Расход топлива на Пассат Б5 1

0
301

Разновидности

Существует два типа авто модели пятого поколения. Это:

  1. Volkswagen Passat b5 седан;
  2. Volkswagen Пассат Б5 универсал (Variant).
ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
 1.4 TSI (125 л.с бензин) 6-мех4.6 л/100 км6.9 л/100 км5.4 л/100 км

 1.4 TSI (150 л.с, бензин) 6-мех, 2WD

4.4 л/100 км6.1 л/100 км5 л/100 км

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 7-DSG, 2WD

4.5 л/100 км6.1 л/100 км5.1 л/100 км

1.8 TSI 7-DSG, (бензин) 2WD

5 л/100 км7.1 л/100 км5.8 л/100 км

2.0 TSI (220 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

5.3 л/100 км7.8 л/100 км6.2 л/100 км

2.0 TSI (280 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

6.2 л/100 км9 л/100 км7.2 л/100 км

2.0 TDI (дизель) 6-мех, 2WD

3.6 л/100 км4.7 л/100 км4 л/100 км

2.0 TDI (дизель) 6-DSG, 2WD

4 л/100 км5.2 л/100 км4.4 л/100 км

2.0 TDI (дизель) 7-DSG, 4×4

4.6 л/100 км6.4 л/100 км5.3 л/100 км

Первая модель имеет кузов типа седан и несколько ее модификаций оснащены двигателем на дизельном топливе, что намного сокращает затраты горючего на Passat b5. Вторая версия авто была выпущена в 2001 году и оснащена более мощными движками, которые практически у всех моделей на дизельном топливе.

Клиренс

Клиренс, или дорожный просвет, – расстояние от земли до самой нижней точки кузова автомобиля. Заявленная производителем величина для 5 поколения составляет 150 мм. Однако это не всегда соответствует действительности. Нередко реальное расстояние от земли до масляного поддона или глушителя бывает на 10-20 мм ниже.

Если машина сильно нагружена, величина дорожного просвета может уменьшиться еще на 2 см.

По отзывам автовладельцев, «Пассат» часто цепляет днищем или брызговиками дорожные неровности.

Увеличить клиренс можно несколькими способами:

  • заменить просевшие от времени штатные пружины;
  • установить комплект амортизаторов и пружин для плохих дорог;
  • установить специальные проставки под пружины.

Все эти меры позволяют сделать машину выше на 3-4 см. Однако при этом нужно учитывать, что она потеряет устойчивость на высокой скорости и станет менее маневренной.

Уменьшить клиренс можно, заменив штатные пружины на тюнинговые.

Технические характеристики

Автомобили Фольксваген Пассат оснащены мощными двигателями с объемами 1,6-2,8 л. Но основные данные по комплектации таких версий практически не отличаются, что хорошо влияет на потребление бензина на Volkswagen Passat b5.

К основным техническим данным относится: передний или полный привод, 5- и 6-ступенчатые коробки передач «автомат» и механического типа.

Volkswagen Passat B5 отзывы владельцев

1,6, 102 л. с.

