Обрыв датчика детонации ваз 2110

0
2575

Тема: Ошибки "Низкий сигнал датчика детонации", "Обрыв цепи датчика детонац"

Всем привет. Такая проблемка: После смены прошивки начал загораться чек с указанными в заголовке ошибками. Подозреваю что в прошлой прошивке были отключены эти ошибки. Полез к ДД. Открутил, прочистил до блеска посадочное место и сам датчик, прочистил контакты на фишке. Ошибки пропали на 2 дня, потом снова вылезли. снова снял датчик, проверил мультиметром, при постукивании по ДД показания изменялись, вроде бы рабочий. Купил все-таки новый ДД. Перед установкой проверил и его — рабочий. Поставил, снова в течении дня вылезли ошибки низкого сигнала и обрыва цепии ДД.

Собственно вопрос: как прозвонить цепь ДД. Там фишка 2 контакта, провод уходит в косу, я так понимаю что контакты приходят на разъем ЭБУ, вопрос какие?
ЭБУ Bosh M 1.5.4.

Ваз починить — не проблема, проблема найти качественные запчасти.

2 Ответ от «Robotron» 2017-03-29 13:16:21

Re: Ошибки "Низкий сигнал датчика детонации", "Обрыв цепи датчика детонац"

раз датчик новый значит глючит проводка к датчику. Может обратно в прошивке отключить его.

3 Ответ от Slag 2017-03-29 13:28:32

Re: Ошибки "Низкий сигнал датчика детонации", "Обрыв цепи датчика детонац"

отключить в прошивке не проблема, но зачем? Датчик должен работать, тем более что на бензине частенько слышу детонацию. Езжу чаще на газу.
Уже нашел распиновку разьема ЭБУ.
www.rambase.ru/2014/09/lada-55pin-connector.html

Буду прозванивать в моем случае 30 и 11 пины.

Ваз починить — не проблема, проблема найти качественные запчасти.

4 Ответ от Serg 2017-03-29 14:13:03 (2017-03-31 08:41:35 отредактировано Serg)

  • Обрыв датчика детонации ваз 2110
  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 826 Спасибо : 362
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Обрыв датчика детонации ваз 2110Обрыв датчика детонации ваз 2110

Re: Ошибки "Низкий сигнал датчика детонации", "Обрыв цепи датчика детонац"

В старых и новых блоках применяли разные датчики детонации пробуй поменять на новый датчик

6.jpg 64.91 kb, file has never been downloaded.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

думай что говоришь это начало того что делаешь

5 Ответ от Slag 2017-03-30 17:19:14 (2017-03-30 17:19:47 отредактировано Slag)

Re: Ошибки "Низкий сигнал датчика детонации", "Обрыв цепи датчика детонац"

У меня и так стоит нового образца, 2х-контактный.
На выходных прозвоню проводку..

Ваз починить — не проблема, проблема найти качественные запчасти.

6 Ответ от Slag 2017-06-07 16:36:02

Re: Ошибки "Низкий сигнал датчика детонации", "Обрыв цепи датчика детонац"

Проблема решилась установкой рабочего датчика от 406 двигателя. Датчик идентичен с ДД ВАЗ 2110. Каталожный номер такой же 18.3855. Перед этим ставил новый датчик именно десяточный — эффекта не было. Ошибки появлялись снова. Хоть оба датчика проверялись мультиметром и показывали себя как рабочие. Ошибки не появляются больше, детонации на бензине не слышно.

Ваз починить — не проблема, проблема найти качественные запчасти.

Спасибо сказали: OlegD 1

Проверка исправности, обслуживание и процедура замены датчика детонации ВАЗ 2110

Принцип действия такого прибора, как датчик детонации, аналогичен на всех современных транспортных средствах. Этот прибор обладает достаточной надежностью и состоит из однородного монолита с интегрированной специальной пластиной с пьезоэлектрическим элементом, которая реагирует на ударное воздействие нужной частоты. Именно такое волновое воздействие с определенной частотой образуется в блоке цилиндров силовой установки при сжигании воздушно-топливной смеси.

Обрыв датчика детонации ваз 2110

Электрический ток с напряжением несколько милливольт, который появляется в результате этого воздействия, служит тем источником измерений, которые подаются на автомобильный бортовой компьютер. И уже электронная система транспортного средства корректирует величину угла опережения зажигания, нейтрализуя этими действиями возможные ударные воздействия, возникающие при детонации горючего.

При том, что датчик детонации ВАЗ 2110, цена которого достаточно приемлема, имеет небольшие линейные размеры и весьма прост в конструктивном исполнении, его значение трудно переоценить. Ведь утрата коммутирующего сигнала от этого изделия ведет к высвечиванию соответствующего отказного кода на дисплее бортового компьютера, что расшифровывается в ВАЗ 2110, как ошибка датчика детонации и ведет к переводу ЭБУ в безопасный режим эксплуатации.

Обрыв датчика детонации ваз 2110

Это, в свою очередь, оптимизирует программные затраты электронного блока управления, настраивает угол опережения зажигания на минимальное значение, что приводит к увеличению расхода топлива и уменьшению динамической мощности автомобиля.

В случае обрыва датчика детонации автомобиль в течение какого-то промежутка времени находится в эксплуатации без этой настройки. То же самое касается случая, когда в датчике детонации неисправности выявлены, но нет возможности произвести его замену. В любом случае, затягивать с ремонтов или заменой этого прибора не стоит.

Датчик детонации — неисправности при эксплуатации

Для выявления неисправностей в датчике детонации необходимо знать, где он расположен в силовом отсеке автомобиля. Его местонахождение – невдалеке от контрольного щупа для масла вверху блока цилиндров.

