Нет давления в топливной рампе ваз 2110

0
2492

нет давления в топливной рампе ваз 2110

Нет давления в топливной рампе ваз 2110

Если электроцепь в автомобиле ВАЗ 2110-2112-2170 заведомо исправна, а насос жужжит как обычно это вовсе не означает что бензин поступает в штатном режиме к форсункам. Нет! Тут могут быть свои неисправности. Начнем с самого элементарного.

Для начала снимем защитный колпачок штуцера (как показано на фото 1), обязательно нужно подложить снизу ткань, чтоб не забрызгать отсек двигателя топливом, и острием тонкой шлицевой отвертки нужно нажать на золотник штуцера. Если струйка топлива тонкая, слабая это означает низкое давление в топливной рампе нужно искать причину. Если бензин брызнет с сильным напором, тогда есть надежда, что давление в пределах нормы (2,8-3,2 бар), но для уверенности необходимо замерить его манометром. На сервисе это делается топливными манометрами с переходниками.

Мы же будем использовать простой от шинного насоса. Главное только, чтоб предел измерения был как минимум 4 бара. Потребуется еще часть бензостойкого шланга, длина которого должна быть 150 миллиметров, внутренний диаметр которого должен составлять 10-12 мм. а так же еще 2 хомута. Колпачком колесного вентиля нужно вывернуть золотник из штуцера топливной рампы. На штуцер одеваем шланг манометра и затягиваем с помощью хомута.

Включаем зажигание, при этом, не заводя двигатель: спустя 2 секунды давление бензина в рампе должно увеличиться до 2,8-3,2 бар и на данном уровне удерживаться (фото 3). Если оно существенно ниже (примерно 1 бар) и держится на таком уровне продолжительное время, нужно выполнить проверку подающей магистрали 4 по всей видимости, она засорилась. Тут 2 проблемных места: бензонасосная сетка 2 и фильтр топлива 5. Вначале проверим фильтр. Он расположен под днищем кузова рядом с бензобаком (фото 4). В случае если он в порядке, нужно посмотреть сетку насоса.

Достаем бензонасос из бака, вынимаем сетку и промываем. Прежде чем устанавливать бензонасос неплохо бы выполнить проверку его на герметичность и надежность соединения его трубки (стрелка на фотоснимке 5) к топливной магистрали. Вы, безусловно, спросите, как быть, если подающая магистраль чистая, насос жужжит, а давление все же ниже нормы. В этом случае нужно менять сам насос он выработал свой ресурс! P А может случиться, так что насос вроде нормально функционирует, а давления в рампе нет! Подобное может случиться зимой, если на дне топливного бака много воды.

P При замерзании на сетке она прерывает поступление на него топлива. Как быть? Разводить под бензобаком костер, греть его паяльной лампой либо каким-то другим источником огня этого нельзя делать ни при каких обстоятельствах. ПредпочтительнееP снять бензонасос и очистить ото льда. Второй вариант для неторопливых: закатить авто в теплое помещение и подождать Тогда неплохо было бы вылить с топливного бака воду. Дело хлопотное, однако, благодарное.

Вот мы удостоверились в том, что давление в рампе в пределах нормы. А поступает ли топливо в цилиндры мотора? Это не факт! Форсунки могут засориться, подача бензина уменьшается, а может быть и полностью прекращается. Однако порой на форсунки не подается сигнал управления, хотя сами они находятся в исправном состоянии. Контроль нужно начать с осмотра свечей зажигания.

Если свечи влажные, то, следовательно, бензин поступает. Сухие? В таком случае нужно проверить пробником сигнал на разъеме жгута механического распылителя жидкости или газа (форсунки) (как показано на фото 6). Сделали, но свечи до сих пор сухие? Тогда придется открутить винты крепящие рампу и приподнять е под впускным коллектором, чтобы просматривались сопла форсунок. Производим включение зажигания и проворачиваем стартером коленвал мотора. При отсутствии струек топлива, нужно снять форсунки и скорее всего, заменить на новые.

Правда, практически в каждом серьезном сервисе вам порекомендуют их промыть. Поинтересуйтесь расценками: если цена на новый комплект форсунок немного выше промывки, то стоит предпочесть замену. Как-никак у старых форсунок случаются и возрастные неполадки. Взято с. http://autoshas.ru.

Тема: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

Здравствуйте. такая проблема- ехал. начал подтраивать двигатель. доехал до гаража- все. заводится, чуть газу- глохнет. погрешил на топливный насос, был куплен мотор насоса, фильтр. все заменено. проблема не исчезла. возникло подозрение на регулятор давления. куплен- заменен. то же самое. на топливной рампе есть штуцер для измерителя давления- так вот, нажимаю нипель на штуцере, оттуда три капли брызгает и все. подозреваю форсунки. кто что может подсказать ?

