Как снять генератор на приоре с гуром

    0
    5304

    Замена генератора на приоре

    Добро пожаловать!
    Генератор — питает всю бортовую сеть автомобиля Лада Приора, а так же подзаряжает аккумулятор, при выходе данного агрегата из строя, автомобиль не долго сможет проехать (Пока аккумулятор не сядет, машина так и будет продолжать свой путь) в конечном итоге когда весь ток из аккумулятора будет высосан, искра пропадёт и машина сразу же заглохнет, поэтому генератор очень важная вещь и всегда нужно следить за лампой заряда аккумуляторной батареи, которая как раз таки и сообщит что генератор пришёл в негодность (Ток не даёт), данная лампа для наглядности показана стрелкой на фотографии чуть ниже, при заведённом двигателе данная лампа не должна гореть, если горит, значит есть какая то неисправность в генераторе, либо же в проводке которая подсоединяется к нему.

    Как снять генератор на приоре с гуром

    Примечание!
    Чтобы заменить данную деталь в автомобиле, взять себе такие инструменты нужно как: Торцевой ключ «на 13» и в добавок пару подходящих накидных и гаечных соответственно!

    Где находится генератор?
    В подкапотном пространстве он расположен рядом с подушкой которая двигатель крепит, для наглядности было сделано фото, чтобы вы могли легко понять, где находится данный агрегат под капотом, на фото ниже можно его как раз отчетливо увидеть, он указан стрелкой.

    Как снять генератор на приоре с гуром

    Когда нужно менять генератор?
    Любую деталь по сути можно отремонтировать, но сразу вам говорим что такая деталь как генератор, перебирается не легко и тем более там нужно знать нюансы, поэтому если вы захотите отремонтировать сами генератор, то обязательно всё в обратном порядке снятию установите, потому что при неправильной сборки генератора, он может закоротить и диодный мост у него сожжётся, либо же провода подсоединяющиеся к генератору коротнут и ещё аккумулятор выведут из строя, в общём мы вас предупредили, будьте с генератором аккуратней (О том как отремонтировать автомобильный генератор, читайте в статье: «Ремонт генератора на ВАЗ 2110 »), но если же вы в нём вышли из строя щётки, то их запросто и самому можно поменять, как это сделать читайте в той же статье на которую мы уже привели ссылку, вернёмся ближе к вопросу, первые признаки того что генератор не подаёт заряд, как мы уже сказали является лампочка заряда АКБ, если же она горит при работающем двигателе, то знайте, генератор неисправен и ток попросту не даёт аккумулятору, вообще лучше всего генератор проверять при помощи вольтметра, делается это вот как, запускается на автомобиле двигатель и по вольтметру проверяются показания у аккумуляторной батареи, если они растут, то значит генератор даёт ток и он исправен, если же показания стоят на месте и даже падают, то генератор пришёл в негодность (Иногда даже лампа заряда АКБ не загорается и поэтому полагаться на неё 100% не стоит, первые признаки того что генератор не даёт заряд, или он даёт его но он очень слабый, это: Быстрый разряд аккумуляторной батареи и плохая работа электро приборов, вернее не плохая, а они очень медленно работать могут, свет ещё плохо гореть может и т.д.).

    Как заменить генератор на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

    Примечание!
    Генератор для Приоры нужен мощный, потому что в ней очень много находится электроники и слабенький генератор попросту с ней не справится, применяются в основном в таких автомобилях генераторы, которые носят маркировку 5102.3771 и имеют мощность в 80, в люксовых же версиях в разы больше электронных частей и вместе генератора на 80 Ампер, в них стоит генератор на 115 Ампер, который кстати и вместо обычного на 80 Ампер поставить тоже можно, просто поработать чутка нужно будет!

    Снятие:
    1) В начале парочку деталей снять нужно будет, а именно клемму скинуть с аккумулятора минус (Как скинуть клемму, читайте в статье: Замена АКБ на автомобиле) и ремень, который на шкив генератора одет и на шкив коленвала (Как снять ремень генератора, читайте в статье: «Замена ремня генератора », но только вам подушку двигателя поднимать не нужно, вы вить не собираетесь ремень менять, а только лишь генератор заменить хотите, поэтому просто со шкива генератора ремень скиньте и приступайте к снятию самого генератора с автомобиля).

    2) После всех проделанных операций, отсоедините провода которые к генератору подходят и на нём крепятся, всего три провода на него идёт, первый провод идёт в виде разъёма и к выводу он подсоединяется (Указан красной стрелкой, на фото он уже отсоединён), его самым первым и отсоедините, а два остальных провода выполнены в виде клемм они закрыты резиновым защитным колпачком (Данного колпачка на фото вы не увидите, потому что он снят с проводки), этот колпачок отогнуть будет нужно и после чего отвернув гайку крепления клемм (Указана синей стрелкой), скинуть обе клеммы с вывода B+ генератора.

    3) Когда с проводкой всё будет законченно, отверните полностью гайку болта крепления нижнего крепления генератора (см. маленькое фото) и снимите её с болта, после этого молоточком и пассатижами (Или чем вам удобно будет) аккуратно выбейте болт и тем самым снимите его и положите на видное место, сразу же после чего полностью отверните гайку за счёт которой генератор к верхнему кронштейну крепится (Указана красной стрелкой) и полностью вывернув регулировочный болт (Данный болт мы в этой статье вам не покажем, потому что его многие и так знают, если же вы не знаете где он расположен, тогда перейдите к статье в которой объясняется замена ремня генератора на приоре, мы на неё ссылку чуть выше ещё давали), снимите его и сам генератор с автомобиля.

