Топливный модуль
Содержание
Задача топливного модуля — подавать бензин под нужным давлением в топливную рампу. Узел состоит из топливного насоса, датчика уровня топлива в баке, а также сеточки-фильтра. На давление в системе могут оказывать влияние как степень засоренности фильтра грубой очистки, так и производительность насоса.
Нормальное давление в топливной системе Сенса — от 3 до 3,5 атм. При этом необходимо учитывать степень износа самого насоса и фильтра первичной очистки. Например, в зависимости от состояния насоса, давление может снижаться до критических 2 атмосфер. Забитый фильтр-сеточка также может приводить к таким последствиям.
При таком давлении в системе двигатель физически не в состоянии завестись.
Чтобы проверить состояние топливного насоса, необходимо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение включенного зажигания. В этот момент бензонасос должен запуститься и накачивать топливо в рампу. В том случае, если фильтр чистый и с насосом нет проблем.
Замена
Статью мы начали с неожиданных неисправностей электроприборов. После того как вы получили представление о том, как выглядит блок предохранителей «Шевроле-Ланос» и за что отвечают его элементы, можно приступить к устранению неисправностей. Наиболее распространен выход из строя прикуривателя, поэтому разберем процесс замены на его примере.
Прежде всего, нужно убедиться, что прикуриватель действительно не работает. Тому, что он перестал выполнять свои прямые обязанности или заряжать ваши гаджеты может быть несколько причин:
- сгоревший предохранитель;
- засоренный контакт;
- непостоянный контакт зарядника из-за его конфигурации;
- проблемы с проводкой или контактами.
Последний случай очень редок и наименее вероятен. Убеждаемся, что гнездо не забито мусором, пылью, пеплом или табаком. Если это так – отчистите гнездо. Затем проверьте, хорошо ли зарядник вашего гаждета входит в гнездо. Возможно, проблема будет именно в этом и решится покупкой нового зарядного устройства. Итак, если все вышеперечисленные проблемы вас не коснулись – значит, необходимо заменить предохранитель. Он находится во внутреннем блоке (как к нему подобраться – читайте выше) и имеет маркировку F10. Пинцетом извлеките старый ПП, убедитесь, что он действительно сгорел (черного цвета, обугленный, оплавленный) и вставьте на его место новый того же номинального тока (15 А).
Какие еще датчики могут быть
С помощью самого простого тестера проверку можно выполнить довольно легко. С датчика необходимо отсоединить жгут проводов подключения к бортовой системе управления и подсоединить контакты тестера. Если реакция будет отсутствовать хотя бы на одном из датчиков, мотор может не завестись. Следует заменить старую деталь на новую.
Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверять электронный блок управления. Его неисправность не даст заработать системе зажигания при повороте ключа и запустить двигатель. В таких случаях необходимо подключиться к ЭБУ и выполнить его диагностирование.
Не заводится Ланос: всевозможные причины с подробным описанием диагностики и устранения проблем
Если не удается завести двигатель на Ланосе, Сенсе и Шансе, тогда приступаем к проведению диагностических манипуляций. Ниже представлены всевозможные виды поломок, которые могут быть напрямую связаны с невозможность запуска мотора. К ним относятся:
- Разрядился аккумулятор — диагностировать такую причину достаточно просто. Если стартер при повороте ключа крутит двигатель вяло, и при этом исчезает подсветка панели приборов, то это свидетельствует об ослаблении заряда АКБ. Средний срок службы аккумулятора составляет 5 лет, и по истечению этого срока, необходимо задуматься о его замене. Удостовериться в неисправности АКБ можно при помощи мультиметра, которым измеряется напряжение на клеммах. Если необходимо срочно завести автомобиль, тогда его можно прикурить.
- Окисление клемм — банально, но часто именно такое явление становится причиной, почему не запускается мотор. Устраняется неисправность путем очистки клемм от окислов и налета. Очистку контактов следует выполнять при помощи щетки. Контакты можно обработать силиконовой смазкой.
- Закончилось топливо в баке — естественно опытные водители контролируют количество топлива в баке, и редко допускают возможности его опустошения ниже допустимого уровня. Однако из строя может выйти указатель топлива на Ланосе и Шансе, и поэтому возникает сложность его контроля. Убедитесь в том, что в баке имеется топливо, и только после этого продолжайте поиск других возможных поломок. Еще важно отметить, что если машина стоит под уклоном (уклон на сторону водителя), и в баке мало топлива, то мотор может не завестись именно по причине того, что бензонасос не может всасывать топливо. Решить проблему можно путем доливания топлива в бак или сталкивания автомобиля с уклона.
