Рено Меган 2008 года: основные технические характеристики, преимущества и недостатки

0
397

Какие бывают кузова

Содержание

Француз 2008 сходил с конвейера в различных вариациях кузова:

  • • седан – данный тип наиболее распространен на отечественном рынке;
  • • универсал, второе название которого сценик;
  • • хэтчбек – на три и пять дверей;
  • • кабриолет, через дилерскую сеть продажи в России не осуществлялись, но машина поставлялась по индивидуальному заказу.

рено меган 2 2008 года выпуска

Renault Megane 3 поколение RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/час)Время разгона (0-100 км/ч) (с)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
2.0 TCe MT (250 л. с.)02502456.16020082015

Показать все о Renault Megane

Первый Renault Megane RS

Меган 1 РС
Меган 1 РС

Изначально отделение Renault Sport не планировало какой-либо значительный апгрейд первого поколения Меган. Покупателям предложили трёхдверные хэтчбеки, отличающиеся от стандартных только дисками колёс увеличенного размера, наличием фирменного обвеса да аббревиатурой RS в названии. Продавались такие автомобили только на французском рынке, но особой популярностью не пользовались из-за неоправданно высокой цены.

Во второй половине 90-х (1996-1997 годы) Рено Меган 1 участвовал в раллийных гонках национального чемпионата Франции. Силами официального тюнинг-ателье была в корне переработана техническая часть хетчбэка. Под капотом расположился двигатель F7R 710 объёмом 2 литра, мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Снаряжённую массу инженерам удалось снизить до 960 кг. В паре с мотором установлена 7-ступенчатая секвентальная коробка переключения передач. Ралли-кар остался переднеприводным и обзавёлся спортивной подвеской. Эта модификация создавалась для гоночной трассы, и не предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Renault Megane 1 поколение Classic седан технические характеристики

МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/час)Время разгона (0-100 км/ч) (с)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
1.4 MT (75 л. с.)07517014.36019951999
1.6 AT (90 л. с.)09017013.76019951999
1.6 MT (90 л. с.)59017411.56019951999
1.9 dTi MT (95 л. с.)09518012.36019951999
1.9 D MT (65 л. с.)06516016.56019951999
1.9 DTi MT (100 л. с.)010018312.36019951999
2.0 AT (115 л. с.)011519110.96019951999
2.0 MT (115 л. с.)01151979.76019951999

Показать все о Renault Megane

Трансмиссии

Для Меган вне зависимости от типа кузова (седан, хэтчбек или универсал) и года выпуска 2 поколения предлагается два типа трансмиссии.

Механическая 5 ступенчатая коробка передач (МКПП) отличается высоким ресурсом и отсутствием конструктивных просчетов. Главным недостатком ее является недостаточно четкое включение передач, вызванное конструктивными особенностями, для машины С-сегмента это существенный изъян. В обслуживании МКПП не вызывает каких-либо сложностей: замена масла заводом не предусмотрена, а ресурс самой коробки рассчитан на 200 000 километров.

Немного иная ситуация обстоит с автоматической коробкой передач Меган (АКПП). Она становилась частым участником различного рода обзоров из-за своей малой надежности. Сама конструкция и технические характеристики этой коробки родом из начала 90-х годов.

Наличие всего 4 ступеней ограничивает возможности двигателя, но главным изъяном выступает быстрый износ гидротрансформатора. Ремонт коробки зачастую требует замены всей детали в сборе, что выливается в большие финансовые расходы. Именно из-за этого конструктивного недостатка Меган зачастую проигрывает конкурентам в различных обзорах и сравнениях. Чаще всего такую коробку устанавливали на седаны и хэтчбеки.

Шасси устроено классическим образом: спереди стойки Macpherson, сзади полунезависимая система на пружинах. Технические характеристики шасси соответствуют всем современным стандартам и позволяют модели проявлять одно из своих ключевых достоинств – высокую плавность хода и игнорирование большинства дефектов дорожного покрытия. Первые неисправности настигают владельца ближе к 100 000 километров пробега, до этого система остается относительно надежной и работает без сбоев.

