Подторпедная проводка ваз 2114

0
5176

Отечественный автомобиль ВАЗ 2114 (Самара-2) построен на платформе ВАЗ 21093 и представляет собой ее улучшенную версию. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель. Все схемы взяты из открытых источников и предназначены для помощи в самостоятельном ремонте электрооборудования данного авто. Увеличение картинок — по клику. Блок предохранителей ВАЗ 2114 находится в салоне под приборной панелью. При проверке схемы электрической части автомобиля ВАЗ-2114 нельзя проверять исправность цепей на "искру" — это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.

Электрооборудование автомобиля

Подторпедная проводка ваз 2114

1 — блок фар;
2 — моторедукторы очистителей фар*;
3 — противотуманные фары*;
4 — датчик температуры окружающего воздуха;
5 — звуковые сигналы;
6 — выключатель лампы освещения моторного отсека;
7 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
8 — генератор ваз 2114;
9 — датчик сигнализатора недостаточного уровня масла;
10 — датчик уровня омывающей жидкости;
11 — датчик износа колодок передних тормозов;
12 — наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**;
13 — насос омывателя ветрового стекла;
14 — насос омывателя фар*;
15 — наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ваз 2113 и ваз 2114; 16 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
17 — лампа освещения моторного отсека;
18 — наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем или к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях;
19 — моторедуктор очистителя ветрового стекла;
20 — стартер ваз-2114;
22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
23 — выключатель фонарей заднего хода;
24 — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
25 — аккумуляторная батарея;
26 — датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
27 — реле включения противотуманных фар;
28 — монтажный блок;
29 — выключатель стоп-сигнала;
30 — штепсельная розетка для переносной лампы;
31 — лампа подсветки шкалы гидрокорректора фар;
32 — выключатель лампы сигнализатора стояночного тормоза;
33 — колодка подключения лампы подсветки;
34 — выключатель ламп освещения приборов;
35 — подрулевой выключатель;
36 — выключатель аварийной сигнализации;
37 — реле элемента обогрева передних сидений;
38 — выключатель зажигания ваз 2114;
39 — предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света;
40 — предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений;
41 — предохранитель цепи блокировки замков дверей;
42 — лампа подсветки передней пепельницы;
43 — реле зажигания ваз-2114;
44 — прикуриватель;
45 — лампа освещения вещевого ящика;
46 — выключатель освещения вещевого ящика;
47 — электродвигатель вентилятора отопителя;
48 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
49 — переключатель вентилятора отопителя;
50 — лампа подсветки переключателя отопителя;
51 — лампа подсветки рычагов отопителя;
52 — моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей;
53 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери ( расположен в правой двери );
54 — моторедукторы блокировки замков передних дверей;
55 — провода для подсоединения к правому переднему громкоговорителю;
56 — моторедукторы блокировки замков задних дверей;
57 — провода для подсоединения к правому заднему громкоговорителю;
58 — блок управления блокировкой замков дверей;
59 — провода для подсоединения к радиоаппаратуре;
60 — выключатель очистителей фар;
61 — выключатель элемента обогрева заднего стекла;
62 — реле включения фонарей заднего противотуманного света;
63 — колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья;
64 — выключатель фонарей заднего противотуманного света:
65 — выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья;
66 — выключатель противотуманных фар;
67 — выключатель ламп наружного освещения;
68 — выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья;
69 — колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;
70 — провода для подсоединения к левому переднему громкоговорителю;
71 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
72 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
73 — провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю;
74 — боковые указатели поворотов:
75 — выключатель плафона на стойках передних дверей;
76 — выключатель плафона на стойках задних дверей;
77 — плафон;
78 — плафон индивидуального освещения салона;
79 — колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса ваз 2114;
80 — выключатель лампы освещения багажника;
81 — комбинация приборов:
82 — лампа освещения багажника;
83 — блок индикации бортовой системы контроля;
84 — маршрутный компьютер (не во всех моделях);
85 — колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем;
86 — задние наружные фонари ваз-2114;
87 — задние внутренние фонари;
88 — колодка для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
89 — фонари освещения номерного знака;
90 — дополнительный сигнал торможения, расположенный в спойлере.

В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов (кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля). Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока. И вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4».

