Как снять аккумулятор на пежо 3008

0
518

Действия в чрезвычайных ситуациях Peugeot 3008. Аккумуляторная батарея Peugeot 3008

Содержание

— Отсоедините наконечники проводов от выводов батареи.
— Следуйте инструкциям изготовителя зарядного устройства.
— Присоедините наконечники проводов к выводам батареи, начиная с отрицательного провода («-»).
— Позаботьтесь, чтобы наконечники проводов и выводы батареи были чистыми. В случае их сульфатации (присутствие белого или зеленоватого налета) отсоедините провода от батареи и очистите их наконечники и выводы батареи.
Примечание
Автомобильные аккумуляторные батареи содержат вредные вещества — серную кислоту и свинец. Их следует утилизировать в соответствии с действующими правилами и ни в коем случае не смешивать с бытовыми отходами.
Отслужившие элементы питания и аккумуляторные батареи следует сдавать в специализированные пункты сбора таких отходов.

Примечание
Если планируется не эксплуатировать автомобиль более одного месяца, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею от его бортовой сети.

ВНИМАНИЕ
Перед началом работ с АКБ примите меры для защиты глаз и лица.
Работы с аккумуляторной батареей следует проводить в проветриваемом месте, вдали от открытого огня и источников искр, чтобы не допустить взрыва или воспламенения. Не пытайтесь зарядить замерзшую батарею. Сначала ее нужно отогреть, иначе она может взорваться. Если она замерзла, то, перед тем как поставить ее на зарядку, проверьте ее состояние в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре. Там проконтролируют ее внутренние элементы и проверят корпус на отсутствие трещин, через которые может просочиться разъедающая токсичная кислота.
Не путайте полярность проводов и пользуйтесь только 12-вольтовым зарядным устройством. Запрещается отсоединять провода от батареи при работающем двигателе. При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода. По окончании работ вымойте руки.
Не пытайтесь запустить двигатель «с толчка» или «с буксира», если у вас секвентальная или автоматическая коробка передач.

Снятие и замена аккумулятора на Пежо 308: видео и инструкция

Аккумулятор является неотъемлемой частью любой машины. От этого элемента зависит многое в работе:

  1. Запуск мотора.
  2. Функционирование всех электронных систем, в том числе и зажигания.

Причины выхода из строя аккумулятора

Тоже самое, другой ракурс. Аккумулятор взорвался из-за выхода из строя «банки».

У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.

Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:

  • Истёк срок службы.
  • Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.

Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190.
  • Ёмкость: 77 Ач.
  • Обратная полярность.

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом.

Декоративная крышка отмечена стрелочкой.

Снять крышку защиты батареи в подкапотном пространстве.

Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.

Вытащить воздушный фильтр из пазов.

Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.

  • Снять клемму «+».
  • Снять блок предохранителей.

    Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.

    Снять клемму «-». Её откручивать не потребуется.

    Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

    Далее ключом на «13» откручиваются крепления аккумулятора.

    Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

    На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

  • Аккумулятор: какой может быть?

    Расшифровка надписей на аккумуляторе.

    Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.

    Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.

    Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.

    Сухозаряженный АКБ

    Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.

    Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.

    Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ

    Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.

    К таким относятся:

    1. Пусковой ток. Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
    2. Ёмкость. Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.

    Есть кондиционер?

    Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов, чем заявлено производителем авто.

    Стиль езды

    Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.

    Полярность и особенности аккумулятора

    На Пежо 308 обратная полярность!

    Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.

    Надо смотреть и на пробки, так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.

    Погодные условия

    Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.

    Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.

    Качество и производитель

    Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.

    Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.

    Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:

    1. Страна-производитель. Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
    2. Дата изготовления.
    3. Техпаспорт на аккумулятор.
    4. Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).

