Блок предохранителей в реле под капотом Форд Фокус 3
Содержание
Монтажный блоку расположен с правой стороны возле крыла и стойки.
Блок предохранителей в моторном отсеке схема с обозначениями
Расшифровка
№ | Ампер | Цвет | Назначение предохранителя |
7 | 40 | Зеленый | Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP) |
8 | 30 | Розовый | Клапан системы динамической стабилизации (ESP) |
9 | 30 | Розовый | Обогреватель заднего стекла |
10 | 40 | Зеленый | Электровентилятор воздухонагнетателя |
11 | 30 | Розовый | Модуль запуска и остановки двигателя |
12 | 30 | Розовый | Электронный блок управления двигателем |
13 | 30 | Розовый | Реле стартера |
14 | 40 | Зеленый | Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
15 | 25 | Белый | Блок управления трансмиссией* |
16 | 40 | Зеленый | Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
17 | 20 | Синий | Вспомогательный отопитель* |
18 | 20 | Синий | Очистители ветрового стекла |
19 | 5 | Коричневый | Модуль ABS, модуль системы динамической стабилизации (ESP) |
20 | 15 | Синий | Звуковой сигнал |
21 | 5 | Коричневый | Выключатель стоп-сигналов |
22 | 15 | Синий | Система контроля аккумуляторной батареи |
23 | 5 | Коричневый | Катушка зажигания, блок управления наружным освещением |
24 | 20 | Желтый | Задняя розетка для подключения дополнительного электрооборудования* |
25 | 10 | Красный | Наружные зеркала заднего вида с электроприводом |
26 | 15 | Синий | Блок управления трансмиссией* |
27 | 15 | Синий | Муфта компрессора системы кондиционирования |
28 | 5 | Коричневый | Адаптивная система круиз-контроля |
29 | 20 | Желтый | Омыватели фар* |
30 | 5 | Коричневый | Электронный блок управления двигателем |
31 | — | ~ | Не используется |
32 | 10 | Красный | Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)*, привод вихревых заслонок*, датчики кислорода в отработанных газах |
33 | 10 | Красный | Привод заслонок управления каналами впускного коллектора* |
34 | 10 | Красный | Форсунки* |
35 | 5 | Коричневый | Активные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель)* |
35 | 15 | Синий | Активные жалюзи радиатора (дизельный двигатель)* |
36 | 10 | Красный | Электронный блок управления двигателем |
37 | “ | Не используется | |
38 | 15 | Синий | Электронный блок управления двигателем, блок управления трансмиссией* |
39 | 5 | Коричневый | Модуль управления фарами* |
40 | 5 | Коричневый | Электроусилитель рулевого управления |
41 | 20 | Желтый | Блок управления наружным освещением |
42 | 15 | Синий | Очиститель заднего стекла |
43 | 15 | Синий | Регулятор наклона фар |
44 | 5 | Коричневый | Адаптивная система круиз-контроля |
45 | 10 | Красный | Обогрев форсунок омывателя ветрового окна |
46 | 25 | Белый | Электрические стеклоподъемники (передние окна) |
47 | 7,5 | Бордовый | Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
48 | — | Испаритель* |
Замена предохранителей: описание процесса
Процесс замены предохранителей на Ford Focus 3 – далеко не самая сложная операция. Минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени – вот все, что вам потребуется. Главным образом рабочие предохранители находятся под капотом и в салоне автомобиля. Чтобы понять, какой предохранитель и за что отвечает, следует ознакомиться со схемой.
Совет! В блоке расположены специальные щипцы, при помощи которых можно осторожно достать сгоревший предохранитель для осмотра или замены.
Сам процесс замены не очень сложный. Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:
- Снять клеммы с аккумулятора. Важно всегда помнить, что осмотр схемы и замена деталей должна проводиться при отключенной аккумуляторной батареи.
- Теперь постарайтесь подумать, что именно из внутренней электрики у вас не работает. Это подскажет, где именно искать сгоревший предохранитель.
- Далее перейдите непосредственно к работе с блоком. Снимите крышку и, руководствуясь схемой расположения ПП, найдите нужный элемент. Пинцетом выньте его и оцените на исправность. Если заметно, что ПП сгорел, замените его на новый. В конце процедуры замены не забудьте подключить аккумулятор.
Блок предохранителей в салоне Ford Focus 3
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны.
Для получения доступа к предохранителям и реле, нужно снять защитный кожух, который крепится 2-мя фиксаторами. Для замены предохранителей рекомендуется использовать специальный пластмассовый пинцет.
