Термостат ваз 2111 инжектор 8 клапанов

    0
    3111

    Как заменить термостат на ВАЗ-2111

    Термостат ваз 2111 инжектор 8 клапанов Термостат в ВАЗ-2111 обеспечивает быстрый нагрев двигателя. Если же ничего не греется, тогда можно сделать вывод, что всему виной клапан, встроенный в термостате, заполненный внутри специальным веществом, который обеспечивает открытие и закрытие изделия.

    Вы наверняка видели, как при функционировании двигателя машина нагревается до 80 градусов, а после 80 градусов двигатель нагревается меньшим образом, когда переходит граница 94 градуса, прибор уже почти не греется. Так поломка термостата в ВАЗ-2111 не позволяет набрать температуру.

    Когда менять термостат

    Термостат в ВАЗ-2111 меняют в таких случаях:

    1. Если больше не открывается клапан, выпускающий охлаждающую субстанцию на большой круговорот. Автомобиль сильно прогревается, но допускать этого нельзя, иначе совсем скоро в машине выгорит прокладочный материал. Также это чревато увеличением температуры в двигателе ВАЗ-2111.
    2. Если клапан содержится в открытом положении и механизм заклинило – ситуация редкая, но случается.

    Проверка состояния термостата в ВАЗ-2111

    Прежде чем ремонтировать термостат, сначала следует узнать, в рабочем он состоянии или нет. Следуйте такой пошаговой инструкции:

    1. Заведите машину.
    2. Прогрейте до рабочей температуры.
    3. Затем выйдите из ВАЗ-2111, посмотрите под подкапотное пространство, отыщите патрубок снизу, идущий от термостата, ощупайте его, сначала патрубок должен быть теплым и потихоньку прогреваться.

    Особенности замены термостата на ВАЗ-2111

    Чтобы заменить термостат, для начала необходимо вооружиться специальными инструментами и материалами:

    • радиатор отопления ВАЗ-2111 в качественном исполнении;
    • от 4-х и более хомутов;
    • короткая отвертка с крестовым видом наконечника;
    • пинцет.

    Термостат ваз 2111 инжектор 8 клапанов Замена термостата на ВАЗ-2111 инжектор, рассчитанный на 8 и 16 клапанов, выглядит следующим образом. Сделать ее может любой новичок:

    1. Слейте с блока двигателя тосол. Подставьте под отверстие емкость достаточного объема, чтобы жидкость не пролилась мимо.
    2. Извлеките уплотнитель, сделанный из резины, в форме жабо, ее еще называют ветровой накладкой.
    3. Загляните под тормозной цилиндр, который считается главным, и отсоедините винт фиксации жабо.
    4. Теперь отсоедините 2 хомута для закрепления проводов и шлангов.
    5. От кузова отсоедините провод, идущий от вентилятора по минусу, и клемму с плюсом.
    6. Бережно открутите 2 винта, прикрепленных в левой стороне жабо.
    7. Теперь вы сможете слегка отодвинуть жабо по направлению вперед.
    8. Отсоедините накладку ветрового стекла.
    9. Отсоедините клемму, находящуюся в датчике показателей охлаждающей жидкости, изымите пароотводящий шланг в расширительном бачке.
    10. Снимите шланг, омывающий лобовое стекло.
    11. Изымите очиститель стекла и уберите накладку, относящуюся к ветровому стеклу.
    12. Далее снимите зажимные устройства корпуса отопительного приспособления и вентилирующего прибора. Когда откручиваются винты, нужно запомнить их местоположение.
    13. Достаньте корпус фильтра салона ВАЗ-2111, обязательно замените его.
    14. Извлеките заднюю половину корпуса вентилирующего устройства.
    15. Ослабьте хомуты и снимите шланг, подающий и выводящий антифриз, не забудьте о пароотводящем шланге.
    16. Наконец, пришла пора снять радиатор отопителя. Для этого не понадобится прикладывать много усилий, если, конечно, верно сделан демонтаж.

    Далее принимайтесь за ремонтные работы радиатора отопления ВАЗ-2111, если агрегат еще можно починить. Ваша задача как следует зачистить, по максимуму восстановив герметичность.

    Вместе с ремонтом радиатора потребуется должный ремонт печного устройства. При этом следуйте таким правилам:

    • если устанавливаете пластиковую часть вентилятора печного устройства, следите, попадает ли педаль в необходимое отверстие;
    • возвратите болты на прежнее место и отслеживайте, прилегают ли узлы.

