Подключить противотуманки своими руками

    0
    1692

    Как подключить противотуманки своими руками?

    Допустим, Вы поставили противотуманные фары и вам необходимо разобраться с подключением. Надеюсь, мы поможем в этом, ничего сложного в данной ситуации нет.

    Подключить противотуманки своими руками

    Прежде всего необходимы:

    • минимальные познания в электротехнике (найти +12в и массу);
    • инструмент — нож, кусачки, плоскогубцы, клеммник;
    • расходные материалы: изо-лента синяя, термоусадка подходящего диаметра, хомуты пластиковые, гофра автомобильная, клеммы массовые и соединительные.

    Подобрать соответствующие основные материалы:

    • провод 2-х жильный сечением 1.5 мм2 — прибл. 6м;
    • реле включения с разъемом (обычное реле света с ВАЗ 2108) -1 шт;
    • выносной предохранитель 30А -1 шт;
    • кнопка включения (на выбор по дизайну, желательно с подсветкой);
    • разъемы к туманкам (если нет)-2 шт.

    Теперь, когда все готово собираем такую схему
    рис 1.

    Подключить противотуманки своими руками

    Порядок сборки

    1. Первым делом необходимо сделать и подсоединить разъемы к противотуманкам, массовый провод (на схеме коричневый) прикрутить через клемму к кузову. Плюсовой (на схеме синий) вывести в район аккумулятора (будет подключатся к реле, клемма 30).
    2. Крепим реле в подходящем месте и подсоединяем провода. Красный (87) к аккумулятору через предохранитель (можно использовать реле со встроенным предохранителем). номиналом 30 А.Черный (86) к кузову через клемму (можно к минусу аккумулятора). Провод управления (зеленый) от клеммы 85 заводим в салон (допускается сверление щита моторного). Пары клемм 85-86 и 87-30 взаимозаменяемые.
    3. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте, при подключении соблюдаем некоторые правила.

    Выбираем возможность включения противотуманок своими руками:

    • автономное (включение независимо не от чего, но есть шанс разрядить полностью аккумулятор случайно забыв выключить туманки) подключаем к габаритам или постоянному +ACC.
    • использование только при включенном зажигании (нет возможности использовать подсветку, например от сигнализации), берем плюс с замка зажигания или ищем IGN1,а лучше IGN2 по схеме, прибором или контрольной лампочкой. Все, проверяем работоспособность.
    • Кнопку включения можно использовать от задних противотуманных фонарей.
    • В соединениях лучше использовать не скрутки и пайку, а соединительные клеммы с защитной термоусадкой
    • Всю не штатную проводку желательно упаковать в гофру, и эстетичнее, и безопаснее.

    Daewoo Matiz "Зеленый Фонарь" › Бортжурнал › ПОДРОБНОЕ подключение противотуманных фар!(по просьбе Драйвчан)

    и так вы собрались поставить противотуманные фары! но не очень понимаете как, вроде в нете инфы по поводу этого много, и схем тоже куча, но предстваим что ППЦ вы не понимаете схемы,

    я постараюсь написать очень подробный отчет, что после
    Любой человек смог подключить их прям возле дома, и не платит никому денги!
    самое Главное Снимите клемы акумулятора!

    буду описывать по своему матизу! но по этому БЖ можно подключить кому угодно!
    и так начнем! вначале что нам нужно!

    1) сами ПРОТИВОТУМАНКИ!

    2) предохранитерь на 15 ампер (если в блок предохранителей лесть не хочеться то корпус для предохранителя!

    ПРИМЕРНО ВОТ ТАКОЙ

    3) реле противотуманных фар!и колодка под неё)

    реле 4-ех контактное и разьем к нему!

    4)кнопка включения противотуманок!

    ну и 5) провода, непомню сечение и сколько метров (спросите в магазине, скажете на ПТФы)
    6) мелочь изолента клемы на провода и все такое!

    я не фоткал ничего поэтому буду обьяснять на чужих фотках и на листке бумаги! я не ходужник, да это и не важно главное чтоб было понятно!

    и так поехали! по ГОСТУ надо чтоб противотуманки вклчались тока с Габаритами, (но это не значит что мы не сможем ездить с габаритами но без противотуманок)
    тоесть если габариты выключены то кнопка противотуманок будет щелкать в пустую! но когда включете габариты то кнопкой противотуманок можно включить или выключить эти самые противотуманки!

