Задние фары ваз 2114

0
1451

Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Понты или красота?

Задние фары ваз 2114 Самым распространенным вопросом любителей переделок является тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. С момента появления в продаже этот автомобиль до сих пор как магнит притягивает к себе любителей тюнинга. Его более спортивный облик этому только способствует. И действительно, в качественно сделанных обвесах автомобиль смотрится потрясающе. Но именно от неказистых стандартных фар водители пытаются избавиться в первую очередь.

И если передние фары чаще всего превращают в “ангельские глаза”, то задние позволяют полную свободу творчества. Внешний вид задней оптики не регламентируется законом, а значит, есть где разгуляться фантазии. Тем более что функциональность фар после тюнинга в большинстве случаев только улучшается.

Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками на самом деле вовсе не сложен. Главное, например, не переборщить с тонировкой. Иначе чтобы пройти техосмотр вам придется фары заменить. Да и на дороге излишне тонированные фары практически не заметны. Есть риск, что однажды вас догонят. А, как известно, поцелуй двух автомобилей заканчивается не свадьбой, а встречей с дорожной полицией. Рассмотрим самые распространенные способы тюнинга оптики.

Задние фары ваз 2114

Этот вид тюнинга может осуществляться 2 способами:

  • С помощью специального тонировочного лака для фар;
  • Путем наклеивания пленки.

Подробнее читайте статью «Как затонировать задние фары самому «.

Если ваш автомобиль окрашен в темные цвета, то использование тонировки поможет создать зрелищный эффект целостности. Еще роскошнее смотрится тонировка, подобранная точно в тон. Достаточно на чистую и сухую внутреннюю поверхность фар наклеить тонировочную пленку. Следите за тем, чтобы не было воздушных пузырей. Но если использование специальной пленки для оптики не препятствует рассеиванию света фарами, то покрытие лаком, может ухудшить функционал оптики.

Если вы все-таки рискнули фары покрасить, то выбирайте качественные аэрозоли, предназначенные именно для оптики. Можно окрасить не всю фару целиком.

Для этого заклейте пленкой участки, которые не планируете тонировать. После окраски пленку нужно просто убрать. Также не стоит усердствовать со слоями. Существует еще тонировка и передних фар. Но опыт показывает, что делать этого не стоит. Слишком велика вероятность ДТП.

Светодиоды. Широкое распространение в свободной продаже всевозможных светодиодов, дало новый виток для развития тюнинга оптики. Но, не смотря на такой богатый выбор, габариты и стопы все же лучше оснастить красными диодами, а поворотники – оранжевыми.

Соединять диоды с проводкой автомобиля лучше путем пайки. Места соединения диодов и ограничительных резисторов изолируют термоусадочными трубками. А также следует разделить схему стабилизации для работы диодов в режиме экономии.

Задние фары ваз 2114

Работа со светодиодами

На чистую внутреннюю поверхность фары приклейте маленькие кружочки клеющейся ленты. Их диаметр может быть не больше 20 мм. Затем фара с помощью аэрозоля изнутри окрашивается. Чаще всего для этих целей берут серебряную краску. После высыхания снимите кружочки и внутрь фар установите диоды, с заранее припаянными резисторами. Не забывая про полярность, все это подключается к автомобильной проводке.

Можно приобрести и готовые светодиодные накладки. Они сейчас представлены в довольно широком ассортименте.

Задние фары ваз 2114

Еще один широко используемый вид тюнинга. С помощью таких накладок можно изменить зрительную геометрию оптики. К тому же эти накладки еще несут и дополнительную защитную функцию. Но нужно следить за размерами ресничек. Они не должны мешать рассеиванию света. Изготовить такие накладки можно непосредственно на фаре. После демонтажа поверхность фары заклеивается строительным скотчем. Следите, чтобы не было зазоров. На фару наносится слой эпоксидной смолы, и укладывается слой стеклоткани.

Изготовление накладки в несколько слоев придаст ей большую прочность. Но каждому слою надо дать просохнуть от 3 до 5 часов. Не делайте элемент излишне толстым. Такая ресничка смотреться не будет. После того как все просохло накладка снимается с фары.

Изготовьте трафарет будущей реснички, и с его помощью вырежьте элемент нужной формы из высохшей накладки. Затем поверхность ресничек шпаклюется и после подсыхания, затирается мелкой наждачкой. Поверхность должна быть совершенно ровной. Осталось реснички загрунтовать и покрасить в нужный цвет. Крепят реснички к фарам при помощи двустороннего скотча.

