Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    0
    4232

    Тормозные диски на «Приору»: выбор, установка, отзывы. LADA Priora

    December 6, 2016

    Тормозная система – важная составляющая любого автомобиля. Lada Priora – не исключение. Важно следить за исправной работой элементов и при необходимости производить их замену. Какие тормозные диски поставить на «Приору» и как их заменить своими руками? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

    По каким симптомам можно определить, что требуется замена тормозных дисков на «Приоре»? Главный признак износа – это поведение автомобиля. При деформации или изношенной рабочей поверхности диска тормоза будут «клинить» при нажатии на педаль. Также при срабатывании колодок возможен сильный скрежет (не путать с писком самого фрикционного материала). Если имеется трещина, торможение сопровождается биением о рулевое колесо. Фрикционная накладка задевает малейшие буртики и другие неровности на рабочей поверхности диска. Какие тормозные диски лучше поставить на приоруВ результате ее материал крошится, а вы чувствуете повышенную вибрацию. Она может передаваться не только в руль, но и по всему кузову. Зависит от серьезности износа или величины деформации. В таком случае рекомендуется произвести визуальный осмотр элемента. Если видимых трещин нет, снимите колесо и проведите пальцем по рабочей поверхности диска. Если вы чувствуете неровности, это говорит, что элемент перегревался и вследствие расширения и сужения деформировался. Стоит отметить, что биение руля может быть только при нажатии на педаль. Если данный симптом наблюдается при движении, возможно, у вас неотбалансированы колеса или отпал один из грузиков. Часто с увеличением скорости эти вибрации возрастают.

    О проточке

    Разумно ли ремонтировать тормоза? «Приора» — автомобиль относительно недорогой, но цена проточки старых дисков составляет до 75 процентов стоимости новых элементов. К тому же данный способ восстановления неэффективен при серьезных деформациях в виде трещин и большой выработке (толщина рабочей поверхности составляет менее 6 миллиметров). Отзывы автомобилистов говорят, что разумным решением будет покупка нового комплекта дисков. При проточке старых, велика вероятность повторных симптомов. Через пару тысяч километров такой автомобиль начинает снова вибрировать, а тормоза становятся не такими информативными. Причем без разницы, выполнялась ли проточка на снятом элементе либо прямиком на ступице. Если вы хотите быть уверены в своей безопасности, ставьте новые тормозные диски на «Приору». Какие лучше выбрать – рассмотрим далее.

    Разновидности

    Сейчас на полках магазинов предлагают два типа дисков на «Приору». Какие тормозные диски лучше поставить на приоруЭто невентилируемые и перфорированные. Какие тормозные диски на «Приоре» будут более эффективными? Давайте рассмотрим каждый тип.

    Невентилируемые

    Это самые простые тормозные диски, которые устанавливаются на базовые комплектации автомобилей Lada Priora. Считается, что данный тип имеет устаревшую конструкцию и на современных машинах практически не используется. Зарубежные производители ставили невентилируемые диски в далеких 90-х годах прошлого века. Начиная с «нулевых», даже бюджетный класс оснащался вентилируемыми элементами. Какие тормозные диски лучше поставить на приоруСам диск являет собой круглую болванку толщиной от 10 до 20 миллиметров. Зачастую изготавливается он методом литья – это один сплошной элемент. Более дорогие аналоги имеют разборную конструкцию. В них можно менять рабочую поверхность. Но цена их в разы превышает стоимость тормозных дисков на «Приору» обычного литого типа. Диапазон колеблется от полутора до семи тысяч рублей. Нишу «бюджетных» занимают как раз невентилируемые диски, за счет своей простой конструкции.

