Положения ключа зажигания Logan
Содержание
Замок зажигания Рено Логан смонтирован с правой нижней стороны рулевой колонки. Он имеет следующие положения:
- S – выключенное с противоугонной системой, которая блокирует рулевое колесо. При этом противоугонная система работает при изъятом из посадочного гнезда ключе. Для активации блокировки руля, достаточно провернуть рулевое колесо в левую или правую сторону до момента образования характерного щелчка. Деблокировка руля — медленное проворачивания руля из стороны в сторону при вставленном ключе в выключатель в положение A.
- A – для снятия блокировки с руля, а также для работы дополнительного оборудования. Ключ находится в замке, что сопровождается подачей питания на звуковой сигнал, наружное освещение, мультимедийный комплекс и на моргание дальним светом.
- M – в указанном положении осуществляется подача напряжения на систему запуска мотора, приборы и все электрические цепи. Ключ находится в посадочном гнезде.
- D – ключ удерживается в указанном положении принудительно. После отпускания, он автоматически возвращается в положение M, также постоянно находясь в посадочном гнезде. Это происходит за счёт сжимающей силы пружин. Положение D обеспечивает подвод питания на зажигание и стартер.
4 — положения ключа
В движении Рено Логан категорически запрещено отключать зажигание, и изымать ключ из замка.
Это приведет к блокировке рулевого колеса, что сопровождается потерей контроля над Logan.
Демонтаж замка зажигания
А теперь мы расскажем пошагово, как снять замок зажигания. Для снятия узла потребуется незначительное время, точнее около 30 минут.
Также запасаемся инструментом в таком перечне:
- ключом «Торкс» размером на «20»;
- торцовым ключом, который позволит демонтировать руль;
- отверткой с плоским профилем наконечника.
Это лишь сведенный до минимума набор, которым должен быть вооружен владелец перед ремонтом.
- Старт ремонтного процесса ознаменовывается снятием руля Renault Logan.
- Здесь просовываем отвертку внутрь отверстия, расположенного с тыльной стороны рулевого колеса и нажимаем на специальную защелку. Эта манипуляция предусматривает свое выполнения на обеих сторонах руля.
- Следующим действие снимается подушка системы безопасности и размыкается штекер.
- Теперь приступаем к откручиванию центрального болта, который призван удерживать руль на колонке. Снимаем колесо.
- Далее можно переходить к демонтажу замка. Сначала освобождаем узел от кожуха колонки. Это выполняется посредством откручивания нескольких болтов, поселившихся по периметру изделия. Пользуемся ранее заявленным ключом «Торкс».
- Этим же инструментом производим отвинчивание болта, позволяющего удерживать сборку замка.
- Размыкаем электрический фиксатор, который поселился на поперечном усилителе.
- Вставив ключ внутрь личинки, осуществляем поворот до второго положения. Здесь же отверткой производим поддевающее действие в адрес металлических защелок с одновременным потягиванием узла наружу. Освобождаем жгут проводки путем отсоединения фиксаторов.
- После наступления момента освобождения замка празднуем победу в демонтажной спецоперации.
Установка нового узла осуществляется без каких-либо хитростей и по обратному алгоритму.
Совет. Приобретайте оригинальный замок, дабы быть уверенным в его качестве и дальнейшей длительной службе.
Диагностика выключателя зажигания
Определить необходимость замены замка зажигания Рено Логан можно путем проверки выключателя. Она заключается в тестировании правильности замыкания контактов в различных положениях. Для этого понадобится использовать мультиметр, который устанавливается в режим определения уровня сопротивления. Полученные показания, следует сопоставить с данными схемы электрооборудования Рено Логан.
Меняем замок на Logan 1
Замена замка зажигания Рено Логан 1 поколения проходит отвёрткой с плоским жалом и ключом Torx T20. Порядок действий:
- Предварительно понадобится обесточить бортовую сеть Logan путем отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
Скидываем минусовую клемму - Выкручиваются два крепежных болта декоративного кожуха рулевой рейки, который состоит из двух элементов.
- Приложив не большое усилие понадобится разжать две половины кожуха, останется демонтировать верхнюю и нижнюю часть.
- Извлекается кольцо иммобилайзера, а затем отсоединяется питающий разъем.
Демонтируем кольцо иммобилайзера - Выводится из зацепления крепеж жгута питающих проводов системы запуска двигателя, который расположен в нижней части центральной консоли.
- Отжав пластиковый фиксатор отвёрткой, следует отключить питающую колодку модуля зажигания Renault Logan 1.
Отжимаем пластиковый фиксатор - Выкручивается фиксирующий болт замка.
Выкручиваем фиксирующий болт замка - Надо вставить ключ в замок, и провернуть на четверть оборота.
- Отвёрткой отгибается фиксирующая планка корпуса.
- Замок выводится из посадочного места совместно с питающими проводами, приложив незначительное усилие.