  • Константин, Москва. Автомобиль 2000 года, с движком 1,6 мощностью 100 лошадей. По-моему, это оптимальный вариант для тех, кому нужен большой и комфортный авто, и при этом экономичный. В городе расход топлива достигает до 10 литров на сотню, на трассе выходит до 8 литров.
  • Валентина, Липецк. У меня Volkswagen Passat с 2003 года, используется ежедневно, и в мороз и летнюю жару. Испробовала тачку везде – сначала муж ездил, потом я. Мы туристы, объездили всю Сибирь, побывали в горах и т. д. Наездили 200 тысяч, двигателя 1.6 нам хватило. Во всяком случае, можно разогнаться до крейсерских 200 км/час. Расход топлива 10 литров.
  • Олег, Воркута. Купил Пассат, потому что люблю немецкие машины за их надежность и консервативность. У них выверенная эргономика и простой оригинальный дизайн, когда никогда не стареет. Пассат пятого поколения – как раз один из таких авто. У меня версия с мотором 1,6 и механической коробкой передач. Это самая базовая версия, и у нее есть необходимый для меня набор опций. Расход топлива 9-10 литров на сотню, на трассе выходит шесть литров. Надежный и неприхотливый седан. Поначалу эксплуатировал чисто для себя, а через 100 тысяч пробега пошел работать в такси. Вообще Пассат себя зарекомендовал во многих сферах, это очень выносливая машина.
  • Ольга, Таганрог. У меня Пассат В5, поддержанный. Модель 1999 года, с мотором 1.6 и механикой. Такая версия потребляет в 8-10 литров по городу, а в загородном цикле выходит в среднем 7-8 литров/100 км.
  • Дмитрий, Смоленск. Это стоящий автомобиль, не жалею что взял поддержанную модель с пробегом 200 тысяч. Нашел полностью отреставрированную версию, с самым базовым 1,6-литровым мотором. Расход топлива 10-12 литров на 100 км пути.
  • Александр, Казань. Мне машина понравилась, похвалю ее за качественный и просторный салон, тяговитый и экономичный двигатель 1,6, комфортную подвеску и мощные тормоза. Словом, типичный немецкий автомобиль. А с каждой тысячей пробега Пассат становится еще крепче и грознее, и как по мне это универсальный авто на каждый день и для любых дорог. Расход топлива 10 литров на сотню.
    С двигателем 1.8, 150 л. с.
  • Всеволод, Минск. Автомобиль поддержанный, произведен в 2001 году. На данный момент пробег составляет 150 тысяч км. Машина надежная, проблем с обслуживанием не возникало. Конструкция автомобиля довольно простая, некоторые ремонтные работы можно проводить без фирменного СТО. В моей комплектации есть 1,8-литровый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил. Довольно экономичный и резвый мотор с турбонаддувом. С ним расход топлива достигает 12-13 литров при динамичной езде по городу.
  • Дмитрий, Новосибирская область. Тачка комфортная, динамичная, на каждый день вполне сойдет. У меня убитый экземпляр, но все еще на ходу, держится молодцом. Вот что такое немецкое качество. С двигателем 1,8 150 л. с. расход топлива 10-12 литров.
  • Елена, Запорожье. Автомобиль покупала новый, у фирменного дилера. Дело было в начале 2000-ых, точно не помню. Зато помню, что купила по большой скидке, которая была как раз на 1,8-литровую 150-сильную версию, ее и взяла. Расход топлива 9-12 литров/100 км. Машиной довольна.
  • Олег, Великий Новгород. Автомобиль мне понравился, весь такой универсальный и аккуратный. Выглядит строго внутри и снаружи, придраться не к чему. Материалы отделки заставляют уважать эту машину. Их качество на высоте, как и сама машина. У меня новая модель, с двигателем 1,8 и автоматом. 150 сил Пассату хватает с избытком, в городе потребляет около 12 литров на 100 км.
  • Максим, Воронеж. Фольксваген Пассат был автомобилем моей мечты. Еще с детства. Вот сдал на права, и купил свою первую ласточку. Друзья говорили, вот ну что ты делаешь – надо с малого начинать, на тазах и волгах кататься и т. д. Но я поступил по своей воле, и никого не слушал – захотел и взял. И не жалею, а мне походу все только завидуют. Купил поддержанный в автосалоне, с гарантией, все как полагается. Выбрал версию с 1,8-литровым движком и автоматом. Есть версии помощнее, но мне этой хватает дальше некуда. Расход топлива 12 литров на сотню, на трассе получается 8-10 литров. Пассат оправдал все мои ожидания, я долго его ждал, и дождался.
  • Володя, Донецк. Классический седан, своим строгим внешним видом напоминает седаны 80-ых годов. Возможно, в этом его плюс. К тому же, Пассат считается одним из лучших в классе, наравне с Тойотой Камри – я кстати читал тест-драйв журнала За рулем, нашел выпуск начала 2000-ых годов. Там машины примерно равны были, я и не удивлен. Но убедился в этом на себе только сейчас, когда завладел этой легендой. 1,8-литровый двигатель выдает 150 лошадей, это современно по нашим меркам. Расход топлива максимум 15 литров при динамичной езде. В общем, машина нравится, на скоро поменяю на восьмой Volkswagen Passat.
  • Константин, Липецк. Автомобиль комфортный, в нем есть все опции. Поэтому и взял. Тем более он мощный и динамичный. Короче, это лучший поддержанный экземпляр за такие-то деньги. С двигателем 1.8 машина кушает всего 12 литров, но агрессивная динамика езды тянет как будто на все 20 литров.
  • Игорь, Донецк. Фольксваген Пассат – один из первых моих автомобилей бизнес-класса. Все поддержанные. До него была Тойота Камри из первых поколений. Немецкий седан более современный, но сделан так как будто он из 1980-ых годов. Серый и угловатый салон, механическая КПП, короче дизайн и салон скучные. Но шасси отменное, именно за это я ценю немецкие авто. Расход топлива 10-13 литров с мотором мощностью 150 лошадей. Фанаты из клуба Фольксваген рассказывали, что этот движок считался самым технологичным в классе. В общем, это Пассат пятого поколения – самый достойный авто того времени.
  • Василий, Днепропетровск. Автомобиль понравился, расход топлива 10-12 литров с двигателем 1,8 литра. Несколько моих друзей в свое время выбрали именно эту версию, а я немного опоздал – купил такой только в 2016 году. Тачка с пробегом 150 тысяч км, едет отменно. Тормоза, движок, трансмиссия – все в полном порядке.
  • Андрей, Подмосковье. Машина на все случаи жизни, меня вполне устраивает. Хоть и бизнес-класс, но с ним можно и на дачу, и на рыбалку и куда хочешь. Движок 1,8, мощность 150 сил, механика плюс передний привод. Сейчас пробую Пассат в такси. Расход топлива 10-13 литров.

1,8, 170 л. с.

