Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

0
1770

Цветная схема электропроводки Ваз 2110 инжектор

схемма зажигания ваз2110 инжектор

Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

1 – блок-фара
2 – датчики износа колодок передних тормозов
3 – звуковой сигнал
4 – вентилятор системы охлаждения
5 – выключатель света заднего хода
6 – аккумуляторная батарея
7 – генератор
8 – датчик контрольной лампы давления масла
9 – датчик уровня масла
10 – свечи зажигания
11 – форсунки
12 – регулятор холостого хода
13 – колодки электронного блока управления
14 – датчик положения дроссельной заслонки
15 – датчик положения коленчатого вала
16 – модуль зажигания
17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (для комбинации приборов)
18 – стартер
19 – колодка диагностики
20 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для системы управления двигателем)
21 – датчик скорости
22 – реле включения бензонасоса
23, 35, 39 – плавкие предохранители
24 – электробензонасос
25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя
26 – клапан рециркуляции
27 – вентилятор отопителя
28 – насос омывателя ветрового стекла
29 – датчик уровня омывающей жидкости
30 – датчик уровня тормозной жидкости
31 – датчик уровня охлаждающей жидкости
32 – моторедуктор стеклоочистителя

33 – дополнительный резистор вентилятора отопителя
34 – реле включения питания системы впрыска
36 – клапан продувки адсорбера
37 – датчик массового расхода воздуха
38 – реле включения вентилятора системы охлаждения
40 – переключатель наружного освещения
41 – датчик детонации
42 – датчик концентрации кислорода (подогреваемый лямбда-зонд)
42* – СО-потенциометр (ставится на машинах, эксплуатируемых на этилированном бензине; в этом случае датчик концентрации кислорода не устанавливается)
43 – контрольная лампа противотуманного света
44 – контрольная лампа обогрева заднего стекла
45 – выключатель противотуманного света
46 – выключатель обогрева заднего стекла
47 – комбинация приборов
48 – монтажный блок
49 – датчик уровня топлива
50 – выключатель зажигания
51 – регулятор яркости подсветки приборов
52 – подрулевой переключатель
53 – лампа подсветки рычагов управления отопителем
54 – выключатель аварийной сигнализации
55 – электронный блок управления отопителем; 56 – выключатель клапана рециркуляции
57 – блок индикации бортовой системы контроля
58 – боковые указатели поворота
59 – датчик температуры для системы отопления
60 – плафон освещения салона
61 – передний плафон освещения салона
62 – розетка для переносной лампы
63 – электронные часы
64 – выключатели в стойках передних дверей
65 – выключатели в стойках задних дверей
66 – лампа освещения вещевого ящика
67 – выключатель освещения вещевого ящика
68 – прикуриватель
69 – лампа освещения пепельницы
70 – выключатель стоп-сигнала
71 – элемент обогрева заднего стекла
72 – наружные задние фонари
73 – внутренние задние фонари
74 – лампы освещения номерного знака
75 – лампа освещения багажника

Смотрите также:

  • Замена пружин на автомобиле ваз Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Чаще всего пружины выходят из строя под действием времени. К примеру, на старой пружине могут разломаться витки и пружина просядет.

  • Доработка ГБЦ Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Для того, чтобы дыхание вашего двигателя изменилось несомненно в лучшую сторону, необходимо дорабатывать головку блока цилиндров. Для.

  • Ваз 2121 схема электропроводки предохранители Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    Ваз 2121 схема электропроводки предохранители Ваз 2121 схема электропроводки предохранители Смотрите также: ваз 2121 схема электропроводки предохранители Цветная схема.

  • Два карбюратора на классику / Два карба на шестёрку Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Двух карбюраторные машины всегда считались сверх спортивными. Это не изменилось и по сей день. Поставить 2 карбюратора на классический.

  • Широкие колеса своими руками Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Широкие колеса необязательно покупать в магазине,вполне можно сделать их самому. Метод заключается в том, что диск рассверливается.

    • АВТОВАЗ повысит цены на все модели, кроме Lada Granta Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов Коммент. нет

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); АВТОВАЗ с 30 января 2012 года проведет корректировку рекомендуемых розничных цен на автомобили Lada. По информации агентства «АВТОСТАТ».