- Неисправность стартера — эта деталь отвечает за запуск двигателя, и именно она потребляет большой ток от АКБ для того, чтобы раскрутить коленчатый вал двигателя. Определить неисправность стартера можно по характерным признакам: когда при запуске мотора возникают посторонние звуки в виде скрежета и щелчков. На стартере может выйти из строя разные детали, поэтому важно убедиться в его исправности. На самом деле стартер редко выходит из строя резко и без характерных признаков. Предварительно возникают такие симптомы, когда при запуске мотора возникает скрежет. Ниже на фото показано устройство стартера, и выход любого из представленных элементов может послужить причиной невозможности запуска мотора. Стартер подлежит ремонту, поэтому если ротор и статор исправны, то все остальные составляющие можно заменить.
- Если автомобиль на газу, тогда причиной того, что двигатель не заводится, может быть именно газобаллонное оборудование. На Ланосы и Шансы может устанавливаться газобаллонное оборудование 2-го, 3-го и 4-го поколения. Если на авто стоит ГБО 4 поколения, то запуск двигателя происходит на бензине. Причиной того, что не заводится двигатель Ланос и Шанс, ГБО 4 поколения не может быть. Тоже нельзя сказать о ГБО 2-го и 3-го поколения. В этих установках используется ручной переключатель, который перед запуском двигателя необходимо перевести в режим «бензин».
Если это не сделать, и попытаться запустить холодный двигатель, то он заведется, но сразу же заглохнет. Дальнейшие попытки завести его на газу будут бесполезными. Причина такого явления в том, что газ в цилиндры поступил не в парообразном виде (как это необходимо), а в жидком. В итоге произошло заливание свечей, и как следствие, двигатель заглох, и завести его теперь можно только после выполнения следующих действий: выкрутить свечи и высушить их, после чего снова вкрутить и запускать двигатель, но уже на бензине. Чтобы не выкручивать свечи (особенно когда холодно), можно попытаться завести мотор на бензине, однако успех зависит от заряженности вашего АКБ. Пробуйте заводить двигатель на бензине, пока он не запустится, но при этом обязательно контролируйте состояние аккумулятора, чтобы не высадить его в ноль. Если его мощности не будет хватать, тогда понадобится только выкрутить свечи, и прочистить их, чтобы ускорить запуск ДВС. - Не заводится Ланос, Шанс и Сенс: черные свечи — если вы выкрутили свечу, и обнаруживается, что электроды имеют не характерный светло-коричневый цвет нагара, а черный, тогда первым делом выкрутите все остальные свечи, и проверьте их состояние. Если все свечи имеют черный нагар на электродах, то это свидетельствует о неисправности системы ГРМ. Обязательно проверьте, правильно ли выставлены метки ГРМ. При этом важно понимать, что если причина в неисправности системы ГРМ, то искра на свечах должна присутствовать (по крайней мере, на заведомо исправных свечах). Если искра на свечах отсутствует, то проблема с системой зажигания.
- Не заводиться Ланос, Сенс и Шанс может по причине выхода из строя датчика коленчатого вала. Это важнейший конструктивный элемент, который предназначен для передачи показаний положения коленчатого вала ЭБУ. Именно на основании информации от датчика коленвала ДКВ, электронный блок «видит» положение коленчатого вала, и подает сигнал на создание искры в соответствующем цилиндре в определенный момент времени. Неисправность ДКВ приводит к тому, что запустить двигатель будет попросту невозможно. Убедитесь в том, что датчик исправен, для чего можно произвести его проверку мультиметром. В случае его неисправности, необходимо произвести замену. Датчик может быть попросту засорен маслом или грязью, поэтому предварительно следует его очистить. На автомобилях Ланос и Шанс ДКВ расположен со стороны механизма ГРМ, а на Сенсе он располагается с другой стороны двигателя рядом с маховиком. Ниже на фото датчик коленвала на Ланосе.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости также может стать причиной того, что не заводится двигатель. Как правило, это происходит, если ДТОЖ неисправен, и двигатель при этом запускается на горячую. Убедится в неисправности ДТОЖ можно следующими способами проверки, которые описаны здесь.