  • Митяй, Вологодская область. У меня Пассат 2000 года, покупал убитый экземпляр под восстановление. Потратил немал сил и средств, зато теперь машина как новая, и можно наваливать. 170-сильный мотор это позволяет, и плюс еще полный привод – вообще песня. Расход 12-13 литров.
  • Алексей, Ленинградская область. Машина меня устраивает в полной мере, по крайней мере пока не ломается, и на том спасибо. Двигатель турбированный 1,8 литра, с ним расход 10-11 литров/100 км.
  • Мария, Донецк. Покупала поддержанный Пассат, в техпаспорте написано модель 2003 года. Понравился мощный бензиновый мотор 1,8, он выдает 170 лошадиных сил. Агрегат с турбонаддувом как нельзя кстати подходит этой машине. С ним динамика потрясающая, разгон до первой сотни занимает 8-9 секунд, а максимальная скорость 240 км/час – муж замерял, он такое у меня любит. У нас версия с полным приводом и автоматом, расход топлива от 12 до 15 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль. У меня самая топовая версия, с полным приводом и механической коробкой. Чуть ли не настоящий спорткар. Движка 1.8 170 л. с. хватает словно лучше не куда. Автомобиль динамичный и при этом комфортный, с мощной шумоизоляцией, в общем мне понравился. Расход топлива на трассе составялет 10 литров, а в городе получается до 15 литров на сотню.
  • Екатерина, Питер. Машина мне досталась от друга, он мне ее можно сказать подарил. Вкратце скажу, что тачка стоит своих денег, и очень быстро едет для своих 170 лошадок. Расход топлива 12 литров по городу.
  • Рита, Смоленск. Автомобиль поддержанный, наездил порядка 80 тысяч пробега. Более менее свежий экземпляр, в хорошем состоянии, почему бы не взять. Тем более с мощным 170-сильным мотором, с турбиной и со всеми делами. Есть все опции, комфорт обеспечен. Расход 11-12 литров.
  • Олег, Таганрог. Фольксваген Пассат В5 – по моему, лучше подарка и не придумаешь на мой 50-летний юбилей 1 января. Сложились и купили поддержанный экземпляр, прямо на новый 2017 год. Эмоции нас переполняли, как только позвонил наш эксперт и сказал, что машина уже прошла диагностику, находится в идеальном состоянии, предыдущий владелец не соврал и короче можно покупать. Вкладывать в машину ничего не нужно, прошлый владелец в нее наверное целое состояние вложил. Как новая, я был согласен даже без торга. С двигателем 1,8, 170 лошадей, расход топлива 12-13 литров на 100 км.
  • Святослав, Липецк. Машину как следует проверил, отвез на диагностику, убедился что все норм, и только после этого отстегнул. Прошлый владелец и я остались довольны, сделка друг друга устроила. Но потом машина начала сыпаться. Растрат куча целая, по подвеске, тормозам и движок тоже барахлит. В общем не вариант. Расход 12 литров на сотню, вот это единственный плюс, решил менять на Тойоту Камри прошлого поколения.
  • Марина, Симферополь. Автомобиль нам понравился, мужу и моим детям, с установкой детского сиденья проблем не возникло. Расход топлива с мотором 1.8 170 сил 10-12 литров на 100 км пробега. Надежный и комфортный авто.
  • Виталий, Нижегородская область. Один из лучших седанов бизнес-класса, по моему даже лучше Тойоты Камри прошлого поколения. Хорошо подходит для наших разбитых дорог – за счет своей в меру жесткой подвески, и при этом почти не кренится. В городе потребляет 12 литров, 170 лошадей хватает на городе и на трассе, управляется тачка не хуже новых Фольксвагенов.

2.0 бензин

  • Александр, Ленинградская область. У меня Пассат 2002 года, сейчас на одометре 150 тысяч км. Стараюсь поддерживать машину в хорошем состоянии, сейчас провожу предпродажную компоновку, уже пора. Прослужил мне верой и правдой, отличный седан, на века так сказать. Расход топлива 12 литров на сотню. Двигатель бензиновый, 2 литра, мощность 115 сил. У меня версия с МКП и передним приводом.
  • Николай, Донецк. Volkswagen Passat пятого поколения – типичный середнячок начала 2000-ых годов. За ним гнались все кому не лень. Сейчас это бюджетный городской седанчик, добротный и комфортный. У меня версия с мотором 2,0, мощность 120 сил. С механической КПП расход достигает 10-14 литров на сотню.
  • Светлана, Магнитогорск. Моему Пассату скоро исполнится 15 лет. Машину берегу, как зеницу ока. Перекрасила кузов уже четыре раза, оцинковала пороги, чтобы не было коррозии. В общем, стараюсь чтоб Пассат выглядел как новый, но возраст все равно берет свое. Машина с двигателем 2.0 и МКП потребляет 12 литров/100 км.

1.9 дизель (все)

