Гость_Anonymous_* 31 мая 2006
Содержание
Как реально улутшить тормоза на ваз 2114 с 38 м тормозного пути до 30-35 метров с 80 км так написано в книге по эксплотации 38 м. Я поставил передние 14 веттилируемые от ваз 2112 с конавками. Сколько всего предлогается вакумники задние дисковые резину колодки и каких производителей. Как уменьшить дорожный просвет на 5 см обрезать пружины или заменить то на какие. Свет на 14-й особенно ближний плохой хуже чем у семерки кака реально изменить ситуацию. биксенон туманки тюнинговые фары поставить и каких производителей и.т.д. Какой люк поставить на ваз 2114 электрический задвижной и стоит его ставить вопще то каких фирм. Зарание большое спасибо.
Гость_Anonymous_* 01 июня 2006
1. Поставить металлокерамические диски от гоночного грузовика без кОнавок, но с дырдочками. Диаметр чем больше, тем лучше.Резина, соответственно, 22,5 дюйма. Придется подрезать арки или совсем удалить крылья, но это ерунда ведь, по-сравнению с достигнутым результатом. Да и машина на боевую багги израильской армии будет похожа.
2. Вакуумник не нужен вообще. Нужен компрессор. Но помощнее. Можно поставить от КАМАЗА. На крышу. Кстати, крышу можно будет сделать металлочерепичную — так понтовее. Двускатную, естественно. Заказывай финскую, она надежнее. Только скажи, что тебе для автомобиля, а то не поймут и будут думать, что будку для собаки построил.
3. Дорожный просвет реально уменьшается выкапыванием ям под колесами. Но самое главное — это то, что он становится регулируемым.
4. Штатный свет удаляем нахрен. Ставим армейские прожектора на прицеп сзади. В случае боевых действий, автомобиль будет незаменим для поиска вражеских вертолетов. Биксенон оставляем только под днищем. Светить будет, как в фильме Форсаж. Не забыть покрасить гуашью лампочки в нужный свет.
5. Люк ставить в двух местах. На днище и на крышу (с двух сторон, если крыша двускатная) На днище ставим люк от танка Т-34, на крышу два канализационных с электроприводом и регулируемой скоростью закрывания.
О пробной поездке прошу незамедлительно сообщить.
- Спасибо
- Не нравится
классика 13 Ноя 2010
Всем привет.
Вот хочу на ВАЗ 2114 инжектор улучшить тормоза.
Ничего в этом не понимаю, поэтому задам вам вопросы, прошу помочь и ответить и посоветовать.
1. Читал я тут что пишут например так "поставил передние цилиндры фирмы "какая то"" и задние цилиндры поменял"
Вопрос. Сколько в машине цилиндров?
2. Цилиндр тормозной главный «ATE» ВАЗ 2108-2115 ,Цена 1150руб.
http://tuningsport.r. 2115-p-837.html
Вот в 1 вопросе про эти цилиндры идет речь? или в 1 вопросе о других цилиндрах?
3. Вот Усилитель тормозов вакуумный «IRUNA» SPORT ВАЗ 2108-099, 2113-15, 21213-31. цена 3000руб
http://tuningsport.r. 1213-p-455.html
Какие отзывы про этот усилитель вакумный? В основном тут пишут про ТоргМаш. Но этот на 1000 руб дороже, по идеи наверно лучше чем ТоргМаш,но хочу убедиться. услышав ваше мнение.
- Спасибо
- Не нравится
Satch 13 Ноя 2010
Вопрос уже задал тут, я ответил — ТЫЦ!
Ну если мало, вот ещё раз.
1. Читал я тут что пишут например так "поставил передние цилиндры фирмы "какая то"" и задние цилиндры поменял"
Вопрос. Сколько в машине цилиндров?
4 цилиндры в авто, по одному на каждом колесе. Плюс есть ГТЦ (главный тормозной цилиндр) установленный на ВУТе (вакуумном усилителе тормозов)
2. Цилиндр тормозной главный «ATE» ВАЗ 2108-2115 ,Цена 1150руб.
http://tuningsport.r. 2115-p-837.html
Вот в 1 вопросе про эти цилиндры идет речь? или в 1 вопросе о других цилиндрах?
Это ГТЦ, который установлен на ВУТе!