- Засорение фильтра подачи воздуха — если автовладелец редко заглядывает под капот, то уместна и такая причина, почему не заводится Ланос, Сенс и Шанс. Если фильтр чрезмерно засорен, то в систему не поступает воздух, и поэтому цилиндры заливает избыточное количество топлива. В итоге залитые бензином свечи не позволяют произвести запуск мотора. Убедитесь в исправности воздушного фильтра на Ланосе, и в случае необходимости, выполните его замену.
- Заслонка дросселя — если она заклинила в закрытом положении, то у вас также не получится завести двигатель. Причиной ее заклинивания может быть чрезмерное оседание картерных газов. В итоге она попросту залипает к стенкам дросселя, и не открывается. Устранить неисправность можно путем ее демонтажа и очистки. Чтобы убедиться в ее неисправности, следует демонтировать патрубок воздушного канала, и визуально исследовать состояние заслонки. От степени ее загрязнения зависит возможность запуска двигателя. При чрезмерном загрязнении завести двигатель будет невозможно не только на холодную, но и на горячую.
- Замок зажигания — если не заводится двигатель Ланос, и при этом не работает стартер при повороте ключа в положение START, то причина может заключаться в неисправности контактной группы. В этой детали может образоваться нагар, который препятствует прохождению тока. Разберите и проверьте состояние контактной группы замка зажигания. Как это сделать, можно почитать здесь.
- Неисправность регулятора холостого хода — этот элемент также как и заслонка дросселя может быть причиной того, что двигатель Ланос, Сенс и Шанс не заводится. Если клапан регулятора «зависнет» в закрытом положении, то при пуске мотора воздух не будет поступать в дроссельный узел, что повлечет за собой заливание свечей бензином. Убедитесь в исправности регулятора холостого хода на Ланосе, выполнив его проверку, как описано в этой инструкции.
- Лямбда-зонд или более известный, как кислородный датчик, не может стать причиной того, что не заводится двигатель на Ланосе, Сенсе и Шансе. Его неисправность влияет на расход топлива, но никак не на запуск двигателя. При выходе из строя лямбда-зонда, ЭБУ будет сигнализировать на подачу топлива по усредненным показателям (такой режим называется аварийным, однако при этом двигатель будет функционировать и заводиться). Это важно понимать, и не пытаться искать причину в кислородном датчике, тратя бесполезно время.
- Регулятор давления топлива — в случае выхода из строя этого элемента, могут возникнуть сложности с запуском мотора, так как механизм отвечает за поддержание оптимального давления в топливной магистрали. Его неисправность напрямую отражается не только на функционировании ДВС, но и на возможности его запуска. Регулятор давления топлива или перепускной клапан проверяется на исправность при помощи манометра. Его давление должно быть в пределах 2-3 атмосфер, что свидетельствует об исправности. В случае неисправности РДТ, он подлежит замене.
- Неисправность датчика абсолютного давления ДАД не является причиной того, что двигатель Ланос и Шанс не заводится. Этот элемент служит для определения объема воздуха, который проходит через дроссельную заслонку. На основании показаний этого датчика происходит корректировка состава топливно-воздушной смеси. При его неисправности ЭБУ переходит в аварийный режим работы, и иногда возникают сложности с запуском двигателя (исключительно в редких случаях). Инструкция по проверке исправности ДАД описана здесь.
- Причиной проблем с запуском двигателя не может быть датчик температуры воздуха на впуске ДТВВ. Он располагается на впускном патрубке, и служит для анализа температуры воздуха, поступающего в коллектор. От его значения происходит корректировка состава топливно-воздушной смеси. Если ДТВВ выходит из строя, то ЭБУ может перейти в аварийный режим управления, что зачастую приводит не только к увеличению расхода топлива, но и нестабильной работе мотора, а сложности с запуском возникают лишь в редких случаях. Важно понимать, что неисправность ДТВВ и ДАД или МАП-сенсора влияет лишь косвенно на невозможность запуска двигателя.
