Габаритные размеры Рено Дастер: технические характеристики RENAULT Duster NEW, сравнение со старым Дастером

0
40

В сравнении со старым Дастером

Кузов, хоть и претерпел модернизацию, основа осталась старой, а значит, основные параметры нового кроссовера остались прежними. Машина лишь незначительно изменит свои габариты и размеры, но геометрические параметры проходимости остались прежними.

Контрольные точки для проверки геометрии

Проверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:

  • Отрезок B1-G2 должен быть равен B2-G1, G1-C2 = G2-C1. При ударе в багажник проверяют следующие равенства: B1-G2 = B2-G1 и B1-J2 = B2-J1. Контрольные точки несущего основания Дастер

    Контрольные точки несущего основания

  • Местоположение точек B, C, G, и J подробно обозначено на фото. Контрольные точки несущего основания Дастер

    Контрольные точки несущего основания (точно)

  • Иногда после аварии не помешает проверить зазоры (см. фото ниже). Контрольные точки зазоров кузова Дастер

    Контрольные точки для измерения зазоров

Значения всех зазоров с последнего чертежа:

  1. Капот-фара: 5+-2;
  2. Капот-крыло: 4+-1,5;
  3. Фара-крыло: 2+-1,5;
  4. Бампер-крыло: 0,5;
  5. Дверь-крыло: 4,5+-1;
  6. Дверь-стойка: 18+-1;
  7. Стекло-крыша: 4,5+-1;
  8. Дверь-крыша: 18+-1;
  9. Зазор между дверями: 4,5+-1;
  10. Дверь-крыло: 4,5+-1;
  11. Дверь-порог: 6+-2;
  12. Зазор возле топливного люка: 3+-1,5;
  13. Крыло-бампер: 0,5;
  14. Крыша и дверь багажника: 5+-1;
  15. Стекло на двери багажника и крыло: 4,5+-2;
  16. Крыло и дверь багажника: 4,5+-1,5;
  17. Фонарь-бампер: 7+-2;
  18. Стекло-крыло: 3+-1.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала.
    Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки.
    Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье.
    Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции.
    Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП.
    Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Двигатели

В России на Рено Дастер 2 поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:

  • H4M (1.6 л) — бензин;
  • F4R (2.0 л) — бензин;
  • TCe 150 (1.3 л) — бензин;
  • К9К (1.5 dCi) — дизель.

К силовым агрегатам прилагаются три вида коробок переключения передач:

  • механическая 5-ступенчатая JR5;
  • механическая 6-ступенчатая TL8;
  • вариатор CVT X-Tronic.

Для моделей европейской сборки вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка переключения передач:

  • преселективный «робот» с двумя сцеплениями EDC 6.

Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится она в более высоком ценовом сегменте.

Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы на новый Рено Дастер по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.

  • Дизельный силовой агрегат К9К (1.5 dCi, 110 л. с.) хоть и дорогой, но зато очень экономичный. Несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, обладает хорошим крутящим моментом, доступным уже с малых оборотов.
  • Renault Duster с бензиновым двигателем типа H4M (1.6 л, 117 л. с.), имеет минимальную стоимость, а также средние показатели по мощности и экономичности, поэтому рекомендуется к покупке любителям спокойной езды.
  • Бензиновый мотор F4R (2.0, 143 л. с.) — это проверенный временем усовершенствованный атмосферный силовой агрегат с высокими показателями по мощности, который наиболее востребован среди российских автомобилистов, предпочитающих динамичную езду, несмотря на повышенный расход топлива.
  • Бензиновый двигатель TCe 150 самый мощный и современный из всей линейки силовых агрегатов, обладающий хорошей приемистостью и экономичностью расхода топлива за счет внедренной турбины с изменяемой геометрией. При объеме блока цилиндпров 1.3 л этот силовой агрегат развивает мощность 150 лошадиных сил, что позволяет рекомендовать его к выбору автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, желающим в поездках наслаждаться хорошей динамикой и высокой скоростью при минимальных затратах на бензин.

Renault Duster 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.

Кнопка старт-стоп

Бензиновые двигатели Renault Duster

Двигатель H4M

Бензиновый двигатель H4M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, имеет облегченный блок цилиндров, сделанный из алюминия. Он оснащен цепным приводом ГРМ, а наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4.

Бензиновый двигатель H4M

Эти бензиновые моторы работают в паре, как с 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач (JR5), которые устанавливаются на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатыми МКПП (TL8), устанавливаемыми на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

Двигатель F4R

16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, работающий в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

Бензиновый двигатель F4R

У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Мотор хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель TCe 150

Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей H4M и F4R, является бензин АИ-95/98.

