Размеры переднего ступичного подшипника ваз 2109

    0
    15563

    Подшипник передней ступицы ВАЗ-2108: размеры, цена, замена

    September 15, 2015

    В данной статье вы узнаете про подшипник передней ступицы ВАЗ-2108, размеры его, а также как производится замена. Это один из важнейших элементов в системе привода колес, поэтому он нуждается в постоянном контроле. Если вы не будете должного внимания уделять этому подшипнику, то он может вследствие износа заклинить. Если, например, это происходит на левом колесе, то оно начнет тормозить, также машину поведет в левую сторону. Если это случится на большой скорости, то не исключено, что автомобиль выкинет с дороги. Для замены подшипника передней ступицы вам потребуется некоторый инструмент.

    Какие инструменты нужны для замены?

    Размеры переднего ступичного подшипника ваз 2109

    Итак, теперь нужно поговорить о том, какие приспособления вам могут понадобиться во время проведения работ. Конечно же, в первую очередь необходим домкрат и опоры. С их помощью вы сможете поднять ремонтируемую сторону автомобиля и зафиксировать ее в таком положении. Также под задние колеса обязательно нужно укладывать упоры, которые не дадут автомобилю сдвинуться с места.

    Также потребуются большие и хорошие тиски. Для запрессовки нового подшипника нужна специальная оправка. Изготовить ее можно из обоймы старого подшипника. Конечно же, никуда не обойтись без хорошего набора ключей и головок, небольших плоскогубцев, желательно в придачу к ним иметь съемник для стопорных колец. Не помешают отвертки крестовые и плоские различных размеров. Также стоит заметить, что подшипник передней ступицы ВАЗ-2108, размеры, цена которого указаны в статье, должен обязательно меняться при помощи специальных инструментов. Стоимость комплекта подшипников для одной ступицы — около 400 рублей.

    А теперь о тяжелом инструменте. Самое главное – это головка на 30 с очень большим рычагом. Можно также использовать накидной ключ такого же размера. Но не каждый, к сожалению, будет удобен в этом деле. Также необходима монтажная лопатка или небольшой ломик. При снятии ступицы потребуется хороший маркер, который не стирается при воздействии. И самое главное – это съемник для подшипника. Без него ремонт будет проходить нудно и очень долго.

    Признаки неисправности

    Размеры переднего ступичного подшипника ваз 2109

    Находится подшипник непосредственно в передней ступице. Чтобы к нему добраться, необходимо провести очень много манипуляций. Меняется этот узел в том случае, если вдруг начали появляться посторонние звуки. Если конкретнее, то возникает очень мощный гул, который доносится со стороны левого или правого переднего колеса. Причем чем выше скорость, тем сильнее этот звук. Не исключено, что во время совершения поворотов шум может временно исчезать. Поэтому можно сделать вывод, что необходима замена ступицы и подшипника ступицы на ВАЗ-2108.

    Но когда траектория выпрямляется, гул снова возвращается. Стоит обратить внимание, что необязательно во время поворота гул прекращается. Например, если вышел из строя подшипник на правой стороне, то не исключено, что шум во время поворота налево будет исчезать. Если же будете поворачивать вправо, никаких изменений не будет наблюдаться. Аналогично происходит и при поломке подшипника на левой стороне.

    Причины неисправностей

    Размеры переднего ступичного подшипника ваз 2109

    А теперь о том, почему ломается подшипник передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры его (при массе 445 грамм) такие:

    1. Ширина — 3,7 см.
    2. Диаметр внутренний – 3,4 см; внешний – 6,4.

