К линия ваз 2110

0
5880

Lada 2110 Зелёная Стрела › Logbook › Диагностика своими руками по K-линии ч.1

Aleksandr Matskovich, 29 years old
I drive Lada 2110 Зелёная Стрела
Kryvyi Rih, Ukraine

Всем доброго времени суток кто читает эту запись!
И так начну с того, что у меня нету бортового компьютера, желание установить есть, но об этом позже.
Возник интерес подаигностировать свою машинку, своими руками. В одном из прошлых б/ж я писал что после ливня я залил ДМРВ, загорелся чек и поехал я на диагностику: взяли с меня 100 грн. за 30сек обнаружив что не работает датчик — под замену. Мне не нужна профессиональная диагностика, если надо я поеду к диагносту, а так для легкого диагностирования было решено купить К-line сканер

VAG-Com 409.1 K — Line сканер

ах да еще, хотя машина у меня и 2004 года, но она 1,5л и 8кл с ЕВРО-2, и оборудывана разъемом ODB-1. Погуглил: оказывается одб-2 уже устнавливались но на 16кл машины с ЕВРО-3 более ранних годов. Пришлось покупать еще и переходник с

Переходник OBD-II 16pin на GM12

Заказывал все в интернет магазине, вместе с шнурами пришел диск с накиданными программами для диагностики и кучей разной инфы по диагностике. Настроил на наутбуке все ком порты пошел в гараж с ноутом пробовать. Подключил, включил зажигание бац и сразу загудел бензонасос без остановки, естественно ничего не получилось я и забросил это дело(а было это еще в прошлом году в конце осени). Ну вот уже тепло — есть желание возобновить это дело. Раззвонив переходник я так толком ничего и не понял, звонится на одном по 3 сразу, есть вообще не звонится, решил переделать это все. Как известно для диагностики по К-линии надо всего 3 провода(канала):
1) сама калиния
2) +12В
3) -12В она же земля, гроунд

Хочу заметить что на рисунке выше разрисованы контакты на адаптере как они должны быть, а не на переходнике или колодке! Так что воображайте прикладывайте адаптер и думайте где должны быть контакты на переходнике и колодке вот вам рисунок ниже

расположение контактов К-линии на колодках

Ламааать переходник! Ну а что делать, конструкция не разборная (
Разъем оказалось разломать не из легких дел))) корпус черный очень твердый, внутри еще все залито белым пластиком. Распаяно 4 провода, все вызвонил где куда какой идет на адаптер где К-линия, +12 и земля, четвертый судя по прозвонке это L-линия, которая нам не надо. На прямую в диагностическую колодку подключу эти 3 провода и снова попробую подключится к ЭБУ! Удачи мне! Читайте продолжение!

Price tag: 300 UAH

К линия ваз 2110

У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
К линия ваз 2110
Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

К линия ваз 2110К линия ваз 2110

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК ). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ .

обрыв к линии ваз 2110

К линия ваз 2110

Приветы всем. Авто ВАЗ 21102, конец 2003 года. Владею машиной ровно год, проблемы появились примерно 2-3 месяца назад. Смысл создания темы — не хочу сразу ехать на СТО, ибо может кто-то сталкивался с проблемой и решается она элементарно.

Обо всем по порядку:
1. Три-четыре месяца назад изредка начал загораться чек, БК (Штат) выдавал ошибку Обрыв К-линии. Плотно занимался машиной, много чего поменял после покупки, но до электрики руки так и не дошли, каюсь.

2. Три месяца назад ошибка Обрыв К-линии появлялась очень странно — то по 10 раз в день, то неделю без чеков ездил. 3.

Два месяца назад изредка начала появляться другая ошибка, номер не помню, но по расшифровке — Обрыв линии ДД (Датчик Детонации)
4. Примерно в то же время начала твориться жуткая неразбериха с аккумулятором (был очень старый) — купил новый аккум (не очень дорого, но в любой мороз крутил хорошо, домой не заносил). Проблема вот какая. Ставлю машину на стоянку вечером, пикаю сигналку, все ок. Утром прихожу — машина отпикивается, что срабатывала сигнализация. Сигналка Pantera.

Аккумулятор очень сильно просаживается, вплоть до того, что машину утром завести невозможно, реле щелкает, но стартер не крутится. Иногда бывает так, что сигналка не срабатывает, но аккумулятор все равно садится в ноль. Такие дела.

Последние дни отключаю аккумулятор на ночь, чтобы утром не опаздывать на работу. Понимаю, что нужно ехать на станцию, проводить диагностику. Но работа, время, деньги.

Естественно, если проблема не решится моими усилиями при информационной поддержке автосаратовцев — на СТО я все равно поеду, потом отпишусь, в чем была проблема. Но было бы очень здорово, если бы я нашел причину и решил проблему самостоятельно. Датчик детонации купил (бошевский, за 600+ рублей), завтра поменяю, ошибка скорее всего пропадет. Но что делать с остальным — ума не приложу. Взято с. http://www.autosaratov.ru.

К линия ваз 2110

Дела значит такие. Вчера заехал на заправку, стал в очередь, заглушил двиг. Когда нужно было заводиться- ХРЕН! Поворачиваю ключ в первое положение,

К линия ваз 2110

При переоборудовании автомобилей иностранного производства на ЭСУД с ЭБУ Январь 5. 1 возникает потребность установки датчика детонации от этой же

К линия ваз 2110

Всем привет, у знакомого такая вот беда, кто подскажет что это? Авто ваз 2112 2002 год, 1. 5 16V пробег на момент покупки 91000, на данный момент

К линия ваз 2110

Дела значит такие. Вчера заехал на заправку, стал в очередь, заглушил двиг. Когда нужно было заводиться- ХРЕН! Поворачиваю ключ в первое положение,

К линия ваз 2110

Здравствуйте, купил 3 месяца назад Ваз 21124 поездил месяц решил заменить фильтра, масла. Расходники в общем. Первым делом начал менять воздешный

Источники: http://www.drive2.com/l/3691734/, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/968-test, http://avtollika.ru/5881-2110.html

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here