Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов

    0
    6990

    Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Сальник коленчатого вала — благодаря нему масло не выплёскивается через край коленвала, всего сальника у вала два, по научному, передний сальник, задний сальник, передний ещё можно самому поменять но вот задний уже проблемно будет, для этого снять коробку передач будет нужно, потом маховик, за это не все люди возьмутся.

    Примечание!
    Снимается передний сальник по времени не быстро, во время работы, два шкива коленвала снять придётся, ремень генератора, подкрылку, колесо, ну и так по мелочи, но чтобы это всё снять, понадобятся инструменты, а именно: Всем тем запаситесь что нужно для снятия и установки ремня ГРМ (Читайте: «Замена ремня ГРМ на десятках »), а так же две плоских отвёртки понадобятся Вам, молоток не большой, головка подходящего размера чтобы сальник запрессовать обратно, плоскогубцы и моторное масло, точно такое же какое залито на данный момент у Вас в двигатель автомобиля!

    Где находится передний сальник коленвала?
    Автомобили ВАЗ 2110 комплектуются множествами двигателями, начиная от карбюраторного движка взятого от девятки и заканчивая инжекторным 124 движком, с 16 клапанной головой, но низ, а именно блок цилиндров поршневая группа у них у всех одна и та же и поэтому сальник коленвала, на всех движках располагается в одном и том же месте, но только снимать сальник на 124 движке по сложнее будет, потому что не так просто на них ремень ГРМ скинуть и установить его обратно, а это будет нужно сделать, более подробно местонахождение данного сальника можно увидеть на двух фотографиях чуть ниже, на большом фото мы указали шкив коленвала (За ним ещё один шкив стоит их все снять будет нужно), а на маленьком фото уже виден сам сальник и оба шкива сняты с автомобиля.

    Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов

    Когда нужно менять передний сальник коленвала?
    Сальники меняются только после того как через них масло выливаться начнёт, понять это можно заглянув под автомобиль (Если лето и на улице сухо), или же просто если масло начало быстро уходить, то сальники тоже стоит проверить, если окажется что масло выдавливается именно через передний сальник коленвала или задний (Не суть), то сразу стоит проверить систему вентиляции картерных газов и по возможности прочистить её или если шланги в ней пережаты, то исправить данную проблему, так как вентиляции картера, очень сильно влияет на сальники коленвала и начинать лучше всего именно с неё и возможно, проблема исчезнет и сальники никакие менять не придётся (см. статью: «Очистка системы вентиляции картера на десятках »).

    Примечание!
    Как правило когда сальник изнашивается и через него начинает вытекать по чуть чуть масло, при работе движка, шкив разбрызгивает всё масло по двигателю и в связи с этим масло и на ремень ГРМ чуть-чуть попадает и на сам движок, а это очень плохо, в конечном итоге получается так что ремень весь в масле будет (Из-за этого он перескочить может и машина троить начнёт), поэтому заглядывайте под двигатель когда есть возможность, снимайте как можно чаще крышку ГРМ, всё под ней смотрите и если окажется такое что сальник порвался чуть-чуть и не держит герметичность в системе смазки, то Вы это сразу увидите и проблем в будущем с машиной не произойдёт и Вы будете уверены что не встанете на трассе на длительное время!

    Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание!
    В данной статье описывается процесс замены сальника только лишь на 16 клапанных автомобилях, если у Вас 8 клапанное десятое семейство, то в этом случае, переходите на статью под названием: «Замена сальника коленвала на девятках » в ней на примере 8 клапанного движка всё описано!

    Снятие:
    Чтобы снять сальник, сначала ремень снимите ГРМ со всех верхних шкивов и роликов (Как это сделать, описано в статье по замене ремня ГРМ на автомобиле, ссылку на данную статью мы уже приводили в самом начале статье, листайте выше), затем ремень генератора снять будет нужно со шкива коленвала (Как снять ремень, описано в статье: «Смена ремня генератора на ВАЗ »), после проделанных операций, приступайте к снятию большой и малой шестерни коленчатого вала, обе шестерни крепятся за счёт одного болта (Он их в центральной части удерживает) который вывернуть накидным ключом или головкой с удлинителем будет нужно (см. фото 1), но чтобы добраться до него, домкратом придётся правую сторону поднять (По ходу движения автомобиля смотрите), снять колесо (Как снять колесо, читайте в статье: Правильная замена колёс на автомобилях) и при необходимости снять ещё подкрылку, если подкрылка не мешает, то не снимая её выворачивайте болт крепления шкивов и первым делом, снимите большой шкив с коленчатого вала, на нём же установлена шайба, чтобы её не потерять, снимите её с большого шкива коленвала (см. фото 2), следом ремень с маленького шкива скиньте (см. фото 3) и в завершение, сам маленький шкив снимите с вала, на этом всё, можете считать что Вы добрались до сальника, но есть один нюанс, на шкиве коленвала есть шпонка, чтобы её не потерять, пассатижами аккуратно снимите её и отложите в сторонку (см. фото 4), когда это будет сделано, можете извлечь сальник из крышки масляного насоса при помощи тонких отвёрток, когда будете извлекать, обратите внимание на то какой он стороной стоит, новый сальник устанавливайте точно так же.

    Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов

    Установка:
    Ставится сальник при помощи отрезка трубы или головки подходящего диаметра, то есть он прислоняется сперва к своему посадочному месту, а затем забивается во внутрь (см. фото 1), сальник должен будет сесть четко, если будет нужно, заправьте его при помощи отвёртки или карандаша, когда с установкой сальника всё закончено будет, установите оба шкива на своё место и заметьте чтобы установить большой шкив на маленький, отверстия Б и А между собой совпасть должны будут, ещё шпонку установить не забудьте на коленчатый вал и перед установкой большого шкива, ремень оденьте на маленький (Кстати ремень устанавливайте точно так же как он и стоял, обычно на них стрелка есть, она должна будет смотреть в ту же сторону в которую смотрела при снятии или просто смените ремень на новый, его то уж как хочешь можно устанавливать на шкивы и ролики), после сборки, заведите автомобиль и посмотрите, не выбрасывает ли масло через сальник.

    Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов

    Примечание!
    Перед установкой, сальник смазывается моторным маслом и точно тем же, который в двигатель залит автомобиля, делается это лишь для того, чтобы сальник легче установить было (А смазывать нужно рабочую кромку, она на фото ниже стрелкой указана)!

    Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов

    Дополнительный видео-ролик:
    Посмотрите ролик ниже, в нём показывается замена сальников распределительных валов, а так же замена переднего сальника коленвала, если Вы сальника распредвалов менять не будете, то можете не снимать их шкивы с автомобиля.

    Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

    Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов

    Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько. Масло может подтекать из прокладки клапанной крышки, а также из соединения датчика давления масла, собираться в поддоне за некоторое время и вытекать при резком торможении и остановке. Но чаще всего причиной проблемы является передний или задний сальник .

    Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов

    Дорого ли обойдётся замена сальника коленвала для ВАЗ 2110?

    Такая услуга в автосервисе хотя и пользуется спросом, но стоит не очень дорого. Для московских автосервисов средняя цена такой работы составит 900-1000 рублей, а в регионах ещё немного дешевле.

    Сложно ли заменить передний сальник коленвала на отечественном автомобиле типа ВАЗ 2110-2112?

    В принципе, при небольшом опыте и представлении об устройстве автомобиля и его частей, сделать это самостоятельно не составит труда. Обязательно потребуются некоторые инструменты и материалы, такие, как:

    — стандартная отвертка (плоская);
    Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов
    — обрез трубы необходимого диаметром 41 мм;
    Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов
    — масло в двигатель требуемой марки.

    Замена переднего сальника может происходить как со снятием масляного насоса, так и без этого (последнее позволяет сэкономить время, но создаст опасность повреждения сальника ). Замену производить можно только после снятия ремня ГРМ. Сняв шкив коленвала и зубчатую шестеренку,Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов
    Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов необходимо аккуратно демонтировать старый сальник и поставить вместо него новый,Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов смазанный по краям маслом, а затем установить остальные узлы и детали. Такой несложный процесс позволяет сэкономить на обращении в автосервис.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов

    Двигатель стал есть масло? Не спешите выполнять дорогостоящий ремонт и разбирать двигатель, возможно причина неисправности в изношеном сальнике коленчатого вала. В статье показан процесс замены переднего и заднего сальников коленвала своими руками.

    Как заменить передний сальник коленвала двигателя

    Потребуется. снять ремень ГРМ. приготовить две отвертки, отрезок трубы и молоток.

    Порядок действий :

    1. Поддеть зубчатый шкив коленчатого вала, используя две отвертки.
    2. Снять зубчатый шкив с носка коленвала.
    3. Снять сальники, поддев отверткой, а затем извлечь из крышки масляного насоса.
    4. Смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовать подходящим отрезком трубы.

    Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапановЗамена сальника коленвала ваз 2112 16 клапановЗамена сальника коленвала ваз 2112 16 клапановЗамена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов
    Сборка производится в обратной последовательности.

    Как заменить задний сальник коленвала двигателя

    Порядок действий (для наглядности все операции показаны на демонтированном двигателе):

    Отвернуть шесть болтов крепления маховика, используя головку «на 17». Пометить положение маховика относительно коленвала, а затем снять маховик.
    Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапановЗамена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов

    Поддеть отверткой сальник и извлечь его из держателя. Запрессовываем новый сальник, используя старый сальник как оправку.

    Замена сальника коленвала ваз 2112 16 клапановЗамена сальника коленвала ваз 2112 16 клапановЗамена сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов

    Устанавливаем маховик по меткам и смазываем резьбовую часть болтов герметиком.

    Кстати, если появились проблемы в работе двигателя, то возможно причина неисправности в датчике коленвала .

    Источники: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/zamena-perednego-salnika-kolenvala-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html, http://vazkorch.ru/dvigatel-lada/zamena-perednego-salnika-kolenvala-vaz-2110.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1117-zamena-salnik-kolenval-vaz.html

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here