Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

0
5131

В сборнике находится вся необходимая документация по электрооборудованию ВАЗ-2110, сама схема, система подогрева сидений, очиститель фар, электронный модуль управления двигателем и блок предохранителей. Схемы на другие модели можно посмотреть тут. Ниже приведена качественная цветная схема электрооборудования отечественного легкового автомобиля ВАЗ-2110.

Схема ВАЗ 2110

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

1. блок-фара; 2. датчики износа передних тормозных колодок; 3. датчик включения электродвигателя вентилятора; 4. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5. звуковой сигнал; 6. генератор ВАЗ-2110; 7. датчик уровня масла; 8. блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 9. контроллер отопителя; 10. выключатель клапана рециркуляции; 11. лампа подсветки рычагов управления отопителем; 12. коммутатор; 13. концевой выключатель карбюратора; 14. датчик контрольной лампы давления масла; 15. свечи зажигания; 16. электромагнитный клапан карбюратора; 17. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18. датчик-распределитель зажигания; 19. катушка зажигания; 20. стартер; 21. электродвигатель вентилятора отопителя; 22. дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 23. датчик скорости; 24. выключатель света заднего хода; 25. микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26. клапан рециркуляции; 27. датчик уровня тормозной жидкости; 28. колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; 29. аккумуляторная батарея; 30. электродвигатель смывателя ветрового стекла; 31. датчик уровня омывающей жидкости; 32. датчик уровня охлаждающей жидкости; 33. моторедуктор очистителя ветрового стекла; 34. монтажный блок: 35. колодки для подключения жгута предупредительного света; 36. переключатель наружного освещения; 37. комбинация приборов; 38. выключатель заднего противотуманного света; 39. контрольная лампа противотуманного света; 40. контрольная лампа обогрева заднего стекла; 41. часы ВАЗ-2110; 42. выключатель обогрева заднего стекла; 43. подрулевой переключатель; 44. колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа; 45. регулятор освещения приборов; 46. выключатель зажигания; 47. колодки для подключения жгута проводов очистителей фар; 48. розетка для переносной лампы; 49. плафон индивидуального освещения салона; 50. выключатель стоп-сигнала; 51. плафон освещения салона; 52. блок бортовой системы контроля; 53. датчик указателя уровня топлива; 54. выключатель аварийной сигнализации; 55. датчик ремня безопасности водителя; 56. прикуриватель; 57. лампа подсветки пепельницы; 58. выключатель лампы освещения вещевого ящика; 59. колодка для подключения бортового компьютера; 60. лампа освещения вещевого ящика; 61. боковые указатели поворота; 62. выключатели в стойках передних дверей; 63. выключатели в стойках задних дверей; 64. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 65. фонарь освещения багажника; 66. датчик температуры для системы отопления; 67. наружные задние фонари; 68. внутренние задние фонари; 69. фонари освещения номерного знака; 70. элемент обогрева заднего стекла; 71. колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала.

Схема подогрева задних сидений для модели ВАЗ-2110-12

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Электросхема очистителя фар авто

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Блокировка замков автомобиля — электросхема

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Схема системы управления двигателем ВАЗ с контроллером BOSCH — ЭСУД 21104 1.6 16V

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

1 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
3 – катушки зажигания;
4 – датчик сигнализатор иммобилизатора;
5 – блок управления иммобилизатора;
6 – свечи зажигания;
7 – форсунки;
8 – колодка диагностики;
9 – колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
10 – контроллер; 11 – электробензонасос;
12 – колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
13 – колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
14 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
15 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
16 – колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
17 – датчик скорости;
18 – регулятор холостого хода;
19 – датчик положения дроссельной заслонки;
20 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
21 – датчик массового расхода воздуха;
22 – датчик контрольной лампы давления масла;
23 – датчик фаз;
24 – датчик кислорода;
25 – датчик положения коленчатого вала;
26 — датчик детонации;
27 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
28 – датчик уровня масла;
29 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
30 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
31 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
32 – реле зажигания;
33 – предохранитель реле зажигания;
34 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
35 – реле электробензонасоса;
36 – реле электровентилятора;
37 – предохранитель цепи питания контроллера;
38 – колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
39 – комбинация приборов;
40 – выключатель зажигания;
41 – электровентилятор системы охлаждения;
42 – блок бортовой системы контроля;
43 – реле стартера;
44 – контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
45 – контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
46 – маршрутный компьютер;
47 – диагностический разъем.