Какие отзывы про этот усилитель вакумный? В основном тут пишут про ТоргМаш. Но этот на 1000 руб дороже, по идеи наверно лучше чем ТоргМаш,но хочу убедиться. услышав ваше мнение.
Да вроде норма говорят. Я бы взял ТоргМАШ.
- Спасибо
- Не нравится
классика 13 Ноя 2010
Спасибо большое за ответ.
просмотрел систему на картинке эту.
Значит Цилиндр тормозной главный «ATE» ВАЗ 2108-2115 ставится в Усилитель тормозов вакуумный «IRUNA» SPORT ВАЗ 2113-15.
Таким образом 1 шт ГТЦ и ВУТ 1 шт в машине.
А как называются тогда цилиндры которые 4 шт?
Желательно ссылку на такие.
Сообщение отредактировал классика: 13 Ноябрь 2010 — 10:37
- Спасибо
- Не нравится
saint anne 13 Ноя 2010
А как называются тогда цилиндры которые 4 шт?
Желательно ссылку на такие.
которые 4 одинаковых, те в двигателе, а так 2 передних и 2 задних тормозных цилиндра
вообще тема улучшения тормозов довольно интересная и объемная
Сообщение отредактировал saint anne: 13 Ноябрь 2010 — 10:46
- Спасибо
- Не нравится
Satch 13 Ноя 2010
А как называются тогда цилиндры которые 4 шт?
Желательно ссылку на такие.
Просто, передние и задние тормозные цилиндры! Какую ссылку дать не понятно, по первой ссылке всё увидишь
- Спасибо
- Не нравится
классика 13 Ноя 2010
блин я так и не понял какие именно цилиндры ставят заднии и переднии. которых всего 4 шт.
Дайте название их (не стоковых, а хороших), ссылку на такие цилиндры, что бы посмотреть как они выглядят и их цена
выше я показал ссылки на ВУТ, на ГТЦ
а вот цилиндры которые ставятся вперед и назад я не знаю. поэтому ссылку хочу или название. что бы в нете найти и посмотреть на них
Сообщение отредактировал классика: 13 Ноябрь 2010 — 11:15
- Спасибо
- Не нравится
Satch 14 Ноя 2010
Советую:
передние цилиндры Тольятти заводские, т.к. ATE в продаже не видел
задние цилиндры ATE, найдёшь на том же сайте где и ГТЦ ATE
- Спасибо
- Не нравится
классика 14 Ноя 2010
вот на сайте самый дорогой задний цилиндр
http://tuningsport.r. 131-p-2062.html
«LUCAS-TRW» 360руб
я так понимаю таких надо всего 2 шт на зад, да?
зашел в раздел передние тормоза и ничего не нашел из цилиндров..
вот http://tuningsport.r. -18_70_144.html
где цилиндры передние?
Сообщение отредактировал классика: 14 Ноябрь 2010 — 08:37
- Спасибо
- Не нравится
saint anne 14 Ноя 2010
я так понимаю таких надо всего 2 шт на зад, да?
Тормоза дисковые задние на ВАЗ-2114: замена своими руками
November 10, 2016
Автомобили отечественного производства надежные и довольно долговечные, несмотря на то, что их повсеместно ругают. Низкая стоимость, доступность элементной базы – это ключевые моменты при выборе машины. Но каждый водитель старается улучшить своего железного коня, поэтому для красоты и надежности часто ставят тормоза дисковые задние на ВАЗ-2114. Да, это красиво – барабанные смотрятся убого на литых дисках. И надежно – эффективность тормозов увеличивается в несколько раз в сравнении со стандартной комплектацией автомобиля.
Основные сведения
С момента выпуска первого автомобиля на автозаводе в Тольятти, а это была модель «Жигули-2101», прозванная в народе «копейкой», практически по сей день схема тормозной системы всех автомобилей оставалась неизменной. Впереди ставились дисковые, а сзади барабанные. Это логично, так как основная нагрузка при торможении приходится именно на передние.
Конечно, такая схема намного эффективнее, нежели у ГАЗ-24, у которой по кругу стоят барабаны. Потому что не будет секретом, что колодки дискового тормоза намного лучше схватывают, и путь до остановки, соответственно, значительно меньше.