    Перфорированные

    Данные элементы имеют более сложное устройство. Конструкция объединяет два тонких металлических диска толщиной в 5 миллиметров. Между ними имеются так называемые каналы, по которым проходит поток воздуха. Благодаря такой вентиляции, рабочая температура диска снижается в полтора-два раза. А как мы знаем, при торможении возникает сила трения, которая преобразуется в тепловую энергию. Дискам необходим качественный теплоотвод.
    Какие тормозные диски лучше поставить на приоруЕсли его нет, металл перегреется. В итоге мы получаем буквально кривые диски, а возможно, и потресканные. Также снижается тормозной путь. По сравнению с невентилируемыми аналогами он ниже на 15 процентов. Кроме этого, увеличивается срок службы тормозных колодок, так как фрикционный материал больше не работает при критических температурных нагрузках.

    Немного фактов

    Изначально перфорация появилась на спортивных автомобилях. Рабочая часть тормозного диска просверливалась на специальном оборудовании. В результате получались сквозные отверстия и канавки, по которым воздух циркулировал от центра наружу. Спустя несколько лет перфорация стала применяться и на обычных гражданских авто. Но, несмотря на такую популярность, цена таких дисков ничуть не снизилась, так как технология производства осталась такой же. Кроме того, требуется высокая точность работ. При малейшем несоответствии стандарту такой диск бракуется и в продажу не поступает.

    Об эффективности торможения

    При соприкасании колодок с диском образуются газы (граничный слой), которые препятствуют хорошему сцеплению фрикционного материала с рабочей поверхностью. Благодаря наличию канавок, они легко выводятся наружу. В случае с невентилируемыми дисками, эти газы продолжают скользить по металлу, препятствуя нормальной работе колодок. В результате увеличивается тормозной путь. Как мы уже сказали, преформация позволяет снизить его длину на 15 процентов. Обеспечивается 100-процентное сцепление между металлом диска и рабочей поверхностью колодки. В некоторых случаях помимо отверстий, используют канавки. Они имеют глубину порядка двух миллиметров и направлены в сторону вращения диска. Канавки хорошо очищают рабочую поверхность от накопившейся грязи, песка и прочих отложений, которые там образовались при езде автомобиля. При отсутствии перфорации эта пыль глубоко оседает на поверхности диска. Из-за этого возникает скрип при торможении. Водитель не может понять причину неисправности, особенно если колодки были недавно заменены.

    Что выбрать в итоге?

    Какие поставить передние тормозные диски на «Приору»? Отзывы автомобилистов сходятся в одном – все зависит от стиля езды. Если вы предпочитаете агрессивную манеру, с резкими ускорениями и торможениями, наличие перфорации и канавок вам просто необходимо. Но если машина используется для неспешной езды, есть повод задуматься об установке невентилируемых дисков. Компромиссный вариант – покупка вентилируемых дисков без перфорации, но с канавками. Какие тормозные диски лучше поставить на приоруЭто средний ценовой диапазон – от 3 до 5 тысяч рублей за единицу. Так вы будете уверены в исправности системы и обеспечите максимальную безопасность вождения, сократив тормозной путь на несколько метров. Плюс, если это литые колесные диски, такие канавки придадут вашему автомобилю большей спортивности.

    Оригинал и подделка

    Сейчас на рынке огромное количество подделок, которые продаются под именитыми брендами Zimmerman, АТЕ, «Бош» и «Брембо». Отличить оригинал от копии достаточно легко. В первую очередь это толщина диска. Если она составляет менее одного сантиметра, вероятнее всего, в ваших руках копия. Отзывы автомобилистов рекомендуют внимание на место соединения двух частей диска. Внутренние канавки должны соединяться с рабочей поверхностью плавно. Какие тормозные диски лучше поставить на приоруЕсли имеется строгий угол 90 градусов, такие диски просто растрескаются. Ну и последний фактор – это цена. Она в два-три раза ниже, чем у оригинала. Сравните стоимость одной и той же модели на разных торговых точках. Если она существенно отличается, а диск имеет разный вес, в одном из магазинов продается подделка.

    Демонтаж и установка

    Итак, новые элементы куплены и ждут установки. Монтаж можно произвести своими руками. Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов.

