сейчас на дворе 2011 год. машине минимум 4 года. Пробег: минимальный. Что там с патрубками? наверняка позадубели все, появились микротрещины, хому ты не держат и т.п.
Прокладки пробивает и на новых авто.
Мало ездить на машине — это убить ее быстрее. Внешне выглядит нормально, а внутри труха. Машина беспроблемно ездит только тогда, когда постоянно эксплуатируется.
Я бы провел комплесную полную проверку/замену патрубков системы охлаждения (их там не много и стоят недорого) с заменой хомутов на нормальные, а не стоковые; проверил помпу на предмет подтекания; проверил термостат на предмет подтекания; проверил радиатор на тот же предмет. а затем посмотрел бы что получилось. если будет продолжать уходить: копать дальше. А дальше остается только прокладка.
зы// я уже говорил тут (на форуме) что после 10 лет хранения новых Гамазов на консервации их списывают в утиль. ибо это не просто так.
__________________
"Весьма вероятно наступление невероятного" (не мое )
—————————
"Покупать автомобиль, заправлять бензин, пользоваться автосервисом и ездить по дорогам лучше не в России" (не мое )
Сообщение от Mac Bolan
что после 10 лет хранения новых Гамазов на консервации их списывают в утиль. ибо это не просто так.
Вспомнил, в армии командиры продавали ГАЗ-66 с ДХ. Поручили нам провести расконсервацию. Провели. Заливаем бензин — у 7-ми машин из 10-ти баки потекли. Про патрубки ДВС и говорить не буду.
поллитра — значит с утра какой-то из шлангов должен быть мокрый, если шланги
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. (с)
скорее вечером
если гдето пробивает, то пробивает при пуске, потом все нагревается, течь прекращает. с утра сухо.
зы месяц искал подобную утечку, на сервисе смотрели как придурка , когда приезжаю, говорю — течет, смотрят все чисто. у меня была помпа, правда машина совсем другая.
Бачок радиатора печки лопнул, тому кто его консольно придумал крепить, засунуть радиатор в зад нужно.
Смотреть сразу за выпускным коллектором, под обшивкой.
__________________
Нас невозможно сбить с пути — нам все равно куда идти.
тогда все стекла должны быть в тосоле, не?
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. (с)
__________________
Нас невозможно сбить с пути — нам все равно куда идти.
политра — это хорошо. это значит, что скорее течет, а не выгорает)))
Здесь присутствуют: 1 (пользователей — 0. гостей — 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
Часовой пояс GMT +4, время: 19:40 .
QUOTE (vinnipyh @ 31 января 2009, 17:01)
ВАЗ 2110 куда-то исчезает тосол, открытых утечек не видно, радиатор печки стоит новый, бачок расширительный в целости. Утекает с приличной скоростью:если еще вечером был на уровне максимума, то на следующий день уже на донышке. Подскажите что это может быть?
Если машина не дымит густым молочным дымом и вместо масла не эмульсия то надо искать открытую течь. Смотри на холодную когда только завел и обороты прогревочные. Первым делом в районе помпы посмотри. Радиатор печки если меняли без крана то он тоже может бежать, у вазов это любимое место по мокрому делу. В районе термостата и соединения к радиатору тоже проблемны. Еще от радиатора главного идет обратка, дак вот ее шланг крепиться на штуцер, он пластиковый и часто ломается, у мня тож была такая проблема
P.S Еще посмотри как подсоеденили патрубки к радиатору отопителя, потому как патрубки эти кооперативные мне еще ни разу не попадались правильной формы и они все время сползают. И уже на какой машине сделают, а через неделю опять бежит в салон, еду, переделывают и тогда нормально (Тьфу-тьфу-тьфу)вот недавно менял радиатор вместе с краном и термостат заодно.