Задние фары ваз 2114

Для изготовления ресниц можно использовать и другие материалы. Например, пластик толщиной до 3 мм. После вырезания края нужно хорошо зашкурить. Еще проще взять клеющуюся пленку. Не забудьте перед наклеиванием ресниц поверхность оптики обезжирить.

Заключение. Для придания автомобилю неповторимого облика как нельзя лучше подходит тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Главное вовремя остановиться. Излишне украшенный автомобиль станет похож на новогоднюю елку. Чем, скорее всего, привлечет к себе излишнее внимание юных сорванцов.

  • Задние фары ваз 2114 Полировка фар своими руками в домашних условиях. Все должно быть идеально
  • Задние фары ваз 2114 Делаем светодиодные фары своими руками. Подробно о каждом шаге
  • Задние фары ваз 2114 Как установить ангельские глазки своими руками? Пошагово, подробно и без лишних слов
  • Задние фары ваз 2114 Как затонировать задние фары самому? Последовательность действий

А что вы знаете про проблемы со световыми приборами ВАЗ 2114 ?

Оптика на ВАЗ 2114 включает в себя такие элементы:

  • Головной свет (ближний и дальний, подфарники);
  • Лампы поворотов;
  • Лампа заднего хода;
  • Габариты;
  • Стоп-сигналы.

Сегодня мы постараемся разобрать все частые неисправности оптики и понять, как их решать.

Определение электрооборудования

Начинать экскурс по возможным проблемам следует с разбора понятий, применимых к автомобильному электрооборудованию. Сначала нужно понять, что такое фара и узнать в чем ее отличие от фонаря. Фара устанавливается в передней части автомобиля и предназначена для создания мощного светового потока, который направлен по ходу движения машины и освещает дорогу, по которой машина едет.

Фонарь же, в свою очередь, устанавливается только сзади. Он не имеет направленного действия и рассеивает свет в разные стороны. Его назначение – просто создание цветового маркера, который будет сигнализировать об определенном действии водителя. Теперь вы знаете, что такое фонарь и каково его назначение в автомобиле. Ярким примером могут послужить стоп-сигналы на ВАЗ 2114, которые срабатывает при нажатии на педаль тормоза.

Задние фары ваз 2114

Не работает ближний или дальний свет

Итак, передние фары на ВАЗ 2114 включают в свой блок лампу, которая обеспечивает и ближний и дальний свет. В обычно комплектации — это простая галогенная лампа, внутри которой находиться два вольфрамовых проводка. Соответственно, когда горит одна ниточка – это ближний свет, когда две, то дальний. К слову, самый просто тюнинг осветительных приборов заключается в замене штатных ламп на более качественные, которые бы давали более яркий и направленный свет.

Итак, отсутствовать ближний или дальний свет может по таким причинам:

  1. Не горит лампа;
  2. Перегорел предохранитель;
  3. Окислились контакты проводов;
  4. Поломалась кнопка.

Начинать проверять световое оборудование всегда нужно с лампы. Проверка осуществляется просто – берем заведомо рабочую лампу и вставляем ее. Если не работает, то значит проблема не в ней. Желательно, вообще, иметь лампу про запас, чтобы в любой момент можно было проверить. Если проблема не решилась, то идем к предохранителям, все предохранители оптики ВАЗ 2114 находятся под капотом.

Разобраться в блоке несложно, так как на каждом предохранителе имеется маркировка. Если мы проверяем передние фары, то нас интересуют элементы с обозначением F14(13) и F15(12), которые отвечают за левую и правую фары и ближний или дальний свет соответственно. Проверить тоже проще всего новым предохранителем.

Очень важно не перепутать силу тока на предохранителе, все приведенные выше идут на 7.5 Ампер, если поставить больше или меньше – сгорит вся проводка в машине.

Здесь же расположен и предохранитель, отвечающий за стоп­-сигналы ВАЗ 2109. Так что если не горят и они, можно его проверить, искомый предохранитель под маркировкой К4.

Окисление проводов и поломка кнопки

Если и после замены предохранителей передняя оптика на ВАЗ 2114 не начала нормально работать, то нужно осмотреть все места присоединения проводов – возможно, контакты окислились и нужно их просто зачистить. Провода, что идут от кнопки к фарам присоединяются в таких местах:

  1. На кнопке включения;
  2. На входе и выходе блока предохранителей;
  3. На колодке возле самой фары.

