- Спасибо
- Не нравится
VooD1 24 Окт 2010
Вообщем купил недавно моё чудо техники все хорошо все работает а вот печка не дует вернее дует но плохо в ноги еще куда ни шло а вот по бокам вообще не чувствуется, зимний режим закрывал а он все равно не дует, читал я читал и решил что нужно добраться к печке не подскажите в чем может быть дело ?
Пока сейчас осень из за того что в ноги дует хоть как то греюсь а зима то нагрянет скоро.
И еще как добраться к печке. Нужно только магнитольную панель снимать или торпеду тоже.
- Спасибо
- Не нравится
JohNNi 24 Окт 2010
чтоб добрать к печке нужно снимать все.
но для начала:
-какой год машине?
-проверь положение краника под бордачком (закис,а ты ручку тянешь а он не двигается)
-из боковых сопел стандартно херова дует,особенно левое.
-может конечно радиатор печи,но тогда точно снимать панель придется
-сама по себе печка классики дует не айс, на форуме полно доработок. но ты сначала найди проблему,подом улучшать будешь
- Спасибо
- Не нравится
дрэд 24 Окт 2010
у меня тоже дует не айс(1997), а вот у бати ураган (2004г) так что это всё заблуждение. стоит искать причину ИМХО
- Спасибо
- Не нравится
VooD1 25 Окт 2010
чтоб добрать к печке нужно снимать все.
но для начала:
-какой год машине?
-проверь положение краника под бордачком (закис,а ты ручку тянешь а он не двигается)
-из боковых сопел стандартно херова дует,особенно левое.
-может конечно радиатор печи,но тогда точно снимать панель придется
-сама по себе печка классики дует не айс, на форуме полно доработок. но ты сначала найди проблему,подом улучшать будешь
Машинка 2006 года краник не закис все норм двигается, залез под бороду сегодня плотно закрыл зимний режим, вроде не плохо стало не сказать что Хорошо но значительно лучше)
- Спасибо
- Не нравится
Vanich 25 Окт 2010
сегодня плотно закрыл зимний режим
А что ты имеешь под понятие зимний режим? Это не крышка воздухопритока (средний рычажок)? Если да, то эту рышку нельзя закрывать если работает вентилятор, она должна быть открыта.
- Спасибо
- Не нравится
VooD1 25 Окт 2010
А что ты имеешь под понятие зимний режим? Это не крышка воздухопритока (средний рычажок)? Если да, то эту рышку нельзя закрывать если работает вентилятор, она должна быть открыта.
Нет я закрыл сопла откуда воздух в ноги дует)
- Спасибо
- Не нравится
vovakh 25 Окт 2010
Низ так и надо закрывать чтоб дуло на лобовое и в боковые сопла.
- Спасибо
- Не нравится
Vitas1 29 Окт 2010
чтоб добрать к печке нужно снимать все.
но для начала:
-какой год машине?
-проверь положение краника под бордачком (закис,а ты ручку тянешь а он не двигается)
-из боковых сопел стандартно херова дует,особенно левое.
-может конечно радиатор печи,но тогда точно снимать панель придется
-сама по себе печка классики дует не айс, на форуме полно доработок. но ты сначала найди проблему,подом улучшать будешь
У меня тоже такая проблема была по поводу левого сопла. решил я её так. Всё происходит из-за того. что слева снизу заслонка до конца не доходит и через небольшую щель часть воздуха уходит в ноги и до левого сопла не доходит!(увы такая конструкция) Я при включённом вентиляторе поджал заслонку рукой. и из левого сопла дуть стало "мама не горюй". И после этого я сделал небольшое приспособление(2 фото ) Просверлил отверстие над ручкой заслонки. вставил в него кольцо от ключей. а к нему привязал резинку(кольцом). вот и всё! Когда в этом есть необходимость одеваю на ручку заслонки резинку. заслонка при этом плотно прилегает. потери воздуха нет и из левого сопла (лобового и бокового стекла) дует на пять баллов! Обычно это нужно в холодное время года, чтобы стекло быстрее оттаяло или отпотело! когда в этом нет необходимости лёгким движением руки снимаешь резинку, заслонка при этом открывается на нужное расстояние.До этого в сырую и холодную погоду со стороны пассажира всё о"кей. а с водительской ну очень медленно отпотевало! Так что всё очень просто! И не надо ни чего разбирать, выламывать перегородки. вставлять вентиляторы и т.д.
