Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110

0
10548

Горит лампочка аккумулятора на ВАЗ 2110? Причины и список действий

Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110 На приборной панели систематически горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2110, не беспокойтесь, прочтите наши рекомендации и вы сможете оперативно устранить поломку. Данная проблема хорошо знакома не только владельцам ВАЗа, но и иномарок, просто в последних это намного реже. Многие неопытные водители по началу теряются при виде того, как горит индикатор и начинают паниковать.

Вот только это все попросту, так как данная поломка опасности не представляет. Мы привыкли, что после запуска движка все табло должно потухнуть. Итак, где искать источник загорания и как это сделать своими силами, давайте подробным образом рассмотрим в данной статье.

Горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2110, на это есть две причины. Заводом-изготовителем предусмотрено, что контрольный индикатор должен загораться в момент запуска мотора и гаснут после. Если такого не наблюдается, то ваша аккумуляторная батарея просто не получает заряд от генератора.

Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110

Инструкция по эксплуатации авто сообщает, что АКБ может так шалить, когда:

  • Сам фактически пришел в негодность и из-за этого не способен держать заряд (см. статью «Как нужно обслуживать АКБ «);
  • Отсутствует напряжение от генератора, и батарея своими силами обеспечивает систему электропитания.

Электрическая цепь выглядит так: ротор генератора изначально намагничен, но ему не хватает тока для возбуждения, который может дать АКБ. После набора оборотов, в обмотке генератора возникает ток, и через контакты попадает в диодный мост. Собственно последний и питает аккумулятор и реле РС — 702 одновременно. Так вот данное реле и есть индикатором, который мы видим при старте. Контакты замыкаются – диод горит, и обратно.

Где искать причину?

  • Не следует сразу демонтировать генератор, это напрасно. Проведите диагностику в щеточном отсеке на генераторе. При наличии визуальных дефектов или залипаний, замените на новые, протестируйте авто. Если не удалось устранить причину, переходите к следующему этапу;
  • Диодный мост: он не подлежит частичной замене или профилактике, только полная замена. Параллельно просмотрите, нет ли прогорания в месте его крепления, так как может коротить на обмотку в роторе. См. статью «Как проверить диодный мост «;
  • Проблемы с реле: возможно на него не поступает ток в следствии окисления контактов. Необходимо аккуратно отсоединить контакты и зачистить наждачной бумагой мелкой фракции или треугольным напильником. С помощью вольтметра проверьте выходное напряжение на генераторе, предварительно сбросив плюсовую клемму. Стандартное напряжение должно быть 14,2–14,3 В. Если окажется напряжение меньше нормы, тогда необходимо разбирать генератор и искать поломку в обмотке ротора и статора;

Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110

  • Еще одной распространенной причиной замыкания служит попадание в генератор воды, к примеру, во время заезда в лужу. После такого автомобиль питается только от аккумулятора;
  • Некачественный ремень газораспределительного механизма может служить также причиной непостоянного заряда АКБ, в следствии проскальзывания. Исправить это можно путем натяжения с помощью монтировки и накидного ключа. В противном случае замените ремень. Статья по теме «Какие ремни ГРМ лучше ?»;
  • Предохранители. отвечающие работу приборной панели. Для этого необходимо просмотреть номер предохранителя в инструкции по эксплуатации и поменять на соответствующий. Если нет в наличии, обязательно приобретите.
  • Вот, собственно говоря, на этом тема, почему горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2110 окончена. Все распространенные причины рассмотрены, а также способы их устранения. Надеемся, что наша статья-рекомендация поможет многим водителям оперативно находить и устранять неполадки, тем самым продлевая срок эксплуатации транспортного средства. Пусть неполадки как можно реже беспокоят ваш автомобиль. Удачи вам.

    • Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110 Почему загорелась лампочка подушек безопасности? Причины неисправностей и что нужно делать
    • Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110 Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблем
    • Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110 Почему на панели приборов горит ключ? Время посетить автосервис
    • Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110 Нормальное напряжение автомобильного аккумулятора. Какое оно?