    Наиболее частыми причинами, по которым подшипник приказывает долго жить, являются попадание воды либо же нанесение ударов. Температура подшипника повышается, если вы движетесь очень долго по трассе на большой скорости. В случае если после этого вы попадаете в лужу, особенно если продолжительное время будете ехать по болотистой местности, то подшипник окажется в воде. Смазка в это время практически вся вымывается. Спустя небольшое время вы услышите посторонние звуки. Стоит отметить, что на переднеприводных автомобилях ВАЗ, начиная с модели 2108, применен подшипник, состоящий из двух рядов. Его не нужно смазывать во время эксплуатации, поэтому риск того, что вода вымоет всю смазку, крайне невелик. Очень часто причиной преждевременного выхода из строя подшипника ступицы является езда по неровным дорогам. Например, когда вы движетесь со скоростью, замечаете яму, начинаете резко жать на педаль тормоза, то вы этим наносите огромный вред своему автомобилю. Как ни странно, но попасть в яму на скорости без нажимания на тормоз гораздо безопаснее. Дело в том, что возникают инерционные силы, вес начинает перемещаться с задней оси на переднюю. И когда происходит непосредственно удар, на подшипник передней ступицы воздействуют в разы большие силы. По этой причине потребуется замена подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ-2108.

    Комплект для ремонта

    Обратите внимание, что в комплекте с новыми подшипниками должны быть стопорные кольца. Также вам потребуется наличие новой гайки. Старую гайку использовать запрещено, так как вы не сможете произвести затяжку с необходимым усилием. Первым делом необходимо снять колпачок, который прикрывает ступичную гайку. После этого нужно при помощи молотка и тонкой выколотки выпрямить край гайки. Таким образом у вас получится ее расконтрить, чтобы впоследствии выкрутить. Обратите внимание, что сторона автомобиля еще не поднималась. Сначала необходимо ослабить затяжку ступичной гайки. Для этого используете головку на 30 с большим рычагом. Не исключено, что вам потребуется удлинять этот рычаг отрезком трубы. После этого только необходимо ослабить все четыре ступичных болта и максимально поднять сторону автомобиля. Теперь можно окончательно выкрутить на колесах болты и ступичную гайку.

    Снятие ступицы

    Размеры переднего ступичного подшипника ваз 2109

    Вооружаетесь ключом на 17 и снимаете тормозной суппорт. При помощи проволоки подвесьте его к пружине или кузову. Не нужно сливать тормозную жидкость. Обратите внимание, что при снятом суппорте нельзя нажимать на педаль тормоза. Теперь вам необходимо при помощи ключа на 17 выкрутить два болта, которыми крепится шаровая опора к ступице. Сверху также есть крепление. Двумя ключами на 19 необходимо выкрутить болты на стойке. Обязательно перед этим наметьте положение поворотного кулака относительно амортизационной стойки. Вот и все, крепления отсоединены, теперь можно приступить к снятию. Вся ступица будет снята вместе с диском. Чтобы он не мешал вам во время проведения ремонта, необходимо выкрутить два направляющих штифта. Именно так проводится замена ступицы переднего колеса на автомобиле ВАЗ-2108.

    Снятие и установка подшипника

    Размеры переднего ступичного подшипника ваз 2109

    Теперь необходимо избавиться от стопорных колец. Снять их можно при помощи специально съемника либо же тонкой отверткой и плоскогубцами. Без демонтажа стопорного кольца не получится выпрессовать подшипник передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры оправки, обратите внимание, должны быть такими же, как у обоймы. А дальше вам потребуется работать съемником для подшипника. Без него замена будет длиться очень долго. Можно, конечно, взять справку, зажать ее в тисках вместе со ступицей. Но это будет очень долго. Намного быстрее поставить универсальный съемник, вращать его вал, чтобы постепенно подшипник вышел из своего посадочного места. Установку нового стоит производить с помощью этого инструмента. Обратите внимание, что никакой смазки не требуется для подшипника. Он имеет уже внутри необходимое количество, которого хватит для всего времени эксплуатации, на которое рассчитан этот механизм. Если у вас нет съемника, то выпрессовку старого подшипника можно производить даже молотком. Но нельзя устанавливать новый, нанося удары молотком. В противном случае подшипник начнет разваливаться. Поэтому лучше всего делать запрессовку хотя бы в тисках. Конечно, идеальным вариантом будет работа с помощью съемника.

    Размеры переднего ступичного подшипника ваз 2109

    Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

    Размеры переднего ступичного подшипника ваз 2109

    9 знаменитых женщин, которые влюблялись в женщин Проявление интереса не к противоположному полу не является чем-то необычным. Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том.