- Неисправности ремня ГРМ. Если этот элемент меняется не своевременно (согласно регламенту каждые 60 тысяч км пробега), то кроме тяжелых последствий в виде обрыва ремня и загибания клапанов, его поломка может также проявиться в виде слизывания зубьев или проворачивания ремня на шкивах коленвала и распредвала. Даже если на ремне будет слизан хоть один зуб, то это может привести не только к нестабильной работе мотора, но и проблемам с его запуском. Еще при ослаблении натяжения ремня ГРМ, может произойти его проворачивание по шкиву, в результате чего сбиваются метки газораспределительного механизма. Обычно это происходит в момент пуска двигателя, что особенно актуально, когда автовладельцы интересуются вопросом о том, почему Ланос заглох и не заводится. Причина может быть именно в проворачивании ремня ГРМ. Убедиться в этом можно при помощи определения положения меток ГРМ. Если ремень проскользнул относительно шкивов, то при запуске двигателя будет проявляться характерный признак в виде облегченного (так называемого холостого) запуска. Это свидетельствует о том, что нарушена синхронизация работы коленчатого и распределительного вала.
- Не заводится Ланос с автоматической КПП — причиной может послужить то, что рычаг коробки передач не был установлен в режим «паркинг» перед выключением двигателя. Чтобы произвести запуск мотора на Ланосе с АКПП (когда предварительно рычаг не был переведен в режим «паркинга»), следует селектор перевести в режим «паркинг», а затем повторить попытку запуска. Невозможность запуска мотора возникает по причине того, что срабатывает блокировка или защита АКПП. Еще причина может быть в окислении контактов блокировки запуска двигателя, а возможным решением проблемы является поиск места поломки. Еще рекомендуется для запуска двигателя Ланос с автоматической коробкой передач произвести перемещение селектора из положения «P» в «D» несколько раз, после чего повторить попытку запуска, установив рычаг в режим «паркинга». Не стоит пренебрегать правилами эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач, так как это ускоряет износ дорогостоящего механизма, сокращая его ресурс.
Выше перечислены основные возможные виды неисправностей, которые приводят к тому, что двигатель Ланос, Сенс и Шанс не заводится. Теперь углубимся в изучение этой темы, и рассмотрим не просто возможные не исправности, но еще и характерные болячки, которые свойственны автомобилям Ланос, Шанс и Сенс. Ниже приведены причины, способы диагностики и устранения поломок, которые обязательно помогут вам определить самостоятельно, почему не заводится Lanos, и как устранить эту проблему.
На бензонасос не подается напряжение
Бензонасос на Ланосе, особенно оригинальный — не дешевая деталь, по этому прежде чем приговаривать его, необходимо проверить цепи питания, идущие до него. Итак, предположение первое: насос жив и здоров, проблема в питании. Рассмотрим классическую очередность проверки бензонасоса на обрыв цепи питания.
Проверяем предохранитель бензонасоса — полезный совет
Начнем с того, где находится предохранитель топливного насоса EF16 и реле К9, коммутирующее цепь питания от аккумулятора до бензонасоса.
Сейчас я расскажу вам один совет, который касается всех предохранителей в целом, и который может в будущем сэкономить кучу нервов и денег. И вот мой совет — не верьте своим глазам! Если у вас есть запасной предохранитель, то лучше установите его, и вот почему: бывает так, что предохранитель не сгорает, а просто трескается, когда вы достаете предохранитель — визуально он целый и даже прозванивается, но когда вы вставляете его обратно, ножки раздвигаются в стороны и контакт пропадает! Если у вас есть мультиметр, то прозвонить предохранитель можно не вынимая его из колодки: по бокам от предохранителя есть доступ к клеммам. Следующий мой совет — обратить внимание на клеммы и пластик вокруг них — плохой контакт может быть именно между клеммой и ножкой предохранителя. В моем случае предохранитель оказался целым, следующим шагом нужно проверить реле бензонасоса.
Как проверить реле бензонасоса
Что может случиться с реле в принципе, из-за чего оно перестанет коммутировать силовую цепь (от аккумулятора): могут обгореть контакты внутри реле из-за искрообразования, во-вторых: плохой контакт между клеммами и ножками реле и третье, что нужно будет проверить — уровень напряжения на управляющей цепи (напряжение, которое заставляет контакты реле притягиваться). На картинке выше показан принцип работы реле, на картинке ниже показаны номера контактов реле и электрическая схема.
