Радиатор печки ваз 2110 какой лучше

0
3212

Какая печка ваз 2110 лучше старого образца или нового

Проводим замену печного радиатора ВАЗ 2110 своими руками

Прежде чем поменять протекающий или, возможно, забитый радиатор, нужно выбрать новый. Здесь вам – простор, вполне возможно, что вы захотите медный, ДААЗ или приоровский. Но постарайтесь самостоятельно определиться, посмотреть на форумах отзывы о разных моделях, а уже затем покупать.

Обратите внимание на состояние патрубков, вполне возможно, что им также нужна замена.

Понадобятся еще хомуты, постарайтесь не ограничиваться тремя рекомендованными, запас, как известно, не помешает. Прежде всего – нужно слить антифриз.

Почини САМ свой автомобиль

новый салонный фильтр и сам новый радиатор; а так же подготавливаем инструмент: короткую крестовую отвертку и пинцет, которые вам пригодятся при установке труднодоступных защелок. 1 — Первый вариант — с блока двигателя. Для сброса давления в системе открутить крышку расширительного бачка, а уже потом сливную пробку находящуюся за модулем зажигания, который необходимо предварительно открутить и убирать в сторону.

Опыт замены радиатора печки на жигулях

Теперь, самое главное. Приступаем к замене радиатора печки ВАЗ 2110 старого образца.

Здесь важно в точности соблюдать все шаги и не спешить.

Привожу подробный перечень ваших действий. Снимаете резиновый уплотнитель и ветровую накладку. Открутите винт крепления накладки. Он расположен под главным тормозным цилиндром. Открутите четыре винта верхней части накладки. Отсоедините два хомута от накладки, которыми закреплены шланги и провода. Отсоедините плюсовую клемму и минусовый провод вентилятора от кузова. Открутите два винта, расположенные в левой части накладки.

Радиатор ВАЗ-2110: Советы по выбору, ремонту и эксплуатации

Поэтому попробуем разобраться, какой лучше агрегат выбрать для двигателя и для печки, чтобы он прослужил долго и надежно. Подобное качественное устройство поможет в работе системы охлаждения в частности, и всего автомобиля — в целом. Чаще всего, ремонт данного устройства требуется вследствие его не герметичности (протекания). На это влияет коррозией и, конечно, качество используемых при его изготовлении материалов.

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Но, перед этим, не лишним будет провести одну не хитрую проверку: прогреваем двигатель до рабочей температуры, в моторном отсеке проверяем рукой верхний и нижний патрубки печки (они должны быть одинаковой температуры), ручку «тепло-холод» крутим до упора вправо, включаем вентилятор отопителя. Если, в первые 10-20 секунд, поток воздуха был горячим или комфортно тёплым, а после его температура стала заметно снижаться до «комнатной», то тогда можно смело готовиться к работе по замене радиатора печки.

Вентилятор отопителя ВАЗ

Мы рекомендуем сначала проверить состояние предохранителя – если он выгорел, то достаточно его поменять и вентилятор снова заработает. Не исключено, что из-за ям на дороге или камней у Вас просто отошли провода, хотя бывают случаи, когда они рвутся или повреждаются. Более серьезная проблема – это перегоревший моторчик. В этом случае необходимо полностью менять электровентилятор на новый. Мы рекомендуем

Радиаторы отопителя ВАЗ 2110

Говоря об особенностях системы автоматического управления отопителем, то для модели каждого года они имеют некие отличия.

Уровень тосола нормальный? Шланги под капотом которые идут к отопителю горячие? Если горячие может быть проблема в самом радиаторе, если нет то возможно проблема в термостате.

Устройство, принципы функционирования и ремонт системы отопления ВАЗ 2110

Если вы задумали капитальный ремонт печки, особенно если у вас еще стоит система устаревшего образца, начинайте с покупки нового радиатора печки (лучше приобрести медный, он греет значительно лучше), и от этого работа отопителя только улучшится. Блок двигателя имеет пробку, с которой сливается тосол в какую либо посуду; Немного вперед отодвигается жабо (операция затяжная), снимаются стеклоочистители и все, что мешает; Снимается корпус отопителя.