    Размеры переднего ступичного подшипника ваз 2109

    15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

    Размеры переднего ступичного подшипника ваз 2109

    Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.

    Размеры переднего ступичного подшипника ваз 2109

    Наперекор всем стереотипам: девушка с редким генетическим расстройством покоряет мир моды Эту девушку зовут Мелани Гайдос, и она ворвалась в мир моды стремительно, эпатируя, воодушевляя и разрушая глупые стереотипы.

    Размеры переднего ступичного подшипника ваз 2109

    Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

    Подшипник передней ступицы ВАЗ 2109: как проходит замена?

    Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2109 осуществляется в случае выявления в процессе эксплуатации повышенного люфта переднего колеса автомобиля. Размер подшипников передней ступицы ВАЗ 2109 составляет 64х34х37 мм. Лучше всего использовать запчасти российского производства, так как встречающиеся на рынке китайские детали отличаются невысоким качеством изготовления.Размеры переднего ступичного подшипника ваз 2109

    Инструменты, необходимые при проведении ремонта

    Для осуществления операций по замене подшипников передней ступицы понадобятся следующие инструменты и приспособления:

    • специальный съемник;
    • оправки в виде отрезка трубы соответствующего размера;
    • тиски;
    • пресс;
    • головка №30;
    • накидные ключи №17 и №19.

    Оправка потребуется для осуществления действий по выбиванию ступицы. Помимо этого, потребуется домкрат для поднятия автомобиля при снятии колеса и разборке ступицы. Помимо перечисленных инструментов, в работе потребуются: маленькое зубило, молоток, отвертка, плоскогубцы. Существуют три варианта выполнения операций по замене подшипника ступицы.

      1. Первый заключается в использовании в работе специального съемника. При этом не производится снятие поворотного кулака с автомобиля. Использование этого варианта позволяет не проводить дополнительную регулировку развала на авто после сборки. Описанный способ является самым неудобным.

    1. Второй требует разборки поворотного кулака и является наиболее распространенным.
    2. Третий заключается в распрессовке рулевого наконечника и снятии автомобильной стойки. Этот вариант является наиболее трудоемким.

    Вернуться к оглавлению

    Замена деталей ступицы ВАЗ 2109

    Перед началом работ потребуется установить автомобиль на ручной тормоз и включить первую передачу, подложить во избежание отката под задние колеса специальные упоры. После подготовки автомобиля к проведению ремонта нужно отпустить колесные болты. Применив головку №30, отпустить гайку крепления подшипника ступицы. При помощи отвертки отжать суппорт, а ключом №17 открутить его от поворотного кулака.

    Открученный суппорт во избежание повреждения тормозного шланга требуется подвязать. По завершении этих операций осуществляется отвинчивание тормозного диска. Отсоединив все элементы, которые могут мешать проведению замены детали, окончательно откручивается гайка. Снимается упорная шайба. Выполнив эту операцию, осуществляют вывод ступицы из кронштейна крепления передней стойки и окончательный демонтаж.

    После проведения демонтажа можно приступать к выпрессовке из гнезда подшипников. Для этой цели ступица располагается в тисках, а выпрессовка осуществляется при помощи соответствующей по размеру выколотки. Если после выпрессовки наружная часть внутренней обоймы остается на своем месте, то для ее снятия требуется воспользоваться специальным съемником.

    Размеры переднего ступичного подшипника ваз 2109

    Схема сборки и разборки ступицы переднего колеса: 1 – поворотный кулак; 2 – наружное грязеотражательное кольцо; 3 – подшипник ступицы; 4 – ступица колеса; 5 – упорная шайба; 6 – гайка; 7 – стопорное кольцо; 8 – внутреннее грязеотражательное кольцо

    Используя выколотку, выпрессовывают подшипник из корпуса поворотного кулака. Для этой цели потребуется предварительно освободить подшипник от стопорных колец, сняв их. Для снятия стопорных колец удобнее всего пользоваться специальным зажимом или шилом. После проведения выпрессовки из кулака автомобиля разборку можно считать завершенной.