- Спасибо
- Не нравится
JohNNi 29 Окт 2010
это все понятно, но у меня и при полностью закрытой нижней заслонке не особо радовал левый обдув, я добалял куллера из Бп и тянуло на ура
- Спасибо
- Не нравится
Vitas1 29 Окт 2010
это все понятно, но у меня и при полностью закрытой нижней заслонке не особо радовал левый обдув, я добалял куллера из Бп и тянуло на ура
То что ты заслонку закрыл и отпустил это одна тема. там образуется небольшая щель миллиметов 5 и давление воздуха резко падает! ты попробуй при включённом вентиляторе (второе положение) рукой с усилием прижать заслонку и держать не отпуская. а вторую руку поднеси к соплу и сразу увидешь разницу!
- Спасибо
- Не нравится
JohNNi 30 Окт 2010
заслонку я закрывал деревянным бруском, а точнее забивал егов щель под заслонку, там дырочги быть не мжет 😉
но это все оффтоп
атор уже наверно согрелся
- Спасибо
- Не нравится
VooD1 31 Окт 2010
Я тоже забил под заслонку кое что, но думаю самый оптимальный вариант это то, что с резинкой придумано, ведь все зимой то ноги мерзнут огого а тут стекло отогрел резинку снял и довольный едешь)
Так что автору спасибо)
- Спасибо
- Не нравится
Kammerer 20 Фев 2012
В нижней части печки, напротив ручки есть отверстие. Закрутил туда болт на 6, а в ручке просверлил дырочку, теперь когда надо закрыть нижнюю заслонку фиксирую её на болт и гуд. А что-бы дуло в левый воздуховод, пришлось изменить его геометрию.
Доработка салона, тюнинг салона Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика
Тюнинг салона Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Доработка обдува печки Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
В принципе у классики очень неплохая печка ваз 2107. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка так устроенна что в левый патрубок который должен дуть на боковое стекло водителя практически не дует — особенность конструкции. А зимой это большой недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь.
Смысл доработки — поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки. Итак для начала нам надо снять дефлектор с патрубка. Сделать это очень просто. В машине фото я не делал но сделал фото в домашних условиях Сам дефлектор
Поддеваем дефлектор с одной стороны отверткой и слегка вытаскиваем его вперед.
Поддеваем его отверткой с другой стороны и так же тянем вперед
Вынимает дефлектор из корпуса.
Сам корпус дефлектора держится он в торпеде вот на таких усиках
Просто просовываем в него руку и вынимаем из торпеды без особых усилий. Далее берем 50-ти миллиметровый компьютерный вентилятор он немножко больше дефлектора но под посадочную площадку патрубка подходит идеально.
Примеряем его ровно по центру корпуса дефлектора и делаем на корпусе пометочки его размеров. Берем ножовку или канцелярский нож(я делал именно им) Делаем разрезы в пластике. Соединяем их линиями процарапаными ножом и пассатижами отламываем кусок пластика. Должно получиться вот так
Отломанные кусочки пластика не выкидываем — они нам еще понадобятся. Примеряем вентилятор В получившийся проем. Он должен входить в него достаточно плотно иначе он будет болтаться.
Вставляем в корпус дефлектора ваз 2104 внутреннюю его часть с лопастями и видим что они при повороте дефлектора будут мешать вентилятору, точнее они из-за него не будут поворачиваться на наксимально возможный угол.
Помечаем часть которую надо отрезать чтоб ничего не мешалось. Разбираем лопасти отрезаем лишнее от держателя
И от самих лопастей
Тут надо быть аккуратным чтоб не повредить лопасти они достаточно хрупкие. Собираем все обратно
Устанавливаем вентилятор ваз 2107 и проверяем нормально ли перемещаются лопасти.
По поводу вентилятора у меня их было два. Один от устройства охлаждения жесткого диска на 0,18А и второй от кулера с пентиум 3 на 0,25А второй дует намного сильнее хотя и первый тоже вполне подойдет для нужной нам задачи. 0,18А тест 0,25А тест
Далее чтобы вентилятор тянул воздух из печки а не в обратку черед дефлектор, нам надо сделать его максимально герметичным. Для этого берем кусочки пластмассы которые мы отрезали от дефлектора и заклееваем лишние проемы в задней его части этими кусочками сажая их на силиконовый герметик.
Далее Идем в машину. Сначала вставляем в площадку патрубка вентилятор. Затем корпус дефлектора, направляя вентилятор в вырезанное для него отверстие
Ну и сами лопасти
На этом фото хорошо видно оконечный результат.
вобщем дует ОЧЕНЬ хорошо. Электрика подключается элементарно. Лучше полключить кулер к проводу на котором появляется напряжение только при включении зажигания, чтоб он не работал если забудешь его выключить. Я подключал к проводу печки, Электрическая схема печки.
