Предохранитель центрального замка ваз 2110

0
3256

  • Спасибо
  • Не нравится

Предохранитель центрального замка ваз 2110 bolmoe 14 Окт 2008

С сигналки иногда не с первого раза срабатывают активаторы дверей. Тут уже спрашивал, посоветовали посмотреть разъемы центрального замка в передней двери, все прошерстил, (благо случай подвернулся, зеркала с обогревом подключал) но, как оказалось, первый хозяин при установке сигналки отключил центральный замок, поэтому дело не в нем. Я переустанавливал сигналку на автосервисе, но эффект остался. Кто встречал подобное, подскажите где еще капнуть.

  • Спасибо
  • Не нравится

Предохранитель центрального замка ваз 2110 arko6 14 Окт 2008

При закрытых дверях находясь в машине пощёлкайте микриком находящимся в передней двери. либо если активатор 5 проводной в передней двери то вручную активируйте центральный замок на передней двери. Если открываться и закрываться все двери будет без отказов значит дело в подключении сигналки, если будут отказы значит разбираться нужно с центральным замком и сигналка не причём.

  • Спасибо
  • Не нравится

Предохранитель центрального замка ваз 2110 seawar 14 Окт 2008

С сигналки иногда не с первого раза срабатывают активаторы дверей. Тут уже спрашивал, посоветовали посмотреть разъемы центрального замка в передней двери, все прошерстил, (благо случай подвернулся, зеркала с обогревом подключал) но, как оказалось, первый хозяин при установке сигналки отключил центральный замок, поэтому дело не в нем. Я переустанавливал сигналку на автосервисе, но эффект остался. Кто встречал подобное, подскажите где еще капнуть.

У самого та же картина. Пока до разборки водительской двери руки не дошли, но посоветовали отрегулировать длину тяги (ход штока активатора) мастер-замка в водительской двери.

Два провода этого активатора как обычно — силовое управление. Оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора.

Один из трех проводов — центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов.

Такой активатор еще называют мастер замком. С помощью отдельного модуля центрального замка можно организовать закрывание всех дверей управляя, или механически ключом, или нажимая кнопку замка водительской двери в салоне. Этот способ управления центральным замком используют и отечественные производители.

Модули центрального замка могут несколько отличаться сигналами управления, об этом будет рассказано ниже. Здесь можно дополнить, что некоторые сигнализации имеют отдельный провод, для реализации подобной функции (например Fortress F1).

У этого способа управления есть недостаток. При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно.

И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги. Если движение штока активатора будет не до конца или на грани срабатывания, то в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, либо не откроются. Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда присутствуют люфты, зазоры, щели в которые попадает грязь и осаждается на смазку препятствуя надежному срабатыванию активатора, не говоря о коррозии механических деталей.

  • Спасибо
  • Не нравится

Предохранитель центрального замка ваз 2110 ViRus 14 Окт 2008

а у меня через раз закрываеться ЦЗ, что с ключа что из нутри(((. Я думаю это баг десятого семейства.

Центральный замок в автомобиле ВАЗ 2110

Центральный замок ВАЗ-2110 для владельца этого автомобиля считается достаточно безопасным устройством. Шагая в ногу с прогрессом, человек стремится везде успеть. Такой вид транспорта, как автомобиль, давно стал не роскошью, а средством передвижения. По статистике, каждый второй человек управляет автомобилем.

Предохранитель центрального замка ваз 2110

1. Монтажный блок. 2. Предохранитель на 8 А. 3. Блок управления. 4. Моторедуктор блокировки замка правой передней двери. 5. Моторедуктор блокировки замка правой задней двери. 6. Моторедуктор блокировки замка левой задней двери. 7. Моторедуктор блокировки замка левой передней двери с контактной группой. А — к источникам питания; В — условная нумерация штекеров в колодке блока управления; С — условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.

Сегодня продукция отечественного автопрома особым спросом не пользуется, так как на рынке доминируют иномарки. Но не каждый может себе позволить иномарку. Поэтому люди покупают более дешевые средства передвижения отечественного производства. Одним из таких автомобилей является ВАЗ 2110. который отличался своей стабильной работоспособностью, дешевизной в ремонте и простым управлением.

Принцип работы центрального замка

Центральный замок — это система, которая при определенной команде выполняет функцию открывания или закрывания объекта. Для удобства в работе эта операция выполняется дистанционно. Некоторые автолюбители выбирают функцию закрытия всех дверей по истечении некоторого срока. Она очень удобна для тех случаев, когда водитель не успевает или забывает закрыть дверь автомобиля.

Как правило, при помощи дальностного пульта можно управлять и багажником, и капотом, закрывать и открывать стекла. Самый распространенный способ управления дистанционным пультом — эта нажатие одной кнопки, после чего срабатывают все замки на автомобиле. Если пульт не работает по некоторым причинам, то нужно вставить ключ в дверной замок и повернуть его по часовой стрелке.

Если произойдет ДТП, система безопасности автомобиля срабатывает автоматически, все замки открываются. В основе механизма центрального замка есть входящие датчики, находящиеся в самой конструкции. Это микропереключатели и включатели дверей (концевые), актуаторы и блок для управления.

Концевой выключатель должен удерживать расположение дверцы, и эта информация должна передаваться на управляющий блок. Переключатели осуществляют фиксацию конструктивной детали дверного замка. Кулачковым устройством оборудуют двери машины спереди. Для фиксации кулачка передние двери оборудованы микропереключателями: на каждый механизм приходится по две детали.

Блокирование замка формирует один переключатель, а разблокирование — второй. Есть еще два микропереключателя, которыми пользуется центральный запирающий механизм. На рычажном устройстве в приводе замка установлен пятый переключатель. Он служит для определения положения двери: при открытой дверце контакты переключателя замыкаются, система центрального замка деактивируется.