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Технические характеристики ВАЗ 2103 ВАЗ «Жигули» (4х2) ВАЗ-2103 ВАЗ-2106 Число мест 5 Масса багажа кг. 50 Допустимая полная масса прицепа.

    Узнать больше »

  • Какую резину выбрать Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов Коммент. нет

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Какую резину выбрать С наступлением холодов, мы начинаем задумываться, какую же резину приобрести на зимнее время года, чтобы обойтись.

    Узнать больше »

  • Схема электропроводки ВАЗ-2101: Предохранители Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов Коммент. нет

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Схема электропроводки ВАЗ-2101: Предохранители Предохранитель №1 Ток — 16A Плафоны. Звуковые сигналы. Штепсельная розетка. Прикуриватель. Лампы.

    Узнать больше »

  • Скачать прошивку Ваз 2114 Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов Коммент. нет

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Скачать прошивку Ваз 2114 с системой впрыска Январь 5.1 и Январь 7.2 —————————————————— Данная версия прошивки является.

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Технические характеристики ВАЗ 2101 ВАЗ «Жигули» (4х2) ВАЗ-2101 ВАЗ-21011 Число мест 5 Масса багажа кг. 50 Допустимая полная масса прицепа.

    Узнать больше »

  • Тюнинг Ваз 2104 / Тюнинг четвёрки Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов Коммент. нет

    Смотрите также: Тюнинг Ваз 2104 / Тюнинг четвёрки тюнинг Ваз 2104 Ваз 2104 тюнинг технические характеристики ваз 2104 2104 спортивный обвес.

    По всем вопросам — в контакты! © 2017. МегаВаз

    В сборнике находится вся необходимая документация по электрооборудованию ВАЗ-2110, сама схема, система подогрева сидений, очиститель фар, электронный модуль управления двигателем и блок предохранителей. Схемы на другие модели можно посмотреть тут. Ниже приведена качественная цветная схема электрооборудования отечественного легкового автомобиля ВАЗ-2110.

    Схема ВАЗ 2110

    Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    1. блок-фара; 2. датчики износа передних тормозных колодок; 3. датчик включения электродвигателя вентилятора; 4. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5. звуковой сигнал; 6. генератор ВАЗ-2110; 7. датчик уровня масла; 8. блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 9. контроллер отопителя; 10. выключатель клапана рециркуляции; 11. лампа подсветки рычагов управления отопителем; 12. коммутатор; 13. концевой выключатель карбюратора; 14. датчик контрольной лампы давления масла; 15. свечи зажигания; 16. электромагнитный клапан карбюратора; 17. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18. датчик-распределитель зажигания; 19. катушка зажигания; 20. стартер; 21. электродвигатель вентилятора отопителя; 22. дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 23. датчик скорости; 24. выключатель света заднего хода; 25. микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26. клапан рециркуляции; 27. датчик уровня тормозной жидкости; 28. колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; 29. аккумуляторная батарея; 30. электродвигатель смывателя ветрового стекла; 31. датчик уровня омывающей жидкости; 32. датчик уровня охлаждающей жидкости; 33. моторедуктор очистителя ветрового стекла; 34. монтажный блок: 35. колодки для подключения жгута предупредительного света; 36. переключатель наружного освещения; 37. комбинация приборов; 38. выключатель заднего противотуманного света; 39. контрольная лампа противотуманного света; 40. контрольная лампа обогрева заднего стекла; 41. часы ВАЗ-2110; 42. выключатель обогрева заднего стекла; 43. подрулевой переключатель; 44. колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа; 45. регулятор освещения приборов; 46. выключатель зажигания; 47. колодки для подключения жгута проводов очистителей фар; 48. розетка для переносной лампы; 49. плафон индивидуального освещения салона; 50. выключатель стоп-сигнала; 51. плафон освещения салона; 52. блок бортовой системы контроля; 53. датчик указателя уровня топлива; 54. выключатель аварийной сигнализации; 55. датчик ремня безопасности водителя; 56. прикуриватель; 57. лампа подсветки пепельницы; 58. выключатель лампы освещения вещевого ящика; 59. колодка для подключения бортового компьютера; 60. лампа освещения вещевого ящика; 61. боковые указатели поворота; 62. выключатели в стойках передних дверей; 63. выключатели в стойках задних дверей; 64. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 65. фонарь освещения багажника; 66. датчик температуры для системы отопления; 67. наружные задние фонари; 68. внутренние задние фонари; 69. фонари освещения номерного знака; 70. элемент обогрева заднего стекла; 71. колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала.