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
H4M
1.6
F4R
2.0
TCe 150
1.3
Мощность л. с. (кВт)/об. мин117 (85) / 5500143 (105) / 5750150 (110) / 5250
Диаметр цилиндров (см³)7882.772.2
Объем цилиндров (см³)159819981332
Ход поршня (мм)83.693.081.4
Степень сжатия (ат)10.711.210.5
Крутящий момент max (нм/об)156 / 4000195 / 4000250 / 1700
Тип впрыскараспр.распр.прямой
Кол-во клапанов16
Привод ГРМцепьременьцепь
Тип двигателярядный, 4-х цилиндровый
Положениеспереди, поперечно
Топливобензин АИ-92/98
СтандартЕвро-5Евро-6
Эксплуатационные характеристики
с двигателем H4MЭксплуатационные характеристики
с двигателем F4RЭксплуатационные характеристики
с двигателем TCe 150
Привод4×24×4
Разгон до 100 км/ч (сек.)11.912.9
Скорость max (км/ч)172170
Расход топлива по городу (л)8.18.5
Средний расход топлива (л)7.37.6
Расход топлива по шоссе (л)6.56.7
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98
Привод4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.)11.0
Скорость max (км/ч)180
Расход топлива по городу (л)10.5
Средний расход топлива (л)8.0
Расход топлива по шоссе (л)7.0
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98
Привод4х4
Разгон до 100 км/ч (сек.)10.6
Скорость max (км/ч)194
Расход топлива по городу (л)7.6
Средний расход топлива (л)6.4
Расход топлива по шоссе (л)5.6
Выбросы СО2 (г/км)145
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98

Дизельный двигатель Renault Duster

Дизельный двигатель К9К — это 110-сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto».

Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения

Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных — 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км.

В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся. Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией — 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8. Renault Duster 2 поколения европейской сборки доступен как с механической трансмиссией, так и с автоматической — преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6.

Основные параметры
ДвигательК9К
Расположениепоперечное
Экологический стандартЕвро-6
Объем цилиндров (л/см³)1.5/1461
Степень сжатия (атм)15.2
Мощность (л. с.)110
Кол-во клапанов8
Крутящий момент (нм/об.)260/1750
Привод ГРМремень
Тип впрыскапрямой
Наддувесть

Эксплуатационные характеристики
СборкаРоссияЕвропа
КППмеханикаавтомат
Приводполный (4х4)
Разгон до 100 км/ч (сек.)11.911.8
Скорость max (км/ч)171
Расход топлива по городу (л)6.16.0
Средний расход топлива (л)5.35.2
Расход топлива по шоссе (л)4.74.6
Топливный бак (л)50
Топливодизельное
Выбросы СО2 (г/км)116115

Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления.

При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.

Кузов

Изменения в кузове нового Duster могут показаться незначительными. Но на самом деле, абсолютно все кузовные панели другие. По своим размерам новый Дастер полностью соответствует среднему классу автомобилей. Габаритные размеры указаны в следующей таблице:

Длина4341 мм
Ширина1693 мм
Высота1804 мм
Клиренс210 мм
Угол съезда33 градусов
Угол въезда30 градусов
Колесная база2674 мм
Колея спереди/сзади1560/1567 мм

На параметры автомобиля может повлиять размер используемых колес. На Дастере используется два размера:

  • 215/65R16
  • 215/60R17

Но как видно из профиля, клиренс машины при разных конфигурациях дисков не меняется. Дорожного просвета, тем не менее, хватает для преодоления легкого бездорожья. Машина хорошо справляется с городскими бордюрами, но имеет все шансы быстро сесть на «брюхо». Поэтому опытные владельцы Дастеров рекомендуют преодолевать препятствия сходу, чтобы избежать закапывания автомобиля.

Новый Рено Дастер по своим размерам и габаритам соответствует следующим автомобилям:

  • Hyundai Creta;
  • Maruti S-Cross;
  • Ford Ecosport;

Для России доступна только версия кроссовера с 5-ти дверным кузовом. Но за рубежом успешно пользуются спросом и пикапы Renault Duster Oroch. Габариты и размеры его представлены в таблице ниже:

Длина4700
Ширина1822
Высота1640
Клиренс210
Размеры грузовой платформы1350×1175

Все остальные параметры пикапа практически полностью соответствуют параметрам стандартного Дастера. Автомобиль построен на удлиненной версии платформы B0.

Все кузова Рено Дастер II оснащаются рейлингами на крыше для крепления дополнительных багажников. Дополнительный багажник увеличивает высоту автомобиля и влияет на аэродинамику.