  • Александр, Иркутск. Выбрал самую экономичную версию с дизелем, у такого Пассата расход всего 8 литров на сотню, я как-то не ожидал, но потом быстро свыкся. На заправку заезжаю редко. 100 лошадей достаточно, динамика правда не очень, но на роль такси это просто мечта а не автомобиль.
  • Елена, Севастополь. Мой дизельный Пассат выдает чуть более 100 лошадей, и при этом умеет наваливать со светофоров. Ишь какой, всем дает прикурить как следует. Расход топлива с механикой 11 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Сахалинская область. Автомобиль как раз для семьи. Я имею ввиду версию с 1,9-литровым дизелем, который выдает 130 лошадей. Динамики достаточно, чтобы стабильно ехать на 80, а то и 200 км/час. В салоне достаточно тихо – я установил дополнительную шумку. Расход топлива 12 литров по городу и до 10 литров в загородном цикле. Комфортный и недорогой седан, который очень популярен на вторичке.
  • Валентина, Воркута. С такой машиной не пропадешь. Особенно, если это Пассат с дизелем. Большой запас хода и превосходная динамика – это два основных преимущества именно этой версии. Машина с двигателем 1,9, мощностью 101 силу, потребляет 10 литров солярки на 100 км пути.
  • Игорь, Красноярск. Фольксваген Пассат мне понравился, использую уже год. Хоть и бывший в употреблении, но все еще очень шустрый авто. Похвалю бодрый 1,9-литровый дизель с отдачей 130 сил. Машина с таким мотором очень быстро достигает первой сотни, а городской расход составляет 9-11 литров.
  • Ирина, Днепропетровск. Пассат подарил муж. Машина устраивает. У нас версия с движком 1,9, с отдачей 101 л. с., расход 9-10 литров.
  • Святослав, Белгород. Самый технологичный авто в классе, по меркам того времени конечно. Друзья говорят, что Тойота Камри лучше, но я так не считаю. Ну или каждая машин лучшая по своему. Немец подкупает выверенной эргономикой салона, более качественными материалами, экономичными моторами. У меня например 1.9-литровая версия, выдает 130 сил. Кушает 10-12 литров/100 км.

2,5 дизель

  • Олег, Московская область. Купил Пассат в 2002 году в самом топовом исполнении, с дизелем 2,5, мощностью 180 лошадей, полным приводом и автоматической КПП. Полный фарш, есть абсолютно все передовые опции того времени. Динамика шикарная, расход топлива думал будет больше, а он оказался всего 12 литров в среднем. В городе получается минимум 10 литров, а на трассе доходит до 14 литров.
  • Ольга, Магадан. Работаю в полиции, на Пассате перевожу заключенных. Надежное и быстрое средство передвижения, с 2,5-литровым дизелем. Потребление топлива в городе 10-12 литров.
  • Станислав, Тула. Мой дизельный Пассат выдает 160 лошадей при объеме 2,5. Наверное ктото скажет, что сейчас с такого литража можно снять не меньше 250 лошадей. Но поверье, этому седану 160 сил более чем достаточно. Тем более это дизельные силы, которые вместе с гигантским крутящим моментом образуют адскую смесь, с которой шутить не стоит. На этом фоне расход топлива кажется смешным – всего 12-13 литров на сотню.

Плюсы и минусы модели

К плюсам можно отнести следующее:

  • улучшенная подвеска;
  • двойная отделка кузова цинковым сплавом;
  • полный набор подушек безопасности;
  • отличная шумоизоляция;
  • комфортабельный салон;
  • автоматические стеклоподъемники;
  • большой объем топливного бака;
  • климат-контроль и салонный фильтр.

Несмотря на большое количество плюсов, у Passat есть и минусы:

  • слабая динамика разгона на базовом «движке»;
  • ручная, а не автоматическая регулировка кресел;
  • небольшой багажный отсек у седана;
  • ненадежная передняя подвеска.

Любители VW все равно оценивают автомобиль с положительной стороны, тем более, что в комплектации есть огромное количество двигателей полноприводного и переднеприводного типа.

Volkswagen Passat B5 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

1,6, 102 л. с.