    Инструменты

    Чтобы установить новые тормозные диски на «Приору», нам потребуется зубило, домкрат, баллонник, молоток, чистая емкость объемом до 500 мл, отвертка, медицинский шприц, а также набор головок и ключей на 7, 13 и 17 миллиметров. Двумя последними мы будем откручивать суппорт и колодки.

    Что далее?

    Сначала ставим автомобиль на ручной тормоз и подкладываем назад противооткаты. Дальше баллонным ключом срываем колесные болты и поддомкрачиваем переднюю часть. Снимаем колеса и откручиваем бачок с тормозной жидкостью. При помощи вакуумного шприца, выкачиваем часть в заранее подготовленную емкость до тех пор, пока уровень в бачке не опустится до половины. Так мы исключим ее попадание на колодки при их демонтаже. Далее нам потребуется толстая минусовая отвертка. Устанавливаем ее между наружной тормозной колодкой и суппортом и оттягиваем поршень. Важно его не повредить – по этой причине работайте предельно аккуратно. Затем берем в руки ключ «на 13» (можно взять рожок либо трещотку) и откручиваем нижний крепежный болт. Если имеется стопорная скоба, проворачиваем ее отверткой или отгибаем зубилом с молотком. При помощи ключа «на 17» поджимаем поворотный палец. Какие тормозные диски лучше поставить на приоруПоднимаем скобу, достаем колодки, извлекаем два болта, идущие на суппорт и ключом «на 7» откручиваем сам диск. Дальше можно ставить новые тормозные диски на «Приору». Сборка производится в обратной последовательности.

    При замене диска следует установить новые колодки. Это обязательный шаг. Некоторые производители при покупке диска дают в комплект пару новых колодок. Также соблюдайте симметричность. Допустим, у вас треснул диск, и вы купили один стандартный «под замену». Если поставить новый только с одной стороны, будет неравномерное распределение тормозных усилий и асимметричный износ. То же самое касается и колодок. Меняются они только попарно. Также при замене обратите внимание на состояние других деталей – пыльников суппорта, направляющих. При наличии люфтов и следов деформации/износа, произведите их замену. После того как тормозные диски на «Приору» успешно установлены, долейте жидкость в бачок и прокачайте систему. Недопустимо наличие в ней пузырьков – торможение на таком автомобиле становится неэффективным. Жидкость просто закипает от сжатия воздуха.

    Срок замены данного элемента напрямую зависит от стиля вашего вождения. Чем чаще вы разгоняетесь и тормозите, тем ниже ресурс узла. Заводские тормозные диски, на «Приору» установленные, выдерживают до двухсот тысяч километров пробега. Но при агрессивном вождении этот срок может составлять менее ста тысяч. По возможности тормозите передачей и заранее включайте «нейтралку» перед красным сигналом светофора. Используйте больше «наката» — это не только сохранит диски и колодки (последние меняются раз в 25 тысяч километров), но и увеличит ресурс коробки передач. Также значительно экономится топливо.

    Итак, мы выяснили, как правильно выбрать тормозные колодки и установить их своими руками на автомобиль «Лада Приора».

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    9 знаменитых женщин, которые влюблялись в женщин Проявление интереса не к противоположному полу не является чем-то необычным. Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Наперекор всем стереотипам: девушка с редким генетическим расстройством покоряет мир моды Эту девушку зовут Мелани Гайдос, и она ворвалась в мир моды стремительно, эпатируя, воодушевляя и разрушая глупые стереотипы.

    Тормозные Диски Приора

    Замена переднего тормозного диска Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

    Минимально допустимая толщина диска 17,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска лада приора не должно превышать 0,15 мм.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск ваз 2172 можно проточить и прошлифовать. Но при этом толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения. Диск протачивают с обеих сторон на одинаковую глубину.

    Вам потребуются: ключ «на 7», торцовый ключ (головка) «на 17».