Почему печка дует холодным воздухом в ВАЗ-2110?

А с наступлением холодов вопрос бесперебойной работы отопительной системы становится очень актуальным. Давайте рассмотрим неисправности, которые чаще всего возникают при эксплуатации отопительной системы ВАЗ 2110. Если система работает слабо или недостаточно хорошо, возможно, все дело в количестве охлаждающей жидкости. Проверьте расширительный бачок. на котором стоят соответствующие метки, а также соответствующий индикатор на блоке системы. Если они показывают недостаточное количество, долейте жидкость в систему. Иногда после долива ее уровень со временем снова падает.

Инструкция по замене радиатора печки (отопителя) на ВАЗ 2110

Подготовка к замене одинаковая в обоих случаях, поэтому этот пункт можно объединить. Первым делом нужно узнать, какой радиатор печки установлен в вашем автомобиле.

Для этого нужно открыть паспорт или позвонить продавцу, у которого был куплен автомобиль. Далее следует отправиться на рынок за новой деталью (старого или нового образца), а вместе с ней приобрести 5-6 хомутов. В работе нам понадобится фигурная отвертка.

Как переделать печку на ВАЗ 2110

Центральная гофра от пылесоса(внутренность гладкая, диаметром 40мм, а две другие — обычные ребристые внутри, тоже 40мм диаметр) Важно: Диаметр гофры не должен быть меньше 40мм, и если гофра длинная, то внутри она должна быть гладкая, иначе будет свист. В мороз ниже -20 возникла проблема: нельзя сделать поток воздуха одновременно во всех направлениях. И тогда либо ноги мерзнут, либо боковые стекла замерзают.

радиатор отопителя ваз 2110 какой лучше

Радиатор печки ваз 2110 какой лучше

В отечественном автомобиле радиатор ВАЗ 2110 является тем устройством, которое позволяет отводить от жидкости системы охлаждения двигателя ненужное тепло. — сердцевины (так называемой, охлаждающей части);
— нижней и верхней коробок (или, другими словами, бачков) с патрубками. Сердцевина трубчато-пластинчатая. Ее изготавливают из латуни.

По внешнему виду это ряды овальных трубок, которые располагают в шахматном порядке. Трубки эти спаяны со специальными ребрами охлаждения. Верхний бачок устройства оснащен заливной горловиной, которая имеет герметичную пробку, комплектованную выпускными и впускными клапанами. Нижний бачок комплектован краном. Через него происходит сливание охлаждающей жидкости.

Какой выбрать радиатор двигателя и какой отопителя? Автомобиль сложное устройство, которое состоит из различных систем. Одной из них является (СО) система охлаждения силового агрегата. Если любая ее часть выйдет из строя, сразу же возникает целый ряд проблем. Главная — перегрев двигателя.

Чаще всего это случается, потому что плохо работает радиатор. В то же время каждый водитель хочет чувствовать себя комфортно в любое время года и особенно зимой. Это предполагает создание теплых, уютных условий в салоне. Но часто, вследствие засорения данного автомобильного компонента, а также коррозийных процессов, радиатор отопителя ВАЗ 2110 выходит из строя и требует ремонта или замены.

Поэтому попробуем разобраться, какой лучше агрегат выбрать для двигателя и для печки, чтобы он прослужил долго и надежно. Подобное качественное устройство поможет в работе системы охлаждения в частности, и всего автомобиля — в целом. Чаще всего, ремонт данного устройства требуется вследствие его не герметичности (протекания). На это влияет коррозией и, конечно, качество используемых при его изготовлении материалов.

Чтобы данная автомобильная деталь прослужила дольше, за ней следует ухаживать. Грязь, пыль, листья загрязняют радиатор охлаждения ВАЗ 2110 и он начинает значительно хуже выполнять свои обязанности. Вследствие этого, как только начинается лето, лучше промыть его.

Можно, конечно, почистить его от грязи своими руками (об этом ниже), а также можно посетить автомойку. Данные устройства различают по составу, а именно: алюминиевые и медные. Рассмотрим их более детально:
алюминиевые модели отличаются меньшей ценой и массой. Однако имеют они и недостатки.

