ролики. Обводной можно сразу же натянуть до упора. А натяжной ролик фиксируется при помощи чеки. Это поможет нам установить новый ремень и совершить его натяжение.

Теперь берем новый ремень и устанавливаем его, заведя за все ролики. Натяжение ремня должно быть нормальным, в противном случае его установку придется повторить. Если все хорошо,закручиваем натяжной ролик и прокручиваем коленвал на 2 оборота, чтобы совместить метки. Теперь устанавливаем все ранее снятые детали.

Замена ремня ГРМ Peugeot

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Три признака неправильной замены ремня ГРМ «Пежо»

Три признака неправильной замены ремня ГРМ «Пежо»

Сразу после замены ремня ГРМ «Пежо» необходимо завести машину. Только так можно проверить, нормально ли функционирует механизм. Если вы заметите следующие симптомы, значит, замена была произведена неправильно:

  1. Двигатель вибрирует на холостом ходу.
  2. При нажатии на педаль акселератора в воздушном тракте и выхлопе появляются хлопающие звуки.
  3. На заведенном двигателе свистит ремень, а машина глохнет.

В первых двух случаях была нарушена фаза газораспределения. Дело в том, что отделение отработанных газов, а также подача топлива производится не в одно время с движением поршней. Причина — ремень ГРМ был установлен со сдвигом на 1 зубец либо метки не были совмещены. В случае если отклонение будет на 2 зубца, вы не сможете завести машину.

В третьем случае при заведении авто зубцы перескакивают. Данная проблема возникает, когда:

  • после замены ремня ГРМ «Пежо» натяжение выставили неправильно;
  • установлена низкокачественная деталь;
  • проскальзывание ремня, вызванное тем, что на него попало химическое вещество.

Порядок проведение снятия и установки ремня ГРМ на двигателе TU5JP4 (109 л.с., 1,6 л)

Двигатель TU5JP4 устанавливался практически на все модели автомобилей Пежо и автомобилей Ситроен. Ниже приведу все рекомендации по замене ремня ГРМ, так много вопросов поступает именно по этому двигателю объемом 1,6 литров и мощностью 110 л.с.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты при работе.

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

11.jpg
[ 1]калибр для регулировки маховика двигателя 4507-T.A.

2a.jpg

[2a] фиксатор распредвала 4533-T.AC1.2b.jpg
[2b] фиксатор распредвала 4533-T.AC2.3.jpg
[3] фиксатор ремня 4533-T.AD.4.jpg
[4] чека у ролика динамического натяжителя 4200-T.H.

Разболтовка на пежо 308 — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена ремня грм пежо 307

В движках современных автомобилей взаимосвязаны полностью все главные и периферийные системы. Потому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на 1-ый взор признак — вентилятор остывания работает повсевременно, не отключается, независимо от температурного режима работы мотора. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, также переделанных машинах после 2011 года, эта неувязка наблюдается часто.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

1-ое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для смены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один посылает показания на приборку, 2-ой даёт импульс на ЭБУ, 3-ий отвечает только за пуск вентилятора. Все же, последнее слово остаётся за электрическим блоком управления движком.

Потому неважно какая из ошибок, показанная бортовым компом (связанная с поломкой системы зажигания, питания, чистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, всех электрических систем, системы конфигурации фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей воды.

Сами по для себя датчики ломаются достаточно нередко, но при всем этом мучаются негерметичностью.

При всем этом охлаждающая жидкость может просто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а далее блок управления мог или совсем закоротить и выйти из строя, или подавать некорректные команды на исполняющие механизмы, или пугать несуществующими ошибками.

Пежо 307 Датчик Температуры Двигателя

Как лицезреем, обстоятельств вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — неважно какая неисправность, зафиксированная в движке, автоматически приводит к аварийному режиму работы, в каком вентилятор повсевременно вертится и не задумывается выключаться.

Снятие

-Поднять на домкратах или подъемникоми закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.

Вниманию покупателей представлены разнообразные виды квадроциклов: Side-by-Side, спортивные, одно- и двухместные, детские. «Алекс-Драйв» осуществляет абсолютно бесплатное устранение недостатков, возникших по вине производителя. Гарантийный ремонт квадроциклов выполняется при условии соблюдения установленных правил эксплуатации.