    Как снимать аккумулятор с Пежо 3008

    Расскажу вам небольшой опыт с работы.
    Приехал Пыжо 3008, со странными проблемами, но речь не об этом, а о том как снять с него аккум. Т.к. популярного гайда я не нашел то делюсь опытом…
    Понадобятся нам:
    — Отвертка плоская (для защелок и хомута)
    — Головка на 13 (ключом совсем неудобно будет)
    — Головка на 10 (извращенцы берут ключ)

    Казалось бы, что нужно сделать чтобы снять аккум? Правильно! Снять воздухозаборник!
    Откручиваем хомут гофры и снимаем колпак с воздухозабоника (1 защелка)

    Теперь снимаем сам корпус, его держит еще одна защелка снизу, выделил ее на снятом воздухане.

    Когда нам ничего не мешает подлезть к аккуму снимаем левую крышку и отсоединяем плюсовую «+» клемму.
    Потом открываем правую и откручиваем гайку на 13 (выделил) и не забываем про серую фишку снизу.

    Когда это все сняли можно сдёрнуть монтажный блок с кожуха аккума. Внимательно ищем 2 защелки снизу и справа. Убираем его в сторону.

    Теперь залезаем глубже и видим минусовую клемму. Откручиваем сперва гайку на 13 которая крепит провод массы, затем гайку на 10 ослабляем саму клемму и снимаем.

    Освободив аккум от клемм, нежно снимаем пластиковый кожух движением вверх и на себя.

    Слева внизу откручиваем крепежную скобу и снимаем аккум.

    Установка аккумулятора на Peugeot 3008 1,6 л турбо-бензин 2010

    Как установить аккумулятор на Peugeot 3008 2010 года выпуска, 1,6 л турбо бензин

    Peugeot 3008 с 1,6-литровым бензиновым двигателем 2010 года выпуска оснащен аккумулятором емкостью 60-65 Ач. Совместимые модели: Zubr Premium 63 Ah, Topla TOP 62 Ah, Varta Silver Dynamic 63 Ah.

    Дебют компактного минивэна Peugeot 3008 состоялся в 2009 году. Автомобиль, позиционируемый как кроссовер, был выполнен на переднеприводной платформе седана Peugeot 308. Автомобиль оснащался двумя версиями бензиновых двигателей объемом 1,6 л атмосферный 120 л.с и турбо — мощностью 150-165 л.с., а также дизели объемом 1,6 и 2,0 литра, которые имели мощность от 110 до 163 л.с.

    Для того, чтобы самостоятельно заменить аккумулятор на Пежо 3008, находящемся в моторном отсеке автомобиля, необходимо предварительно снять обтекатель воздухозаборника, который фиксируется пазами и направляющими.

    • Затем снимите воздушный шланг: для этого отверните крепежный болт с помощью шестигранника на 10 мм и снимите шланг с соединений.
    • Снимите защитную крышку предохранителей блока питания. Планка с силовыми предохранителями крепится к корпусу защитного аккумуляторного отсека. Он удерживается на месте двумя рельсами и защелкой на задней части перекладины. Используя плоскую отвертку, отсоедините соседнюю планку предохранителей и отложите ее в сторону.
    • Отсоедините положительную клемму. Вытаскиваем крышку аккумуляторного отсека. Откручиваем винт планки крепления аккумулятора, находящейся в нижней части посадочной площадки аккумулятора. Чтобы разобрать планку, вам понадобится гаечный ключ или торцевой ключ на 13 мм.
    • Добираемся до минусовой клеммы и снимаем минусовой провод. Снимаем старую батарею и устанавливаем новую батарею.
    • Для подключения нового аккумулятора все действия производятся в обратной последовательности.

    Как самостоятельно поменять аккумулятор на бензиновой машине Peugeot 3008 1.6 смотрите на YouTube-канале «First Battery Company».

    Купить аккумулятор для Peugeot 3008 с бензиновым и дизельным двигателем можно в торговой сети Первой Аккумуляторной Компании и в интернет-магазине 1AK.by.

    Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

    Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

    Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

    Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

    • шлицевая отвертка,
    • маленькая трещотка,
    • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
    1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
    2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
    3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
    4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
    5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
    6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

    В дополнение видео

    Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

    ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

    Аккумуляторная батарея 12В

    Порядок запуска двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи или зарядки разряженной аккумуляторной батареи.

    На этой табличке указано, что автомобиль оснащен специальной 12-вольтной свинцово-кислотной аккумуляторной батареей, и что ее можно отключать или заменять только в дилерском центре PEUGEOT или в официальной мастерской.