Реле и предохранители ВАЗ 2114

  1. F1 на 10 Ампер (А) задние противотуманки и лампа включения сигнализатора включения задних противотуманок.
  2. F2 на 10 А лампы поворотников, реле поворота, аварийка, контрольная лампа аварийки.
  3. F3 на 7,5 А плафоны освещения салона (оба) и багажника, подсветка зажигания, лампа контроля системы управления силовым агрегатом, лампы торможения, компьютер, если есть в наличии.
  4. F4 на 20 А переноска, реле и элемент обогрева заднего стекла.
  5. F5 на 20 А звуковой сигнал и его реле, вентилятор системы охлаждения.
  6. F6 на 30 А стеклоподъемники и их реле
  7. F7 на 30 А двигатель отопителя, очистителя фар, омывателя ветрового стекла, прикуриватель, лампочка освещения вещевого ящика, обмотка реле включения обогрева заднего стекла.
  8. F8 на 7,5 А правая противотуманка.
  9. F9 на 7,5 А левая противотуманка.
  10. F10 на 7,5 А левый габарит, лампа сигнализирующая о включении габаритного огня, лампы освещения знака, подкапотного пространства, подсветки выключателей и приборов, выключатель освещения приборов.
  11. F11 на 7,5 А правый габарит.
  12. F12 на 7,5 А правый ближний свет.
  13. F13 на 7,5 А левый ближний свет.
  14. F14 на 7,5 А левый дальний и лампочка сигнализирующая о включении дальнего света фар.
  15. F15 на 7,5 А правый дальний.
  16. F16 30 А — лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла, уровня тормозной жидкости, включения стояночного тормоза, разряда аккумуляторной батареи, комбинация приборов, реле контроля исправности ламп, индикация систем контроля, лампы заднего хода, указатели поворота и их реле, а также аварийная сигнализация если включен режим поворота, компьютер, обмотка возбуждения генератора в момент запуска двигателя.

Расположение реле и предохранителей нового образца

Подторпедная проводка ваз 2114

  • К1 — реле включения очистителей фар;
  • К2 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • К3 — реле очистителя ветрового стекла;
  • К4 — реле контроля исправности ламп;
  • К5 — реле включения стеклоподъёмников;
  • К6 — реле включения звуковых сигналов;
  • К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
  • К8 — реле включения дальнего света фар;
  • К9 — реле включения ближнего света фар;
  • F1-F20 — плавкие предохранители.

Схема соединений монтажного блока нового образца

Подторпедная проводка ваз 2114

  • К1 — реле включения очистителей фар;
  • К2 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • К3 — реле очистителя ветрового стекла;
  • К4 — реле контроля исправности ламп;
  • К5 — реле включения стеклоподъёмников;
  • К6 — реле включения звуковых сигналов;
  • К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
  • К8 — реле включения дальнего света фар;
  • К9 — реле включения ближнего света фар;
  • F1-F20 — плавкие предохранители.

Расположение реле и предохранителей старого образца

Подторпедная проводка ваз 2114

  • 1 — реле включения очистителя фар (К6);
  • 2 — реле времени омывателя заднего стекла (К1);
  • 3 — реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (К2);
  • 4 — реле стеклоочистителя (К3);
  • 5 — контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп;
  • 6 — реле включения обогрева заднего стекла (К10);
  • 7 — запасной предохранитель;
  • 8 — реле включения дальнего света фар (К5);
  • 9 — реле включенния ближнего света фар (К11);
  • 10 — предохранитель;
  • 11 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (К9);
  • 12 — реле включения звукового сигнала (К8).

Схема соединений монтажного блока старого образца

Подторпедная проводка ваз 2114

  • К1 — реле времени омывателя заднего стекла;
  • К2 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • К3 — реле очистителя ветрового стекла;
  • К4 — реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле);
  • К5 — реле включения дальнего света фар;
  • К6 — реле включения фароочистителей;
  • К7 — реле питания стеклоподъёмников;
  • К8 — реле включения звукового сигнала;
  • К9 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя;
  • К10 — реле включения обогрева заднего стекла;
  • К11 — реле включения ближнего света фар.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Подторпедная проводка ваз 2114

Подторпедная проводка ваз 2114

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

подторпедная проводка ваз 2114

Автор темы amduscias, 13.4.2011, 19:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Подторпедная проводка ваз 2114
  • Пользователи-2
  • Подторпедная проводка ваз 2114
  • 123 cообщений
  • Подторпедная проводка ваз 21140Подторпедная проводка ваз 2114
    • Сообщение добавлено 13.4.2011, 19:45

      поменял всю электрику у 8 на 2114,есть там фишка на реле,которая поч не работает и не крутит изза этого стартер,приходится замыкать провода на фишке,пробесило это,посмотрел что провод один масса, второй идет на резистор печки,остальные 2 не помню.
      вопрос,какая взаимосвязь между этими проводами,и как сделать чтоб через реле крутил стартер как положено, а не замыкая провода?