    Схема подогрева задних сидений для модели ВАЗ-2110-12

    Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    Электросхема очистителя фар авто

    Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    Блокировка замков автомобиля — электросхема

    Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    Схема системы управления двигателем ВАЗ с контроллером BOSCH — ЭСУД 21104 1.6 16V

    Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    1 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
    2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
    3 – катушки зажигания;
    4 – датчик сигнализатор иммобилизатора;
    5 – блок управления иммобилизатора;
    6 – свечи зажигания;
    7 – форсунки;
    8 – колодка диагностики;
    9 – колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
    10 – контроллер; 11 – электробензонасос;
    12 – колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
    13 – колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
    14 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    15 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
    16 – колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
    17 – датчик скорости;
    18 – регулятор холостого хода;
    19 – датчик положения дроссельной заслонки;
    20 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
    21 – датчик массового расхода воздуха;
    22 – датчик контрольной лампы давления масла;
    23 – датчик фаз;
    24 – датчик кислорода;
    25 – датчик положения коленчатого вала;
    26 — датчик детонации;
    27 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    28 – датчик уровня масла;
    29 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    30 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    31 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    32 – реле зажигания;
    33 – предохранитель реле зажигания;
    34 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    35 – реле электробензонасоса;
    36 – реле электровентилятора;
    37 – предохранитель цепи питания контроллера;
    38 – колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
    39 – комбинация приборов;
    40 – выключатель зажигания;
    41 – электровентилятор системы охлаждения;
    42 – блок бортовой системы контроля;
    43 – реле стартера;
    44 – контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
    45 – контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
    46 – маршрутный компьютер;
    47 – диагностический разъем.

    В двигателе QG16DE применена система фазированного распределённого впрыска топлива. Это означает, что для каждого цилиндра используется своя топливная форсунка (распределённый впрыск), а впрыск топлива производится форсункой только того цилиндра, в котором впускные клапаны находятся в открытом положении (фазированный впрыск). Количество впрыскиваемого топлива изменяется в зависимости от длительности электрического импульса, подаваемого на электромагнитный клапан форсунки с электронного блока управления двигателем (ЭБУ). В общем случае электронная система управления двигателем выполняет следующие функции:

    • управление моментом и длительностью впрыска топлива;
    • управление временем накопления энергии в катушках зажигания и регулирование опережения зажигания;
    • регулирование и поддержание оборотов холостого хода двигателя;
    • управление электрическим бензонасосом;
    • управление электрическими вентиляторами охлаждения радиатора;
    • управление муфтой компрессора кондиционера;
    • управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров бензина;
    • управление контрольной лампой “CHECK ENGINE” (Проверь двигатель);
    • взаимодействие со штатной автомобильной противоугонной системой (АПС) или иммобилайзером;
    • формирование диагностических кодов неисправностей и взаимодействие с внешним диагностическим прибором;
    • формирование сигналов для маршрутного компьютера;
    • комплексное управление двигателем/АКП для уменьшения толчков при переключении передач за счет снижения крутящего момента двигателя;
    • аварийный режим работы, позволяющий продолжить движение при выходе из строя отдельных компонентов ЭСУД.

    Выполнение этих функций блок управления осуществляет по результатам обработки контролируемых параметров. К ним относятся:

    • положение коленчатого вала;
    • положение распределительного вала;
    • положение дроссельной заслонки;
    • положение педали акселератора
    • положение ручки парковка-нейтраль АКП;
    • положение педали тормоза (от выключателя фонарей стоп-сигнала);
    • массовый расход воздуха и его температура;
    • температура охлаждающей жидкости;
    • напряжение бортовой сети;
    • скорость автомобиля;
    • содержание кислорода в отработанных газах;
    • наличие детонации;
    • наличие сигнала на включение кондиционера;
    • положение ключа в замке зажигания;
    • пароль АПС (иммобилайзера) на разрешение запуска двигателя;
    • давление хладагента;
    • давление в гидроусилителе рулевого управления.