В двигателе QG16DE применена система фазированного распределённого впрыска топлива. Это означает, что для каждого цилиндра используется своя топливная форсунка (распределённый впрыск), а впрыск топлива производится форсункой только того цилиндра, в котором впускные клапаны находятся в открытом положении (фазированный впрыск). Количество впрыскиваемого топлива изменяется в зависимости от длительности электрического импульса, подаваемого на электромагнитный клапан форсунки с электронного блока управления двигателем (ЭБУ). В общем случае электронная система управления двигателем выполняет следующие функции:

• управление моментом и длительностью впрыска топлива;
• управление временем накопления энергии в катушках зажигания и регулирование опережения зажигания;
• регулирование и поддержание оборотов холостого хода двигателя;
• управление электрическим бензонасосом;
• управление электрическими вентиляторами охлаждения радиатора;
• управление муфтой компрессора кондиционера;
• управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров бензина;
• управление контрольной лампой “CHECK ENGINE” (Проверь двигатель);
• взаимодействие со штатной автомобильной противоугонной системой (АПС) или иммобилайзером;
• формирование диагностических кодов неисправностей и взаимодействие с внешним диагностическим прибором;
• формирование сигналов для маршрутного компьютера;
• комплексное управление двигателем/АКП для уменьшения толчков при переключении передач за счет снижения крутящего момента двигателя;
• аварийный режим работы, позволяющий продолжить движение при выходе из строя отдельных компонентов ЭСУД.

Выполнение этих функций блок управления осуществляет по результатам обработки контролируемых параметров. К ним относятся:

• положение коленчатого вала;
• положение распределительного вала;
• положение дроссельной заслонки;
• положение педали акселератора
• положение ручки парковка-нейтраль АКП;
• положение педали тормоза (от выключателя фонарей стоп-сигнала);
• массовый расход воздуха и его температура;
• температура охлаждающей жидкости;
• напряжение бортовой сети;
• скорость автомобиля;
• содержание кислорода в отработанных газах;
• наличие детонации;
• наличие сигнала на включение кондиционера;
• положение ключа в замке зажигания;
• пароль АПС (иммобилайзера) на разрешение запуска двигателя;
• давление хладагента;
• давление в гидроусилителе рулевого управления.

Структурная схема ЭСУД (входящие в её состав устройства) условного делится на 4 группы: электронный блок управления (контроллер), датчики, исполнительные устройства, вспомогательные устройства. Иногда в авто применяется бесконтактная система зажигания — структурная схема ниже:

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

  1. АКБ;
  2. Прерыватель зажигания;
  3. Реле прерывателя зажигания;
  4. Свечи ВАЗ;
  5. Электронный модуль зажигания;
  6. Электронный контроллер;
  7. Датчик, фиксирующий положения коленвала;
  8. Диск задающий.

Предохранители и реле ВАЗ 2110

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

F1 — 5А — Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта
F2 — 7,5А — Левая фара (ближний свет)
F3 — 10А — Левая фара (дальний свет)
F4 — 10А — Правая противотуманная фара
F5 — 30А — Электродвигатели стеклоподъемников дверей
F6 — 15А — Переносная лампа
F7 — 20А — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F8 — 20А — Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F9 — 20А — Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F10 — 20А — Резервный
F11 — 5А — Лампы габаритного света правого борта
F12 — 7,5А — Правая фара (ближний свет)
F13 — 10А — Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света.
F14 — 10А — Левая противотуманная фара
F15 — 20А — Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
F16 — 10А — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F17 — 7,5А — Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
F18 — 25А — Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель
F19 — 10А — Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
F20 — 7,5А — Лампы задних противотуманных фонарей

К1 – реле контроля исправности лампочек;
К2 – реле передних дворников;
K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
К4 – реле включения ближнего света;
К5 – реле включения дальнего света;
К6 – дополнительное реле;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
K8 – резервное реле