Тюнинг ВАЗ-2114
ВАЗ-2114 – это довольно свежая модель, которая пришла на смену знаменитой девятке. База у автомобилей одинаковая, даже такие мелочи, как задние фонари, и те стоят аналогичные. Но вот значительно улучшить машину можно только самостоятельно.
Стоит заметить, что «Лада-Калина» – это первая модель, на которой с завода устанавливаются именно дисковые тормоза на задней оси. И нужно еще упомянуть о том, что все изменения в своем автомобиле вы делаете исключительно на свой страх и риск. Вмешательство, изменение конструкции, рулевого управления, тормозной системы, карается снятием госномеров и запретом эксплуатации транспортного средства. Но если вас это не пугает, можете продолжить чтение.
Что нужно для тюнинга
Если все же решили поставить тормоза дисковые задние на ВАЗ-2114, нужно знать, какие для этого потребуются элементы:
- Диски тормозные. Идеально подойдут те, которые установлены на передних колесах ВАЗ-2114 или аналогичных моделях – 2108, 2109. Диаметр их должен быть 240 мм. Но нужно обратить внимание на то, что без токаря не обойтись – ступица отличается немного по конструкции. А если конкретнее, то ее придется расточить с диаметра 58 мм до 60.
- Суппорты, тормозные колодки, шланги – также с передних тормозов моделей поколения «Самара-1» и «Самара-2». Поэтому можно смело закупать весь комплект передних тормозов на девятку.
- Пластины для проведения крепежа суппортов. Можно как сделать их самостоятельно, так и приобрести в автомагазинах.
- 12 болтов М10Х1,25 длиной 30 мм.
- Шайбы дистанционные – 8 штук. Идеально подходят те, которые установлены в приводе газораспределительного механизма 8-клапанных моделей ВАЗ-2109 и 2114.
Ну вот и все, куплены все запчасти, в наличии имеется весь необходимый инструмент. Осталось дело за малым – провести полную модернизацию. Нужно отметить, что достаточно новые ВАЗ-2114 (цена их на вторичном рынке остается высокой) не имеют задних тормозов, но без особого труда переделываются.
Разборка узла
Перед разборкой всей тормозной системы на задней оси необходимо слить жидкость. Для этого выкручиваются прокачные штуцеры, расположенные на суппортах. Следовательно, в последующем придется сделать прокачку. Начальные работы выглядят следующим образом:
- Ослабляете трос и сводите колодки. Выкручиваете направляющие шпильки, которые крепят барабан к ступице колеса. Если не получается легко снять барабан, обработайте обильно посадочное место проникающей смазкой WD-40. Она всегда должна быть под рукой при проведении подобного ремонта. Даже больше – заранее (примерно за полчаса) следует провести обработку этой жидкостью всех резьбовых соединений.
- Извлеките пружины при помощи плоской отвертки и снимите распорную планку. Отсоединив трос ручника, можно полностью демонтировать старые, теперь уже ненужные, колодки.
Обратите внимание на то, что ручника теперь у вас не будет (если не установить гидравлический). Поэтому абсолютно все компоненты, которые так или иначе относятся к тросику, включая и его, можно удалять. А теперь нужно поговорить про установку.
Монтаж дисковых тормозов
Расположение суппорта механизма может быть как спереди, так и позади оси заднего колеса. Работать он будет в любом случае, но вот если установить сзади, эффективность немного выше становится. Далее в вашу задачу входит правильно произвести состыковку ступицы с планшайбой. Обращайте внимание на дефекты, даже самые незначительные. В том случае если имеются недостатки, проведите работы по состыковке повторно.
Проведите рихтовку углов задней балки. Без этого не получится поставить заднюю ступицу. Удобнее всего проводить рихтовку при помощи болгарки. Чтобы установить суппорт дискового тормоза, необходимо сделать еще несколько действий:
- Монтируете на планшайбу скобки.
- Закрепляете тормозной диск на ступице колеса.
- Устанавливаете дистанционные шайбы в местах контакта для увеличения надежности.
- Проводите фиксацию планшайб и скоб.
- Проведите герметизацию тормозного механизма.
- Закрепляете суппорт и устанавливаете тормозные колодки.
Вот и все, в целом, как можно видеть, работа несложная. Но следует соблюдать осторожность при монтаже, использовать только новые элементы, особенно болты. Недопустимо применять болты, которые были в использовании. Резьба у них уже деформирована, хоть это и не видно невооруженным глазом.