    1. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки ваз 2170.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    2. Ключом «на 17» отверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    3. …и снимите тормозной механизм в сборе, не отсоединяя от колесного цилиндра тормозной шланг лада приора.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    4. Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к стойке передней подвески lada priora. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

    5. Очистите тормозной диск от грязи. Нанесите жидкость типа WD-40 на места соединения диска со ступицей и на направляющие штифты. Подождите немного, чтобы дать раствориться ржавчине.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    6. Ключом «на 7» выверните два направляющих штифта…

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    7. …и снимите тормозной диск автомобиля приора.

    8. Установите тормозной диск ваз 2171 в обратном порядке. Если устанавливаете старый диск лада приора, то снимите с обеих его сторон напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска.

    Проверка степени износа тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

    Проверяйте состояние рабочих поверхностей тормозного диска без снятия его с автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170.

    Для проверки на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов вам потребуются: ключ для болтов колес, отвертка, штангенциркуль.

    1. Снимите колесо.

    2. Очистите тормозной диск.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору 3. Замерьте штангенциркулем толщину тормозного диска. Минимально допустимая толщина тормозного диска 7,8 мм (табл. 4.2). Если толщина тормозного диска меньше, замените его (см. «Снятие и установка тормозного диска переднего колеса»).

    Рекомендуется заменять на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 тормозные диски одновременно с обеих сторон.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору 4. Осмотрите тормозной диск. При наличии рисок тормозной диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не меньше допустимой.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору 5. Отверткой проверьте легкость перемещения тормозных колодок в суппорте. Убедитесь, что тормозные колодки не зажимают тормозной диск.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору 6. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние тормозных колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (см. табл. 4.2), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).

    При неравномерном износе тормозной накладки или неодинаковом износе тормозных накладок одного тормозного механизма замените весь суппорт в сборе или рабочие цилиндры (см. «Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма»).

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору 7. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите на автомобиле Лада Приора колесо и тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору 8. Измерьте толщину фрикционных накладок штангенциркулем или линейкой.

    Заменяйте тормозные колодки в следующих случаях: — толщина тормозных накладок менее 1,5 мм; — поверхность тормозных накладок замаслена; — тормозные накладки непрочно соединены с основанием.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору 9. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. 4.2), замените на автомобиле Лада Приора тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).

    Таблица 4.2 Предельно допустимые размеры тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов установленных на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

    Симптомы: переднее колесо практически не тормозит, отсутствует тормозной эффект передним колесом, вибрация в приводе переднего колеса при торможении.

    Возможная причина: поврежден или износился тормозной диск.

    Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей.

    Примечание. После демонтажа диска осмотрите его рабочую поверхность на наличие задиров, глубоких борозд, трещин, сколов и других дефектов. Также следует проверить толщину диска (минимально допустимая толщина – 17,8 миллиметра) и его осевое биение (не допускается биение, превышающее 0,15 миллиметра). При обнаружении дефектов диск следует заменить.

    Диски следует заменять попарно (т.е. по одному на каждый тормозной механизм передних колес), иначе возможен занос автомобиля при торможении.

    1. Снимите колесо и демонтируйте тормозные колодки.

    2. Открутите два крепежных болта направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку, используя гаечный ключ «на 17».

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    3. Демонтируйте тормозной механизм переднего колеса в сборе, не снимая тормозной шланг с колесного цилиндра.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    4. Подвесьте тормозной механизм к телескопической стойке передней подвески, используя веревку или проволоку. Не допускайте чрезмерного натяжения или перекручивания тормозного шланга.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    5. Произведите очистку тормозного диска от загрязнений. Смажьте направляющие штифты и места сопряжения диска со ступицей жидкостью. Выждите некоторое время для того, чтобы жидкость растворила следы коррозии.

    6. Открутите и выньте два направляющих штифта, используя ключ «на 7».

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    7. Демонтируйте тормозной диск тормозного механизма переднего колеса.

    8. Произведите установку нового диска в обратной демонтажу последовательности.

