Как поменять диодный мост на ваз 2110

0
1090

Добавлено: 25 Января 2007 00:11

Уже недели три наверно мучаюсь с напругой. Раз в неделю примерно заряжал АКБ. На холостых напруга была 13.2В на клеммах АКБ, а как включаю печку например, так сразу проседает до 12.9В, и постепенно падает. Вчера снимал гену. Открыл пластиковую крышку и вижу это:

Как поменять диодный мост на ваз 2110

Причиной думаю было то, что ослабли болты, который держат диодный мост! Плохой контакт был! Наверно грелся. ну вот и результат на лицо!

Ну думать впринципе долго не стал. поехал сегодня, и купил новый диодный мост. Какой-то Белорусский. По качеству вроде не ахти, но других не было (275 рублев). Вмонтировал его в гену! За одно проверил щетки. За 170 т.к. щетки еще хорошие. походят еще. Незнаю менял ли щетки прошлый хозяин, но с 80 т.к. я в гену не лазил. Ну короче собрал все это дело, и поставил на авто.

И О ЧУДО!
Напруга на холостых без нагрузки — 14.4В. С большой нагрузкой, Печка, фары, противотуманки (передние/задние), обогрев стекла заднего: 13.8В! Афигеть! Теперь не сядет у меня аккумулятор! Хоть не боюсь включить теперь обогрев стекла, и печку с магнитолой вместе. cool:

Короче тут такое дело еще.
Когда я снимал генератор, сдуру открутил еще кронштейн, на котором механизм натяжения ремня есть! Этот кронштейн держится на двух болтах вверху, и внизу торчит еще шпилька, на которую гайку накручиваешь! Так вот. когда ставил этот кронштейн обратно. шпильку ясное дело закрутил, а верхние два болта не в какую не хотят наживляться. Сегодня целый день бился. нехотят и все. Оказывается эти болты еще двигатель вроде как держат. точнее этими болтами опора прикручивается к двигателю. Я так это понял. Короче получается, что двигатель относительно опоры сместился как то, и поэтому не наживить эти чертовы болты. Двигатель ворочал во все стороны, отверткой щупаешь, вроде уже должен болт зайти. а нет, ненакручивается и все.

Кто что посоветует. Спасибо.

Естественно держит двигатель. Теперь надо под маслянй поддон двигателя подставить домкрат со стороны генератора, приподнять его немного и закрутить болты. И чем тебе этот кронштейн мешал.

Обрыв дополнительного диода, напряжение в этом случае будет чуть выше, иногда при этом выкипает электролит. Надо взять заведомо исправный диод и при работающем двигателе поочередно подсоединять его параллельно диодам дополнительного выпрямителя, катод к катоду, анод к аноду. При шунтировании неисправного диода лампа погаснет.

Как поменять диодный мост на ваз 2110Как поменять диодный мост на ваз 2110Как поменять диодный мост на ваз 2110

На форуме 10 лет

Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс "снежная королева&quo

Добавлено: 04 Февраля 2007 19:04

На холостых горит ярко!
Что виновато. Диодный мост новый? Или регулятор?

сначала контакт проверь на лампу (проводок там коричневый отдельный на крыше отходит) у меня так было пошевелишь погаснет поездил полдня то вполнакала горит то вообще ярко ( потом когда гена отказал я понял как горит ярко).
_________________
ВАЗ хороший автомобиль. если собран в японии.

Как поменять диодный мост на ваз 2110Как поменять диодный мост на ваз 2110Как поменять диодный мост на ваз 2110

Как поменять диодный мост на ваз 2110

На форуме 11 лет

Добавлено: 04 Февраля 2007 22:54

Еще прикол. Сегодня утром, когда завел аффто, гена как-то жалобно выл! Я вообще офигел! Ремень вроде не перетянут, хотя все равно немножко ослабил!

Короче.
Снял сегодня крышку гены, открутил таблетку, почистил И ТАК ДОВОЛЬНО ЧИСТЫЙ КОНТАКТ, прикрутил обратно, не одевая крышки подключил провода. Завел. чудо. все отлично, гена не воет, напруга на ХХ 14.2В, при нагрузке 14.1В. (все на клеммах АКБ меряю). Ну чо ж делать. ХЗ, собрал все обратно.

Надеюсь подольше поработает. cool: Всем спасибо. 😎

Проверка и замена диодного моста генератора ВАЗ 2110 своими руками

Включившись в работу, генератор начинает вырабатывать постоянный ток, но для работы всех приборов в машине, а также для зарядки аккумулятора нужен переменный (пульсирующий с четко определенной частотой).

Как поменять диодный мост на ваз 2110 Мост диодный 2110-3701315 «СтартВОЛЬТ» для генераторов ВАЗ 2110-2172 пр-ва КЗАТЭ

Именно преобразованием тока и занимается диодный мост генератора ВАЗ 2110, который еще называют выпрямителем. И хотя конструкционных вариантов много, но автомобили комплектуются трехфазными, преимущества которых очевидны:

  • На выходе они создают наименьшее пульсирующее напряжение;
  • Трехфазные выпрямители подходят для диодов мостовых и полумостовых;
  • Дают возможность установить дополнительный конденсатор – фильтр тока.

Выполняемые функции

Кроме преобразования тока, диодный мост генератора выполняет другие функции:

  • Блокирует проникновение тока на статорную обмотку генератора, являясь как бы односторонним клапаном;
  • Повышает надежность работы генератора, защищая его от неблагоприятных воздействий, грязи. Как поменять диодный мост на ваз 2110 Выпрямитель БВО 1-105 010

Конструкция

В первичной (заводской) комплектации диодный мост генератора на ВАЗ 2110 – это монолитная конструкция. Она довольно надежна, недорогая, компактная, имеет, можно сказать – только один недостаток: при перегорании одного из диодов его локальная замена невозможна, нужно покупать новый заводской мост, и ставить его.