-Отсоедините аккумуляторную батарею.

5.jpg
Снимите :

  • Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
  • Шкив коленчатого вала (3)
  • Масляный фильтр

Застропите двигатель, затем приподнимите двигатель.Снимите :

  • Нижний картер механизма газораспределения
  • Опору двигателя (1)
  • Правую промежуточную опору двигателя
  • Верхний картер привода ГРМ (2)

6.jpg

Далее нужно зафиксировать маховик двигателя при помощи калибровочного штифта [1].7.jpg
Установите на место приспособления [2a]и [2b].8.jpg
Отвернуть ролик натяжителя.Повернуть ролик динамического натяжителя для установки приспособления [4] При помощи ключа ALLEN, установленного в месте “a”.Поверните ролик натяжного устройства до совмещения указателя “c” с положением “b”.Заблокировать ролик натяжителя в этом положении для максимального ослабления ремня ГРМ.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не допускать поворота ролика динамического натяжителя на полный оборот.Снять ремень газораспределительного механизма.

9.jpg
Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий).

3. УстановкаУстановить на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок :

  • Шкив впускного распределительного вала
  • Шкив выпускного распределительного вала
  • Ролик обводной
  • Шкив коленвала
  • Установить приспособление [ 3]
  • Шкив водяного насоса
  • Ролик динамического натяжителя

Снять приспособления /1], [2a/, /2b/ и /3/.

Выбор нового ремня ГРМ для замены на «Пежо»

Выбор нового ремня ГРМ для замены на «Пежо»

При изготовлении ремней ГРМ «Пежо» сегодня используются высокие технологии, а это значит, что стоимость изделия будет большая. Например, чтобы сделать деталь, применяется полихлоропрен или неопрен, то есть искусственный каучук, в который добавляют определенные вещества. Для усиления ремня используется корд из прочнейших нитей. Сделаны они из хлопка, нейлона и стекловолокна.

При замене ремня ГРМ «Пежо» придерживайтесь следующих советов, чтобы подобрать качественное резинотехническое изделие:

  • Чтобы выбранная деталь подходила по форме зубьев и габаритам, возьмите с собой в автомагазин старый ремень ГРМ «Пежо». Так вы сможете сравнить детали и выбрать подходящую.
  • Не рекомендуется покупать бюджетные ремни. Особенно когда машина эксплуатируется в экстремальных условиях. Лучше всего, если деталь будет оригинальной.
  • При покупке протестируйте, насколько ременной привод жесткий. Он должен быть максимально эластичным.
  • Осмотрите деталь, зубцы должны быть без пор, наплывов и раковин. Изделие не должно быть шершавое.
  • Обратите внимание на номер, расположенный на задней стороне детали. Рекомендуется выполнить его проверку.

При покупке деталей существует большой риск наткнуться на поддельную запчасть, качество которой будет низким. Поэтому лучше всего приобретать ремень ГРМ в дилерском центре. Стоит обратить внимание на такие проверенные марки, как Gates и Bosch.

Завершающий этап

Демонтаж оставшихся, мешающих элементов для снятия ремня газораспределительного оборудования на завершающем этапе разбора авто.

Возможно, это будут:

Для снятия успокоителя ремня понадобятся ключи «на 10» и «на 7». Первым открепите датчик, вторым сам успокоитель. Что еще за успокоитель? Он не допускает перескакиваний ремня по шкиву вовремя пуска двигателя при перемещении авто при помощи другого.

Прокрутите движок до одновременного совмещения меток и уверенно снимайте отработанный ремень ГРМ Peugeot 307. Оправки вставьте в освободившиеся шкивы, уберите ремень окончательно. Ключ «на 13» поможет выкрутить винт. Ролик уберите в сторону напротив ремня генератора. Выверните крепежный болт, снимите ролик. Демонтаж старого ремня завершен успешно.

Ролик имеет специфическую чеку. Именно она держит его надежно. Не снимайте ее. Чека пригодится при монтаже и натяжении нового ремня газораспределительного механизма Peugeot 307.

А вот болт «на 16», который крепит обводной ролик, откручивайте уверенно. Это поможет установить новый элемент.