    Термостат ваз 2111 инжектор 8 клапанов 6-7 часов – и сборка будет завершена. Чтобы работа была сделана идеально, желательно обустроить также шумоизоляцию. Осталось залить тосол и запустить проверку функционирования печки. Если нагревание патрубков отсутствует, пора разобраться с возникшей воздушной пробкой, расположенной в устройстве охлаждения системы.

    При первой же поездке на ВАЗ-2111 вы заметите, что воздушный поток стал горячее, а показатели тосола в расширяющем бачке больше не снижаются. Если вы сами научитесь выполнять несложные ремонтные работы, удастся сэкономить определенную сумму средств, не придется постоянно обращаться на СТО.

    Инструкция по замене термостата показана в видео: https://www.youtube.com/watch?v=JiOcujk1qYE

    Видеоролик о том, как правильно проверить состояние термостата в ВАЗ-2111, представлен ниже: https://www.youtube.com/watch?v=XHnRqlf6gr0

    Если термостат находится отдельно от двигателя, поможет следующий видеоролик с подробной инструкцией по проверке состояния агрегата:

    Термостат ВАЗ 2110 – меняем самостоятельно

    Наверное, каждый более-менее опытный водитель знает, что термостат представляет собой устройство, которое несет ответственность за грамотное перераспределение жидкостных потоков в двигателе автомобиля .

    В процессе активной эксплуатации машины данное приспособление может заклинить на малом либо на большом циркуляционном круге, что станет причиной недогрева или перегрева мотора.

    Понятно, что транспортное средство с неисправной охлаждающей системой использовать нельзя, а значит, собственнику автомобиля предстоит замена устройства, вышедшего из строя.

    Термостат ваз 2111 инжектор 8 клапанов

    Но перед этим следует удостовериться в том, что такая замена действительно необходима. То есть нужно проверить термостат на работоспособность. Делается это без демонтажа двигателя таким способом: запускаем мотор и все свое внимание направляем на приборный щиток, где показывается температура жидкости для охлаждения. Главный клапан интересующего нас устройства открывается при температуре от +83 до +87 °С. Если двигатель имеет меньший показатель температуры, жидкость перемещается по малому кругу (то есть, клапан находится в закрытом состоянии).

    Термостат ваз 2111 инжектор 8 клапанов

    Установить, работает термостат или нет, можно достаточно просто – прикоснитесь к радиатору охлаждения ТС и его нижнему шлангу. Если на ощупь шланг холоднее, значит, устройство находится в закрытом положении (в радиатор нет подхода охлаждающей жидкости). При температуре 102 градуса радиаторный клапан полностью открывается. В этом случае нижний патрубок и верхняя зона радиатора должны быть ощутимо горячими /(а вот нижняя зона – холоднее). Если вы не чувствуете рукой нагрева, становится понятным, что термостат необходимо менять.

    Как выполняется замена термостата ВАЗ 2110?

    Схема выполнения процедуры следующая:

    • демонтируется аккумулятор автомобиля;
    • с расширительного бачка снимается пробка;
    • откручивается сливная пробка, находящаяся в нижней части радиатора;
    • из бачка сливается жидкость, после чего пробку можно закручивать;
    • на патрубках термостата ослабляется затяжка хомутов шлангов;
    • шланги демонтируется (и задний, и передний);
    • отвинчиваются болты (их три штуки), которые крепят крышку термостата, и снимают ее.

    Термостат ваз 2111 инжектор 8 клапанов

    Для того чтобы извлечь термостат из крышки, последнюю лучше всего установить в слесарные тиски (на них нужно будет смонтировать губки или мягкие накладки для защиты алюминиевой поверхности от царапин). После этого отжимаем вниз фиксирующую термостат пластину (пружина будет сопротивляться, придется приложить некоторое усилие), поворачиваем ее и выводим из пазов. Теперь интересующее нас устройство легко вынимается. А на его место можно устанавливать новое, действуя в обратном порядке.