    Несоблюдение этих рекомендаций может сократить срок службы батареи. После установки аккумулятора на автомобиль система Stop & Start активируется только через несколько часов, в зависимости от климатических условий и степени заряда аккумулятора (примерно через восемь часов).

    Аккумулятор системы Стоп-Старт заряжается без отключения аккумулятора.

    Доступ к батарее

    Аккумулятор находится под капотом.

    Чтобы получить к нему доступ:

    • отпереть замок капота из салона и открыть его,
    • крепим капюшон к столбу,
    • снимите пластиковую крышку с аккумулятора, закрывающую («+») вывод («+»),
    • при необходимости открутите блок предохранителей, чтобы снять аккумулятор.
    • Поднимите крышку (D), чтобы открыть терминал (E).
    • Наденьте проводную клемму (E) кабеля на («+») клемму аккумулятора.
    • Нажмите на клемму (E) так, чтобы она была ближе к поверхности батареи.
    • Зафиксируйте терминал, потянув назад за направляющий выступ, и закройте крышку (D).

    Не нажимайте слишком сильно на крышку клеммной коробки, так как если она перекручена, крышка не встанет на место. В этом случае установите крышку на место.

    Система энергосбережения

    Эта система управляет отключением некоторых потребителей электроэнергии с учетом состояния заряда батареи. Во время движения работа некоторых систем (кондиционер, обогрев заднего стекла и т.д.) автоматически приостанавливается. Повторная активация временно отключенных систем произойдет автоматически, как только это позволят условия.

    Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

    Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

      Снять батарею , если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

    Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.

    Прикуривание происходит по такой схеме.

    Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

    Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

    Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

    • шлицевая отвертка,
    • маленькая трещотка,
    • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
    1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
    2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
    3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
    4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
    5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
    6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

    В дополнение видео

    Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

    ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

    Зачем снимают аккумулятор на зиму

    Ребят здесь все просто – снимают, чтобы не «убить» батарею! Если машина не эксплуатируется, но клеммы накинуты на АКБ, то микротоки разряда все равно присутствуют, конечно у кого-то утечка намного больше, у кого то намного меньше но она в любом случае присутствует (кстати как ее проверить читаем здесь). Также не нужно забывать про токи саморазряда, даже самый идеальный АКБ может сам разряжаться за длительный простой. ДА что греха таить, батареи не всегда чистые сверху, то есть на них может присутствовать грязь, влага (например атмосферные осадки, испарение и прочее), антифризы да много чего. Все это может разряжать батарею, пусть медленно, но верно.

    Как правильно снять и установить воздушный фильтр?

    При замене фильтрующего элемента необходимо строго соблюдать последовательность действий, чтоб правильно снять и установить, а также прочистить и закрыть место посадки.

    Пошаговая инструкция:

    • Снимаем бачок тормозной жидкости и отодвигаем в сторону. Снимаем пластиковую крышку с двигателя.
    • Снимаем воздушные патрубки между аккумулятором и крышкой и отсоединяем разъем.
    • Затыкаем чистой тряпкой турбину и отверстие между клапанном и крышкой.
    • Приподнимаем корпус фильтра с защелок, которые размещены спереди и снизу.
    • Шестигранником необходимо открутить три шурупа.
    • Приподымая и вытягивая на себя, открыть полностью крышку агрегата.
    • Снять старый фильтрующий элемент и прочистить место посадки.
    • Установить новый фильтрующий элемент.
    • Устанавливаем крышку корпуса на форму и прижимаем ее, наживляя шурупы на место.
    • Зажать равномерно корпус элемента к примыканию крышки к корпусу и установить на защелки.
    • Устанавливаем патрубки на место и убираем тряпки.

    Замена займет не более 30 минут. Обязательно требуется продуть место посадки фильтра, чтобы лишняя грязь и скопления пыли не попали в блоки цилиндров.

    Меняя воздухофильтр, может потребоваться и замена топливного фильтра.

