на улице +25. встал пробке, холодная вода помогла, второй Пекар меняю а фигня все таже, поставил два фильта до и после бензанасоса, кода горячая то бензина в фильтре до бензанасоса половина после вооще одни пары ,поменял прокладки все и шток толкателя. немогут же хваленые ПЕКАРЫ такплохо работать. что ище может быть
Бредятина какая-то. 10 лет на карбе езжу и никогда не было проблем ни с родным насосом, ни с одним из двух Пекаров ни в какие погоды. Вот попробуй фильтр тот, что после насоса, выкинуть, чтоб лишнего сопротивления не было. Ну может еще сетку в баке посмотреть и на входе карба, больше ничего в голову не приходит.
_________________
Вынюхивай — пробуй — твори.
На форуме 7 лет
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Добавлено: 13 Май 2010 23:04
встал пробке, холодная вода помогла, второй Пекар меняю а фигня все таже, поставил два фильта до и после бензанасоса, кода горячая то бензина в фильтре до бензанасоса половина после вооще одни пары ,поменял прокладки все и шток толкателя. немогут же хваленые ПЕКАРЫ такплохо работать. что ище может быть
Бензонасос — один из самых простых механизмов.Проверяется очень просто.Необходим лишь манометр с шкалой 1,0-1,5 атм.(можно 3,0,но точность будет хуже).Подсоединяем на выход и качаем.Манометр должен показать около 0,3 атм.Будет больше-перелив со всеми последствиями.Меньше — на нагрузочных режимах дерганье и перегрев самого насоса.В карбюраторе есть калиброванное отверстие на обратку.Оно диаметром 0,7мм.Если оно забито,то перегрев насоса неизбежен.То же относится и к обратному клапану в магистрали сброса топлива в бак.А вот ставить дополнительный фильтр тонкой очистки между насосом и карбюратором бессысленно и вредно.Бессмысленно потому,что топливо очищается в первом фильтре,защищая и БН от грязи.При его загрязнении второму фильтру бензина не достанется.А вредно потому,что это самая горячая точка двигателя(не считая системы выпуска),да и еще не продуваемая.Бензин кипит при 56 грд.и шанс получить бензопаровую пробку в установленном здесь фильтре очень высок.Особенно на холостых оборотах.Нельзя забывать и о толщине прокладки под БН.Их три вида по толщине.Они подбираются под вылет штока(1мм.)Многие ставят любую,лишь бы масло не текло,а это ошибка.Течь масла устраняется выравниванием привалочной плоскости БН.
На форуме 8 лет
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Добавлено: 13 Май 2010 23:19
+1000
Полностью согласен с предыдущим ораторором
На форуме 10 лет
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Добавлено: 14 Май 2010 08:53
Пекар попался паленый, 100% в этом магазине палево продают, бензонасос вернуть и поменять на обычный, ездить так и искать настоящий Пекар.
_________________
- Artur_Lebedev
- 26 июня 2014, 06:57
- v
- 0
Pekar-раньше были отличные-практиячески вечные.Сейчас периодически на люди стали на брак нарываться.Хотя как показывает моя практика-очень важно его правильно поставить, при неправильной установке бывает еще хуже чем с убитым насосом.Стоит порядка 700-750 рублей
RECARDO-итальянский.По сути тот же штатный насос только качественнее,стоит 400-500 рублей.
Штатный ДААЗ-300, но с ним как повезет. я бы если брал новый то взял бы Пекар
свернуть ветку
- Ilya_Prink
- 26 июня 2014, 07:17
- v
- 0
у меня пекар, ДААЗ по жаре перестает качать.
Главное на подделку не рарваться. Если он легкий, значит китай. На рынке не бери, бери в магазе и возьми чек и проси чтоб гарантийник заполнили, он в коробке с насосом есть.
свернуть ветку
- Artur_Lebedev
- 26 июня 2014, 07:23
- v
- 0
Если сам ставить будешь-от гарантийки толку 0
свернуть ветку
- Ilya_Prink
- 26 июня 2014, 09:11
- v
- 0
тогда только у официального диллера?))) врятли кто-то еще сертифицирован))
свернуть ветку
- Yaroslav_Ufimtsev
- 26 июня 2014, 10:27
- v
- 0
#3
Понятно, а что там его устанавливать то, 2 болта всего закрутить-он же в сборе. ниче сложного,или есть какие то особенности, ньюансы?