Порядок действий при замене и снятии замка зажигания
Для выполнения всей работы вам потребуются: отвертка с плоским жалом и специальный ключ Torx T20.
- Сначала отсоедините отрицательную клемму от замка зажигания.
- Откручиваем 2 болта, соединяющие нижний и верхний элементы кожуха.
Открутив 2 болта крепления, можно снять крышку.
После небольшого усилия снимаются нижняя и верхняя части элементов кожуха.
Сначала снимите кольцо, а затем выключите устройство.
Вот как выглядит обувь, снятая с крепления.
защелку лучше всего отогнуть отверткой
Откручиваем болт крепления замка зажигания против часовой стрелки.
С небольшим усилием, нажав на фиксатор, он выйдет из своего гнезда.
Установка должна производиться так же, как и снятие.
Благодаря таким простым действиям замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.
Гарантия качества
Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. В случае обнаружения брака со своей стороны мы устраняем дефект на бесплатной основе в оптимальные сроки.
Длительность гарантии подлежит корректировке, если владелец предоставил неоригинальные детали для ремонта.
None В двух словах, бензонасос в порядке, стартер крутит (при этом гаснет экранчик с уровнем топлива и температурой на панели), а машина не заводится. Отпускаешь ключ, пробуешь заново — все хорошо.
Такая оказия случалась в основном “на холодную”, после некоторого более-менее продолжительного времени простоя (с заглушенным двигателем). От получаса и далее. Если заводиться после минуты-трех-пяти, то такого не наблюдалось
Авто-электрик сразу обратил внимание на факт гаснущего экрана БК, и полез смотреть контактную группу
Сняли ее, рассмотрели и приговорили к замене, потому что выглядела она так:
Электрик назвал это как-то в духе “контакты опустились”, и объяснил, что питание на этот провод (контактную группу) идет без реле, напрямую. Из-за этого и получается износ. Сам я не специалист в этой области, поэтому конкретный механизм износа объяснить не смогу.
Так или иначе, нашли на авторынке отдельно ее с замком и ключом) производства ASAM. Нашли не сразу, т.к. по умолчанию она продается вместе с личинками всех замков и двумя ключами.Сейчас понимаю, что надо было брать оригинал — потому что у аналога несколько иная конструкция.
None
Полный размерЛичинка, соединенная с контактной группойВ общем личинка имеет аналогичный по форме выступ/штырек и крутит им контакты в контактной группе ))А вот в аналоге от ASAM оказалось, что эта прорезь не прямоугольная, а вообще треугольная. И никак не стыкуется с оригинальной личинкой. Единственный вариант (на мой взгляд) — это надо было разобрать ее, добраться до контактов и попробовать нахлобучить на них крышку от оригинала с прямоугольной прорезью.Но как-то эта идея умерла в зародыше, по ряду причин: корпус ее несколько отличался от корпуса оригинала, поэтому был риск что не срастется; плюс снимается и одевается эта крышка тяжеловато, сплошь тонкие пластмассовые защелки — боялись сломать.
Поэтому пришлось ставить уже комплектом — новую контактную группу и новую личинку. Заодно поставили реле “световое” перед зажиганием (купил в автозапчастях, около 80 руб.). Теперь у меня два ключа — один от зажигания, второй от всего остального)).
Мораль — надо было не экономить, брать сразу оригинал. Возможно, там можно было бы заменить только контактную группу и она подошла бы к старой личике замка. А вообще, конечно, это современные реалии — вместо по сути, пучка проводов с парой разъемов — автовладелец вынужден покупать дополнительно все замки и менять еще и их. А передние меняются со снятием дверных обшивок, к слову…
Приступаем к разборке двери
Брызговики на Рено Дастер увеличенные
Расширители арок на Рено Дастер
Рено Логан не работает звуковой сигнал
Чтобы заменить замок в дверной панели Рено Логан потребуется демонтаж внутренней обивки.
- Сняв карту, переходим к демонтажу стекла.
- Высвобождаем замочную тягу из держателя рукоятки отпирания.
- Оказав надавливающее воздействие на фиксаторы, производим отсоединение тяги, позволяющей заблокировать дверь Рено Логан.
- Не забываем высвободить еще пару тяг, входящих в комплекс замочного узла.
- Сам замок побеждается путем откручивания трех болтов, его удерживающих.
- Извлечение узла производим через специальный технологический проем в дверной панели, не забыв отсоединить подводящую проводку.
- Тягу, подходящую к дверной ручке, также снимаем и устанавливаем на новый замочный узел.
Сборка осуществляется посредством таких же манипуляций, носящих обратный характер.
Внимание! Когда демонтируете дверное стекло, сохраняйте хладнокровность и бесстрашие, ведь малейшее оплошное действие может вызвать необратимые для изделия последствия.
Причины поломки контактной группы замка зажигания
Частичное или полное выгорание К.Г. проблема распространенная. Причиной тому чаще всего являются скачки напряжения с одного контакта на соседний. В результате, в момент запуска мотора, увеличивается внутренняя температура электропроводки и выгорает изоляционный материал.
