Не Включаются Передачи Chevrolet Lacetti
Содержание
Каждый владелец автомобиля Chevrolet Lacetti, возможно, должен разобрать коробку передач своего автомобиля и заменить масло в нем. Практическое решение. научиться делать эти манипуляции самостоятельно, чтобы застраховать себя на случай непредвиденных ситуаций.
Проблемы с передачей
Трансмиссия Chevrolet Lacetti может иметь ряд проблем при эксплуатации автомобиля. Это могут быть проблемы этой формы:
- Шум возникает при переключении передач в автомобиле;
- Непонятные объективные причины, увеличение расхода топлива при езде по городу;
- Цилиндры сцепления протекают;
- Длинная дистанция
- Неверные передаточные числа.
Согласно статистике, каждый второй владелец Chevrolet Lacetti сталкивается с проблемой вождения на дальние расстояния. Другими словами, чем дольше автомобиль продолжает двигаться на одной передаче без переключения, тем дольше считается коробка передач. Обратное также верно. Из-за этого водитель испытывает некоторые неудобства, потому что ему постоянно приходится держать двигатель под контролем.
Еще одной особенностью, которая может сделать водителя неудобным, является нечеткая трансмиссия.
Есть еще несколько моментов: коробка может треснуть в момент переключения передач при низких низких температурах; задняя передача может начаться не сразу, а через некоторое время; движение руля становится неудобным на второй и третьей передачах.
Чтобы не сталкиваться с такими неприятными моментами в работе автомобиля, необходимо постоянно следить за его техническим состоянием.
Прежде всего необходимо контролировать уровень масла в коробке передач Chevrolet Lacetti. Эксплуатация при низком уровне масла приведет к очень быстрому износу деталей автомобиля и поломке.
На смотровой яме коробка диагностирована на предмет утечек. Обычно протечки происходят в следующих местах:
- Дифференциальное покрытие;
- Подсоединение шарниров привода к коробке;
- Точки подключения цилиндров и картеров;
- Трансмиссионный вал.
Если вы видите что-то более высокое в вашем Chevrolet Lacetti, это означает, что вам нужно починить коробку, и вам нужно ее удалить. Ниже вы найдете инструкции о том, как разобрать коробку и установить ее после ремонта.
Инструкция по разборке коробки передач
Эта процедура может потребоваться для ремонта коробки или замены частей привода. Разборка коробки. очень трудоемкая процедура, требующая навыков и специального оборудования. В идеале было бы лучше, если бы автосервис выполнял эти манипуляции. Вес коробки составляет около 30 кг, поэтому вам понадобится помощь другого человека или вам понадобится специальное подъемное устройство.
- Снимите аккумулятор и полку;
- Снимите узел переключения передач;
- Снимите приводной вал;
- Отсоедините электрические разъемы на переключателях заднего хода;
- Отсоединить электрические разъемы от датчика спидометра;
- Удалить штифт;
- Снимите трубку выпускного цилиндра;
- Снимите соединительную гайку;
- Снимите болт демпфирующего блока;
- Снять болты задней подвески;
- Снять кронштейн с задней подвески;
- Откручиваем болты крепления заднего амортизатора;
- Снимите задний блок;
- Выкрутить болты корпуса;
- Снимите болты верхнего кронштейна;
- Снять кронштейн;
- Отвинтить болты крепления коробки;
- Мы выбираем коробку с домкратом;
- Снимите нижние стопорные болты;
- Снимите коробку;
- Переместите коробку в направлении двигателя;
- Брось ящик.
Шевроле лачетти плохо включается 2 передача причины
Всем привет, стал я обладателем б/у лачетти.
Машину брал у отца, пробег сейчас 160 000 км, 2008 год выпуска.
Проблема вот в чём: редко включается вторая передача.
Отец грешит и грешит на сцепление, а именно на рабочий цилиндр сцепления. Но покатав на ней 2ое суток я не уверен, что проблема в сцеплении. Отец менял главный цилиндр сцепления с заменой жидкости. Помогло на месяц-полтора. Это с его слов.
Причем пару раз был скрежет при попытке включения второй передачи.
Далее я опишу симптомы, надеюсь вы подскажите в чём проблема.