Сообщение отредактировал temosha87: 31.01.2009 — 19:36
Floyd 31.01.2009 — 20:02
Та же проблема на новой 2114, уходит тосол, причем странно. Машина холодная — тосол в районе минимума. Прогреется — в середине и датчик уже не орет, что тосола мало. Если залить, все вернется к предыдущему состоянию. А полностью тосол из бачка тоже не уходит. Подтеков не наблюдаю, не дымит, масло в норме.
Температура что ли так влияет, а при прогреве долитые излишки выдавливает через крышку.
igor_tester 31.01.2009 — 20:44
Сначала попробуйте пробку расширительного бачка плотно не закручивать, или резинку с пропки до лета уберите.
И всё будет нормально.
QUOTE (Юрий Петрович @ 31 января 2009, 20:51)
Я бы не стал так делать. Это вредный совет. Крышка доложна всегда быть закручена. При не герметичной крышке если машина прогреется до сотни тосол выкинет из бачка.
Это совет для нынешних лохов, которые по приборам не ездят.
На первых выбрасывало при включении вентилятора далеко за 100 гр.
Стали чиповать на 100 гр.
Причин утечек море, некоторые фиг найдёшь, а в неделю банка антифриза дорого.
Таким способом проверите клапан на пропке.
И даже если всё нормально. утром создаётся очень большое давление из-за резкого перепада температуры, чем может нигативно сказываться на соединения. Можно при 40-50 гр. збрасывать давление в системе охлаждения откручиванием и закручиванием пропки бачка, если не лень,
при неисправном клапане. Встречал случай что каждое утро в течении трёх дней выдавливало радиатор отопителя на Форде, и каждый день его ремонтировали. тогда запчастей небыло 1990год. Убрали резинку и он ещё проездил 8 лет.
Юрий Петрович 31.01.2009 — 21:32
QUOTE (igor_tester @ 31 января 2009, 21:21)
На первых выбрасывало при включении вентилятора далеко за 100 гр.
Стали чиповать на 100 гр.
Да ладно. на сотне и начинало выбрасывать. А сегодняшние настроены на 101-103гр.
добавлено в [mergetime]1233419704[/mergetime]
QUOTE (igor_tester @ 31 января 2009, 21:21)
Встречал случай что каждое утро в течении трёх дней выдавливало радиатор отопителя на Форде, и каждый день его ремонтировали. тогда запчастей небыло 1990год. Убрали резинку и он ещё проездил 8 лет.
Может достаточно было просто крышку поменять на бачке.
Спорить не хочу.
temosha87 31.01.2009 — 23:24
QUOTE (Floyd @ 31 января 2009, 20:02)
Машина холодная — тосол в районе минимума. Прогреется — в середине и датчик уже не орет, что тосола мало
Да кстати. я тоже заметил такое дело, что уровень тосола меняется, после прогрева авто его становться чуть больше. но у меня не так конечно что с минимума до середины, а совсем чуток уровень вырастает, я так понял это из-за того что жидкость, особенно такая как тосол сильно расширяется при нагреве? Я сначло думал что воздух, но все в голос твердят что не воздушится система охлаждения на переднем приводе. А что скажет ЮП?
peskovvs 31.01.2009 — 23:30
QUOTE (Floyd @ 31 января 2009, 20:02)
Если залить, все вернется к предыдущему состоянию.
проверить бачок на целостность?
ubiquam99 31.01.2009 — 23:40
Алхимик!
Заедь на яму, возьми фонарь и проведи обход всех частей которые более или менее участвуют в проходе охлождающей жидкости!
Обход (осмотр) начинают с капотного пространства, а потом спускаются в яму для осмотра невидимых частей.
Сообщение отредактировал ubiquam99: 31.01.2009 — 23:41
LeoniDD 01.02.2009 — 12:26
QUOTE (vinnipyh @ 31 января 2009, 17:01)
ВАЗ 2110 куда-то исчезает тосол, открытых утечек не видно, радиатор печки стоит новый, бачок расширительный в целости. Утекает с приличной скоростью:если еще вечером был на уровне максимума, то на следующий день уже на донышке. Подскажите что
Проверь свечки если на них есть белый налет, езжай менять прокладку целиндров..если нет то смотри все остальное.
vinnipyh 01.02.2009 — 18:07
А может ли это образоваться от того что в радиаторе были воздушные пробки?