Проще всего найти в блоке реле такое же, например, реле включения вентилятора радиатора и поменять местами, при этом предварительно осмотрев ножки реле и клеммы на предмет нагара, а также проверить, не расплавились ли посадочные места под клеммы. После того, как поменяете реле местами, разумеется, нужно будет проверить, заработал ли бензонасос, повернув ключ в замке зажигания. Если результат отрицательный, нужно померить мультиметром величину управляющего напряжения: вынуть реле бензонасоса, повернуть ключ в замке зажигания и проверить напряжение между клеммами 85 и 86. Такого типа автомобильные реле срабатывают при значении напряжения от 7 В.
Если нет мультиметра, можно поступить проще: вставить перемычку между силовыми клеммами 30 и 87, тем самым исключить присутствие реле в принципе. После этого сесть в салон и повернуть ключ в замке зажигания. В моем случае бензонасос не заработал.. Тогда я приступил ко второму этапу проверки — к самому бензонасосу.
Chevrolet и Daewoo Ланос и ЗАЗ Шанс , не заводится по причине выа из строя ЭБУ (мозгов)
Неисправность электронного блока управления — из строя могут выйти мозги, и в этом случае завести мотор попросту будет невозможно. Причин выхода из строя этого модуля много, но самой распространенной является короткое замыкание проводки и перепады напряжения. Если вы пытались запустить двигатель на подсевшем аккумуляторе, и послу его подзарядки, произвести запуск мотора также не удается, тогда следует искать причину неисправности в ЭБУ.
Если модуль выходит из строя, то ремонту он не подлежит. Чтобы диагностировать неисправность блока, рекомендуется провести компьютерную диагностику или обратиться к специалисту. Оптимальный вариант самостоятельной диагностики — установка заведомо исправного блока, на основании которого можно будет судить о состоянии штатного устройства. Перед тем, как прибегнуть к проверке ЭБУ на Ланосе, следует удостовериться в том, что к нему приходит питание 12В. На Ланосах в зависимости от года выпуска расположение блоков управления отличается. К примеру, на Шевроле Ланос 1,5 2008-2009 года выпуска и Шанс 2010 года выпуска модули располагаются в подкапотном пространстве рядом с датчиком абсолютного давления.
На Шевроле, ЗАЗ, ДЭУ Ланос 1,5 и 1,6 и Шанс 1,5 ЭБУ находится в салоне под торпедой рядом с пассажирской дверью.
Отличается не только расположение блоков управления, но и их внешний вид. Перед проверкой исправности ЭБУ, необходимо удостовериться в том, что плавкий предохранитель, отвечающий за цепь питания блока исправен. Находится этот предохранитель в салоне на колодке с левой стороны пятый по счету сверху 10А.
Если предохранитель исправен, тогда следует удостовериться в том, питание приходит на колодку к блоку управления. Чтобы убедиться в том, что питание приходит к блоку управления, необходимо по цвету определить провод (на Ланосах, где ЭБУ установлен под капотом, цвет провода оранжевый), который приходит к клеммной колодке блока управления, и измерить напряжение, предварительно отсоединив колодку.
Если на колодку приходит питание 12В, значит, линия не повреждена, и скорее всего, неисправен блок управления. Диагностику блока управления рекомендуется доверить специалистам, поэтому если имеются подозрения не его неисправность, тогда следует вызвать электрика, который подтвердит факт выхода из строя блока управления. В видео ниже показано, как прозвонить питание ЭБУ, который расположен под капотом.
На блок управления должны приходить питание не только от аккумулятора, но и замка зажигания. Поэтому проверяем наличие питания на соответствующих выводах клеммной колодки.
Убеждаемся в наличии питания на клеммной колодке, и если его нет, тогда осуществляем проверку цепи, начиная от предохранителей и реле. Более подробно о том, как определить, почему не заводится двигатель Ланос, подробно описано в видео материале ниже. На этом видео показан процесс прозвонки питания на ЭБУ для автомобилей Ланос и Шанс, у которых блок расположен в салоне.
Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит. Слабые места ланос Не запускается двигатель шевроле ланос 1.5
Машина Chevrolet Lanos производится и собирается еще с 2004 года в Украине на Запорожском автомобильном заводе. Данная модель – переработанная версия Daewoo Sens. Немного различий все-таки существует в Шевроле Ланос комплектации . Поменялась форма задних крыльев, вид крышки багажника, облицовка радиатора, а также внутренние ручки, обивка дверей и фонари, которые находятся сзади, и прочие мелкие детали.
