Стоимость Ленд Крузер Прадо 2018 года в новом кузове

0
485

Описание модели

Выпуск Прадо начался еще в конце 90-х годов. Тогда этот внедорожник был спроектирован на базе тойотовского рамного внедорожника 4Runner. Первые версии Прадо были достаточно комфортны и удобны для езды по бездорожью, но не отличались презентабельным внешним видом.

Уже со второго поколения Прадо стал больше походить на привычный многим автомобиль. А в третьем поколении с 2002 года он сформировался как отдельный модельный ряд. Тогда Прадо и получил репутацию солидного автомобиля для поездок по городу с возможностью выехать на бездорожье.

Интерьер

Последнее обновление рассматриваемого автомобиля принесло с собой несколько новшеств в салон. Примером можно назвать следующие моменты:

  • Центральная консоль стала практичностью вертикальной, наклон есть только у верхней части и незначительный.
  • При оформлении центральной консоли использовали большее количество круглых элементов.
  • Сразу бросается в глаза версия автомобиля, отделка которого проводится при использовании качественного дерева.
  • Автопроизводитель не решил нагружать центральный тоннель между сидениями, а сделать его достаточно низким, так как большая часть блоков управления расположены на центральной торпеде.

В целом можно сказать, что салон автомобиля своеобразный, качественный. Сразу бросается в глаза довольно большое количество свободного пространства.

Обновленный кузов

Основные изменения Прадо в 2018 году коснулись передней части кузова. Появился новый капот с грязестоком, который есть на моделях Ленд Крузер 200.

Приподняли переднюю часть с решеткой и фарами, теперь Прадо выглядит еще агрессивней. Фары стали более узкими и зашли ближе к месту крепления номера. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и плотно прилегает к фарам с двух сторон. Теперь она занимает половину бампера.

Задние фонари увеличились в размерах и приняли форму трапеции. Появился козырек над багажником, но он не уменьшает обзор, ведь расположен практически горизонтально. Задняя часть машины претерпела меньше изменений и стала менее угловатой, в отличие от передней.

По бокам у кузова добавилась юбка с декоративным воздухозаборником. Создатели заменили порожек, который стал надежней, устойчивей к нагрузкам и покрыт материалом от скольжения.

Дополнительно аэродинамика улучшена за счет плоского и параллельного дороге днища.

Салон у нового Прадо покорит любителей комфорта и уюта. Даже в минимальных комплектациях используются только качественные материалы. В новой версии создатели используют дерево, кожу, ткань, металл и прочный пластик. На приборной панели поместили экран с основными показателями автомобиля. Через мультимедийную систему с экраном в 23 см можно управлять остальными функциями автомобиля. Под дисплеем расположены кнопки регулирования микроклимата салона.

Сиденья спереди двигаются в широком диапазоне, спинка запоминает форму тела человека и подстраивается под него.

Сзади места маловато, но наклон спинки регулируется и делает дальние поездки более комфортными. При необходимости раскладывается третий ряд сидений, который подойдет для маленьких пассажиров.

Багажник Toyota Land Cruiser Prado

Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.

С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?

И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.

Экстерьер

Старый Ленд Крузер Прадо, конечно, может дать фору множеству конкурентов, но и он уже не тот, каким был, к примеру, в 2009-ом. Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 даже на фото кажется сокрушительным, а ведь мы еще не говорили о его технических характеристиках. Об этом чуть позже.

Сперва поговорим об изменениях во внешнем виде. На поверку оказалось, что передняя часть машины выполнена аккуратно. «Передок» слегка выпирает вперед, но ведь это же шпионские фотографии. В действительности к моменту презентации все может оказаться с точностью до наоборот, поверьте.

Впрочем, инсайдеры уже сейчас сообщают о заметном увеличении фальшрадиаторной решетки, которая будет хромирована для придания образу авто должной степени великолепия. Капот представлен на снимках в виде рельефного пласта, и прямо под его крышкой установились усовершенствованные элементы светотехники. Где-то они заужены, где-то растянуты. Быть может, это такой себе дефект фотографии. Да и любители рендеринга никогда не спят, само собой, а уж они любят придумать то, чего нет.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?

Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.

Внешние характеристики и отличия:

  • Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
  • Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.