Расположение блока предохранителей
Пассажирский салон
Панель предохранителей расположена с правой стороны под перчаточным ящиком.
Моторного отсека
Блок распределения питания расположен в моторном отсеке.
Багажное отделение
Панель предохранителей находится в багажном отделении за левой колесной аркой.
Блок предохранителей в салоне под бардачком
Место расположения блока предохранителей в салоне
Блок предохраниетелей в салоне фото в машине
Блок предохраниетелей в салоне плата с предохранителями
Блок предохраниетелей в салоне отдел с предохраниетлями
Блок предохраниетелей в салоне схема с обознаениями
Предохр. | Сила тока (А) | Назначение |
56 | 20 | Питание топливного насоса |
57 | Не используется | |
58 | Не используется | |
59 | 5 | Питание пассивной противоугонной системы (PATS) |
60 | 10 | Плафоны освещения салона, блок переключателей двери водителя, перчаточный ящик, наружное освещение, венти-ляционный люк с электроприводом |
61 | 20 | Прикуриватель, задняя электрическая розетка |
62 | 5 | Модуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения |
63 | 10 | Адаптивная система круиз-контроля |
64 | Не используется | |
65 | 10 | Механизм открывания крышки багажного отделения |
66 | 20 | Замок двери водителя, двойная блокировка |
67 | 7,5 | Дисплей информационно-мультимедийной системы, GPS, BVC |
68 | 15 | Замок рулевой колонки |
69 | 5 | Панель приборов |
70 | 20 | Центральный замок |
71 | 10 | Кондиционирование воздуха |
72 | 7,5 | Модуль управления рулевым колесом |
73 | 5 | Автономное звуковое устройство (система охранной сигнализации), система бортовой диагностики |
74 | 15 | Дальний свет фар |
75 | 15 | Передние противотуманные фары |
76 | 10 | Фонарь заднего хода |
77 | 20 | Насос омывателя |
78 | 5 | Выключатель зажигания или кнопка запуска |
79 | 15 | Радио, аварийная сигнализация и кнопки запирания дверей |
80 | 20 | Вентиляционный люк с электроприводом |
81 | 5 | Датчик перемещений в салоне, приемник радиочастоты |
82 | 20 | Заземление насоса стеклоомывателя |
83 | 20 | Заземление центрального замка |
84 | 20 | Замок двери водителя и заземление системы двойной блокировки |
85 | 7,5 | Отопитель системы управления микроклиматом, блок отключения надувной подушки безопасности пассажира, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель, модуль отопителя системы кондиционирования воздуха с ручным управлением |
86 | 10 | Удерживающая система подушек и ремней безопасности, система отключения надувной подушки безопасности пассажира |
87 | Не используется | |
88 | Не используется | |
89 | Не используется |
Замена БП в салоне
Выход из строя самого блока — проблема, которая встречается нечасто. Но если происходит поломка устройства, то скорей всего, речь идет о БП, расположенном в салоне машины. На практике салонный блок — одно из слабых мест Форд Фокус 3.
Как произвести его замену, читайте далее:
- Откройте капот машины и ослабьте гайки на клеммах АКБ, после чего отключите их.
- Все дальнейшие работы будут выполняться в салоне машины. Вам надо залезть под вещевой ящик и найти сам предохранительный блок.
- На корпусе вы увидите два крепления. Вам надо их сжать, а затем потянуть вниз. Эти фиксаторы используются для крепления устройства под центральной консолью. Пластиковую крышку можно удалить.
- Вы получаете доступ к предохранителям. По очереди извлеките каждый из них. Предварительно рекомендуем сделать фото, чтобы после замены быстро установить все детали обратно и не перепутать их номинал.
- Когда все предохранители извлечены, сожмите крепления и сдвиньте скобку. Так вы сможете увидеть жгут с кабелями, подсоединенными к монтажному блоку. Разъем следует отсоединить от устройства. Аналогичным образом отключаются все другие жгуты.
- На следующем этапе надо отсоединить еще два крепления, фиксирующие монтажный блок к кузову машины. После этого можно демонтировать БП из места монтажа. Новый девайс ставится на место старого, действия по сборке выполняются в обратном порядке. После установки не забудьте подсоединить на место отключенные разъемы с проводами и зафиксировать все крепления.
- Подключив устройство, проверьте качество его работы. Рекомендуем по очереди включить все электрические приборы, чтобы убедиться в их работоспособности. Если вы правильно заменили блок, то можно ставить на место пластиковую накладку.