  • Давид, МСК. Автомобиль 2000 г., с двигателем 1,6 максимальная максимальной мощностью 100 лошадиных сил. На мой взгялд, это оптимальный вариант для тех, кому нужен большой и удобный автомобиль, и при этом практичный. В городе уровень расхода топлива доползает до до 11 литров на сотню километров, на трассе расходуется до 9 л .
  • Валентина, Уфа. У меня Volkswagen Passat с 2003 г., используется ежедневно, и в собачий холод и летнюю жару. Испробовала тачку везде – сначала супруг ездил, затем я. Мы туристы, объездили всю Сибирь, побывали в горах и т. д. Наездили 200 тысяч, двигателя 1.6 нам хватило. Во всяком случае, есть возможность разогнаться до крейсерских 200 км/час. Расход топлива 11 л/100.
  • Виталий, Салехард. Приобрел Пассат, потому что обожаю немецкие машины за их основательность и консервативность. У них выверенная эргономика и рядовой подлинный облик, ежели совсем не стареет. Пассат пятого поколения – ровным счетом один из таких авто. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 1,6 и механической коробкой передач. Это самая начальная комплектация, и у нее имеется необходимый для меня список оборудования. Расход топлива 10-11 литров на сотню километров, на трассе расходуется шесть литров. Основательный и незатейливый четырехдверный автомобиль. Поначалу эксплуатировал чисто для себя, а через 100 тыс. км. пошел работать в такси. В-целом Пассат себя зарекомендовал во многочисленных сферах, это весьма выносливая машина.
  • Анна, Нальчик. У меня Пассат В5, подержанный. Модель 1999 г., с силовым агрегатом 1.6 и механикой. Такая комплектация расходует в 9-12 л в городских обстоятельствах, а в загородном цикле расходуется ориентировочно 9 л/100 км.
  • Илья, Орск. Это стоящий автомобиль, не жалею что купил подержанную модель с цифрой на одометре 200 тысяч. Нашел полностью отреставрированную комплектацию, с самым начальным 1,6-л. двигателем. Расход топлива 11-13 л на 100 км пути.
  • Илья, Казань. Мне автомобилем удовлетворен, похвалю ее за высококачественный и просторный интерьер, моментный и практичный силовой агрегат 1,6, удобную ходовую и надежные тормозные агрегаты. Словом, типичный немецкий автомобиль. А с каждой тысячей пробега Пассат становится еще крепче и грознее, и как по мне это многофункциональный авто на повседнев и для любых дорог. Расход топлива 11 литров на сто километров.
    С двигателем 1.8, 150 л. с.
  • Всеволод, Владимирская область. Автомобиль подержанный, произведен в 2001 г. На текущий период пройденный путьобразовывает 150 тыс. километров. Автомашина крепкая, затруднений с сервисом не возникало. Компоновка автомобиля достаточно рядовая, некоторые ремонтные работы есть возможность проводить без фирменного Стехсервис . В моей вариации имеется 1,8-л. мотор, максимальная максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Достаточно практичный и резвый мотор с турбомотором. С ним уровень расхода топлива доползает до 13-14 л с учетом активной кинетики в городских обстоятельствах.
  • Илья, Сыктывкарая область. Автомашина приятная, динамичная, на повседнев вполне сойдет. У меня дохлый вариант, однако до сегодняшнего дня на ходу, подобающе ведет себя. Вот что такое немецкое качество. С двигателем 1,8 150 л. с. уровень расхода топлива 11-13 л.
  • Елена, Запорожье. Автомобиль приобретала нулевый, у фирменного автодилера. Дело было в начале 2000-ых, определенно не помню. Как-никак помню, что приобрела по большой скидке, которая была ровным счетом на 1,8-литровую 150-сильную комплектацию, ее и купила. Расход топлива 10-13 л/100 км. Машиной достаточно удовлетворена.
  • Виталий, Псковская область. Автомобиль мне пришелся по душе, весь таковойразносторонний и аккуратный. Смотрится спартанско изнутри и снаружи, придраться не к чему. Материалы отделки заставляют уважать эту машину. Их качество на высоте, как и сама машина. У меня нулевая модель, с двигателем 1,8 и автоматом. 150 сил Пассату хватает с избытком, в городском режиме расходует около 13 л на сто километров.
  • Виталий, Воронеж. Фольксваген Пассат был автомобилем моей мечты. Еще с детства. Вот получил водительское удостоверение, и приобрел свою первую ласточку. Друзья говорили, вот ну что ты делаешь – надо с малого начинать, на тазах и волгах кататься и т. д. Однако я поступил по своей воле, и никого не слушал – захотел и купил. И не жалею, а мне походу все исключительно завидуют. Приобрел подержанный в автоцентре, с гарантийным сроком, все как полагается. Предпочел комплектацию с 1,8-литровым двигателем и автоматом. Есть комплектации помощнее, однако мне этой хватает дальше некуда. Расход топлива 13 литров на сотню километров, на трассе выходит 9-12 л. Пассат оправдал все мои ожидания, я долго его ждал, и дождался.
  • Володя, Луганск. Типичный четырехдверный автомобиль, своим спартанским внешним видом приводит на ум четырехдверные автомобили 80-ых годов. Возможно, в этом его плюс. Вдобавок, Пассат считается одним из оптимальных в автоклассе, наравне с Тойотой Камри – я кстати читал тест-драйв журнала За рулем, нашел выпуск начала 2000-ых годов. Там машины примерно равны были, я и не изумлен. Однако убедился в этом на себе исключительно в текущий период, ежели завладел этой легендой. 1,8-л. мотор производит 150 лошадиных сил, это актуально по нашим меркам. Расход топлива максимум 16 л с учетом активной кинетики. Короче говоря, машина нравится, на скоро поменяю на восьмой Volkswagen Passat.
  • Давид, Уфа. Автомобиль удобный, в нем имеется все опции. Поэтому и купил. Больше того он внушительный и динамичный. По факту, это оптимальный б/у-шный вариант за такие-то денежные средства. С двигателем 1.8 машина потребляет всего 13 л/100, однако агрессивная степень ускорения езды тянет как будто на все 22 л.
  • Роман, Луганск. Фольксваген Пассат – один из первых моих автомобилей люкс-класса. Все подержанные. До него была Тойота Камри из первых поколений. Немецкий легковой автомобиль более актуальный, однако сделан поскольку будто он из 1980-ых годов. Серый и угловатый интерьер, механическая коробка передач, короче облик и интерьер скучные. Однако шасси отменное, именно за это я ценю немецкие авто. Расход топлива 11-14 л с двигателем, развивающим максимальная мощность 150 лошадиных сил. Фанаты из клуба Фольксваген рассказывали, что этот движок считался самым технологичным в автоклассе. Короче говоря, это Пассат пятого поколения – самый достойный авто той поры.
  • Лев, Днепр. Автомобиль пришелся по душе, уровень расхода топлива 11-13 л с двигателем 1,8 литра. Несколько моих друзей в свое время выбор пал наи именно эту комплектацию, а я в какой-то степени опоздал – приобрел таковойисключительно в 2016 г. Автомашина с цифрой на одометре 150 тысяч км, едет отменно. Тормоза, движок, трансмиссия – все в полном порядке.
  • Артур, Одинцово. Автомашина для любых целей, меня абсолютно подходит. Пусть и люкс-класс, однако с ним есть возможность и на дачу, и на рыбалку и куда хочешь. Движок 1,8, максимальная мощность 150 сил, механика плюс переднеприводный. В текущий период пробую Пассат в такси. Расход топлива 11-14 л.