    Перед началом установки запчастей потребуется все детали узлов промыть в чистом керосине и протереть. Перед осуществлением процесса сборки требуется обследовать ступицу на наличие на ее поверхности механических повреждений в виде сколов или трещин. В случае выявления повреждений эта деталь конструкции ходовой автомобиля подлежит замене.

    Новый подшипник запрессовывается при помощи тисков или пресса, при этом усилие прикладывается к наружному кольцу детали. Установка детали методом забивания категорически запрещается, так как при осуществлении ударного воздействия на подшипник может произойти его разрушение. Монтаж ступицы на автомобиль осуществляется в обратном порядке. Обязательно потребуется замена гайки ступицы, затяжка которой выполняется при установленных колесах.

    Лада 2108 родом из Союза › Бортжурнал › Импортные запчасти к нашим машинкам

    Низкое качество многих запчастей, продающихся даже в приличных магазинах, а так же поиск качественного ролика ГРМ старого образца подбили к поиску качественных аналогов, в т.ч. и импортных.Постепенно буду обновлять список.

    Опорный подшипник ВАЗ 348702
    Основная область его применения это — опорный подшипник передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112. Он является шариковым, упорным, одинарным, с двумя внутренними кольцами. Устанавливается в опору передней стойки и воспринимает нагрузки только осевого типа.
    Основные производители этого подшипника — Вологодский подшипниковый завод (23 ГПЗ или VBF), Минский подшипниковый завод (MPZ), а также самарский завод СПЗ-4. По качеству изготовления продукции первые два значительно превосходят третий, но и стоят значительно дороже. В некоторых фирмах по продаже подшипников можно приобрести также подшипники производства курского 20 ГПЗ — это скорее всего изделия с истекшим сроком консервации.
    Опорный подшипник ВАЗ как правило поставляется в комплекте с резиновым корпусом, при этом комплектовка осуществляется какой-либо фирмой. Так, наиболее популярна продукция марки SS-20, здесь в качестве подшипника по некоторым данным используется совсем другой тип – 8115.
    Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002.

    Технические параметры и размеры опорного подшипника 348702:
    Внутренний диаметр (d): 14,5 мм;
    Наружный диаметр (D): 52 мм;
    Ширина (H): 14 мм;
    Масса: 0,05 кг;
    Диаметр шарика: 5,556 мм;
    Количество шариков: 19 шт.;
    Грузоподъемность динамическая: 12 kN;
    Грузоподъемность статическая: 25,4 kN;
    Номинальная частота вращения: 15000 об./мин.

    Подшипник 256907
    Подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112. Он обладает следующими конструктивными характеристиками — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с двух сторон). Двухрядный шарикоподшипник обладает способностью к двухсторонней фиксации. В переднюю ступицу более современных моделей ВАЗ (Калина, Гранта) устанавливают подшипник 256707, высота которого меньше.
    Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — 532066DA.

    Технические параметры и размеры подшипника передней ступицы 256907:
    Внутренний диаметр (d): 34 мм;
    Наружный диаметр (D): 64 мм;
    Ширина (H): 37 мм;
    Масса: 0,445 кг;
    Диаметр шарика: 9,525 мм;
    Количество шариков: 28 шт.;
    Грузоподъемность динамическая: 31,5 kN;
    (Грузоподъемность роликового подшипника ступицы 537907 — 68,6 kN);
    Грузоподъемность статическая: 27,9 kN;
    (для роликового ступичного подшипника эта величина составляет 99,8 kN);
    Номинальная частота вращения: 6000 об./мин. (у роликового эта величина меньше)

    Их производят сразу на четырех заводах нашей страны:
    • ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ) — производит по мнению специалистов самые лучшие подшипники передней ступицы в нашей стране, при этом они не очень дорогие. Купить у официальных представителей в вашем регионе (только у них гарантия подлинности и при этом минимальные торговые наценки — цена на подшипник ступицы составит около 350 рублей).
    • 23 ГПЗ (или VBF, Вологда) — в среде автомобилистов считается самым лучшим заводом, однако ступичные подшипники предыдущего производителя ничуть им не уступают в долговечности, реже подделываются и стоят немного дешевле.
    • СПЗ-4 (Самара) — производит продукцию для тех, кто привык экономить. Но если Вам нужен качественный передний подшипник ступицы, лучше всего обратить внимание на представленных выше производителей.
    • 20 ГПЗ (Курск) — в настоящее время не производятся, но в некоторых фирмах еще продаются, гарантии их длительной работоспособности вы не получите.

    Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — 532066DA.

    Каталожный номер SKF VKBA1306

    Подшипник 256706
    Подшипник задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112. Он обладает следующими конструктивными характеристиками — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с двух сторон). Поскольку он имеет два ряда тел качения, то способен фиксировать вал под осевой нагрузкой в обе стороны. Существует роликовый аналог этого подшипника —537906, он обладает повышенной грузоподъемностью, но и меньшей скоростью вращения.

    Технические параметры и размеры подшипника задней ступицы 256706:
    Внутренний диаметр (d): 30 мм;
    Наружный диаметр (D): 60 мм;
    Ширина (H): 37 мм;
    Масса: 0,4 кг;
    Диаметр шарика: 9,525 мм;
    Количество шариков: 28 шт.;
    Грузоподъемность динамическая: 30,1 kN;
    Грузоподъемность статическая: 25,9 kN;
    Номинальная частота вращения: 6500 об./мин.

    Их производят сразу на четырех заводах нашей страны:
    • ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ) — производит по мнению специалистов самые лучшие подшипники задней ступицы в нашей стране, при этом они не очень дорогие.
    • 23 ГПЗ (или VBF, Вологда) — в среде автомобилистов считается самым лучшим заводом, однако саратовские подшипники ничуть им не уступают в долговечности, реже подделываются и стоят немного дешевле.
    • СПЗ-4 (Самара) — производит продукцию для тех, кто привык экономить. Но если Вам нужен качественный задний подшипник ступицы, лучше всего обратить внимание на представленных выше производителей.
    • 20 ГПЗ (Курск) — в настоящее время не производится.
    Каталожный номер SKF VKBA1307

    Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — BA2B33313C.

    Подшипник 42305 (NJ305) (1шт)
    Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом. Помимо высоких радиальных нагрузок, такая конструкция позволяет переносить ограниченные осевые нагрузки в одном направлении.
    Устанавливается в ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 — передний подшипник вторичного вала КПП.
    Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — NJ305.

    Технические параметры и размеры подшипника 42305 (NJ 305):
    Внутренний диаметр (d): 25 мм;
    Наружный диаметр (D): 62 мм;
    Ширина (H): 17 мм;
    Масса: 0,27 кг;
    Размеры ролика, мм: 9 х 9;
    Количество роликов: 14 шт.;
    Диаметр борта внутреннего кольца: 38,6 мм;
    Диаметр борта наружного кольца: 49,4 мм;
    Грузоподъемность динамическая: 28,66 kN;
    Грузоподъемность статическая: 15 kN;
    Номинальная частота вращения: 12000 об./мин.

    Производится он на ведущих предприятиях страны:
    • Заводы ЕПК (Саратовский, Волжский, Завод Авиационных Подшипников) производят следующие разновидности: 42305 КМ (СПЗ), 42305ЛМ (СПЗ), 6-42305 А1Е1УШ1 (СПЗ и ВПЗ), последняя является самой распространенной и востребованной.
    • Самарский завод СПЗ-4 производит самую простую модификацию этого типа, с сепаратором из полиамида. Они являются очень дешевыми, но знающие автомобилисты предпочитают их не использовать.
    • 10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону) предлагает модификацию 42305 АЕМ. Эта продукция занимает промежуточное положение в качественно-ценовом диапазоне.
    • Также некоторые поставщики предложат вам марку Craft. Эти китайские подшипники являются самыми дешевыми, но совершенно не годятся для установки в КПП автомобилей.

    Подшипник 42205 (NJ 205) (1шт)
    Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом. Помимо высоких радиальных нагрузок, такая конструкция позволяет переносить ограниченные осевые нагрузки в одном направлении.
    В ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 — передний подшипник первичного вала КПП .