Где находятся предохранители и блок на Форд Фокус 3?
Блок предохранителей и реле раскидан в трех местах.
Блок реле и предохранителей под капотом
Находится рядом с воздушным фильтром и аккумулятором и закрыт крышкой.
Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей в грузовом отсеке
Находится, в зависимости от кузова, в следующих местах:
- 4-х дверный кузов
- 5-дверный кузов
- Универсал
Замена БП в салоне
Выход из строя самого блока — проблема, которая встречается нечасто. Но если происходит поломка устройства, то скорей всего, речь идет о БП, расположенном в салоне машины. На практике салонный блок — одно из слабых мест Форд Фокус 3.
Как произвести его замену, читайте далее:
- Откройте капот машины и ослабьте гайки на клеммах АКБ, после чего отключите их.
- Все дальнейшие работы будут выполняться в салоне машины. Вам надо залезть под вещевой ящик и найти сам предохранительный блок.
- На корпусе вы увидите два крепления. Вам надо их сжать, а затем потянуть вниз. Эти фиксаторы используются для крепления устройства под центральной консолью. Пластиковую крышку можно удалить.
- Вы получаете доступ к предохранителям. По очереди извлеките каждый из них. Предварительно рекомендуем сделать фото, чтобы после замены быстро установить все детали обратно и не перепутать их номинал.
- Когда все предохранители извлечены, сожмите крепления и сдвиньте скобку. Так вы сможете увидеть жгут с кабелями, подсоединенными к монтажному блоку. Разъем следует отсоединить от устройства. Аналогичным образом отключаются все другие жгуты.
- На следующем этапе надо отсоединить еще два крепления, фиксирующие монтажный блок к кузову машины. После этого можно демонтировать БП из места монтажа. Новый девайс ставится на место старого, действия по сборке выполняются в обратном порядке. После установки не забудьте подсоединить на место отключенные разъемы с проводами и зафиксировать все крепления.
- Подключив устройство, проверьте качество его работы. Рекомендуем по очереди включить все электрические приборы, чтобы убедиться в их работоспособности. Если вы правильно заменили блок, то можно ставить на место пластиковую накладку.
Освещение
Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок
Cхема расположения предохранителей в салоне Ford Focus 3
Расшифровка
№ | Ампер | Цвет | Назначение предохранителя |
56 | 20 | Желтый | Питание топливного насоса |
57-58 | — | — | Не используется |
59 | 5 | Коричневый | Питание пассивной противоугонной системы (PATS) |
60 | 10 | Красный | Плафоны освещения салона, блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами, лампа вещевого ящика, лампы наружного освещения, электропривод люка |
61 | 20 | Желтый | Предохранитель прикуривателя форд фокус 3, задняя розетка для подключения дополнительного оборудования |
62 | 5 | Коричневый | Модуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения* |
63 | 10 | Красный | Адаптивная система круиз-контроля* |
64 | — | — | Не используется |
65 | 10 | Красный | Механизм открывания крышки багажного отделения |
66 | 20 | Желтый | Замок двери водителя |
67 | 7,5 | Бордовый | Дисплей аудиосистемы |
68 | 15 | Красный | Замок рулевой колонки |
69 | 5 | Коричневый | Панель приборов |
70 | 20 | Желтый | Центральный замок |
71 | 10 | Красный | Система отопления и кондиционирования |
72 | 7,5 | Бордовый | Электроусилитель рулевого управления |
73 | 5 | Коричневый | Автономное звуковое устройство, диагностический разъем |
74 | 15 | Синий | Главный предохранитель фар дальнего света |
75 | 15 | Синий | Передние противотуманные фары* |
76 | 10 | Красный | Фонари заднего хода |
77 | 20 | Желтый | Насос омывателя фар |
78 | 5 | Коричневый | Выключатель (замок) зажигания или кнопка запуска |
79 | 15 | Синий | Аудиосистема, аварийная сигнализация и кнопка запирания дверей |
80 | 20 | Желтый | Люк с электроприводом* |
81 | 5 | Коричневый | Датчик движения в салоне, антенна |
82 | 20 | Желтый | Насос стеклоомывателя |
83 | 20 | Желтый | Центральный замок |
84 | 20 | Желтый | Замок двери водителя |
85 | 7,5 | Бордовый | Электродвигатель отопителя, блок SRS, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель*, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона |
86 | 10 | Красный | Преднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира |
87-89 | — | Не используется |
Где находится и как заменить предохранитель прикуривателя на Форде Фокус 2
В жизни каждого автолюбителя нередко встречаются такие случаи, когда внезапно перестаёт работать то, или иное электрическое оборудование. В таких неприятных ситуациях первым делом необходимо проверить внешний вид предохранителей, отвечающих за работу приборов, вышедших из строя. Предназначение плавких вставок состоит в защите системы электрооборудования от выхода из строя её потребителей. Причиной тому может стать перегрузка электрической цепи или возникновение в ней короткого замыкания. На Форд Фокус 2 наиболее часто сгорает прерыватель цепи питания розетки на 12В. Заменить его совсем просто. Нужно только знать, где находится предохранитель прикуривателя.
