Задние тормозные диски на ваз

    0
    1080

    Задние дисковые тормоза

    Если раньше задние дисковые тормоза казались дорогим удовольствием, то сегодня их установка на автомобиль ВАЗ переднеприводных моделей начинается от 3000 рублей.

    Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

    1.Значительно улучшается эффективность торможения и охлаждения тормозов.

    2.Простота замены колодок и визуальный контроль за их износом.

    3.Конечно же внешний вид: автомобиль с барабанными системами не может претендовать на роль спортивного авто.

    Рассмотрим конструкцию задних дисковых тормозов переднеприводного ВАЗа. К задней балке автомобиля с каждой стороны крепится ступица, на которой имеется тормозной диск и вращается колесо. Так же к балке посредством планшайбы переходника прикреплён гидравлический тормозной суппорт с колодками. Суппорт может быть со встроенным механическим стояночным тормозом, а так же без него. Имеются варианты гидравлического стояночного тормоза. На автомобилях для автоспорта ручник зачастую отсутствует.
    Задние тормозные диски желательно ставить на 1-2 дюйма меньше чем передние во избежании перетормаживания задней оси.

    Три основных элемента для тюнинга задней тормозной системы ВАЗ:

    Задние тормозные диски на ваз Тормозной диск ВАЗ 13-14 дюймов. Используется на переднеприводных моделях ВАЗ
    в качестве переднего тормозного диска. Существует три разновидности:
    13 дюймов невентилируемый (модель 2108),
    13 дюймов вентилируемый (модель 2110) и
    14 дюймов вентилируемый (модель 2112).
    Средняя цена 300-600 рублей 1шт.

    Задние тормозные диски на вазСуппорт так же бывает трёх видов, в зависимости от диска с которым используется.
    Продаётся в комплекте с колодками и шлангом.
    Средняя цена 800 рублей 1шт.

    Задние тормозные диски на вазПланшайба переходник необходима для крепления суппорта к задней балке автомобиля.
    Универсально подходит для тормозов 13 и 14 дюймов.
    Средняя цена 350 рублей 1 шт.

    Установка задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2115,
    регулировка тормозных усилий на заднюю ось.

    Задние тормозные диски на ваз Откручиваем барабанную тормозную систему (этот процесс подробно описан в разделе Статьи ). Снимаем ступицу, открутив 4 болта. Откручиваем тормозную трубку от цилиндра.

    Задние тормозные диски на ваз Прикручиваем ступицу, поставив между ней соответствующую планшайбу (правую, левую), выступы на планшайбе переходнике должны смотреть наружу. Под болт указанный стрелкой гровер не ставится, он будет мешать установке суппорта.

    Задние тормозные диски на вазБолты для крепления ступицы нужны на 5мм длиннее чем прежние. То есть М10*30*1,25 вместо М10*25*1,25. Стандартные болты слишком коротки. На каждую сторону их потребуется по шесть штук. То есть по четыре штуки на крепление ступиц и по две штуки на крепление суппортов, всего 12 штук. Если вы не нашли подходящих болтов, то их можно изготовить из более длинных, обрезав их «болгаркой». Только резьба должна быть от шляпки не более чем на 13мм.

    Задние тормозные диски на вазУгол балки, показанный на рисунке, сминается молотком, при необходимости немного дорабатывается «болгаркой». Операция простая, так как металл мягкий. Это делается для того, что-бы суппорт не прикасался к балке. Для 14-дюймовых задних дисков и суппортов такая операция не требуется. Но если сзади вы ставите тормоза 14 дюймов, спереди должны быть не менее 15 дюймов.

    Задние тормозные диски на вазСтупица имеет выступ 1мм по кругу, обозначеный красным цветом. Этот выступ мешает посадке нашего стандартного вазовского диска. У диска внутреннее отверстие 58мм, у ступицы в принципе тоже такой диаметр, но в месте этого выступа диаметр 60мм. Что же делать?