    ВАЗ 2110 горит лампа аккумулятора

    Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110

    Фото панели приборов автомобиля ВАЗ 2110. Лампа аккумулятора — третья слева в нижнем ряду.

    Возможна, например, потеря тока при выключенном автомобиле, или повышенное потребление бортовой электроники во время поездки. И даже при нормальном режиме разряда подвести может генератор, который не будет восполнять заряд аккумулятора из-за неисправности. Если при запуске ВАЗ 2110 горит лампа аккумулятора на приборной панели. то как раз имеет место последний вариант.

    А вот почему конкретно генератор не подает напряжение сразу определить довольно сложно. Самый очевидный сценарий – ослаб ремень, и генератор просто не набирает необходимые для работы обороты. Тогда достаточно просто натянуть ремень, и следить за поведением лампочки. Если же и после этого аккумулятор не заряжается, виновником может быть регулятор напряжения.

    В рабочем состоянии регулятор напряжения генератора сглаживает напряжение на выходе до уровня 13,2-14,7 В. Если же в бортовой сети значение намного отличается, то проблема заключается именно в работе регулятора. Если фиксируется 14,7 В и выше, значит регулятор замыкает «массу» и выход “DF” – можно попробовать устранить замыкание. Если же напряжение, наоборот, низкое, тогда регулятор напряжения нужно менять полностью. В рассмотренных сценариях с участием неисправного регулятора горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2110 только в случае с низким напряжением, так как аккумулятор начинает «голодать». А вот влияние высокого напряжения на батарею куда более пагубное – за значением напряжения в сети очень важно следить.

    Еще одной причиной мигания лапочки на «десятке» может стать выход из строя одного из диодов выпрямительного блока. Диод предназначен для того, чтобы пропускать ток только в одну сторону, и не давать ему идти в генератор.

    Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110

    Фото диодов выпрямителя генератора ВАЗ 2110. 3 — дополнительные диоды, 2 — отрицательные диоды, 1 — положительные диоды

    Очень часто диоды горят при неправильном подключении к прикуривателю в салоне. Тогда ток от аккумуляторной батареи может пойти в обмотку генератора, что ничего хорошего не предвещает. Диод при выходе из строя может либо проводить ток в обе стороны, либо же вообще не пропускать его. Вот тогда генератор и не отдает ток, и аккумулятор садится. И когда на ВАЗ 2110 горит лампа аккумулятора, на панели, рекомендуется проверить диоды генератора омметром.

    Сделать это довольно просто, но для этого сначала нужно разобрать генератор. Прежде всего, нужно снять провод с минусовой клеммы аккумулятора. Потом отключается провод возбуждения от самого генератора. Ключом на 10мм откручивается гайка, которой прикручены остальные провода. Снимаем ремень, откручивает регулировочный винт и удерживающую гайку. Снимаем натяжную планку, ключом на 13мм откручиваем крепежную гайку снизу, и крепежный болт. После этого генератор сойдет с места.

    Чтобы добраться до выпрямительного блока, в котором находятся диоды, потребуется ключ на 8мм и на 10мм. Также пригодится крестовая отвертка. К каждому диоду подключаем по очереди омметр, и смотрим на его реакцию. При разном подключении контактов, омметр должен показывать либо бесконечность, либо значение около нескольких сотен Ом. Соответственно, каждый диод нужно тестировать двумя вариантами подключения прибора. И если картина не соответствует описанной – диод нужно заменить, а лучше поставить новый выпрямительный блок. Таким же поводом для замены может стать повреждение вентилей выпрямительного блока.

    Еще одной причиной того, что горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2110, могут быть отпаявшиеся выводы обмотки возбуждения генератора, которые потеряли связи с контактными кольцами. Тогда их можно просто припаять обратно, либо заменить полностью весь ротор генератора. Тот же эффект, а именно полное отсутствие подачи тока от генератора, даст замыкание либо обрыв обмотки возбуждения генератора. Нужно разбирать устройство и омметром проверять выводы статора — на замыкание, и пропусканием тока — на обрыв. При замыкании на «массу» генератор начинает характерно подвывать, что уже само по себе должно серьезно насторожить автолюбителя. Чтобы не заворачиваться, легче просто заменить весь статор в сборе – однако причину поломки все равно выяснить надо.