    Каталог статей

    Тормозные диски ATE 284мм (15 дюймов)

    Вентилируемые, перфорированные тормозные диски ATE (Alfa Romeo). Диаметр 284мм. Увеличенная рабочая поверхность. Для установки на автомобили ВАЗ с колесными дисками диаметром от 15 дюймов.

    Диски могут быть использованы с многопоршневыми тормозными системами.

    Опыт эксплуатации показал, что диски ATE обеспечивают наиболее высокие и долговременные характеристики торможения и охлаждения.

    Основные характеристики тормозных дисков:

    1. В первую очередь, диски различаются диаметром. Чем больше диаметр тормозного диска, тем большей площади можно использовать тормозные колодки, тем самым увеличивая эффективность торможения. И второй вариант, используемый в тюнинге — использовать штатные тормозные колодки и штатные суппорта, но применить тормозной диск большего диаметра. Эффективность торможения при этом увеличивается за счет переноса тормозных суппортов (посредством замены скоб крепления суппортов) на более высокую «орбиту», тем самым увеличивая плечо «прихвата» тормозными колодками диска на большем удалении от центра, что, соответственно, и увеличивает эффективность торможения.

    2. Диски бывают вентилируемые и нет. В процессе торможений тормозной диск нагревается. Перегретый диск существенно снижает эффективность торможения в связи с тем, что тормозные колодки эффективно работают в пределенном диапазоне температур. (Существуют специальные спортивные «Горячие» колодки, рассчитанные на работу с перегретыми дисками, но они абсолютно неэффективны на неразогретых дисках. В спорте даже есть такое понятие — прогреть диски — не отпуская газа прижать педаль тормоза, что бы тормозные диски достигли емпературы нормальной, для работы колодок.) Вентилируемые диски имеют возможность прогонять через себя воздух (за счет пустот внутри диска и особым образом расположенных в диске крыльчаток), тем самым охлаждая воздухом себя.

    3. Диски бывают перфорированные. Перфорация (отверстия, расположенные по всей плоскости диска) эффективно способствует удалению газовой подушки, которая

    возникает при работе между колодкой и диском, а так же дополнительно удаляет влагу. Отверстия имеют фаски – 60 градусов, для того, чтобы не появлялись трещины от перфорации.

    4. Диски могут иметь радиальные насечки — канавки, которые эффективно очищают рабочую поверхность диска от продуктов износа колодок, песка и грязи, а так же беспечивают равномерный износ колодок. Канавки могут иметь различную глубину и также являться индикатором предельно допустимой величины износа диска.

    5. Тормозные диски могут покрываться антикоррозийным покрытием. В процессе взаимодействия с агрессивной средой (вода, кислоты и щелочи, добавляемые в моющие и антиобледеняющие растворы на дорогах) диски коррозируют. Помимо эстетического вида, коррозия и ржавчина (особенно рыхлых наслоений) ухудшает теплоотдающие свойства тормозного диска. Для предотвращения таких явлений, некоторые производители (PROSPORT) покрывают свои диски антикоррозийными покрытиями (золотого цвета и черного матового).

    Критический износ тормозных дисков

    Mitsubishi Lancer. Износ тормозных дисков

    Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Какие передние дисковые тормоза выбрать на приору?

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Ребята, всем привет)
    Возникла необходимость менять передние тормозные диски, т.к. мои стоковые уже почти стёрлись, так ещё и "ведут". При нажатии на педаль тормоза, начиная с 40 км/ч и до полной остановки педаль и кузов начинают вибрировать, чем сильнее нажимаю, тем сильнее вибрируют.
    В связи с этим, возник вопрос, какие всё же ставить передние дисковые тормоза:
    1) стоковые
    2) с перфорацией и насечками
    Сам склоняюсь к выбору с перфорацией и насечками, всё же какое никакое охлаждение тормозов и меньше риск того, что диски снова будут "вести". Но не знаю какого производителя выбрать. В нашем местном "Навигаторе", диски только фирмы алнас продают, сомневаюсь в их качестве.
    Что сами думаете?