Технические характеристики размеров и габаритов

Современные двигатели дизельного типа, которые устанавливаются на Renault Duster, разработаны с учетом специфики российского топлива и очень экономичны. Кроссоверы Renault Duster, комплектуемые моторами бензинового типа, доступны как автоматической коробкой передач, так и с механической. Такое решение существенно увеличивает модельную линейку авто, оборудованных упрощенным управлением. На заводе-изготовителе Рено Дастер собирается в полноприводном и моноприводном вариантах, что предоставляет покупателям расширенный выбор при покупке.

Объем багажного отсека Renault Duster, при сложенных задних сидениях, значительно увеличивается: у полноприводной модели – до 1570 л, а у переднеприводной – до 1636 л.

Характеристики подвески, трансмиссии и тормозов

За основу кроссовера Renault Duster было решено взять уже существующую базу шасси небезызвестного авто Рено Логан 2014, колесную базу которого производитель увеличил на 40 мм. В условиях небольшого бездорожья, качественная подвеска авто великолепно ведет себя на кочках и ухабах и практически непробиваема. Также она отличается отсутствием сильных кренов и высокой рабочей мягкостью. Тряска в таком авто, практически, не ощущается.

Характеристики двигателей


Кроссовер Рено Дастер представлен 3 двигателями с прилагающимися к нему 3 вариантами коробки передач: механическая 5-ти ступенчатая, механическая 6-ти ступенчатая, автоматическая 4-х ступенчатая. В нижней части моторного отсека, во всех моделях Renault Duster, разработчики установили защиту двигателя, которая гарантирует безопасность картера силового агрегата, защищая его от пробоя.

Параметры багажника

Размеры багажников Дастеров всех поколений на сегодняшний день одинаковы. Разница заключается лишь в модификациях с полным приводом и с передним. Подробно все параметры рассмотрены в таблице ниже:

Стандартный объем (4WD)/
Со сложенным задним рядом
408/
1570 л
Стандартный объем(2WD)/
Со сложенным задним рядом 
475/
1636 л
Расстояние от багажника до земли770 мм
Высота проема740 мм
Ширина проема975 мм
Диагональ багажника1170

Параметры багажника соответствуют размерам многих автомобилей с кузовом универсал. Этих размеров с головой хватает для решения многих повседневных задач. Если сложить задний ряд сидений, то Дастер превращается в полноценный фургон, так как возможности багажника становятся намного шире.

Погрузка в багажник усложнена высоким клиренсом, но бортик минимальный. Перекидывать груз в багажное отделение не придется. При этом бортик присутствует только в версии с передним приводом. На полноприводных вариантах кроссовера при открытии багажника образуется ровный пол без бортика, что упрощает загрузку, но уменьшает объем отделения.

Размеры renault duster

Так как отечественные автолюбители смогли по достоинству оценить уже 2 поколения машины, то мы начнем изучение размеров с кузова Дастера 1 поколения, выпущенного в 2021 году. Заранее отметим, что все размеры Дастера будут указаны в миллиметрах.

  • По внешним габаритам кроссовер схож со своим собратом, Renault Logan, у них общая база, длина кроссовера составляет 4315. Показатель не столь большой, но этого вполне достаточно, чтобы в салоне разместились пять пассажиров и сложили свои вещи в багажник, но про внутреннее убранство чуть позже;
  • Дорожный просвет Renault Дастера также может порадовать будущего владельца – 205 мм у версии с передним приводом, а в модификации 4×4 вы получите 210 клиренса. Это позволит автомобилю без проблем передвигаться по российскому бездорожью;
  • Короткие свесы по 820 спереди и сзади также предусмотрены для «проглатывания» автомобилем выбоин и ям, угол наклона, который автомобиль может преодолеть; на подъем 30 градусов, а для съезда 36 градусов;
  • Ширина кузова с разложенными боковыми зеркалами примерно 2000, если же зеркала сложить, то этот параметр уменьшается до 1822;
  • Колесная база Рено Дастера (расстояние от оси передних колес до задней оси) составляет 2673. Стоит отметить и ширину колеи – 1560 и 1567 перед и зад соответственно;
  • Габаритные размеры Рено Дастер по высоте без нагрузки с рейлингами 1695.

Из вышеописанного можно понять, что француз вполне можно назвать компактным внедорожником, к тому же наделенный небольшой массой. Это делает его не только «практичным», но и экономичным транспортным средством.

  • Самой «легкой» считается модель с передним приводом и мотором 1.6 литров – от 1190 кг;
  • Полный привод является более тяжелым вариантом – 1360 кг;
  • Самым тяжелым считается 2-литровый мотором и полный привод – в районе 1394 кг.

