Южнокорейская автомобильная компания, основанная в декабре 1944 года, начала производить автомобили, которые называется КИА. Эта компания входит в двойку самых крупных компаний в Южной Корее. Основным направлением для себя данная компания выбрала – создание автомобилей, которые бы служили индивидуальными средствами передвижения. Изначально выпускались ещё и мотоциклы, велосипеды.
Начиная с 1988 года начинается в производство только автомобилей. Но, к сожалению, в том же году, компания оказывается в кризисной ситуации и из такой ситуации выбирается только к 1999 году.
Начиная с 2006 года дизайном моделей начинает заниматься немецкий специалист. После чего начинают появляться уже индивидуальные модели автомобилей КИА. С 2014 года бренд КИА https://kia-motorland-spb.ru/models/rio/ начинает занимать 74 позицию в рейтинге, благодаря чему начинается приток клиентов.
Компания КИА имеет пять крупных заводов в Южной Корее. Автомобили продаются по всему миру в более чем пяти тысячи салонах. В 2010 году в России создается специализированная модель КИА РИО, которое сразу занимает лидерскую позицию на рынках автомобилей. Настолько, что в 2013 году модели машин КИА становятся на первую позицию по продаваемости.
Уникальность философии дизайна проявляется в единстве противоположностей. В основу идеи взяты противопоставления, используемые для того, чтобы сформировать уникальный стиль моделей КИА. Здесь дизайнеры выбирают стиль разрушения контрактов для создания ярко выраженного дизайна.
Данная философия дизайна позволяет выделять и символизировать бренд КИА, при этом постоянно обновляясь и соответствуя современным требованиям и тенденциям. Художники КИА работают в сотрудничестве с нейробиологами, создавая анимацию, разработанную для вдохновения всех, кто хотел бы иметь КИА в арсенале своих покупок.
Специалисты КИА верят в то, что движение вдохновляет на различные новые идеи. КИА создает то самое пространство, в котором хотелось бы думать, создавать, вдохновляться.
Главной целью бренда является создание пространства для всех желающих. Чтобы были созданы только необходимые функции и услуги, освобождающие от всего ненужного.