Renault Megane 3 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики

МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/час)Время разгона (0-100 км/ч) (с)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
2.0 dCi MT (160 л. с.)01602158.76020082015
2.0 TCe MT (180 л. с.)01802257.86020082015

Показать все о Renault Megane

Renault Megane 1 поколение Купе технические характеристики

МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/час)Время разгона (0-100 км/ч) (с)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
1.6 AT (90 л. с.)09017313.56019951999
1.6 MT (90 л. с.)09018411.36019951999
1.9 DTi MT (100 л. с.)010018606019951999
2.0 AT (115 л. с.)011519410.76019951999
2.0 MT (115 л. с.)01152009.56019951999
2.0 MT (150 л. с.)01502158.66019951999

Показать все о Renault Megane

Комплектации

Рено Меган в кузове сценик (универсал) имел несколько базовых комплектаций: Аутентик, Экстрим и Привиледж – соответственно с оригинальным уровнем оснащения каждой. Самой оптимальной и пользовавшейся наибольшим спросом считается комплектация Экстрим 2008 года, так как внутреннее оснащение и безопасность оптимально соотносится со стоимостью автомобиля. Комплектация Экстрим независимо от типа кузова (универсал, седан или хэтчбек) могла оснащаться как дизельным, так и бензиновым двигателем. Преимуществом универсала, конечно же, служит вместительный багажный отсек объемом в 520 литров, а при складывании задних сидений и вовсе объем достигает 1620 литров, что позволяет автовладельцу перевезти поклажу практически любых габаритов.

Кузов хэтчбек Меган в версии Экстрим может похвастать компактными размерами и большими возможностями для трансформации, объем багажника по сравнению с универсалом Рено у него меньше и составляет 330 литров, в трансформированном салоне 1190 литров, что в сравнении с ближайшими конкурентами в С-сегменте считается отличным показателем. Седан в комплектации экстрим 2008 года представляет стандартный набор необходимых опций: антиблокировочная система колес, подушки безопасности и кондиционер.

В многочисленных обзорах ближайшие конкуренты данной модели могут похвастать таким минимальным набором опций лишь за существенно большую стоимость.

По заявлениям производителя для всех типов кузова предусмотрен одинаковый дорожный просвет, что отвечает условиям унификации технических характеристик Рено.

Данный показатель составляет небольшие 120 миллиметров, поэтому владельцу следует соблюдать определенную осторожность.

Немного о комплектациях Меган

Универсал из Франции Рено Меган 2008 был выполнен в нескольких базовых вариантах: Привиледж, Аутентик и Экстрим – с индивидуальным уровнем оснащения. Наиболее популярной версией можно считать Экстрим 2008 модельного года. В этой машине оптимальное сочетание систем безопасности и внутренней комплектации с ценовой политикой при продаже. Линейка Экстрим в любом кузове (хетчбэк, универсал и седан) имела два варианта ДВС – бензиновый и дизельный. Основной фишкой универсала можно считать вместительность багажника на 520 л, при убранном заднем ряде – 1620 л. Это дает возможность транспортировать груз любых размеров.

Хетчбэк Рено Меган 2008 в варианте исполнения Экстрим комплектация характеризуется небольшими внешними габаритами и достаточно солидным потенциалом по трансформации. Если сравнивать багажные отсеки, то литраж его будет не столь значителен. Он имеет меньшие габариты на 330 л. При убранных сидениях в салон он расширяется до 1190 л. Если сравнивать с аналогичными версиями в С-категории, то такой объем является отличным. Седан экстрим комплектация от 2008 года обеспечен стандартным функционалом: ABC колес, средствами пассивной безопасности – AirBag, а также сплит-системой.

Если проштудировать имеющиеся обзоры, то можно прийти к выводу, что подобный минимальный функционал у конкурентов доступен лишь при значительной цене.