свернуть ветку
- Artur_Lebedev
- 26 июня 2014, 11:23
- v
- 0
Нюансы в выступании штока-главное не переборщить с прокладками.В мурзилке этот процесс очень подробно описан.Суть в том что шток должен выступать от торцевой плоскости теплоизоляционной проставки на 0.8-1.3 мм регулируется это подбором прокладок, их 3 вида-0.30,0,75 и 1,25 мм толщиной-одну ставишь между двигателем и проставкой (я ставлю среднюю обычно), а вторую между насосом и проставкой и. проворачиваешь коленвал и ищешь положение, в котором шток меньше всего выступает, измеряешь выступание (линейкой или штангенциркулем).Если в пределах нормы-ставишь насос, если меньше, ставишь прокладку потоньше, если много то потолще или 2 прокладки-собственно и все=)
свернуть ветку
- Ilya_Prink
- 26 июня 2014, 20:32
- v
- 0
а я просто убирал до тех пор пока нормально качать не станет)))
свернуть ветку
- Artur_Lebedev
- 26 июня 2014, 21:19
- v
- 0
А как ты поймешь что он "нормально качает"=))Если он слишком дофига давления дает-это тоже не есть гут.
свернуть ветку
- Fedr_Udovichenko
- 26 июня 2014, 22:26
- v
- 0
- Yaroslav_Ufimtsev
- 26 июня 2014, 22:32
- v
- 0
Спасибо))) ,только вот я не пойму, все-таки шток, или ТОЛКАТЕЛЬ(железная палочка от трамблера к насосу в теплоизоляционной проставки). А под штоком я подразумеваю- тот который в самом насосе.
Ато начну не то регулировать.
свернуть ветку
- Ilya_Prink
- 26 июня 2014, 22:39
- v
- 0
не-не, шток это тоненький блестящий стержень между насосом и трамблером))
Да то я первый раз так ставил, а когда начал корчевать уже нормально сделал))) На один размер всего ошибся ))
свернуть ветку
- Yaroslav_Ufimtsev
- 27 июня 2014, 10:41
- v
- 0
нА ОДном сайте это называют толкатель.
Сейчас купил Бензонасос ПЕКАР — стоит он 550РУБ. Был еще Дмитроградский за 350!
свернуть ветку
- Ilya_Prink
- 27 июня 2014, 12:03
- v
- 0
чет дешево. Смари, если он будет легче ДААЗовского, тебе подделка попалась.
свернуть ветку
- Yaroslav_Ufimtsev
- 27 июня 2014, 13:00
- v
- 0
Поставил, вроде нормально. Далеко только не ездил.
А по весу, тоже вроде тяжелее родного.
свернуть ветку
Бензонасос в ВАЗ 2108/2109 (карбюратор): диагностика неисправностей, проведение ремонта и замены
Содержание
Какие бензонасосы устанавливаются на ВАЗ 2108/2109 (карбюратор)
Изначально как карбюраторные, так и инжекторные модели автомобилей ВАЗ 2108/2109 оснащаются бензонасосами марки ДААЗ. Их непосредственный производитель — сам завод АвтоВАЗ. Эти устройства характеризуются низкой стоимостью и доступностью для широкого круга автовладельцев: ДААЗ можно купить в любом автомагазине.
Однако несмотря на цены отечественного производителя (от 700 рублей за изделие), многие автолюбители предпочитают как можно быстрее снять заводской и установить другой. Это желание объясняется наличием большого количества негативных отзывов со стороны владельцев относительно качества ДААЗ.
я перед покупкой этого объехал с ДЕСЯТОК! магазинов… посправшивал у знкомых….порылся в инете…вобщем в продаже есть только ДААЗ как на фото. они все текут по оси педальки…жду когда этот потечет…
Самый бюджетный вид оборудования для топливных систем отечественных автомобилей
Альтернативным вариантом оснащения считается бензонасос фирмы Пекар (Pekar). Он более стоек ко всем видам воздействий, к тому же характеризуется долговечностью. Пекар — ведущий производитель автокомпонентов в России.