Обрыв датчика детонации ваз 2110

Иногда дефект можно устранить простым подтягиванием или ослаблением крепежа изделия к мотору, усилие для затягивания должно находиться в пределах 20 Нм. Контроль над усилием затягивания такого типа лучше проводить специальным ключом динамометрического типа. В случае, когда регулировка не дала положительный эффект, необходима проверка датчика детонации ВАЗ 2110 с последующей его заменой на новое изделие.

Поиск в датчике детонации неисправности необходимо проводить на специальном стенде, которым оборудованы СТО или ремонтные предприятия. В домашних условиях датчик детонации ВАЗ 2110 можно попробовать отремонтировать в случае, если у вас есть основные понятия в электротехнике и автолюбитель может пользоваться тестером или аналогичным прибором со шкалами милливольтметра и мегомметра.

Порядок определения неисправности датчика детонации следующий:

  1. Перед проверкой датчика детонации необходимо его снять с силового агрегата. Для этого требуется, нажав фиксатор, рассоединить от контактной колодки.
  2. Отвинтить гайку крепежа и демонтировать изделие, сняв со шпильки.
  3. Для диагностики снятого прибора требуется запитать его к клеммам мультивольтметра, установив минимальный измерительный лимит.

Обрыв датчика детонации ваз 2110

Важно: следует знать, что для датчика детонации с одним контактом с проводом черного цвета, который ассоциируется с отрицательным контактом, подсоединение осуществляется к посадочному гнезду болта крепления, а провод красного цвета положительной направленности необходимо подсоединять к контакту сигнала в колодочном разъеме.

Замена датчика детонации

Периодичность работ по замене датчика детонации «десятки»:

  1. Отсоединяем силовой отрицательный провод от АКБ.
  2. Отсоединяет проводку изделия от колодки проводов.
  3. Снимаем крепеж изделия и демонтируем его.
  4. Чтобы активировать датчик детонации, необходимо постучать по корпусу изделия.
  5. При исправном приборе изделие покажет скачкообразные значения разности потенциалов в лимитах от 40 до 200 мВ.

При необходимости возможно проведение замеров сопротивления внутреннего контура детали. Важно помнить, что это значение у приборов такого типа очень большое, стремящееся к бесконечности.

Обрыв датчика детонации ваз 2110

При отсутствии хотя бы одного показателя (сопротивления или напряжения) надо покупать новое изделие и готовиться к замене датчика детонации ВАЗ 2110, так как других способов его реанимации не существует.

Ошибка "Обрыв датчика детонации" (+)

Ситуация следующая: у знакомого ВАЗ21099 2003г пробег 8тыс. При 1500 пробега впервые загорелась СЕ, маршрутник показал ошибку 0325 «Обрыв ДД». Ошибка была сброшена. Но примерно через каждые 200-300 км вновь появлалась. Тысячах на 6, съездили на гарантийку. ДД сменили по гарантии (мастер говорил типа эти датчики совсем хреновые, у всех умирают). До 7,5 тыс проблем не было. Но вот недавно появилась та же самая ошибка.
Я так понимаю датчик либо оборван либо нет, тгда почему ошибка появлается через 200-300 км? Что это может быть? Действительно хреновые датчики? Или что-то еще? Может кто встечался с такой бедой?
Вообще для чего нужен этот датчик, чем грозит езда с таким глюком?

Re: Ошибка "Обрыв датчика детонации" (+)
Это не датчик такой (хреновый), а мастер. Если бы умер ДД или напрочь вылетела проводка (разъем), то нарячду с 0325 ошибкой выдавалась бы «парная» к ней ошибка — «Слишком тихо работает двигатель» (не помню ее номер). Если выдается только 0325, то скорее всего — облом контакта в разъеме (то есть, то нет). Отсюда и 200-300 км. Такого типа ошибки не выдаются «по факту мгновенного проявления». Ошибка должна быть «постоянной» и проявляться в течении определенного времени.
Что дает езда с СЕ = 0325. Детонация двигателя со всеми вытекающими последствиями.
Удачи!
Владимир
2112, 16кл

Re: Re: Ошибка "Обрыв датчика детонации" (+)
Спасибо! А вообще разъемы эти продаются отдельно от проводки?

Re: Re: Re: Ошибка "Обрыв датчика детонации" (+)
Видел только на проводке. Отдельные разъемы (не для ДД) видел с «заделанными» проводами (т.е. провода старого разъема откусываются и скручиваются с проводами нового разъема)
Удачи!
Владимир
2112, 16кл

цены (примерно) 30-60 руб на все разъемы, кроме того что на контроллере

2 Цыпа
Такая же хрень.
На гарантийке при мне смотрели, звонили цепь, чистили датчик — все ОК.
Но периодически (без закономерности) СЕ зажигает. Сбрасываешь, заводишь — все в норме. Т.е. датчик работает.
Хотя. есть пожалуй некая закономерность — как правило у меня это происходит при холодном пуске в первые 5 минут работы — это раз, и два — сопроводжается кратковременной потерей мощности. Лечится кратковременным топтанием газа — все возвращается в норму, двиг как-бы пр. ется. Поэтому нет 100проц. уверенности, что трабл именно в ДД.

Глянь темку (ссылка в теле).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22059
Обрати внимание на сообщение спеца с ВАЗа (
INJECT SYS.
, он же С.А. Харитонов) о моменте затяжки и прилегании.

Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.
Анатолий
Тюмень Lada-112 1,5 16v

И мне пригодилось.
Именно така фигня — СЕ загорается на НЕПРОГРЕТОМ двигателе. Разъем в норме. Т.е. как я понял, может быть трабл с ПРАВИЛЬНОЙ установкой датчика. Верно?

Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=3321, http://avtovx.ru/elektrooborudovanie/datchik-detonacii-vaz-2110-66/, http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=977695

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here