Интерьер:

  • интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
  • при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.

Двигатель и технические характеристики:

  • в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
  • Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.

Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.

Размеры

Габаритные размеры Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2018 года незначительно отличаются от предшественника:

  • длина увеличилась на 60 мм и составляет 4840 мм;
  • ширина осталась прежней — 1885 мм;
  • высота увеличилась на 40 мм и стала 1885 мм;
  • клиренс — 215 мм.

Объем багажника при разложенных сиденьях — 260 л. Складывание 2 и 3 ряда увеличивают пространство до 1500 л.

Габариты автомобиля

После рестайлинга габариты Toyota Land Cruiser Prado 2018 составляют:

  • длина корпуса — 4,84 м;
  • высота — 1,84 м;
  • ширина авто — 1,86 м;
  • колёсная база — 2,8 м;
  • ширина колеи — 1,56/1,56 м;
  • клиренс — 0,215 см;
  • общая масса внедорожника — 2,85 тонны.

Большое значение дорожного просвета позволяет Toyota Land Cruiser Prado 2018 преодолевать водные преграды до 0,7 м. Новый внедорожник может заезжать на наклонную плоскость под углом до 31° (значение по сравнению с предыдущей версией Ленд Крузер Прадо уменьшилось на градус) и съезжать под углом 25°.

Минимальный объём багажного отделения авто — 620 литров. За счёт второго и третьего рядов пассажирских кресел это значение может быть увеличено до 1935 литров.

Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.

На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.

Комплектации и цены на Toyota Land Cruiser Prado 2018

Всего производитель предусмотрел 12 модификаций нового внедорожника в 6 категориях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Prestige и Lux Safety.

Цены Toyota Land Cruiser Prado 2018 в зависимости от комплектации:

  • Classic — 2,2 миллиона рублей;
  • Standart — 2,5 миллиона рублей (с механической коробкой) или 2,6 миллиона рублей (с автоматической коробкой);
  • Comfort — 2,85 миллиона рублей;
  • Elegance — 3,17 миллиона рублей (бензиновый двигатель) или 3,2 миллиона рублей (дизель);
  • Prestige — 3,48 миллиона рублей (дизель) или 3,52 миллиона рублей (бензин);
  • Lux Safety на 5 мест — 3,89 миллиона рублей (дизель) или 3,9 миллиона рублей (бензин);
  • Lux Safety на 7 мест — 3,96 миллиона рублей (дизель) или 4 миллиона рублей (бензин).

Toyota Safety Sense

Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:

— имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям
— оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
— предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
— распознает и информирует водителя о дорожных знаках
— автоматически переключает дальний свет на ближний
— контролирует усталость водителя.

Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.

Фото интерьера (салона авто)

Вид Toyota Land Cruiser Prado 2018 изнутри (фото ниже), без сомнения, впечатлит любителей авто класса люкс. Для оформления салона применяются исключительно качественные материалы: кожа, металл и пластик, отвечающий европейским стандартам безопасности.

Покупатель может выбирать между 3 вариантами цветового оформления салона:

  • чёрным;
  • чёрно-коричневым;
  • бежевым.

Рулевое колесо на 4 спицы (фото ниже) отделано кожей и оснащено 10 кнопками управления мультимедиасистемой. Приборная панель оснащена 4 аналоговыми приборами и небольшим прямоугольным экраном бортового компьютера.

На великолепно организованной центральной панели (фото ниже) установлен сенсорный экран диагональю 8 дюймов. По краям и ниже — дополнительные кнопки и регулировочные шайбы, непосредственно над монитором — расположенные рядом водительский и пассажирский дефлекторы.

Относительно скромно выглядит центральный тоннель внедорожника: расположенный по центру рычаг переключения передач, два подстаканника и откидывающийся общий подлокотник — никаких излишеств.

Кресла Toyota Land Cruiser Prado 2018 выполнены так, чтобы обеспечить во время передвижения комфорт пассажиру любых комплекции и роста. Приятные мелочи — подогрев и вентиляция сидений, а также возможность индивидуальной настройки положения каждого кресла. В базовой комплектации авто предусмотрено 7 подушек безопасности, в аварийном случае полностью обволакивающие салон Toyota Land Cruiser Prado 2018.