    Если производить замены в станциях технического обслуживания, то мастера рекомендуют осуществлять эти процедуры при пробеге от 20000 километров, и на ряду с воздухофильтром двигателя производить замену масляного и салонного фильтров. Полностью обновленная фильтрация гарантирует максимальную мощность двигателя при эксплуатации автомобиля.

    Как Снять Аккумулятор Пежо 3008

    Как снять аккумулятор с 3008

    В этой серии я покажу как стремительно и просто снять приборную панель. конкуренты. Отключаем клемму от АКБ, подняв зажим вверх. я акб так снимал. всё. Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. “Городской” кроссовер C-класса. Похожие видео. Обычно аккумуляторы не работают более 3-4 лет. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Как снять акб с пежо 3008”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Peugeot 3008 тест-драйв.ру » Пежо » 3008. 3. pavel549. 2.

    Написано вообще, а не касаемо конкретно 3008. Никак не могу понять как снять аккумулятор своими руками? Комментарии. 3008 Shilovdmitriy В 2005 году лично вылаживал подробную инфу о снятие АКБ видимо где-то затерялась Но всеровно спасибо И ещё что бы снять АКБ не обязательно отсоединять воздушный фильтр аккумулятор и так прекрасно выходит будЬ! по классам по маркам. Т.к. Чтобы снять кожух, нужно разобрать полмашины (французы с этим чего-то перемудрили).просто офмгенные советы с учётом сказаного что АКБ не снять! () выведен так и заряжай на здоровье ! Снимаем крышку аккумулятора. Антон Потапов написал(а), 10.07.2015 Снятие аккумулятора своими руками практически всегда описывается в инструкции по эксплуатации АКБ. Автомобильный ремонт всех марок авто. Ремонт автомобиля своими силами, инструкция ремонта. Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R.Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308. Часть 1 — снятие панели приборов Pe Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Как снять аккумулятор пежо 3008“, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Выбор нового АКБ.

    картинки девушка джеффа убийцы. радио в пежо 3008. снять — отделить крышку аккумулятора от корпуса. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Данный туб имеет ключевой момент — как правильно снять аккумулятор с автомобиля пежо 3008. Параметры.Правила снятия аккумулятора на Пежо 308. Теперь вопрос: как правильно прописать новый аккум.Заодно журнал ошибок почистите. 18 февраля 2011 Автор: admin.Снять защитную крышку аккумуляторной батареи (2) (Потянув на себя) (как показано » b «). Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Рассказано как снять аккумулятор своими руками. Подробный алгоритм. Nikola Shum. Рекомендуем поискать ещё видео по теме: Как снять аккумулятор.9 мес. Итак, ситуация у нас однозначная: сел аккумулятор, как завести?Самый лучший вариант, если есть время, снять батарею, унести её в гараж или домой, чтобы подзарядить. инструкция электрорубанок иэ-5708. Я АКБ снимать не намеревался, а в процесе ковыряния под капотом, получилось, что надо снять — снял без проблем и никакие инструкции иСегодня сам менял аккумулятор.На фотках чуть не так в двух местах.Длинная отвертка не нужна.Короб нужно сдергивать(он сидит в Аккумулятор закрыт кожухом. Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом. Инструкция по эксплуатации аккумуляторной батареи Peugeot 3008. Cмотрите ВИДЕО про как снять аккумулятор с машины пежо 3008. Установка аккумулятора производится в порядке, обратном порядку снятия. Фотоотчет от mistix по снятию аккумулятора Пежо 3008 Турбо. YaMars Blog Как снимать аккумулятор с Пежо 3008. коридор ленинградка ремонт фото. У меня на снятие ушло минут 10-15.Как снять аккумулятор на Пежо 308remontpeugeot.ru//snyat-akkumulezho-308.htmlКак снять аккумулятор, смотрю на современные машины, и иногда оторопь берет насколько сложно можно сделать простые вещи.Замена пыльника ШРУСа своими руками, видео. ток 720А) согласно фоток.3. Приехал Пыжо 3008, со странными проблемами, но речь не об этом, а о том как снять с него аккум. В целом все понятно, но нужны советы от народа как снять аккумулятор своими руками? Peugeot 3008.Снятие аккумулятора. Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас.Первое видео из серии посвященной скрутке пробега на Пежо 308, 408 и 3008. Как заменить воздушный фильтр салонный фильтр пыльцы пыли на Peugeot 3008. 6. Как оживить машину, если упал заряд АКБ. Как снять аккумулятор с пежо 3008. Сравнение Peugeot 3008 и KIA Sportage. Современные аккумуляторы являются необслуживаемыми и следовательно не требуют ни долива электролита ни других действийпежо — PEUGEOT — известный производитель автомобилей, автомобильная марка. Тест электросистемы — аккумулятор под замену! На него гарантия- 1 год, а машинке чуть более 2 месяцев. Приехал Пыжо 3008, со странными проблемами, но речь не об этом, а о том как снять с него аккум. Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх.Видео по замене аккумулятора на Peugeot 308 своими руками. Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Наткнулся на ролик как снять аккумулятор.Сейчас -35 , машина простояла трое суток, и не завелась. Выключите зажигание, вытащите ключ, после этого подождите 4 минуты для сохранения всей информации в блоке BSI, и только после этого снимайте аккумулятор. популярного гайда я не нашел то делюсь опытом Проблема в том, что один раз я неудачно снял аккумулятор и у меня сгорела сигналка целмакс.Был свидетелем,как на Ауди А6 2003 г.в,хозяин машины при снятии АКБ снял сначала “плюс”,так жене на пассажирском сидении в голову сработала Снятие аккумулятора.