Я, за рулем боле 30 лет. и у меня было много бензонасосов и менял я их часто. То протрется мембрана, а то выйдут из строя клапана. В 2004 году купил себе новый бензонасос Pekar и сейчас горя не знаю. Со старыми бензонасосами возил в жару тряпку с водой. Когда бензонасос переставал качать мочил тряпку и ложил сверху, а этот бензонасос выдерживает любою температуру. И за это время я поменял только клапана, а мембрана еще работает. Шток тоже поменял один раз. Очень хороший бензонасос всем советую
Качественные и долговечные устройства завоевали популярность у многих российских водителей ВАЗ
По желанию владельца во время ремонта можно установить на ВАЗ 2108/2109 бензонасос производства немецкой фирмы Bosch. Стоимость оригинального устройства более 2 тысяч рублей, однако качество целиком сможет окупить все расходы.
Топливные насосы в автомобилях ВАЗ 2108/2109 с инжекторными двигателями расположены не под капотом. Поэтому поиск поломок и неисправностей должен начинаться не с традиционного открывания крышки капота. Устройство располагается непосредственно в бензобаке. То есть добраться до него в случае поломки будет достаточно сложно — придётся откидывать или демонтировать заднее сиденье.
Несколько способов, как проверить работоспособность
Опытные владельцы автомобилей ВАЗ 2108/2109 хорошо знают, как именно можно проверить функциональность бензонасоса. Не всегда неисправности, касающиеся некорректной подачи топлива, могут касаться именно насосного устройства. Поэтому потребуется уметь определять неполадки в устройстве самостоятельно.
Способ № 1
Потребуется включить зажигание и послушать, работает насос или нет. За одним из задних сидений в салоне должно быть слышно жужжание. Если характерного звука работы насоса нет, то потребуется проверить, осуществляется ли на него подача питания.
Производится демонтаж блока с реле. Для удобства водителя назначения всех реле в блоке имеет схематичные назначения. Если реле и предохранитель исправны, то рекомендуется откинуть или снять заднее сиденье, открыть люк и измерить напряжение на самом устройстве. Обычно для этого используется мультиметр или проводки с маломощной лампой.
Способ № 2
Потребуется произвести замену бензонасоса на новый. Если неполадки сразу же исчезли, значит, бензонасос действительно был неисправен. В том случае, если автомобиль по-прежнему невозможно завести из-за низкого давления в топливной рампе, проблема не в бензонасосе, а в самой топливной системе. Лучше всего обратиться к специалистам.
Способ № 3
Проверку работоспособности бензонасоса можно провести, измерив количество перекачиваемого им бензина за определёный период времени.
Потребуется организовать доступ к топливной рампе и вывернуть золотник на трубке. К отверстию подсоединить шланг, другой конец которого опустить в ёмкость для измерения (например, трёхлитровую банку). Насос на «восьмёрке» и «девятке» перекачивает примерно один литр топлива в минуту. Если показатели гораздо меньше, значит, засорился фильтр высокого давления.
По каким признакам определяется неисправность топливного насоса и возможность его ремонта
Первым признаком неисправности может служить недостаток давления в системе подачи топлива. Это выражается перебоями в работе двигательного агрегата (он начинает «кашлять»), после чего автомобиль глохнет. Такие симптомы могут возникнуть как во время движения, так и при работе двигателя вхолостую.
Однако ещё раньше, до выхода из строя бензонасоса, внимательный водитель может диагностировать возникновение неполадок. К ним относятся:
высокий тон работы двигателя;
возникновение проблем с запуском мотора;
постепенная потеря мощности при езде.
Таким образом, если прислушиваться к характеру звуков во время езды и следить за динамическими показателями машины, можно своевременно провести ремонт или замену бензонасоса, не дожидаясь его поломок.
По каким причинам могут выходить из строя бензонасосы
Важно не только знать, как именно определить износ и поломку бензонасоса, но и учитывать причины, по которым устройство может выйти из строя.
Самыми частыми причинами поломок и некорректной работы бензонасосов на автомобилях ВАЗ 2108/2109 являются:
мусор в топливном баке;
короткое замыкание в проводке топливной системы;
засорение в топливном фильтре;
Что делать, если он течёт
Подтекать может или горючее или смазочная жидкость (масло). Если в автомобиле ВАЗ 2108/2109 обнаружились потёки жидкостей на корпусе бензонасоса, рекомендуется предпринять следующие действия:
подтянуть хомуты на шлангах устройства (на «вход» и «выход»);
проверить целостность шлангов и соединений;
закрутить болт крышки бензонасоса (либо заменить его, если была сорвана резьба);
заменить штуцер насоса.
