ValeriNazar › Блог › Не возбуждается генератор Ваз 2110
Содержание
Валерий Ключников, 28 лет
Я езжу на Лада 112 Купе
Назарово, Россия
Проблема такая, автомобиль 2008 года, европанель. Решил я заменить приборку на более свежую, т.к. моя начала творить непонятные вещи. Нашёл в объявлениях приборную панель со свежей Калины, да и цена сладкая, всего 1000 рублей и пробег на ней 800 км. Хозяин сказал что как машину купил с салона сразу же себе заказал Гамму(Приборку), а эту положил. Ну вот. Забираю эту приборку себе отдав 1000 рублей. Втыкаю и что я вижу у меня нет зарядки, горит аккумулятор на панели, я газанул до 2500 тысяч, зарядка пошла, лампочка потухла. Ставлю свою старую приборку такого нет. Что это может быть, хочу новую приборку и хочу чтобы зарядка была?
Нравится 3 Подписаться
Комментарии 16
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
народ подскажите как решить проблему-при заводке двигателя очень тускло горят лампы приборной панели(ставил светодиоды для яркости), после увеличения оборотов(перегазовки) лампы загораются ярко. Поменял регулятор зарядки, но проблема не исчезла. Помогите советом!
В приборке возможно стоит диод!))
А в десятой приборке лампа!
Вот и думай)))
Да, так оно и есть 🙂
поставь сопротивление и будет все ок.
погугли есть инфа так как себе делал.
Да не щётки, старую приборку втыкаю всё нормально 🙁
Ну проверь на всякий случай вольтметром акум сколько генератор выдает тока на акум.
Я подключаю диагностику, завожу машину, напряжение 12 вольт и горит лампочка, газану до 2500, лампочка тухнет и напряжение 14,2 становится.
Ну это значит всетаки щетки. В приборки нет причины. При оборотах щетки луче прижимаются вот напруга и появляется
Нет, вот всё нашёл на Калиновской приборке генератор от 2110 не будет возбуждаться т.к. в приборке 2110 стоит лампа накаливания на возбуждение, а в калиновской светодиод
Ясно ))) Валера за тюнинг взялся ))
Завтра ха тапками поеду на 16 ))) 1 апреля к кузовщикам, а потом лоб )))
Щетки на генераторе стерлись )))
Полная версия сайта
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Не возбуждается генератор ваз 2112
Автор темы dambers, 12.2.2015, 13:13
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщение добавлено 12.2.2015, 13:13
Проблема в следующем — генератор не выдаёт напряжение пока не сделаешь перегазовку, лампа в контрольной панели не загорается при включенном зажигании, при замыкании провода подходящего к выводу D генератора лампа также не загорается, но обрыва провода нет, т.к. до входа в панель прозванивается, при при проверке провода по идее должно быть +12 в пробник один на провод другой на массу, но напряжения нет. куда копать не могу понять, может проблема с приборкой, есть подозрения на диод — в приорке вот он на схеме. что скажите. кстати контрольная лампа в приборке тоже исправна, куда мне копать ума не приложу ((((
Сообщение отредактировал dambers — 12.2.2015, 13:14
Эскизы прикрепленных изображений
Сообщение добавлено 12.2.2015, 16:20
Контрольную лампу как проверяли? написали, что при замыкании на массу не горит.
тРЕЗВОСТЬ — норма жизни:)
Сообщение добавлено 12.2.2015, 16:21
"+" на лампе есть?
Сообщение добавлено 12.2.2015, 18:06
Необходимо убедиться, что на лампу точно приходит "+" и что лампа 100% работает. Если есть сомнения в целостности диода, то его можно просто закоротить чем-нибудь металлическим. Если лампа загорелась, то поменять диод.
Если перемкнуть диод и завести мотор, при условии рабочего генератора, то заглушить мотор, выключив зажигание, не получиться.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)
Сообщение добавлено 12.2.2015, 20:15
Цитата (dambers @ 12.2.2015, 20:13)
Проблема в следующем — генератор не выдаёт напряжение пока не сделаешь перегазовку, лампа в контрольной панели не загорается при включенном зажигании, при замыкании провода подходящего к выводу D генератора лампа также не загорается, но обрыва провода нет, т.к. до входа в панель прозванивается, при при проверке провода по идее должно быть +12 в пробник один на провод другой на массу, но напряжения нет. куда копать не могу понять, может проблема с приборкой, есть подозрения на диод — в приорке вот он на схеме. что скажите. кстати контрольная лампа в приборке тоже исправна, куда мне копать ума не приложу ((((
где то контакт окислен, у меня так же начиналось, в итоге благополучно приехал ка кто без заряда совсем, был плохой контакт на болте
Сообщение отредактировал overdriver — 12.2.2015, 20:15
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"
Сообщение добавлено 12.2.2015, 20:37
Не возбуждается генератор ваз 2112
Своди на 50 оттенков серего
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию.
Сообщение добавлено 13.2.2015, 0:27
лампу проверял путем снятия приборки и прозвонки тестером, на всякий случай заменил на заведомо рабочюю — толку ноль, питание к лампочке приходит, тоже проверял тестером, да и остальные лампы то горят в приборке а там питание общее, ну а конакты все в порядке сто процентов, недавно подтягивал все болты крепления масс и зачищал клемы.
Сообщение добавлено 13.2.2015, 0:49
Ну коли тестер есть, то и диод прозвонить не проблема.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)
Сообщение добавлено 13.2.2015, 6:33
Цитата (dambers @ 13.2.2015, 7:27)
лампу проверял путем снятия приборки и прозвонки тестером, на всякий случай заменил на заведомо рабочюю — толку ноль, питание к лампочке приходит, тоже проверял тестером, да и остальные лампы то горят в приборке а там питание общее, ну а конакты все в порядке сто процентов, недавно подтягивал все болты крепления масс и зачищал клемы.
у меня болт был обгоревшим внутри генератора пока не разобрал не увидел
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"
Сообщение добавлено 14.2.2015, 16:25
всм спасибо — разобрался, дело было в диоде в панели приборов, вылечилось путем замены. ))))
Пользователи
Социальные сервисы
Добавлено: 12 Февраля 2010 19:07
В книге написано:
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы "D" генератора и "D+" регулятора) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).
Вопрос вот в чем: если скинуть с вывода "Д" провод, генератор вообще то возбудится? Я думаю да, просто фраза эта в книге не совсем удачная. То что обмотка возбуждения потом работает через внутренние диоды. понятно.
Добавлено: 25 Февраля 2010 10:16
Итак, для решения проблемы был создан алгоитм проверки генератора. Сыну было предложено пройтись по пунктам, в последней графе поставить данет. Результаты сообщить мне:
Все закончилось на 2 пункте. Генератор снят, отправлен мне. Ну а дальше. Ну только не смейтесь и не ругайте. Дистанционный ремонт не оправдывает себя. Ну никак не мог я подумать, что меняя подкову и опознав (для человека далекого от электрики тоже заслуга!) изоляционные шайбы, которые прижимают фазные обмотоки, перепутает куда их ставить. В итоге фазовые обмотки прикрутил через обычные металлические шайбы (короткое+масса). а изолирующие шайбы подсунул под минусовую подкову (оторвал минус от массы). А я тут голову ломаю. Очень озадачивало вот это:
на холостом ходу меняется звук генератора и напряжение начинает расти до 13,15В.
Что он там мерял?
А генератор, вернее ротор все равно забраковал, т.к минусовое кольцо проедено было ну практически до изолятора.
Источники: http://www.drive2.ru/b/2912544/, http://www.vaz.ee/forum/topic33501.html, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=242836