К ним относят меньшую теплопроводность и большую подверженность коррозии. Медные аналоги отличаются прочностью металла, долговечностью (они лучше противостоят коррозии). Также медь имеет более высокую теплопроводимость, а, соответственно, и высший КПД. Хочется заметить, что часто фирмы производят радиаторы как для двигателя, так и для отопителя. Модель будет зависеть от того, какой объем силового агрегата. На 1,5л подойдет устройство (старого образца), а вот на мотор объемом 1,6л прекрасно подойдет тепловыводящая деталь от Приоры (это уже нового образца).

Но перед покупкой нужно обязательно проверить, каким типом устройства (радиатором) комплектован ваш автомобиль. Как снять радиатор охлаждения ВАЗ 2110? Система охлаждения автомобиля 2110 — закрытого типа, жидкостная, с принудительной циркуляцией. Общая герметичность обеспечивается выпускным и впускным клапанами, которые размещены в пробке расширительного бачка машины. Благодаря выпускному клапану поддерживается необходимое повышенное (если сравнивать с атмосферным) давление в системе на горячем моторе (температура, при которой происходит кипение жидкости повышается, вследствие этого, уменьшаются потери пара). При давлении 1,1-1,5 кгс/см2 он открывается. Если понижается давление, впускной клапан открывается.

Весь тепловой режим действия силового агрегата поддерживается электровентилятором и термостатом. Вентилятор включается датчиком, который ввернут в левый бачок. Если необходимо снять радиатор, то:
несколько ослабляем хомуты и, потом, аккуратно снимаем подводящий и пароотводящий шланги;
далее ослабляем хомут и демонтируем отводящий шланг.

Наклоняем радиатор к мотору и снимаем его. В нижней части устройство делает упор на две резиновые подушки. Во время сборки они должны крепко войти в отверстия поперечины. Сборку проводим в порядке, обратном разборке.

Одной из главных причин, почему возникают
— это протекание тосола. Чаще всего, тосол выбегает непосредственно из радиатора или через отверстия вследствие непрочного крепления шлангов. Процесс снятия и последующей замены этой детали авто тема очень специфическая, о ней детально ниже. Сейчас хотелось бы отметить, что для его замены снимать в салоне панель не нужно.

Все действия происходят исключительно под капотом. P
нового образца (после сентября 2003г). ПроцедураPзамены устройства нового и старого образцов не сильно различаются, но все-таки, отличия есть. Сначала процедура одинаковая. Для начала сливаем тосол:
провести это можно с блока двигателя. Для этого, откручиваем крышку бачка (это необходимо, чтобы давление упало) и сливную пробку, что размещена за модулем зажигания.

В подставленную емкость должно выбежать близко четырех литров антифриза. Также можно слить через расширительный бачок. Для этого потребуется снять шланг у печки и, таким образом, выливается 1л тосола. Потом снимаем резиновый патрубок и ослабляем три хомута. Далее, в зависимости от типа отопителя (старого или нового образца) процедура несколько отличается.

1. Замена радиатора отопителя старого образца
Снимаем автомобильный резиновый уплотнитель ветровой накладки и жабо. Откручиваем винт, которым крепится жабо (под основным тормозным цилиндром) Откручиваем четыре винта правой части жабо. Отцепляем два хомута на жабо которые крепят шланги и провода. Аккуратно отсоединяем провод минус вентилятора от машинного кузова, а также отсоединяем плюсовую клемму.

Потом откручиваем два винта жабо (левая часть) и немного отодвигаем его вперед (но не снимаем полностью). Демонтируем накладку ветрового стекла. После этого необходимо отсоединить клемму датчика, который контролирует уровень охлаждающей жидкости. Далее снимаем с расширительного бачка пароотводящий шланг. Следуя дальше, отсоединяем шланг омывателя. Также нужно открутить четыре винта.

Демонтируем стеклоочистители и накладку ветрового стекла. После этого нам нужно снять зажимы корпуса печки и вентилятора. Однако не все. Только зажимы корпуса отопителя. Следующий шаг, откручиваем винты фильтра и передней части вентилятора (они одинаковые, исключением являются только четырех длинных. Лучше запомнить их местоположение).

