Как снять бачок омывателя на дэу нексия?

0
169

Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

Бачок для омывающей жидкости автомобиля Дэу Нексия

Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
  2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо. Дэу Нексия на домкрате

    Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

  3. Головкой на 7 откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу и саморезы крепления к задней нижней части арки. Болты крепления подкрылка к бамперу у Дэу Нексия

    Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

  4. Откручиваем саморезы крепления брызговика к подкрылку. Крепление переднего брызговика в Дэу Нексия

    Отворачиваем саморезы подкрылка.

  5. По периметру подкрылка при помощи тонкой отвёртки вынимаем все четыре пистона крепления подкрылка. Пластиковые фиксаторы переднего подкрылка Дэу Нексия

    Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

  6. Снимаем подкрылок.
  7. Поднимаем капот и отсоединяем клеммную колодку питания электродвигателя насоса омывателя и указателя уровня омывающей жидкости. Клеммные колодки насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости в Дэу Нексия

    Разъединяем колодки электропитания.

  8. Из просечки в моторном щите вынимаем разрезной уплотнитель жгута проводов и шлангов.
  9. Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину. Заливная горловина бачка омывателя в Дэу Нексия

    Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

  10. Торцовым ключом или головкой на 10 выкручиваем саморез крепления бачка к моторному щиту. Болт крепления бачка омывателя в Дэу Нексия

    Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

  11. Двигаем бачок по кронштейну. Бачок омывателя Дэу Нексия, снятие для ремонта

    Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

  12. Отключаем от электронасоса шланг вывода жидкости.
  13. Вынимаем шланг из отверстия в держателе.
  14. Снимаем бачок.

    Бачок обычно протирается в месте закрепления.

    А вот и сам кронштейн, которые дырявит бачок.

  15. Поддеваем электронасос отвёрткой и вынимаем его из корпуса бачка. Насос омывателя лобового стекла Дэу Нексия

    Снятый насос.

  16. Ключом на 27 выкручиваем указатель уровня жидкости в сборе и вынимаем его из корпуса. Датчик уровня жидкости из бачка омывателя автомобиля Дэу Нексия

    Датчик уровня омывающей жидкости.

  17. Не забываем вынуть уплотнитель патрубка насоса.
  18. Сборка и установка нового бачка проходит в обратной последовательности.

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150

Датчик уровня омывающей жидкости. Успешная работа и отличная видимость во всех условиях!

Как проверить крышку расширительного бачка BMW e39 Видео опубликовано: Идет речь о насосе, который врубается при пуске мотора через реле топливного насоса.

Насос оборудован оборотным клапаном, который сохраняет давление в системе при выключенном зажигани Снятие заднего бампера для Mitsubishi Lancer 9 Снятие заднего бампера для Mitsubishi Lancer 9 Зимой тепло, летом прохладно, и в любое время года это быстро, во всяком случае, быстрее, чем на общественном транспорте. Замена бачка омывателя на дэу нексия, и гораздо удобнее.

Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой: Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.

Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо. Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

Головкой на 7 откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу и саморезы крепления к задней нижней части арки. Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7. Откручиваем саморезы крепления брызговика к подкрылку.

Отворачиваем саморезы подкрылка. Фрагмент бачка установленного в крепление.

У меня дырку в бачке сделала нижняя пластина. Бачок снять легко.

Под капотом открутите белую пластиковую горловину бачка омывателя. Снимите колесо.


Открутите 2 гайки держащие брызговик и 2 гайки держащие заводской локер ключиком на 7 и аккуратно выдавите шилом фиксаторы клопов, держащих локер. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних. Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях. Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с замена бачка омывателя на дэу нексия.

Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем. Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением.

Отступление

Данная статья отображает мой личный опыт, когда мне пришлось производить ремонт омывателя лобового стекла своего автомобиля Daewoo Nexia N150 (рестайлинговая модель 2008 года выпуска). Я уже публиковал этот материал в своём старом блоге, который по стечению обстоятельств мне более не принадлежит. Но так как я являюсь единственным и законным автором, считаю справедливым использовать свои наработки повторно, ведь обратное с новыми владельцами оговорено не было. Также у меня есть публикация анонса данной статьи в моём борт-журнале на Drive2.ru где также присутствует ссылка на материалы произведённого мной ремонта в видео формате. Ролик залит на мой новый канал на YouTube — старый, к сожалению, был заблокирован, но об этом я постараюсь как-то написать отдельную статью.

Устраняем течь бачка

Так вот, ниже представлена статья в своём оригинальном виде, c парой незначительных правок.

В процессе эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок.

В первую очередь, не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.

Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних.

Наконец, подкрылок был демонтирован:

Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей, которую пришлось тщательно вычищать.

Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем).

К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи.

У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

Ремонт омывателя в моём случае был закончен, проблема оказалась не такой серьёзной.

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя Daewoo Nexia N —

Для удобства заливки жидкости в бачок омывателя, рекомендуется использовать воронку. После доливки жидкости плотно закройте крышку горловины бачка омывателя. Жидкость для омывателя ветрового стекла содержит некоторое количество спирта и при определенных условиях может воспламеняться.

Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок.

Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой: Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.

Сываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо. Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Головкой на 7 откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу и саморезы крепления к задней нижней части арки. Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью. Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а бачок омывателя на дэу нексия удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних.

Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150

Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях. Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей.

Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем. Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Стенка бачка от вибраций протёрлась о крепление в кузове.

Вот корень зла, это самое крепление! Фрагмент бачка установленного в крепление. У меня дырку в бачке сделала нижняя пластина.

Бачок снять легко. Под капотом открутите белую пластиковую горловину бачка омывателя.

Бачок стеклоомывателя — снятие и установка

Степень сложности: 2.
Время выполнения: 1,5 часа.
Снятие:

Бачок стеклоомывателя установлен под передним левым крылом (для наглядности показано при снятом крыле).

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).

3. Снимаем передний левый подкрылок и брызговик (см. «Подкрылок переднего колеса — снятие и установка» и «Брызговик переднего колеса — снятие и установка»).

4. Снимаем переднее левое крыло (см. «Переднее левое крыло — снятие и установка»).

5. Крестовой отверткой откручиваем нижнее крепление бачка стеклоомыватeля.

6. Откручиваем заливную горловину бачка стеклоомывателя.

7. Отсоединяем и отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, при этом шланги можно не отсоединять (см. «Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка» п. 5-9).

8. Отсоединяем шланг подачи жидкости к жиклерам стеклоомывателя.

9. Отсоединяем электрические разъемы мотора стеклоомывателя и датчика уровня жидкости стеклоомывателя.

10. Извлекаем резиновую втулку из отверстия в колесной арке.

11. Снимаем бачок стеклоомывателя с направляющих, извлекаем провода и шланг подачи жидкости из отверстия в колесной арке.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

Как и что заливать в бачок омывателя?

Выше мы рассмотрели, как снять бачок омывателя, проверить датчик системы и поменять емкость (в случае ее повреждения). Но бывают ситуации, когда корпус емкости целый, а единственное, что требуется сделать — долить жидкость.

В такой ситуации действуйте так:

  • Дерните за ручку капота, установленную в салоне.
  • Открывайте и фиксируйте капот.
  • Отверните крышку, которая установлена на бачке. При этом выкручивайте только ту крышку, на которой отсутствуют провода.
  • Доливайте жидкость (воду или «незамерзайку»). Если емкость пустая, в нее помещается около пяти литров.

Не менее важный вопрос — что заливать в бачок. Здесь важно исходить из времени года. Так, зимой рекомендуется лить незамерзающую жидкость, которая защитит систему от замерзания.

Где расположена емкость с омывающей жидкостью?

Начинающие автовладельцы часто не знают, где находится бачок омывателя. Они часто путают его с емкостью для охлаждающей или тормозной жидкости. На самом деле, найти интересующий бачок не составляет труда.

Допустим в автомобилях ВАЗ он расположен под капотом, с левой или правой стороны от мотора в зависимости от модели, а также может их быть два, на задние и передние стекла. А на иномарках он может стоять под передним бампером.

При недостаточном уровне воды или незамерзающей жидкости в бачок достаточно произвести доливку. Но что делать, когда лопнул бачок омывателя стекол? В такой ситуации единственное спасение — замена вышедшего из строя устройства.

Как произвести замену бачка омывателя:

Поднимайте капот и находите датчик, контролирующий уровень омывающей жидкости (есть не на всех авто). Отсоедините колодку, которая подходит к этому устройству. Так же с электрического насоса, подкачивающего омывающую жидкость разъединяйте колодки с проводами. При этом демонтируйте провода с обоих насосов — для лобового стекла и для заднего.

После чего демонтируйте бачок омывателя с крепления, и снимите трубочки со штуцеров обеих насосов. Доставайте электрические насосы из емкости. Чтобы выполнить эту работу, вам придется преодолеть определенное усилие, создаваемое уплотнительными втулками.

Осторожно поддевайте упомянутую втулку (можно использовать плоскую отвертку или что-то подобное), после чего доставайте ее из отверстия емкости. Оцените состояние втулки на факт эластичности. Если на ней имеются повреждения, производите замену.

Выкручивайте пробку и доставайте из емкости датчик, контролирующий уровень жидкости для омывания стекол (если конечно он есть на вашем авто). Производите проверку работоспособности датчика. Для выполнения этой задачи подключайте к его разъемам контрольную лампу, после чего запитайте устройство напряжением 12 Вольт.

Если поплавок находится снизу (то есть сигнализирует об отсутствии жидкости), лампочка должна светиться. Теперь поднимайте поплавок вверх, и контролируйте поведение лампочки — свечения быть не должно. Если алгоритм не такой, как описано выше, датчик нуждается в замене.

Датчик уровня жидкости бачка омывателя

На этом снятие бачка омывателя завершено. Далее вам требуется определиться, будете ли вы менять устройство или же попробуете сделать ремонт, то есть его заклеить. Первый вариант более предпочтителен. Да и стоимость изделия не настолько велика, чтобы экономить.

Теперь устанавливайте емкость на место и соблюдайте обратный порядок. Если с монтажом электрических моторчиков возникают проблемы, и они с трудом становятся через уплотнители, используйте мыло для смазывания краев.

Как только бачок и моторчики смонтированы, возвращайте на место патрубки жиклеров. Чтобы упростить процесс монтажа трубки на электрический моторчик, подогрейте кончик трубки с помощью зажигалки, после чего они легко одеваются. В процессе монтажа обеспечьте надежную фиксацию моторчика.

14 КОММЕНТАРИИ