    Термостат ваз 2111 инжектор 8 клапанов

    Несколько важных советов

    Перед тем как выполнять замену интересующего нас элемента, специалисты советуют дать двигателю полностью остыть после эксплуатации. А после того как старый термостат был демонтирован, обязательно следует проверить новое устройство на исправность. Делается это так:

    Термостат ваз 2111 инжектор 8 клапанов

    • опускаете термостат в воду, нагретую до температуры около 80 градусов;
    • поднимаете температуру воды еще градусов на 10 (при этом нужно помешивать жидкость);
    • наблюдаете за «поведением» нового устройства: если замечаете, что из силиконового элемента начинается выдвижение штока, это означает, что термостат является работоспособным.

    Термостат ваз 2111 инжектор 8 клапанов

    И не забудьте по окончании работ налить в охлаждающую систему (в бачок) жидкость.

    Замена термостата на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Термостат — благодаря нему двигатель может очень быстро нагреваться, а так же практически и вообще не греться, всё это происходит по следующим причинам, в самом термостате есть так называемы клапан, данный клапан заполнен ещё специальным веществом благодаря которому термостат и определяет когда ему нужно будет полностью открываться и когда ему нужно будет полностью закрываться, все мы уже знаем то что при работе двигателя (Может обращали внимание), автомобиль греется очень быстро примерно до 80 c°, а после 80 градусов двигатель греется чуть меньше, а после 94 c° он вообще практически и не греется только если вы не стоит в многочасовой пробки, всё дело в том что клапан термостата пускает охлаждающую жидкость на большой круг при достижении 80 c°, а после 94 c° жидкость выходит на тот же самый круг но только циркуляция жидкости по малому кругу вообще прекращается и вследствие чего автомобиль меньше греется.

    Примечание!
    Для того чтобы заменить термостат на новый, вам нужно будет запастись: Отвёрткой и одним шестигранником примерно «на 5»!

    Где находится термостат?
    Он расположен чуть пониже корпуса воздушного фильтра, увидеть его можно очень легко для этого откройте капот у вашего автомобиля, затем разыщите в подкапотном пространстве этот самый корпус воздухофильтра и после его нахождения загляните чуть ниже так скажем под него и там будет установлена тот самый термостат (Вернее его крышка, а сам данный агрегат находится внутри крышки), для примера местонахождение крышки ещё показано на фото чуть ниже:

    Термостат ваз 2111 инжектор 8 клапанов

    Когда нужно менять термостат?
    Он заменяется лишь в том случае если он перестал открывать клапан который выпускает охлаждающую жидкость на большой круг, а так же если он оставил клапан в открытом положение и данный клапан заклинил.

    Примечание!
    В первом случае если термостат не будет пускать жидкость на большой круг, то машина начнёт очень сильно греться, ни в коем случае не допускайте её перегрева и если есть возможность то в ближайшее время замените термостат, вить если двигатель вашего автомобиля будет работать в повышенных температурах, то у вас будет понемногу прогорать прокладка ГБЦ, а так же трение в двигателе вашего автомобиля так же повыситься, потому что как мы все знаем из закона физики, чем температура больше, то соответственно и метал расширяется, а чем больше становиться металл тем и больше становиться его трение, поэтому за перегревом двигателя следите очень внимательно.

    Во втором случае если клапан у вас заклинит в открытом положение, хотя это бывает редко, но всё же здесь уже вы сами решаете нужна ли вам замена термостата или же нет, потому что если клапан будет в открытом положение то и двигатель практически и не будет греться, но если на дворе будет зима, то всё же лучше будет заменить данный агрегат на новый!

    Как проверить термостат работает ли он или же нет?
    Есть несколько способов проверки, а именно при снятом данном агрегате, а так же и на прямую его можно проверить вовсе не снимая его с автомобиля, для этого просто заведите автомобиль и прогрейте его до рабочей температуры и после прогревания выйдете из автомобиля (Кстати откройте ещё капот перед выходом) и загляните в подкапотное пространство, там разыщите нижний патрубок который идёт от термостата так вот данный патрубок хорошенько прощупайте, он должен в самом начале быть слегка тёплым, а затем постепенно нагреваться (В зависимости от температуры мотора).