Плавкие вставки предназначены для размыкания цепи, когда сила тока внутри неё превышает допустимое значение. Они бывают нескольких типов:
На Форд Фокус каждый блок предохранителей состоит из элементов среднего размера – medium. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2. Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus.
Местонахождение предохранителя прикуривателя
Чтобы добраться до прерывателя цепи розетки в автомобиле Ford Focus 2, требуется выполнить следующие действия:
- Заглушить мотор Ford Focus и выключить зажигание.
- Снять декоративную пластмассовую полочку под бардачком, потянув её вниз.
- Повернуть два фиксатора, которые удерживают внутренний блок, против часовой стрелки. В FordFocus это легко можно сделать руками, не прибегая к помощи других инструментов.
- Осторожно выдвинуть блок вниз, открывая доступ к предохранителям и реле.
- По нумерации гнёзд определить нужный предохранитель. Следует помнить, что внутренний блок на автомобилях Форд Фокус 2, выпущенных до 2007 года, применялся в одном исполнении, а на моделях, произведённых после 2007 года, – в другом. Различие состоит в схеме размещения элементов блока. В старом варианте плавкая вставка задней розетки размещена в гнезде под номером 39, а в новом – под номером 109. Её номинальный ток – 20А.
- Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2. На внутренней стороне его крышки закреплён специальный пинцет, которым следует вытащить изделие из гнезда.
Ошибки в ремонте блока предохранителей
Многие автомобилисты недооценивают важность регулярного осмотра предохранителей на предмет исправности. Часто используются самопальные предохранители. Безусловно, бывают ситуации, когда нужно срочно поменять сгоревший элемент. Тогда появляется соблазн использовать самодельный или китайский предохранитель. Делать этого настоятельно не рекомендуется, поскольку они могут повредить оригинальную электрику автомобиля.
Совет! Часто в качестве защитного элемента используются перемычки или банальные скрепки. Чтобы избежать короткого замыкания или дорогостоящей поломки внутри автомобиля, рекомендуем избегать подобной практики.
Важно понимать, что во время проведения ремонта нужно обращать внимание на номинал предохранителей. Поясним на примере: если сгоревший ПП, отвечающий за автомобильную зарядку или прикуриватель, имел номинал в 2А, то замену следует делать на деталь с таким же значением сопротивления. Игнорирование соответствия номиналов может привести к более серьёзным и систематическим поломкам.
Расположение предохранителей в багажнике Форд Фокус 3
Блок предохранителей под капотом Форд Фокус 3: разъясняем детально
Практически любой современный автомобиль обладает электроникой, встроенным и дополнительным оборудованием, которому требуется непрерывная подача напряжения. Форд Фокус 3 – не исключение. Для того чтобы обеспечить оптимальный уровень подачи напряжения, используется блок предохранителей. Все электрические цепи так или иначе завязаны в блоке. Из статьи вы узнаете, что такое блок предохранителей, где он располагается и как выполнить его замену при необходимости.
Где Находится Реле Бензонасоса Форд Фокус 3
где реле бензонасос в форд фокус 3
Чем современнее автомобиль, тем меньше с ним проблем. Здесь нет зубов. Время от времени, когда существует явное несоответствие между расчетными и фактическими критериями эффективности, то, что остается сделать нашему клиенту, становится полной противоположностью. Производитель старается заставить машину привлекать к себе как можно меньше внимания. Это очень верная и справедливая позиция, к сожалению, не все условия работы идеальны для этого расчета. Второе и третье поколения Ford Focus более отчетливо показали некоторые проблемы в расчетах инженеров. Они не знали, что им придется подливать газ в свои автомобили «Форд», и наивно устанавливали его в одном блоке с газовым насосом и указателем уровня топлива, скрывая весь блок в газовом баллоне с семью замками.