    Технические параметры и размеры подшипника 42205 (NJ205):
    Внутренний диаметр (d): 25 мм;
    Наружный диаметр (D): 52 мм;
    Ширина (H): 15 мм;
    Масса: 0,142 кг;
    Размеры ролика, мм: 6,5 х 6,5;
    Количество роликов: 14 шт.;
    Грузоподъемность динамическая: 16,8 kN;
    Грузоподъемность статическая: 8,8 kN;
    Номинальная частота вращения: 15000 об./мин.

    Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — NJ205
    Основные заводы, изготавливающие этот тип:
    • Заводы ЕПК (Саратовский, Волжский, Завод Авиационных Подшипников) производят следующие разновидности: 42205 КМ (СПЗ), 42205Д1 (ЗАП), 6-42205 А1Е1УШ1 (СПЗ и ВПЗ), последняя является самой распространенной и востребованной.
    • Самарский завод СПЗ-4 производит самую простую модификацию этого типа, с сепаратором из полиамида. Они являются очень дешевыми, но знающие автомобилисты предпочитают их не использовать.
    • 10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону) предлагает модификацию 42205 АЕМ. Эта продукция занимает промежуточное положение в качественно-ценовом диапазоне.
    • Если вам предлагают «вологодский подшипник» этого типа — то это китайская подделка (23 ГПЗ сейчас их не делает).
    Каталожный номер SKF NJ 205 ECP, KOYO NJ205

    Подшипник 1000805 (61805)
    Это шариковый радиальный однорядный подшипник основного конструктивного исполнения предназначенный для восприятия радиальной нагрузки и в значительной степени осевой (до 50% от заявленной статической нагрузки). Подобная универсальность обуславливает массовость его применения.
    В ВАЗ 2108, 2109 опора вала рулевого управления.
    Производит данный тип самарский подшипниковый завод СПЗ-4 (бывший 4 ГПЗ), курский 20 ГПЗ и Вологодский VBF, который считается самым лучшим. Продукция его, однако, очень мало распространена и чаще всего под ее видом продаются подделки.

    Размеры и характеристики подшипника 1000805
    Внутренний диаметр – 25 мм;
    Наружный диаметр – 37 мм;
    Высота – 7 мм;
    Масса – 0,022 кг;
    Количество шариков в подшипнике — 16 шт.;
    Диаметр шарика — 3,175 мм;
    Номинальная частота вращения — 20000 об/мин;
    Грузоподъемность динамическая — 3,12 кН;
    Грузоподъемность статическая: 1,98 кН;

    Подшипник 80-903
    Подшипник относится к открытым радиальным однорядны шариковым подшипникам сверхлегкой серии диаметров (900). 80 в обозначении номера означает тепловой зазор (8) и класс точности (0).
    Основные заводы-изготовители этого подшипника — VPZ (Вологда) и SPZ (Саратов) (23 и 3 ГПЗ соответственно). Качество их примерно одинаковое, хотя скорее всего, Саратовский все же немного получше.
    Основное назначение этого подшипника — установка в шестерне рулевого управления переднеприводных моделей автомобилей ВАЗ (2108, 2109, 2110, 2111, 2112)
    Обозначение Е справа от номера подшипника означает сепаратор из пластических материалов.

    Размеры и параметры подшипника 903:
    Внутренний диаметр — 17,7 мм;
    Наружный диаметр — 35 мм ;
    Ширина — 8 мм;
    Масса — 0,029 кг;
    Номинальная частота вращения — 20650 об/мин
    Грузоподъемность динамическая — 4,65 k/N.
    Диаметр шарика -4,763 мм;
    Количество шариков в подшипнике — 10 шт.