2 Ответ от 7491cm3x 2015-06-23 04:45:36

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467 Спасибо : 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Нет давления в топливной рампе ваз 2110

Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

Подключить манометр, повернуть ключ зажигания и померять давление. Не помню сколько там должно быть, но гугл поможет. Если ниже нормы — искать утечку. Если форсунки льют так, что давление падает ниже нормы — двигатель вряд ли запустишь, ибо свечи зальёт по самые. Бензином нигде не пахнет? Топливный фильтр давно менялся? Сеточка в баке?

3 Ответ от denisby4kov.77 2015-06-23 07:59:06

Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

бензонасос, сеточка и фильтр новые+ регулятор давления.после выключения зажигания звук как на Камазе воздух лишний травит. с под капота

4 Ответ от v258 2015-06-23 12:46:02

  • v258
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Регистрация: 2015-05-14
  • Сообщений: 171 Спасибо : 37
  • Авто: ВАЗ 2111, 1,5 8V

Нет давления в топливной рампе ваз 2110

Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

что значит воздух травит?

5 Ответ от kuler_78 2015-06-23 13:01:06 (2015-06-23 13:07:35 отредактировано kuler_78)

  • kuler_78
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-22
  • Сообщений: 142 Спасибо : 57

Нет давления в топливной рампе ваз 2110

Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

что значит воздух травит?

А это видно неизвестно пока.Вроде компрессора пневматического не было на десятке Не бензин ли это случаем травит.Автор,внимательно проверьте топливную магистраль.Чудес быть не может.Может сама магистраль забита где.Такое у меня встречалось.Топливная рампа была битком забита.Да и пока не проверишь давление в рампе менять все подряд не стоило.Может причина в другом месте.Вы решили что это бензонасос основываясь на косвенных признаках.А то что нажимаете ниппель и вытекает три капли бензина не показатель.У меня точно так же дела обстоят.и дело тут в клапане бензонасоса,но он и без него работает отлично,только давление сразу скидывает и заводится не с первого раза.

Добавлено: 06 Сентября 2008 16:27

В процессе поиска причин тупизны машины дошел до проверки топливной системы.
Меряем давление в топливной рампе. На ХХ 2.3 — 2.5 — маловато, при резком нажатии на газ падает до 2.0- 2.1. Ясно — вот она тупизна при разгоне. Насос нуждается в замене, но предварительно предложили заменить топливный фильтр (может он сильно забит). Вроде как можно обойтись малыми деньгами. Ладно меняем. Поезка на следующий день. Машина не тянет вообще. Провалы при разгоне. Еле тянет на 2-ой передаче. Что за ерунда. Может резко умер насос? Деваться некуда, покупаем, меняем. Заводим, вроде работает.
Меряем давление в рампе. При откручивании золотника вместо привычной струи легкий пшик и капля бензина. Включаю зажигание. Стрелака манометра пошла вверх, прошла тройку, дернулась, вернулась на 2.9 и остановилась. Вреде все гут. Завожу.
Давление 2.4- 2.5. При резком нажатии на газ резко возрастает. При плавном увеличении газ с ХХ слегка падает и возращается на прежние цифры. Тут вроде все нормально. Выключаю зажигание.
Стрелка манометра на глазах за 2-3 сек падает на 0. Что это за ерунда такая? Что случилось с машиной? На всякий случай заменили ругулятор давления топлива. Та же история. Не верится, что замена фильтра приводит к такому делу. Помогите разобраться. Может кто сталкивался с таким делом?

Нет давления в топливной рампе ваз 2110Нет давления в топливной рампе ваз 2110Нет давления в топливной рампе ваз 2110

На форуме 11 лет

Откуда: Донецкая Республика

Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6

Добавлено: 06 Сентября 2008 17:07

Стрелка манометра на глазах за 2-3 сек падает на 0.

Форсунка течет?
_________________
Донецкая республика

Нет давления в топливной рампе ваз 2110Нет давления в топливной рампе ваз 2110Нет давления в топливной рампе ваз 2110

На форуме 8 лет

Авто: 21124, 2007

Добавлено: 06 Сентября 2008 17:09

Или клапан в бензонасосе не держит.

Нет давления в топливной рампе ваз 2110Нет давления в топливной рампе ваз 2110Нет давления в топливной рампе ваз 2110

На форуме 9 лет

Добавлено: 07 Сентября 2008 07:35

Насос новый поставил. Врядли чтоб у нового и старого клапан не держал. Да и вроде насос не причем. Давление я так понимаю держит РДТ. Его тоже поменяли. Форсунки что-ли? Как бы поточнее узнать?
Форсунка может через себя пропустить весь бензин из рампы за 2 сек?
Сталкивался кто с таким?

Нет давления в топливной рампе ваз 2110Нет давления в топливной рампе ваз 2110Нет давления в топливной рампе ваз 2110

На форуме 10 лет

Откуда: Алушта->Иваново->Чагода->Липецк->Гав-Посад- помотало:)

Авто: 21102 1999г.

Добавлено: 07 Сентября 2008 07:41

Если-бы текли форсунки, наверное расход-бы увеичелся. А бензином не пахнет. Если нет, то наверное всё-же клапан.

Источники: http://avtollika.ru/3433-2110.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=2069, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=191822

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here