Внедорожник вмещает до 7 человек. Кресла третьего и второго ряда (фото ниже) при необходимости увеличить объём багажного отделения могут быть сложены в горизонтальной плоскости.

Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства. Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.

Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.

А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок»отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.

Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.

В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.

По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.

Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.

Toyota Land Cruiser Prado подстаканники фото

У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.

Toyota Land Cruiser Prado фото

В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.

Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.

Видео тест-драйв

Флагманская комплектация — Lux

Цена этой версии стартует с отметки примерно с 3 800 000 рублей, и в зависимости от двигателя может измениться в большую сторону на 50 000. Так, самый дешевый вариант комплектации Lux предлагается с дизельным Safety 5-seater 2.8 л 177 л. с. двигателем, затем идет бензиновый мотор на 4.0 л 249 л. с., Safety 7-seater дизель 2.8 л 177 л. с. и бензин 4.0 л 249 л. с.

Флагманская комплектация может похвастаться наличием следующих опций и изменений:

  • аудиосистемой премиум-класса;
  • панорамным люком;
  • возможностью регулировать дорожный просвет;
  • навигационной системой;
  • электроприводом передних сидений с функцией памяти.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.

Toyota Land Cruiser Prado двигатель фото

Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата. Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.

В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.

Краткая информация о модели Prado

Для начала несколько слов о самой модели внедорожника. Ему уже тридцать с лишним лет. Самостоятельный, если судить по человеческим меркам, семью уже можно заводить, даже нужно. А если серьезно, то, собственно, самостоятельным он стал лишь в третьей своей инкарнации.

Так как изначально Прадо был «заложником» чьим-то, то и перенял он много чего у пикапа Hilux и, разумеется, вседорожника Land Cruiser, того самого «дедушки». Также у него есть довольно много схожестей с Lexus GX, и именно под таким именем он сегодня покоряет американский рынок.

Основные конкуренты

Полноразмерных внедорожников с большой проходимостью в продаже относительно небольшое количество. Стоит учитывать, что не все модели характеризуются высоким комфортом и современным оснащением. Самыми привлекательными предложениями можно считать:

  1. Volkswagen Touareg.
  2. Nissan Pathfinder.
  3. Mitsubishi Pajero Sport.
  4. KIA Mohave.
  5. Land Rover Discovery.
  6. Jeep Grand Cherokee.

Более доступным предложением можно назвать автомобили Митсубиси и Киа, в последнее время большой популярностью пользуется предложение Ленд Ровера. Британский автопроизводитель сделал привлекательный экстерьер и качественный, оснащенный интерьер.

Технические характеристики

Под капотом Тойоты Прадо 2018 года в минимальной комплектации по цене 2,1 млн рублей установлен бензиновый движок 2,7 л, с мощностью в 163 «лошадок» и с крутящим моментом 245 Нм. Трансмиссия — 5МКПП. Расход топлива при смешанном режиме на сотку км равен 11,5 л.

Следующий по мощности двигатель — 4,0 л на 249 лошадей с 381 Нм. Комплектуется он 6-ступенчатой коробкой-автоматом, а расход составляет 14 л на сотню километров.

Дизельный двигатель с турбонаддувом порадует экономичностью. Его объем 2,8 л, мощность 177 л. с. Расход при этом составит 7,5 л каждые 100 км на смешанном режиме.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове

Рассматриваемый автомобиль можно отнести к премиум-классу, так как в полном оснащении он обойдется в почти в 4 миллиона. Интересным моментом назовем то, что есть возможность приобрести автомобиль и за 2 000 000 рублей в минимально оснащении. Столь большая разбежка в цене определяет то, что базовое оснащение соответствует скорее среднему классу, так как внедорожник решили практически всех технических новшеств. Кроме этого преимуществом автомобиля назовем присутствие как автомата, так и механики на выбор, все версии, в независимости от комплектации имеют полный привод. Однако система полного привода может существенно отличаться, что нужно учитывать. Тойота Прадо 2018 новый кузов, комплектации и цены фото которого будут рассмотрены в этой статье, поставляют в следующих вариантах исполнения:

1. Классик

Доступен с бензиновым 2,7-литровым мотором и 163 л.с., который идет в паре с механической коробкой, а также с дизелем 177 л.с. и 2,8 литров за внушительные 2 807 000 рублей. Новый мотор, работающий на дизеле, нельзя назвать сверх экономичным, но его установка существенно повышает стоимость самого автомобиля. В данном оснащении автомобиль имеет установленную систему курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного требования. Кроме этого отметим установленные подушки безопасности кален водителя. В остальном автомобиль довольно прост, не имеет всех распространенных систем, которые встречаются даже у представителей среднего класса.