Согласно данным французского автоконцерна Рено у всех версий автомобилей независимо от кузова исполнения практикуется стандартный клиренс. Этот момент вписываются в концепцию предприятия по унификации всех технических аспектов для марок Рено.
Подобная характеристика предусмотрена на уровне 120 мм, что немного ограничивает возможности машины по проходимости, хотя отзывы владельцев на этот счет не критичные.

Размеры Рено Сандеро Степвей

Renault Megane 3 поколение GT универсал технические характеристики

МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/час)Время разгона (0-100 км/ч) (с)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
2.0 dCi MT (160 л. с.)01602158.76020082015
2.0 TCe MT (180 л. с.)018022586020082015

Показать все о Renault Megane

Renault Megane 3 поколение GT кабриолет технические характеристики

МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/час)Время разгона (0-100 км/ч) (с)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
2.0 dCi MT (160 л. с.)01602159.46020082015
2.0 TCe MT (180 л. с.)01802258.66020082015

Показать все о Renault Megane

Добро пожаловать в DriverNotes

Наш сервис для водителей. Он помогает вести учет всех затрат, расходов и событий, происходящих с автомобилем.

Меган 3 РС

Меган 3 РС
Рено Меган 3 РС
В основе Renault Megane 3 RS лежит третье поколение стандартной модели. Презентация состоялась весной 2009 года в рамках автовыставки в Женеве. Общественности представили 3-дверный хетчбэк, соответствующий по габаритам гольф-классу.

Разрабатывало модель спортивное подразделение Renault Sport. Целью создателей было сделать Megane для людей, которым важны драйв и управляемость. Но внимание уделили не только ездовым характеристикам. Меган 3 РС получил стильную внешность и удобный салон с множеством функций.

Одновременно с рестайлингом «гражданской» версии Renault Megane 3 обновляли и заряженный хетчбэк (2012 и 2014 годы). Но изменения никак не затронули техническую часть. Слегка преображались только внешность и интерьер.

Внешность и салон

Облик Меган РС 3 поколения красив и агрессивен. Дизайн подчёркивает его спортивную сущность. Кроме нестандартного пластикового обвеса по периметру заряженная версия от обычной спереди отличается интегрированными в бампер светодиодными ходовыми огнями. В центре заднего бампера разместился трапециевидный патрубок выхлопной системы. Обут автомобиль в 18-дюймовые колёса. Спереди под эмблемой компании и сзади на крышке багажника красуются шильдики с названием модификации.

Меган 3 РС

Салон Megane RS III меньше отличается стандартного собрата, но и здесь отчётливо прослеживается спортивная тематика. Руль имеет изменённую форму и нулевую метку, педали с металлическими накладками. Но это всё выглядит мелочью по сравнению с передними креслами нарочито спортивной формы с развитой боковой поддержкой.


Салон Рено Меган 3 РС


Кликните, чтобы увеличить

В остальном всё схоже с обычной версией Меган 3. Сборка и материалы отделки вызывают положительные эмоции. Сзади места хватит двум взрослым пассажирам. Багажник вмещает 377 литров поклажи. Если сложить задний диван, то объём трюма увеличится до 991 литра.

Характеристики

Меган 3 РС

Меган РС построен на переднеприводной платформе Renault C. Силовая установка расположена поперечно. Передняя подвеска независимая, конструкции McPherson с поперечным стабилизатором. Поворотные кулаки на ней установлены отдельно. Сзади полузависимая система в основе которой лежит торсионная балка. Существует исполнение Renault Megane RS Trophy, оно отличается более жёсткими настройками ходовой части. Тоже самое касается и автомобилей с пакетом опций Cup.

В базовой комплектации рулевое управление реечного типа с электроусилителем имеющим укороченные передаточные соотношения. Тормозная система –дисковая. Передние диски вентилируемые и имеют диаметр 340 мм, задние – 290 мм. В исполнении Меган РС Трофи на передней оси стоят 350-миллиметровые устройства.

В «эр-эске» есть полный пакет электронных помощников водителя при торможении и манёврах, объединённых в систему Dynamic Management. Она имеет три режима регулировки, которые позволяют дозировать уровень контроля.