Прочность кузова оставляет желать лучшего, не стоит экспериментировать и проводить самостоятельные тесты на выносливость автомобиля. Если не загонять Дастер в тяжелые условия, он вполне способен прослужить не один год своему хозяину.

Подведем итоги

Параметры по габаритам (длина, ширина, высота и прочие размеры), рассматриваемого нами популярного Renault Duster выдающимися для полноценного внедорожника назвать сложно, но за ту сумму, за которую продается авто, этого более чем достаточно. Машина имеет высокую посадку, в салоне действительно много места. Багажник вполне вместительный, при небольших размерах.

Компактный кроссовер Renault Duster серийно производится французской компанией Renault Group с 2009 года. Типы кузова: пятидверный SUV и четырёхдверный пикап.

Паспортные данные салона Renault Duster:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: от 950 (мм) до 980 (мм).
  • Высота от переднего заднего до крыши: 935 (мм).

По американской системе классификации авто по объёму салона к категории компактных автомобилей относятся модели, объём салона которых варьируется от 2.83 (м3) до 3.11 (м3).

Важно: для облицовки пола багажника Renault Duster используют износостойкое покрытие из поливинилхлорида, которое крепится посредством специальных кнопок.

Общий чертеж Renault Duster

Общий чертеж Renault Duster

Общий чертеж Renault Duster 2019

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Параметры багажного отделения Renault Duster

Немаловажный вопрос образуется, при учете всего вышеперечисленного. Сколько же остается для места для багажника? В данном случае многое будет зависеть от выбранной вами комплектации.

  • Покупая автомобиль Renault Duster с системой полного привода, то багажное отделение будет иметь объем 408л., если разложить задний ряд кресел, то багажник увеличится до 1570л.
  • Купив авто с системой полного привода объем багажного отделения будет равен 475л. При сложенных задних креслах объем увеличится до 1636л.

Размеры с открытой дверцей багажного отделения:

  • Длина от земли до багажника – 770мм.
  • Высота проема – 740мм.
  • Ширина проема – 975мм.
  • По диагонали – 1170мм.

Таких параметров вполне хватит для того, чтобы отправиться на авто в дальнюю поездку, и для других целей.

Размеры салона

Салон Renault Duster 2021 года существенно отличается о своих предшественников. Это уже не рестайлинг, а полностью другая панель от Рено Арканы. Изменениям подверглось все – даже сидения и центральный тоннель. Вполне нормально, то изменились и внутренние характеристики. Они указаны в таблице ниже:

Ширина салона1400 мм
Расстояние от кресла до педалей350-560 мм
Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади1387/1400 мм
Высота1020 мм
Расстояние от нижней части задних сидений до крыши935 мм
Расстояние от передних до задних кресел150-380 мм
Высота посадки на водительском сидении270-300 мм
Расстояние от переднего кресла до крыши950-980 мм

Если говорить о комфортабельности салона, то салон Рено Дастер не выделяется какими-то выдающимися характеристиками. Спереди места более, чем достаточно, но пассажирам большого роста будет крайне неудобно. Также отмечается, что на заднем ряду тоже очень мало места.

Рено Дастер кроссоверы II поколения

Габариты Дастера после модернизации 2015 года практически не изменились, так как кузовные панели производитель оставил без изменений. Пластиковые бамперы также сохранили форму, что позволило определить длину кузова на одном уровне. Изменения коснулись отделки салона, в которой, например, появилась новая комбинация приборов. Вес автомобиля зависит от типа используемого двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и двигателем объемом 1,6 л весит 1190 кг, версия с полным приводом – 1435 кг.

Автомобили Дастер отличаются равномерным распределением веса по осям, что положительно сказывается на их проходимости по бездорожью. Разрешенный вес с пассажирами и багажом составляет от 1716 до 1894 кг. При этом сохраняется возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, оснащенным тормозами.

При использовании устройства без тормозов допустимая масса 630-730 кг (в зависимости от веса автомобиля).

Подробные характеристики автомобиля, размеры и масса

Сразу нужно сказать, что габариты Renault Duster близки к габаритам не менее популярного Renault Logan. Это совпадение не случайно, эти автомобили построены на общей платформе и близки по размерам.

С момента последнего рестайлинга Дастера существенных изменений габаритов не произошло. Форма тела осталась нетронутой. Внешние изменения коснулись только оптики, габаритов, бампера и решетки радиатора.

Практичность, отличная проходимость, высокий клиренс и впечатляющая для своих размеров грузоподъемность всегда делали его лидером среди этих машин.