1,8, 170 л. с.

  • Герман, Тольятти. У меня Пассат 2000 г., приобретал дохлый вариант под восстановление. Потратил немал сил и средств, как-никак в текущее время машина как нулевая, и есть возможность наваливать. 170л. с. мотор это способствует, и плюс еще полноприводная компоновка – в-целом песня. Расход 13-14 л.
  • Евгений, Кострома. Автомашина меня удовлетворяет в максимальной мере, как минимум до сих пор не ломается, и на том спасибо. Силовой агрегат турбированный 1,8 литра, с ним расход 11-12 л/100 км.
  • Галина, Луганск. Брала подержанный Пассат, в техпаспорте написано модель 2003 г.. Пришелся по вкусу внушительный бенз. силовой агрегат 1,8, он производит 170 лошадиных сил. Агрегат с турбомотором как нельзя кстати подходит этой машине. С ним степень ускорения потрясающая, разгон до 100 км/ч занимает 8-9 секунд, а показатель максимальной скорости 240 км/час – супруг замерял, он такое у меня любит. У нас комплектация с полным приводом и автоматом, уровень расхода топлива от 13 до 16 литров на сто километров.
  • Илья, Муром. У меня максимальный вариант, с полным приводом и механической коробкой. Чуть ли не текущий спорткар. Движка 1.8 170 л. с. хватает словно выгоднее не куда. Автомобиль динамичный и при этом удобный, с мощной шумозащитой, короче говоря мне пришелся по душе. Расход топлива на трассе составялет 11 л/100, а в городском режиме выходит до 16 литров на сто километров.
  • Елизавета, СПБ. Автомашина мне перепала от друга, он мне ее есть возможность сказать презентовал. Вкратце скажу, что машинка оправдывает затраченные средства, и весьма динамично едет для своих 170 лошадок. Расход топлива 13 лв городских обстоятельствах.
  • Рита, Орск. Автомобиль подержанный, наездил порядка 80 тыс. км.. Более менее неуставший вариант, в хорошем состоянии, почему бы не взять. Больше того с мощным 170л.с. силовым агрегатом, с турбиной и со всеми делами. Есть все опции, комфорт обеспечен. Расход 12-13 л.
  • Виталий, Нальчик. Фольксваген Пассат В5 – по моему, выгоднее подарка и не придумаешь на мой 50-летний юбилей 1 января. Сложились и приобрели б/у-шный вариант, как раз на нулевый 2017 год. Впечатления нас переполняли, как исключительно позвонил наш эксперт и сказал, что машина уже прошла диагностику, находится в образцовом состоянии, предыдущий хозяин не соврал и короче есть возможность приобретать. Вкладывать в машину ни капли не нужно, прошлый хозяин в нее наверное целое состояние вложил. Как нулевая, я был согласен даже без торга. С двигателем 1,8, 170 лошадиных сил, уровень расхода топлива 13-14 л на сто километров.
  • Петр, Уфа. Машину как следует проверил, отвез на диагностику, убедился что все ок, и исключительно после этого отстегнул. Прошлый хозяин и я остались достаточно удовлетворены, сделка один иного устроила. Однако затем машина начала сыпаться. Растрат куча целая, по ходовой, тормозам и движок тоже барахлит. Короче говоря не вариант. Расход 13 литров на сотню километров, вот это единственный плюс, пришел к выводу менять на Тойоту Камри прошлого поколения.
  • Юлия, Альметьевск. Автомобиль нам пришелся по душе, супругу и моим детям, с установкой детского сиденья затруднений не возникло. Расход топлива с силовым агрегатом 1.8 170 сил 11-13 л на 100 км пробега. Основательный и удобный автомобиль.
  • Илья, Тверская область. Один из оптимальных четырехдверных автомобилей люкс-класса, по моему даже выгоднее Тойоты Камри прошлого поколения. Хорошо подходит для наших убитых дорог – за счет своей в меру грубоватой ходовой, и при этом совсем не клонится. В городе расходует 13 л/100, 170 лошадиных сил хватает на городе и на трассе, рулится машинка не хуже свеженьких Фольксвагенов.