Как это происходит:
— при трогании со светофора переключение на вторую передачу происходит почти без проблем, в 7 из 10 случаев вторая передача влючается легко
— при накате к сетофору или при понижении с 3ей на 2ую передачу рукоятка МКПП упирается во что-то и не переключает. При этом скрежета нет.
— при заглушенном двигателе и не касаясь педали сцепления все передачи включаются кроме 2ой с нейтралки. 2я включается только при резком переходе с 1ой на 2ю.
— при работающем двигателе на холостую отжимаю сцепление. Сразу вторая не включается. Дергаю на первую передачу, потом сразу на вторую. Затем нейтраль и сразу вторую, и так 2 раза, после этого при попытке включить 2ю передачу рукоятка упирается.
— после часа езды 1ая передача начинает включаться с усилием.
Как бы не хочется сейчас впустую поменять сцепление вместе с рабочим цилиндром и остаться с проблемой.
И очень не хочется думать что ‘коробка приехала’. Я бы понял что, что-то в коробке не так, если бы вторая влючалась бы со скрежетом. Но ведь когда она включается, она нормально работает.
Надеюсь что всёже кулиса съехала или разболталась, хотя к ней никто не притрагивался.
Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются
Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.
Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.
Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте
Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.
- Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.
Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:
- роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
- гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);
Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.
- Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.
Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.
Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.
- Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
- Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
- Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.
Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.
Не включаются передачи на уаз буханка
Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?
Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая? Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.
Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?
Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.
Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.
Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным. Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:
Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.
Инструкция по демонтажу коробки передач
Эта процедура может понадобиться для того, чтобы осуществить ремонт коробки или заместить части привода. Демонтаж коробки является достаточно трудоемкой процедурой, требующей наличия навыков и специального оборудования. В идеальном варианте лучше, чтобы эти манипуляции выполняли сотрудники автосервиса. Вес коробки составляет порядка 30 кг, поэтому потребуется помощь другого человека либо нужно использовать специальное подъемное устройство.
- Снимаем аккумуляторную батарею и полку;
- Снимаем привод переключения передач в сборе;
- Снимаем вал привода;
- Производим разъединение электрических разъемов у выключателя света заднего хода;
- Производим разъединение электрических разъемов у датчика спидометра;
- Вынимаем шпильку;
- Снимаем трубку цилиндра выключения сцепления;
- Снимаем соединительную гайку;
- Снимаем болт демпфирующего блока;
- Отвинчиваем болты кронштейна задней подвески;
- Снимаем кронштейн с задней подвески;
- Отвинчиваем болты крепления заднего демпфирующего блока;
- Снимаем задний блок;
- Отвинчиваем болты кожуха;
- Снимаем болты крепления верхнего кронштейна;
- Снимаем кронштейн;
- Отвинчиваем болты крепления коробки;
- Подбираем коробку домкратом;
- Отвинчиваем болты нижнего крепления;
- Снимаем коробку;
- Сдвигаем коробку по направлению к двигателю;
- Опускаем коробку.
Информация
Подскажите что кроме кулисы нет вариантов? Вал 1 и 2 передачи, или вилка. Лечится снятием и ремонтом КПП.
Но людям свойственно ошибаться! Начни правда, с кулисы, но надейся на худшее.
Если окажется лучше, будет в два раза приятнее! Пару лет назад у меня с коробкой приключилась беда. Стопорное кольцо слетело с муфты пятой передачи попало между зубьев и покрашило все к чертям, осколки кольца и части зубьев шестерни попало в главную передачу где попутно покрашило паразитные шестерни, осколками посекло сальники приводов и масло благополучно вытекло.
Это конечно я узнал сняв и затем вскрыв коробку. Так вот поменяв все неиправное и потертое, я имею ввиду шестерни, подшипники. И самое глвное кольцо синхронизатора что не было поврежденно осколками но было изношенно так как будто я таксую в день км по очень хитрая и очень нужная штука а на тот момент я проехал всего тыс 30 не больше.
Поставив коробку назад смазал специальной смазкой все места где только есть трение у кулисы.
