Передние стойки на приору

    0
    3672

    Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

    Передние стойки на приору Подвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.

    В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.

    Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20

    Передние стойки на приору Как и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструкционных особенностей конкретного авто. При этом следует учитывать не только модель и марку транспортного средства, но и его назначение в каждом отдельном случае, условия эксплуатации.

    Исходя из вышеперечисленного, становится понятным, почему отечественные автолюбители в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору изделия отечественных производителей – «АСОМИ» и SS20. Свой обзор мы начнем именно с продукции последней компании, так как она предлагает сразу четыре варианта идеально подходящей для Лады продукции:

    1. Стойки класса «Стандарт», обеспечивающие максимальную плавность хода.
    2. Изделия, относящиеся к довольно популярной категории «Спорт». Если вы мечтаете о жесткой спортивной подвеске, лучше устанавливать на Приору именно эту продукцию. Она позволяет проходить повороты на огромной скорости, не опасаясь сильного крена авто.
    3. Стойки амортизаторов класса «Комфорт» на Приору, характеристики которых полностью отвечают названию. Это оптимальный выбор как для городских, так и загородных дорожных покрытий, который обеспечивает полный контроль над автомобилем и отсутствие колебаний на поворотах.
    4. Изделия категории «Шоссе». Их лучше поставить в том случае, если вы часто путешествуете по проселочным трассам с твердым покрытием. Изделия характеризуются довольно высокой жесткостью, однако несколько не дотягивают по этому показателю до спортивных стоек.

    Независимо от того, какие стойки SS20 на Приору вы выберете, производитель оснастит их всем необходимым для быстрого монтажа – отбойниками, шумоизолирующими элементами и опорами.

    Стойки «АСОМИ»: выбор одного из двух вариантов

    Передние стойки на приору Еще одна российская компания, реализующая стойки на Приору, выпускает лишь две их разновидности:

    • газомасляные передние стойки, относящиеся к серии «Комфорт PRO». Они обладают довольно большим ресурсом, могут одинаково успешно использоваться на дорогах с любым покрытием, отлично держат трассу и сводят колебания к минимуму. Если внимательно изучать отзывы, то можно отметить, что эти изделия лучше, чем продукция СС20 именно за счет своей универсальности;
    • масляные изделия «Комфорт CLASSIC», которые обладают высокими показателями надежности при скоростных поездках по качественным дорогам. Ее отличные характеристики хорошо демонстрируют, к примеру, видео на официальном сайте производителя.

    Продукцию компании «АСОМИ» на Приору лучше приобретать в специализированных торговых точках, где они комплектуются всем необходимым для установки и максимально надежной эксплуатации в течение длительного времени.

    Еще один вариант – поставить стойки от японского производителя Kayaba. Но в этом случае имеется нюанс – задние и передние подвески именно на Приору появились в ассортименте компании сравнительно недавно и могут обойтись недешево. В качестве альтернативы можно предложить переделать и установить конструкции, разработанные для ВАЗ 2110.

    Какие из вышеперечисленных изделий лучше всего подойдут для того, чтобы поменять изношенную подвеску именно вашего авто? Однозначный ответ на этот вопрос дать просто невозможно, так как все упирается в индивидуальные вкусовые предпочтения.

    Стойки на Приору, какие лучше?

    Передние стойки на приору

    Амортизатор (стойка телескопическая) предназначена для поглощения толчков и ударов на корпус автомобиля. Рано или поздно амортизаторы придется менять, а Вы знаете какие стойки поставить на Приору?

    Когда менять амортизаторы на Приоре? Срок службы стоек зависит от условий эксплуатации. Старые стойки, которые плохо справляются со своими обязанностями можно определить не только на диагностике (специальный стенд), но и на дороге. Например, машина станет менее устойчивой. Народный способ проверки амортизаторов: раскачиваем угол автомобиля, если свободных качков будет более 1-1,5 раз, тогда стойка нуждается в замене. Примерный срок службы стоек — 60-100 тыс.км. пробега.

    Амортизаторы на приору, какие лучше? Этот вопрос следует рассматривать в каждом случае индивидуально. Масляные амортизаторы (заводские) считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими), однако, лучше подходят для города (они более мягкие). Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, и считаются более технологичными. Они лучше ведут себя в мороз. Машина будет более устойчивой. Считается, что импортные амортизаторы более качественные и надежные, поэтому многие на Приору покупают амортизаторы Каяба или сс20.

    Какие стойки на Приоре? Заводские стойки СААЗ масляные и имеют каталожные номера: 21700-2905002, 21700-2905003, 21700-2915004.
    Передние стойки на приоруПередние стойки на приоруПередние стойки на приору
    Примерная цена амортизаторов для Приоры (штатных) около 1800р. Стоит учитывать, что в зависимости от регионов стоимость стоек может сильно отличаться.

    Выбрав хорошие стойки на Приору следует понимать, что режим работы подвески автомобиля зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески. Только комплексная замена деталей сделает Вашу поездку комфортной и безопасной. А какие амортизаторы поставить на Приору решили Вы?

    Детали подвески на Приору: выбираем со знанием дела

    Передние стойки на приору

    Подвеска автомобиля является не менее важной его частью, чем силовая установка и трансмиссия. В ее задачу входит гашение колебаний, передающихся через колеса от дорожного полотна к кузову. При этом она должна обеспечивать устойчивость авто при прохождении поворотов на значительной скорости. Если ходовая часть будет слишком мягкой, она обеспечит хорошее гашения колебаний, но при прохождении поворотов у кузова будет значительный крен. Сильно жесткая подвеска не будет допускать кренов, но не обеспечит должную плавность хода.