Двигатель


Двигатель F4RT Кликните, чтобы увеличить
Renault Megane RS III оснащён 2-литровым турбомотором F4RT, который выдаёт следующие характеристики:

  • мощность – 250 л.с.;
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 6,1 с;
  • макс. скорость – 250 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 11.5, 6.7 и 8.2 л.

Габариты


Рено Меган 3 РС

Багажник Меган 3 РС

Размерные характеристики Меган РС:

  • длина, ширина и высота – 4299х1804х1435 мм;
  • колёсная база – 2636 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • масса – 1462 кг;
  • объём багажника – 377 литров или 991 со сложенным задним диваном;
  • объём бензобака – 60 л.

Dynamique TomTom

МодельСсылка

1.2 16V TCE Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

1.5 dCi (110 л. с.) Dynamique TomTom (Stop/Start) (Пятидверная модель)

1.6 dCi (130 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

1.4 16V TCE Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

1.6 16V (110 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

2.0 16V (140 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель) CVT АКПП

2.0 TCE Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

1.5 dCi (106 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

1.5 dCi (110 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

1.5 dCi (110 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель) EDC

1.9 dCi (130 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

Expression

МодельСсылка

1.6 16V Expression (Пятидверная модель). С 2008 по настоящее время

1.6 16V (110 л. с.) Expression (Пятидверная модель)

1.5 dCi (86 л. с.) Expression (08) (Пятидверная модель)

1.5 dCi (90 л. с.) Expression (Пятидверная модель)

1.5 dCi (106 л. с.) Expression (08) (Пятидверная модель)

1.5 dCi (110 л. с.) Expression (Пятидверная модель)

1.5 dCi (110 л. с.) Expression EDC (Пятидверная модель)

Силовые установки Рено Меган

Исходя из технических аспектов силовые агрегаты для всех версий Рено Меган 2008 достаточно современны:

  1. дизельный ДВС на 1,5литра с мощностью в 105 лошадок. Не получил широкого распространения на отечественных просторах из-за повышенных требований к качественным характеристикам солярки и цены на машину, которая гораздо выше средней. Данный агрегат можно встретить в комплектациях Привиледж и Экстрим. Цена стала камнем преткновения при реализации автомобиля с дизельным мотором на просторах России. Этим и обуславливается низкий спрос на машину.
  2. Бензиновый силовой узел с литражом в 1,6, крутящим моментом на 151Нм и мощностью выдачи в 115 конских сил. Несмотря на свой возраст, имеет отличные технико-эксплуатационные показатели, которые находятся на одном уровне с современными двигателями подобного плана. Обладает хорошими показателями мощности при высокой экономичности. Согласно паспортных данных завода-изготовителя Рено имеет следующий разброс расхода топлива по кузовам: хетчбэк – 6,5 л при смешанном цикле, седан – 7 л в идентичном цикле, сценик – порядка 7,5-8 л при городском потоке и за городом. Динамика набора скорости от 100 км/ч соответствует 11,7 с, что очень неплохо как для семейного авто, но и не лучший показатель среди конкурентов. Этот факт подтверждают и многочисленные обзоры машины.
  3. ДВС бензинового типа для Рено с объёмом, рассчитанным на 2 л. Мощность силовой установки впечатляет – 136 л.с. при крутящем моменте в 191 Нм. Эти показатели с учетом неплохих технических параметров обуславливают его лидерство в классе простых атмосферных моторов. В течение 9,4 секунды машина выходит на скорость в 100 км/ч. Для сравнения этот показатель очень неплох, так как разгон происходит достаточно быстро.

отзывы владельцев рено меган 2008

При регулярном проведении ТО с соблюдением регламентных рекомендаций ни один мотор не будет причиной поломок. При этом, лишь работа дизельного ДВС может вызвать нарекания и то в случае заправки плохого топлива. Поэтому водитель должен контролировать этот вопрос. Бензиновые ДВС Рено Меган 2008 работают эффективно в течении 200 тыс. км и более. Это можно проследить по видеообзора. В автосервисе не очень лестно отзываются о приводе ремня ГРМ. Его обрыв может произвести поломку клапанов мотора. Однако, этот нюанс нельзя считать критическим для технических параметров Рено. По другим аспектам, и как гласят отзывы владельцев, силовой агрегат Мегана более чем функционален и надежен.