Как проверить датчик заднего хода
Чтобы убедиться, что в системе вышел из строя датчик заднего хода, необходимо отключить контактную фишку с детали, замкнуть контакты и включить зажигание. Если задний свет включился, ДЗХ неисправен.
Второй способ диагностики — замер сопротивления на регуляторе. Потребуется мультиметр, прибор переводят в режим измерения сопротивления. С датчика снимается колодка, щупы омметра присоединяются к выводам датчика, включается зажигание, рычаг переводится на задний ход.
Исправный элемент покажет сопротивление равное нулю, при этом сработает зуммер тестера. Если датчик неисправен сопротивление на дисплее будет стремиться к бесконечности, звуковой сигнал не поступит.
Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача
Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени.
Проблема в кулисе?
Регулировка кулисы помогает ненадолго.
Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать. Такой процесс поможет исправить ситуацию, но ненадолго. После регулировки будет возникать опять такая же проблема.
Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка.
Изношенный палец и новый.
Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.
Изношенный сток и палец
Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.
Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти
Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.
А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.
Признаки
Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.
Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.
Замена кулисы
Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.
Проблемы и особенности АКПП Шевроле Лачетти
АКПП Шевроле Лачетти нуждается в профилактике, которая заключается в проверке уровня масла. Для этого в коробке имеется специальный щуп. Если нужно полностью заменить масло в АКПП, то не стоит забывать о замене масляного фильтра в коробке. Кроме того, если вы купили б/у Шевроле Лачетти, при манипуляциях с заменой масла нужно обращать внимание на систему охлаждения АКПП. Бывает так, что предыдущий владелец устанавливает радиатор от версии с механической коробкой, где не предусмотрен выход для трубок охлаждения на АКПП. В таком случае радиатор нужно заменить, иначе ремонт АКПП может ударить по карману значительно сильнее.
- Выход из строя фрикционов;
- Проблемы с блоком управления АКПП;
- Отказы датчика положения селектора.
Многие автовладельцы при выходе из строя АКПП предпочитают сразу менять её, так как существует устойчивый миф, что ремонт автоматической коробки стоит не менее 1 000 долларов. На самом деле менять коробку стоит только при её окончательной поломке. Многие устанавливают б/у коробку, но это является лотереей, так как неизвестно, в каком она состоянии и сколько проходит после установки. Лучше перебрать свою старую АКПП, заменив все выработанные детали, что даст гарантию на будущую работу данного узла.
Инструкция по замене масла в коробке
Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя. Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.
Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.
- Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном;
- Снимите колпачок;
- Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15;
- Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров;
- Открутите гайки поддона, используя ключ на 13;
- Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло;
- Снимите прокладку;
- Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички;
- Установите на место новую прокладку;
- Прикрутите крышку.
Совет от опытных автолюбителей: для большей надежности лучше при установке прокладки применить герметик. Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить.
Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло. Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг. А еще это существенно экономит время. Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться.
Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает.
Вот и все, замена масла в коробке передач закончена.
Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.
В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще:
- Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок;
- Если используемое топливо не самого высокого качества;
- Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп;
- Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности;
- Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.
На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.
Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти — это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору качественного масла двигатель даже на автомобиле с большим пробегом выглядит как новый. Также нужно учитывать рекомендации от производителя, которые указаны в сопроводительных к автомобилю документах.
Плохо включается 2я передача — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2
Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение
Сосед по гаражу посоветовал прокачать сцепление. Вдруг, говорит, тормозная жидкость пришла в негодность или воздух в системе собрался.Я так и сделал. Подцепил шланг и прозрачную бутылку к штуцеру рабочего цилиндра сцепления и попросил соседа нажать несколько раз на педаль сцепления.
Да, жидкость пошла с пузырьками воздуха. И немного мутноватая.
Подводим ручку КПП влево и в отверстия изображенные на фото ниже вставляем шток: Примерно вот так: К слову сказать я настраивал 2 раза. Сначала всавив гвоздь а потом попросив друга просто прижать ручку влево и совместить эти два отверстия. Во второй раз было лучше настроено.
После этого зажимаем болт хомута. Вынимаем гвоздь У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем.
Шевроле лачетти, проблема с включением передач
На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только плохо переключаются передачи на шевроле лачетти строго отведенных для этого направлениях.
Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.
Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной. Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном; Снимите колпачок; Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 плохо переключаются передачи на шевроле лачетти на 15; Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров; Открутите гайки поддона, используя ключ на 13; Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло; Снимите прокладку; Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички; Установите на место новую прокладку; Прикрутите крышку.
Совет от опытных автолюбителей: Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то плохо переключаются передачи на шевроле лачетти стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить. Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло.
Периодически не включается 1,2 скорость
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой.
Небольшой анамнез: машину купил 2 месяца назад, спустя месяц впервые на ходу не включалась 1 и 2, как будто их просто не было, т.е. рычаг нельзя было сдвинуть влево, только вверх, вниз и вправо на 5ю. Хорошо, что был недалеко от дома, поставил машину. Причем задняя включалась. Так было пару раз. Могло быть как в движении, так и с только заведенной машиной. Мне это надоело, посоветовался со знакомым мастером, который предложил поменять в кулисе штифт с этой пластмассой (забыл название). Все поменяли, однако пару дней назад случилась похожая беда. Вместо задней включилась первая. А затем вечером 1 и 2 не включалась, но если потянуть кольцо вверх, то вместо задней включалась передняя, а если вставить рычаг на себя с поднятым кольцом — 2я.
Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение

Коробка передач Easytronic
Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С. Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.
Не включаются передачи на уаз буханка
Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?
Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая? Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.
Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?
Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.
Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.
Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным. Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:
Можете подробнее ознакомится с устройством коробки в нашем справочнике перейдя по ссылке https://manual.uazfan.ru/opisanie-korobki-peredach
Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.
Регулируем кулису на Шевроле Лачетти
Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.
Для проведения работ понадобятся:
- сверло диаметром 5 мм;
- ключ на 12;
- набор отвёрток.
Теперь можно приступать к регулировке.
- Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
- Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.
Место фиксации отмечено стрелочкой. - Ключом на 12 ослабляем этот хомут и от руки стараемся покачать или провернуть по часовой стрелке управляющий вал. Это нужно для того, чтобы убедиться в том, что привод не прикипел к валу, иначе вся регулировка не будет иметь смысла.
Хомут и его ослабление ключом на 12. - На приводном механизме установлен подпружиненный фиксатор, который нужно утопить. Он фиксирует вал в определённом положении.
Фиксатор отмечен стрелочкой. - Теперь идём в салон. Пытаемся аккуратно отсоединить рамку чехла рычага КПП от пластикового корпуса. Рамка держится на двух защёлках, все получится, если потянуть рамку вверх. Поднимаем кожух максимально вверх, чтобы не мешал.
Демонтаж кожуха - Переводим рычаг переключения передач в крайнее левое положение. Устанавливаем сверло на 5 в отверстие на кронштейне рычага так, чтобы оно попало и в отверстие на пластиковом корпусе. Причём сверло должно быть установлено режущей частью вверх. Таким образом мы зафиксировали рычаг.
Должно быть так. - Теперь возвращаемся под капот и прочно затягиваем болт хомута.
- Покачивая вправо-влево валом управления КПП, вынимаем утопленный ранее фиксатор. По идее, он должен выстрелить сам.
- Устанавливаем кожух рычага КПП на место.
Проверка регулировки
Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.
При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.
Что может быть (заклинило КПП УАЗ)
Сейчас ехал на работу, при переключении передачи заклинило рычаг КПП (положение как бы нейтралка). Рычаг ни туда — ни сюда. Включил передок и пониженную, и о чудо — рывками со скоростью 10 км/ч доехал до сервиса (при этом потея и представляя как в коробке шестерни друг друга жуют). Смотреть только завтра будут.
Коробка не синхронизированная.
Коробка не синхронизированная. и третья и четвёртвя тоже? похоже на сенхранизатор.. !
Третья и четвертая синхронизированы. Правда четвертую при резком сбросе скорости (с 80 до 40-50) выбивало. И первая плохо включалась. Посмотрел по таблице — похоже что вилка погнута. Хотя ХЗ. Только вскрытие покажет. Морально готовлюсь к расходам. Ремонт КПП не самая дешевая операция. В тоже время 16 тыр. стоит новая. В раздумьях