    • Подторпедная проводка ваз 2114
    • Пользователи-2
    • Подторпедная проводка ваз 2114
    • 196 cообщений
    • Подторпедная проводка ваз 21140Подторпедная проводка ваз 2114
      • Сообщение добавлено 13.4.2011, 20:15

        Цитата(amduscias @ 13.4.2011, 20:45) Подторпедная проводка ваз 2114

        поменял всю электрику у 8 на 2114,есть там фишка на реле,которая поч не работает и не крутит изза этого стартер,приходится замыкать провода на фишке,пробесило это,посмотрел что провод один масса, второй идет на резистор печки,остальные 2 не помню.
        вопрос,какая взаимосвязь между этими проводами,и как сделать чтоб через реле крутил стартер как положено, а не замыкая провода?

        не знаю почему, но уменя когда я менял панель на 14 и заодно ствил инж, проблен с этим не возникло. Псомотри там на один вывод реле должен приходить сигнал с замка, может там проблема,

      • Подторпедная проводка ваз 2114
      • Пользователи-2
      • Подторпедная проводка ваз 2114
      • 123 cообщений
      • Подторпедная проводка ваз 21140Подторпедная проводка ваз 2114
        • Сообщение добавлено 13.4.2011, 20:34

          эти провода вобще куда то хз куда идут но не на замок
          ну все работает только по человечески захотел сделать

          Сообщение отредактировал amduscias — 13.4.2011, 20:36

        • Подторпедная проводка ваз 2114
        • Пользователи-2
        • Подторпедная проводка ваз 2114
        • 203 cообщений
        • Подторпедная проводка ваз 21140Подторпедная проводка ваз 2114
          • Сообщение добавлено 13.4.2011, 21:36

            Если стартер включается при замыкании проводов в фишке и повороте ключа замка в полжение "стартер", то можно просто поставить перемычку, или соединить эти провода.
            Если стартер включается только если замкнуть провода в фишке, а замок не трогать, то нужно ставить реле а контакты подключать к замку.

            По идее обмотка реле идёт к мозгам, и когда двигатель заведётся они обесточивают реле и оно размыкает цепь замка со втягивающим реле стартера.

            В крайнем случае можно напрямую кинуть провод от замка (красный провод) к стартеру.

          • Подторпедная проводка ваз 2114
          • Пользователи-2
          • Подторпедная проводка ваз 2114
          • 196 cообщений
          • Подторпедная проводка ваз 21140Подторпедная проводка ваз 2114
            • Сообщение добавлено 13.4.2011, 21:40

              Цитата(Шофер @ 13.4.2011, 22:36) Подторпедная проводка ваз 2114

              Если стартер включается при замыкании проводов в фишке и повороте ключа замка в полжение "стартер", то можно просто поставить перемычку, или соединить эти провода.
              Если стартер включается только если замкнуть провода в фишке, а замок не трогать, то нужно ставить реле а контакты подключать к замку.

              По идее обмотка реле идёт к мозгам, и когда двигатель заведётся они обесточивают реле и оно размыкает цепь замка со втягивающим реле стартера.

              В крайнем случае можно напрямую кинуть провод от замка (красный провод) к стартеру.

              эти провода идут ни как не на мозги)))) они идут к замку по лубому. Тольк вопрос через черный ящик или нет. Скорее всего что через него

            • Подторпедная проводка ваз 2114
            • Пользователи-2
            • Подторпедная проводка ваз 2114
            • 123 cообщений
            • Подторпедная проводка ваз 21140Подторпедная проводка ваз 2114
              • Сообщение добавлено 13.4.2011, 21:51

                замыкаешь,при выкл замке не крутит,а повороте ключа замка в полжение "стартер", тогда крутит,щас так и стоит,но хочется по человечески сделать

                Сообщение отредактировал amduscias — 13.4.2011, 21:52

              • Подторпедная проводка ваз 2114
              • Модераторы
              • Подторпедная проводка ваз 2114Подторпедная проводка ваз 2114Подторпедная проводка ваз 2114Подторпедная проводка ваз 2114
              • 1 495 cообщений
              • Подторпедная проводка ваз 211435Подторпедная проводка ваз 2114
                • Сообщение добавлено 13.4.2011, 22:26

                  Посмотри здесь есть та самая релюшка?
                  Если есть, говори на какой схеме и какой номер.
                  Дальше будем посмотреть

                  Критерием истины — является практика ! (с)

                  Difficult we made yesterday impossible we are making now!

                • Подторпедная проводка ваз 2114
                • Пользователи-2
                • Подторпедная проводка ваз 2114
                • 123 cообщений
                • Подторпедная проводка ваз 21140Подторпедная проводка ваз 2114
                  • Сообщение добавлено 13.4.2011, 23:13

                    Схема электрических соединений жгута панели приборов автомобилей LADA 2113, 2114, 2115
                    не то 21 не то 19,завтра гляну

                    кажется 21 замыкаешь 87 и 30 на колодке

                  • Подторпедная проводка ваз 2114
                  • Модераторы
                  • Подторпедная проводка ваз 2114Подторпедная проводка ваз 2114Подторпедная проводка ваз 2114Подторпедная проводка ваз 2114
                  • 1 495 cообщений
                  • Подторпедная проводка ваз 211435Подторпедная проводка ваз 2114
                    • Сообщение добавлено 13.4.2011, 23:20

                      Цитата(amduscias @ 14.4.2011, 0:13) Подторпедная проводка ваз 2114

                      Схема электрических соединений жгута панели приборов автомобилей LADA 2113, 2114, 2115
                      не то 21 не то 19,завтра гляну

                      кажется 21 замыкаешь 87 и 30 на колодке

                      ок! ждем подробностей
                      и 19 и 21..одно стартер, другое разгрузка замка..должны быть включены и включены правильно .