2. Стандарт

Можно приобрести исключительно с бензиновым мотором, который может идти с МКПП за 2 327 000 и с АКПП за 2 672 000 рублей. За довольно существенную доплату на автомобиле устанавливается 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, головная оптика теперь галогеновая, диски R17.

Для того чтобы обеспечивать приемлемую видимость даже при движении в тяжелых погодных условиях фары имеют омыватели, боковые зеркала могут складываться автоматически при заглушенном двигателе и выключенном зажигании, есть электрический привод и функция подогрева. Большие габариты могут стать причиной возникновения трудностей на момент парковки, решить которые должны установленные сзади датчики. Сидения и многие другие элементы салона имеют текстильную обивку, а вот рулевое колесо, которые многофункциональное, имеет кожаную отделку. За снижение температуры в летнее время отвечает кондиционер, аудиоподготовка предусматривает установку 9-ти динамиков по всему салону. За безопасность отвечают BAS, ABS и EDB, а также VSC.

3. Комфорт

Обойдется уже в 2 987 000 рублей по причине сочетания ранее упомянутого дизеля и АКПП. Дополнительные опции представлены камерой заднего вида, передние сидения имеют подогрев. Удерживать скорость автомобиля должен круиз-контроль, за параметры подаваемого воздуха 2-х зональный климат-контроль. В автомобиле есть система безключевого интеллектуального доступа, водительское сидение имеет электрическую регулировку в 8 направлениях. Что касается активное и пассивной безопасности, то они представлены TSC, A-TRC, DAC, HAC. Центральный замок работает от пульта дистанционного управления.

4. Элеганс

Эта версия поставляется с дизелем по цене 3 124 000 рублей, а также бензиновым мотором 4.0 литра с 282 л.с. С топовым мотором внедорожник стоит уже 3 373 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации внедорожник оснащают подножками с подсветкой, которые должны облегчить посадку в автомобиль при его достаточно большом клиренсе. Диски уже имеют радиус R18, дневные ходовые огни и головная оптика светодиодные.

В дополнение к задним датчикам парковки установили и передние, также есть датчики света и дождя. Согласно установленным нормам проводится тонировка задних стекол. Салон сделали по ярче благодаря использованию панелей из натурального дерева. Теперь водитель может сделать свое место более удобным благодаря электронной регулировке расположения рулевой колонки. Кроме этого рулевое колесо имеет подогрев. На панели приборов установили цветной дисплей 4,2 дюйма.

5. Стайл

Комплектация с 2,8-литровым дизелем за 3 250 000 рублей. Большинство дополнений имеет декоративный характер. Примером назовем затемненные защитные стекла фонарей, эмблема на кузове «Style». Автопроизводитель обширно использовал дерево при отделке данного автомобиля, а также алюминиевые вставки. Двери и сидения имеют кожаную отделку.

6. Престиж

С дизельным мотором стоит 3 389 000 рублей с бензиновым 3 604 000 рублей. В дополнение устанавливают 4 камеры, которые расположены по периметру автомобиля для организации кругового обзора. Некоторые элементы салона изготавливают из карбона. Вместо стандартного круиз-контроля устанавливается интеллектуальная система поддержания постоянной скорости, в том числе на бездорожье. Также устанавливается селектор выбора режима работы полного привода при движении по бездорожью. Слепые зоны контролируются автоматической системой.

7. Люкс 1

С 5-тью местами с дизелем и бензиновым мотором поставляются по цене 3 620 00 рублей и 3 835 00 рублей. Внедорожник оснащается электрическим люком, руль имеет вставки из натурального дерева. У руля, водительского сидения, зеркал есть память нескольких положений. Установлена современная навигационная система, рулевая подвеска адаптивная. В салоне есть 14 динамиков, и премиальная система воспроизведения аудио.