Итак, точные габариты Рено Дастер следующие:

  • Общая длина 4315 мм.
  • Ширина корпуса 1822 мм.
  • Общий вес автомобиля достигает 1894 килограмма.
  • Но вес снаряженного Дастера составляет 1190 кг.
  • Базовое расстояние между задней и передней осями – 2613 мм.
  • Вылет передней части конструкции составляет 822 мм, вылет задней части – ровно 820 мм.
  • Не менее важен для водителя угол въезда и выезда. Первый – 30 градусов, второй – 36.
  • 1560 и 1567 миллиметров – это колеи передних и задних колес.
  • Топливный бак вмещает 50 литров топлива.
  • Шины R Их размер 215 на 65.
  • Дорожный просвет представленного Renault составляет 205 миллиметров (для моделей с передним приводом).
  • Багажник довольно вместительный – 475 литров (переднеприводная версия кроссовера).
  • Если сиденья сложены, его объем составляет 1636 литров.

Размеры Рено Дастер: кроссоверы 1-го и 2-го поколения и их характеристики

На фото хорошо видны точные габариты Рено Дастер

У Дастера наименьшие углы скоса корпуса, что позволяет ему преодолевать довольно крутые подъемы:

Размеры Рено Дастер: кроссоверы 1-го и 2-го поколения и их характеристики

Конечно, масса каждой модели автомобиля Дастер разная. В основном это зависит от типа трансмиссии или мотора, установленного в механизме.

Самая легкая – это базовая версия. Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач, бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и передним приводом. Весь механизм весит от 1190 килограмм. Стоит внести некоторые изменения в конфигурацию машины, так как ее масса значительно увеличивается. Например, такая же машина, с полным приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач, уже весит 1360 кг.

Ну а максимальной массой среди моделей Дастер считается агрегат, оснащенный автоматической коробкой передач, силовой агрегат на 2 литра. Вес этой машины 1394 килограмма. Эта же машина только с дизельным двигателем весит ненамного меньше, 1390 килограммов. Все вышеперечисленные данные учитывают пустой вес моделей.

Размеры Renault Duster

Поскольку отечественные автомобилисты уже смогли оценить 2 поколения автомобиля, приступим к изучению габаритов кузова Дастера первого поколения, выпущенного в 2010 году. Заранее отметим, что все габариты Дастера будут указаны в миллиметрах.

  • По внешним габаритам кроссовер похож на своего собрата Renault Logan, у них общая база, длина кроссовера – 4315. Показатель не такой большой, но его достаточно, чтобы разместить в салоне пять пассажиров и складывать свои вещи в багажник, но чуть позже на внутреннюю отделку;
  • Дорожный просвет Рено Дастер тоже может порадовать будущего владельца: 205 мм для переднеприводной версии, а в версии 4х4 вы получите дорожный просвет 210. Это позволит автомобилю плавно перемещаться по российскому внедорожнику;
  • Есть также короткие свесы 820 спереди и сзади, чтобы «проглотить» ямы и дыры в автомобиле, угол наклона, который автомобиль может преодолеть; подъем 30 градусов, а для выхода 36 градусов;
  • Ширина кузова с открытыми боковыми зеркалами около 2000, если зеркала сложить, этот параметр уменьшается до 1822;
  • Колесная база Рено Дастер (расстояние от оси передних колес до задней оси) составляет 2673. Стоит отметить ширину колеи – соответственно 1560 и 1567 спереди и сзади;
  • Габаритные размеры Рено Дастер в высоту без груза с направляющими 1695.

Размеры Рено Дастер: кроссоверы 1-го и 2-го поколения и их характеристики

Из вышесказанного можно понять, что француза можно назвать компактным внедорожником, к тому же оснащенным небольшой массой. Это делает его не только «практичным», но и экономичным.

  • Самой «легкой» моделью считается переднеприводная модель с двигателем 1,6 л – от 1190 кг;
  • Полный привод – самый тяжелый вариант: 1360 кг;
  • Самый тяжелый – это 2-литровый мотор и полный привод – в районе 1394 кг.

Сила кузова оставляет желать лучшего, не стоит экспериментировать и проводить независимые тесты на выносливость автомобиля. Если не водить Дастер в сложных условиях, он вполне способен прослужить своему хозяину больше года.

Размеры кузова

Основные габариты кузова и багажника не изменились. Производитель предлагает автомобили с передним и полным приводом, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранилась концепция расположения агрегатов и дополнительных агрегатов. Дорожный просвет на версии 4WD измеряется под выхлопной трубой. Когда машина загружена, параметр уменьшается на 15-20 мм. Уменьшение клиренса на автомобилях с пробегом более 100 тысяч км возможно за счет деформации рессор подвески.