Электронный механизм (блок) воспринимает сигнал от микропереключателей и отправляет информацию на центральное управление. Для того чтобы открыть какой-то объект, центральное устройство направляет сигнал на определенные блоки управления, тем самым приводя в действие механизмы в замках.

Возможные проблемы с системой блокировки

Как мы знаем, любая техника рано или поздно выходит из строя. И центральный замок на ВАЗ 2110 не исключение. Есть ряд проблем, которые проявляются в работе этой системы. Многие автолюбители по неосторожности губят охранную систему автомобиля. Водитель не должен подавать длительный или учащенный импульс на запрос открывания или закрывания двери.

Схема центрального замка на ВАЗ 2110

Это действие может вывести из строя активатор, с помощью которого работает замыкающее устройство. При подаче длинного импульса очень сильно разогревается коллектор электромотора активатора. В связи с этим начинает плавиться щеткодержатель, и его может заклинить. После этого потребуется замена активатора.

Защищает электроцепь центрального замка предохранитель. Именно с него начинают производить поиски неисправности в работе всей схемы. Находится он в салоне машины, за блоком с предохранителями. По схеме стоит на разрыве розового провода (в изоляции). Под ковриком у водителя расположен провод со штекерным разъемом, который накапливает влагу, окисляется. Пропадает питание на активаторе.

Может сломаться модульный блок центрального замка. Следует проверить его работоспособность при помощи подачи напряжения от аккумуляторной батареи на контакт разъема модуля. Шестерни редукторного активатора изготовлены из пластмассы. Такие детали подвергаются износу, и это механическая неисправность.

Но самым слабым местом центрального замка считается соленоид, чаще всего именно он выходит из строя. Управление электромагнитом осуществляется через переключатель. При открывании и закрывании дверей ресурс соленоидов рассчитан примерно на 10 тысяч операций. По истечении этого количества переключений начинаются сбои в работе. Ремонт прост: нужна замена самого соленоида.

Рекомендации по установке

При покупке ВАЗ 2110 в специализированном автосалоне есть вероятность того, что функциональность базовой комплектации охранной системы будет ограниченной. То есть блокироваться с пульта или ключом могут только двери (иногда даже не все). Для безопасности машины водители устанавливают сигнализацию на все открывающиеся части автомобиля.

Для этого можно воспользоваться услугами специалистов со станции технического обслуживания, а можно сделать установку и самостоятельно. Если знать схемы центрального замка и работы самого электронного устройства, то можно без проблем поставить замок на любую часть автомобиля. Специалисты разного уровня при установке сигнализации на автомобиль пользуются инструкциями.

Схемы центрального замка ВАЗ 2110 и правила установки охранной системы идут в комплекте с сигнализацией. Несмотря на то, что такая простая, но важная система, как центральный замок, может выйти и строя, вы не встретите водителя, который не похвалил бы ее. При приобретении автомобиля все смотрят на комплектацию, в которую должна входить электросигнализация (или центральный замок).

Во многих автомобилях сигнализации нет, но стоит центральный замок, который был установлен на заводе. Большого отличия нет, но удобство от присутствия системы централизованного блокирования оценивается по достоинству. Это лучше, чем ждать, когда из автомобиля выйдут пассажиры, потом изнутри закрыть все двери и при выходе закрыть свою. Удобно нажать на одну кнопку пульта управления, чтобы сразу все двери закрылись/открылись.

Возможна такая проблема с системой, когда в ключе села батарейка. Но это не слишком серьезная «беда», которая решается простой заменой источника питания. Схема центрального замка наглядно доказывает простоту и уникальность устройства.

Добавлено: 19 Ноября 2009 14:40

неудачно подключал разъем доводчика, коротнул гдета питание на ЦЗ. (доводчик вместе с ним подключен). в блоке предохранителей все целые, ф19 тоже. слышал что гдета есть отдельно болтающийся предохранитель. рядом с блоком не нашел чтота.
вот на этом разъеме, на розово-черном проводе вроде должно быть +12. нету.

Предохранитель центрального замка ваз 2110

вот общая картина проводки, оставшаяся с летней разборки. ткните хоть примерно где искать.

Предохранитель центрального замка ваз 2110
машина — 12, 2008 г. блин не работает тока цз. в блоке предохранители целые воще все.

Предохранитель центрального замка ваз 2110Предохранитель центрального замка ваз 2110Предохранитель центрального замка ваз 2110Предохранитель центрального замка ваз 2110

Serg_x
дэф года 2011
Предохранитель центрального замка ваз 2110

На форуме 8 лет

Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4

Добавлено: 19 Ноября 2009 14:49

Ищи его под крышкой ЧЯ — прям на проводе болтаца должен.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Serg_x
+100, сейчас тоже началось у меня! Никак времени нет съездить купить обычный флажок и "обойму" для него.

обойму не надо — там этот "поплавок" клеммами подключается. Просто снимаешь его, клеммы подгибаешь плоскогубцами и после этого флажок надежно соединяется. У меня уже второй год такое решение, все гуд
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

нашел.
огромное спасибо откликнувшимся.
уже в самый последний момент очень помогла ссылка кососа: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194435&highlight=

действительно, ни трубчатого, ни какого висячего предохранителя цз уже нету. сейчас в чя — F10 (кстате ничем не обозначенный на чя). на 20 А. оплавился очень незаметно, я его с первого раза и не увидел, что он сгорел.

первопричину всех этих перегаров и поисков пожалуй начну в новой теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233980
стеклоподъемник мой чота меня ваще огорчает.

Источники: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=22767&page=6, http://expertvaz.ru/2110/tsentralnyiy-zamok.html, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233962

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here