    Задние тормозные диски на ваз Если у вас случайно нет под рукой токарного станка, не беда. Берём опять чудо-инструмент «болгарку» и аккуратно стачиваем этот выступ со ступицы прямо не снимая с автомобиля. Ступица будет крутится, обеспечивая равномерное снятие металла. Только не увлекайтесь этим процессом, постоянно примеряйте тормозной диск, чтобы он не болтался и прижался плотно к ступице.

    Задние тормозные диски на вазВыбираем один из трёх разновидностей вазовских дисков, ( 13 дюймов невентилируемый, 13 дюймов вентилируемый, 14 дюймов вентилируемый). Помните, что диск выбирается на 1-2 дюйма меньше, чем на передних тормозах. Ставим диск на ступицу, фиксируем его направляющими болтами.

    Задние тормозные диски на вазКрепим суппорт соответствующий размерам данного диска, соединяем тормозную трубку со шлангом. Прокачиваем тормоза.

    И последний, очень важный момент — регулировка тормозных усилий на заднюю ось.

    Если смотреть на автомобиль снизу, слева около балки имеется регулятор давления тормозной жидкости на задние тормоза. Для дисковых тормозов нужно меньше давления чем для барабанных. Если оставить регулятор как есть, то задние колёса будут блокироваться раньше передних, потому что зад автомобиля легче, а тормоза стали намного эффективней.
    Устройство регулятора очень простое: при нажатии на клапан давление на задний контур увеличивается, при ослаблении уменьшается. На заводе это устройство устанавливают для того, чтобы при загрузке автомобиля на заднюю ось прилагалось больше усилия торможения.
    Нам соответственно нужно уменьшить это усилие, тем более если подвеска по спортивному занижена, это усилие ещё больше возросло.

    Задние тормозные диски на ваз

    На рисунке показаны:

    1. Регулятор

    2. Нажимной рычаг

    3.Часть балки

    Ослабив крепление рычага, прикреплённого к балке, можно сдвигать его вправо и влево, как показано стрелками. Отодвигая рычаг от регулятора, мы уменьшаем давление на заднюю ось, тем самым исключая перетормаживание задних колёс. Дополнительно можно подогнуть гибкую пластину на рычаге.

    Задние тормозные диски на ваз

    Ещё одним простым и эффективным способом

    борьбы с перетормаживанием задней оси является уменьшение площади задних тормозных колодок. Часть фрикционного материала снимается до металла, как показано на рисунке.

    Внимание! Регулировка тормозных усилий на заднюю ось осуществляется индивидуально, для каждого автомобиля. Если сзади стоят диски одинакового размера с передними, и настройки стандартным регулятором не избавляют от перетормаживания задней оси, требуется установка дополнительного регулятора.
    Эксплуатация автомобиля у которого задняя ось блокируется раньше передней не допустима, и очень опасна, так как может привести к неконтролируемому заносу!

    Lada 2108 › Logbook › Задние дисковые тормоза

    Задние тормозные диски на ваз

    Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

    1.Значительно улучшается эффективность торможения и охлаждения тормозов.

    2.Простота замены колодок и визуальный контроль за их износом.

    3.Конечно же внешний вид: автомобиль с барабанными системами не может претендовать на роль спортивного авто.

    Рассмотрим конструкцию задних дисковых тормозов переднеприводного ВАЗа. К задней балке автомобиля с каждой стороны крепится ступица, на которой имеется тормозной диск и вращается колесо. Так же к балке посредством планшайбы переходника прикреплён гидравлический тормозной суппорт с колодками. Суппорт может быть со встроенным механическим стояночным тормозом, а так же без него. Имеются варианты гидравлического стояночного тормоза. На автомобилях для автоспорта ручник зачастую отсутствует.
    Задние тормозные диски желательно ставить на 1-2 дюйма меньше чем передние во избежании перетормаживания задней оси.

    Три основных элемента для тюнинга задней тормозной системы ВАЗ:

    Тормозной диск ВАЗ 13-14 дюймов. Используется на переднеприводных моделях ВАЗ
    в качестве переднего тормозного диска. Существует три разновидности:
    13 дюймов невентилируемый (модель 2108),
    13 дюймов вентилируемый (модель 2110) и
    14 дюймов вентилируемый (модель 2112).
    Средняя цена 600 рублей 1шт.