Поломки в автомобиле Шевроле Ланос
Но автомобиль, как и другие виды транспорта, может выходить из строя. Рассмотрим подробно поломку бензонасоса.
В тот момент, когда заводим машину, мы всегда слышим звук функционирования топливного насоса. Потом он поднимает давление в топливной рампе, и электроблок его отключает. Затем бензонасос самостоятельно включается, только при вращении двигателя. Когда датчик коленчатого вала начинает передавать импульсы, подается напряжение на катушку, именно это способствует подаче напряжения на электрический двигатель.
В том случае если не слышно звука работающего бензонасоса, то вполне вероятно, что в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Для того чтобы произвести самостоятельно проверку, необходимо выполнить несколько действий.
- Поднимаем сидение сзади (со стороны пассажира).
- Видим отверстие на колбу, осторожно вынимаем ее.
- Направляем отверстие контактами к себе.
- Подключаем к ним специальный тестер. Заводим машину и проверяем наличие напряжения.
Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке. Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются.
Также есть возможность, что из-за предохранителя в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Где предохранители находятся, разобраться несложно. Открываем капот, осматриваем общее состояние предохранителя. Если с ним все в норме, то в поломке насоса виновата другая деталь.
Тем, кто не силен в технике, если в Шевроле Ланос не работает бензонасос, схема сможет помочь разобраться наглядно, как произвести проверку, а также подскажет, где и какая деталь находится. Для этого необходимо найти в Интернете схему автомобиля Шевроле Ланос. Или же стоит выбрать самый простой вариант ‒ обратиться в автосервис к специалистам.
Первые Ланосы были родом из Кореи и эти модели более надежнее и качественнее нежели уже произведенные в Украине (крупноузловая сборка началась в 1998). С 2000 также и в Польше началось производство Daewoo Lanos и говорят что качество несколько лучше нежели украинское, но в 2008 году поляки прекратили производство.
Качество Ланоса, в принципе сносное, но все же есть узлы требующие особого внимания, так сказать слабые места , поскольку склонны к наиболее частым поломкам.
Двигатель
- Зубчатый обрывается на 70-80 тысячах.
- После 60 тыс. пробега во избежание обрыва, нужно заменить приводной ремень генератора.
- Выходят из строя датчики системы впрыска: абсолютного давления, положения дроссельной заслонки или лямбда-зонд.
- глючит без видимой причины.
- Часто течет прокладка ГБЦ.
Коробка передач
- КПП сильно гудит, если не менять масло уже на 70 — 100 тыс.
- Сцепление в частых коробках служит до 50 тыс.
- может разрегулироваться без причины, выходит из строя вилка.
Ходовая
- Много нареканий на работу штатных амортизаторов.
- Частые неисправности рулевой рейки — течь, гул, стук.
- Выход из строя .
- могут захрустеть уже на 20 -25 тыс. км.
- Если не поменять шаровые опоры каждые 60 тыс. пробега — могут сломаться «без предупреждения».
Электрика
- Не качественный жгут подкапотной проводки — глючит электрика.
Охлаждение
- Не надежный радиатор системы охлаждения двигателя — течет.
Тормозная система
- Если жидкость в тормозной системе не меняли более 30 тыс. км. тормоза теряют эффективность.
Салон
- Отваливаются зеркала заднего вида.
- Ломается переключатель режима обдува.
- Выпадают часы из центральной консоли.
- Отказывает механизм дворников.
Кузов
- Иногда плохо вклеено заднее стекло — течет.
Некоторые владельцы автомобилей Ланос сталкивались с такой неисправностью, как не заводится машина, но при этом чек не загорается. Какие же причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения проблемы.
Почему же не заводится двигатель?
Для определения проблем и причин, сначала нужно понять, что же работает, а что нет . Итак, поворачиваем ключ зажигания и пробуем провернуть коленчатый вал. Если речь идет именно об этой проблеме, то стартер будет крутить, а вот воспламенение воздушно-топливной смеси нет.
Причина данной неисправности необходимо искать в следующих системах:
- Топливная магистраль и ее элементы.
- Система зажигания.
- Система подачи воздуха.
- Электроника.