    Структурная схема ЭСУД (входящие в её состав устройства) условного делится на 4 группы: электронный блок управления (контроллер), датчики, исполнительные устройства, вспомогательные устройства. Иногда в авто применяется бесконтактная система зажигания — структурная схема ниже:

    Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    1. АКБ;
    2. Прерыватель зажигания;
    3. Реле прерывателя зажигания;
    4. Свечи ВАЗ;
    5. Электронный модуль зажигания;
    6. Электронный контроллер;
    7. Датчик, фиксирующий положения коленвала;
    8. Диск задающий.

    Предохранители и реле ВАЗ 2110

    Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    F1 — 5А — Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта
    F2 — 7,5А — Левая фара (ближний свет)
    F3 — 10А — Левая фара (дальний свет)
    F4 — 10А — Правая противотуманная фара
    F5 — 30А — Электродвигатели стеклоподъемников дверей
    F6 — 15А — Переносная лампа
    F7 — 20А — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
    F8 — 20А — Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
    F9 — 20А — Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
    F10 — 20А — Резервный
    F11 — 5А — Лампы габаритного света правого борта
    F12 — 7,5А — Правая фара (ближний свет)
    F13 — 10А — Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света.
    F14 — 10А — Левая противотуманная фара
    F15 — 20А — Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
    F16 — 10А — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
    F17 — 7,5А — Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
    F18 — 25А — Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель
    F19 — 10А — Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
    F20 — 7,5А — Лампы задних противотуманных фонарей

    К1 – реле контроля исправности лампочек;
    К2 – реле передних дворников;
    K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
    К4 – реле включения ближнего света;
    К5 – реле включения дальнего света;
    К6 – дополнительное реле;
    К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
    K8 – резервное реле

    Как работает схема ваз 2110 инжектор 8 клапанов схема

    Схема ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов схема осуществляет работу автомобиля. Понимая ее принцип работы, можно эффективно проводить ремонт и профилактику. Сегодня многие водители отдают предпочтение инжекторам вместо карбюратора, поскольку это дает много преимуществ.

    Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    Электрооборудование автомобиля

    Схема электропроводки ВАЗ обеспечивает работу приборов и систем машины. По месту прокладки она бывает салонная и подкапотная. Электрическую цепь составляют следующие узлы и элементы:

    • автомобильный кузов;
    • электронные устройства;
    • основные осветительные фары;
    • фары дальнего освещения;
    • светильники освещения салона;
    • стоповый сигнал, установленный на задней стенке кузова;
    • клаксон;
    • система зажигания;
    • прочие дополнения оснастки авто, в том числе и охладительная система.

    Схема электрооборудования ВАЗ запускается сразу, как только включится зажигание системы. Питающий провод идет от плюсового полюса аккумулятора.

    Для нахождения и устранения всяческих неполадок желательно набраться терпения и изучить схему ВАЗ 2110 инжектор и ее принципы, имеющие следующие особенности:

    • схема проводки ВАЗ выполняется проводами определенной цветности, чтобы легче было разобраться в их взаимосвязях;
    • ко всем устройствам подключается 1 питающий провод, он имеет красную изоляцию и маркируется буквой П — питающий;
    • идущий от плюса аккумулятора жгут проводников скреплен колодками;
    • минусом является масса кузова;
    • у каждой рабочей системы имеется свои провода с определенным цветом.

    Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    Помимо перечисленных составляющих, схемы включают бесконтактное устройство. Оно способствует возникновению искры, обеспечивающей сгорание горючих масс.

    Устройство инжекторной системы

    Идея применения инжектора возникла в конце 70-х годов прошлого века, когда назрел вопрос о снижении себестоимости автомобиля. Замена карбюраторного метода подачи топлива на инжекторный не оказал влияние на устройство двигателя. Но в отличие от первого исполнения, термостат инжектора на ВАЗ 2110 является разборным. Это преимущество позволяет осуществлять ремонт при поломке, производя замен внутренних компонентов термостата, продлевая срок работы машины.