    Подшипник 464706 (5шт)
    Это роликовый радиальный подшипник с длинными цилиндрическими роликами (игольчатый подшипник), без колец. Как и все игольчатые подшипники способен воспринимать только радиальные нагрузки при достаточно невысоких оборотах и требует очень точной соосности посадочных мест. Однако, имеет и крайне полезные особенности, делающие их незаменимыми в эксплуатации — прежде всего, обладают максимальной радиальной грузоподъемностью при минимальных габаритах, что позволяет его использование в коробках передач, в частности, автомобилей ВАЗ (2108, 2109, 2110, 2111, 2112).
    Поскольку основная область применения — подшипник для легковых автомобилей ВАЗ и потребность в нем очень высока, изделие выпускают сразу на трех заводах страны — Курском (20 ГПЗ), Ростовском (10 ГПЗ) и Саратовском (3 ГПЗ). Если вы прежде всего хотите купить качественный подшипник на КПП, а не выбираете, что подешевле — в этом случае лучше всего брать саратовский подшипник. Однако, у этого типа есть одна особенность — поскольку колец у него нет, то и маркировки нет никакой.
    Точное наименование — 464706Е1 (Е — обозначение сепаратора из пластических материалов).
    Единственный узел, где применяется этот тип — коробка передач (вторичный вал) автомобилей ВАЗ (модели 2108, 2109, 2110, 2111, 2112).

    Технические параметры и размеры подшипника 464706
    Внутренний диаметр (d): 30 мм;
    Наружный диаметр (D): 36 мм;
    Ширина (H): 27 мм;
    Масса: 0,06 кг;
    Грузоподъемность динамическая: 19 кН;
    Грузоподъемность статическая: 32,5 кН;
    Максимальная частота вращения: 14 000 об./мин.

    Подшипник 50305(6305) (1шт)
    Шариковый радиальный однорядный подшипник. Используется для восприятия радиальных нагрузок.
    Подшипник с проточкой под стопорное кольцо 50305 устанавливается в коробку переменных передач (задний подшипник первичного и вторичного вала КПП) переднеприводных автомобилей ВАЗ (2108-2115)

    Имеет несколько разновидностей, из которых стоит отметить 50305 — с проточкой по наружной обойме под стопорное кольцо, 80305 — закрытый металлическими шайбами с двух сторон (60305 — с одной стороны) и 180305 — закрытый с обеих сторон резиновыми заглушками. Смазка в закрытые типы внесена уже назаводе и в уходе они не нуждаются. Заводы-производители: 2 ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара) (низкое качество, низкая цена), 3 ГПЗ (Саратов) и VBF (Вологда), а также HARP (Украина) — цены и качество выше. Подшипники с другой маркировкой покупать не рекомендуется, так как это, вероятнее всего, китайские изделия, на которых проставлена маркировка фирм, заказывающих их производство.

    Импортный аналог имеет обозначение 6305. Закрытые 6305 ZZ и 6305 2RS (металлические или резиновые заглушки). Подшипник с тепловым зазором обозначается 6305 /С3 (аналог нашего 76-305). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других.

    Размеры и технические характеристики
    (подшипник 6-305 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности):
    Внутренний диаметр – 25 мм;
    Наружный диаметр – 62 мм;
    Высота – 17 мм;
    Масса – 0,23 кг;
    Количество шариков — 7 шт.;
    Диаметр шарика — 11,509 мм;
    Номинальная частота вращения — 14000 об/мин.;
    Грузоподъемность динамическая — 22,5 кН.

    Каталожный номер SKF 6305 N, NTN-SNR 6305N

    Подшипник 7207 (2шт)
    Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А. Степень точности отечественных подшипников — 6. Также в индексе могут быть буквы К — конструктивные изменения (можно не обращать внимания) и Е — полиамидный сепаратор (чувствителен к высоким температурам).
    Подшипник распространен очень широко. Так, он устанавливается в дифференциал переднеприводных автомобилей ВАЗ — опоры правая и левая (модели от 2108 до 2112).
    Роликоподшипник импортного производства данного типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 30207.

    Технические характеристики подшипника 7207
    Внутренний диаметр – 35 мм;
    Наружный диаметр – 72 мм;
    Ширина – 18,25 мм;
    Масса – 0,327 кг;
    Количество роликов в подшипнике — 16 шт.;
    Размеры ролика — 8,58/9,42х12,06;
    Грузоподъемность динамическая — 51,2 кН;
    Грузоподъемность статическая — 56 кН;
    Максимальная номинальная частота вращения — 7000 об/мин.