Размеры Рено Дастер: кроссоверы 1-го и 2-го поколения и их характеристики

Багажник версии 4х2 имеет объем 475 литров, при использовании полного привода параметр снижается до 408 литров. При сложенных задних сиденьях объем составляет 1636 и 1570 литров соответственно. Дверь имеет размеры 975х740 мм.

Основные параметры, определяющие геометрическую целесообразность кроссовера:

  • передний угол въезда – 30°;
  • нижний продольный угол – 23°;
  • угол съезда – 36°;
  • длина переднего свеса – 822 мм;
  • размер заднего свеса – 820 мм.

Параметры и размер салона Дастер

Размеры Рено Дастер: кроссоверы 1-го и 2-го поколения и их характеристики

Кроме того, предлагаем изучить внутренние габариты нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфорта.

Общие характеристики салона:

  • Ширина внутри автомобиля по локоть составляет 1411 мм спереди и 1438 мм сзади.
  • Внутренняя ширина на уровне плеч составляет 1387 мм спереди и 1400 мм сзади.
  • Высота салона составляла 1020 мм.
  • При открытой задней двери проем будет 710 мм. Этот параметр следует учитывать, если вы планируете поставить машину в гараж, так как к ширине 2000 мм можно добавить 710 мм.

Ряд задних сидений:

  • Высота от пассажирского сиденья до крыши – 935 мм.
  • Расстояние между сиденьями регулируется в пределах 150-380 мм.

Первый ряд сидений:

  • Расстояние от передней панели и сиденья 370-560 мм в зависимости от регулировки.
  • Высота посадки тоже регулируется и составляет 270-300 мм.
  • Высота от сиденья до крыши колеблется в пределах 950-980 мм.

По комфорту будет комфортно в любом положении, несмотря на небольшие размеры Рено Дастер. Даже люди с ростом выше среднего будут чувствовать себя в машине комфортно и комфортно. И это большой плюс.

В любом случае не забывайте, что эта модель относится к бюджетному сегменту. Это видно в отделке салона, пластик используется недорого, поэтому дополнительных технических новинок в машине вы не найдете, а о деликатесах придется забыть. Передние сиденья не имеют боковой поддержки.

Кузов

Изменения в кузове нового Дастера могут показаться незначительными. Но на самом деле абсолютно все кузовные панели разные. По габаритам новый Дастер полностью соответствует среднему классу автомобилей. Габаритные размеры указаны в следующей таблице:

Длина4341 мм
Длина1693 мм
Рост1804 мм
Ликвидация210 мм
Угол съезда33 градуса
Угол входа30 градусов
Колесная база2674 мм
Передняя / задняя колея1560/1567 мм

На характеристики автомобиля может влиять размер используемых колес. В Дастере используются два измерения:

  • 215 / 65R16
  • 215 / 60R17

Но, как видно из профиля, высота автомобиля не меняется при разных конфигурациях дисков. Однако дорожный просвет достаточен для преодоления легких условий бездорожья. Автомобиль хорошо справляется с бордюрами города, но имеет все возможности быстро сесть на «пузо». Поэтому опытные владельцы Дастера советуют сразу преодолевать препятствия, чтобы не закопать машину.

Новый Рено Дастер по габаритам и габаритам соответствует следующим автомобилям:

  • Hyundai Creta;
  • Марути С-Кроче;
  • Ford Ecosport;

Размеры Рено Дастер: кроссоверы 1-го и 2-го поколения и их характеристики

Для России доступна только версия кроссовера с 5-дверным кузовом. Но пикапы Renault Duster Oroch востребованы и за рубежом. Его габариты и габариты представлены в таблице ниже:

Длина4700
Длина1822 г
Рост1640
Ликвидация210
Размеры погрузочной платформы1350 × 1175

Все остальные параметры пикапа практически полностью соответствуют параметрам штатного Дастера. Автомобиль построен на расширенной версии платформы B0.

Все кузова Рено Дастер II оснащены рейлингами для крепления дополнительных багажников. Дополнительная багажная полка увеличивает высоту автомобиля и влияет на аэродинамику.

Коробка передач

Размеры Рено Дастер: кроссоверы 1-го и 2-го поколения и их характеристики

  • Механическая, пятиступенчатая (используется только на более дешевой бензиновой версии с двигателем 1,6 л)
  • Механическая, шесть передач

Безопасность

Уровень безопасности модели Renault Duster 2021 повысился и достиг десяти баллов. Существуют специальные надувные тенты, защищающие головы пассажиров и водителя, которые активируются со стороны, с которой происходит удар при боковом столкновении. Они надуваются за 25-30 миллисекунд, образуя защитную линию вдоль боковых панелей и окон. Они также обеспечивают дополнительную защиту при опрокидывании автомобиля.