Теперь снимаем перед вентилятора печки. После — снимаем корпус фильтра. Дальше можно снять заднюю часть вентилятора. Теперь несколько ослабляем хомуты и приступаем к снятию шлангов подачи, пароотводящего шланга и обратки антифриза. Снимаем потекший радиатор. Производим необходимые действия и собираем все в строго обратной последовательности.

Важно учесть некоторые моменты при сборке: необходимо правильно смонтировать пластиковый корпус отопительного вентилятора, так, чтобы педаль зашла в нужный паз. Не должно быть лишних болтов, все части должны плотно прилегать. Если так не получится, микромоторедуктор не сможет перемещать заслонки иPпечка не будет греть. 2. Отопитель нового типа крепится к автомобильному кузову так:
винт посередине, который находится в нижнем торце лобового стекла;
1 гайка находится в левом углу (близко от фильтра).

Нужно снять бачок омывающей жидкости машинного заднего стекла, если он есть. Снимаем фильтр, который крепится к отопителю пластмассовой крышкой на P4 самореза. Печка состоит из 2 частей.

Они соединены тремя саморезами. Вентилятор отопителя комплектован шлангом подвода воздуха. Вы можете посмотреть сквозь него и увидите саморез, который нужно выкрутить вместе с двумя винтами поменьше. Разъединяем печку на две части.

Это делается следующим образом. Берем каждой рукой соответствующую часть устройства и немного поворачиваем вверх и, далее, аккуратно выводим правую сторону, а после этого, и всю часть. Снимаем правую часть.

После этого демонтируем пароотводящий шланг. Правая часть также, как и левая, состоит из двух частей. Они соединены железными скобками. Их нужно снять. Деталь распадется на две части (здесь, между ними, находится уплотнитель).

Теперь мы получим доступ к заслонке. Использовать лучше новую алюминиевую заслонку. Проведя необходимые действия, сборку проводим в обратном порядке. Бывают ситуации, когда вы замечаете, что двигатель начинает перегреваться. В таком случае, необходимо проверить, как работает система охлаждения двигателя автомобиля. Главный удар от пыли, грязи, тополиного пуха, а также листьев принимает на себя радиатор.

Вследствие этого, он греется и выходит из строя. Поэтому давайте попробуем разобраться, как и, главное чем, почистить его. Понятие «почистить радиатор можно рассматривать, преимущественно, с двух следующих позиций: в первом случае, если его нужно очистить снаружи, то есть — помыть его поверхность. Второй вариант — промыть внутренности данного устройства. Представленные методы позволят добиться некоторых положительных результатов, однако они требует совсем разных затрат сил и времени. На фото можно увидеть радиатор, который загрязнен тополиным пухом.

Далее рассмотрим как лучше очиститьPегоPот грязи (перед работойPобязательно нужно убедится, что он остыл). 1. Очищаем радиатор снаружи. В случае, если надо очистить соты устройства, тогда можно применить следующие варианты:
промывание с помощью керхерP(Karcher). В основеPтакой мойкиP лежит специальная технология очистки водой при высоком давлении.

Данный способ весьма эффективный, однако есть, также, и негативные отзывы (жалуются, что таким образом загибаются соты). Но в действительности необходимо только научится правильно пользоваться мойкой. Чтобы безопасно использовать керхер, лучше в качестве насадки применять не фрезу, а варио.

Можно использовать максимальные обороты. Однако мыть в упор не рекомендуется. Лучше на расстоянии 30-50см. При этом, угол должен быть прямым;
есть также похожий метод, но здесь используется вместо воды воздух. В итоге получается чистка сжатым воздухом.

Без сомнения, положительный эффект будет, однако на сколько выйдет отмытьPрадиатор — это решать вам;
еще один вариант, если решили очистить тепловыводящее устройство это вариант с использованием нейлоновой кисти и мыльной воды. Действия следует выполнять по направлению креплений радиатора, иначе металл повредиться. Чистящее средство нужно нанести непосредственно на агрегат, подождать некоторое время (информация об этом содержится в инструкции к средству) и смыть грязь обычным поливочным шлангом. 2.