8. Люкс 2

С дополнительным рядом на два места с дизелем и бензином стоят 3 698 000 и 3 913 000 рублей соответственно. За дополнительную плату устанавливается третий ряд для двух пассажиров, климат контроль разделен на три зоны. Задние сидения также имеют функцию подогрева, третий ряд может складываться дистанционно благодаря установленному электрическому приводу.

Тойота Прадо 2018 года (новая модель), фото, цена которого впечатляют, лишен некоторых современных систем, которые встречаются на старших моделях. Но в целом можно сказать, что автомобиль является ярким представителем бизнес-класса.

Варианты комплектаций

На еврорынке Прадо 150 в 2018 году поставлялся в двух вариантах: 3-х и 5-дверный. Имеет 10 расцветок и 3 варианта обивки салона. На российском рынке Тойота Прадо 2018 в новом кузове, представленный в 6 вариантах комплектации с ценами и фото, можно купить у официальных дилеров. Стоимость авто по прайсу начинается от 2,1 млн рублей.

Классик

В минимальном наборе автомобиль рассматривают как средство для перемещения по бездорожью. В салоне установлены кондиционер вместо системы климат-контроля, электронное управление стеклоподъемниками и 7 подушек безопасности. Руль регулируется по высоте и глубине, его легко подстроить под водителя любой комплекции. Есть функция блокировки межосевого дифференциала и пониженная передача.

Чтобы увеличить устойчивость Прадо на дорогах, устанавливается система стабилизации.

Минимальная версия имеет механическую коробку передач с 5 скоростями и самый простой бензиновый мотор. При необходимости устанавливают дизельный двигатель, но его стоимость составит 800 тыс. рублей, что нецелесообразно для минимальной комплектации.

Стандарт

Следующая ступень комплектации стоит 2,48 млн рублей. Она оснащена тем же базовым мотором и механической трансмиссией. Если необходима коробка-автомат, придется доплатить 350 тыс. рублей.

В стандартной версии добавляются:

  • фирменная медиасистема;
  • алюминиевые колеса;
  • обогрев боковых зеркал;
  • штатный парктроник.

В машине комплектации Стандарт возможно подключение мобильного устройства через блютус.

Комфорт

Данная комплектация стоит в салонах от 3,13 млн. Ее оснащают дизелем с 6-ступенчатой коробкой, вместо кондиционера уже предусмотрен климат-контроль. В комплекте электрический подогрев сидений и их привод.

Бортовой компьютер автомобиля сам замеряет давление в шинах, круиз-контроль имеет адаптивную систему и контролирует расстояние до другого транспорта. За счет системы старта в гору или спуска повышается устойчивость на дорогах, а для легкой парковки работает камера заднего вида.

Также в конфигурации Комфорт водитель имеет бесключевой доступ в салон. Подобная функция обычно встречается в люксовых версиях других иномарок.

Элеганс

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года в новом кузове (на фото) в комплектации Элеганс по цене 3,27 млн имеет АКПП и бензиновый движок. От предыдущей вариации Элеганс отличает наличие датчиков света и дождя, подогрев руля, диодные фары и охлаждающий бокс между передними сиденьями.

Колеса в данной версии увеличены до диаметра 18 дюймов.

Престиж

Продажа нового автомобиля комплектации Престиж начинается от 3,5 млн рублей. Здесь водитель получает больше электронных помощников, которые облегчают и поездки по бездорожью, и выезд с парковки и делают машину более устойчивой.

Салон в конфигурации Престиж обшит кожей, а также есть дополнительная система блокировки заднего дифференциала.

Под капотом у почти максимальной комплектации расположен дизельный движок, но за дополнительную плату установят и бензиновый.

Люкс

Цена на максимальную версию начинается от 3,74 млн. В составе имеются навигационная система, люк, регулируемая подвеска и мощная аудиосистема. Третий ряд кресел складывается электроприводом, но доступно авто с третьим рядом за доплату в 80 тыс. Ездит люксовая версия Прадо на дизеле, бензиновый мотор устанавливается за 250 тыс. рублей.

14 КОММЕНТАРИИ