Это был мальчик?
Для этого вам необходимо приобрести фильтр (код B33063PR) и, возможно, газовый насос Krauf (код 775238W). Он китаец, но хорошо себя показал. Немецкая цена Bosch в два раза выше. Хотя топливный модуль считается неразделимым, гаражные мастера научились его разбирать и хирургически менять крупную и мелкую сетку.
С Ford Focus мне осталось сделать нашего клиента понятным и простым. Забитый топливный фильтр поменял тривиально, по сути, как и в переднем приводе от ВАЗа. Процедура заняла полчаса силы, и кто, вместо зарядки, мог практиковать замену топливный фильтр. Проблема со вторым Focus была такова, что было мало понимания тонкостей здания Ford у автомобилистов, где топливный фильтр расположен на Ford, и вообще, происходит ли это. Это считается ах, так что это устроено.
Расположение топливного фильтра Ford Focus 2
Что является фактом, что система впрыска не может работать без фильтра грубой очистки и узкого топливного фильтра. Поэтому, чтобы упростить жизнь пользователя, инженеры решили собрать газовый насос, узкий и грубый топливный фильтр в одном моноблоке и, кроме того, датчик уровня топлива, справедливо оценивая, что этого должно хватить на 150 тысяч, в такой период он должен приблизиться к медицинской смерти и самому насосу. В рамках планового технического обслуживания на фирменных станциях планировалось полностью заменить моноблок после определенного запуска, и конструкторы установили весь блок непосредственно в топливном баке, чтобы исключить ненужные шланги и фитинги со склада. Поэтому топливный фильтр на Focus с двигателем внутреннего сгорания 1.6, другими словами, найти 1.8 литра не очень легко. Учитывая уникальное качество нашего бензина, европейская система не сработала. Фильтр забивается гораздо чаще, чем регулирует его замену, хотя бензонасос чувствует себя еще веселее
Ford Focus 3 не запустит блок управления корпусом насоса без бензина!
Помощь в ремонте технического обслуживания автоэлектрики !!!
Многие продвинутые пользователи предпринимают решительные шаги по очистке топливной системы, делая огромную глупость. Они устанавливают дополнительный топливный фильтр в линию между топливным насосом и форсунками, надеясь, что мусор не попадет в инжектор. Во-первых, дополнительный топливный фильтр никоим образом не может повлиять на качество топлива, которое уже прошло две стадии очистки. Во-вторых, дополнительная нагрузка на газовый насос не увеличивает его ресурс, а наоборот, значительно снижает его, поэтому установка дополнительных газовых фильтров не принесет никакой пользы. Есть только два варианта. поменять фильтр с бензонасосом на официальный или разобрать и разобрать топливный модуль и заменить сетку на тонкую и грубая уборка.
Сколько фильтр
В какую сторону идти, каждый решает сам. Мы не можем дать точные цифры по очевидным причинам, но по приблизительным оценкам замена топливного модуля Ford Focus II обойдется в 170 без демонтажа топливного бака. Некоторые владельцы этих автомобилей имеют топливный фильтр Focus второго и третьего поколений, который подвергся рестайлингу. они даже не знали, пока не начали показывать, что осталось сделать нашего клиента очевидным Признаки забитой топливной системы:
- нестабильная работа при прогреве двигателя;
- отказы на средних скоростях;
- сбои ускорения;
- сложный запуск.
И, конечно же, у нашего клиента все еще есть признаки плохой долговечности, свидетельствующие о том, что владельцы новых автомобилей Ford Ford «бело-белые». всего около 70000.
Понятно, что этот метод не цивилизован, и чиновники не будут делать это с чиновниками, но факт остается фактом. Есть такая возможность, и если руки вырастут там, где они должны быть, процесс не займет слишком много времени.
Как поменять топливный фильтр брод Фокус 2
Сложно заменить топливный фильтр. разборка бензобака
Для тех, кто знаком с автомобилем и привык делать грязную работу своими руками, замена фильтра не кажется слишком сложной. Единственное, что может затмить процесс. это демонтаж бензобака. Можно снять топливный модуль, не снимая бак, но процедуры точно совпадают по времени, и не у всех есть желание закидывать топливные шланги в салоне. Поэтому лучше снять танк. Мы просто отдаем алгоритм выполнения работ, без подробностей, так как в этом нет ничего архаичного:
- Сначала сбросьте давление от энергосистемы. Это просто. выключите зажигание, выньте предохранитель F111 из блока, запустите двигатель, он должен работать на холостом ходу оставшееся топливо. Как только двигатель остановится, проверните его на несколько секунд. Давление сбрасывается. Отсоедините клемму аккумулятора и начните снимать топливный модуль.