Ценовая политика стоимости нового ремня весьма лояльна, приобрести его не составит труда. Приступайте к монтажу нового ремня ГРМ Peugeot 307. Выполняйте операции согласно алгоритму, и вы не перепутаете порядок действий.

Хорошее натяжение ремня газораспределительного механизма — это залог успеха в обновлении Peugeot 307. А вот лишнее провисание надо устранять путем переустановки ремня. Он должен располагаться в середине шкивов. Однако это правило не работает по отношению к помпе. Здесь ремень слегка сместите в сторону.

Возьмите шестигранный ключ «на 6» и проверните натяжной ролик против часовой стрелки. Выполните такое количество оборотов, чтобы чека в ролике ослабла. Если чека легко извлекается наружу — это идеальная степень натяжения. Крепление болта зажмите надежно после того как достигните результата.

Оправки со шкивов можно снять и провернуть двигатель на два оборота. Если метки совместились, то установите правки снова. Этим осуществите проверку совершенства монтажа ремня генератора.

В случае несовпадения меток проведите повторное устройство ремня ГРМ. Полное совпадение отметин — непременный показатель успешной установки ремня. Проведите детальную проверку. Абсолютно убедитесь в удачности монтажа нового элемента на Peugeot 307. Теперь завершите окончательную сборку.

Последовательно натягивайте ременной элемент на все шкивы, минуя коленчатый вал. На него ремень оденем со края компрессора. Медленно проворачивайте мотор, регулируйте направление ремня.

Мы видим, что смена ремня генератора Peugeot 307 требует умений и определенных навыков. Но воспроизводя все действия в правильной последовательности и соблюдая аккуратность в работе, даже неопытный автолюбитель может достигнуть успеха.

3.1. Избыточное натяжение ремня

10.jpg

Повернуть ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне ” a “.Позиционируйте указатель ” c ” в положении ” d ” Натянуть ремень до максимума в указанном интервале.Удерживать ролик натяжителя С помощью приспособления [4].Затянуть гайку крепления ролика натяжителя с моментом 1 даНм.Выполните 4 оборотов коленвала в направлении нормального вращения.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не допускать поворота коленчатого вала в обратном направлении.Обеспечить правильную регулировку механизма газораспределения установкой фиксаторов [1], [2a] и [2b].Снимите штифты [1], [2a], [2b]и [4].

Замена ремня ГРМ Пежо 307 1.6

Здесь мы поговорим о том, как можно собственными силами совершить замену ременной передачи ГРМ Пежо 307. Производитель гарантирует, что без замены ремень сможет отработать 60 000 километров. На этот показатель и следует ориентироваться, но не надо забывать и о периодическом обследовании данного узла. Не поленитесь, и проверьте состояние передачи хотя бы через 20 000 километров. Вполне может произойти так, что потребуется его преждевременная замена. Объяснить это можно несколькими причинами: непрофессиональное вождение, плохие дороги, экстремальные погодные условия и прочее. Все это может стать причиной преждевременной замены ремня ГРМ.

Никто не будет сомневаться в том, что ГРМ является очень важным узлом в автомобиле. От его работы напрямую зависит корректное функционирование всей двигательной системы, а обрыв передачи может стать причиной выполнения капитального ремонта. Давайте на минуту представим, что случится, если мы все же не уследили, и ремень оборвался. А случится в этом случае вот что: клапаны непременно столкнуться с поршнями. Клапаны в этом случае просто загнуться, но и поршням может быть нанесен серьезный вред. Цилиндры тоже, скорее всего поцарапаются. Поэтому давайте не доводить до обрыва, а менять ремень вовремя.

3.2. Регулировка натяжения ремня ГРМ

111.jpg
Открутить гайку, удерживая на месте ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне ” a “.Затем перевести стрелку “c” в положение регулировки “e”.ВНИМАНИЕ : Указатель ” c ” не должен проходить за прорезь ” e “. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.Удерживать ролик натяжителя в этом положении при помощи шестигранного ключа с полой головкой.Затяните винт крепления ролика натяжителя с моментом 2,2 ± 0,2 дНм.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Ролик натяжителя не должен поворачиваться при затяжке его крепления. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

14 КОММЕНТАРИИ