Все получилось спонтанно. Смотрел на авито всякую фигню наткнулся на приоровскую торпеду, ценник был 3500р, не долго думаю глянул в интернете крепления, все подходит. Звоню, в итоге сторговались на 3000р + могнитолла + дверные обшивки приора. Сьездил за панелью в область (100км) вечером панель уже была у меня в гараже. Мне повезло внутри панели была вся подторпедная проводка, откуда я потом срезал фишки и сращивал их с проводкой от 2110.
Почитав дня два про установку и подключение, с начало почти передумал так как все пишут что очень сложно, проводка не поддается, нечего не работает и т.д.
Потом все же раскурочил свою торпеду и начал сращивать фишки (фишка на приоровскую приборку) (фишка на блок управлением фар) ( и Фишка на отопитель печки так как он там электранный)
Было не сложно, подключал все по схемам которые нарыл в интернете.
И так финишная прямая, все срастили пробуем, Ура. Все работает.
На следующий день примерка самой торпеды, и проведения проводки на свои места.
И еще следующий день сборка всего оставшегося + уборка салона.
Как только почищу и перешью обшивки, они тоже будут установленны.
Auto-Translated Original (RU)
Lada 2110 Пантера › Logbook › Torpedo from the prior to my vase 2110
Содержание
Everything turned out spontaneously. I looked at Avito all the garbage stumbled upon the Priorov’s torpedo, the price tag was 3500r, I did not think long looked on the Internet of the mount, everything fits. I call, as a result bargained on 3000р + моннитолла + door plating of prior. I walked behind the panel in the area (100km) in the evening the panel was already in my garage. I was lucky inside the panel was all the podtortednaya wiring, from where I then cut the chips and spliced them with the wiring from 2110.
After reading about two days about the installation and connection, with the beginning almost changed my mind as everyone writes that it is very difficult, the wiring does not lend itself, nothing works, etc.
Then he still ripped off his torpedo and began to splice the chips (a chip on the Prorovo device) (chip on the headlamp control unit) (and the chip on the heater heater as it is electrified)
It was not difficult, I connected all the schemes that I had on the Internet.
And so the home stretch, all the tried and tasted, Hooray! Everything is working.
The next day fitting the torpedo itself, and conducting the wiring in its place.
And the next day, the assembly of the rest + cleaning the salon.
As soon as I clean and cross the planks, they too will be installed.
Powered by Google Translate
Price tag: 3 000 ₽
FakeHeader
Comments 36
Only registered users can participate in discussions.
а как подключать модуль управления светом. а то схем никаких нет
щели по бокам ничем не удалось прикрыть?
Щели не большие убрались легко с помощью уплотнительной резинки.
Ух ты, я этим был болен 4 года назад.Гемороя полно.
"Ура. Все работает." — и кнопка аварийки и стеклоподъемники и эл. корректор фар и регулировка яркости подсветки?
Аварийка работала, подъемники и кнопка багажника тоже все подключил как нужно ) эл корректор фар нахрен не нужен, так как в десятке механический.яркость подсветки тоже не трогал, настроил на старой на максимум и убрал ее. )))
Зачет. Как приоровские кнопки стеклоподъемников подключал?
класс, было бы здорово если фото с перепайкой по цветам проводов фишек
Нормально и по цене вообще отлично взял
даа, приоропанель за 3 рубля…)))) у нас 9000 — 10000 р. не меньше. Молодец! Крутотенюшка получилось))) Подпись)
мне за 8 отдали с центральным тоннелем и щитком приборов. Ну да за полтора года цены могли поменяться
старая панель стояла? или евро?
Старая, машина 2000 года
а как получилось подключить блок управления светом? везде пишут что она мультикомплексная и без блока от приоры ничего работать не будет
Нечего сложного, соростил старую проводку кнопки света с новой фишкой под приоровский блок ) все работает как и должно)
- Спасибо
- Не нравится
pino4et 20 Дек 2008
Не ищи приключений на свою голову. Гемору будет выши крыши а результат скорее всего г..но.
Наврядли чтото подойдет без серьезных дороботок.
Я на своей просто снимал панель и потом ставил — чуть "рак мозгов" не получил — а тут от иномаркипоставить.
Гдето видил фотки ВАЗ 2106 с панелью от БМВ (помоиму тройки). Видно что работа проведена колосальная — а вот результат. (короче на любителя)
я тоже когда снимал и ставил панель чуть мозга не лишился. вроде на форуме видел фото панель от опелля на 10ке.
- Спасибо
- Не нравится
брабус 20 Дек 2008
По-моему бред! Не впихивай невпихуемое!!! Ну будет панель у тебя от какой-нибудь старой иномарки, где половина кнопок работать не будет и в чем кайф.