Не горит лампочка «чек энджин» (проверка двигателя) перед запуском
Так как у меня нет адаптера для чтения ошибок двигателя, я даже не обратил внимание на этот значок, точнее, на его отсутствие после поворота ключа зажигания. Дело в том, что пока двигатель не запущен, значок «Check Engine» на панели приборов горит всегда и пропадает после удачного запуска и опроса всяческих датчиков! Если ваш автомобиль исправен, но этот значок перед запуском не горит, проверьте, может быть светодиод/лампа под этим значком вышли из строя или вообще отсутствуют (да да, бывает и такое). Будь у меня адаптер для чтения ошибок, я все равно не смог бы их прочитать, так как не смог бы подключиться к ЭБУ («мозги двигателя»). Отсутствие значка «Чек» при запуске говорит о том, что скорей всего ЭБУ обесточен или вышел из строя. Судя по автомобильным форумам, некоторые «талантливые» автоэлектрики советовали менять ЭБУ на Ланосе в такой неприятной ситуации, видимо, они не знали мой совет о том, что нужно рассматривать поломку автомобиля всесторонне, обращая внимание на остальные признаки неисправности. «Так в чем же причина?!»- спросите вы, «Почему двигатель не запускается? Почему бензонасос исправен, но не гудит?», тогда устраивайтесь поудобнее и наберитесь немного терпения.
Основные причины отсутствия зарядки
Проблемы в электрической системе зачастую непросто диагностировать из-за того, что они могут возникать как из-за генератора, так и вследствие неисправности аккумулятора. Для понимания отличий необходимо знать причины, по которым генератор может не давать заряд. После чего требуется провести диагностику, которая позволит установить, действительно ли проблема заключается в генераторе.
Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин, по которым генератор может не заряжать аккумулятор.
- Ошибка в блоке управления. Большинство эксплуатируемых автомобилей выпущено не более 20 лет назад, и многие модели управляются компьютерной системой, которая контролирует в том числе и генератор. При возникновении ошибки в соответствующем блоке управления работа генератора может быть нарушена. При этом он перестанет заряжать аккумулятор.
- Повреждение приводного ремня и шкива. Ремень и шкив – это элементы, являющиеся источниками механической энергии, которая затем конвертируется в электрическую. Ремень легко рвется вследствие растяжения, а шкив может повредиться в процессе эксплуатации. И в том, и в другом случаях генератор не сможет вырабатывать электрическую энергию.
- Перегоревший предохранитель. В некоторых случаях для генератора может быть предусмотрен отдельный предохранитель. Со временем или в результате короткого замыкания он может перегореть, после чего генератор станет неработоспособным. Однако такие предохранители установлены не на всех автомобилях, поэтому необходимо обратиться к руководству по эксплуатации для того, чтобы определить, используется ли такой предохранитель на вашем автомобиле. Если да, то необходимо проверить его состояние, – есть вероятность, что его выход из строя является причиной неработоспособности генератора.
- Неисправность проводов. Вырабатываемое генератором электричество поступает к потребителям через сеть проводов. Достаточно повреждения или отсоединения одного из них, и генератор перестанет заряжать батарею.
- Неисправность генератора или аккумулятора. Генераторы и аккумуляторы не вечны, их ресурс ограничен. Срок службы аккумуляторной батареи составляет 2–5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Аккумуляторы дольше живут в холодном климате и меньше – в жарком.
Зачем начинать с сразу сбивает шевроле ланос
Запускается и останавливается сразу: предпосылки.
Неисправность автомобиля, прежде всего, заключается в том, чтобы работать или, точнее, с какой интенсивностью это делается. Однако никто не защищен от износа, поэтому причиной часто является ухудшение срока службы деталей цепной реакции.
Для Chevrolet Lanos, где качество запчастей не профессионально, поломка деталей из-за износа является довольно распространенным явлением. Каковы предпосылки для немедленного запуска и остановки автомобиля:
- Бензин.
- Топливная система.
- Нет искры.
- датчиков
- Воздушный фильтр.
- ЭКЮ
Методы ремонта
Когда основные предпосылки разобраны, мы приступаем к анализу проблемы устранения неисправностей в условиях ремесленного производства.
Прежде чем приступить к описанию, следует отметить, что автомобилист. нет При рассмотрении инвентаря и деталей, вы должны иметь некоторые конструктивные знания о транспортном средстве, в том числе Lanos.
бензин
Карикатура на русский бензин.
Первое, на что нужно обратить внимание, это качество топлива.