Renault Megane 3 поколение Кабриолет 2-дв. технические характеристики

МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/час)Время разгона (0-100 км/ч) (с)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
1.2 TCe MT (130 л. с.)013019011.26020082015
1.4 TCe MT (130 л. с.)013020010.76020082015
1.5 dCi MT (110 л. с.)011019011.86020082015
1.5 dCi EDC (110 л. с.)011019013.26020082015
1.6 MT (110 л. с.)011019012.26020082015
1.6 dCi MT (130 л. с.)013021010.86020082015
1.9 DCi MT (130 л. с.)013020510.66020082015
2.0 CVT (140 л. с.)014019511.76020082015

Показать все о Renault Megane

Renault Megane 2 поколение RS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/час)Время разгона (0-100 км/ч) (с)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
2.0 T MT (225 л. с.)02252366.56020022006

Показать все о Renault Megane

Renault Megane 3 поколение GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/час)Время разгона (0-100 км/ч) (с)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
2.0 dCi MT (160 л. с.)01602208.56020082015
2.0 TCe MT (180 л. с.)01802307.86020082015

Показать все о Renault Megane

Renault Megane 1 поколение Scenic минивэн технические характеристики

МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/час)Время разгона (0-100 км/ч) (с)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
1.4 MT (75 л. с.)07516016.26019951999
1.6 AT (90 л. с.)090165166019951999
1.6 MT (90 л. с.)09017013.76019951999
1.6 MT (110 л. с.)011018211.26019951999
1.9 dTi MT (95 л. с.)09517412.96019951999
1.9 D MT (65 л. с.)06515218.96019951999
1.9 DTi MT (100 л. с.)010017312.76019951999
2.0 AT (115 л. с.)011518012.56019951999
2.0 MT (115 л. с.)011518511.16019951999

Показать все о Renault Megane

Renault Megane 4 RS

Рено Меган 4 РС
Рено Меган 4 РС
Премьера Renault Megane RS 4 поколения в 2021 году традиционно прошла в рамках Франкфуртской автомобильной выставки. На этот раз хот-хэтч предстал перед публикой в 5-дверном кузове. Автомобиль сильно преобразился. Изменилась не только внешность, но и техническая начинка. Благодаря привлекательному дизайну и драйверскому характеру в сочетании с практичностью Рено Меган 4 РС продолжил успех предшественников.

Экстерьер и интерьер

Меган 4 РС
Рено Меган 4 РС (Ссылка на источник фото)
Внешне RS от обычного Megane по прежнему отличается пластиковым обвесом. В передний бампер встроена светодиодная оптика, форма которой повторяет очертания эмблемы подразделения Renault Sport. С тыльной части кузова центральное место под бампером занимает всё такое же по форме, но увеличившееся в размерах сопло выхлопа. По обеим сторонам от него развитый диффузор. Нарочито раздутые колёсные арки почти полностью заполнили огромные колёса с оригинальными дисками. Их размер зависит от комплектации – 18 или 19 дюймов.

Экстерьер Рено Меган РС 4 в целом повторяет дизайн «гражданского» собрата, но имеет ряд собственных фишек, делающих его более привлекательным и драйвовым. Пухлый руль оснащён нулевой меткой, намекающей на спортивный нрав автомобиля. Передние кресла не просто намекают, а кричат о спортивном предназначении модификации RS. Они имеют интегрированные подголовники и обшивку из искусственной замши. Салон отделан комбинацией кожи и алькантары и всё это прострочено ярко-красной нитью.

салон
Кликните, чтобы увеличить

Эргономика по-прежнему вопросов не вызывает, как и качество сборки. Всё удобно и добротно. Наличие задних дверей облегчает посадку пассажиров на второй ряд.