- Снимаем топливный бак, находим крышку, под которой расположен топливный модуль. Мы не будем его отворачивать руками, поэтому сделайте скобу в форме буквы «Р» на расстоянии между ножками 153 мм от металлического стержня. Откручиваем крышку.
Я поменял топливный фильтр всего за час
- Осторожно снимите топливный модуль, чтобы не повредить указатель уровня топлива.
- Выключите указатель уровня топлива. Для этого предусмотрены защелки конструкцией.
- Снимаем топливный насос и отсоединяем его от агрегата с помощью проводов.
- Мы снимаем сетчатый фильтр с насоса, заменяем его новым, промываем крупную сетку фильтра в бензине, в которой можно найти половину таблицы Менделеева. Я вымываю это очень тщательно, потому что сеть. то, из чего мы удалили резервуар Мы также промываем корпус топливного насоса.
Все, фильтры чистые, мы собираем структуру в обратном порядке. Если мы все сделали правильно, то в ближайшие 50–60 тысяч мы можем забыть о проблемах с топливным фильтром.
Не работает прикуриватель на Форд Фокус 2
Многие водители легковых автомобилей Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), используют гнездо прикуривателя не по его прямому назначению, а в качестве розетки, для обеспечения 12-ти вольтовым питанием, различных дополнительных устройств, начиная от видео регистраторов и заканчивая более мощными потребителями тока, автомобильными пылесосами и компрессорами для накачки шин.
Использование гнезда прикуривателя не по назначению, часто приводит к самой распространенной неисправности, заключающейся в перегорании предохранителя F109 (20А, цвет жёлтый), защищающего данную электрическую цепь. Происходит это, в основном, по двум причинам, либо в гнезде прикуривателя произошло короткое замыкание, либо дополнительному устройству, подсоединённому к гнезду прикуривателя, требуется для его работы ток, больше того, на который рассчитан данный предохранитель.
Короткие замыкания в гнезде прикуривателя происходят из-за того, что многие водители не знают о том, что размеры (диаметр и глубина) гнезда прикуривателя не регламентируются стандартами. А это значит, что и штекера дополнительных устройств будут отличаться по диаметру и длине. Поэтому, перед приобретением дополнительного устройства, необходимо убедиться, что его штекер точно соответствует гнезду прикуривателя автомобиля Форд Фокус 2, а если он будет чуть меньшего диаметра, то короткого замыкания явно не избежать.
При приобретении компрессора для накачки шин и автомобильного пылесоса, обязательно посмотрите техническую характеристику этого изделия. Вас должен заинтересовать пункт о максимальном (MAX) потреблении тока. Если величина тока будет больше 20А, то приобретать его не надо, так как при его включении в работу предохранитель F109 будет перегорать.
Для замены перегоревшего предохранителя F109, придётся сесть на переднее пассажирское сиденье и снять защитную полку, находящуюся ниже бардачка. Затем, повернуть две защёлки, фиксирующие монтажный блок. После чего, легонько потянуть монтажный блок вниз. Найти место расположения предохранителя F109 (второй снизу в левом ряду) Вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, где есть схема их расположения. Вытащить этот предохранитель из гнезда рукой вряд ли удастся, поэтому лучше воспользоваться пассатижами или круглогубцами.
Предохранители Ford Focus 3: характеристики, расположение и инструкция
Как известно, каждый автомобиль оборудован различными устройствами, для функционирования которых необходима подача напряжения. Чтобы уровень напряжения не выходил за пределы нормы, транспортные средства оснащаются блоками предохранителей (далее — БП), в котором завязаны все электрические цепи. В этой статье мы расскажем, где находятся предохранители Форд Фокус 3, за что они отвечают и как произвести замену выгоревших деталей.
Расположение и электросхема
На схеме отмечены места расположения блоков в автомобиле Фокус 3. Один находится под капотом, второй — в салоне автомобиля, а третий — в багажнике
В общей сложности в автомобиле Форд Фокус третьего поколения расположено три блока, каждый из которых имеет свою собственную электросхему расположения плавких предохранителей (далее — ПП). Они отвечают за работу прикуривателя, фар ближнего света, освещения в салоне, магнитолы. В общем — всех без исключения электрических устройств. Схема ПП актуальна для транспортных средств в кузове седан, хетчбек и универсал.