Плохое топливо может засорить основные системы впрыска топлива и предотвратить образование нормальной топливовоздушной смеси. Как правило, форсунки, которые становятся признаком качества топлива, изначально закупориваются.
Чтобы устранить неисправность, вам придется постепенно чистить всю систему, сначала слить газ, а затем залить новое топливо. Многие эксперты и опытные автомобилисты рекомендуют заправлять только качественные и проверенные заправки, лишь немногим.
Топливная система
Грязный топливный насос. Процесс разборки для диагностики и восстановления.
Загрязнение топливной системы, как указывалось ранее, становится основная причина в том, что топливная смесь не попадает в цилиндры , и так просто нечего освещать. Итак, в начале стоит обратить внимание на работоспособность следующих элементов: топливного насоса и фильтра, форсунок.
Непригодность топливного насоса является одной из причин этого эффекта.
Стоит проверить, насколько эффективен этот узел.
PCP 5 Ланос глохнет, не запускается
форум, на котором вы получили информацию
Мой автомобиль Daewoo Lanos не запускает реальное событие
В одной нет прекрасный вечер для меня нет Мне удалось получить свою машину без видимой причины. И что случилось
Отключить топливный фильтр
Топливный фильтр
Вторым элементом, который может вызвать неисправность двигателя, является забитый топливный фильтр.
Согласно технической документации производителя, ее необходимо менять каждые 25-30 тысяч километров. Но после использования топлива низкого качества, оно, вероятно, станет намного быстрее, поэтому потребует немедленных изменений.
Насадки
Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.
Третье место, где могут возникать неисправности. это сопла.
Как и в предыдущих случаях, засорение этого элемента приводит к нарушению нормального режима подачи топлива, что, в свою очередь, может привести к заполнению свечей или переосаждению смеси. Проблема решается довольно просто. сопла снимаются и чистятся на специальной подставке. Если это не помогает, то это делает должны быть заменены испорченные части.
Без искры
Грязные свечи зажигания.
Искра может отсутствовать полностью или частично.
Для начала проверьте свечи зажигания и проверьте наличие искры. Затем необходимо перейти к высоковольтным проводам, в которых изоляция может быть повреждена или не будет сопротивляться.
Часто, когда топливная система выходит из строя, свеча зажигания это просто заполняется и должно быть убрано или заменено новыми. В этом случае рекомендуется заменить все 4 свечи, чтобы избежать повторяющихся эффектов.
датчиков
Часто причина в том, Ланос крутите и держите, датчики и регуляторы делаются. Поэтому стоит проверить все счетчики, которые влияют на запуск двигателя и его нормальную функциональную работу. А именно:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Датчик температуры охлаждающей жидкости снят с двигателя.
Датчик детонации снят с двигателя.
Контроль холостого хода.
Датчик массового расхода воздуха на автомобиль.
Датчик коленвала на автомобиле.
Грязный датчик кислорода на машине.
Проверять предметы легко с помощью обычного тестера. Для этого отсоедините блок проводов, подключенных к бортовой сети от датчика, затем подключите «звонкие» контакты. Если нет ответа на какой-либо из датчиков, он выходит из строя и требует замены.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр забит.
Автомобильный двигатель, как и люди, не может обойтись без кислорода, и, следовательно, недостаточное количество воздуха, поступающего в цилиндры, может не запуститься нормально, или блок питания немедленно прекратится.
Каждые 20000 км нужно менять воздушный фильтр. Загрязнение этого элемента приводит к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, или, точнее, к топливу, который начинает заполнять свечи зажигания, в результате чего двигатель немедленно забывается. Чтобы устранить неисправность, необходимо заменить воздушный фильтр. Рекомендуется почистить дроссель, который может забиться.
Неоднократно причиной того, что Lanos был введен и немедленно остановлен, является электронный блок управления двигателем. Появление ошибок или их накопление могут не позволить устройству функционировать должным образом.
Электронный блок управления двигателем подключен к автомобилю.
Для устранения неполадок необходимо подключиться к блоку управления двигателем и выполнить диагностические операции. Поэтому рекомендуется сбросить все ошибки и выполнить ручную диагностику системы.
выводы
Найдите причину почему Шевроле ланос Начинается, и довольно легко стоять своими руками, не обращаясь в автосервис. Поэтому устранение неполадок может быть сделано без обращения в автосервис. Для этого вам необходимо иметь время и знания о конструктивных особенностях автомобиля.