2110 8 клапанов карбюратор

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

1. блок-фара;
2. датчики износа передних тормозных колодок;
3. датчик включения электродвигателя вентилятора;
4. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
5. звуковой сигнал;
6. генератор:
7. датчик уровня масла;
8. блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
9. контроллер отопителя;
10. выключатель клапана рециркуляции;
11. лампа подсветки рычагов управления отопителем;
12. коммутатор;
13. концевой выключатель карбюратора;
14. датчик контрольной лампы давления масла;
15. свечи зажигания;
16. электромагнитный клапан карбюратора;
17. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
18. датчик-распределитель зажигания;
19. катушка зажигания;
20. стартер;
21. электродвигатель вентилятора отопителя;
22. дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
23. датчик скорости;
24. выключатель света заднего хода;
25. микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
26. клапан рециркуляции;
27. датчик уровня тормозной жидкости;
28. колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла;
29. аккумуляторная батарея;
30. электродвигатель смывателя ветрового стекла;
31. датчик уровня омывающей жидкости;
32. датчик уровня охлаждающей жидкости;
33. моторедуктор очистителя ветрового стекла;
34. монтажный блок:
35. колодки для подключения жгута предупредительного света;
36. переключатель наружного освещения;
37. комбинация приборов;
38. выключатель заднего противотуманного света;
39. контрольная лампа противотуманного света;
40. контрольная лампа обогрева заднего стекла;
41. часы;
42. выключатель обогрева заднего стекла;
43. подрулевой переключатель;
44. колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа;
45. регулятор освещения приборов;
46. выключатель зажигания;
47. колодки для подключения жгута проводов очистителей фар;
48. розетка для переносной лампы;
49. плафон индивидуального освещения салона;
50. выключатель стоп-сигнала;
51. плафон освещения салона;
52. блок бортовой системы контроля;
53. датчик указателя уровня топлива;
54. выключатель аварийной сигнализации;
55. датчик ремня безопасности водителя;
56. прикуриватель;
57. лампа подсветки пепельницы;
58. выключатель лампы освещения вещевого ящика;
59. колодка для подключения бортового компьютера;
60. лампа освещения вещевого ящика;
61. боковые указатели поворота;
62. выключатели в стойках передних дверей;
63. выключатели в стойках задних дверей;
64. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
65. фонарь освещения багажника;
66. датчик температуры для системы отопления;
67. наружные задние фонари;
68. внутренние задние фонари;
69. фонари освещения номерного знака;
70. элемент обогрева заднего стекла;
71. колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала;

В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках.

Схемы оборудования авто ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (за исключением системы управления двигателем) только добавлением омывателя и очистителя двери задка.

21102 инжектор

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

1 – блок-фара ВАЗ-21102
2 – датчики износа колодок передних тормозов
3 – выключатель света заднего хода ВАЗ-21102
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
5 – звуковой сигнал ВАЗ-21102
6 – моторедуктор блокировки замка правой передней двери
7 – реле включения электростеклоподъемников
8 – предохранитель на 8 А
9 – стартер ВАЗ-21102
10 – аккумуляторная батарея
11 – генератор ВАЗ-21102
12 – электродвигатель омывателя ветрового стекла
13 – датчик уровня омывающей жидкости
14 – моторедуктор блокировки замка левой передней двери
15 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери
16 – датчик уровня охлаждающей жидкости
17 – моторедуктор очистителя ветрового стекла
18 – клапан рециркуляции ВАЗ-21102
19 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя
20 – электродвигатель отопителя ВАЗ-21102
21 – выключатель замка багажника
22 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери
23 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери
24 – блок управления системы блокировки замков дверей
25 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя
26 – датчик уровня тормозной жидкости ВАЗ-21102
27 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери
28 – переключатель наружного освещения
29 – комбинация приборов
30 – выключатель заднего противотуманного света
31 – контрольная лампа противотуманного света
32 – контрольная лампа обогрева заднего стекла ВАЗ-21102
33 – выключатель обогрева заднего стекла
34 – подрулевой переключатель
35 – выключатель освещения приборов
36 – выключатель зажигания
37 – монтажный блок
38 – выключатель клапана рециркуляции ВАЗ-21102
39 – контроллер отопителя
40 – выключатель аварийной сигнализации
41 – лампа освещения рычагов управления отопителем ВАЗ-21102
42 – лампа освещения вещевого ящика
43 – выключатель лампы освещения вещевого ящика
44 – прикуриватель
45 – блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ-21102
46 – лампа освещения пепельницы
47 – выключатель сигнала торможения
48 – моторедуктор блокировки замка левой задней двери
49 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
50 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери ВАЗ-21102
51 – розетка для переносной лампы ВАЗ-21102
52 – часы ВАЗ-21102
53 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
54 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
55 – моторедуктор блокировки замка правой задней двери
56 – боковой указатель поворота
57 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
58 – датчик ремня безопасности водителя ВАЗ-21102
59 – плафон направленного света
60 – плафон освещения салона
61 – датчик температуры воздуха в салоне
62 – выключатель в стойке передней двери ВАЗ-21102
63 – выключатель в стойке задней двери
64 – наружный задний фонарь ВАЗ-21102
65 – внутренний задний фонарь
66 – фонари освещения номерного знака
67 – фонарь освещения багажника ВАЗ-21102

А – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла

В – колодки для подключения жгута системы впрыска

С – к колодке жгута предупредительного света

D – колодка для подключения к бортовому компьютеру

Е – к колодке жгута очистителей фар

F – колодка для подключения к датчику уровня топлива в модуле электробензонасоса

G – к элементу обогрева заднего стекла

H – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения

J – к моторедуктору замка багажника

На схеме условно не показано, что в жгуте проводов панели приборов вторые концы
всех проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого
с голубой полоской соединены между собой в одних точках.

Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

1. форсунки;
2. свечи зажигания;
3. модуль зажигания;
4. колодка диагностики;
5. контроллер, защищающий цепи главного реле;
6. колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов;
7. главное реле;
8. предохранитель, защищающий цепи главного реле;
9. реле электровентилятора;
10. предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора;
11. реле электробензонасоса;
12. предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса;
13. датчик массового расхода воздуха;
14. датчик положения дроссельной заслонки;
15. датчик температуры охлаждающей жидкости;
16. регулятор холостого хода;
17. датчик кислорода;
18. датчик детонации;
19. датчик положения коленчатого вала;
20. электромагнитный клапан продувки адсорбера;
21. блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
22. индикатор состояния АПС;
23. датчик скорости автомобиля;
24. электробензонасос с датчиком уровня топлива;
25. датчик контрольной лампы давления масла;
26. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
27. датчик уровня масла;
28. датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем];
А. колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС);
В. колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
С. колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора;
D. провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки);
E. колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания;
F. к клемме»+» аккумуляторной батареи;
G1, G2. точки заземления. Наряду с буквенный обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-«. В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-«. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

Ваз 2110: схема инжектора и основные сведения о ней

Схема электропроводки инжектора

Сегодня на практике многие автомобилисты выполняют замену карбюратора на инжектор, так как последний имеет ряд преимуществ. Вместе с этим, установка инжектора содержит целый ряд нюансов.
В этой ситуации на Ваз 2110 схема инжектора выполняет некую роль путеводителя, который поможет разобраться во всех нюансах, которые встретятся в ходе установки. Плюс ко всему электрическая схема Ваз 2110 инжектор 8 клапанов или 16 необходима для практического понимания функционирования данного устройства, а если таковой не будет, то все ремонтные работы окажутся просто безэффективными.

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Инжекторный двигатель Ваз 2110

Инжекторная система представленная двумя компонентами:

  • распределителем топлива;
  • системой управления зажигания.

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Электросхема Ваз 2110 16 клапанов инжектор

Представленными выше системами управляет электронный блок, который координирует работу двух систем, и тем самым повышает общую степень эффективного функционирования инжекторной системой.

Основные сведения о схеме инжектора

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Электросхема Ваз 2110 инжектора 8 клапанов

Инжекторная система ваз устроена довольно-таки просто и практически не содержит специфических для понимания нюансов. Автомобилист-новичок даже знает общий принцип функционирования инжекторных систем.
Элементы инжекторной системы и их базовые функции:

  • на форсунке располагается топливный регулятор, последний в свою очередь находится на раме к которой осуществляется подача топлива при помощи насоса (предварительно всё топливо проходит сквозь специализированный фильтр);
  • давление топлива не должно превышать 300 мПА, потому излишек топлива если таков возникает, с помощью мембранного регулятора вновь отправляется обратно в бак;
  • пропускной клапан контролирует положение диафрагмы, которая в свою очередь подвержена тройному давлению: давлению непосредственно самого топлива, а также всасываемого воздуха и соответствующей пружины;
  • описанная выше схема топливной регуляции напрямую зависит не только от действующей нагрузки двигателя, но также и от положения дроссельной заслонки;

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Электросхема Ваз 2110 инжектора 8 клапан

  • цилиндр заполняется топливом во время вращения коленчатого вала, объём поступающего топлива определяется положением форсунки(см.Форсунки ваз 2110 и их прочистка ), которая напрямую управляется контроллером.