    В сравнении с УАЗ, инжектор в нормальном состоянии отключен. Причина состоит в том, что постоянно работающий передний мост, где расположен инжектор, увеличивает потребление горючего. Его запускают в случае надобности.

    Инжектор включает в себя 2 компонента:

    • механизм управления зажиганием;
    • распределитель топлива.

    Указанные системы управляются электронным блоком. Он увеличивает эффективность их функционирования путем координации последних. Инжекторный узел не представляет особой сложности. В принципе его работы сможет разобраться начинающий автомобилист. Привод инжекторный отличается более высокой мощностью, экономичностью и стабильностью. Подобный привод с 8 клапанами более прост, чем ВАЗ 2110 карбюратор. Однако его работа должна постоянно контролироваться диагностирующими приборами. Без них сложно выявить неполадки, которым может подвергнуться такой двигатель. Выпускается еще авто с инжекторами, имеющими 16 клапанов, которые значительно повышают уровень работы привода по сравнению с первой модификацией.

    Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    Управление двигателем производит электроника. На коллекторе впуска карбюратор заменен на рампу. Электросхема ВАЗ включает герметичный бак. Для подачи бензина и для поддержания нужного в рампе давления, встроен насос. С помощью форсунок, установленных на рампе, осуществляется подача горючего в двигатель. Форсунки — это электромагнитные клапаны, они отделяют рампу от входа коллектора, обеспечивая ее герметичность.

    В инжектор входят системы, выполняющие следующие задачи:

    1. С помощью бензонасоса подается горючее, прошедшее специальную фильтрацию, к топливному регулятору на форсунке, которая закреплена на раме.
    2. Топливо в механизме должно находиться под давлением, не превышающим 300 мПА. Если появляются излишки, лишнее топливо сливается назад в бак благодаря мембранному регулятору.
    3. Диафрагма, на которую оказывается давление 3 компонентов (горючее, соответствующая пружина и воздух всасывания), контролируется пропускным клапаном.
    4. На схему регулирования топлива оказывает влияние не только действующая нагрузка машины, но и положение заслонки дросселя.
    5. Коленчатый вал, вращаясь, наполняет горючим цилиндр, величину его объема определяет состояние форсунки, работу форсунки осуществляет контроллер.
    6. При отсутствии герметичности в системе топлива привод инжекторный работать не будет

    Датчики слежения и блок управления

    За давлением в рампе следит датчик, а положение заслонки дросселя будет определять величину подаваемого объема бензина и его качество.

    Электрооборудование ВАЗ включает датчики, которые обеспечивают нормальное функционирование системы управления двигателем и контролируют:

    • расход воздуха;
    • концентрацию кислорода;
    • положение заслонки дросселя.

    Датчики связаны напрямую с блоком, который является вычислительным модулем. Его программа обеспечивает заданный режим эксплуатации привода. Благодаря этой программе задается момент и объем подачи бензина в камеры, где происходит внутреннее сгорание.

    Блок управления — это сложное устройство, микропроцессор. В случае поломки не следует пытаться его ремонтировать самостоятельно. Здесь потребуются услуги специалиста. Блок состоит из следующих приборов ВАЗ памяти:

    • ПЗУ — сохраняет все данные о двигателе и программу работы процессора;
    • ППЗУ — динамическая;
    • ОЗУ — регулирующая, временно сохраняет информацию, с новым запуском процессора предыдущая память стирается.

    В контроллер поступает информация от датчиков, там она сохраняется, подвергается анализу и там же возможно их диагностирование. С помощью контроллера управляются форсунки, напрямую связанные с зажиганием. Поэтому результативность двигателя полностью связана с количеством объема воздуха и бензина, которые попали в форсунки.

    Схема электрическая ВАЗ 2110 с инжектором более экономичная и безопасная. Разборная конструкция позволяет производить профилактику и ремонт автомобиля.

    Post navigation

    Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2105?

    Источники: http://megavaz.ru/node/95, http://electroshemi.ru/publ/vaz_2110/1-1-0-304, http://korchim.ru/biblioteka/ehlektrika/sxema-vaz-2110-inzhektor-8-klapanov.html

  • 14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here