В том случае, если проверка показывает, что диодный мост больше не функционирует, и ему необходима замена, вполне возможно его собрать из различных диодов. Если заводская компоновка предусматривает четыре или шесть диодов, то при самостоятельной сборке можно поставить еще дополнительный.

Многие автолюбители так и поступают. К тому же, как правило, в случае самостоятельной сборки ставят диоды не в заводской компоновке, а чуть сильнее, чтобы они так быстро не перегорали.

Но поскольку качественно проверить такой выпрямитель не получается, то при «домашней сборке» можно навредить генератору, после чего нужна будет замена не копеечной детали, а всего узла.

Причины поломок

Как показывают многочисленные проверки, основная причина поломок – заводская. Здесь, в первую очередь нужно обратить внимание на оболочку, в которой находятся диоды. Если она алюминиевая, лучше такой узел не брать. Значительно надежнее — стальная.

К тому же, если продавец не предоставляет гарантию – следует насторожиться. По отзывам в Интернете, самые ненадежные диодные мосты производства Беларуси.

  • Еще одна причина – попадание влаги, как следствие — окисление пространства между самим диодом и корпусом;
  • Попадание масла или других рабочих жидкостей ВАЗ 2110 на поверхность;
  • Если вы во время прикуривания или зарядки перепутали полярность АКБ, то диодный мост может запросто «вылететь»;
  • Заподозрить, что у ВАЗ 2110 подводит выпрямитель, можно также в том случае, если пропадает зарядка аккумулятора.

С помощью мультиметра проверить исправность очень легко. Нужно:

  • Положительный щуп мультиметра приложить у плюсовой диодной шине;
  • То же проделать с отрицательным щупом и выводом диода «-»;
  • Эта проверка при исправности диодного моста должна выдать близкие к бесконечности показания. Если это не так – есть неисправности, нужна замена;
  • Теперь меняем щупы местами (прикладываем плюс к минусу и наоборот) ;
  • Смотрим на показания. При исправном узле показания должны быть несколько сот Ом;
  • Чтобы проверить дополнительный диод, производят те же действия, что описаны выше.

Имея дело с любым узлом, относящимся к электрооборудованию, нужно начинать с обесточивания ВАЗ 2110. Итак, действуем по алгоритму:

  1. Отсоединение АКБ (снять клемму «-»);
  2. Извлечь розовый провод, который включает генератор. Для этого нужно открутить гайку с плюсового болта;
  3. Ослабив верхнюю и нижнюю гайки, а также отвинтив болт натяжения, снять ремень;
  4. Повернув генератор на 90°, снять нижний болт крепления;
  5. Зачистить все соединения, а также сам корпус выпрямителя;
  6. Весьма тщательно зачистить внутреннюю часть кольца;
  7. Произвести замену диодного моста генератора на новый;
  8. Произвести обратную сборку всех частей;
  9. Проверить работоспособность генератора.

Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110

Как поменять диодный мост на ваз 2110

Самая частая причина исчезновения заряда в АКБ на ВАЗ 2110 — это выход из строя диодного моста генератора. Сегодня мы рассмотрим как заменить диодный мост генератора на ВАЗ 2110 своими руками.

Чтобы выполнить данный ремонт самостоятельно, нам потребуется такой инструмент (см. фото ниже).

Как поменять диодный мост на ваз 2110

Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110

1. Чтобы приступать к выполнению этого ремонта, первым делом необходимо снять генератор с автомобиля. Затем откручиваем крепления щеток генератора и снимаем их. Далее ключом на 13 нужно отвернуть гайку, которая показана наглядно на картинке.

Как поменять диодный мост на ваз 2110

2. После чего откручиваем три болта крепления корпуса моста к устройству. На приведенной ниже фотографии они отмечены желтым цветом.

Как поменять диодный мост на ваз 2110

3. Теперь получается, что весь диодный мост ВАЗ 2110 крепится проводами обмотки. Здесь нам поможет отвертка с плоским лезвием, чтобы отогнуть контакты и извлечь провода из выпрямительного блока. Схематически все представлено на фото.

Как поменять диодный мост на ваз 2110

4. Проделываем аналогичную процедуру с остальными двумя выводами проводом и спокойно после этого снимаем диодный мост с генератор.

Как поменять диодный мост на ваз 2110

Если необходимо купить новый диодный мост, то найти его можно в ближайшем автомагазине, так как деталь достаточно распространенная. Стоимость этой детали составляет от 400 до 500 рублей. Замена осуществляется в обратной последовательности с применением того же инструмента. Уделите особое внимание качеству сборки генератора, чтобы все гайки, болты были затянуты на совесть.

Как поменять диодный мост на ваз 2110

Замена щеток генератора на ВАЗ 2110
Сегодня мы рассматриваем как заменить щетки генератора на ВАЗ 2110 своими руками. От износа щеток генератора в первую очередь зависит правильная зарядка аккумулятора машины, если вовремя не поменять щетки, АКБ просто разрядится и со временем его

Как поменять диодный мост на ваз 2110

Ремонт генератора на ВАЗ 2107
Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайте! Сегодня мы публикуем актуальный материал для всех владельцев автомобиля ВАЗ 2107 — это ремонт генератора своими руками. Здесь мы будем рассматривали основные неисправности, которые часто приходится

Источники: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=126550, http://vazweb.ru/desyatka/gena/diodnyy-most-generatora.html, http://vazgarage.ru/vaz2110/dvigatel2110/679-zamena-diodnogo-mosta-generatora-na-vaz-2110.html

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here