Я подключал вот так, кулер включается отдельной кнопкой вне зхависимо от того работает вентилятор пеочки или нет. Я напрмер часто просто открываю заслонку и краник а электродвигатель не включаю, воздух нагнетается сам через дефлекторы.
Если нкуда ставить отдельную кнопку для кулера то можно посадить его на одну кнопку с вентилятором печки. Диоды в схеме обязательны иначе у печки будет не две скорости а одна. Диоды любые на 12 вольт или выше.
Вариантов на самом деле много. Можно сделать и две скорости на кулер, можно сделать плавную регулировку скорости и еще много чего. Тут уже каждый сам решит как ему больше нравится
Рязанский городской форум
Печка греет слабо (при -5 в машине жарко, а -15 холодно, регулятор печки всегда на полную), в салоне прохладно, на стеклах узоры (в боковые стекла не дует совсем, нижняя заслонка закрывается не плотно). Подскажите с чего начать разборки, с доработки печки или там термостат-хреностат, или может еще что-нибудь. Я просто не шарю в этих делах. Если кто-то знает, может напишите по порядку что стоить проверить?
Заранее спасибо.
В классике печка не нужадется в доработке, если дело толбко в нижней заслонке. Есть "дедовский" способ — берете резинку, которой купюры перевязывают, и ручку нижней заслонки притягиваете к кнопке "подсоса". Если панель "семерочная", то к ручке обнуления одометра
Проверьте рукой (под "бардачком") полностью ли открыт краник печки. Проверьте, закрывается ли термостат (когда двигатель запущен, радиатор должен оставаться холодным, пока мотор не прогрет).
ручка нижней заслонки до упора закрыта, залезаю рукой внутрь, заслонка не плотно закрыта, соответственно воздух через неё выгоняется.
краник печки менял на керамический, регулировал чтобы открывался полностью.
Радиатор должен оставаться холодным до какой степени прогретости мотора? У меня допустим на шкале температуры 4 метки, две в начале, одна посередине, и последняя максимум. Если на улице до -10, то при езде по городу (до 80км/ч) стрелка температуры стоит на центральной метке, в пробке иногда превышает это значение, но врубается вентилятор, а вот -15. и далее, стрелка не доходит даже до половины, воздух уже идет еле теплый. Да забыл сказать, это у меня еще впереди картонка стоит, а-то без неё и при -5 плохо греется.
картонка впереди — на 90% не ЗАКРЫВАЕТСЯ термостат. радиатор должен вообще оставаться холодным, во всяком случае пока стрелка не подойдет к первой риске на приборе. тогда мотор будет гонять антифриз только по "малому" кругу — т.е. блок-печка. а если термостат не закрывается полностью, то антифриз постоянно идет через радиатор. и не прогревается в морозы.
zoOm
После замены, чтобы выгнать воздушные пробки, воспользуйтесь еще одним "дедовским" способом. Поставьте машину передними колесами на эстакаду (чтобы нос задрать повыше) и несколько раз "прогазуйте". Остатки воздуха выйдут в расширительный бачок.
И еще — антифриз сливайте не холодный, и не горячий, прогрейте немного мотор. И новый, если будете заливать, не заливайте ледяным в теплый мотор. Резкий перепад температур не полезен мотору
Удачи, и ровной дороги!
zoOm писал(а): Только что ходил в гараж, проверял работу термостата. На улице -15.
Сначала заметил место где подтекает ОЖ, в бачке ОЖ почти не было, подтянул хомуты.
Завел машину, начал смотреть за температурой и проверял патрубки с радиатором.
В положении 1 (см.рисунок) начал греться радиатор и верхний патрубок на радиаторе.
В положении 2 уже включается вентилятор на радиаторе, но воздух из печки идет я бы не сказал что горячий, но сильно теплый.
Это все когда машина стоит на месте или движение в пробке.
Если ехать нормально по городу, то стрелка выше положения 1 не поднимается.
Еще вопрос, как определить по этой шкале температуру?
Правильный термостат нагревает двигатель до положения 2, может чуть больше и держит температуру независимо от режима движения, если конечно не стоишь час на месте. Если молотить час на месте температура поползёт вверх и радиатор полностью должен быть огнянный, а перед красной зоной в дело должен вступать датчик вентилятора и врубать его. Температуру в системе мерил тупо градусником(до 150С)опуская в горловину радиатора, прогревал до срабатывания вентилятора и наблюдал, так несколько срабатываний, может способ не очень точный, но общую картину понять можно.
Всему своё время.
Источники: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=53618, http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/dorabotka-pechki.html, http://forum.rzn.info/viewtopic.php?t=10438