Хотя я тебя наверное понимаю, очень хочется иномарку. ))
- Спасибо
- Не нравится
vitaxa 20 Дек 2008
)))))) да и мне очень хочеться!!!
- Спасибо
- Не нравится
kriaki 20 Дек 2008
вот мне интересно а зачем?для чего?объясните мне!!!легооого собрать хотите? в стоговых ино торпеды и так уродливы,но хотя аси с вазом совместить?я хз.как торпеда от митсубиси кольт?от сивиГа?это будет прикол с приколом!
наши тарпедо есчё посаревнуются с ен тими авто
- Спасибо
- Не нравится
momon1 21 Дек 2008
ну чего вы сразу напали на человека. Просто это дело вкуса. Если вы обвес нацепите или ещё что то. то это ж не значит что надо уже авто менять. может человек хочет что то новое или ему она кажется непрактичной (кстати у меня также). Или того лутше скрип надоел. А бороться с этим гемором, почти также что и другую панель всунуть от другого авто. а то практика показивает что с первого раза не убёшь ту живность которая в панели живёт и пищит. Попробуй от опеля поискать. слышал я тоже что вроде ставят. Пошарь по свалкам-розборкам с рулеткой. может чего то и найдешь. Вот посмотри тема поднималась по маленькой переделке панели. Правда пропал где то sedoi_starik. не выложил фототого что получилось. но все же. Я вот временем обзаведусь также чегото приделаю Фото после работы. Сори за ошибки спать иду http://lada-forum.ru. showtopic=18773
- Спасибо
- Не нравится
Kipay 15 Мар 2009
я знаю что на 9-ку от опеля подходит, а вот от какого точно не знаю.
- Спасибо
- Не нравится
Denzzzil 31 Мар 2009
я знаю что на 9-ку от опеля подходит, а вот от какого точно не знаю.
От вектры первой, становитса без проблем, только там печьку менять нуно, а с проводкой можна с тестером разобратса за выходные, я сам менял, виглядит класно+пропадают всем знакомые сверчки, и вентилятор печьки не годит, цено вопроса от 800до 1500грн. смотря где покупать и в каком состоянии !!!!
- Спасибо
- Не нравится
Denzzzil 31 Мар 2009
вот фотка, сори но ее не готовил для показа:
Прикрепленные изображения
Самостоятельный тюнинг и шумоизоляция торпеды ВАЗ 2110
Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.
Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца
Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?
Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
Причины для разборки
Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:
- Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетичного вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует не мало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки:
• Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира; Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1
• Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;
Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2
• Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;
Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
• Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.
Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру) Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
Проклейка салона Бимаст Бомб Проклейка салона Бимаст Бомб Проклейка салона Бимаст Бомб Проклейка Сплэном по верх Бимаста Проклейка Сплэном по верх Бимаста Проклейка Сплэном по верх Бимаста Проклейка Сплэном по верх Бимаста
Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.
Если нужна разборка
Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.
1. Сама накладка 2. Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов
А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.
Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.
Алгоритм демонтажа
- Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
- Отключаем питание от АКБ;
- Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
- Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
- Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
- Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
- Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
- Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
- Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
- В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
- Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
- Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
- С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
- Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
- Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.
Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола Снимаем щиток (Левый аналогично) Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля и два в задней части Приподнимаем крышку облицовки тоннеля пола Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона и снимаем воздуховод Головкой «на 10» отворачиваем: две гайки в средней части переднего крепления корпуса облицовки тоннеля пола и две гайки заднего крепления Снимаем корпус облицовки тоннеля пола Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика Придерживая вещевой ящик отсоединяем провода от плафона освещения и снимаем ящик Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели приборов, расположенных: слева — под крышкой монтажного блока и справа — под вещевым ящиком Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) бокового нижнего крепления панели приборов Крестообразной отверткой и ключом «на 8» отворачиваем два винта крепления панели приборов к кронштейну контроллера Поддев отверткой извлекаем боковые сопла вентиляции и отопления салона Головкой «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов Приподнимая вверх, снимаем панель приборов со шпилек и сдвигаем ее назад Для полного снятия панели приборов отсоединяем разъемы жгутов проводов (предварительно их пометив) и снимаем гидрокорректор фар Снимаем панель приборов Поддеваем отверткой воздуховод обогрева ног и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя
Устранение шумов
В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.
Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:
- Все места, где три части панели соприкасаются;
- Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
- Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
- Бока бардачка;
- «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.
Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.
Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.
Источники: http://www.drive2.com/l/5909556/, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=25359, http://vazweb.ru/desyatka/salon/torpeda.html