Роль форсунки и котроллера в общей схеме инжектора

  • положение и время открытия форсунки определяет объём топлива, который поступит в цилиндры;
  • на двигателе установлены специальные датчики, которые передают соответствующую информацию контроллеру;
  • контроллер на основании поступившей информации из двигателя посылает электрический импульс определённой длины, который определяет длительность открытия форсунок;
  • во время запуска двигателя контроллер находится в асинхронном режиме функционирования, до тех пор, пока непосредственно сам двигатель, не достигнет 400 оборотов за одну минуту;

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Электросхема Ваз 2110 инжектора 16 клапанов

  • форсунки временно могут не функционировать в случае торможения или если двигатель находится в режиме продува;
  • если двигатель функционирует в режиме повышенной нагрузки, то информационные датчики дроссельной заслонки ,воздуха передают соответствующий электрический импульс в контроллер, который в свою очередь, посылает соответствующий сигнал в форсунки с учётом текущей скорости автомобиля;
  • таким образом, в схеме инжектора котроллер представляет собой регулирующее звено, а форсунки исполнительное.

Роль блока электронного управления в общей схеме инжектора

Спрактической точки зрения блок электронного управления состоит из нескольких высокотехнологичных составляющих: ПЗУ – устройства памяти, ППЗУ – устройства динамической памяти, ОЗУ – регулирующей памяти (все представленные выше элементы функционирует лишь в том случае, если есть в наличии напряжение).

Примечание. Электронный блок управления фактически является микропроцессором, поэтому его починить даже опытный автомобилист просто не способен, так как необходимы специализированные знания из соответствующей высшей школы.

  • все параметры двигателя вместе с программой функционирования микропроцессора хранится именно в ПЗУ;
  • ОЗУ представляет собой оперативную память, которая является временным источником хранения информации, и каждый новый запуск микропроцессора приводит к полной очистке промежуточной информации;

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Ваз 2110 инжектор схема датчиков

  • вся информация, поступающая из датчиков в контроллер, не только анализируется, но также сохраняется, вместе с этим, сам контроллер время от времени проводит диагностику информационных датчиков;
  • зажигание и форсунки являются основными функциональными элементами системы впрыскивания, подчиняясь при этом контроллеру.

Примечание. На приборной панели располагается сигнальная лампочка «CHECK ENGINE». если она загорелась, значит, контроллер находится в неисправном состоянии или произошел какой-либо сбой в его работе.

Общая схема функционирования инжектора

  • есть так называемая группа информационных датчиков, которая осуществляется исключительно сбором данных;
  • вся информации поступает в контроллер, который является аналитическим центром системы впрыскивания;
  • в зависимости от ряда факторов, контроллер посылает электрический импульс определённой длины непосредственно на сами форсунки, которые открываются на строго заданный временной промежуток;
  • эффективность функционирования цилиндров и следовательно, самого двигателя зависит от того, сколько с форсунок поступило топлива и воздуха.

Примечание. Определённому количеству воздуха, соответствует определённое количество топлива (если их это соотношение будет нарушено, то соответственно мощность двигателя существенным образом снизится).

Электросхема ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Ваз 2110 инжектор схема реле

Цена инжектора(см.ВАЗ 2110: промывка инжектора своими силами ) — понятие растяжимое и зависит от ряда составляющих. Однако стоимость устранения неполадки инжектора в автосервисе очень значительная.
Инструкция ремонта своими руками позволяет устранить неисправность, но при этом необходимо хорошо понимать схему инжектора. Фото и видео — материалы в этом деле станут самым ценным практическим помощником.

Источники: http://electroshemi.ru/publ/vaz_2110/1-1-0-304, http://slyer.3dn.ru/index/2110_2112/0-15, http://masteravaza.ru/sistema-pitaniya-dvigatelya/inzhektor-sistema-pitaniya-dvigatelya/vaz-2110-shema-inzhektora-655

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here