Очищение внутри
Если в случае с внешней очисткой все действия можно выполнять непосредственно на автомобиле, то для внутренней очистки без снятия не обойтись. Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого:
когда вся жидкость выбежит, закройте вентиль. Чтобы прочистить сердцевину, нужно направить внутрь струю воды. Когда радиатор наполнится, нужно слить воду, используя вентиль.

Данную процедуру следует проводить несколько раз. Если загрязнение достаточно сильное, можно использовать специальные чистящиеPжидкости. Когда очистка закончена, устанавливаем радиатор в автомобиль. Не нужно забывать откачать воздушные пробки.

Для этого необходимо, чтобы двигатель поработал с открытой крышкой около 15 минут. Потом следует включить на максимум отопитель. Таким образом, охлаждающая жидкость начнет циркулировать, и исчезнет воздух.

Другой способ — заезд передними колесами на возвышенность. После этого, нужно дать мотору поработать несколько минут на повышенных оборотах. ЕслиPрадиатор ВАЗ 2110 протекает, значит существуют определенные неисправности, которые следует учесть.

В этой ситуации многие владельцы прибегают к его замене. Однако, как ни странно, в большинстве случаев можно обойтись обычным, а не покупкой нового агрегата. Часто не нужно обладать особыми навыками, но есть и случаи, когда без знаний в области пайки и сварки не обойтись.

Для этого следует научится определять реальное состояние автомобиля и после этого уже приступать к ремонту своими силами. Самой распространенной проблемой является течь устройства. Охлаждающая жидкость в таких ситуациях выбегает из мест крепления металла и пластика, а это ведет к перегреву силового агрегата. Подыскать новый прибор не всегда получается, а ремонт, в свою очередь, обойдется в 2 раза дешевле.

Далее речь пойдет о ремонте радиатора отопителя и системы охлаждения двигателя. 1. Ремонт с помощью химии. Небольшие повреждения отремонтировать можно, используя специальные средства, а именно — жидкость для восстановления радиатора, порошковые восстановители или герметик.

Принцип их работы примерно одинаковый: средство нужно залить в систему охлаждения двигателя. Смесь, что получится, закупоривает трещины, если соприкасается с воздухом. Конечно, не вся химия одинаковая, поэтому, в целом ответить за качество не приходится. Например, некачественный восстановитель может навредить. Он засоритPвсю систему охлаждения.

Таким образом, перестанет греть печка и, в итоге, нужно будет промывать систему илиPпроводить замену радиатора печки. Таким образом,Pдля ремонта химия является только временным решением проблем, что возникли. 2. Существует такжеP народный метод ремонта. Он заключается в том, что латание дыр происходит вследствие холодной сварки (применяется похожий на пластилин материал, который затвердевает после использования).

Сначала нужно обезжирить поверхность, а потом залепить отверстия. В ситуации, если дыра большая, необходимо использовать кусок жести в качестве заплатки. 3.

Также отремонтировать соты можно с помощью смеси эпоксидной смолы и затвердителя. Сначала обезжириваем и потом заливаем получившуюся субстанцию в поврежденные соты. Используя шпатель, выравниваем ее.

Таким образом, будут загерметизированы пробоины. Данный метод подразумевает применение множества материалов. Однако можно ли такой подход назвать качественным ремонтом P- это решать только вам. 4. Попробовать отремонтировать радиаторPможно с помощью пайки. Место ремонта следует хорошо очистить и припаять к нему кусок листовой латуни (латунные устройства).

В такой ситуации нужно использовать газовую горелку и паяльник. В случае, если треснули трубки, лучше их сменить новыми. Припой следует нагревать до момента, когда он станет мягким.

Потом вытаскиваем трубку из бачка и припаиваем на ее место новую. Главный недостаток этого метода в том, что воздействие высоких температур приводит к деформации элементов агрегата. Таким образом, мы пришли к выводу, что лучше использоватьPпри ремонте аргонодуговую сварку. 5.

Аргонная сварка. Здесь присадочным материалом является специальная сварная проволока (алюминиевая). Также необходимо специальное оборудование. Следует отметить, что места, которые будут обработаныPаргоном, защищены от окисления. В дополнение к решетке бампера, также можно красиво доработать радиаторную решетку.