    Суппорт так же бывает трёх видов, в зависимости от диска с которым используется.
    Продаётся в комплекте с колодками и шлангом.
    Средняя цена 1450 рублей 1шт.

    Планшайба переходник необходима для крепления суппорта к задней балке автомобиля.
    Универсально подходит для тормозов 13 и 14 дюймов.
    Средняя цена 1000 рублей 1 пара

    Установка задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2115,
    Откручиваем барабанную тормозную систему. Снимаем ступицу, открутив 4 болта (могут возьникнуть трудности будте окуратны) Откручиваем тормозную трубку от цилиндра.

    Прикручиваем ступицу, поставив между ней соответствующую планшайбу (правую, левую), Под болт указанный стрелкой гровер не ставится, он будет мешать установке суппорта.

    Болты для крепления ступицы нужны на 5мм длиннее чем прежние. То есть М10*30*1,25 вместо М10*25*1,25. Стандартные болты слишком коротки. На каждую сторону их потребуется по шесть штук. То есть по четыре штуки на крепление ступиц и по две штуки на крепление суппортов, всего 12 штук. Если вы не нашли подходящих болтов, то их можно изготовить из более длинных, обрезав их "болгаркой". Только резьба должна быть от шляпки не более чем на 13мм.

    Угол балки, показанный на рисунке, сминается молотком, при необходимости немного дорабатывается "болгаркой". Операция простая, так как металл мягкий. Это делается для того, что-бы суппорт не прикасался к балке. Для 14-дюймовых задних дисков и суппортов такая операция не требуется. Но если сзади вы ставите тормоза 14 дюймов, спереди должны быть не менее 15 дюймов. Суппорта на поменять местами ЛЕвый на правую сторону а ПРавый на левую! А то никогда не прокачаете (P.S качал 2 дня куча тормазухи извел))))

    Ступица имеет выступ 1мм по кругу, обозначеный красным цветом. Этот выступ мешает посадке нашего стандартного вазовского диска. У диска внутреннее отверстие 58мм, у ступицы в принципе тоже такой диаметр, но в месте этого выступа диаметр 60мм. Что же делать? Отнести диск к токарю и проточить! 100 рублей пара.

    ну если у вас случайно нет под рукой токарного станка, не беда. Берём опять чудо-инструмент "болгарку" и аккуратно стачиваем этот выступ со ступицы прямо не снимая с автомобиля. Ступица будет крутится, обеспечивая равномерное снятие металла. Только не увлекайтесь этим процессом, постоянно примеряйте тормозной диск, чтобы он не болтался и прижался плотно к ступице.

    Выбираем один из трёх разновидностей вазовских дисков, ( 13 дюймов невентилируемый, 13 дюймов вентилируемый, 14 дюймов вентилируемый). Помните, что диск выбирается на 1-2 дюйма меньше, чем на передних тормозах. Ставим диск на ступицу, фиксируем его направляющими болтами.

    Крепим суппорт соответствующий размерам данного диска, соединяем тормозную трубку со шлангом. Прокачиваем тормоза.

    Задние тормозные диски на ваз

    Задние тормозные диски на ваз

    Лада 2109 "JDM" › Бортжурнал › ЗДТ на суппортаз ВАЗ 2109

    Задние тормозные диски на ваз

    Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

    1.Значительно улучшается эффективность торможения и охлаждения тормозов.

    2.Простота замены колодок и визуальный контроль за их износом.

    3.Конечно же внешний вид: автомобиль с барабанными системами не может претендовать на роль спортивного авто.

    Рассмотрим конструкцию задних дисковых тормозов переднеприводного ВАЗа. К задней балке автомобиля с каждой стороны крепится ступица, на которой имеется тормозной диск и вращается колесо. Так же к балке посредством планшайбы переходника прикреплён гидравлический тормозной суппорт с колодками. Суппорт может быть со встроенным механическим стояночным тормозом, а так же без него. Имеются варианты гидравлического стояночного тормоза. На автомобилях для автоспорта ручник зачастую отсутствует.
    Задние тормозные диски желательно ставить на 1-2 дюйма меньше чем передние во избежании перетормаживания задней оси.