БП в моторном отсеке
Чтобы получить доступ к этому БП, откройте капот своего Форда Фокуса. Блок расположен с правой стороны, напротив водительского сидения и скрыт он пластиковой накладкой. На внутренней стороне накладки вы сможете увидеть схему расположения деталей.
БП в салоне
Как сказано выше, в автомобилях Форд Фокус установлено в общей сложности три БП. Помимо устройства, находящегося в моторном отсеке, есть еще два БП: один из них находится в салоне авто, другой — в багажнике. Большая часть ПП, отвечающих за работу прикуривателя, ближнего света фар, стоп-сигналов и так далее, находится именно в этом БП.
Если быть точнее, то данный блок расположен в салоне машины с правой стороны под приборной панелью. Для получения доступа к устройству вам потребуется отжать два фиксатора, крепящие крышку.
Схема устройства, которое находится в салоне авто Назначение элементов БП, установленного под бардачком Форд Фокус
БП в багажнике
Третий БП с плавкими предохранителями находится в багажнике транспортного средства. Открыв дверь багажного отделения, с левой стороны вы увидите крышку элементов блока. Откройте ее, чтобы получить доступ к предохранителям. Здесь же следует отметить, что большая часть компонентов данного БП не используется.
Процедура снятия и замены
Замена ПП
Что касается непосредственно замены выгоревших предохранителей, то здесь нет ничего сверхсложного:
- В первую очередь нужно отключить аккумуляторную батарею: замену сгоревших деталей необходимо проводить при выключенном аккумуляторе.
- Далее, вам нужно определить, что именно у вас не работает, от этого будет зависеть, в каком БП нужно менять деталь.
- Откройте крышку монтажного БП, в котором находится вышедший из строя предохранитель. К примеру, у вас перестал работать дальний свет фар. Соответственно, необходимо произвести замену ПП, отвечающего непосредственно за работу фар дальнего света. В соответствии со схемой найдите выгоревший компонент. При помощи специального пинцета, который находится в блоке, извлеките сгоревший элемент и замените его на новый. Не забудьте подключить аккумулятор.
Замена БП в салоне
На практике владельцы авто Форд Фокус 3 иногда сталкиваются с проблемой неработающего БП в салоне авто. Возможно, по ошибке инженеров автомобильного концерна данное устройство более подвержено поломке, чем два остальных БП. Поэтому мы подготовили инструкцию для наших пользователей по смене салонного БП:
- Отсоедините минусовую клемму аккумулятора: АКБ должен быть отключен.
- Залезьте под бардачок в салоне вашего авто и найдите пластмассовую крышку блока.
- Далее, вам нужно сжать, потянуть вниз и отсоединить два фиксатора, которые крепят защитный кожух под торпедой. Демонтируйте пластмассовую накладку.
- Поочередно демонтируйте каждый элемент БП.
- Теперь вам потребуется произвести демонтаж бардачка в сборе с корпусом.
- Далее, необходимо сжать фиксаторы и отодвинуть фиксирующую скобку.
- Сделав это вы увидите жгут проводов, который подключен к БП. Вам нужно отключить жгут от блока. Те же самые действия также следует произвести с остальными жгутами проводов.
- Теперь следует отсоединить два фиксатора, которые крепят ваш БП к корпусу транспортного средства. Когда вы это сделаете, можете извлечь неработающее устройство.
- Возьмите новый БП и установите его на место старого. Все действия следует проводить в обратной последовательности. Подключите на место все жгуты с проводами и не забудьте установить все фиксаторы.
- Подключив новый БП , проверьте его работоспособность, поочередно включив каждое устройство, потребляющее напряжение. Если все работает, то закройте пластмассовую крышку БП.
Что касается ошибок, которые допускают другие автомобилисты. Иногда водители используют самодельные ПП, если нужно срочно заменить выгоревший элемент. Как правило, в качестве предохранителя используется самодельная перемычка из обычной канцелярской скрепки или куска проволоки. Во избежание короткого замыкания и как результат, пожара, настоятельно рекомендуем вам воздержаться от такой практики. Нередко она становится причиной смерти автолюбителей.
Также при замене ПП рекомендуем вам использовать только элементы одинакового номинала. К примеру, если на ПП ближнего или дальнего света цифровое обозначение на корпусе детали соответствует 10 амперам, то необходимо менять на деталь именно с таким номиналом. В противном случае с проблемой неработающих фар ближнего или дальнего света вы будете сталкиваться регулярно.
