Главная » Марки автомобилей » ВАЗ » ВАЗ 2113 » Снятие и замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Снятие и замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Содержание
Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как самостоятельно можно заменить передние тормозные шланги на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Шланги соединяют тормозные трубки и суппорта, они все время подвергаются большим нагрузкам, а так же вращаются при повороте колеса, поэтому на них со временем образовываются трещинки, если Вы, осмотрев шланг, обнаружили трещины, то его необходимо поменять.
Итак приступим к снятию шлангов. Для начала вынимаем крепление шланга из стойки
Вынимаем крепление тормозного шланга
Теперь очистите от грязи оба крепления шланга и открутите шланг от тормозной трубки
Откручиваем тормозной шланг
После этого заткните чем-нибудь тормозную трубку, чтобы не выливалась тормозная жидкость, можете воспользоваться колпачком со штуцера для прокачки тормозов
Затыкаем тормозную трубку
Далее откручиваем тормозной шланг от суппорта и снимаем его
Откручиваем тормозной шлинг от суппорта
Теперь установите новый тормозной шланг в обратной последовательности. При замене тормозных шлангов в тормозную систему попадает воздух и ее необходимо прокачать. Долейте тормозную жидкость в бочек до максимума и прокачайте тормоза.
Замена тормозных шлангов
Тормозные шланги приходится менять довольно часто, по словам «мужиков из гаражей», эта расходная часть часто не выдерживает и полгода. Но, если эксплуатировать автомобиль бережно, то он потребует замены через год, а то и через два.
Чтобы продлить ресурс протирайте их специальными добавками, например, Roil Platinum™ и обматывайте их текстильной изолентой. При этом нужно помнить, что время от времени надо проверять состояние под изолентой.
Цена тормозных шлангов колеблется от 200 до 400 руб. Настоятельно рекомендуем покупать качественные модели! Очень хорошо себя зарекомендовали армированные патрубки.
Хуже всего, когда шланг ломается на дороге. Первый признак поломки — педаль «уходит в пол». При этом быстро затормозить не получается. В этом случае нужно заткнуть порванный конец, например, болтом. Когда не работает один из контуров — перестает работать и ABS, при резком торможении автомобиль разворачивает. Далее идет пошаговая инструкция по их замене на новые.
Как поменять тормозной шланг на автомобиле ВАЗ 2109-2115?
1. Первое что нужно сделать — отсоединить отрицательный (-) провод от клеммы аккумулятора.
2. Далее нужно снять колесо, тормозной шланг от которого требуется заменить.
3. Затем вынимаем провод, соединяющий колодку и датчик износа.
4. Резким движением вытолкните наконечник провода из колодки с другой стороны.
5. Аккуратно протаскиваем провода через держатели.
6. Удерживая ключом «на 10» наконечник трубки отворачиваем шланг от тормозной трубы. При этом ключом «на 15» удерживаем наконечник. Если гайки «закисли» в креплении трубки, его следует перерезать пополам и сдвинуть наконечник с трубки.
7. Вынимаем наконечник и уплотнитель из кронштейна на стойке и кузове. Используя ключом «на 15» выворачиваем наконечник из колесного цилиндра… снимаем шланг.
8. Теперь заменяем сломанную пружинную скобу.
9. Вынимаем уплотнитель из кронштейна на стойке.
10. Отворачиваем наконечник тормозного шланга автомобиля ВАЗ от колесного цилиндра.
11. Обратите внимание, на наконечнике есть медное уплотнительное кольцо. При установке нового тормозного шланга его нужно заменить.
12. Производим установку нового тормозного шланг в обратном порядке. Следите, чтобы он не перекручивался. Цветная полоса, нанесенная на контроле шланга позволит вам избежать перекрутки.
13. Аналогичным образом следует заменить и патрубки заднего тормоза. После замены шлангов рекомендуется прокачать тормозную систему. дабы убедиться, что всё правильно.
Видео про замену передних тормозных шлангов на автомобиле ГАЗ 2752 «Соболь»:
Лада 2114 Кварц › Бортжурнал › замена тормозных шлангов
В сервис не хотел ехать поэтому всё делал сам .Сняв колесо приступил к замене.Сначала было принято решение открутить шланг от трубки а потом от суппорта, но когда открутил побежала жижка (что и должно было приизойти)остановил это дело одев на трубку колпачок(на фото 1).Далее приступил к снятию суппорта (хотел его почистить да и пыльники проверить)снял суппорт(он держится на двух болтах которые "стопорятся")для того чтоб проверить пыльник понадобилась головка Е14(у меня была такая искать не пришлось)если не откручивать(сам "поршень)" а просто снять пыльник то потом он просто дуда неналезит будет мешать скоба.Почистив, промыв всё приступил к сборке в обратной последовательности .
Как что снимать(взято из книги)
1)(фото2) Удерживая ключом «на 15» тормозной шланг от проворачивания, ключом «на 10» отверните штуцер трубопровода. Снимите пружинную скобу. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
2) Ключом «на 15» отверните наконечник тормозного шланга из колесного цилиндра и снимите его. Заглушите отверстия в трубопроводе и колесном цилиндре.
3)При установке шланга не забудьте установить медную шайбу под наконечник, крепящийся к колесному цилиндру. При установке шланга следите, чтобы он не был перекручен
ВАЖНО:
Тормозной шланг должен быть эластичен, не иметь надрывов и трещин. Шланг должен быть прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников шланга не должна иметь повреждений. Если при нажатии на педаль тормоза шланг раздувается, значит порваны нити кордов. При обнаружении любого из этих дефектов шланг надо заменить. Замените сильно обжатую медную шайбу.
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
Ранее Доработка колдуна Далее Тормозная жидкость MOTUL
Лада 2114 2006, двигатель бензиновый 2.0 л. 150 л. с. передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Источники: http://nazcar.ru/cars/vaz/2113/1067-snyatie-i-zamena-perednih-tormoznyh-shlangov-na-vaz-2113-2114-2115.html, http://fastmb.ru/autoremont/265-zamena-tormoznyh-shlangov.html, http://www.drive2.ru/l/1872939/