Особенности современного дрифта

0
2181

Мастерство вождения автомобиля, особенно в условиях скользкой дороги, не только снижает риски ДТП с тяжелыми последствиями – в последнее время этим завораживающим зрелищем можно любоваться на многих соревнованиях, которые называют дрифтом, или дрифтингом.Дрифт представляет собой технику преодоления поворотов, а также разновидность автоспорта, для которых характерно использование такого сложного элемента вождения автомашины, как управляемый водителем занос, на наиболее возможном для контроля на дороге уровне скорости.

Считается экстремальный автоспорт, имеющий множество поклонников. Для него характерен запланированный срыв задней оси в период совершения поворота, прохождение его в условиях подконтрольного заноса на максимальной скорости. Данная разновидность вождения свидетельствует о высоком уровне мастерства вождения, навыках водителя контролировать мощность автомобиля и направлять ее в необходимом направлении.

Дрифт появился в 70-е годы прошлого века в Японии, именно там возник дрифтинг как вид экстремального вождения. Первыми исполнителями дрифта стали непрофессиональные гонщики, совершенствовавшие технику дрифтинга на горных дорогах с крутыми поворотами.

Гонщики применяли эту технику для скоростного прохождения трассы, при этом выигрывая минимальные доли секунды. Родоначальником дрифтинга следует считать Кунимицу Такахаси, бывшего мотогонщика, в дальнейшем перешедшего в автоспорт.

Условно подконтрольный занос на заднеприводном автомобиле делят на три этапа:

  • вход в занос;
  • поддержание его на протяжении всего поворота;
  • выход из заноса.

Для того, чтобы грамотно совершить вход в занос, перед началом поворота нужно произвести смещение центра тяжести авто на передний мост. Здесь нужно использовать торможение на короткое время. После смещения веса важно параллельно направить авто в сторону заноса и при этом перевести задние колеса в скольжение. Для этого гонщик активно поворачивает руль в сторону пути поворота, а педалью газа ускоряется вращение колес заднего моста.

Для выхода из заноса водитель плавно отпускает педаль газа до того момента, пока ведущие колеса не прекратят скольжение, и дрифтер выравнивает машину рулем по направлению последующего движения. При этом нецелесообразно резко снижать обороты двигателя, поскольку это может привести к неконтролируемому движению авто.

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here