    начнем с расположение РЕЛЕ! его можно засунуть куда угодно хоть в общий блок, я не стал мучаться и положил его за приборную понель над могнитолой,
    поэтому пишу как делал я)
    снимаем черную (кто не красил) центральную понель, и видим вот такое, вот туда я и кинул реле

    туда куда указывают стрелки находяться лампочки подсветки регулятора печки! их там 2-е, но они нам не нужны, проследите по проводу от них и найдете 2-ух контактный разьем, (так как подсветка включаеться с габаритами нам это и нужно) так вот к этому проводу мы и будем цеплять первый контакт на реле!
    и так все знают как работают выключатели ПТФ (обьяснять не буду! сначит так берем первый кусок провода(не режте его сразу) подключаем один конец к разьему подсветки регуляторов печки а другой разьем к кнопке, (не спрашивайте меня к какому разьему на кнопке подключать, я реально не знаю искал путем тыканья это не сложно), далее идем по цепочке и от кнопки ведем провод к реле контакту 85 на схеме(на реле тоже должны быть написаны, если там нетакие числа то просто поверните реле так чтоб контакты были расположены как на схеме ) там все одинакого

    тоесть после этих действий у нас уже есть цепь
    12 вольт от габаритов потом кнопка которая разрывает цепь и потом реле 85 контакт)

    далее
    контакт 87 протягиваем через заглушку под педалями и тянем к АКУМУ! незабудьте поставить предохранитель, он ставиться между плюсом акума и реле 87 контакт( предохранитель ставте ближе к акуму)
    пол пути прошли
    идем далее
    86 контакт реле кидаем на кузов, либо минус (чаще всего черный провод ) было бы неплохо и его на акум протянуть но это не обязательно!

    все осталось последнее сами противотуманки,

    начнем с передка противотуманки установлены в штатное место, и из каждой фары идет 2-а провода плюс и минус! с минусом как всегда кидайте на кузов, либо соедините 2-а минуса от двух фар и кинте на минус акума)(это без разницы! просто если кидать на кузов то проводов меньше тянуть надо!
    а вот плюсы от 2-ух фар соедените и тяните в салон через туже заглушку что и плюс на акум, …вытянули? теперь поднимите его наверх к нашему реле так чтоб проводов небыло видно(так же красивее) и подключите его к разьему 30, ну вроде и все пока не собирайте, мало ли что не так! чтоб опять не разбирать! идите накинте клемы на акум…я пока тут подожду) теперь включите габариты и проверте работают ли они! (конечно работают) ну и попробуйте противотуманки, если все работает то можете все прятать и собирать обратно, проверьте чтоб нигде не коротило!и заизолируйте все голые провода)

    если противотуманки не работаютприслушайтесь к реле. оно должно щелкать если не щелкает то вы неправильно подключили разьемы реле! ( вобще желательно проверить все разьемы не в машине а в стороне! тоесть всю эту схему соберите на столе а потом уже зная что куда подключать ставте все в авто)))

    надеюсь я правильно обьяснил и понятно! если что забыл спросите в коментах я отвечу!

    да и я очень устал писать все это, поэтому пожелейте меня и нажмите МНЕ НРАВИТЬСЯ!

    Нравится 1K Подписаться

    Схема подключения противотуманных фар «с нуля»

    После публикации статьи об установке и подключении противотуманных фар на ВАЗ 2109 многие читатели задавали мне вопрос: что делать если штатной проводки для ПТФ и кнопки включения ПТФ в салоне нет, то есть полностью отсутствует подготовка для установки противотуманок, что встречается на более ранних версиях ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109?

    В ответ на это вопрос я публикую эту статью, в которой мы рассмотрим, как подключать противотуманные фары, как говорится, «с нуля», при полном отсутствии проводки.

    Рассмотрим для общего понятия схему подключения любого дополнительного оборудования на автомобиле с использованием реле:

    Подключить противотуманки своими руками

    Номинал предохранителя на этой схеме выбирается исходя из мощности подключаемой нагрузки. Например, в ПТФ ВАЗ 2109 стоят 2 лампы по 55 Вт. Тогда ток в цепи будет равен 55 Вт * 2 / 12В = 9,1 А. Предохранитель возьмем с небольшим запасом, т.е 15А.

    Но такая схема в чистом виде для подключения противотуманок не подходит. Обращаем внимание на Правила, в которых говорится, что ПТФ должны включаться только после включения габаритных огней. Соответственно, схему нужно немного доработать, и она приобретает вот такой вид:

    Подключить противотуманки своими руками

    Здесь будет работать также и индикация включения противотуманных фар, т.е. будет загораться лампочка при включении ПТФ.

    Единственное, чего не отражено на схеме, так это подсветка самой кнопки при включении габаритов. Но на некоторых кнопках, в том числе на старых ВАЗ 2108 она попросту отсутствует. А если необходимо, и кнопка позволяет сделать подсветку, то это очень просто сделать, подав на один контакт лампы подсветки плюс от любого провода, на котором появляется напряжение при включении габаритов (подсветка панели, соседней кнопки), а другой подключив на массу.

    Ну а напоследок приведу пару типовых схем подключения ПТФ на ВАЗ 2108 и 2109, может кому пригодятся!.

    Подключить противотуманки своими руками Схема подключения ПТФ ВАЗ 2109

    Подключить противотуманки своими руками Схема подключения ПТФ ВАЗ 2108 (старая)

    Источники: http://avtooverview.ru/ekspluataciya/kak-podklyuchit-protivotumanki-svoimi-rukami/, http://www.drive2.ru/l/288230376152436063/, http://tuning-lada-2109.ru/sxema-podklyucheniya-protivotumannyx-far-s-nulya/

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here