Новый кроссовер терпит приемлемый лобовой удар, однако силовая структура кузова остается нетронутой при максимальной прочности. В ходе краш-теста Renault Duster 2 поколения по версии Euro NCAP были зафиксированы следующие показатели:

  • уровень защиты пешеходов: 55%;
  • степень безопасности детей до 12 лет в автомобиле: 66%;
  • степень безопасности взрослых в автомобиле: 70%.

Все нагрузки, прикладываемые к телам манекенов в автомобиле, находятся в желтой и зеленой зонах безопасности, а нагрузки на головы – в оранжевой зоне (из-за их сильного движения вперед). Полная тестовая оценка машины составила всего 3 звезды.

Размеры Рено Дастер: кроссоверы 1-го и 2-го поколения и их характеристики

Наибольший риск и наибольшая опасность для всех людей в кроссовере – столкновение передней части автомобиля с неподвижным препятствием, признанным наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson, пружины винтовые, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, многорычажная, на цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости Полунезависимая, многорычажная, на винтовых пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости Гидравлическая передний амортизатор Гидравлический задний амортизатор

Двигатели

В России на Рено Дастер второго поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:

  • Н4М (1,6 л) – бензин;
  • F4R (2,0 л) – бензин;
  • TCe 150 (1,3 л) – бензин;
  • К9К (1.5 dCi) – дизель.

К силовым агрегатам подключаются редукторы трех типов:

  • 5-ступенчатая механическая jR5;
  • tL8 механический 6-ступенчатый;
  • вариатор CVT X-Tronic.

Для моделей европейской сборки вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка передач:

  • предварительно подобранный «робот» с двумя сцеплениями EDC 6.

Роботизированная коробка передач намного лучше вариатора, но в более высоком ценовом сегменте.

В нижней части моторного отсека во всех версиях Рено Дастер устанавливается защита двигателя, которая эффективно защищает блок двигателя от поломок. Все двигатели, устанавливаемые на новый Рено Дастер, по-своему хороши, с которыми вам предстоит выбрать автомобиль в соответствии с вашими потребностями.

  • Дизель К9К (1.5 dCi, 110 л.с.) хоть и дорогой, но очень экономичный. Несмотря на очевидную нехватку мощности, у него хороший крутящий момент, доступный уже на низких оборотах.
  • Renault Duster с бензиновым двигателем типа H4M (1,6 л, 117 л.с.), имеет минимальную стоимость, а также средние характеристики и экономичность, поэтому рекомендуется для любителей спокойной езды.
  • Бензиновый двигатель F4R (2.0, 143 л.
  • Бензиновый двигатель TCe 150 – самый мощный и современный из всей линейки двигателей, с хорошей реакцией на дроссель и сниженным расходом топлива благодаря встроенной турбине с изменяемой геометрией. При объеме блока цилиндров 1,3 литра эта силовая установка развивает мощность в 150 лошадиных сил, что позволяет рекомендовать ее для выбора автомобилистов, ведущих спортивный образ жизни, желающих наслаждаться хорошей динамикой и высокой скоростью при путешествии с минимальными затратами на бензин.

Рено Дастер 2-го поколения оснащен штатной системой старт-стоп, которая позволяет запускать и останавливать двигатель без ключа с помощью кнопки, расположенной на панели переключателей, очень практично и удобно при управлении автомобилем.

Размеры Рено Дастер: кроссоверы 1-го и 2-го поколения и их характеристики

Двигатель H4M

Бензиновый двигатель H4M, устанавливаемый на новый Рено Дастер второго поколения, выполнен из алюминия и оснащен цепным приводом ГРМ. Наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило адаптироваться к жестким экологическим нормам Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника K4M с чугунным блоком цилиндров и зубчатым ремнем, который устанавливался на Renault Duster до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4.

Размеры Рено Дастер: кроссоверы 1-го и 2-го поколения и их характеристики

Эти бензиновые двигатели работают в тандеме как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (JR5), установленной на моделях с передним приводом 4×2 (2WD), так и с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (TL8), установленной на моделях с полным приводом привод 4х4 ед. (4WD).

Двигатель F4R

16-клапанный атмосферный двигатель F4R в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач устанавливается только на полноприводные модели 4×4 (4WD).