    Три основных элемента для тюнинга задней тормозной системы ВАЗ:

    Тормозной диск ВАЗ 13-14 дюймов. Используется на переднеприводных моделях ВАЗ
    в качестве переднего тормозного диска. Существует три разновидности:
    13 дюймов невентилируемый (модель 2108),
    13 дюймов вентилируемый (модель 2110) и
    14 дюймов вентилируемый (модель 2112).
    Средняя цена 600 рублей 1шт.

    Суппорт так же бывает трёх видов, в зависимости от диска с которым используется.
    Продаётся в комплекте с колодками и шлангом.
    Средняя цена 1450 рублей 1шт.

    Планшайба переходник необходима для крепления суппорта к задней балке автомобиля.
    Универсально подходит для тормозов 13 и 14 дюймов.
    Средняя цена 1000 рублей 1 пара

    Установка задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2115,
    Откручиваем барабанную тормозную систему. Снимаем ступицу, открутив 4 болта (могут возьникнуть трудности будте окуратны) Откручиваем тормозную трубку от цилиндра.

    Прикручиваем ступицу, поставив между ней соответствующую планшайбу (правую, левую), Под болт указанный стрелкой гровер не ставится, он будет мешать установке суппорта.

    Болты для крепления ступицы нужны на 5мм длиннее чем прежние. То есть М10*30*1,25 вместо М10*25*1,25. Стандартные болты слишком коротки. На каждую сторону их потребуется по шесть штук. То есть по четыре штуки на крепление ступиц и по две штуки на крепление суппортов, всего 12 штук. Если вы не нашли подходящих болтов, то их можно изготовить из более длинных, обрезав их "болгаркой". Только резьба должна быть от шляпки не более чем на 13мм.

    Угол балки, показанный на рисунке, сминается молотком, при необходимости немного дорабатывается "болгаркой". Операция простая, так как металл мягкий. Это делается для того, что-бы суппорт не прикасался к балке. Для 14-дюймовых задних дисков и суппортов такая операция не требуется. Но если сзади вы ставите тормоза 14 дюймов, спереди должны быть не менее 15 дюймов. Суппорта на поменять местами ЛЕвый на правую сторону а ПРавый на левую! А то никогда не прокачаете (P.S качал 2 дня куча тормазухи извел))))

    Ступица имеет выступ 1мм по кругу, обозначеный красным цветом. Этот выступ мешает посадке нашего стандартного вазовского диска. У диска внутреннее отверстие 58мм, у ступицы в принципе тоже такой диаметр, но в месте этого выступа диаметр 60мм. Что же делать? Отнести диск к токарю и проточить! 100 рублей пара.

    ну если у вас случайно нет под рукой токарного станка, не беда. Берём опять чудо-инструмент "болгарку" и аккуратно стачиваем этот выступ со ступицы прямо не снимая с автомобиля. Ступица будет крутится, обеспечивая равномерное снятие металла. Только не увлекайтесь этим процессом, постоянно примеряйте тормозной диск, чтобы он не болтался и прижался плотно к ступице.

    Выбираем один из трёх разновидностей вазовских дисков, ( 13 дюймов невентилируемый, 13 дюймов вентилируемый, 14 дюймов вентилируемый). Помните, что диск выбирается на 1-2 дюйма меньше, чем на передних тормозах. Ставим диск на ступицу, фиксируем его направляющими болтами.

    Крепим суппорт соответствующий размерам данного диска, соединяем тормозную трубку со шлангом. Прокачиваем тормоза.

    Задние тормозные диски на ваз

    Задние тормозные диски на ваз

    Источники: http://www.alpsport.ru/zad.htm, http://www.drive2.com/l/4118091/, http://www.drive2.ru/l/288230376152775889/

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here