Размеры кузова и багажник
Содержание
Никаких изменений в габаритах и компоновке салона в ходе модернизации не произошло. Новый Рено Каптур 2020 модельного года подобно предшественнику имеет длину 4333 мм, ширину – 1813 мм, высоту – 1613 мм. Колесная база равна 2573 мм, а дорожный просвет составляет внушительные 205 мм. Емкость багажника кроссовера осталась прежней – независимо от исполнения она варьируется от 387 до 1200 литров.
Российский Каптур – всем Каптурам Каптур!
Кроссовер Рено Каптур, предназначенный для России, построен на базе внедорожника Дастер. Самая дешёвая комплектация стоит 859000 рублей. Для изготовления тех и других авто используется одинаковая сталь. Но если кузов Дастера гнётся и пружинит, то для Каптура применён другой подход. Компактный внедорожник весит больше, чем предшествующая модель. И здесь нет ничего удивительного – всё сделано ради максимальной прочности.
Кузова разных кроссоверов, выпускаемых в России и Европе
Если говорить о европейской версии, её основой стал хэтчбек Клио. У двух разных моделей, российской и европейской, отличается даже кузов. В Европе востребован «городской кроссовер».
Известно, что в версии для Европы клиренс у Рено Каптур равен 170 мм.
У Каптуров в Европе и России есть одна общая черта. Деталью, расположенной ближе всего к земле, является защита картера. От комплектации, а также от варианта оснащения это свойство не зависит (см. фото).
Кожух защиты картера, Европа
Здесь показано, как выглядит авто для Европы.
Итог
Renault Kaptur после обновления получил более мощный и экономичный надёжный турбированный мотор. Это стало основным новшеством французского кроссовера. Также, вероятнее всего, он больше не будет продаваться с АКПП. Автомобиль обрёл более современный и удобный салон с новыми приятными опциями. Также заметны и незначительные внешние изменения.
Интересно, что, несмотря на рестайлинг, Рено Каптур стал дороже всего на 20000 рублей в своей базовой версии. Кроссовер по-прежнему сохранил свой неповторимый и яркий внешний дизайн. Он узнаваем и заметен на дорогах. Кроме того, теперь автомобиль стал мощнее и быстрее в версии с самым сильным мотором. Поэтому его владельцы смогут получить настоящее удовольствие от вождения, особенно на скоростной загородной трассе.
Двигатель и трансмиссия
Renault Kaptur по-прежнему будет доступен с двумя типами бензиновых двигателей. Он будет продаваться с механической трансмиссией, а также с вариатором. С автоматом француз, скорее всего, больше не будет выпускаться. Автомобиль может иметь, как и ранее, передний либо полный привод.
Главное обновление Рено Каптур коснулось его двигателя. Теперь кроссовер не будет выпускаться с мотором объёмом 2 литра. При этом базовый силовой агрегат остался прежним. Это – двигатель объёмом 1,6 литра, атмосферный. Он выдаёт мощность 114 лошадиных сил. С таким мотором автомобиль комплектуется механической трансмиссией. С таким мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 171 км/ч. В смешанном цикле кроссоверу требуется примерно 7,4 литров бензина на 100 км.
Теперь на смену двухлитровому атмосферному мотору мощностью 143 л.с., который считался самым мощным в линейке, пришёл турбированный двигатель объёмом 1,3 литра. Он отличается мощностью в 150 лошадиных сил. Этот мотор также считается достаточно экономичным и надёжным. Именно таким силовым агрегатом комплектуется Renault Arkana. Этот двигатель будет сочетаться с вариатором.
Клиренс Каптура в сравнении с Дастером
Дорожный просвет у кроссоверов Дастер в разных комплектациях отличается. Значение равно 205 или 210 мм, и во втором случае речь идёт о версии 4×4. В ней всё выглядело бы отлично, если бы не система выхлопа, которая выпирает вниз.
Под днищем Дастера (4×2 и 4×4)
Как бы то ни было, нас не обманывают – на фото высота «эталона» равна 24 см.
Теперь посмотрим, как выглядит полноприводный Каптур. Вообще для модели Рено Каптур клиренс равен 204 мм, причём, в любой комплектации, начиная от базовой и заканчивая ТОПовой. Но для версии 4×4 выхлопная система – это «слабое звено».