    Читайте так-же, другие обзоры

    • Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110Замена втулок стартера ВАЗ 2109

    Одна из поломок стартера, это выход из строя втулок. В данной статье мы рассмотрим технологию замены втулок стартера для модели ВАЗ 2109.

  • Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110Плохо крутит или не крутит стартер ВАЗ 2109

    Распространенная проблема — стартер вроде работает, а вроде и не работает, крутит, но плохо. Что делать в этом случае, Вы узнаете из данного обзора.

  • Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110Устройство стартера ВАЗ 2109

    В статье рассмотрены основные технические характеристики трех основных моделей стартеров используемых в автомобиле ВАЗ 2109.

    Популярные обзоры
    Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110Тойота Лэнд Крузер 200
    Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007.
    Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110Хонда Пилот
    Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который.
    Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110Рено Сандеро Степвей
    Модификация стандартного Рено Сандеро, с.
    Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110Порше Кайен
    Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche.
    Горит аккумулятор на панели приборов ваз 2110Аукционы по продаже автомобилей от банков
    Есть ли смысл приобретать автомобиль не у.

    Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте
    © 2012 AUTOGREP «авто Россия»
    Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru.

    Лада 2110 › Бортжурнал › Про генератор, недозаряд и тускло горящую лампу акб.

    С тех пор, как воткнул вольтметр в приборку, вопрос недозаряда меня стал волновать все больше и больше, хотя о этом факте я знал и раньше. С наступлением холодов, в одно морозное утро просто сел акб. При включенных. печка, свет, обогрев стекла и аварийке напряжение просаживалось аж до 12 вольт — не порядок. Также беспокоила ТУСКЛО ГОРЯЩАЯ ЛАМПА ЗАРЯДА.

    На клеммы акб приходило порядка 13,3 в без нагрузки, а с нагрузкой и того меньше. На генераторе же было 14 вольт! Тоесть примерно 1 вольт потерялся в проводах/соединениях.

    Хоть генератор и справлялся со своей задачей, было решено его снять и разобрать для профилактики- и как оказалось НЕ ЗРЯ! Разобрав, я ужаснулся — диодный мост был под толстым слоем грязи. Снял вымыл под краном с мылом и щеткой, просушил. Было зачищено ВСЕ ЧТО МОЖНО, каждая клемма обмотки и все посадочные места, вплоть до того места, где гена соприкасается с корпусом( ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО). Также снял кондер — измерил тестером- порядок. Все собрал, реле регулятор оставил старый, поставил на место. Завожу и о чудо, ЛАМПА ЗАРЯДКИ ПОГАСЛА! Меряем на генераторе — 14,15 в — 0,15 в отыграли в свою пользу. На клеммах акб по- прежнему все плохо. Лампа заряда акб больше не тускнеет -одной проблемой меньше.

    Следующий шаг — МАССЫ. Массы были зачищены — толку ноль.
    Кинул дополнительный провод с плюса генератора на плюс акб — ничего не изменилось.
    Кинул провод с кузова на корпус генератора + провод с двигателя на кузов — это ПОБЕДА! Снимаю мерки: на генератое 14,15 вольт, на клеммах акб 14,12, под нагрузкой: печка, свет, обогрев стекла, аварийка — 13,9 — весьма не плохой результат!
    Также заострю внимание на том, что при зачистке клемм следует зачищать и посадочные места — шпильки/болты, я пользовался щеткой по металлу.

    Кстати говоря, вольтметр из китая (показывает точно!) Но запитан от приборки и показания меньше на 0,2 вольта примерно, чем на акб, но это и не критично.

    Теперь заряд идет нормально, напруги хватает на все, акб радуется а вместе с ним и я))

    Источники: http://autoflit.ru/685-gorit-lampochka-akkumulyatora-na-vaz-2110-prichiny-i-spisok-deystviy.html, http://autogrep.ru/review/248.html, http://www.drive2.ru/l/8761156/

  • 14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here