    P.S. При замене передних дисковых тормозов нужно ли будет колодки менять? Колодки менял 9 месяцев назад, проездили тысяч 11 км, но всё же тормозили на тормозных дисках, которые ведут.
    Если при замене передних дисков тормозов оставить прежние колодки, какие последствия могут быть?

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Ладаспорт, у самого такие 14 стоят, 23тыс прошли все нормуль не бьет, перегревов не было с ними, в лужи влетал не повело, единственное с колодками будь очень вн мателен, к ним бы гуд колодки и цены не будет. Лада спорт колодки норм, но если натачке не в валивать боятся перегрева, плыть начинают, ниппон так вообще вата полная. Феродо много левака, остается ате или трв нотам цена в районе 1 килорубля

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    стоят феродо покупал в оф.магазине лада. отлично тормозят))

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Вот у меня стояли колодки феродо Premier красные, они у меня скрипели постоянно. Оригинальные вроде как. Но они жёсткие, вот поэтому и скрипят.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    незнаю, красные имеется ввиду коробка. у меня коробка белая по бокам 30 процентов красные. тормозят отлично ))

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Ладаспорт, у самого такие 14 стоят, 23тыс прошли все нормуль не бьет, перегревов не было с ними, в лужи влетал не повело, единственное с колодками будь очень вн мателен, к ним бы гуд колодки и цены не будет. Лада спорт колодки норм, но если натачке не в валивать боятся перегрева, плыть начинают, ниппон так вообще вата полная. Феродо много левака, остается ате или трв нотам цена в районе 1 килорубля

    а то что левака много эт да

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    если подешевле то автореал без перфорации и насечек, обычно продаются в автоваз коробке + колодки от калины/гранты спорта ТИИР495
    если подороже то brembo max + колодки либо от спорта ТИИР495, либо Hankook frixa

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Если интересно, глянь какие я поставил www.drive2.ru/l/3815521/ Мне очень нравятся, не пожалел что мне посоветовали в Авто Альянсе…

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Колодки менять 100 % .
    Вибрация при нажатии на педаль тормоза вероятнее из — за износа задних тормозов

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Я на брембо 70000 уже проехал, не бьют, не стираются, колодки помягче. Ценник хороший.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    поставил сегодня как раз Brembo Max с насечками, и колодки помягче взял Nibk ))

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Не пожалеешь. На третьей машине брембо юзаю. Отлично. Тока на предыдущие еще и колодки были брембы, на приорь не нашел…

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    если вибрация в педаль-задние барабаны, если в руль — передние диски

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    В моём случае комбо было)

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Бери брембо, посмотри в БЖ у меня. Колодки меняться вместе с дисками в любом случае .

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    А сколько ты уже на них проездил? Что скажешь про них?))

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Все отлично! Тормозят отменно

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    А сколько км то проехал уже с ними?))

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Больше года, в районе 15 т км

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    говорят с дырками лучше не брать они лопаются

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Лопаютсяесли перед этим оттормаживаться раза3-4 в 0 и потомсразу жев лужу влететь то мб, а так если более менее оттормаживатся то ничего не лопается сам уже года как 3 катаю и все гуд

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Врембо мах. И назад лада спорт и будет счастье)

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Бери тралли. После завода и Алнаса поставил их. Завод начал бить при торможении, поставил алнас спорт, как раз брал в навигаторе, проехал 4 тыщи опять начали бить. Поставил Триалли, проеха тыщ 8 и сейчас дядьке машину продал он уже 4 тыщи накатал, полет нормальный. Колодки ставил Нибк, по они мне не понравились, феродо крожится, может подделка. А хорошие вроде все ТРВ хвалят.

    Источники: http://fb.ru/article/281392/tormoznyie-diski-na-prioru-vyibor-ustanovka-otzyivyi-lada-priora, http://vaz-time24.ru/page/tormoznye-diski-priora, http://www.drive2.ru/c/455674178385739876/

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here