Если комплектовать автомобиль сеткой, то верхняя решетка будет не только выполнять роль защиты, но и эстетически смотреться. Заводскую решетку постоянно изнашивают время, мухи, дороги, листья. В итоге — лак облупливается, местами слезает.

Внешний вид не привлекательный и с этим надо что-то делать. Для начала нужно снять решетку, выскребить из нее всех животных. Потом все надо хорошо вымыть. После, можно начинать «выкройку» из сетки. Необходимо все точно вымерять. Далее нужно снять старый лак, обезжирить и покрасить все элементы.

Цветовое оформление может быть самое различное. Необходимо, чтобы все высохло. Далее, используя отвертку и плоскогубцы, следует закрепить все.

В итоге получится, как на фото. Поскольку вентилятор системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ 2110 работает только на одной скорости, то многим владельцам не нравится своеобразное скачкообразное поведение стрелки на панели приборов. Помимо этого хочется сгладить и резкое выключение вентилятора. Но сначала следует отметить главные минусы системы охлаждения:
-присутствует эффекта «термокачки» (температура, если на дворе жара, постоянно колеблется);
-ударные электрические нагрузки на автомобильную бортовую сеть. Давайте теперь рассмотрим детальнее работу вентилятора радиатора: многим хозяевам ВАЗ 2110 не нравится, что если на дворе стоит жаркая погода и машина двигается не быстро, температура охлаждающей жидкости поднимается близко к красной зоне на приборной панели соответствующего датчика, а потом запускается вентилятор, иPстрелка падает вниз.

Происходит ее покачивание. Возможно, врет панель. Но эффект все-таки неприятный, он настораживает.

Всем водителям, наверное, хочется сделать контроль за температурным режимом более плавным. Владельцы хотят, чтобы температураPподдерживалась постоянно на одном уровне. По этому поводу постоянно идут споры, но решение этой проблемы есть. Вариант 1.

Первый способ предполагает снижение скорости вращения карлсона и запуск электродвигателя более плавно, на низкой температуре охлаждающей жидкости. Но такой вариант относительно сложный для человека, не разбирающегося в электрике авто. В целом вся конструкция будет смотреться не очень надежно вследствие большого количества проводов. Вариант 2. Этот метод несколько проще предыдущего. Он подразумевает принудительное включение вентилятора от кнопки.

После такой доработки салон дополнится еще одной деталью, а именно — кнопкой. Летом, стоя в пробке, вы сможете нажать ее и салон наполнится мерным гулом карлсона. Он работает на малых оборотах, пока нажата кнопка (такой скорости хватит, чтобы температура охлаждающей жидкости не превышала 90-95 градусов). Однако если она поднимется выше отмеченного показателя, то включится заводская вторая максимальная скорость.

Вариант 3. Этот подход, по мнению автолюбителей, является хоть и не самым дешевым, но самым, наверное, правильным и, что еще главнее надежным. Он подразумевает установку Блока плавного Управления Электровентилятором Радиатора Автомобиля. В общем это сочетание достоинств и качественное исключение недостатков систем охлаждения вследствие внедрения нового алгоритма, так называемого, плавного управления, который регулирует скорость вращения электровентилятора.

В итоге, стабилизируется температура двигателя. Стоимость такого устройства — близко 1200р. Вариант 4. Еще один вариант это Регулятор пуска вентилятора (РПВ) автомобилей. Данный переходник устанавливается в разрыв цепи питания автомобильного вентилятора.

ОнPпроизводит более плавное его включение, а это повышает срок службы вентилятора. Когда включается вентилятор радиатора,Pпроисходит резкое повышение шума и вибрации в салоне ВАЗ 2110. ОбычноPв такой момент пассажиры подпрыгивают и делают большие, испуганные глаза. С этим надо что-то делать. Причин шума, вибраций и гула вентилятора может быть много.