Положительные качества дисковых задних тормозов
Да, главный плюс – это увеличение безопасности. Сокращается тормозной путь, причем не зависит он от погоды. Работа узла стабильная, погода никоим образом не влияет на нее. Например, во время дождя барабанные тормоза становятся малоэффективными, увеличивается тормозной путь. Такого при использовании дисковых не наблюдается.
Перегрев не страшен дисковым конструкциям. Например, при торможении на высоких скоростях жидкость в системе нагревается за счет высокой силы трения. Барабан и колодки могут прогреться практически докрасна – вплоть до 600 градусов. Вследствие этого проваливается педаль, эффективность торможения в разы ухудшается. Такого вы никогда не почувствуете, если установлены дисковые тормоза. Устройство их простое и надежность высокая, поэтому за безопасность можно не беспокоиться.
Прокачка тормозов
После проведения всех работ нужно произвести прокачку – избавление от воздуха в системе. Это крайне необходимо для улучшения эффективности работы. А раз уж начали модернизацию, то не забудьте поменять все компоненты, которые служат долгое время. Замените шланги, передние колодки, вакуумный усилитель тормозов ВАЗ-2114, главный цилиндр. Что касается жидкости, то менять ее следует примерно раз в два года. Вкратце процедура прокачки выглядит так:
- Заливаете в расширительный бачок жидкость.
- Прокачиваете правый задний суппорт.
- Проверяете уровень жидкости, при необходимости доливаете.
- Прокачиваете левый задний суппорт.
- Повторяете п.3.
- Прокачиваете правый передний суппорт.
- Выполняете п.3.
- Проводите прокачку переднего левого суппорта в последнюю очередь.
Вот как прокачать тормоза ВАЗ 2114 правильно, суть процедуры – идти от дальнего к ближнему суппорту (относительно главного тормозного цилиндра).
Нужен ручник?
Но некоторые автомобилисты не могут обходиться без ручника. А новые ВАЗ-2114, цена которых в свое время была близка к 300 тыс. без ручника, а это не очень удобно. В городах на парковках без него просто никуда. А если установлена система автозапуска, то без ручника просто не обойтись – на скорость ставить не рекомендуется.
Что нужно для установки этого механизма? В первую очередь – это сам ручник, но только не тросиковый, а с гидравлическим цилиндром. Как правило, они универсальные, и китайские новые механизмы стоят от 1500 рублей и выше. И тормоза дисковые задние на ВАЗ 2114 будут оснащены системой ручника.
Процедура монтажа крайне проста – ставите его на место старого, крепите болтами, подключаете к гидравлической системе, а именно – к той части, которая управляет суппортами на задней оси. Вот и все, отныне вы будете с ручником, который будет идеально работать в любых условиях. Не страшен ни перегрев, ни мороз, ни дождь проливной. И даже в мороз можно использовать ручник.
Заключение
Когда будет полностью закончен монтаж и проведена прокачка, регулировка тормозов, осмотрите внимательно все узлы, затяните резьбовые соединения. И после первого же выезда на дорогу вы почувствуете разницу с прежним торможением. Оно будет намного эффективнее, автомобиль станет устойчивее.
Надо признать, что такая доработка необходима, и ГИБДД должны разрешить ее, правда, с оговорками. Колхозить нельзя, хотя бы приемку работы и разрешение на эксплуатацию должен выдавать опытный мастер. Конечно, это мечты, такому не бывать. Поэтому приходится пока что проводить переделки исключительно на свой страх и риск.
Но факт – тормоза дисковые задние на ВАЗ-2114 эффективные и надежные. И от их установки вы только выиграете, обезопасив себя, своих пассажиров и пешеходов.
Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.
Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.
10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.
Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.
Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.
Наперекор всем стереотипам: девушка с редким генетическим расстройством покоряет мир моды Эту девушку зовут Мелани Гайдос, и она ворвалась в мир моды стремительно, эпатируя, воодушевляя и разрушая глупые стереотипы.
Источники: http://forum.zr.ru/forum/topic/324007-как-улучшить-тормоза-и-свет-на-ваз-21140/, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=54410, http://fb.ru/article/276057/tormoza-diskovyie-zadnie-na-vaz—zamena-svoimi-rukami