Замена ПП в салоне авто
Блок предохранителей, который расположен в салоне автомобиля, является своего рода ахиллесовой пятой Ford Focus 3. Если вы считаете, что ваша коробка с ПП внутри салона вышла из строя, то самое время провести диагностику. Для этого следуйте инструкции, изложенной ниже:
- Откройте капот автомобиля и отключите аккумулятор от питания. Примечательно, что для замены или осмотра предохранителей из любой секции нужно снимать клеммы аккумулятора.
- Под вещевым ящиком внутри авто находится сам блок. Добраться до него непросто, поскольку он находится аккурат под вещевым ящиком (в народе – бардачком).
- Корпус блока предусмотрительно закреплен двумя зажимами. Чтобы снять их, необходимо потянуть их вниз одновременно. После того как крепежи сняты, можно убрать пластиковую крышку.
- Прямиком за крышкой расположены предохранители. Следуя схеме их расположения, последовательно снимите каждый и проведите осмотр. Сгоревшие или неисправные непременно замените.
- Воспользуйтесь специальными щипцами, которые там находятся, чтобы достать все предохранители. После снятия всех элементов вы увидите жгут кабелей. Его необходимо аккуратно отключить от устройства.
- Впереди еще два крепления, после чего можно полностью снять блок с ПП. На этом подготовительные шаги выполнены. Можно приступить к установке нового блока предохранителей. Обязательно проследите, чтобы все жгуты, отсоединенные ранее, встали на новое место.
- После подключения, проверьте работоспособность, запустив поочередно прикуриватель, ближний и дальний свет фар, свет в авто и другие. Если все работает исправно и не воняет проводкой, то можно закрыть крышку.
Схема предохранителей Форд Фокус 3 поможет не запутаться и проверить нужные ПП. Автомобиль – это многофункциональная система, которая используется десятки предохранителей. При ремонте внимательно изучайте расположение деталей, а также их номинал. Средняя мощность прикуривателя, к примеру, составляет 20А. Это говорит о том, что под замену нужно подобрать запчасть с точно таким же показателем напряжения.
Совет! Если сомневаетесь, что справитесь с электрикой в первый раз, попросите помочь более опытного товарища. Уверяем вас, что второй раз замена предохранителей покажется вам простой задачей.
Что делать, если свет любимого человека не начинает светить Мир Форд Фокус второго поколения?
Это происходит в любое время с любой машиной. Прикуриватель для Ford Focus 3, главный предохранитель фар ближнего света. 75. 15. Когда работа осветительного оборудования прерывается, возникает риск движения. Регулировка фары Ford Focus 2. Поэтому устранение неисправностей должно быть выполнено как можно скорее. Ниже мы поговорим о том, как решить проблему на примере Ford Focus.
Нередко слышно, что ближняя фара Ford Focus 2 больше не горит. Предохранителем прикуривателя является Ford Focus 3, основным предохранителем для фар. f75. Может быть несколько обстоятельств, вот основные из них:
- перегорела лампа;
- предохранители;
- реле.
Возможные причины проблемы расположены в порядке убывания. от обычного к сложному. Рассмотрим каждый из них более подробно.
Лампа
Часто возникает проблема, которая решается без особых усилий. замена последней. замена балок на киа рио. Что такое лампа накаливания (Kia Rio 2012. Требования к использованию ближнего света могут включать не ближний свет, а замену лампы близко Фары форд фокус 2 нужны знания.
Во-первых, вы должны знать тип ближнего света Ford Focus второго поколения. H 7. Во-вторых, аспекты установки.
Посмотрим Ford Focus 2 замена ближнего света (рестайлинг) :
- Поднимите капот.
- Снять крепежный болт фары (с маркировкой).
- Фара фиксируется двумя защелками. Так заменить лампочку. заставить замолчать любого из них (полная разборка светильника невозможна).
- Снимите крышку с резины.
- Удалите заглушку, которая поставляет лампу.
- Заменить деталь.
- Установите все в обратном порядке.
Человек сделал все, текущий ник не работает!
Лампа фокусировки 3 мигает, не горит
На тебе Ford Focus
галогенная лампа перегорелаближний свет
и после замены.
Какой ближний свет выбрать для Ford Focus 2?
Лучшим вариантом будет покупка устройства на 55 Вт и 12 В. Замена фары дальнего света Ford Kuga 2008 года. Более мощная лампочка грозит перегревом жгута проводов и ускоряет износ отражателя фар.