Под днищем кроссовера Каптур (4×4)
В сравнении с Дастером появились изменения – добавилась ещё одна банка. Но самой низкой точкой сзади по-прежнему остался глушитель.
Речь шла о недостатках версии 4×4. С моноприводом всё выглядит проще – там глушитель расположен выше запаски.
Размеры и масса Renault Kaptur 2016, 1 поколение, SUV
Модель производилась с 01.2008 по 03.2017. Читайте обзор Renault Kaptur 2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Life | 4333 x 1813 x 1613 | 1262 | 204 |
1.6 MT Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1262 | 204 |
1.6 CVT Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 | 204 |
1.6 CVT Style | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 | 204 |
1.6 CVT Life | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 | 204 |
1.6 CVT Extreme | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 | 204 |
1.6 CVT Play | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 | 204 |
2.0 MT 4WD Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1390 | 204 |
2.0 MT 4WD Style | 4333 x 1813 x 1613 | 1390 | 204 |
2.0 MT 4WD Extreme | 4333 x 1813 x 1613 | 1390 | 204 |
2.0 MT 4WD Play | 4333 x 1813 x 1613 | 1390 | 204 |
2.0 AT 4WD Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1405 | 204 |
2.0 AT 4WD Style | 4333 x 1813 x 1613 | 1405 | 204 |
2.0 AT 4WD Extreme | 4333 x 1813 x 1613 | 1405 | 204 |
2.0 AT 4WD Play | 4333 x 1813 x 1613 | 1405 | 204 |
Размеры, вес и клиренс автомобиля Рено Каптур. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Видео
Динамические характеристики
Неспособность обеспечить должную прыткость при разгоне стала одной из основных причин замены 2.0-литрового «атмосферника» F4R на турбированный агрегат 1.3 TCe. Новый мотор и вправду добавил Каптуру резвости, но не так чтобы совсем много. Например, дорестайлинговая версия с 6-ступенчатой МКПП набирала 100 км/ч за 10.5 секунд, тогда как новой турбо-модификации с вариатором на аналогичный спурт требуется немногим меньше времени – 10.4 секунды. Правда, при переднеприводной компоновке на разгон затрачивается уже меньше времени – 10.1 секунды. Выигрыш становится более существенным, если сравнивать со старым Каптуром 2.0, укомплектованным архаичным 4-ступенчатым «автоматом» – та версия ускорялась до «сотни» за 11.2 секунды.
Расход топлива
Связка мотора 1.3 TCe и вариатора более экономична, чем прежние комбинации на базе безнаддувного двигателя 2.0 литра. Для нее заявлен средний расход топлива 7.1 и 7.4 литра на 100 км (передний и полный привод соответственно). Базовый «атмосферник» 1.6 потребляет примерно столько же горючего 7.1-7.2 литра.
RENAULT KAPTUR
Технические характеристики
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4333 / 1813 / 1613 / 2673 | 4333 / 1813 / 1613 / 2673 |
колея спереди / сзади | 1564 / 1570 | 1564 / 1570 |
Объем багажника, л | 387 / 1200 | 387 / 1200 |
Радиус поворота, м | 5,45 | 5,45 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1353 — 1372 / 1820 | 1414 — 1435 / 1883 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,1 | 10,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 188 |
Топливо / запас топлива, л | ||
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,9 / 6,1 / 7,1 | 9,4 / 6,1 / 7,4 |
Выбросы СО2, г/км | 165 | 170 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1332 | 1332 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 149,6 при 5250 об/мин. | 110 / 149,6 при 5250 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 250 при 1700 об/мин. | 250 при 1700 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | CVT | CVT |
Передаточные числа / з.х. | 2,631–0,378 / 1,960 | 2,631–0,378 / 1,960 |
Главная передача | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные |
Размер шин | 215/60R17 | 215/60R17 |
Технические характеристики Renault Kaptur
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина1 813мм
- длина4 333мм
- высота1 613мм
- клиренс204мм
- мест5
1,6 MT (114 л.с.) | ≈1 020 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6 / 9,2 | 12,3 с | 178 км/ч |
1,6 CVT (114 л.с.) | ≈1 155 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,2 / 9,3 | 12,9 с | 170 км/ч |
1,3 CVT (150 л.с.) | ≈1 260 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,1 / 8,9 | 10,1 с | 188 км/ч |
1,3 CVT AWD (150 л.с.) | ≈1 335 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,4 | 10,4 с | 188 км/ч |