2.0 бензин

  • Илья, Кострома. У меня Пассат 2002 г., в текущий период на счетчике пробега 150 тыс. километров. Прилагаю усилия чтобы поддерживать машину в хорошем состоянии, в текущий период провожу предпродажную компоновку, уже пора. Прослужил мне добросовестно, замечательный четырехдверный автомобиль, на века так сказать. Расход топлива 13 литров на сто километров. Силовой агрегат бензиновый, 2 литра, максимальная мощность 115 сил. Я обладатель варианта с МКПП и передним приводом.
  • Ренат, Луганск. Volkswagen Passat пятого поколения – типичный середнячок начала 2000-ых годов. За ним гнались все кому не лень. В текущий период это приемлемый городской четырехдверный автомобильчик, крепкий и удобный. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 2,0, максимальная мощность 120 сил. С механической КПП расход доползает до 11-15 литров на сто километров.
  • Галина, Мурманск. Моему Пассату скоро исполнится 16 литровет. Машину берегу, как зеницу ока. Перекрасила корпус уже четыре раза, оцинковала пороги, чтобы не было коррозии. Короче говоря, прилагаю усилия чтобы чтоб Пассат выглядел как нулевый, однако возраст все равно берет свое. Автомашина с двигателем 2.0 и МКПП расходует 13 л/100/100 км.

1.9 дизель (все)

  • Илья, Якутск. Предпочел самую практичную комплектацию с дизелем, у такого Пассата расход всего 9 литров на сотню километров, я как-то не ожидал, однако затем динамично свыкся. На заправку заезжаю редко. 100 лошадиных сил хватает, степень ускорения действительно не весьма, однако на роль такси это элементарно мечта а не автомобиль.
  • Елена, Севастополь. Мой дизельный Пассат производит чуть более 100 лошадиных сил, и при этом умеет наваливать со светофоров. Ишь какой, всем дает прикурить как следует. Расход топлива с МКПП 12 л на сто километров.
  • Илья, Уфа. Автомобиль ровным счетом для семьи. Я имею ввиду комплектацию с 1,9-литровым дизелем, который производит 130 лошадиных сил. Кинетики хватает, чтобы стабильно ехать на 80, а то и 200 км/час. Внутри хватает тихо – я установил дополнительную шумку. Расход топлива 13 лв городских обстоятельствах и до 11 л в загородном цикле. Удобн ый и бюджетный четырехдверный автомобиль, который весьма известен на авторынке подержанных авто.
  • Валентина, Салехард. С таковоймашиной не пропадешь. Тем более, если это Пассат с дизелем. Большой запас хода и шикарная степень ускорения – это два основных преимущества именно этого варианта. Автомашина с двигателем 1,9, максимальная максимальной мощностью 101 силу, расходует 11 л солярки на 100 км пути.
  • Роман, Челябинская область. Фольксваген Пассат мне пришелся по душе, эксплуатирую уже год. Пусть и бывший в употреблении, однако до сегодняшнего дня весьма шустрый авто. Похвалю резвый 1,9-литровый дизель с отдачей 130 сил. Автомашина с таким силовым агрегатом весьма динамично доползает до первой сотки, а городской расход образовывает 10-12 л.
  • Ирина, Днепр. Пассат презентовал супруг. Автомашина удовлетворяет. У нас комплектация с двигателем 1,9, с отдачей 101 л. с., расход 10-11 л.
  • Петр, Рыбинск. Самый технологичный авто в автоклассе, в отношении той поры конечно. Друзья говорят, что Тойота Камри выгоднее, однако я так не чувствую. Ну или каждая машин оптимальная по своему. Немец завлекает выверенной эргономикой интерьера, более высококачественными материалами, практичными моторами. У меня в частности 1.9-л. модификация, производит 130 сил. Кушает 11-13 л/100 км.

2,5 дизель

  • Виталий, Краснодарский Край. Приобрел Пассат в 2002 г в самом премиальном исполнении, с дизелем 2,5, максимальная максимальной мощностью 180 лошадиных сил, полным приводом и автоматической КПП. Максимальная комплектация, имеется абсолютно все передовые опции той поры. Кинетика шикарная, уровень расхода топлива предполагал будет больше, а он оказался всего 13 лориентировочно. В городе выходит минимум 11 л/100, а на трассе доползает до 15 литров.
  • Анна, Магадан. Работаю в полиции, на Пассате перевожу заключенных. Основательное и динамичное средство передвижения, с 2,5-литровым дизелем. Потребление топлива в городском режиме 11-13 л.
  • Виктор, Электросталь. Мой дизельный Пассат производит 160 лошадиных сил при величине 2,5. Наверное ктото скажет, что в текущий период с такого литража есть возможность снять не меньше 250 лошадиных сил. Однако поверье, этому четырехдверному автомобилю 160 сил прехватает. Больше того это дизельные силы, которые вместе с гигантским тяговым резервом образуют адскую смесь, с которой шутить не стоит. На этом фоне уровень расхода топлива кажется смешным – всего 13-14 литров на сто километров.

Трансмиссия

Моторы работают в паре, как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Механические коробки передач устанавливались 4-х типов. 5-ти ступенчатая 012/01W применялась со всеми бензиновыми двигателями и дизельным 1,9 TDI 100 л.с.

5-ти ступенчатая 01А устанавливалась на полноприводные модели с бензиновыми 2,0, 2,3 и 2,8 л.

5-ти и 6-ступенчатая 01Е: для полноприводных Passat B5 с турбодизельными 1,9 TDI 130 л.с. и 2,5 TDI в 5-ти ступенчатом исполнении, 6-ти ступенчатая для дизельных 1,9 TDI от 130 л.с. и 2,5 TDI.

К 220 — 240 тыс. км могут появиться ощутимые резкие удары при включении передач или торможении двигателем. Причина — люфт между внутренним ШРУС-ом и валом привода.