Желательно просмотреть каждое из этих мест и по возможности зачистить их и протереть хорошенько спиртом. Если эти манипуляции не помогут, то нужно еще разобрать сам блок с фарой и проверить контактную группу на самой лампе, провод мог отойти именно там. Также могла сломаться и сама кнопка, проверка осуществляется подключением контактов к новой кнопке.

Это самые распространенные возможные поломки, как правило, в 99% случаев один из перечисленных вариантов поможет вернуть работоспособность фаре.

Не горят задние фары

Ваз 2114 также оснащен и задними фарами, которые включается одновременно с включением задней передачи. Задние фары ВАЗ 2114 нужны для освещение дороги позади машины в темное время суток. Проблемы с задними лампами почти идентичны:

  • Перегорела лампа;
  • Проблема в предохранителях;
  • Отсутствие массы на плите;
  • Поломка датчик заднего хода.

Перед проверкой нужно разобрать сам фонарь и снять пластиковую накладку. Здесь сразу станет видно сгорела ли где-то лампа или нет. Если после проверки лампочки ничего не изменилось, то снова возвращаемся под капот и осматриваем предохранитель с маркировкой F16. Именно он отвечает за задний ход, заменять его можно только на аналогичный предохранитель с допустимой силой тока в 15 Ампер. Задняя оптика на ВАЗ 2114 может также не работать если окислились контакты внутри самой платы блока. Поэтому желательно ее снять и проверить каждый проводок, чтобы нигде не нарушалась цепь. Одновременно с этим проверяем и наличие массы, смотрим чтобы проводок плотно прилегал к кузову машины. Если нужно, то подкручиваем его.

Доработка задних фонарей ВАЗ 2114 может осуществляться одновременно с разбором плиты, можно поставить лампы помощнее, чтобы в темное время суток было удобнее сдавать назад.

Ремонт и замена задних фонарей на ВАЗ 2114

Сегодня мы поговорим о задней оптике на ВАЗ 2114 и в частности обсудим причины неисправности и способы устранения поломок фонарей заднего хода.

Задние фары ваз 2114 Красиво и элегантно

Немного истории

В середине 20-го века международным автомобильным сообществом были приняты определенные стандарты, касающиеся цветового оформления автомобильных осветительных приборов.

Так, для передних фар предусматривается обязательное использование яркого белого или чистого желтого цвета. В задней оптике используют красные цвета, а в поворотниках — оранжевые или желтые фонари. Существуют стандарты и для нейтральных фонарей, таких как фары заднего хода — они должны быть белыми.

Конструкция

Задняя оптика выполнена в формате блок фары. Конструкция включает в себя:

  • Габаритные огни;
  • Стоп-сигналы (они включаются при нажатии педали тормоза);
  • Поворотники.

Отдельно от этого блока устанавливается фара заднего ход и противотуманка. Их функции идентичные — светосигнальные.

Если задний блок фар выходит из строя, это зачастую связано с поломкой лампочки от того или иного фонаря, либо с проблемами в предохранителях.

Более редкий тип поломки — это обрыв проводки.

Следует понимать, что каждый элемент задней оптики играет свою незаменимую роль, потому необходимо поддерживать необходимый уровень работоспособности оптики, своевременно реагировать на возникающие неисправности.

Перед длительными поездками обязательно убедитесь, что все лампы вашего авто работают исправно. В случае аварии по вине неработающих задних фар не рассчитывайте на страховку. Она не будет действовать.

Фонари заднего хода

Лампы, являющиеся светосигнальным элементом, которые оповещают о начале вашего движения задним ходом, способны существенно повысить уровень безопасности на дороге.

Включение задней оптики говорит о том, что машина двигается обратно, потому следует быть внимательным. Неработающие фонари легко повлекут за собой аварии и столкновения, виновником которых в итоге окажетесь именно вы.

Фары ЗХ являются осветительными приборами, имеющими белый цвет. Они включаются при переходе на заднюю передачу.

Основная функция — обеспечение безопасности при движении. Они сигнализируют другим водителям о ваших манёврах, подсвечивают дорогу при парковке в темноте.

Почему не работают ФЗХ

Есть несколько причин, из-за которых ФЗХ могут выйти из строя. Попробуем разобраться в них.

Источники: http://autoflit.ru/1685-tyuning-zadnih-far-vaz-2114-svoimi-rukami-ponty-ili-krasota.html, http://autovaz-2114.ru/optics-in-the-car/a-chto-vy-znaete-pro-problemy-so-svetovymi-priborami-vaz-2114/, http://luxvaz.ru/vaz-2114/236-zadnie-fary.html

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here