Что делать, если не качает топливо: ремонт
В тех случаях, когда устройство не подаёт бензин к двигательному агрегату, потребуется установить работоспособность самого бензонасоса. Вполне возможно, что он функционирует, но вышел из строя какой-либо элемент.
Ремонт бензонасоса целесообразен только в тех случаях, когда требуется заменить мельчайшую его часть. Стоит изначально просчитать стоимость материалов, а также учесть потери времени. Вполне возможно, что проще и дешевле купить новый бензонасос.
Ремонтные работы по восстановлению работоспособности бензонасоса, если он не качает горючее из бака, проводятся с учётом следующих деталей:
Бензонасос потребуется достать из бака.
Аккуратно действуя инструментом, надо будет разобрать корпус устройства.
Осмотреть составные детали насоса и найти поломки.
Далее действовать исходя из существующей проблемы:
если лопнула одна из четырёх пружин, то потребуется произвести замену (как правило, пружины стоят недорого и продаются практически во всех автомагазинах);
в том случае, если серьёзно износилась тарелка клапана, также потребуется замена данного элемента, при этом клапанное седло потребуется забить на место тупой отвёрткой;
начал заедать шток привода насоса — можно отрихтовать поверхность штока, чтобы сделать его более гладким;
замусорилась плоскость бензонасоса — потребуется прочистить устройство мягкой тканью без ворса
После устранения неисправностей следует установить бензонасос на место и проверить его работоспособность, запустив двигатель. Если проблемы с зажиганием не пропали — вероятнее всего, проблема кроется в самой топливной системе или же потребуется произвести замену вашего устройства.
Видеоинструкция: как провести ремонт бензонасоса своими руками
Замена бензонасоса на ВАЗ 2108/2109
Процедура замены неисправного бензонасоса на ВАЗ «восьмёрке» и «девятке» сравнительна проста. Главное — соблюдать аккуратность, чтобы при монтаже и демонтаже случайно не зацепить части других элементов автомобиля.
Подготовка инструментов
Чтобы работа была выполнена быстро и не приходилось отвлекаться на поиски того или иного инструмента, необходимо заранее всё подготовить. Так, чтобы снять неисправный бензонасос и установить новый, потребуется комплект инструментов следующего состава:
торцевой ключ (или головка) размером на 7 мм;
рожковый ключ на 17.
Рекомендуется все этапы операций проводить в перчатках, чтобы не испачкать и не поранить кожу на руках.
Пошаговая инструкция, как снять неисправный бензонасос
Первый этап работы заключается в демонтаже старого устройства, который можно разделить на несколько действий:
1. Выключить зажигание.
2. Откинуть заднее сиденье в салоне.
3. Под ковром для ног в салоне имеется маленький люк, его необходимо открыть, удалив винты крепления крестовой отвёрткой.
4. Поднять крышку люка.
5. В поле зрения появится штекер, понадобится отогнуть фиксаторы на нём и отсоединить его части.
6. Далее необходимо ключом на 17 отвернуть топливные трубки.
7. Трубки необходимо отвести в разные стороны, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
8. Под люком располагается прижимная пластина — потребуется открутить все гайки на ней, чтобы её открыть.
9. Под пластиной и находится бензонасос, чтобы его достать потребуется поддеть отвёрткой уплотнительную резинку.
10. Как только получится немного приподнять устройство, потребуется наклонить его, чтобы не задеть корпус датчика уровня горючего.
Пошаговая инструкция, как установить новый бензонасос
Дальнейшие действия подразумевают обратный порядок:
Аккуратно вставить новое устройство в отверстие, не забыв поменять и уплотнительное кольцо.
Закрутить обратно все гайки на прижимной пластине.
Подсоединить топливные трубки друг к другу.
Соединить две части штекера.
Закрыть полость крышкой люка и завинтить люк.
Положить в салон коврик на прежнее место.
Видеоинструкция: как самому выполнить замену бензонасоса
Таким образом, можно произвести диагностику и ремонт бензонасоса в автомобилях ВАЗ 2108/2109 самостоятельно, без привлечения специалистов СТО. Порядок определения работоспособности и замены неисправного устройства достаточно прост, поэтому выполнение этих процедур своими руками не вызовет трудностей даже у неопытных водителей.
Источники: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=252088, http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/94772.html, http://autoclub.su/remont-benzonasosa-vaz-2109-karbyurator/