    Предохранители в салоне пежо 3008

    Данный блок находится в приборной панели, слева. Для доступа снимите защитную крышку.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

    Схема

    p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

    Назначение

    p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

    АЗащищаемая цепь
    115Очиститель заднего стекла
    2Свободен
    35ЭБУ подушек безопасности
    410Внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, коммутационный блок системы защиты, задние мультимедийные устройства
    530Передние импульсные стеклоподъемники
    630Задние импульсные стеклоподъемники
    75Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спотплафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика, подсветка центрального подлокотника, цепь реле 12 В багажного отделения
    820Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах, сирена охранной сигнализации, ЭБУ охранной сигнализации, ЭБУ телематики
    930Розетка 12 В передняя, прикуриватель, розетка 12 В задняя
    1015Подрулевые переключатели
    1115Цепь малого тока замка зажигания
    1215Датчик прицепа, датчик дождя/освещенности, питание предохранителей F32, F34, F35
    135ЭБУ двигателя, ЭБУ подушек безопасности
    1415Панель приборов, дисплей панели приборов, питание предохранителя F33
    1530Запирание замков и суперблокировка
    1740Обогрев заднего стекла, питание предохранителя F30
    SHШунт PARC
    29Свободен
    305Подогрев наружных зеркал
    3130Розетка 12 В для багажника
    325Рычаг секвентальной коробки передач
    3310Панель обзора «с поднятой головой», система громкой связи, кондиционер воздуха
    345Контрольные лампы ремней безопасности
    3510Система помощи при парковке, усилитель Hi-Fi
    3610Процессор ЭБУ прицепа, панель на двери водителя
    3720Усилитель Hi-Fi
    3830Электрические регулировки сиденья водителя
    3920Шторка панорамной крыши
    40Свободен

    За передний и задний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

    Прикуриваем Пежо 308 правильно если сел аккумулятор: можно ли прикуривать?

    Когда аккумулятор на автомобиле потерял свой заряд (замкнула банка или закончился срок службы батареи), то такая машина может не завестись. Обычно такие проблемы у автомобилистов случаются в холодное время года, когда к такой поре года водитель заблаговременно не подготовит свой автомобиль.

    Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?

    Прикуривание от другого автомобиля выглядит так.

    Но такая ситуация не столь страшна, и с нею можно справиться самостоятельно, не привлекая к работе мастера СТО.

    Изначально стоит определиться, точно ли проблема в аккумуляторе , а не в других системах. Так, например, когда при повороте ключа зажигания стартер начинает крутиться медленно и при этом мигают все лампочки на панели приборов, а также слышится характерный треск, то тут вероятность того, что вышел из строя аккумулятор, составляет 100%.

