Какой регулятор напряжения лучше

    0
    4009

    Добавлено: 11 Октября 2005 18:20

    У меня напряжение 13,4-13,7В. Но на мой взгляд это низкое напряжение. При таком напряжении новый аккумулятор будет постоянно недозаряжен (плотность 1,21-1,24) что приводит к быстрому старению. Для нормального заряда аккумулятора напряжение должно быть 14,0-14,4В. При этом он не кипит и заряжается нормально (1,25-1,27).
    Почему такое напряжение низкое выбрано стандартом, непонятно.
    _________________
    Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.

    Какой регулятор напряжения лучшеКакой регулятор напряжения лучшеКакой регулятор напряжения лучше

    Какой регулятор напряжения лучше

    На форуме 12 лет

    Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3

    Добавлено: 11 Октября 2005 18:48

    Нормальное 13.4 — 13.7 в это напряжение. И нечего тут голову ломать. Вот если было 12.0 или 11.8, то нужно искать причину. У меня с таким напряжением аккуму уже около2. 5 лет и плотность в норме и в самый лютый мороз крутит хорошо. На старой машине с точно таким напряжением прослужил около пяти лет.

    Добавлено: 11 Октября 2005 19:17

    БК меряет напряжение после замка зажигания, т.е. уже после всех контактов, переходов, разъёмов и т.д. на которых, при включении всех потребителей, падает до 2,5В. Вот и остаётся «компутеру» только (14,4- х)В. Иногда и меньше 12В оказывается, особенно при работе карлсона. На клеммах в это время напряжение будет (13,9. 14,4)В, если исправен гена. Можете проверить, только измеряйте нормальным прибором.

    Какой регулятор напряжения лучшеКакой регулятор напряжения лучшеКакой регулятор напряжения лучше

    На форуме 12 лет

    Откуда: Люберцы МО

    Авто: Ваз 21063, 21074, 21104

    Добавлено: 11 Октября 2005 19:20

    У меня мечта увидеть напряжение от генератора при 20 градусах на клемах 14,4В.
    _________________
    Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.

    Какой регулятор напряжения лучшеКакой регулятор напряжения лучшеКакой регулятор напряжения лучше

    Какой регулятор напряжения лучше

    На форуме 13 лет

    Добавлено: 11 Октября 2005 22:20

    В любом учебнике по аккум. пишут, что зарядка начинается с 13.8в при 20 градусах. Напряжение можно подобрать, если вскрыть корпус, найти делитель и впаять туда подстроечный резистор- но это для ушлых, для всех остальных- ставьте трехуровневый выносной регулятор, стоит 250р. Но если и тут не поможет- в разрыв провода( тонкий провод, подключаемый к гене) подключают диод- в каком-то ЗР подробно описывалось

    Регулятор напряжения ВАЗ 2114 – полезные знания для ремонта

    Модель автомобиля ВАЗ 2114 начали выпускать не так давно, однако она успела зарекомендовать себя на отечественном рынке. Машина взяла лучшие характеристики своих предшественников ВАЗ, однако остались и некоторые недостатки. Так, очень часто во время движения автомобиля ему не хватает мощности электрического тока. Проблема может крыться в регуляторе напряжения.

    Неэкономная поломка – торопимся с ремонтом!

    Казалось бы, что здесь такого – не хватает напряжения. Автомобиль ведь на бензине ездит, а не на электричестве. Однако нехватка мощности тока приводит к тому, что увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя, некоторые электроприборы и вовсе перестают работать, и в дальнейшем потребуется их замена. Особенно это заметно в темную пору, когда задействовано много приборов электропитания.

    Какой регулятор напряжения лучше

    Первым признаком нехватки напряжения является тусклый дальний свет – его лампы требуют большого количества Ватт. В большинстве случаев оказывается, что аккумулятор плохо заряжен.

    Какой регулятор напряжения лучше

    С такой неполадкой вы справитесь легко и быстро, зарядив его как следует. Однако иногда это не помогает. Загляните под капот – клеммы аккумулятора могут быть плохо зажаты или окислены. Если на парковке ток еще будет сохранять постоянное напряжение, то во время езди из-за вибрации клеммы могут отходить, размыкая цепь. Для устранения проблемы необходимо хорошенько смазать крепежи и перетянуть болты, иногда поможет только замена старых клемм на новые.

    Поломка генератора – как определить?

    Поломка генератора влечет за собой большие неприятности – из строя могут выйти электроприборы, сокращается срок службы аккумулятора. Так, если из строя вышло реле регулятора напряжения, генератор может выдавать напряжение большей мощности, чем требуется. Это может привести к проблеме в правильных показаниях электроприборов, а также в работе освещения автомобиля.

    Для самостоятельной проверки работоспособности генератора вам нужен будет тестер и помощник. Первым делом вставьте ключ в зажигание и заведите автомобиль. На приборной панели должен светиться индикатор аккумулятора, который указывает на низкий заряд или разрыв цепи. Необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры и включить все возможные приборы в нем.

    Какой регулятор напряжения лучше

    Потом возьмите тестер и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. В это время ваш напарник должен держать ногу на педали газа и поддерживать 3000–3500 об/мин двигателя. Напряжение на тестере в автомобиле ВАЗ 2114 с нормальным рабочим генератором должно быть не меньше 12–13 Вольт. Если напряжения меньше, необходимо приступать к детальной проверке устройства. Срочный ремонт требуется и в том случае, если сила тока больше 14,7 Вольт. Это касается не только автомобиля ВАЗ 2114, но и других легковых машин.

