Как снять решетку радиатора на приоре

    0
    2936

    Не поменять ли решетку радиатора на Приоре?

    Последовательные шаги при замене

    Как снять решетку радиатора на приоре

    Решетка в тон кузова

    Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.

    1. Снимается бампер.
    2. Не снимается бампер.

    На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:

    • винтов крепления бампера к передней части кузова;
    • 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
    • по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.

    Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.

    Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.

    Основные причины смены решетки

    Как снять решетку радиатора на приоре

    Еще один вариант оформления

    Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:

    • устойчивостью к большим температурным перепадам;
    • индивидуальностью;
    • низкой ценой.

    Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.

    Из инструментов потребуются:

    Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.

    Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.

    Изготовление детали своими руками

    Решетка радиатора от Приора se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

    Как снять решетку радиатора на приоре

    Где раскручивать шурупы от решетки

    Сначала демонтируется старый агрегат. Лобзиком вырезается середина детали. Для проведению тюнинга в местах крепления просверливают дырки. Затем потребуется тонкий и гнущийся материал — пластик или картон. Им огибается внутренний контур будущего агрегата. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь будет заходить внутрь. Исходя из полученных размеров картон или пластик отрезают.

    Решетка радиатора хорошо очищается шкуркой и обезжиривается. Для этого используется растворитель. Наносится он на то место, где есть контакт с эпоксидной смолой. В противном случае соединение будет неплотным. Для получения надежного соприкосновения и нужной толщины потребуется повторить данный процесс. По мере высыхания каждого слоя картон либо пластик отрывается от изделия. Это позволит выяснить, плотно ли приклеен материал. Следующий шаг заключается в выравнивании поверхности. Для этого применяется шпаклевка.

    При ошкуривании нужно следить, чтобы решетка радиатора не имела раковин и царапин. Главная задача — сохранить изделие целым и невредимым. Затем оно покрывается краской и загрунтовывается. Тюнинг завершен. Решетка радиатора устанавливается на место. Для этого ее потребуется согнуть в нескольких точках.

    Как снять решетку радиатора Лада Приора без снятия бампера

    Как снять решетку радиатора на приоре

    В руководстве по ремонту и эксплуатации Лада Приора указано, что для замены решетки радиатора требуется снимать бампер. Опираясь на опыт владельцев этого автомобиля можно сказать, что процесс можно упростить. Рассмотрим инструкцию, как снять решетку переднего бампера проще и быстрей.

    Снятие верхней решетки переднего бампера

    Потребуется: пассатижи, длинная и короткая прямые отвертки.

    1. Вывернуть 6 винтов верхнего крепления бампера;
    2. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой;
    3. Снять фиксирующие шайбы (на Приора SE вывернуть винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с короткой отверткой через получившееся отверстие;
    4. Снять верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

    Как снять решетку радиатора на приоре верхние крепления решетки радиатора лада приора Как снять решетку радиатора на приоре снятие решетки радиатора лада приора без снятия бампера

    Стоит отметить, обладатели больших кистей рук могут не просунуть руку или сломать верхнюю часть бампера. Схема креплений верхней и нижней решетки бампера:

    Как снять решетку радиатора на приоре схема креплений решеток бампера (радиатора) лада приора

    Снятие нижней решетки радиатора

    Получить доступ к креплениям нижней решетки бампера (в которой установлены ПТФ) сверху не получится. Недостаточно место и снизу автомобиля. Придется снимать передний бампер в сборе с этой решеткой, а затем отсоединять ее, откручивая винты и удаляя шайбы.

    А вам приходилось снимать решетку переднего бампера? Напомним, накладка на задний бампер поможет защитить его лакокрасочное покрытие от случайных царапин во время пользования багажником.

    Lada Priora sedan "В угоне" › Logbook › Установка (замена) решетки радиатора на обновленной приоре (Приора SE)

    Вот они долгожданные выходные, руки добрались до моей ласточки)
    Сразу после покупки решил поменять весь "хром набор". Кому то в кайф конечно, но не по мне это все.
    Рыскал интернет в поисках как же поменять эту решетку. В основном все пишут либо про старый бампер, либо что необходимо снимать бампер (что меня совсем не страивало).
    Забегая вперед скажу, что снимать ничего не нужно. все и так отлично меняется.

    Купил решетку, ресницы, сабли, леску (для снятия шильдиков).
    Открыл капот, решил открутить все что видно, а там посмотрим)
    В итоге оказался прав, откручиваем 10 саморезов (на фото выделил красным)

    Выкручиваем помеченые красным саморезы для доступа к решетке

    Далее снимаем панельки над фарами, отгибаем центральный "кожух" (не знаю как он называется) вместе с решеткой. Конечно аккуратно, но в принципе ход у него большой, не должно ничего сломаться, треснуть. Сама решетка держится на 5 саморезах сверху и четырех снизу. Когда икал информацию как снять, все писали про шайбы какие-то, защелки. Там ничего такого нет. Только саморезы, только отвертка)
    Сразу скажу, что места там не много, понадобится короткая отвертка.
    Открутили, поменяли, закрутили) Кайфуем.
    Правда я делал ночью (фоткал уже на след. день), все руки подрал, делал реально на ощупь, очень уж хотелось новую решетку, до утра не дотерпел.
    Уложился в полчаса, ночью! Без света! Думаю днем минут 15 всех дел.

    На следующий день поменял сабли, приклеил реснички, срезал шильдики.

    По поводу саблей: Задняя просто 4 гайки и все, дело в шляпе (я еще проклеил двухсторонним скотчем, не отклеивая 1 стороны, как дополнительный уплотнитель)
    Передняя тоже без проблем. Отгибаем шумку, там 2 гайки и 3 защелки (с ними аккуратно, легком можно сломать).

    Таких две гайки и три защелки

    Эту саблю тоже проклеил скотчем двухсторонним.

    Шильдики пилил леской минут 20, рвалась все время (кстати клей просто отошел — рукой потеребил и все)
    Реснички правда три раза переклеивал, чтобы все ровно вышло.
    Результат — кайфуем) Дешево и сердито

    Источники: http://expertvaz.ru/priora/zamena-tyuning-reshyotka-radiatora.html, http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/965-kak-snyat-reshetku-radiatora-lada-priora-bez-snyatiya-bampera.html, http://www.drive2.com/l/3162068/

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here