Вот главные из них. Начнем с самых простых:
открутился болт, который прикрепляет пластиковый вентилятор к шкифу;
часть лопасти крыльчатки отломилась, получился дисбаланс;
присутствует грязь на крыльчатке, также есть дисбаланс (необходимо ее почистить);
вследствие того, что подушки прожаты, мотор не держится и идет вибрация (нужно поменять подушки, установить специальные резиновые прокладки);
нет смазки, гудит вентилятор (необходимо смазать электродвигатель);
разбитый подшипник (его нужно заменить). Чтобы провести балансировку крыльчатки, необходимо:
Вариант 1. Намотав проволочку на лопасти, проверяем дисбаланс. Постепенно выравниваем, до тишины.

Вариант 2. Необходимо вставить в отверстие деталь, которая подходит по диаметру (сверло). Крыльчатку поставить осью на две горизонтальные опоры. Если присутствует в этой ситуации дисбаланс и крыльчатка стремится занять непонятное положение в пространстве, следует устранить эту неисправность обтачиванием лопастей. Можно также приклеить груз внутри крыльчатки.

Если после вышеперечисленных причин вибрации и шум остались, тогда следует поменять крыльчатку вентилятора, которая будет иметь восемь лопастей (с завода идет четырехлопастная). После замены вентилятор работать хуже точно не будет. Чаще всего, после замены вентилятора на восьмилопастной, вибрации и шум пропадают, и ездить в машине теперь будет очень комфортно. Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Статья c. http://vsepoedem.com.

Добавлено: 19 Декабря 2010 16:15

Ребят,хотел поинтересоваться какой Радиатор отопителя лучше брать. Какой фирмы.

На днях менял себе радиатор печки. Купил ДААЗ ,который так все хвалили. Но оказался он Го. но Го. ном. Я поменял всю систему охлаждения. ПОЛНОСТЬЮ. всё новое стояло. Ну а печка не грела. вообще. На старом заводском радиаторе сломался штуцер пароотвода. Мучался целую неделю,так как уже незнал на что грешить. и решил сделать старый, и по новой опять разобрать и поставить старый. Так и сделал. Так вот как только сделал из печки такой жар повалил. аж руки обжигает. Так что по сравнению с ДААЗ оригинал лучше в 1000 раз. Да и по виду если сравнить,То. Соты намного шире у ДААЗа,чем у оригинала(у оригинала соты почти в впритык друг с другом и пальцем почти не проминаются..что не скажешь о ДАЗе там чуток нажмешь и чут ли не пол радиатора смял сразу =) ). и соответственно теплоотдача Хуже.

Так что проблема в самом Радиаторе печки была. Вот встал вопрос КАКОЙ КУПИТЬ НОВЫЙ РАДИАТОР отопителя. Вообще реально ли найти заводской или Аналог ему. долго ли у меня проработатет отремонтированная конструкция,незнаю. Но рисковать не хочу.
_________________
. ТАЗы Валят. (с)

Радиатор печки ваз 2110 какой лучшеРадиатор печки ваз 2110 какой лучшеРадиатор печки ваз 2110 какой лучше

Добавлено: 20 Декабря 2010 14:56

на дверях с торца вентиляция не заклеена,единственное что я поролон натолкал в дырку где стоят передние динамики( их там нет и оттуда тянуло сильно) а так на ходу руку опускаеш чуствуется что там холодно но не сказать что сильно дует,билят как мне эта зимняя камасутра надоела
_________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности применяют три иконки

Радиатор печки ваз 2110 какой лучшеРадиатор печки ваз 2110 какой лучшеРадиатор печки ваз 2110 какой лучше

KoLyan_n048xa
Предупреждений: 1
Радиатор печки ваз 2110 какой лучше
Радиатор печки ваз 2110 какой лучше

На форуме 6 лет

Откуда: Нижний Новгород

Авто: ВАЗ 21102i 8кл.(2003г.). Цвет "Снежная королева"

Добавлено: 20 Декабря 2010 15:50

Бл* licher прав. мне тоже вентиляцию нужно заклеить Только взади. из дверей дует как ХЗ из чего!=))
_________________
. ТАЗы Валят. (с)

Источники: http://yurist-v-sochi.ru/kakaja-pechka-vaz-2110-luchshe-starogo-obrazca-ili-novogo-75731/, http://avtollika.ru/1260-2110.html, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=269916

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here