    При проверке работы генератора нужно прислушаться к его звуку. Наличие характерного гула или шума от трения ремня свидетельствует об износе его подшипника, в таком случае необходим полный ремонт устройства. Также довольно часто оказывается плохим контакт массы на генераторе автомобиля, потому как провод расположен в ВАЗ 2114 достаточно низко. Во время дождливой погоды на него попадает вода, из-за чего происходит окисление контактной клеммы.

    Какой регулятор напряжения лучше

    Еще одной причиной слабого напряжения может быть обтянутый или достаточно изношенный ремень генератора. В результате генератор может не выполнять необходимое количество оборотов для поддержания электропитания в норме. В этом случае необходимо его натянуть или заменить. Работа по натяжке или замене ремня генератора не отнимет у вас много времени, а также не требует наличия определенных технических навыков.

    Регулятор напряжения – основа генератора

    Регулятор напряжения расположен в генераторе автомобиля и отвечает за распределение напряжения от генератора к автомобилю. Эта деталь состоит из якоря, электромагнита и переключателя. В случае его выхода из строя необходима полная замена.

    Чтобы снять регулятор напряжения, необходимо несколько стандартных ключей и отверток. Снять этот элемент в автомобиле ВАЗ можно, не демонтируя генератор. Не забудьте перед началом работ снять клеммы с аккумулятора. Далее откручиваем контактные клеммы на генераторе – находятся они под колпачком. После этого снимите защитную крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать пружинные защелки, которыми она крепится к генератору.

    Какой регулятор напряжения лучше

    После открутите крепления регулятора напряжения и вытяните его вместе со щетками. Проверку регулятора напряжения необходимо делать только со щетками. Длина нормальных рабочих щеток должна быть не меньше 4–6 мм. Чтобы выполнить проверку работоспособности регулятора напряжения в домашних условиях, нам необходим будет аккумулятор, несколько контактных проводов и лампа на 12 Вольт.

    Лампочку необходимо подключить к щеткам генератора. при этом полярность не имеет значения. Минусовой контакт аккумулятора подключите к корпусу регулятора, а плюсовой – к силовым контактам на регуляторе. При правильном подключении и работе всех элементов лампочка должна загореться. Если этого не произошло, тогда нужна замена регулятора напряжения. Есть и другой выход – дать регулятор на проверку опытному электрику, возможно, он починит поломку.

    Какой регулятор напряжения лучше

    Замена регулятора напряжения в автомобиле ВАЗ 2114 – довольно несложная процедура. Регулятор напряжения на ВАЗ 2114 можно купить в любом автомагазине, при этом от других моделей ВАЗ он не подойдет. Владельцы авто в последнее время заменяют стандартный регулятор на трехуровневый. Его монтаж лучше доверить опытному специалисту, так как он требует небольших изменений в корпусе генератора, а также правильного переподключения контактных клемм к реле.

    Трехуровневый регулятор напряжения содержит в себе улучшенное реле. Он делает напряжение более стабильным и качественным. Однако на заводе на ВАЗ 2114 этот регулятор еще не начинали ставить в серийное производство к автомобилям. После выполнения всех работ по ремонту соберите и подключите все в обратном порядке. На время ремонта аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку.

    Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › обзор регуляторов напряжения для генераторов 90А

    Какой регулятор напряжения лучше

    все тазики страдают от него (особенно владельцы полулюксовых Приор). Из-за него тазоводы ставят более мощные генераторы на 110А и выше.
    А суть проблемы в том, что эта "таблетка" заряжает гену напряжением, зависящим от t самого генератора (а по факту t двигателя). И в самый ответственный момент, когда работает электроусилитель руля, включён кондиционер (а это вентиляторы и электромуфта компрессора), включены ближний или ПТФ (если используются как ДХО), то в пробке РН, оберегая электролит АКБ от закипания, снижает (РЕГУЛИРУЕТ) напряжение.
    __2_______________________________________________
    Выход есть — поставить 3-х уровневый!

    Какой регулятор напряжения лучше

    НО решая одну проблему порождаем другую: теперь водитель должен следить за тем, чтобы электролит не закипел. Т.е. в ручном режиме в зависимости от t окружающей среды должен нырять под капот. А t подкапотного пространства как учитывать. Это же не Волга Сайбер и не Рено Меган, где АКБ установлена под крылом.
    Первый официальный отказ от этого девайса
    далее ссылка НЕ (!) на мой БЖ
    www.drive2.ru/l/4005279/#a75008200
    __3________________________________________________
    Следующее решение проблемы — регулятор напряжения термооптимизированный

    Какой регулятор напряжения лучше

    Какой регулятор напряжения лучше

    принцип тот же, что и у РЕНАТО, но есть доп. f-ции:
    — блокировка генератора до рабочего р в СС двигателя
    — снижение U на 0,5В при ускорении
    — повышение U на 0,5В до прогрева двигателя либо увеличение U в ручном режиме
    = отключение кондиционера при ускорении
    = подключение ДХО
    далее ссылка НЕ (!) на мой БЖ
    www.drive2.ru/l/3607002/
    Ну и в конце самодельный опрос, который никак не могут сделать разработчики:
    какой РН на генераторе 90А у вас установлен
    1. обычный
    2. 3-х уровневый
    3. РЕНАТО
    4. ТОРН

    Какой регулятор напряжения лучше

    3 года Метки: регулятор напряжения

    Источники: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=72250, http://carnovato.ru/reguljator-naprjazhenija-vaz-2114-rele-zamena/, http://www.drive2.ru/c/1187723/

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here