Пробки продулись и уровень ОЖ упал?
PS:заезжал на яму, смотрел свечи, осмотрел всю систему охлаждения-нет никаких следов утечки.
PPS:не так давно был заменен радиатор, но после установки нового радиатора машина прошла уже около 600 км.
Zmey955 01.02.2009 — 22:15
Была такая проблема. По дыму спецы сразу сказали — прокладка ГБЦ — сдохла. (к скептикам — первая свеча — чистенькая и с БЕЛЫМ НАЛЕТОМ!). Диагноз — пробита прокладка по первому цилиндру (кстати, в итоге пришлось полностью менять голову. ОФФ — огромное спасибо ЮП!!!!!!!!!!!!).
после замены головы, на след. день — тосол бежал ручьем (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) приехал в сервис. (ЮП оказался ни при чем). в сервис, в котором за 3-4 недели до этого менял помпу. оказыается. помпа все это время (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) держалась на герметике и на одном из трех болте!!!!!!!!.
Аффтору: пройди по ВСЕЙ системе охлаждения. по обоим контурам. куда-то ведь он девается? если нет течи — смотри свечи (хотя это можно и в первую очередь сделать). если ничего не ясно — к ЮП.
а так. школьный курс химии/физики. любая жидкость (окромя воды) при охлаждении — сжимается. так что смотри уровень на прогретой мафынке.
vinnipyh 02.02.2009 — 23:26
Господа модераторы, прошу тему обьявить закрытой!
Неполадки устранены!
Всем принимавшим участие огромное СПАСИБО!!!
Местный Регистрация 17.07.2012 Сообщений 110 Поблагодарил(а) 4 Получено благодарностей: 10 (сообщений: 10). Загрузки 0 Закачек 0
Владимир, тосол может уходить через прокладку впускного или выпускного коллекторов. Уходит обычно при нагретом двигателе и быстро там испаряется, что можно подтекания и не заметить. Еще, как вариант, тосол может подтекать через микротрещины радиатора печки при нагреве. Посмотри все патрубки в местах установки хомутов, может и передавил где? Бывали случаи, что тосол уходил через помпу из-за незначительного люфта. Причин, как видишь предостаточно, поэтому начинай с более легких и переходи к сложным и я уверен обязательно до истины доберешься. Удачи!
1 пользователь сказал cпасибо chak1106 за это полезное сообщение:
Новичок Регистрация 06.02.2013 Сообщений 29 Поблагодарил(а) 1 Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4). Загрузки 0 Закачек 0
Добрый день! Хочу рассказать про свой ВАЗ 21099 (1998 г.в.), который у меня имел проблему, аналогично Вашему аппарату. Также непонятно куда уходил тосол и примерно в том же количестве. Заметил, что когда утром или после долгой стоянки садился в машину то в салоне ощущался запах тосола. Я естественно все облазил вдоль и поперек, грешил на печку, но в салоне было сухо, смотрел на щуп (был чистый без признаков масла). Нашел причину совершенно случайно. Когда в очередной раз ковырялся под капотом, зацепился рукавом свитера за хомут патрубка на радиаторе, ну и естественно дернулся, хомут раскололся на две части, так как подгнил снизу, а вот сверху был абсолютно "здоровым" на вид. Видимо тосол улетучивался на больших оборотах, а при стоянке хомут все таки его держал, так как никаких признаков течи не было. Оказалось все до банального просто — ремонт копеечный, проблема была устранена. Правда до этого несколько литров тосола вбухал в никуда и уже собирался расставаться с машиной. Поэтому, следует проверить как следует все хомуты и не вдаваться в крайности, может у Вас та же проблема. Я, на всякий случай, заменил их все. Желаю Вам удачи.