                      Сообщение отредактировал Agassy — 13.4.2011, 23:22

                      Критерием истины — является практика ! (с)

                      Difficult we made yesterday impossible we are making now!

                    • Подторпедная проводка ваз 2114
                    • Пользователи-2
                    • Подторпедная проводка ваз 2114
                    • 123 cообщений
                    • Подторпедная проводка ваз 21140Подторпедная проводка ваз 2114
                      • Сообщение добавлено 13.4.2011, 23:24

                        да вспомнил, еще одна проблема заодно,бск не ругается на омывательную,охл жидкость

                        на все остальное ругается

                        я помню что кр с синий каким то подкл,значит 21 релюшка

                        Пользователи

                        Социальные сервисы

                        Lada 21099 и немного музыки › Logbook › Установка торпеды от 2114

                        Вести с полей 🙂
                        Настал долгожданный момент, когда я смог начать замену своей высокой торпеды на крутую от 2114. Пинком для скорости послужил случай: один хороший человек подогнал мне подторпедную проводку от тринахи за чисто символическую сумму.
                        Забрав проводку погнал в гараж снимать высокую торпеду, на время было уже пофиг…
                        Снял торпеду, снял проводку. Тут приехали всеуважаемые AHT0H71 и Rayder71. которые помогли мне проклеить вибропластом заторпедное пространство, за что я выражаю им благодарность)
                        Прикинули торпеду — симпатишно. Проводку подцепили, пробуем старый замок зажигания — фиг там. Не работает. На этом первый этам был завершен и все разъехались по домам…

                        фишка замка зажигания

                        На следующий день сгоняли с отцом в магазин за замком. Взяли нового образца от 2110.
                        Пробую — зажигание включается, бензонасос и стартер не работают. Печально.

                        Покурив схемы понял, что лоханулся. Не подключил разъем, идущий к мознам. Проводка, которую я прикупил оказалась от тачки с мозгами Бош, а у меня январь, да еще и проводка старого образца.

                        такая проводка куплена

                        такой разъем от новой проводки должен идти к мозгам

                        а вот такой разъем, идущий на ЭБУ, оказался у меня

                        Начал искать в интернете схемы, как скрестить эти проводки. Решение нашлось. Вот оно.

                        распиновка старого штекера проводки 21099

                        схема скрещивания проводок

                        На этом этапе хочу сказать большое спасибо romance-76rus за его прекрасный пост в БЖ. Без этого поста я бы долго ипалсо)))

                        Итак, проводки соединены, ключ на старт. Зажигание, бензонасос жужжит, старнер… не крутит. Проблема вот в чем: на подторпедной проводке (новой) есть 2 реле. Одно из них отвечает за стартер. Я просто замкнул реле и все заработало (там 2 самых толстых провода, перемычка и все). Так что таким макаром удалось завестись.)))
                        Далее случилось вот что: завелся, решил прокатиться. Поехал… И тут начал пищать БСК, мол, ты че, Вася, двери открыты. Странная штука, но двери были закрыты, а концевики исправны. Скорее всего что то я все таки упустил из виду при подключении.
                        Решение было принято однозначное: отключить от БСК сигнальный провод концевиков. Если кто захочет сделать тоже самое — провод в колодке номер 7, цвет черно-серый.

                        провод номер 7 решил проблему

                        Такс, вроде на этом этапе все было хорошо… Было, до тех пор, пока не решил воспользоваться центральным замком. Тот перестал работать. так как провода от блока ЦЗ я не трогал, трогал только ACC на сигналке, у меня нет даже предположени, в чем может быть дело… В этом пока вся печаль.
                        Кожух рулевой колонки пока не ставил, оставил временно старый, соответственно, кнопка аварийной сигнализации висит в воздухе. Пластик кожуха от 2114 уже намутил, но не примерял. Если подойдет на девятошную рулевую колонку — будет вообще шикарно.)

                        Источники: http://electroshemi.ru/publ/vaz_2114/1-1-0-306, http://www.vaz.ee/forum/topic29872.html, http://www.drive2.com/l/6907772/

                        14 КОММЕНТАРИИ

                          ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

                          Please enter your comment!
                          Please enter your name here