    Примечание!
    В том случае если окажется что нижней патрубок и вовсе не нагревается а постоянно остаётся холодным, то это говорит о том что термостат пришёл в негодность и его пора заменить на новый, кстати в связи с таким течением обстоятельств двигатель будет очень сильно и быстро греется, поэтому если все симптомы на лицо, тогда это действительно пришёл в негодность термостат, да и кстати насчёт такой проверки смотрите более подробно на видео-ролике ниже:

    В том случае если вы купили новый термостат или же нашли у себя в гараже старый и хотите узнать работает он или же нет, то в таком случае просмотрите чуть ниже интересный видео-ролик в котором подробно объясняется как проверить данный агрегат в отдельном состояние от двигателя:

    Как заменить термостат на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание!
    Дадим вам один совет, данную деталь рекомендуется заменять только лишь при холодном двигателе, потому что если вы решите его заменить на горячем двигателе, то скорее всего обожжетесь так как при сильном нагреве двигателя и жидкость нагревается тоже и если она вам попадёт на кожу, то это может даже и вызвать ожоги, поэтому будьте аккуратнее!

    Снятие:
    1) В самом начале операции, слейте из двигателя вашего автомобиля всю охлаждающую жидкость а иначе замену термостат нормально произвести не получиться, так как от него вам придётся отсоединять патрубки в которых и находиться жидкость. (О том как слить жидкость, см. в статье под названием: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ »)

    2) Затем снимите сам корпус воздушного фильтра, чтобы он не мешал дальнейшей работе. (О том как снять корпус, см. в статье: «Замена корпуса воздухофильтра »)

    3) После чего когда жидкость будет слита, а корпус снят с автомобиля, возьмите в руки отвёртку или же гаечный ключ (В зависимости от того, какого типа крепятся хомуты шлангов которые подсоединены к термостату) и при помощи них ослабьте хомуты всех шлангов (Шлангов должно быть всего два, а именно шланга радиатора и шланг насоса охлаждающей жидкости) которые подсоединены к термостату и после чего отсоедините их, кстати оба этих шланга вы так же можете увидеть на фото ниже они показаны стрелками.

    Термостат ваз 2111 инжектор 8 клапанов

    4) Следом возьмите в руки шестигранник и с его помощью отверните три болта, которые и крепят саму крышку термостат, а после отворачивания аккуратно снимите её.

    Термостат ваз 2111 инжектор 8 клапанов

    Примечание!
    Внутри данной крышки будет установлен сам термостат на фото ниже он указан красной стрелкой, так вот вы извлеките его из крышки и тем самым замените его на новый!

    Термостат ваз 2111 инжектор 8 клапанов

    На крышке термостата кстати так же будет установлено уплотнительное кольцо (Указано синей стрелкой), если оно будет сильно обжато или в трещинах, или же просто повреждено сломано к примеру, то в таком случае замените данное кольцо на новое!

    Установка:
    Установка нового термостата и всех ранее снятых деталей, осуществляется в обратной последовательности.

    Дополнительный видео-ролик:
    Если вам нужны некоторые советы о том как нужно снимать термостат и немного о расширительном бачке, то в таком случае просмотрите чуть ниже видео-ролик в котором рассказываются все нюансы с которыми вы столкнётесь во время замены данного агрегата:

    На днях проверял работает ли термостат или же нет, по этому методу который здесь описан, в итоге пришел к выводу что работает потому что все шланги когда двигатель прогревается становятся горячими и когда я еще на них нажимаю, то чувствуется что внутри находиться жидкость, но из-за чего греется автомобиль у меня, раз не из-за термостата, подскажите пожалуйста?

    Здравствуйте Владислав!
    А охлаждающую жидкость вы доливаете с нормальной периодичностью, она у вас очень быстро не уходит, потому что возможно где то в шланге образовалось отверстие и через него в систему потихоньку попадает воздух и при этом жидкость ещё и выливается и поэтому возможно у вас автомобиль так быстро и перегревается. Ещё проверьте уровень охлаждающей жидкости, если будет нужно то доведите его до своей нормы. А так же возможно у вас есть воздушная пробка в системе, которая появляется после разгерметизации системы, то есть после замены какой либо детали которая входит в систему охлаждения и после замены самой охлаждающей жидкости! (О том как убрать воздушную пробку, см. в статье под названием: «Устранение воздушной пробки в системе охлаждения »)

    Примечание!
    А так же двигатель может ещё греться от того, что у вас залита некачественная или же слишком старая охлаждающая жидкость которую время от времени нужно менять! (О том как заменить жидкость, см. в статье: «Замена охлаждающей жидкости »!

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2111/kak-zamenit-termostat-na-vaz-2111.html, http://carnovato.ru/termostat-vaz-2110-proverka-zamena-video/, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/zamena-termostata-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here