Характеристики

Рено Меган 4 РС

В основе Megane RS IV лежит платформа CMF с приводом на передние колёса. Общая концепция подвески не изменилась – всё тот же McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Крутить руль помогает электроусилитель. Тормоза тоже прежние, дисковые «в круг», передние – вентилируемые. Но это только вершина айсберга.

На самом деле инженеры полностью перетряхнули ходовую часть, пересмотрели её кинематику и добавили отбойники на все амортизаторы. Но главная изюминка кроется в системе 4Control. Так называется полноуправляемое шасси от фирмы Рено. За подруливание задних колёс отвечают актуаторы. Если скорость не превышает 60 км/ч, то колёса на задней оси в повороте поворачиваются в противоположную передним сторону на максимальную величину 2,7 градуса. На более высоких скоростях задняя ось тоже подруливает, но уже в сторону поворота передних колёс на угол до 1 градуса.

Двигатель

двигатель Меган 4 РС
Двигатель F4R 874 Рено Меган 4 РС
Рено Меган 4 РС оснащается 4-цилиндровым бензиновым турбомотором F4R 874 объёмом 2 литра. Рассмотрим его характеристики:

  • мощность – 273 л.с.;
  • крутящий момент – 360 Нм;
  • степень сжатия – 8,5;
  • разгон до 100 – 6 с;
  • макс. скорость – 254 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 9.8, 6.2 и 7.5 л.

Двигатели

По своим техническим характеристикам все двигатели линейки Рено Меган считаются вполне современными:

  1. Дизельный двигатель объемом 1.5 литра и выдающий 105 лошадиных сил. Мало распространен на территории России ввиду высоких требований к качеству топлива и достаточно высокой стоимости автомобиля с таким агрегатом. Такой двигатель предлагался в версиях Экстрим и Привиледж. Стоимость дизельного двигателя являлась одним из самых существенных недостатков, во многом, поэтому его продажи в России не были столь удачны.
  2. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и развивающий 115 лошадиных сил и 151 ньютон-метра крутящего момента. Хотя и был разработан достаточно давно, однако, несмотря на это, ничем не уступает своим современным конкурентам в мощности и топливной экономичности, то есть по своим техническим характеристикам вполне соответствует современным стандартам. По заявлениям производителя Рено расход на данном двигателе по типам кузовов составляет: седан – 7 литров в смешанном цикле, хэтчбек – 6.5 литров в аналогичном цикле, универсал – 7.5-8 литров при движении как в городе так и на трассе. Разгон до 100 км/ч составляет 11.7 секунды, что для семейного автомобиля является неплохим результатом, хотя и не самым быстрым среди конкурентов. Судя по многочисленным обзорам, данная информация близка к истине.
  3. Бензиновый двигатель Рено с рабочим объемом 2.0 литра. Данный агрегат развивает внушительные 136 лошадиных сил и выдает 191 ньютон-метра крутящего момента, что за счет технических характеристик делает его одним из лучших представителей простых атмосферных двигателей в своем классе. Разгон до 100 км/ч при этом достигается за 9.4 секунды, что является хорошим показателем, – это достаточно быстрый разгон.

Если владелец вовремя проходит все стадии обслуживания ни один двигатель не вызовит больших нареканий. Только дизельный агрегат чересчур чувствителен к качеству топлива, поэтому владельцу необходимо следить за этим. Бензиновые двигатели Меган, исходя из многочисленных обзоров машины, могут служить на протяжении более 200 000 километров. Автомеханики в некоторых случаях не жалуют привод ремня ГРМ, который в результате обрыва может привести к выходу из строя клапанов двигателя, но это нельзя отнести к существенным недостаткам технических характеристик. В остальном же двигатели Меган вполне надежны и неприхотливы.

Renault Megane 2 поколение RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/час)Время разгона (0-100 км/ч) (с)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
2.0 T MT (225 л. с.)02252366.56020022006

Показать все о Renault Megane

14 КОММЕНТАРИИ