Размеры Рено Дастер: кроссоверы 1-го и 2-го поколения и их характеристики

Двигатель имеет рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом с регулятором времени впрыска, приводимым в движение ремнем. Хотя двигатель одобрен для использования на низкооктановом бензине АИ-92, рекомендуемым топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель TCe 150

Бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива был разработан инженерами Renault совместно с Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точным дозированием топлива и оптимизацией процесса сгорания позволила увеличить мощность двигателя рабочим объемом 1,3 литра до 150 лошадиных сил.

Размеры Рено Дастер: кроссоверы 1-го и 2-го поколения и их характеристики

Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который соединяется как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач TL8, так и с вариатором X-Tronic CVT. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро 6. Двигатель рассчитан на работу на бензине АИ-92/98, однако рекомендуемое топливо, как и для двигателей H4M и F4R, составляет бензин АИ-95/98.

Параметры главного двигателя

Мотор
объем (л)
H4M
1.6
F4R
2.0
TCe 150
1.3
Мощность CV вместе с. (кВт) / мин117 (85) / 5500143 (105) / 5750150 (110) / 5250
Диаметр цилиндра (см³)7882,772,2
Объем цилиндра (см³)15981998 г1332
Ход поршня (мм)83,693,081,4
Степень сжатия (а)10,711.210,5
Максимальный крутящий момент (нм / об)156/4000195/4000250/1700
Тип инъекциираспределениераспределениепрямой
Количество клапанов16
Срокицепьпоясцепь
Тип двигателярядный, 4 цилиндра
Позицияпередний, поперечный
Топливобензин АИ-92/98
СтандартЕвро 5Евро 6

Тактико-технические характеристикис двигателем H4MТактико-технические характеристикис двигателем F4RТактико-технические характеристикис двигателем TCe 150

Привод4 × 24 × 4
Разгон до 100 км / ч (сек.)11,912,9
Максимальная скорость (км / ч)172170
Расход топлива по городу (л)8.18,5
Средний расход топлива (л)7.37,6
Расход топлива по трассе (л)6.56,7
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98
Привод4 × 4
Разгон до 100 км / ч (сек.)11.0
Максимальная скорость (км / ч)180
Расход топлива по городу (л)10,5
Средний расход топлива (л)8.0
Расход топлива по трассе (л)7.0
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98
Привод4×4
Разгон до 100 км / ч (сек.)10,6
Максимальная скорость (км / ч)194
Расход топлива по городу (л)7,6
Средний расход топлива (л)6.4
Расход топлива по трассе (л)5,6
Выбросы CO2 (г / км)145
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98

Характеристики подвески, трансмиссии и тормозов

За основу кроссовера Renault Duster было решено взять за основу существующее шасси знаменитого автомобиля Renault Logan 2014 года выпуска, колесная база которого была увеличена производителем на 40 мм. В условиях небольшого бездорожья высококачественная подвеска автомобиля отлично справляется с неровностями и неровностями и практически непробиваема. Также он отличается отсутствием прочных роликов и высокой мягкостью обработки. Тряска в такой машине практически не ощущается.

Кроссовер Рено Дастер представлен 3-мя двигателями с 3-мя вариантами сцепленных коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая. В нижней части моторного отсека на всех моделях Рено Дастер разработчики установили защиту двигателя, которая обеспечивает сохранность кожуха двигателя, предохраняя его от поломок.

Вместимость

Объем багажного отделения (л) (VDA) 468 Объем топливного бака, л 50

Комфортность салона

В салоне 2 отдельных места – водителя и переднего пассажира. Сиденья можно отрегулировать по расстоянию от педалей или от моторного борта: минимальное расстояние 350 мм, максимальное 560 мм. Подушки сиденья имеют глубину 480 мм, сиденье водителя регулируется по высоте от уровня пола салона – в диапазоне от 270 до 300 мм. Подушки имеют модифицированный поролоновый наполнитель. Расстояние от верхнего края двери 907 мм.

Пространство для ног задних пассажиров зависит от положения передних сидений. При полностью убранных сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушки заднего дивана до верхнего края двери – 895 мм. Багажник имеет длину 992 мм, при сложенных сиденьях параметр увеличивается до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность чистки заднего дивана в соотношении 60:40, что позволяет одновременно перевозить крупногабаритные грузы и дополнительных пассажиров.

В сравнении со старым Дастером

Размеры Рено Дастер: кроссоверы 1-го и 2-го поколения и их характеристики

Кузов хоть и подвергся модернизации, база осталась прежней, а значит, основные параметры нового кроссовера остались прежними. Автомобиль лишь немного изменит свои габариты и габариты, но геометрические параметры базового навыка останутся прежними.

14 КОММЕНТАРИИ