К 250 — 300 тыс. км под замену попадают выжимной подшипник и маховик (12 — 25 тыс. рублей).

2-х массовый маховик быстрей «выходит» на дизелях из-за огромного крутящего момента и длительной езды на низких оборотах, близких к холостому ходу. В этих режимах крутильные колебания у вращающегося коленчатого вала очень высоки, что приводит к ускоренной поломке пружин 2-х массового маховика (39 — 45 тыс. рублей).

При пробеге более 300 000 км износ игольчатого подшипника первичного вала станет причиной плохого включения передач.

Автоматические коробки устанавливались 2-х типов: классическая 4-х ступенчатая 01N и 5-ти ступенчатая 01V с возможность ручного переключения передач «типтроник».

Среди возможных неисправностей — перегрев масла из-за отказа маслонасоса коробки (после 260 000 км) и, как следствие, выход из строя гидротрансформатора.

К этому пробегу нередко возникают проблемы из-за износа фрикционов, а также выхода из строя блока клапанов и регулятора давления. В этом случае может помочь промывка «гидроплиты».

Перегрев масла вызывает перебои в работе коробки. При появлении первых признаков, необходимо прочистить радиатор двигателя, в котором охлаждается и масло АКПП. Часто после этой процедуры и замены масла в коробке, проблемы уходят.

Подушки коробки «прослужат» до 200 — 240 тыс. км. Вскоре начинают «течь» сальники коробки. При этом пробеге возможен выход из строя и ЭБУ АКПП.

Очень важно следить за состоянием масла и фильтра в коробке, особенно после 250 000 км. Повышение температуры масла может вызвать оплавление проводки в коробке, засорение каналов продуктами плавления, что приведет к масляному голоданию и выходу из строя фрикционов и маслонасоса.

Некоторые владельцы после 220 000 км столкнулись с растрескиванием корпуса коробки и металлических опор на подушках.

Volkswagen passat Б5 1.8л

Норма расхода топлива на 100 км

Наверное, этот Пассат — один из популярнейших автомобилей D класса, его любят за его красивую внешность и надежность. Данный мотор имеет мощность 150 л.с., а его максимальная скорость — 223 км в час. Работает агрегат в паре как с механической, так и автоматической коробкой передач. Расход топлива в городском цикле колеблется в районе 10.5 литров, а на трассе составляет около 6.

Реальные отзывы

  • Вениамин, Старый Оскол. Просто обожаю свою машину, она создана богом. Очень комфортна при вождении, расход в городе великоват — литров 10.
  • Артем, Москва. Езжу на Пассате около двух лет, серьезных проблем еще не было. Расход в городе около 12 литров, на трассе наверное 7.
  • Евгений, Краснодар. Купил около года назад, расход, конечно, не радует, зато динамика мотора просто супер, в городе выходит не больше 10 литров с выключенным кондером.
  • Николай, Москва. Приобрел давненько уже, езжу не очень часто, в основном за город, расход по трассе литров 6-7 примерно.
  • Даниил, Казань. Расход с кондиционером и с полной нагрузкой — литров 16 наверно, очень много получается. Скорее всего, буду искать вариант поэкономичней.

Расход топлива

Каждая модель имеет разные затраты, которые зависят от мощности двигателя и типа используемого горючего. По паспорту все модели имеют хорошие показатели расхода бензина, а вот действительные нормы затраты топлива у Пассат б5 на 100 км немного отличаются.

Passat B5 с движком 1,6

Эта модель с мощностью 101 лошадиных сил развивает максимальную скорость до 192 км/ч, при этом время разгона до 100 км – 12,3 секунды.

Горючее, используемое в таких авто – бензин. Средний расход бензина на Фольксваген Пассат Б5 на трассе составляет 6,2 л, в городе около 11,4 л, а в смешанном цикле – 8,4 литра.

По отзывам владельцев этих моделей относительно потребления горючего, реальные затраты за городом составляют 6,5-7 л, в городском типе езды – в пределах 12 л, а в смешанном цикле около 9 литров. В результате действительный расход топлива у Фольксваген Пассат Б5 ненамного превышает паспортных данных.

Седан VW с объемом 1,8 л

Эта версия имеет лучшие показатели по техническим данным и используемому бензину. Максимальная скорость автомобиля с 125 л.с. доходит до 206 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 10,9 секунды. При таких показателях расход бензина на Фольксваген 1.8 на трассе доходит до 6,4, в городском цикле составляет 12,3, а в смешанном – 8,8 литра.

Пассат B5 1,9 TDI Syncro

Автомобили этой версии оснащены дизельным двигателем с мощностью 130 л. сил, их максимальная скорость достигает до 197 км/ч, время разгона до 100 км – 10,7 секунды.

Потребление топлива на Volkswagen Passat b5 по паспорту в городе составляет 7,6 л, на шоссе около 4,7, а в смешанном цикле доходят до 6,4 л. Показатели затрат для авто с дизельным двигателем выглядят более чем приемлемо.

Соответственно эти данным реальный расход топлива на Пассате Б5 в городе возрастает до 8,5-9 литров, в смешанном типе не превышает 7 л, а за городом – 5-5,5 литра.

14 КОММЕНТАРИИ