    Современные аккумуляторы имеют одну банку с индикатором, который может окрашиваться в разные цвета в зависимости от необходимости доливать в ёмкость дистиллированной воды. Такую банку также стоит проверить, чтобы подтвердить диагноз.

    Если АКБ сел в летний период

    Индикатор показывает что аккумулятор сел в ноль.

    Отмечается, что если такая проблема произошла в летнее время, то АКБ, скорее всего, потребуется поменять на новую.

    Даже та батарея, которая плохо заряжена, при температуре воздуха +20 градусов способна завести автомобиль, прокрутив стартер.

    Если же в летнее время аккумулятор совсем не будет крутить стартер, то реанимация такой батареи при помощи зарядного устройства вряд ли возможна. Если это и получится сделать, то проработает такая батарея недолго. Когда же стартер будет крутить хорошо, но двигатель не заводится при этом, то тут стоит поискать другие причины, которых может быть большое количество.

    Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

    Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

      Снять батарею , если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

    Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.

    Прикуривание происходит по такой схеме.

    Прикуриваем Пежо 308

    Далее будут расписаны правила одного из самых распространённых и популярных способов, как завести двигатель авто, если села батарея – «прикуривание».

    Но такие манипуляции можно производить не на всех современных авто. Специалисты отмечают, что для Пежо 308 такой способ действенный, и он не нанесёт вреда другим системам авто .

    Прежде всего, надо, чтобы рядом был другой автомобиль с хорошим аккумулятором. А также потребуются и специальные провода. Их можно купить в обычном магазине запчастей. Называются они «провода для прикуривания». Такие кабели должны быть толстыми. Плюсовой может быть окрашен в красный цвет. На обоих концах кабеля есть зажимы – «крокодилы».

    Этапы и последовательность

    Мир не без добрых людей!

    Автомобиль, от которого будет подаваться зарядка на неработающий аккумулятор, называют донором. Припарковать такой следует с той стороны, где у пострадавшего транспорта находится батарея.

    1. У донора потребуется отключить предварительно перед зарядкой всё оборудование, чтобы энергия не терялась. А также такое авто стоит заглушить.
    2. Конец красного кабеля подключается к клемме «+» аккумулятора донора. Второй конец стоит также присоединить к клемме «+» неработающего аккумулятора.
    3. Минусовая клемма аккумулятора донора присоединяется к кабелю «крокодилом». Второй конец стоит прикрепить на металлическую часть в подкапотном пространстве. Это может быть, например, подушка мотора.

    Действуем по этой схеме.

    Так лучше не делать.

    Таким методом можно завести даже то транспортное средство, у которого аккумулятор сел полностью. Главное, соблюдать правила, описанные выше, а также важно выбрать донора с хорошим аккумулятором.

    После такой процедуры надо на протяжении довольно продолжительного времени не глушить двигатель того авто, которое «прикуривалось». Так ему надо поездить часа два-три для того, чтобы аккумулятор полностью зарядился.

    Нюансы

    Давать прикурить мы рекомендуем только в крайних случаях. Повышенная нагрузка на диодный мост генератора может привести к его скорой поломке.

    Как уже говорилось, не все современные автомобили можно заводить таким способом, так как в них есть различные электронные системы, которые могут пострадать в процессе.

    Это не относится к тому, есть в машине механическая или автоматическая коробка передач. Тут важна сама электронная начинка двигателя . Единственное, что машину с автоматической КПП нельзя буксировать, чтобы завести её «с толкача».

    В любом случае специалисты советуют читать Руководство по эксплуатации к своему автомобилю, где производитель должен чётко указать, можно ли транспортное средство завести способом «прикуривания».

    Также важно обращать внимание на место расположения самого аккумулятора. Так, например, в Пежо 308 половину батареи скрывает торпедо. Но это не вызовет дополнительных трудностей, так как клемма «+» остаётся открытой, а потому доступ к ней есть и можно смело прикуривать.

    Второй провод (минус) придётся тут уже цеплять не на саму клемму, а на корпус машины или на двигатель.

    14 КОММЕНТАРИИ