    Как снять генератор на приоре с гуром

    Установка:
    Новый генератор устанавливается в обратном порядке снятию на автомобиль, если вы вдруг решили поставить себе вместо 80 генератора, 115 генератор Катэк от Приоры люкс, то в этом случае разъём взять придётся, потому что разъём D+ совсем другой в генераторе на 115 А идёт, более подробно о том как подключить разъём D+ смотрите на фото ниже, по этой небольшой схемки, всё отлично понять можно и совершенно сложного в этом нет ничего, вы только разъём проводов купить не забудьте в автомагазине для 115 генератора, оставшиеся же два провода, подсоединяются точно так же.

    Как снять генератор на приоре с гуром

    Дополнительный видео-ролик:
    Увидеть краткий наглядный процесс замены генератора, можно в видео-ролике, который располагается ниже:

    Снятие генератора Приоры

    Как снять генератор на приоре с гуром

    Генератор Lada Priora может демонтироваться по разным причинам. В одном случае это может быть замена на новый, в другом — доработка генератора. Чтобы снять генератор своими руками Вам потребуется не более 40минут.

    Необходимый инструмент: головкой «на 10», «на 13».

    Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снимаем брызговик двигателя .

    1. Отсоединяем колодку провода от вывода «D» генератора.
    2. Отводим резиновый защитный колпачок от вывода «В+» генератора и головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника проводов.
    3. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки натяжной планки.
    4. Вращая накидным ключом на 10 мм регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода генератора.

    Как снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуром
    Сдвинув генератор к блоку цилиндров двигателя, снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.
    Окончательно откручиваем и извлекаем регулировочный болт из верхнего кронштейна генератора.

    1. Снимаем натяжную планку.
    2. Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора и снимаем с болта дистанционную втулку. Придерживая генератор, вынимаем болт.
    3. Снимаем натяжную планку и затем генератор Лада Приора.

    Как снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуром
    Установка генератора в обратной последовательности. После установки генератора регулируем натяжение ремня привода генератора.

    Кстати, Вы знакомы с болезнью генератора?

    Похожие материалы

    Комментарии (2)

    15 февраля 2015, 07:13

    Под болезнью генератора что именно подразумевается?

    Ищу здесь лечение симптома следующего: заводим машину (хетч, 11-й год, без кондёра, только эур), горит индикатор аккумулятора, дашь газу, и вуаля: зарядка идёт.
    Смотрели щётки, в норме, даже более чем; почистили клемму провода (был очччень окисленный), который на гайке сидит, результат нулевой. Когда гонял любимую к электрику, тот сказал что зарядка приходящая на аккумулятор, ниже нормы (13.1В, вместо 14.0 идеальных). Вопрос: это диодный мост? реально его перепаять самому? Если да, какие нюансы?

    17 июня 2015, 06:41

    сходи на сайт priorovod.ru, там всё разжёвано. Причин может быть много

    Написать комментарий

    Прямой эфир форума

    Как снять генератор на приоре с гуром

    Как снять генератор на приоре с гуром

    12 июля 2017, 23:38

    Как снять генератор на приоре с гуром

    12 июля 2017, 01:23

    Как снять генератор на приоре с гуром

    5 июля 2017, 12:14

    Как снять генератор на приоре с гуром

    4 июля 2017, 19:01

    © 2012-2017 Клуб-Лада.рф Все права защищены.
    Копирование материала разрешается только
    с указанием ссылки на источник.

    Добавлено: 04 Сентября 2008 20:11

    Люди подскажите пожалуйста, как это осуществить?
    Оба болта я открутил, верхний достался без проблем, а вот нижний, вылез почти полностью, и упёрся шляпкой в кронштейн лонжерона, к которому крепится подушка двигателя. И дальше никак не идёт.
    Конструктора дебилы, не могли болты по короче сделать, или вставлять их со стороны коробки. Натрахался с этим девайсом в гараже, сейчас даже к машине подходить не желаю.
    Отдать чтоли в сервис, пусть там трахаются с ней.
    _________________
    Дизель рулит!

    Как снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуром

    На форуме 9 лет

    Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г —> Ford Focus II 1.8 TDCi

    Добавлено: 04 Сентября 2008 20:52

    Ну что, никто ни разу не снимал?
    _________________
    Дизель рулит!

    Как снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуром

    Как снять генератор на приоре с гуром

    На форуме 10 лет

    Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.

    Добавлено: 04 Сентября 2008 20:53

    А зачем снимаешь? Ебок ему?

    Как снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуром

    На форуме 9 лет

    Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г —> Ford Focus II 1.8 TDCi

    Добавлено: 04 Сентября 2008 20:55

    да.
    _________________
    Дизель рулит!

    Как снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуромКак снять генератор на приоре с гуром

    На форуме 11 лет

    Откуда: Донецкая Республика

    Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6

    Добавлено: 04 Сентября 2008 21:27

    Отдать чтоли в сервис, пусть там трахаются с ней.

    Резай его, новый болт с правильной стороны вставишь. Резать полотном от ножовки по металлу ежели там совсем узко.
    _________________
    Донецкая республика

    Источники: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2170-priora/zamena-generatora-na-priore.html, http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/priora-remont/257-snyatie-generatora-priora.html, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=191677

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here