    Каталожный номер NSK 30207

    Подшипник 520806
    Основная область его применения это —подшипник сцепления автомобилей ВАЗ — 2108, 2109, 2110, 2111, 2112 и других моделей этого модельного ряда. Представляет из себя радиальный однорядный шарикоподшипник закрытого типа с выступающим внутренним кольцом — это достаточно универсальная конструкция, поскольку воспринимает как радиальные, так и осевые (до 50% от статической грузоподъемности) нагрузки. Наличие защитных уплотнений позволяет эксплуатировать этот тип, не заботясь об уходе и смазке подшипника (пластическая смазка внесена на заводе и отражается в номере индексом справа, так что полное наименование может быть разным, например, 520806Е1С23, 520806КЕ4С30).
    Основной производитель этого типа в России — Вологодский подшипниковый завод (23 ГПЗ или VBF). Раньше его также производили и на других заводах страны, но в последнее время или снят с производства или под брендом того или иного завода выпускается уже совсем иная продукция (обычно китайская). Цена качественных вологодских подшипников — от 120 рублей. Для покупки лучше всего обращаться либо непосредственно в представительства VBF, либо к его дилерам.

    Технические параметры и размеры подшипника сцепления 520806:
    Внутренний диаметр (d): 31 мм;
    Наружный диаметр (D): 55 мм;
    Ширина (H): 13/19 мм;
    Масса: 0,13 кг;
    Диаметр шарика: 6,35 мм;
    Количество шариков: 12 шт.;
    Грузоподъемность динамическая: 11,2 kN;
    Грузоподъемность статическая: 7,4 kN;
    Номинальная частота вращения: 3200 об./мин.

    Каталожный номер SKF VKC2535

    Подшипник 7690906
    Это шариковый радиальный однорядный подшипник является нестандартным, поскольку внутреннее кольцо у него значительно шире, чем наружное. Как и все шариковые радиальные подшипники предназначен для восприятия радиальных нагрузок и, в значительно меньшей степени, осевых. Используется в автомобильной технике отечественного производства.
    Основной производитель этого типа — Вологодский подшипниковый завод, специализирующийся на выпуске шариковых подшипников, которые славятся своей надежностью. Помимо вологодских, на рынке встречаются подшипники, выпущенные много лет назад на самарском заводе авиационных подшипников, когда он был еще частью 4 ГПЗ. Если эта продукция хранилась должным образом и не имеет следов коррозии или подчистки, то ее вполне можно использовать, цены при этом будут более привлекательные, чем на новые, однако никакой гарантии, в случае чего, потребовать нельзя. Менее качественные, но более дешевые изделия реализуются под торговыми марками КПК (Курск) и другими.
    Основное назначение данного типа — подшипник распределителя зажигания легковых автомобилей ВАЗ 2108, 2109

    Размеры и характеристики подшипника 7690906
    Внутренний диаметр – 30 мм;
    Наружный диаметр – 47 мм;
    Ширина – 7/8 мм;
    Масса – 0,0415 кг;
    Диаметр шарика — 3,969 мм;
    Количество шариков — 16 шт.;
    Номинальная частота вращения — 13000 об/мин.;
    Грузоподъемность динамическая — 5,5 кН.;
    Грузоподъемность статическая — 3 кН.

    Ролик натяжителя ГРМ старого образца SKF VKM 18200, INA 531010220

    Ремень ГРМ с роликом VKMA 08201, GATES K015124

    Водяная помпа SKF VKPC88203, HEPO P622(круглый зуб), HEPO P624(эвольвентный зуб)

    Внешний шрус ВАЗ 2108/09/99 SKF VKJA 5708

    Сальник штока выбора передач Corteco 12010803

    Сальник привода Corteco 12015250

    Сальник первичного вала Corteco 19034619

    Источники: http://fb.ru/article/204825/podshipnik-peredney-stupitsyi-vaz—razmeryi-tsena-zamena, http://expertvaz.ru/2109/zamena-podshipnika-perednej-stupicy.html, http://www.drive2.ru/l/1855562/

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here