    Во время движения подвеска испытывает сильные нагрузки, что часто приводит к поломкам и замене деталей подвески, особенно стоек. Приора в этом случае не является исключением. Попробуем разобраться, какие стойки лучше поставить на Приору, если они износились и требуется замена стоек.

    Заводские детали рассматривать не будем, возьмем самые рекомендуемые владельцами Приоры, а именно стойки СС20, стойки Каяба и стойки Асоми. Понять, какие из них лучше, невозможно. Каждый автолюбитель имеет свое мнение и придерживается его. Некоторые предпочитают использовать стойки одного производителя, иные не согласны и ставят стойки другого производителя.

    Ходовая часть СС20

    Передние стойки на приору

    Ходовая часть SS20 для Нивы

    Детали ходовой SS20 для отечественных и зарубежных автомобилей производятся компанией «Система Технологий». Ходовая часть SS20 завоевала признание благодаря высокому качеству деталей, что обеспечивает надежность и хорошую работу машины.

    Для Приоры SS20 предлагает стойки 4 видов, отличающиеся между собой жесткостью во время движения. Все детали SS20 являются гидравлическими.

    1. Самыми плавными считаются стойки SS20 под названием «Стандарт». Кроме этих элементов передней подвески, компания также предлагает установить на авто задние стоики SS20. Чтобы несколько увеличить грузоподъемность автомобиля, можно приобрести усиленные задние стоики SS20.
    2. Следующий комплект SS20, в который входят передние и задние стойки именуется «Комфорт». Именно эти элементы, по заверениям автовладельцев, лучше поставить на машину. Они обладают несколько большей жесткостью, чем «Стандарт», что обеспечивает должную работу подвески как на трассах, так и на дорогах с плохим покрытием.
    3. Еще один комплект SS20 «Шоссе» предназначен для любителей более жесткой подвески. Этот комплект хорошо подойдет владельцам, которые часто совершают поездки по загородным дорогам с твердым покрытием.
    4. Самой большой жесткостью обладают стойки SS20 «Спорт». Эти элементы больше предназначены для ВАЗ Приора, которые владельцы переделали для участия в спортивных соревнованиях.

    Для того чтобы замена для владельцев произошла без особого труда, в комплекты входят также опоры, шумоизоляторы, отбойники. Опора стойки специально разработана для ВАЗ 2170, поскольку эти элементы с предшественников авто семейства ВАЗ не подходили.

    Ходовая часть Каяба

    Передние стойки на приору

    Ходовая часть Каяба для Нивы

    Существует возможность установить стойки на Приору японской фирмы Каяба. Эта компания занимается производством элементов подвески для зарубежных авто, но есть и продукция для отечественного автопрома.

    Приобрести стойки как передние, так и задние именно на Приору довольно сложно, поскольку данная модель сравнительно новая. Часто владельцы Приор приобретают стойки Каяба, предназначенные для установки на ВАЗ 2110. Хотя у некоторых дилеров уже появилась и продукция Каяба, сделанная под Приору. На этот автомобиль предлагают газомасляные передние и задние стойки Каяба Exel-G. В то время как на ВАЗ 2110 продаются газомасляные и масляные Каяба Exel-G и Premium.

    Но просто заменить заводские передние детали ходовой на Каяба для ВАЗ 2110 невозможно. Для этого придется приобретать разборные стаканы ВАЗ 2170, в них вставлять приобретенные Каяба. Придется заменять и опоры, большинство автолюбителей используют опоры СС20. С задними же таких проблем нет, они устанавливаются в сборе.

    Ходовая часть Асоми

    Асоми — еще одна отечественная компания, производящая стойки на Приору. Эта фирма производит на ВАЗ 2170 элементы задней и передней ходовой частей двух типов: стойки Асоми газомасляные «КомфортPRO» и масляные «КомфортClassic». Продаются также остальные элементы подвески, позволяющие максимально упростить их установку на автомобиль, и обеспечить должную комфортабельность и надежность.

    И все же, разобраться, какие стойки лучше, из описанных выше довольно сложно. При всех сертификатах качества, которые имеют производители, часто элементы ходовой части какого-то определенного производителя не работают положенный срок, и при этом еще и не обеспечивают должную комфортабельность, хотя другому автолюбителю подвеска этого производителя нравится и менять на аналогичную деталь другого — не собираются.

    Положительные и отрицательные отзывы владельцев авто о производителях подвески не дают возможности понять, продукция какого производителя является самой лучшей и рекомендуемой для установки. Все упирается в определенные предпочтения каждого отдельного автовладельца.

    Передние стойки на приору Комбинация приборов Лада Приора с навигацией

    Передние стойки на приору ВАЗ 2107 и 21213 Нива с двигателем от Приоры

    Передние стойки на приору Функции педали сцепления авто Лада Приора

    Передние стойки на приору Как работает электрическая схема на автомобиле Лада Приора

    Источники: http://ladaautos.ru/lada-priora/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-ladu-prioru.html, http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/choice-spare-parts-priora/594-choice-shock-priora.html, http://1ladapriora.ru/modifikacii/stoyki.html

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here