Одним из возможных путей решения проблемы может стать установка вспомогательного разгрузочного реле. Благодаря ему, часть нагрузки при запуске мотора приходит не на контакты, а на реле.
Впрочем, чаще всего поломке К.Г. Рено служит износ дорожек и самих контактов в частности. Зачастую это происходит от течения времени, и противодействовать этому нельзя. Иногда нарушение работы группы происходит из-за сильного нагрева. Пластмасса плавится, деформируется, и контактные дорожки имеют высокие шансы изменить свое положение, после чего контактная группа выходит из строя.
Замена замка зажигания Рено Логан и другие наши услуги
Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей, в том числе и французского производства Рено. Частые обращения в СТО связаны с заказом работ по диагностике системы зажигания, а именно:
- общая профилактика системы зажигания;
- замена иммобилайзера, замка зажигания, контактной платы, металлических пластин сердцевины;
- замена рулевого колеса, обшивки, спиц;
- изготовление дубликата ключа.
Помимо текущих и малозначащих работ, специалисты нашего сервисного центра выполняют капитальный ремонт двигателя, трансмиссии, ходовой части, подвески, топливной аппаратуры. СТО предоставляет услуги по перепрошивке электронного блока управления в случае обнаружения его некорректной работы или несовпадения фактических показаний. В распоряжении сервисного центра имеется ряд боксов для покраски, что способствует принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова, отдельных его частей от последствий аварий, удара, столкновения. Квалифицированный персонал выполняет работы качественно и оперативно, без задержек и нарушения установленных сроков. Полноценно проводить ремонты помогает современное диагностическое оборудование, которым оснащена СТО. Лояльная ценовая политика и индивидуальный подход к каждому посетителю привлекают новых постоянных клиентов, повышают статус нашего сервисного центра, нас рекомендуют, с нами консультируются.
Замена замка зажигания Рено Логан своими руками
Разбираем замок зажигания рено логан сандеро ларгус и про запчасти рено.
Это делается с обеих сторон руля направления.
Выключатель зажигания имеет четыре различных положения: включено, запуск, парковка, выключено. В каждом замке есть…
Зайдите на канал и посмотрите видео про фишки в ключах зажигания. Откручиваем болт крепления замка зажигания против часовой стрелки. Сегодня мы ответим на этот вопрос и расскажем, как разобрать систему блокировки руля и заменить ее.
Отсоедините стопорный стержень от держателя ручки.
Механическая часть включает металлический цилиндр с цилиндром запирания.
В него вставляется сам ключ зажигания. Электрическая часть включает в себя фиксирующий соединитель и группу контактов, которые при повороте ключа замыкают контакты между ними.
Но замок зажигания нужен еще и для того, чтобы посторонний не завел машину. Замок имеет специальную стопорную тягу, которая при отсутствии ключа зажигания блокирует рулевое колесо, а вращение невозможно на каждом повороте.
Полная замена системы
Если причина поломки серьезная, и ремонту не подлежит, то необходима замена самого замка. Благо, что на Рено Сценик сделать всё это можно не прибегая к услугам автосервисов.
- Для начала снимаются кожухи рулевого управления и передатчик имобилайзера.
- При помощи Торгоса Т20 откручиваем болт крепления. Сам болтик терять настоятельно не рекомендуется — он фирменный.
- Устанавливаем ключ в первое положение.
- Снизу размещаются две защелки, открыть которые можно плоской отверткой или любым другим тонким, прочным предметом.
- Следующий шаг предусматривает отсоединение жгута К.Г..
- Сам разъем расположен снизу приборной панели, и открывается также отверткой. Поддев защелку, разъем жгута контактной группы выходит.
- Замок свободно выходит вместе с контактным жгутом.
- Порядок сборки обратно, как и в предыдущем случае, обратно идентичен разбору.
Износ замка
С течением времени замок зажигания подвергается износу и в один неожиданный момент перестанет исполнять свой функционал. Но это обстоятельство не носит внезапный характер, ведь замок заранее подает сигналы о своем предстоящем крахе. Когда владелец обнаруживает факт проворачивания ключа в замке с повышенным усилием или же ключ совершил полный оборот, то это является прямыми симптомами необходимости замены узла. В качестве небольшой особенности присутствует потребность параллельно с замком зажигания заменить и личинку на водительской двери Renault Logan. Это рациональная мера позволит избавиться от распирающей карман связки ключей.
Пошаговая инструкция замены контактной группы замка
- Первым действием отключаем клеммы аккумулятора.
- Снимаем пластиковый кожух рулевой, методом откручивания винтов.
- Затем откручиваем пару держащих замок винтов.
- Обязательно установить положение ключа зажигания на «0».
- Важно отмечать контакты проводов при отключении системы зажигания от
- сети. Снимает стопорное кольцо, открепляем контактную группу от замка.
- Производим замену К.Г. на новую. Сборка производится в обратном порядке.