Местный Регистрация 09.08.2012 Сообщений 218 Поблагодарил(а) 29 Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3). Загрузки 0 Закачек 0
Ваш Барабашка на Ваз2110 точно завёлся! И завёлся в виде незаметной утечки тосола через хомутики, которых немало и нужно их проверить все до одного! Это наибольшая вероятность. Есть вероятность и того, что тосол, попадая на горячие части быстро испаряется. Значит это происходит только во время работы двигателя. Нужно проверить все соединения, протянуть хорошенько все хомутики. Скорее всего из-за неплотного соединения. Проверите- убедитесь.
Местный Регистрация 09.12.2012 Сообщений 100 Поблагодарил(а) 12 Получено благодарностей: 11 (сообщений: 11). Загрузки 0 Закачек 0
1 литр на 100 км не сможет так просто испариться. Где бы он не подтекал, обязательно должны быть следы подтека. Если уходит через коллектор, то должны быть брызги из выхлопной, но не просто конденсата, а надо на пальцах проверить не тосол ли это. Если абсолютно все хомуты, трубки и радиаторы проверены, то может случился самый распространенный и неприятный уход тосола — в масло. Но если на щупе нет маленьких капелек и выхлоп чистый (возможно тосол из-за высокого содержания глицерина не выделяется на масле), то можно попробовать залить в систему охлаждения воды и таким образом убедиться в утечке либо окончательно исключить уход в масло.
Местный Регистрация 09.08.2012 Сообщений 218 Поблагодарил(а) 29 Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3). Загрузки 0 Закачек 0
Вот, вот оно! Ещё одно возможное сомнение в том, что тосол не испаряется из-за слабого стягивания хомутов или же протечки через них. Если испарится, то и не заметно будет, как уйдёт и не только литр без всякого следа, но и больше. Но Вы представьте себе такое: 1 литр тосола в масло! И что же, будет даже не заметно? А уровень масла тоже неизменным останется? Нет, всё таки не через масло идёт такой отток!
Местный Регистрация 10.03.2013 Сообщений 478 Поблагодарил(а) 76 Получено благодарностей: 277 (сообщений: 212). Загрузки 0 Закачек 0
По собственному опыту знаю, что литр тосола на 100 км, просто так, незаметно уйти не сможет. Такая утечка через хомуты полюбому будет заметна в виде подтеков. То, что прокладка новая, еще ничего не значит — при неправильной затяжке она могла прогореть. И масло, если мотор в хорошем состоянии, будет чистым. Если прогар большой, в масле будет эмульсия. Но может и не быть — тосол может сгорать в цилиндре. У меня, когда-то литр на 20 км. уходил — масло чистое, движок немного трусило, но тяга и расход бензина был в норме. На масляном щупе были незначительные следы эмульсии, что было списано на перепады температуры.
В вашем случае, советую во первых. попробовать на вкус пар из выхлопной — если привкус сладкий значит тосол в выхлопе. Во вторых. откройте бачек для ОЖ, посмотрите нет ли пузырей воздуха в тосоле, и нет ли запаха выхлопа в бачке. Эту операцию, следует проводить на работающем двигателе, как на низких, так и на высоких оборотах. Особенно на высоких. Если дело в прокладке, советую шлифануть плоскость ГБЦ, иначе замена прокладки результата не даст — все повторится по новой.Особое внимание обратите на порядок затяжки болтов головки блока, а также на момент. Это очень важные параметры. Затягивать надо в три приема. первый прием – затяжка 20 Н•м (2 кгс.м),второй прием – доворот на 90°, третий прием – доворот на 90°. Порядок затяжки видно на фото. Кстати пользоваться герметиком не советую — он может попасть в масляные каналы, да и при правильном выполнении затяжки он не нужен совершенно.
Последний раз редактировалось Дядя Коля; 26.03.2013 в 18:33.
Источники: http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=120216, http://teron.ru/index.php?showtopic=233952, http://avtootziv.ru/showthread.php/427-Куда-уходит-тосол-на-ВАЗ-2110